Что такое рекламная продукция

Рекламная продукция

Что такое рекламная продукция. Смотреть фото Что такое рекламная продукция. Смотреть картинку Что такое рекламная продукция. Картинка про Что такое рекламная продукция. Фото Что такое рекламная продукция

Рекламная продукция — это инструмент достижения основной цели каждой компании — увеличение объемов продаж. Для достижения которой необходимы многообразные технологии, стратегии, методы и инструменты.

Основной перечень рекламной продукции:

Рекламные POS материалы и полиграфическая рекламная продукция

Визитки;

Листовки;

Каталоги;

Календари.

Продукция для рекламы товаров и услуг — рекламные POS материалы и полиграфическая рекламная продукция позволяют рекламировать Вашу компанию с целью ее продвижения на рынке.

ВИЗИТКИ —

Самый быстрый, дешевый и эффективный способ продвижения Ваших услуг и продукции это визитки (Визитки — печать визиток, купить визитки, изготовить визитки)

Визитки – это один из самых дешевых, эффективных и быстрых способах продвижения Вашей продукции, компании или конкретного человека. Чаще всего визитки представляют собой картонную, бумажную или пластиковую карточку, обычно правильной прямоугольной формы. Стандартные размеры визитки 90 х 50 мм.

Наклейки

Современный мир каждый день радует нас своими инновациями, вот что называется прогрессом во всех областях науки и техники. Мир рекламы тоже не стоит на месте, появляются все новые виды печати, бумаги, и кажется, что лучше и быть не может, но всестороннее развитие заявляет о себе. И на этом этапе можно выделить современный подход к информационной экологии в рекламе.

Широкоформатная печать

Баннеры

как правило это широкоформатная печать, (Широкоформатная печать — для производства рекламной продукции) которая производится на специальном материале баннерная ткань. Баннеры (Баннеры, люверсы, усиление, широкоформатная печать) делятся на ламинированные и литые. Наиболее распространенная — Frontlit плотностью 440 грамм на метр квадратный.

Изготовление наружных баннеров:

Баннеры являются одним из наиболее выгодных способов привлечь внимание клиентов.

Наклейки

Наклейки представлены как самоклеющиеся стикеры или этикетки все они, печатаются на пленке имеющей клеевую основу и отрывную защитную подложку.

Таблички

(изготавливаются совместно с использованием наклеек)

Табличка — изделие плоской формы, выполненное чаще всего из металла или дерева, несущее определенную информацию о компании, ее адрес, название, часы работы или логотип. Их обычно изготавливают под дизайн логотипа или вывески организации.

Все наклейки можно разделить на:

Стенды

Основные виды.

Все стенды, используемые для рекламы, можно разделить на два типа:

Вывеска

Задача наружной вывески выполнять следующие функции:

По своей сути вывеска является визиткой той или иной организации. Она ориентирует прохожего и направляет ко входу в компанию.

Так же они подразделяются на два типа:

Очевидно, что вывески с подсветкой имеют несколько преимуществ, особенно после захода солнца, в темноте они очень хорошо видны и это оказывает эффективное воздействие на прохожего. Она подчеркивает стиль компании и ее почерк, может нести информацию о товарах и акциях. Их используют там где большое количество людей, а так же среди множества магазинов и других торговых помещений. Располагают их на видном месте, что бы для прочтения покупателю не требовалось прилагать усилия.

Световые короба

Световые вывески не самый дешевый вид наружной рекламы, однако он очень востребован и популярен. Одним из подтипов считается световой короб с подсветкой, расположенной внутри светового короба. Световые короба обычно квадратные или прямоугольные изделия, внутри которых находятся лампы, подсвечивающие конструкцию, например такие как: люминесцентные лампы, неоновые, диодные. На сегодняшний день большой популярностью пользуются светодиодные лампы, из за своей экономичности, яркости и долгосрочности.

Световые буквы

Еще одним подтипом световых вывесок являются световые буквы. Это более сложная конструкция, но за счет своей объемности и красочности обладает большей эффективностью. Главное преимущество данного типа рекламы перед световыми коробами в том, что есть возможность изменять и комбинировать между собой разные цвета подсветки.

Дополнительно:

Шаблоны календарей настенные горизонтальные здесь. здесь.

Шаблоны Календарей Настенные Вертикальные здесь.

Шаблоны Календарей «Карманные» здесь.

Шаблоны Календарей «Карманные» горизонтальные здесь. здесь.

Шаблоны Календарей «Карманные» вертикальные здесь.

Источник

Рекламный продукт. Разработка и технологии производства рекламного продукта

Уточним терминологию

Давайте немного поговорим о принятых в данной сфере понятиях. Под рекламным продуктом подразумевается один из видов или жанров конечного носителя. Существовать он может в виде листовки, газетного модуля, плаката, видео- или аудиоролика.

Под технологией понимается определённая выверенная последовательность тех операций, которые необходимы для производства рекламы. Каждая из технологий подразумевает определенный вид оборудования и использование тех или иных конкретных материалов. В неё же входят режимы и условия, при которых возможен выход конечного продукта в запланированном количестве.

Что такое рекламная продукция. Смотреть фото Что такое рекламная продукция. Смотреть картинку Что такое рекламная продукция. Картинка про Что такое рекламная продукция. Фото Что такое рекламная продукция

О формах рекламы

Давайте разберемся, из каких же этапов складывается данный процесс.

Разработка и технологии производства рекламного продукта

Первый из них именуются подготовительным и состоит в изучении аналогичных творений, в том числе и рекламно-информационных продуктов, созданных конкурентами. И не только ими. Важно знать, какие рекламные материалы используют коллеги и торговые партнеры, когда тематика товаров либо услуг совпадает.

На этом же этапе выбираются технологии и формы производственного процесса, аккумулируется информация о структуре продаж и уточняются характеристики целевой аудитории потребителей. То есть тех людей, которые выбраны в качестве непосредственных адресатов будущего шедевра рекламы.

Что такое рекламная продукция. Смотреть фото Что такое рекламная продукция. Смотреть картинку Что такое рекламная продукция. Картинка про Что такое рекламная продукция. Фото Что такое рекламная продукция

Этап разработки

На втором (маркетинговом) этапе разрабатывают основную концепцию, согласно которой будет создаваться рекламно-информационный продукт. Более конкретно уточняются потребители-адресаты, ставятся и формулируются маркетинговые цели, разрабатывается структура продукта и варианты его конструктивного решения. Здесь же намечается приблизительный медиаплан, согласно которому предстоит использовать визуальные и аудиосредства.

Если предполагается реклама на выставочных стендах, планируются сценарии для тех, кто будет сопровождать и представлять рекламный продукт, выбираются несколько вариантов слоганов, которые предстоит включить в конечный вариант. Все требования собираются воедино в подробном техническом задании.

Дальнейшие стадии

Третьим этапом служит проектирование рекламного продукта. Если речь идет о печатной продукции, то он включает разработку нужных схем и графиков, написание текстовой части с ее последующей художественной обработкой и структурированием для лёгкого и удобного восприятия будущим потребителем.

На пятом этапе (последнем) начинается непосредственное производство рекламы. В нашем примере (статичная визуальная или печатная продукция) при этом выбирается типография, в ней размещается заказ, при необходимости оригинал-макет адаптируют к имеющимся техническим условиям. Затем тираж проходит проверку качества и приемку, брошюруется и при необходимости фальцуется.

Что такое рекламная продукция. Смотреть фото Что такое рекламная продукция. Смотреть картинку Что такое рекламная продукция. Картинка про Что такое рекламная продукция. Фото Что такое рекламная продукция

Творческая концепция рекламного продукта

Что подразумевается под главной творческой идеей рекламного продукта? Она представляет собой некий умозрительной концептуальный образ, который должен быть создан в рамках стратегии того сообщения, которое несет адресату данная реклама. Такой образ призван оживить продаваемый предмет и ненавязчиво вписать принятую концепцию товара или услуги в потребительские ожидания лиц, признанных целевой аудиторией.

В чем ее задача

Она выступает в качестве коммуникации между производителями товаров и услуг и покупателями (потребителями). Идея эта служит тем самым концептуальным стержнем, на который затем «надевается» художественный облик сообщения, рекламный текст и прочие составляющие. Композиция продукта должна существовать в виде единого целого, иметь четкую взаимосвязь главных составляющих элементов, то есть графики, текста с его заголовком, логотипов и т. п.

Что такое рекламная продукция. Смотреть фото Что такое рекламная продукция. Смотреть картинку Что такое рекламная продукция. Картинка про Что такое рекламная продукция. Фото Что такое рекламная продукция

Гармония и продуманность

Подробнее о плакатах

Что такое рекламная продукция. Смотреть фото Что такое рекламная продукция. Смотреть картинку Что такое рекламная продукция. Картинка про Что такое рекламная продукция. Фото Что такое рекламная продукция

Какими и где их можно увидеть

К условным изобразительным средствам плаката относится фотография, которая может быть вполне самостоятельной, а может сочетаться с элементами графики, живописи и т. п. Если отталкиваться от поставленной цели, то любой из плакатов может быть рекламным, имиджевым, информационным или агитационным.

Данный классический рекламный продукт распространяется разными способами. Им часто оформляют магазины, офисы, стенды и выставочные залы. Порой с целью продлить срок службы рекламного плаката его печатают в форме календаря.

В местах продаж часто вывешиваются постеры, то есть крупные плакаты, образующие яркое цветовое пятно. Такую рекламу нельзя не заметить, и сила воздействия на потребителя может быть достаточна высока.

Другие виды рекламы: план создания

Как выглядит в общем случае та схема, по которой производится любой рекламный продукт? Речь идет не только лишь о рассматриваемом нами примере печатной рекламы. Оригинал-макет может представлять собой аудио- или киносценарий.

По завершении творческого этапа, по итогу которого оригинал-макет запускается в производство, рекламное агентство переходит к основным практическим шагам. Действие перемещается за пределы его стен, выбирается поставщик либо подрядчик, который будет заниматься техническим осуществлением проекта. Это может быть типография, где предстоит печатать как обычные, так и крупноформатные рекламные плакаты. Последние используются в целях наружной рекламы.

Это может быть и фотостудия, и модельное агентство, и кинокомпания, в стенах которой предстоит снимать рекламный ролик. К таким агентам, кроме того, относятся фирмы, занятые выпуском разнообразных сувениров и сопутствующих материалов.

Что такое рекламная продукция. Смотреть фото Что такое рекламная продукция. Смотреть картинку Что такое рекламная продукция. Картинка про Что такое рекламная продукция. Фото Что такое рекламная продукция

Как происходит печать

Согласно оригинал-макету в типографии может быть изготовлен так называемый сигнальный экземпляр будущего продукта. После процедуры корректировки и внесения необходимых изменений, согласно пожеланиям клиента и выводам рекламного агентства, такой экземпляр становится основой для выпуска всего дальнейшего тиража. Клиентом производится оценка рекламного продукта, утверждение цветовых проб, текста и материала для иллюстраций. Данные составляющие должны быть одобрены в том числе и с юридической точки зрения.

Внимание, эфир!

Если говорить о радио и телевидении, то процесс изготовления рекламы там несколько сложнее. Его этапы включают в себя выбор актеров, составление музыкальной композиции и ее запись, собственно киносъёмку, участие в которой принимают, кроме актеров, режиссер и прочие специалисты, микширование аудио и окончательный монтаж видеоролика.

К примеру, видеоролик длиной 30 секунд потребует от создателей не менее 12 зарисовок. Это связано с тем, что каждая из ключевых сцен по продолжительности не превышает 5-6 секунд. Черновик ролика может существовать и быть показанным клиенту в виде анимации в сопровождении читающего текст голоса.

Что такое рекламная продукция. Смотреть фото Что такое рекламная продукция. Смотреть картинку Что такое рекламная продукция. Картинка про Что такое рекламная продукция. Фото Что такое рекламная продукция

Работа на киностудиях

Согласно принятому сценарию кинокомпания снимает окончательный вариант рекламы. В нашей стране такие кинокомпании имеются главным образом в столице и Санкт-Петербурге. Это крупные объединения киноиндустрии, располагающие обширными киноплощадками с хорошим оборудованием.

При назначении режиссера для съемок видеоролика требуется одобрение заказчика-клиента. Предварительный этап производства фильма проходит в поиске натуры и утверждении съемочного графика. Отдельно ведется озвучивание того материала, что бывает отснят. Как правило, весь процесс (от утверждения сценария до получения первой копии для монтажа) длится в течение 7-8 недель.

Получив одобрение, окончательный вариант тиражируют в нужном числе копий. Порой клиенту, наблюдающему за творческим процессом в период производства ролика, хочется внести изменения согласно собственным субъективным оценкам. Иногда на этой почве возникают нешуточные творческие споры, и компромисс достигается нелегким путем.

О звуковой рекламе

При производстве радиорекламы большинство моментов аналогичны. Изготавливают аудиоролики в специальных студиях, часто имеющихся при радиостанциях. Процесс производства такой рекламы несколько проще, чем ее кино- и телевариантов. Профессиональные актеры привлекаются в тех сложных случаях, когда сценарием предусмотрены сценки с диалогами и т. п. Но чаще всего текст звуковой рекламы бывает просто прочитан ведущим программы или диджеем в специально отведенное для этого эфирное время.

Источник

Рекламный продукт

Сила рекламы известна всем: потребители покупают продукты известных и рекламируемых торговых марок, обращают внимание на яркие упаковки, запоминают фразы из рекламы, услышанной по радио. Все это достигается усилиями специалистов в области рекламы.

Рекламный продукт – это сообщение, с помощью которого компания-производитель обращается к целевой аудитории, чтобы побудить купить товар или услугу.

Обращение может быть различным: базирующееся на эмоциях потребителя, раскрывающее функциональную сторону товаров или услуг, опирающееся на устоявшиеся в обществе нормы и ценности или, наоборот, отрицающее привычное.

Виды рекламного продукта

Существуют следующие виды рекламных продуктов:

Рекламные продукты: создание, производство, разработка

Готовый рекламный продукт проходит несколько стадий своего становления и выхода на рынок, к ним относят:

Творческая концепция создания рекламного продукта

Формирование любого рекламного продукта – это творческий процесс, который может иметь несколько подходов:

При использовании в разработке рационального подхода получают:

Творческая концепция формирования рекламного продукта с использованием эмоционального подхода позволяет создавать жесткие и мягкие рекламные обращения к потребителю.

Жесткая реклама направлена на формирование у целевой аудитории краткосрочного отношения к компании и создание всех условий для немедленного действия – совершения покупки. Что касается мягкой рекламы, то она направлена на появление благоприятного отношения к компании, ее продуктам, ее брендам. Для этого используются различные ассоциации, которые позволяют покупателю ощутить выгоду от приобретения товара.

Помимо данных видов обращений, эмоциональный подход может формировать:

Эффективность рекламного продукта

После производства и запуска рекламного продукта необходимо оценить его эффективность. В первую очередь выясняют, насколько были достигнуты цели, которые ставились перед кампанией.

Таких целей (их называют узко рекламными) может быть несколько:

Также определяют, насколько была достигнута глобальная цель – повышение прибыли.

Достижение собственно рекламных целей и глобальной может отставать во времени, необходимо определиться, каков должен быть этот временной промежуток, после которого можно будет оценивать эффективность в целом.

Общепринятыми признаками хорошей эффективности рекламного продукта являются:

Сред критериев эффективности рекламного продукта выделяют: добросовестность, этичность и достоверность (соответствие моральным принципам и наличие проверенных данных), рентабельность (прибыльность), открытость (недвусмысленность информации, всеобщее ее понимание).

Самое важное при оценке эффективности – это определение причинно-следственных связей, которые способствовали достижению всех целей.

Продажа и продвижение на рынок рекламного продукта

При продвижении рекламного продукта на рынок или его продаже необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Следование этим элементам сделает рекламу привлекательнее.

Презентация рекламного продукта

Немаловажным является презентация рекламного продукта – его позиционирование перед целевой аудиторией.

За счет этого достигаются следующие результаты:

Достижение всех перечисленных результатов повышает уникальность бренда, его привлекательность для целевой аудитории.

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

При реализации рекламного продукта необходимо помнить те нормы административного, гражданского и конституционного права, которые регулируют область рекламы.

Закон «О рекламе» должен стать настольной книгой любого маркетолога и рекламиста, чтобы избежать неприятных ситуаций, некомпетентных и неправомочных действий. Помимо этого, данную сферу регулируют федеральные законы «О защите прав потребителей», «О конкуренции», а также постановления правительства в области антимонопольного регулирования.

Маркетинговое обеспечение рекламной деятельности в целом означает полноту и достоверность данных о рынке. Предоставление такой информации осуществляется маркетинговыми подразделениями компании и является немаловажным.

В том числе это касается и реализации рекламных продуктов, поскольку именно обширная и актуальная информация о том, кто является потребителем, какие у него мотивы, что предлагают конкуренты, позволяет создать тот продукт, который примут клиенты. На основе этих данных руководством компании принимаются решения о выходе на новые рынки, о создании продуктов, о запуске рекламных кампаний.

Многие презентации на выставке «Реклама» посвящены различным видам рекламного продукта, его концепции, разработки, создании, продвижении. Приходите на выставку!

Источник

Рекламная продукция

Продвижение продукции на рынке с высокой конкуренцией не обходится без рекламной продукции. Полезные сувениры с символикой компании, яркие стенды и плакаты привлекают внимание покупателей, формируют позитивное отношение к бренду в целом, что повышает объем продаж.

Виды рекламной продукции

В зависимости от сферы применения, целевой аудитории и вида товаров или услуг, используется несколько видов рекламной продукции:

Рекламно-сувенирная продукция

Подобную продукцию используют для формирования позитивного впечатления о торговой марке или бренде. Профильные компании предоставляют услуги брендирования любых предметов, от одежды до канцелярских и гигиенических принадлежностей.

Стоимость подобных услуг невысока, а диапазон использования – самый широкий. Брендированные календари, канцелярские принадлежности и разнообразная упаковка используются в качестве корпоративных подарков на мероприятиях.

Рекламная полиграфическая продукция

Печатная реклама – доступный по цене и эффективный способ привлечь внимание к новому продукту или услуге. Возможности компьютерной техники и разнообразие материалов для нанесения печати позволяют создать визитки, флаеры, буклеты и календари в любой стилистике, которая нужна заказчику.

Полиграфическая продукция имеет свободную форму издания, от карманного календаря до полноразмерного буклета. Это позволяет вместить любое количество текста, при этом заказчик может лично обратиться к своим клиентам через продукцию.

Печатную продукцию можно нацелить на узкую целевую аудиторию: например, создать скидочные карты на детское питание, товары для сада и огорода. Готовые материалы раздаются оперативно, допустимо многократное использование и быстрое обновление информации.

В целом, итоговый дизайн рекламной продукции и выбранные материалы ограничены только бюджетом и фантазией заказчика.

Рынок полиграфической продукции насыщен, поэтому основные затраты – создание оригинального дизайна и подбор необычных материалов.

Рекламные стойки для печатной продукции

Специальные напольные конструкции из дерева, металла или пластика устанавливаются в местах наибольшей проходимости, привлекая к себе внимание. Как правило, стойки снабжаются несколькими вместительными накопителями, в которые помещаются буклеты, журналы или визитные карточки. Подобные конструкции используются для размещения бесплатных экземпляров, для продажи журналов и газет.

Рекламные стойки предлагаются в готовом виде, при необходимости заказчики могут усовершенствовать предлагаемые модели под свои нужды. Наиболее удобный и часто встречающийся вариант – пластиковые и металлические разборные конструкции с отсеками разных размеров. Такие стойки легко переносятся с места на место, вмещают журналы, буклеты и календарики различных форматов.

Подставки из оргстекла под рекламную продукцию

Аккуратное размещение рекламных материалов позволяет каждому клиенту рассмотреть представленное на витрине, поэтому прозрачные подставки из оргстекла – оптимальный вариант витрины.

Комбинация из оргстекла разной толщины, фактуры и цветов создает удобную в использовании, оригинальную и легкую конструкцию. Стандартные или выполненные на заказ, подставки легко вмещают рекламную продукцию различных форматов.

В зависимости от особенностей размещения, подставки бывают трех видов.

Рекламная и сувенирная продукция с логотипом

Изготовление сувенирной продукции для широкого круга пользователей предполагает небольшие затраты на брендирование товаров: логотип или корпоративная символика наносится на различные поверхности. По желанию заказчика, выбирается одно из готовых решений, или создается индивидуальный макет.

Нередко сувенирная продукция для ключевых клиентов или руководства компании изготавливается отдельной партией: метод нанесения логотипа или символики остается прежним, меняется качество самих материалов.

Выделяется четыре основных метода брендирования продукции, изготовленной из любых материалов:

Разработка и создание дизайна рекламной продукции

Дизайн любого рекламного продукта начинается с разработки макета, который совмещает информативность, корпоративную расцветку и оригинальную идею в своем оформлении.

В зависимости от конечной задачи буклетов и листовок, использованных материалов, целевой аудитории, создается концепция дизайна.

Проект-эскиз будущей продукции показывает стилистику, способ сочетания фотографии, текста, материалов и цветовых решений, компоновку информации на свободной площади.

Главный принцип хорошего дизайна – равновесие формы и содержания: броское оформление не должно препятствовать восприятию информации. Соблюдая этот принцип, агентства по дизайну рекламной продукции подбирают нужный формат, размер и количество изображений, цветовую гамму будущих рекламных материалов.

Например, информация, размещенная на буклете призвана привлечь новых клиентов, дать краткое понимание о продуктах или услугах. Многостраничные рекламные брошюры стандартного формата могут предлагать клиентам полноценный обзор деятельности компании, ее миссии и продуктовой линейки.

Изготовление и печать рекламной продукции

Создание макета и процесс печати рекламной продукции лучше всего поручить одной компании: это ускорит процесс согласования, исключит возможные доработки, вызванные несовпадением форматов эскиза или другими техническими вопросами.

В целом, изготовление рекламной продукции состоит из нескольких этапов:

Крупное производство рекламной продукции под оптовую продажу

Производственные мощности в таком случае позволяют экономить на масштабах. Например, печать полиграфии офсетным способом наименее затратная при обработке крупных партий. Основной недостаток крупных производств – сформированный ассортимент, который не позволяет изготовить рекламную продукцию по индивидуальному заказу.

Оборудование для производства рекламной продукции

Для создания современной рекламной продукции используются аппаратные и программные средства.

Рекламное оборудование включает широкоформатные принтеры, лазерные станки для обработки готовых макетов, плоттеры, фрезерные станки. В целом, популярно многофункциональное оборудование с программным управлением, с помощью которого обрабатывается большое количество материалов.

Сбор готовых рекламных конструкций предполагает тщательную подгонку металлических элементов, сварку металла с помощью ТВЧ станков.

Программы для создания подобной продукции включают средства для обработки изображений, создания макета и верстки образцов рекламных материалов.

Производители и поставщики рекламной продукции

«Printex» – полиграфическая компания, предлагающая клиентам услуги «полного цикла», от подготовки дизайн-проекта будущей продукции до доставки готовой партии и расфасофки в подставки или раскладки на стендах.

«КвадроШоу» – компания узкого профиля, предлагающая надувные рекламные фигуры для проведения праздников и промоакций. Конструкции создаются по специальным проектам, с учетом всех пожеланий заказчика.

Рекламная продукция в Москве оптом

Среди многочисленных поставщиков рекламной продукции, расположенных в Москве, выделяются «Omnigifts», «АВС Прим», «Проект 111».

Компании предлагают широкий выбор продукции для нанесения логотипа или корпоративной символики: канцелярские товары, предметы одежды, посуда и аксессуары. Предлагаются не только готовые проекты, но и индивидуальный подбор варианта под требования клиента.

Распространение и раздача рекламной продукции

В зависимости от целевой аудитории, функции и доступного бюджета, рекламная продукция может раздаваться широким слоям населения (буклеты, флаеры), конкретным группам лиц (календари с корпоративной символикой).

Чаще всего рекламная продукция раздается в местах большого скопления людей, на выставках, презентациях и конференциях.

Больше об изготовлении, разработке различных видов рекламной продукции и оборудовании для её производства можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *