Что такое рекламный аккаунт

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Facebook Ads — подробный гайд

Подготовили подробную инструкцию для всех, кто только начинает работать с рекламой в Instagram и Facebook. С чего начать, какие этапы нужно пройти и что важно не упустить — разбираем в гайде.

Бизнес-менеджер

Бизнес-менеджер — это бесплатный инструмент Facebook Ads. В нем можно управлять аккаунтами, бизнес-страницами в Instagram и Facebook, доступом сотрудников и партнеров.

Чтобы подключить бизнес-менеджер, перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу. В открывшемся окне укажите название компании, ваше имя и почту, на которую придет письмо о подтверждении регистрации.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

После подтверждения почты вы попадете на страницу с настройками. Там можно добавить:

Бизнес-страница

Для продвижения вашей компании, запуска рекламы и общения с пользователями нужна бизнес-страница. Она представляет компанию в соцсети и не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей.

Создать бизнес-страницу можно двумя способами: через личный профиль в Facebook или в бизнес-менеджере. Расскажем о втором способе.

В разделе «Аккаунты» бизнес-менеджера выберите вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить». Если у вас уже есть страница, но доступ к ней у другого пользователя, нажмите «Запросите доступ к странице».

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Если вы создаете новую страницу, укажите ее тип в зависимости от задач вашего бизнеса.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Затем заполните информацию о компании и выберите нужную категорию.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Что должно быть на странице

Что нельзя использовать в названии страницы

Рекламный аккаунт

Следующий этап — рекламный аккаунт. В нем вы будете настраивать кампании и управлять ими.

Создать аккаунт можно в бизнес-менеджере или в eLama. Аккаунты не будут отличаться, но помимо инструментов Facebook Ads вам будут доступны еще и возможности eLama, например закрывающие документы и поддержка Службы Заботы на русском языке.

В личном кабинете eLama перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить». Затем из списка рекламных систем выберите Facebook.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Укажите, что хотите создать новый аккаунт и заполните заявку на создание аккаунта. Это займет не больше 5 минут. Через eLama можно оплачивать рекламу как в долларах, так и в рублях.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

В течение 4 часов специалисты Службы Заботы создадут для вас аккаунт и сообщат об этом по электронной почте, которую вы указали в заявке. А ваш аккаунт появится в бизнес-менеджере eLama.

Чтобы в него перейти, найдите на почте письмо с подтверждением создания аккаунта и нажмите «Начать».

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Введите имя пользователя — оно будет отображаться в бизнес-менеджере eLama. Затем подтвердите свой аккаунт, для этого нужно войти в личный профиль Facebook. После подтверждения аккаунта вы сможете перейти в рекламный кабинет и начать работу.

Если вы впервые запускаете рекламу в Instagram и Facebook Ads через eLama, мы вернем комиссию за месяц оплаты и бесплатно создадим кампании для старта.

Пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это код, который устанавливается на страницах сайта. Без него система не сможет отслеживать действия пользователя на вашем сайте и собирать о нем данные.

Чтобы создать пиксель, в бизнес-менеджере перейдите во вкладку «Источники данных» и выберите «Пиксели».

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Дайте пикселю название и добавьте ссылку на сайт.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Затем выберите один из способов установки. Первый способ предполагает работу со стандартными CMS и, например, не подойдет для Tilda. А отправка инструкций разработчику пришлет код на указанную почту. Поэтому выбирайте установку пикселя вручную.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

На экране появится код пикселя. Чтобы установить его на страницах своего сайта, обратитесь к веб-мастеру. Подробнее о настройке пикселя мы рассказали в видеоуроке.

После установки пикселя свяжите его с рекламным аккаунтом и предоставьте доступ себе или другим людям.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Аккаунт Instagram и бизнес-страница

Если планируете запускать рекламу в Instagram, добавьте аккаунт в Facebook Ads. Это позволит:

Для начала создайте бизнес-аккаунт Instagram. В своем профиле войдите в настройки в главном меню и в выпадающем меню выберите «Аккаунт».

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Переключитесь на профессиональный аккаунт.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Выберите сферу, к которой относится ваш бизнес, и укажите контакты компании.

Затем добавьте аккаунт Instagram и бизнес-страницу Facebook в ваш бизнес-менеджер. Сделать это можно в соответствующих вкладках.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Свяжите Instagram через свою страницу в Facebook.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Чтобы запустить рекламу через приложение Instagram, нужно соблюдать следующие условия:

1. Аккаунт Instagram должен быть связан со страницей пользователя на Facebook.

2. Этот пользователь Facebook должен быть администратором бизнес-страницы и иметь доступ к рекламному аккаунту.

3. Бизнес-страница должна быть добавлена в бизнес-менеджер. Если вы работаете через eLama, то и бизнес-менеджер должен быть eLama.

Доступы к бизнес-менеджеру и бизнес-странице

В Facebook Ads можно передать работу с рекламной кампанией другим специалистам и ограничить их доступ. Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами.

Доступ к бизнес-менеджеру

В настройках бизнес-менеджера войдите во вкладку «Рекламные аккаунты», выберите нужный и укажите, что хотите добавить людей.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Затем в открывшемся списке выберите пользователя и назначьте функции, которые будут ему доступны.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

В бизнес-менеджере можно поделиться доступом к пикселю.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Доступ к бизнес-странице

То же самое нужно проделать в разделе «Страницы».

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Когда все базовые настройки выполнены, можно переходить к запуску рекламы в Instagram и Facebook.

Но перед этим советуем ознакомиться с правилами системы, чтобы объявления прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали.

Как избежать проблем с модерацией

Подробнее о том, почему блокируют аккаунты и как этого избежать, мы рассказали на вебинаре.

Чем поможет eLama

Через eLama можно официально оплачивать рекламу в Facebook любым удобным способом: картой, с электронного кошелька или расчетного счета.

Источник

Рекламный аккаунт Facebook

Рекламный аккаунт — полезный инструмент в Facebook, предназначенный для продвижения товаров и услуг, информирования клиентов о поступившей продукции, действующих скидках. Сегодня мы поговорим о том, что такое рекламный аккаунт Фейсбук, также в процессе повествования рассмотрим особенности учетной записи и ее создания, удаления, настройки.

Сразу к делу

Существует два способа запустить рекламу в Facebook — через бизнес страницу или менеджер рекламы. Рассмотрим первый вариант как наиболее быстрый и простой.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Нюансы создания рекламного аккаунта

Для претворения задуманного в жизнь:

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Система автоматически сохранит персональные данные пользователя и внесенные настройки, а рекламный аккаунт официально станет доступным после оплаты рекламы. На этом все только начинается.

Выбор оптимальной модели оплаты

Существует два способа оплаты за предоставляемые Facebook услуги. Это предоплатная и постоплатная системы.

Рассмотрим особенности каждой:

Как только вы выбрали метод и способ оплаты, ваш рекламный аккаунт заработал! Теперь нужно его настроить.

Настройки рекламного аккаунта

Для начала переходим на страничку биллинга в менеджере рекламы. Внешний вид и его наполнение будет немного отличаться в зависимости от выбранно типа аккаунта. После авторизации видим три окна: сводка по биллингу, способы оплаты и ограничение затрат аккаунта.

Рассмотрим особенности каждой процедуры.

Установка лимита затрат биллинга

Этот пункт доступен только для аккаунтов с автоматическим платежами, то есть постоплатной моделью. Настройками вы говорите Facebook, какую сумму максимально готовы тратить в день. Фактически, это кредитная сумма, которую вам придется оплатить по истечению указанного срока, точнее. Система автоматически их спишет со счет карты или кошелька.

Если вы впервые проводите рекламную кампанию, то лимит биллинга будет на уровне 25 долларов. Низкая сумма, потому что Facebook еще вам не доверяет, если можно так выразиться.

