Что такое рекламный оффер яндекс

Как написать продающий оффер?

Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.

Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.

По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.

Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным, например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.

Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, после курса.

Но все понимают, что если сейчас у человека нет ресурсов, то даже через месяц он не будет зарабатывать миллион. Поэтому обещать нужно только в то, во что люди поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.

Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.

Такой оффер обычно огромен. Используются слова «скоро, может быть» и т.д. Хороший оффер не будет обещать чего-либо слишком, здесь нужна золотая середина.

Здесь нужно понимать, что это предложение работает только на людей, знакомых с офферами, пробовали их писать, но у них чего-то не хватает, чтобы собрать мысли в одну единую цель. На аудиторию, которая не разбирается в копирайтинге.

Маркетинг: «создай аватар клиента за 1 день, который не будет пылиться на полке, а реально принесет тебе сотни тысяч рублей за счет точного выстрела в аудиторию. Ты будешь знать своего клиента в лицо, предугадывать его желания и выдавать именно те продукты, которые ему сейчас необходимы»

Здесь нацеленность на самую главную проблему: аватар не работает. Этот оффер настроен на людей, знающих что такое аватар клиента и как он может быть полезен. Но большинство онлайн-предпринимателей уже пытались создавать аватары сами и у них ничего не вышло. В оффере мы видим обещание работы, конкретный срок «1 день» и боль «не будет плиться на полке ». Второе обещание больше подчеркивает яркость первого обещания. То есть это подкрепление результата.

Источник

Как создать продающий оффер

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Содержание

Определение термина

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Многих интересует: оффер что это такое? Оффер (offer) в переводе с английского значит «предложение». То есть, это преимущество, на основании которого строится коммерческое предложение. Для обозначения предложения в английском можно используются слова offer, suggest, propose. Но только слово offer значит что-то конкретное, реальное, а не идею или концепт.

Уникальный оффер размещается на сайте, в самом верху. А также применяется при электронных рассылках. Главная цель – моментально привлечь внимание. То есть, в одной фразе должно быть то, что сразу же «зацепит» потенциального клиента. Четкое указание, что именно получит покупатель. Это конкретные цифры: цена, скидка, термины акции, результативность действий.

Офферы также используются в классической рекламе. Например, в печатной продукции, на наружной рекламе. А также в аудио или видеороликах. Стандартные рекламные носители также должны воздействовать моментально. Иначе люди просто теряют интерес к предложению.

Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Цель создания и размещения – конверсия. То есть, главное – это продажа, а не просто посещение сайта. Предложение должно быть настолько заманчивым, что человек сразу же принимает решение о покупке. Чтобы мотивировать целевую аудиторию (ЦА), нужно действительно что-то очень выгодное.

Для каких целей используется офер в интернет-маркетинге:

Разновидности оффера

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Спецпредложения используются в разных сферах деятельности. Структуру и содержание требуется подбирать для каждого продукта или бренда.

Что такое оффер и его виды:

Из чего состоит спецпредложение

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Структура подбирается для целевой группы. Эта структура напоминает любой текст. Вступление, основная часть, заключение. Только все ультракоротко, без «воды». Водой называется текст без особого смысла. «Вода» не дает конкретики и снижает уровень доверия к контенту.

10 параметров идеального оффера

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Как составить оффер? Для составления результативных спецпредложений нужно учитывать продукт, потенциальных покупателей.

Маркетологи советуют придерживаться таких параметров:

Создаем работающий offer

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Перед тем, как написать оффер, нужно выполнить ряд обязательных действий.

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

OFFER = выгода + сжатое описание товара/услуги + акция или скидка + призыв к целевому действию (CTA)

Топ популярных ошибок

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Создание оффера можно ориентировать на лучшие примеры конкурентов и анализировать ошибки.

При составлении продающих шаблонов старайтесь не допускать такие типовые ошибки:

Как усилить эффект

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Для результативности применяются различные маркетинговые приемы. Они подбираются в зависимости от ситуации, цели мероприятия, мотивов целевых групп. Например, для стимулирования сбыта товарной продукции используются акционные предложения с конкретными цифрами скидок. При продаже услуг делается акцент на ценности и ощутимости результата.

Что еще хорошо работает:

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Чек-лист результативного оффера

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Перед тем, как сделать оффер и запустить его, нужно сделать проверку.

Соответствует ли предложение нижеперечисленным пунктам:

Прочтите этот чек-лист до того, как составить предложение. А также уже после того, как он был написан.

Примеры удачных офферов

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Удачным считается offer, который «цепляет» потенциального покупателя. То есть, обеспечивает высокий процент продаж или других целевых действий. Для понимания приведем несколько удачных предложений.

Примеры офферов для разных сегментов:

Что такое неудачный offer? Примеры:

Оффер нужен любой компании. Независимо от того, работает она в интернете или оффлайн. Для каждого продукта или направления необходимо создать «цепляющую» рекламу. Несколько фраз, которые укажут на конкретные выгоды и результат. Чем точнее будет выделена целевая группа, тем легче разработать КПА именно для нее. Нельзя делать предложение одно на всех. Для каждой ЦА делается свой вариант рекламы. Для разных продуктов делается свой offer. Потом все это анализируется. Удачные примеры используются дальше. А неэффективные корректируются.

Источник

Приключение в один день или One Day Offer от Яндекса

Вступление

Привет, Хабр. Недавно я получил оффер от Яндекса за один день и, не буду скрывать, я этому очень рад. Поэтому мне захотелось поделиться с сообществом своим опытом и мыслями относительно One Day Offer от Яндекса (в дальнейшем ОДО).

Начну с того, что название сия мероприятия вполне описывает его суть. За один день ты проходишь два собеседования и несколько финалов (о них поговорим позже) и в тот же день, если со всем справился, получаешь оффер. Звучит хорошо, но так ли оно на самом деле? Оказалось, что да, все происходит именно так. Никакого ожидания по несколько месяцев и никакой неопределенности по количеству интервью. Всё действительно происходит так быстро, и это, я считаю, очень круто.

Что это

Лично я участвовал в ОДО для мобильщиков, поэтому буду рассказывать про опыт участия именно с точки зрения мобильщика 🙂

Контест

На самом деле, чтобы попасть на ОДО, нужно для начала успешно пройти несложный контест. Времени на него дается предостаточно: с момента регистрации на ОДО до того дня, когда будут проводиться собеседования.

Приветствие

Ни одно хорошее мероприятие не обходится без вступительного слова от людей, которые как-то с ним связаны. И ОДО не исключение.

На приветствии Дима Макаров (руководитель группы Android в Маркете) и Юра Кочарян (руководитель группы Android в Дзене) рассказали немного про Яндекс и провели для нас небольшую Q&A сессию. А ещё мы увидели вот такой вот интересный кадр

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексНас заверили, что это чистая случайность, и я, пожалуй, оспаривать это не буду 🙂

Собеседование по платформе

Собеседование по платформе состояло только из теоретических вопросов. Причем их спектр был довольно широк. Приведу примерный список тем, по которым мне задавали вопросы:

Clean Architecture in Android

Способы хранения данных (простые и сложные вопросы)

Жизненный цикл View и его API

Приоритеты OOM Killer

Асинхронная работа в Android

Serializable vs Parcelable

Производительность базовых ViewGroup

WorkManager и Services

В целом собеседование получилось интересным. Особенно порадовало, что интервьювер общался на равных, благодаря чему складывалось впечатление, что я не прохожу собеседование, а веду диалог с коллегой. И это относится ко всем интервью ОДО, а не только к платформе, но об этом я ещё упомяну далее.

Собеседование по кодингу

Кодинг интервью началось у меня с приключений. Ссылка на зум не работала, поэтому пришлось подключаться через идентификатор конференции. Но и это получилось только со второго раза, потому что в первый раз я никого не слышал.

Наконец началось то, чего я, наверное, боялся больше всего: собеседование по кодингу. Все же слышали эти страшные истории про задачи на алгоритмы, оторванные от реальности, да? Так вот у меня их не было.

Вообще, тут стоит сделать небольшой оффтоп и сказать, что кодинг интервью зависит от того, куда и на какую должность ты идешь. Где-то алгоритмов больше, где-то меньше, где-то их вообще нет. Все зависит от специфики команды и задач, которые перед ней стоят. Это логично, но почему-то многие об этом забывают, и поэтому у нас появился устоявшийся стереотип о том, что на кодинге в Яндексе всегда спрашивают алгоритмы.

Этот этап ОДО также получился не очень сложным (а по сравнению с моими ожиданиями даже легким). На нем я даже узнал что-то новое во время обсуждений задач. Общение все также было приятным и достаточно не официальным. В общем, этот этап ОДО мне понравился даже больше, чем предыдущий.

Финалы

И уже через полтора часа после завершения финала я получил заветный оффер от Яндекса.

Заключение

Вот, как-то так и прошел мой One Day Offer. Также я нигде не упомянул, что на протяжении всего мероприятия на связи были рекрутеры Яндекса, которые сообщали фидбэк по собеседованиям и расписание, за что им отдельное спасибо. Ещё одним приятным бонусом стал промокод на Яндекс Еду, чтобы «ожидание обратной связи было приятным». В общем, мероприятие крутое, и я всем советую в нем участвовать. Надеюсь мой опыт и впечатления от ОДО будут полезны будущим кандидатам и помогут организаторам сделать это мероприятие ещё лучше.

Источник

Как создать продающий оффер и продвигать его в соцсетях

Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Это один из самых популярных и эффективных инструментов в маркетинге.

Оффер — это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента. В нем обычно присутствуют собственно само предложение, пояснение его полезности, призыв к действию.

Для того, чтобы сделать продающий оффер, нужно провести подготовительную работу.

Вы должны знать, какие офферы используют ваши конкуренты. Не только для того, чтобы не повторяться. У вас схожие целевые аудитории, и потому то что зашло их ЦА, может подойти и вам. Кроме того, для оффера полезно сделать акцент на том, что у вас покупать выгоднее. А для этого нужно сделать предложение, которое действительно лучше, чем у вашего соперника по нише.

Каждый оффер должен закрывать боль вашего покупателя или клиента. А как узнать боли целевой аудитории не изучив ее? Никак. На помощь может прийти mind map. Большая, разветвленная ментальная карта поможет проанализировать все сегменты вашей ЦА и понять потребности потенциальных клиентов или покупателей.

Продающий оффер имеет свою структуру. В нем должны быть торговое предложение, детали и призыв.

Должно привлекать внимание, показывать полезность и решать проблемы клиента или покупателя. Например, студия зеркал для интерьера предлагает своим клиентам подобрать цвет для изделия. Замороченный на дизайне покупатель получит профессиональную услугу — и тем самым решится его проблема по подбору цвета столь значимого в интерьере предмета.

Если вам удалось привлечь внимание, нужно удержать его. Для этого добавьте самые “вкусные” детали. Например, школа барберов предлагает не только обучение с нуля. У них есть оффер — повышение квалификации. На сайте компания тезисно изложила преимущества, которые получат обучающиеся у них барберы. Причем они предлагают не только повысить мастерство, но и получить навыки продвижения услуг в соцсетях своих учеников.

После деталей, нужно призвать к действию пользователя — подписаться, перейти по ссылке. Например, студия дизайна интерьера предлагает получить закрытый прайс-лист. Пользователь благодаря этому чувствует причастность к “закрытому клубу”, получит информацию о цене, а заодно оставит контакты.

В маркетинге часто применяются специальные формулы, по которым составляются офферы.

В реальности продающий оффер чаще всего комбинирует в себе несколько формул, для составления торгового предложения. Четкого правила нет. Важно уметь сочетать приемы.

Создали оффер? Продвигайте его. Соцсети — отличный инструмент, чтобы ваше торговое предложение увидели как можно больше людей. Причем они позволяют показать его не всем подряд, а именно тем людям, которые могут оценить его по достоинству.

Текст играет большую роль в публикации с оффером. Например, в стоматологической клинике предлагают вылечить зубы именинникам со скидкой 25%. Люди знают, что лечить зубы в хорошей клинике стоит не так дешево, как хотелось бы. К тому же автор поста сделал акцент на лояльности клиники по отношению к своим пациентам — регулярности скидок. А в конце указан бонус — бесплатная консультация.

Картинка и текст на изображении должны обращать на себя внимание. Тут виден адресный посыл: июльским именинникам. Потом выгода — 25 % скидка на лечение. А уж увидев картинку, остальную информацию узнают из текста.

В рекламном кабинете вашей соцсети можно найти целевые аудитории по интересам, социально-демографическим показателям, географии и другим параметрам. При условии, что вы анализировали свою ЦА и знаете ее потребности.

Выбрав плейсмент (лента и сторис, например), можно показать рекламу оффера тем, кто склонен интересоваться торговым предложением. Обратить на него внимание нужно цепляющей картинкой — креативом. Например, юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве, предлагает процедуру под ключ. На картинках — то что бьет по боли ЦА.

Продающий оффер — полезный инструмент для продвижения вашего бренда и прогревания аудитории. Однако, он не снимает все возражения, так как все-таки не включает в себя подробного повествования о товаре или услуге. Так что работу отдела продаж никто не отменял — им еще предстоит работать с лидами, пришедшими с рекламы оффера.

Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. В агентстве Madwins мы можем разработать SMM-стратегию для продвижения вашего бренда, упаковать и вести ваши профили в соцсетях и настроить таргетированную рекламу. Вам не придется ждать отчеты по таргету — наши специалисты присылают их каждый день и вся аналитика будет у вас под рукой.

Источник

Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.

Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.

Что такое оффер

Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:

В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.

Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.

Типы и примеры офферов

Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.

Предложение товаров и услуг

Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексОффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»

Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексОффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»

А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексОффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью

Предложение на рынке труда

Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.

Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексПредложение с плохим описанием

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексПредложение с хорошим описанием

Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.

Предложения в партнерских сетях

Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.

Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.

Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексОффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»

Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.

Как составить оффер

Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.

1. Определить целевую аудиторию.

Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.

2. Понять, что важно для целевой аудитории.

Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.

3. Добавить ценность предложению.

На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».

Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:

Как написать оффер для лендинга

Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:

Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:

Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.

Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.

Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.

Пример продающего лендинга

Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.

Как написать оффер для email рассылки

Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.

В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.

Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.

Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.

Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.

Booking предложил подборку популярных городов.

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексОффер со скидками в email рассылке компании Booking

Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексОффер со скидками в email рассылке компании Boxberry

А 4fresh собрал лучшие скидки недели:

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндексОффер со скидками в email рассылке компании 4fresh

Что стоит запомнить

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.

Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.

Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.

Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть фото Что такое рекламный оффер яндекс. Смотреть картинку Что такое рекламный оффер яндекс. Картинка про Что такое рекламный оффер яндекс. Фото Что такое рекламный оффер яндекс

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *