Что такое региональный менеджер

Должностная инструкция регионального менеджера

Открыть в формате WORD Что такое региональный менеджер. Смотреть фото Что такое региональный менеджер. Смотреть картинку Что такое региональный менеджер. Картинка про Что такое региональный менеджер. Фото Что такое региональный менеджер

В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция постепенного и равномерного развития региональных рынков. Позиции центра, как законодателя торговли, начинают ослабевать. Финансовое развитие регионов обусловливает необходимость борьбы за сегменты новых рынков.

С этой целью предприятия открывают свои региональные представительства и филиалы. Основным руководителем такой работы в регионе является региональный менеджер (district sales manager / regional sales manager). По своему статусу он обычно приравнивается к коммерческому директору в регионе.

В его задачи входит представление в регионе интересов головного предприятия в соответствии с утвержденной стратегией развития последнего, формирование рынка продвигаемого товара в данном регионе, поиск новых клиентов и партнеров, развитие дистрибьюторской сети, координация финансовых потоков, связанных с продукцией, реализуемой в регионе.

На должность регионального менеджера приглашается, как правило, специалист с высшим экономическим образованием, имеющий опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет, знающий текущее состояние рынка купли-продажи в регионе, умеющий видеть перспективы развития рынка, обладающий талантом руководителя и организатора.

Основными задачами регионального менеджера являются: стимулирование потребности в товаре (услугах, работах), обозначение коммерческой стратегии предприятия в регионе, сертификация торговых представителей, поиск заказчиков и партнеров, организация маркетинга, выяснение потребностей регионального рынка.

ИНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

1. Региональный менеджер относится к категории руководителей.

2. На должность регионального менеджера назначается лицо, имеющее

профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента не менее

3. Региональный менеджер должен знать:

3.1. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов (субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.).

3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

3.3. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.

3.4. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.

3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).

3.6. Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования.

3.7. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.

3.8. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).

3.9. Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).

3.10. Принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).

3.11. Психологию и принципы продаж (оказания услуг, выполнения работ).

3.12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

3.12. Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов).

3.13. Гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе.

3.14. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.

3.15. Действующие формы учета и отчетности.

3.16. Этику делового общения.

3.17. Правила установления деловых контактов.

3.18. Основы социологии, психологии и мотивации труда.

3.19. Принципы управления региональными подразделениями предприятия.

3.20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

4. Назначение на должность регионального менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению

(коммерческого директора предприятия; иного должностного лица)

5. Региональный менеджер подчиняется непосредственно

директору предприятия; иному должностному лицу)

6. На время отсутствия регионального менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

1. Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).

2. Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.

3. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбытом продукции (предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы).

4. Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.

5. Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.

6. Организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

7. Организует семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров.

8. Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.

9. Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе.

10. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей.

11. Обеспечивает целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения; __________________________.

12. Координирует свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).

13. Представляет и защищает интересы предприятия в регионе.

III. Права

Региональный менеджер имеет право:

1. Вносить предложения по корректировке стратегии освоения нового региона, разработанной специалистами центрального офиса (головного предприятия).

2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Вносить на рассмотрение руководства центрального офиса (головного предприятия) предложения по продвижению и представлению новых продуктов на региональный рынок, по освоению новых региональных рынков.

5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

6. Запрашивать от руководства и специалистов центрального офиса (головного предприятия) информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

7. Требовать от руководства центрального офиса (головного предприятия) обеспечения организационно- технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Региональный менеджер несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Источник

Региональный менеджер – должностная инструкция, функции, обязанности и требования

Что такое региональный менеджер. Смотреть фото Что такое региональный менеджер. Смотреть картинку Что такое региональный менеджер. Картинка про Что такое региональный менеджер. Фото Что такое региональный менеджер

В этой должностной инструкции регионального менеджера вы найдете полный перечень должностных обязанностей, программу обучения, а также готовый шаблон объявления о вакансии регионального менеджера.

Эта должность нужна для предоставления интересов организации в регионе и выполнения трех важных задач:

Позиция регионального менеджера в компании может иметь и другие альтернативные названия, например:

Должностные обязанности регионального менеджера согласно должностной инструкции:

1. Изучение и анализ потребительского спроса, а также сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории (уровень доходов) и деятельности конкурентов компании.

2. Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению товаров и услуг предприятия.

3. Проведение расчетов средств, полученных от реализации товаров.

4. Проведение маркетинговой политики в регионе.

5. Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории.

6. Поиск деловых партнеров и клиентов.

7. Организация конференций для завлечения новых деловых партнеров и продвижения товаров на региональном рынке.

8. Управление торговыми представителями, анализ их работы и контроль обучения.

9. Координация договорной деятельности в сфере финансов, экономики и хозяйственных вопросов предприятия в регионе.

10. Составление отчетности руководству по таким вопросам:

11. Контроль выполнения указаний вышестоящего руководства.

12. Предоставление и защита интересов организации на закрепленном участке.

Требования, предъявляемые к кандидату на позицию регионального менеджера:

Навыки, которыми должен обладать региональный менеджер:

Приступая к работе, региональный менеджер обязательно должен знать:

Позиция регионального менеджера на сегодняшний день входит в десятку самых востребованных профессий. Часто при подборе подходящей кандидатуры на эту должность, работодатели сталкиваются с двумя основными проблемами:

В таком случае встает вопрос о подготовке будущего специалиста «с нуля». Как и где это сделать? Приблизительная программа обучения регионального менеджера описана ниже.

Что такое региональный менеджер. Смотреть фото Что такое региональный менеджер. Смотреть картинку Что такое региональный менеджер. Картинка про Что такое региональный менеджер. Фото Что такое региональный менеджер

Как быстро обучить регионального менеджера

Какой бы метод и форму обучения не избрали, основная программа подготовки специалиста должна состоять из следующих этапов:

Пример объявления о вакансии регионального менеджера

Как разместить объявление о вакансии
на более чем 40 сайтах за 1 раз

Чтобы кандидат на должность регионального менеджера нашелся как можно быстрее, эффективнее всего разместить ваше объявление на максимальном количестве специализированных площадок по теме работы и вакансий. Таких как:

Что такое региональный менеджер. Смотреть фото Что такое региональный менеджер. Смотреть картинку Что такое региональный менеджер. Картинка про Что такое региональный менеджер. Фото Что такое региональный менеджер

Какие удобства предоставляет данный сервис:

Попробуйте сервис Jcat по ссылке тутэто действительно удобно!

Источник

Как стать региональным менеджером

Что такое региональный менеджер. Смотреть фото Что такое региональный менеджер. Смотреть картинку Что такое региональный менеджер. Картинка про Что такое региональный менеджер. Фото Что такое региональный менеджер

Это можно расценивать как книгу. Хотел написать 20 предложений. но сам только сейчас заметил несколько интересных моментов.

При трудоустройстве, о талантах, о сферах влияния, о доходности, но я не расскажу какой товар я продаю. не хочу конкуренции в своём регионе, ведь возможно кто-ТО правильно использует инструкцию 🙂

Недавно я устроился на работу в одну крупную организацию, и опять встретил эту цифру. Меня просто заинтересовала эта тенденция к получению маржи в 20%.

Это крайне интересная тема, если подумать. Наверное тут есть люди которые работают на сдельной работе и работают за %. Многие из них получают 50% от сделки, многие 25%, но когда дело набирает оборот, то приходится делиться. В наш век цифровых технологий очень сложно к примеру обойтись без рекламы, и соответственно скупаются лиды обычно под 25-30%. Сейчас без рекламы никуда. Также любому работнику нужно обеспечить минимальную, а то и нормальную прибыль в 25-50% от заявки. Таким образом при выходе на крупный рынок, начальство так или иначе теряет около 50% прибыли, и даже возможно платит налоги, но это не точно.

Я хочу донести мысль, но она сложна к размышлению, поэтому требует пояснений.

Ситуация 1: К примеру: есть производители и они делают торты, но они лично не могут выйти на крупный рынок и вынуждены работать через посредника. Рынок кондитерки крайне прибылен и это не секрет, но не для производителя. Он вынужден привлекать сторонних лиц для реализации своей продукции через сети.

-есть специально заготовленные фирмы прокладки, которые себе смогли зарекомендовать, потому что:

-они постоянно ищут производителей, некоторые из которых полностью отчаялись, и сбывают их продукцию в сети типа «Лента» и прочие мелкие;

-они более амбициозны и участвуют в тендерах, имеют карточки, имеют историю, им доверяют;

-они рискуют и пробуют различные стратегии на все случаи сотрудничества, в том числе работают даже в долг и даже в небольшой убыток, но темне-менее эта стратегия выгодна, если взвесить вложения и доход;

2)что этот бизнес ничего не понимает в откатах;

-ведь всегда под рукой нужно иметь, во первых, сумму на откат, которая должна в секунду, при определённо сложившихся обстоятельствах, перетечь в карман кого?

Конечно в карман начальника, через стороннее лицо-представителя службы сбыта сторонней организации;

-нужно постоянно скупать базы данных конкурентов, бороться за клиента итд

Вообщем даже если Вы основали бизнес, это не значит что он прибыльный, в понимании слова «прибыль».

Производитель в какой-то момент впринципе утерял пальму первенства, хотя по логике вещей должен получать прибыль больше всех участников той или иной схемы, но это не так, и в конце я поясню почему.

Идеальная схема выглядит так:

И вот именно тут 👉 начинается история, которая должна была начаться с первых строк. Извините, но это нужно было.

Я много лет работаю продавцом, конечно хотел спрогрессировать, начинал с малого как и все, много начинаний и качаний, к примеру:

-развозил обеды в офисы, которые ночами готовил; (это была самая бредовая идея)

-открывал кафе, магазины;

-и прочее легальное;

Когда я это понял, я начал открывать другие бизнесы:

-я продавал лотерейные билеты своего выпуска, личные;

(В основном берут бабушки, стало стыдно)

-я занимался оптом бытовой техники в Узбекистан, посредством фур с фруктами;

(Пока неруси не стали нападать)

-продавал краденые велосипеды оптом;

(Пока полиция не поймала)

-отрывал дом распутства фонари и прочее;

Итого вообщем порядка 50 начинаний, которые я реально качал, и за это время понял простые истины:

— должная прибыль должна быть 2-3тр в день, и тогда нужно концентрироваться на количестве сделок и вгрызаться зубами;

— обязательно нужно развиваться, читать тендеры и условия, покупать доступы к информации о фирмах и смотреть что они предпринимали в разное время, это даёт вектор ориентации;

Ну вообщем, прибыль есть и была, но рутина надоела и решил пойти куда нибудь поработать, дело в том, что стал полнеть, перестала радовать жизнь, стал просыпаться после обеда и ложиться спать после трёх, ну и жизнь стала проходить мимо.

Разместил вакансию, раз я продавец, то назвался менеджером. Пришли письма с приглашениями, выбрал самое крутое с самой большой зп и поехал на собеседование)

Меня спросили, знаю ли я пять шагов продажи и пять шагов закрытия сделки, про работу с возражениями и прочим. и конечно я этого не знал) И тогда мне предложили работать в первый месяц за 10тр, а при успехах со второго за 30+% если понравлюсь. Как сказать, я выше говорил что деньги есть, немного, но не бедствую и впринципе пришёл развеяться, и меня честно сказать крайне возмутило что меня недооценили! Я конечно не рассказывал про свои начинания и опыт, но начал скандалить, на что мне ответили: «Ты для начала возьми телефон и посиди на холодных звонках, не ссышь?» Это конечно не дословно:) Я не зассал, но когда при первом звонке меня послали наФиг, я отложил телефон и задумался. а может домой пойти. Потом стало стыдно проигрывать, ведь это дело принципа и как бы даже спор. Я ведь уверен, что переплюну в их конторе самого прошаренного звоноря) И пересилив себя начал звонить.

Сейчас я думаю, что об этом иначе, слава богу я не сдался.

Я сделал порядка 50 звонков, и мать её! Контора закрылась. До утра) дело в том, что это сектор b2b, и практически все бизнесмены завершают работу в 5 вечера, хотя мы работали по регионам.

(Это тоже НЛП, говоря «не против», тебе с большей вероятностью повторят твои слова «не против. звоните».

Вообщем заказ на 8млн примерно, и я радостный бегу к региональному менеджеру и спрашиваю как считать; он тоже удивился, что мне так свезло, ну и помог конечно, правда немного негодуя. Вообщем на третий день не мог не прийти на работу) Заявляюсь и начинаю считать, ничего не понимаю всё путается и тут приходит начальник и смотря на меня говорит «что у нас новенькие?» и идёт дальше не дожидаясь ответа, вероятно вопрос был риторическим. Он уходит и следом мне говорят: «ты почему почту не читаешь? Там заявка пришла тебе» Открываю, а там. тоже вкусная заявка, сразу на просчёт примерно на 4,2млн)

Потом в течение дня в кабинете тёрся заместитель начальника, типа так поговорить со всеми зашёл, но вероятно послушать как я разговариваю по телефону.

Я: а какова чистая прибыль от сделки?

Он: ну по разному, если сделка 5-10млн, то 15-20%, но лучше конечно 20%, учитывая, что в регионах не справляются с объёмом ни один из заводов, а так же (внимание!) учитывая то, что мы находимся посередине России и соответственно:

Я: так сколько ты планировал получить с той сделки?

И тут я осознал его ошибку, хотя он до сих пор думает что прав, его мозг просто закостенел.

Я отошёл от темы, вечером этого-же дня заходит начальник, смотрит в компьютеры, показываем сводки, тыкает в стационарный телефон и смотрит звонки и продолжительность, говорит МНЕ «у тебя будет всё хорошо». и уходит.

Как оказалось, все эти цифры вполне приемлемы, берут только на суммы от 1млн и до рекорда за одну сделку, а он 22млн. И я загорелся во что бы то не стало побить этот рекорд.

Надеюсь написать статью «таков путь» или «как заработать миллион за час, если ты открыл свой бизнес в ресурсах»

Источник

Должностная инструкция регионального менеджера

В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция постепенного и равномерного развития региональных рынков. Позиции центра, как законодателя торговли, начинают ослабевать. Финансовое развитие регионов обусловливает необходимость борьбы за сегменты новых рынков.

С этой целью предприятия открывают свои региональные представительства и филиалы. Основным руководителем такой работы в регионе является региональный менеджер (district sales manager / regional sales manager). По своему статусу он обычно приравнивается к коммерческому директору в регионе.

В его задачи входит представление в регионе интересов головного предприятия в соответствии с утвержденной стратегией развития последнего, формирование рынка продвигаемого товара в данном регионе, поиск новых клиентов и партнеров, развитие дистрибьюторской сети, координация финансовых потоков, связанных с продукцией, реализуемой в регионе.

На должность регионального менеджера приглашается, как правило, специалист с высшим экономическим образованием, имеющий опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет, знающий текущее состояние рынка купли-продажи в регионе, умеющий видеть перспективы развития рынка, обладающий талантом руководителя и организатора.

Основными задачами регионального менеджера являются: стимулирование потребности в товаре (услугах, работах), обозначение коммерческой стратегии предприятия в регионе, сертификация торговых представителей, поиск заказчиков и партнеров, организация маркетинга, выяснение потребностей регионального рынка.

ИНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

1. Региональный менеджер относится к категории руководителей.

2. На должность регионального менеджера назначается лицо, имеющее

профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента не менее

3. Региональный менеджер должен знать:

3.1. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов (субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.).

3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

3.3. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.

3.4. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.

3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).

3.6. Теорию менеджмента, макроЧ и микроэкономики, делового администрирования.

3.7. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.

3.8. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).

3.9. Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).

3.10. Принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).

3.11. Психологию и принципы продаж (оказания услуг, выполнения работ).

3.12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

3.12. Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов).

3.13. Гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе.

3.14. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.

3.15. Действующие формы учета и отчетности.

3.16. Этику делового общения.

3.17. Правила установления деловых контактов.

3.18. Основы социологии, психологии и мотивации труда.

3.19. Принципы управления региональными подразделениями предприятия.

3.20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

4. Назначение на должность регионального менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению

(коммерческого директора предприятия; иного должностного лица)

5. Региональный менеджер подчиняется непосредственно

директору предприятия; иному должностному лицу)

6. На время отсутствия регионального менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

1. Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).

2. Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.

3. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбытом продукции (предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы).

4. Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.

5. Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.

6. Организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

7. Организует семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров.

8. Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.

9. Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе.

10. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей.

11. Обеспечивает целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения; __________________________.

12. Координирует свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).

13. Представляет и защищает интересы предприятия в регионе.

III. Права

Региональный менеджер имеет право:

1. Вносить предложения по корректировке стратегии освоения нового региона, разработанной специалистами центрального офиса (головного предприятия).

2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Вносить на рассмотрение руководства центрального офиса (головного предприятия) предложения по продвижению и представлению новых продуктов на региональный рынок, по освоению новых региональных рынков.

5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

6. Запрашивать от руководства и специалистов центрального офиса (головного предприятия) информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

7. Требовать от руководства центрального офиса (головного предприятия) обеспечения организационно- технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Региональный менеджер несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, Ч в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, Ч в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию Ч в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *