Что такое рефреш в фортнайт
ЧаВо?! Ответы на самые часто-задаваемые вопросы 2.0: ИГРА
Это вторая часть самых задаваемых вопрос в фортнайте: я постарался ответить на все общие вопросы, по типу как найти локацию, какие локации лучше, стоит ли играть сплит, как найти тиммейтов,
Вы можете поддержать мои старания и ввести мой тег автора: dsambur
И таким образом мы с вами сделаем фортнайт проще для многих людей и я продолжу снимать самый импрувающий контент в фортнайт!
#ad #epicpartner
2. Как выбрать локацию или сплит?
3. Какую локацию или сплит выбрать в соло?
4. Какую локацию или сплит выбрать в трио?
5. Как выбрать самый лучший лендинг на локацию?
6. Как мне отыгрывать локацию?
7. Самбур, что делать если я редко выхожу с локи, как исправить?
8. Как мне играть мид-гейм?
9. Как не попадать в бессмысленные файты в мид-гейме?
10. Что делать, если тебя файтят, но у тебя нет мувмента чтобы уйти?
11. Как адекватно ретейкать хг? часто противники берут хг и сидят там.
12. Как играть лейт-гейм?
13. Как выбирать наиболее безопасное место (на что обращать внимание) в предлейте для постройки бокса, чтобы весь сервер не начинал спамить тебя?
14. Как научится реализовывать лут? (из чата)
15. В каких ситуациях нужно тарпить треугольником, а когда фулл боксами?
16. Как правильно выбирать леер?
17. Что делать если страшно файтиться на турнирах?
18. Стоит ли играть кастомки 0 пр игрокам?
20. Как улучшить понимание между тиммейтами в игре?
ИГРАТЬ СПЛИТ ИЛИ ЛОКАЦИЮ?
Если говорить честно, то сейчас в фортнайте сплиты играются намного чаще локаций, поскольку много людей имеет страх и мысли о том, что на локацию падают только сильные игроки. Особенно в 8 сезоне, мы получили дополнительные баффы карты и у нас появилось куча дополнительных сплитов.
Разница между локацией и сплитом, заключается лишь в вашем желании получить ранний файт. На локации вам потребуется файтится, потому что там возможностей сник-апать или идти файтить в открытую намного больше, особенно с получением хорошего лута.
Сплит же позволяет избежать начальных файтов и получить больше ротейта, однако вы жертвуете ресурсами и лутом, который потенциально можете получить на локации. Но на 90% сплитов решает ваш лендинг.
Выбор локации или сплита сугубо ваше личное предпочтение к игре, некоторые сплиты позволяют играть через рыбалку, некоторые позволяет пойти пушить локацию или другие сплиты, где-то есть стартовый металл или хороший лут, где-то отличная возможность для ротейтов, где-то просто безопасность.
Условные базы ОП — это отличные сплиты на замену локации, поскольку у вас есть стартовый лут в виде лучшего честа, с которого падает хилл, есть машина и возможность получить металл с самого дома, но из-за этого они пользуются популярностью и их контестят.
Башни имеют отличные возможности для ротейта в будущем, а так же дома с достаточным количеством сундуков и флур лута. На них крайне сильно решает лендинг и поэтому они тяжелые для контеста, но туда падает 1-2 человека стабильно.
А какой-то сплит связанный с локацией будет безопасным, например Riversan сплит с соло АЛЛ-СТАР ТУРНИРА, где он падал на домики Одинокого Озера и уходил в рыбалку, выглядило это вот так:
Условно это работает так:
Зелёные метки: сейвовые сплиты
Желтые метки: дефолтные сплиты
Красные метки: хай контест сплиты
КАКУЮ ЛОКАЦИЮ ИЛИ СПЛИТ ВЫБРАТЬ В СОЛО?
На основе предыдущего вопроса, я составил карту сплитов и что обычно лутается вместе с ним. В обозначенной зоне вы находите метку и вся зона — это ваш потенциальный лут.
Так же цвет зоны влияет потенциально допустимую встречу с противником, чем краснее, тем выше риск.
Так же работает и с цветом метки, чем «опаснее цвет», тем больше шансов что с вами будут лететь.
КАКУЮ ЛОКАЦИЮ ИЛИ СПЛИТ ВЫБРАТЬ В ТРИО?
В трио я тоже создал для вас карту сплитов 8 сезона, можете пользоваться ей точно так же, однако в трио работает все немного иначе, поскольку у тебя часто даже самые контест локации бывают пустыми, из-за того, что туда просто боятся летать, а игроки, которые её мейнят — не залетают. В соло такого практически не бывает, потому что из-за количества общих команд анкона почти нет.
Здесь не получится обозначить так же территорию, как на соло сплите, поскольку всё слишком вариативно, но в основном красные метки — большой контест, желтые — дефолт.
КАК ВЫБРАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЛЕНДИНГ НА ЛОКАЦИЮ?
Есть некий алгоритм, который помогает составить лендинг карту и выглядит он вот так:
1. Заходите на https://fortnite.gg/
2. Залетаете в катку в арене или паблике
3. Пытаетесь залендиться на свой дом и запоминаете точку, где выпрыгнули и раскрылись.
4. Ставить эту метку на карте в https://fortnite.gg/
5. Повторяете.
По моему опыту, когда я начинал так делать, у меня это занимало 5-6 часов залёта в игру, лендинга, метку — залёта, лендинга метку — и так по кругу.
Если вы не хотите тратить своё время, то можете написать мне, я составлю вам лендинг карту: https://vk.com/id573592864
Цена лендинг карты: 150-200 рублей, в зависимости от сложности.
А вот это самый интересный вопрос, поскольку какого-то универсального гайда нет и никогда не будет. Потому что каждая локация является уникальной и каждую из них стоит отыгрывать по своему! Но есть некоторые вещи, которые работают практически со всеми локациями и сплитами:
Первое что вам необходимо сделать: выучить лендинг на свою точку идеально, это позволяет придерживаться вашего гейм-плана, который вы составили. Если же вас выгоняют с вашего места, то всё идёт ужасно. Лендинг = первый ключ к успеху.
Второе, что вам необходимо, так это понимание того, чего вы хотите. Если у вас хороший лут, вы можете спокойно на ранних таймингах выбивать противника из вашей локации\соседнего сплита. Вас не будут ожидать так рано и не будут думать, что у вас такой хороший лут.
Третье, что вы должны делать на локации — открывать файт самому. Вы можете предиктить куда пойдёт ваш противник и там сидеть с помпой, давать урон и просто прыгать в бокс к противнику. С временем вам прийдёт опыт количества ресурсов противника, которые он успел нафармить, вы начнёте понимать тайминги и как ими пользоваться.
Вы никогда не должны идти пушить противника, когда у вас нет лута или нет дробовика, только если вы уверены что ему плохо или у него ничего нет. Зачастую, это игра 50\50, которая не выгодна на короткой дистанции в фортнайте, поэтому ищите дробовик и хил.
Что касаемо ресурсов, то могу сказать на начальный файт вам может хватить и 10 билдов, потому что открыв урон, вы можете просто прыгать в бокс, так действуют обычно опытные игроки, что бы не терять тайминги, для более слабых игроков я рекомендую фармить больше ресурсов на запас.
Скорее всего, у тебя нет гейм-плана на локации, ты не знаешь таймингов, когда лутается часть локации или другого сплита и когда противник может пойти убивать вас.
Условно, возьмём ситуацию, когда вы падаете на мейн Дрянных Доков, а противник на левый домик. У него 4 дома что бы залутать, у тебя мейн и 2нд мейн. При всех прочих таймингах, ты можешь намного быстрее идти в сторону труб (зелёная зона) и там ждать, пока он пойдёт в твою сторону, что бы дать ему урон. Такие банальные вещи решают насколько часто ты будешь выходить из локи.
Тут большой вопрос заключается в том, какая у вас основная ошибка, если вас пушат на локации и вы не выходите, то проблема может быть в гейм-плане и непонимании, как быстро прибежит к вам противник. Если пушите вы и умираете, то вы неправильно открываете файт и ведёте его.
Возможно у вас просто слабый уровень файта и вы не понимаете как его вести, то я рекомендую вам залетать ко мне на ютуб или тик ток, где я рассказываю и показываю примеры как файтятся про игроки:
Медиа-контент:
— Сборник видео по импруву: https://vk.cc/c7Auoc
— Сборник видео по импруву 2: https://vk.cc/c7AuzR
— Короткие советы по фортнайту: https://vk.cc/c7AuU4
КАК МНЕ ИГРАТЬ МИД-ГЕЙМ?
Мид-гейм — это одна из самых скучных частей игры, к тому же она является самый продолжительной частью игры. Но я вынужден вас огорчить, если вы считаете мид-гейм скучным, то вы никогда не пользовались возможностью этой части игры.
Если локация позволяет вам открыть игру, выбить локацию и понять что вам необходимо дальше, то мид-гейм раскрываем вам возможности и показывает как вы будете реализовывать себя.
Допустим, если вы выходите из ёрли гейма с хорошим лутом, то у вас работает стратегия того, что вы можете максимум закрысить противника, сидя на лейт. Ибо принимать или навязывать открытые файты для вас не выгодно, из-за того, что вы имеете джамп, хил, ресурсы и возможность занимать отличную позицию на карте и спокойно собираться в лейт. Файтиться в таких случаев не нужно, фраги к вам придут с лейта, либо же с противников, которые будут ротейтится. Во второй зоне вы можете сидеть и сник-апать противников.
В случае, если у вас всё ужасно, то у вас есть около 7-8 минут, после закрытия первой зоны, что бы найти возможность пополнить свои запасы и найти рефреш для игры в лейте. Практически все топовые и стабильные игроки выносят с мид-гейма 1-2-3 килла, при том, что они не идут просто так пушить, а только при условии, что они видят возможность открыть выгодный файт для себя. Как найти выгодные файты вы узнаете со временем, так же в ближайшем будущем я напишу об этом статью и выпущу ролик.
Но есть несколько вариантов, которые помогут вам сократить шансы на бессмысленные файты к минимуму.
— Ретейкнутые здания не особо хочется пушить, потому что там слишком много билдов и возможностей получить урон при пуше. Поэтому можете ретейкать здания, главное что бы это было не на краю зоны, где вас можно пушить 3-4 минуты и никто не помешат.
— Когда вокруг вас много противников, то пуш становится не выгодным в большинстве случаев. Есть некоторые условия, когда даже тут вас могут пушить, особенно если будут гонять из коробки в коробку, то вас может заспреить весь сервер, такое было у Андилекса на прошлом Кеш Капе.
Но есть одно но! Зачастую такие файты избежать не получится, поэтому для вас остается вариант только принимать их, ибо расстягивание файта приведёт вас к тому, что вы выпьете весь хил, потратите ресурсы, убьёте противника, потеряете все тайминги и позиционку, и сами окажитесь тем противником, которому нужен экстра-рефреш.
Даже если бы у вас был мувмент, в виде джампа, то он бы вам скорее всего не помог. Такие файты нужно принимать и стараться выиграть. Крайне маленькие шансы, что вы джампнетесь и останетесь живы после этого: вам либо дадут урон и прыгнут на джамп за вами, либо же сбреют в полёте.
Учитесь файтится, на турнирах вам такие вещи не простят.
На самом деле всё просто. Если человек постоянно сидит на хайграунде и ретейкает вас, то просто выпрыг из под него решит вашу проблему. Вы дадите урон — он сядет в бокс для хила, там уже действуйте.
Бывает такое, что человек начал файт, а потом просто сидит на хг и не дает вам уйти из файта. Тратьте ресурсы, дойдите до здания и начните его ретейкать. Либо, если противник сидит высоко — ломайте, байтите и ждите пока он спрыгнет вниз. На этом моменте вы можете поймать тайминг и дать ему урон.
Почему билдфайтится с противником — это глупое занятие?
Всё снова упирается в ваши ресурсы, к тому же если вы это будете делать в открытом месте, то выстрели из стороны могут нарушить ваше внимание, к вам может присоединиться третий человек или вас вообще могут скинуть.
Лейт-гейм — это самое весёлая и самая ответственная часть игры, поскольку именно в эти последние 5 минут игры, вы получаете основную часть поинтов за игру.
Так как же играть лейт-гейм? Ответить на этот вопрос крайне тяжело, поскольку каждый лейт — это вызов и уникальные условия, начиная от зоны и её биома, заканчивая вашим сет-апом и таймингами, которых вы придерживались, которые сформировали вашу позиционку.
Я не могу ответить на этот вопрос окончально и полно, поскольку даже более сотни видео, которые вышли на моём канале об этом, в том числе и разбор примеров, не дают полного понимания лейта.
Я предлагаю вам ознакомиться с этим материал и потихоньку импруваться:
— Сборник видео по импруву: https://vk.cc/c7Auoc
— Сборник видео по импруву 2: https://vk.cc/c7AuzR
— Короткие советы по фортнайту: https://vk.cc/c7AuU4
Однако на некоторые вопросы я могу дать вам ответ.
Основное правило, что бы тебя не заспамили в лейте: не жадничай!
Люди пытаются залезть как можно глубже в 3-ю зону, поскольку есть золотое правило, что центр третей зоны будет 100% в 4-й зоне, а там можно ролить и 50\50, что экономит вам кучу ресурсов и хила.
Когда люди жадничают и пытаются проехать, то они оказываются между противниками и их начинают спамить всем сервером, поскольку они привлекают кучу внимания. Зачастую вы лезете в треугольник между противников и вас спамят:
Намного лучше доходить до безопасной возможной точки, например под боксами другого чела и садиться там, а потом ротейтится, хотя зона может упасть на вас.
Если садиться в лейте, то старайтесь садиться на свободный террейн, либо на кого-то, главное что бы вокруг вас были люди и не было слишком много открытого пространства, поскольку вас могут просто заспамить.
КАК НАУЧИТСЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЛУТ? (ИЗ ЧАТА)
Про реализацию лута я рассказывал в части локации, но в лейте ты можешь реализовать только мувмент. Не жадничай ставить свои джамппады, особенно если ты можешь умереть, когда побежишь на чужой джамп. Либо если у тебя нет белого хила, то не стоит разменивать 40-50 белого хила, на джамп пад, который у тебя был.
Снова же, всё ситуативно и бывают моменты, когда джампы ставят в 3-й зоне, что бы заротейтится. С остальным лутом в данной мете у тебя не должно возникнуть вопросов.
В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НУЖНО ТАРПИТЬ ТРЕУГОЛЬНИКОМ, А КОГДА ФУЛЛ БОКСАМИ?
Тут тоже довольно всё просто:
— Если вам нужен дальний ротейт, то вы можете начинать тарпить треугольником. Треугольник — это экономия от 1 до 3-х билдов за каждый пройденный бокс, однако он крайне неудобный и не безопасный, поскольку вам тяжело найти рефреш и вас легко закрыть.
— При условии, что вам нужен рефреш, либо вы доходите до того места, где вам нужно остаться, то стройке фулл боксы. У вас появится намного больше удобства и шансов зарефрешить противника.
Вы ещё можете проходить просто пол-рампа, закрывая себя от основной части противников, а далее садиться в бокс — этот тренд сейчас крайне рабочий, про треугольники многие забыли.
Практически любой свободный леер является правильным. Однако бывают моменты, когда в текущем леере вас будут обжимать спереди, если вы не будете идти первым и вы вынуждены будете менять леер. Самый выгодный леер — хайграунд, поскольку тебе не нужно переживать за то, что на тебя кто-то упадёт, но на практике хай-граунд очень часто контестится и за него идут частенькие битвы. Хай-граунд ретейкать только по ситуации, точного момента никогда не будет.
Вторым по популярности леером является лоу-граунд. Почему он так хорош? Потому что тебе там найти рефреш намного проще, чем где-либо. Фраги к тебе спускаются сами и зачастую у них нет ресурсов — лёгкая цель. Однако это и становится проблемой лоу-граунда, что в тебя постоянно будут прыгать противники, у которых просто нет выбора. При грамотной игре вы получаете огромное преимущество и фраги. Хорошим примером является Ками, сетти, Тик — победители фнкс 8 сезона, которые отыграли максимально стабильно от лоуграунда.
Остальные лееры не так сильно мной рассматривались, поскольку они не имееют большой выгоды, рекомендую смотреть на сайды.
Практически у каждого человека есть страх перед файтами на турнирах, в то время как в пг они чувствуют себя богами и ничего не боятся. Это стандартное условие ценности, потому что турнир проходит раз в неделю и хочется отыграть его как можно лучше, а пг доступно для ежедневно в любом количестве. В этом и кроется ответ на вопрос: вам нужно больше играть разного рода турниров и кастомок.
Есть несколько практичных советов, которые помогают:
Да, конечно! Откуда по другому вам брать опыт турнирной игры? Рекомендую начать с открытых кастомок начального уровня, например:
У меня такой проблемы никогда не было, потому что я не тильтую. Но был один парень которого я коучил и ему помогало сходить на кухню, налить воды, выпить и пойти играть дальше.
Одной из самых лёгких — это поставить челлендж для себя. Условно, если вы умираете постоянно на локации, то поставьте себе челлендж выйти 5 раз с локи. И старайтесь концентрироваться на этой цели. Вы создаете себе мини игру в игре и тем самым вам становится интереснее.
Общаться. Играть вместе по кд. Без этого вы не наработаете понимание между вами и тиммейтами. Моменты, когда вы идёте искать себе новых тиммейтов, вы отыгрываете с ними лучше, чем с остальными и прошлыми — это временные моменты, зачастую потом вы не играете совсем и некст турниры у вас не идут так сильно. Просто в каком-то моменте вы почувствовали химию между вами, но искать нужно тиммейтов которые готовы улучшаться вместе с вами и имеют ± одинаковый уровень вместе с вами, может чуть слабее, может чуть сильнее. Чем больше вы наиграете, чем больше вы будете давать инфы — тем проще будет вам работать между вами и понимать кто и что делает, а смена команды — это руина всего времени, которое вы наработали. Победители ФНКС играли вместе 350 дней до их победы и в соло — они не самые сильные игроки.
Найдите время что бы вместе посмотреть демки, обсуждайте моменты, старайтесь вникать в суть разговора и развивать его, даже если вы эти моменты знаете — общение между вами даст вам это закрепить, а вашему тиммейту узнать это.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ТО МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ МНЕ ИХ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ: https://vk.com/id573592864
И ещё я попрошу вас помочь мне и поддержать мой тег автора: dsambur
Так мы сможем сделать фортнайт проще и лучше для многих игроков!
#ad #epicpartner
Испытания Llama-Rama от Rocket League Sideswipe в фортнайт: бесплатные предметы и прохождение
Автор: Александра · Опубликовано 14/12/2021 · Обновлено 14/12/2021
Сегодня наконец-то стали доступны бесплатные награды Rocket League в фортнайт. Чтобы их получить, игрокам необходимо выполнить испытания Llama-Rama от Rocket League Sideswipe на мобильных, но сначала о наградах, а потом сам гайд.
Испытания и награды следующие:
Чтобы иметь возможность получить данные предметы, у вас должен быть телефон, поддерживающий новую Rocket League Sideswipe. Чтобы узнать, подходит ваше устройство или нет, перейдите по ссылкам ниже. И если идет, качайте и устанавливайте игру. Она доступна как на Android, так и на iOS.
После скачивания вам необходимо открыть ее и войти в свой аккаунт Epic Games. Вводить надо тот аккаунт, на котором вы хотите получить награды от рокет лиги.
Как только игра откроется, она предложит вам обучение, в нашем случае оно полезное, потому что некоторые задания от фортнайт связаны с забиванием голов или MVP.
Как только обучение будет завершено, начинаем проходить испытания. Их можно выполнять до 27 декабря 21:00 по МСК.
Сыграйте 5 матчей по сети в любом режиме
Что-то особенное делать для прохождения этого испытания не нужно. Нажимайте «начать матч», выбирайте любой режим и начинайте игру. Я советую сыграть вам эти 5 игр в одиночках, чтобы привыкнуть к управлению. Так вы не подведете свою команду и сможете понять механику игры. Параллельно с практикой вы может и голы набьете, они также засчитаются в испытаниях, которые идут за ними.
Сыграйте 10 матчей по сети
Второе испытания ничуть не сложнее первого, только на этот раз, оставшиеся уже 5 матчей, потому что они выполнялись параллельно, я советую пойти в режим 2 на 2. Там вы сможете стать MVP и попробовать на себе этот режим в принципе, потому что лично у меня дуо через раз лагало, и я просто играть не могла.
Забейте 30 голов в сетевых матчах
Для этого в матчах 1 на 1, при разгоне, на последней секунде перед ударом мяча, нажимайте прыжок. Вы не только мяч отберете, но и сделаете его траекторию такой, что она полетит в ворота. Чтобы это делать, надо потренироваться, но поверьте, это намного проще, чем отбирать у врага мячик.
В парах это тоже работает, правда надо быть на ближнем расстоянии от мяча.
Выиграйте 10 сетевых матчей в любом режиме
Для прохождения этого испытания лучше идти в пары, в те, что вторые по счету. Это нужно, чтобы сэкономить время и пройти вместе с этим последнее испытание. Здесь вам нужно выложиться по полной, потому что ваша задача победить и набить как можно больше очков.
Получите награду MVP в 3 сетевых матчах
И последнее, самое сложное, получить MVP. MVP — это звание лучшего игрока в матче, оно выдается тем, кто заработал много очков. Они даются за голы, за отражение мяча и так далее. Чтобы заработать мвп, играйте во второй режим по счету. В других режимах оно не выдается.
Получение мвп строится от забитых вами голов и от победы вашей команды. Если вы проиграли, мвп вам не дается, даже если вы собрали больше всего очков.
Ну а как забивать голы я вам показала. Главное, чтобы у вас не лагало, иначе все старания уйдут в помойку.