Сводка по биллингу дает понять текущий баланс, то есть количество средств, которые уже потрачены на рекламу, но еще не были списаны. Ниже находится информацию о дате списания, пункт «Вместо этого оплатить сейчас» говорит о возможности погасить формальную задолженность сейчас.

Для установки лимита достаточно кликнуть на пункт «управление настройками биллинга», и ввести нужную сумму в соответствующее поле.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Установка ограничения затрат аккаунта

На странице биллинга также устанавливаются ограничения по затратам, то есть указываем сумму, больше которой на рекламу тратить нельзя.

Для активации этого функционала кликаем по пункту «установить лимит затрат аккаунта», и вводим соответствующую сумму в поле для ввода. Рекомендуем рассчитывать денежную величину, исходя из недельного или двухнедельного бюджета на рекламную кампанию.

Редактирование пользовательской информации

Если на этапе создания рекламного аккаунта в Фейсбук вы обнаружили ошибку, то лучше исправить ее поскорее. Для этого переходим в раздел «настройки рекламного аккаунта», где появляется три раздела на выбор: «Информация аккаунта», «Уведомления» и «Роли в аккаунте». Рассмотрим особенности каждого блока настроек.

Информация об аккаунте

Перед нами открывается новое окно, где редактированию подлежит следующие параметры:

По умолчанию, аккаунт называется вашим именем и фамилией, для изменения достаточно кликнуть на соответствующий пункт и ввести новое наименование.

Пролистываем страничку ниже, и видим следующий набор настраиваемых параметров. Это:

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Поставьте галочку напротив пункта «Нет, я не представляю агентство», если вы никак с ними не связаны.

Настройка уведомлений

Активная рекламная деятельность в Facebook связана с размещением рекламы, созданием новых объявлений и их продвижением. Эти манипуляции невозможно без последствий:

Чтобы всегда держать руку на пульсе и реализована система уведомлений. Есть 7 ее вариаций:

Рекомендуем ограничится только «результатами проверки рекламы», как наиболее важном аспекте. Дело в том, что нельзя один раз запустить рекламную кампанию, и на несколько недель забыть о ее существовании. Напротив, нужно работать над оптимизацией процессов, удаление неэффективных объявлений и добавление новых.

Это что касается уведомлений на электронную почту, указываемую вами на этапе регистрации аккаунта.

Есть еще так называемые «внутренние» уведомления, просмотреть которые можно по клику на кнопку в виде колокольчика в верхней части пользовательского интерфейса. Есть 9 типов системной сигнализации:

Рекомендуем активировать все варианты уведомлений, так как нам всегда нужно знать, что происходит с плодами наших трудов, и ситуацией вообще.

Добавление сотрудников к рекламному аккаунту

Перед рассмотрением вопроса об удалении рекламного аккаунта, поговорим о том, как добавить сотрудника в рекламную деятельности. Для этого переходим на вкладку «Роли в аккаунте». Дальнейшие действия сведен в пошаговую инструкцию:

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Права администратора распространяются на:

Рекламодатель отвечает только за создание рекламы и просмотр отчетов, а аналитику доступна только статистическая информация.

На этом информация о настройке, создании и использовании рекламного аккаунта завершается, переходим к удалению оного.

Удаление рекламного аккаунта

Удаление рекламного аккаунта в Facebook можно провести несколькими способами, исходя из особенностей организации бизнес-процессов внутри социальной сети, задействованного инструментария:

Каждый из предложенных выше вариантов не оставит «хвостов» в системе при создании новой учетной записи в будущем. Рассмотрим особенности каждой методики.

Удаляем личный рекламный кабинет

Если реклама настраивалась через личный кабинет, то этот вариант подходит ля вас идеально. Порядок действий представлен ниже:

Рекламный кабинет через 2-3 дня деактивируется, объявления перестанут публиковаться, а данные банковской карты удаляется автоматически. Возобновить рекламную активность уже не получится.

Удаляем рекламный кабинет в бизнес-менеджере

Если для организации рекламных кампаний вы используете «Бизнес-менеджер» производства Facebook, для претворения задуманного:

Сообщение о деактивации появится в качестве уведомления, кликом по нему можно перейти на страницу восстановления доступа, если что-то сделали по ошибке. Процесс очистки кабинета занимается 2-3 дня, в редких случаях более недели.

Удаляем бизнес-менеджер

Если вы хотите удалить все полностью, этот вариант для вас подойдет. Для очистки содержимого предварительно удалите все рекламные аккаунты, используемые приложения и людей, управляющих рекламными процессами за вас. Как только это сделано:

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунт

Это действие приведет к полному удалению созданного ранее контента, публикаций, пользовательских настроек и кабинетов, страниц.

Удаляем рекламный аккаунт с личного

Если есть нужда удалить рекламный кабинет, используя личный, следующий порядок действий для вас:

В случаи заморозки, рекламный аккаунт и пользовательские данные с настройками можно восстановить. Удаление подразумевает безвозвратную потерю данных.

Система дает на раздумья месяц, именно по истечению этого срока, если никаких действий от вас не последует, рекламный кабинет будет удален.

Заключение

Рекламный кабинет — удобный инструмент для генерирования контента, продвижения товаров и услуг, популяризации отдельных личностей или брендов. В Facebook достаточно функционала для сбора качественной аналитики, обработки информации, информирования пользователей о принятых модерами решениях. В создании и удалении рекламного аккаунта нет ничего сложного, однако времени на исследование всех тонкостей процесса уйдет немало. Поэтому наша статья точно будет вам полезна.

Источник

Создание и настройка рекламного аккаунта в Фейсбук

В настоящее время в интернете появляется все больше способов заработать. Получить дополнительный источник дохода может любой желающий. Главное, что для этого необходимо — выбрать платформу и способ заработка. Для повышения эффективности своего бизнеса можно использовать рекламный аккаунт в Фейсбуке. Этот инструмент позволит создавать объявления и получать выгоду на начальном этапе без серьезных вложений. Однако чтобы все прошло хорошо, необходимо знать некоторые тонкости. Именно поэтому важно заранее знать, как создать рекламный аккаунт на Facebook.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунтНастройка социальной сети

Рекламный аккаунт на Фейсбук — что это такое и для чего нужен

Такой аккаунт представляет собой личный кабинет, который нужен человеку, если он решил вести бизнес в интернете. Страница в социальной сети позволяет привязать к ней кредитную карту, вносить денежные средства и использовать их для продвижения своего дела. Существует два вида аккаунтов:

Дополнительная информация. Кроме того, кабинет может быть не только личным, но и агентским. Второй тип используется крупными компаниями, так как доступ к нему можно предоставить любому менеджеру фирмы.

Создание нового рекламного аккаунта открывает перед пользователем множество разных возможностей. Функционал кабинета позволяет выполнять тонкую настройку и подстраивать показы под целевую аудиторию.

Из основных возможностей можно выделить следующее:

Обзор возможностей

Просто знать, как создать рекламный аккаунт в Фейсбук недостаточно. Для эффективного продвижения своего дела необходимо понимать его основные возможности. Это позволит с максимальной пользой использовать социальную сеть для развития бизнеса.

Агентский аккаунт обладает следующими возможностями:

Важно! В агентском кабинете можно не только создавать объявления, но и определять, каким именно пользователям оно будет показано.

Предоставление доступа

Сделать это может только пользователь, обладающий правами администратора. Ему необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Новый пользователь может получить одну из трех обязанностей:

Важно! Изменение статуса пользователей или добавление новых возможно только с помощью компьютера.

Редактирование данных

Если возникает необходимость редактировать роль пользователя, то для этого потребуется сначала полностью удалить его из списка аккаунтов, имеющих право доступа, а потом заново добавить с измененными возможностями.

Настройка уведомлений

Facebook предлагает пользователям два типа уведомлений:

Любой из вариантов можно настроить по своему усмотрению. Например, сделать так, чтобы человек получал уведомления только о результатах проверки рекламы и ее просмотрах. Чтобы сделать это, необходимо зайти в настройки и открыть вкладку «Уведомления».

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунтПоявление новых уведомлений выглядит так

Проверка настроек

При создании рекламного аккаунта необходимо выполнить его настройки. Это позволит упростить пользование в будущем. Для этого необходимо при первом входе в личный кабинет зайти в настройки Ads Manager.

Здесь пользователь может внести изменения в функционал аккаунта. Изначально ID, валюта и часовой пояс назначаются автоматически в соответствии с текущим местоположением. Однако возникают ситуации, когда человек или компания переезжает или изменяет валюту для выполнения финансовых операций. В этом нет ничего страшного, так как данные настройки легко изменить. Все это доступно в меню «Настройки».

Достаточно нажать на иконки «Изменить часовой пояс» или «Изменить валюту». Но стоит помнить, что в таком случае у пользователя будет создан новый рекламный аккаунт. Старый хоть и будет видно, но он будет закрыт, а все кампании, проводимые в нем, будут остановлены. Важно помнить об этом при внесении различных изменений.

Внимание! Обычно валюта и часовой пояс выбираются правильно в автоматическом режиме и менять их приходится только в некоторых редких ситуациях.

Кроме того, в меню настроек можно внести всю необходимую информацию о компании и указать цели, на которые будет направлен показ рекламы. Этому тоже необходимо уделить внимание, так как в некоторых регионах могут существовать ограничения на проведение определенных рекламных кампаний. После того, как вся необходимая информация будет внесена, нужно нажать кнопку «Сохранить изменения».

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунтДобавление информации о компании

Настройка способа оплаты

Для начала рекламной кампании обязательно необходимо выбрать способ оплаты. Сделать это можно, перейдя в настройки платежей и выбрав пункт «Биллинг и способы оплаты». При первоначальном выборе пользователю доступны следующие варианты:

При выборе карты от пользователя потребуется указать все ее данные и подтвердить их. После этого он может сразу же пополнить лицевой счет или продолжить работу с аккаунтом. В любом случае в способах оплаты у него появится вариант с картой. В дальнейшем можно будет добавлять другую карту или переключить способ платежа. Использовать несколько вариантов, включая две и более карт нельзя.

Кроме того, для оплаты можно использовать специальные купоны Фейсбук. Однако получить их довольно сложно. Купоны невозможно купить или попросить. Facebook раздает их по своему усмотрению во время проведения различных промоакций. Действует такой купон месяц, и оплачивать им уже существующую рекламную компанию нельзя.

Важно. Выбирать вариант оплаты следует исходя из собственных предпочтений. Так, банковская карта или PayPal используются только для постоплаты, а QIWI при предоплатном методе пополнения счета.

Самым популярным способом пополнения счета является банковская карта. С QIWI применяется только предоплата, а такой вариант не пользуется большой популярностью у пользователей. Что касается PayPal, то к нему Фейсбук относится «подозрительно» и есть вариант получить блокировку профиля, особенно если он создан недавно.

Как деактивировать и удалить рекламный аккаунт Facebook

Удаление или деактивация аккаунта потребуются, если возникла необходимость поменять способ оплаты. Сделать это можно только с компьютера пользователя с правами администратора.

Для того, чтобы заблокировать профиль, необходимо зайти в Ads Manager и выполнить следующие действия:

После этого будет произведена деактивация аккаунта. Однако сделано это будет только в случае отсутствия задолженности. Если долг есть, то он будет автоматически списан с привязанной кредитной карты или другого варианта оплаты. Если же на ней не достаточно денежных средств или срок действия истек, то придется перед закрытием профиля добавить новый способ оплаты, с которого будет списана задолженность.

Что такое рекламный аккаунт. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт. Картинка про Что такое рекламный аккаунт. Фото Что такое рекламный аккаунтВыбор причины деактивации

Создание рекламного аккаунта является отличным способом привлечения внимания к своему бизнесу и выпускаемой продукции. При правильном его ведении продвижение услуг будет выполнено значительно быстрее и эффективнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *