Что такое рекрутирование в орифлэйм

Рекрутирование Орифлейм в вопросах и ответах

Для того, чтобы проинструктировать консультантов Орифлейм, мы задали несколько актуальных вопросов одному из лидеров компании Михаилу – директору с большим опытом. Как он добился успеха в Oriflame? Давайте послушаем.

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Немного, от 2-х минут до 30-ти. Главная цель таких бесед – постараться пригласить человека на очную встречу. А значит, чем короче разговор, тем лучше.

Когда я начинал работать, я делал 20 звонков, сейчас – 4-5. Поначалу вы будете получать много отказов, но со временем вы научитесь, кому нужно звонить.

Вам интересно, мог ли я найти таким образом лидеров? Да. Я мог бы приглашать таким способом до ста человек ежемесячно, даже больше. Но мне это не нужно. Мне вполне хватает 5-6 человек в месяц. Я ставлю не на количество, на качество.

Формула очень проста: это бизнес. Наши главные задачи – формирование и поддержка клиентской базы. Доход получается высокий, даже по меркам столицы. Когда человек с ужасом говорит: «О боже, это же Орифлэйм? Это надо бегать по городу предлагать косметику?» Отвечайте спокойно, обоснованно, аргументировано: «Бегать вы можете по утрам на пробежке. А здесь нужно думать головой». В ходе разговора, если услышите вопрос «Это Орифлейм?», никогда не задавайте встречный вопрос «А что вам известно об Oriflame?» Человек не будет разговаривать с вами.

Никогда не называйте больших цифр. Я говорю о заработке около 5-10 тыс. долл. в год.

Огромное количество людей ищут работу

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Они дают информацию о себе, размещают объявления. Мы берем этот телефон и набираем номер. Для нас это стресс, поскольку мы не знаем, что за человек на другом конце провода. Но и он тоже находится в стрессовой ситуации, подобной нашей. У нас есть преимущество – мы знаем, о чем будем разговаривать, и знаем (приблизительно) с кем. Ведь в объявлении многое сказано о человеке. Если он написал: «Сетевой маркетинг и интим не предлагать» – ничего страшного, и такие нам тоже пригодятся.

Вы удивитесь, но самый распространенный портрет кандидата в консультанты Oriflame – это именно тот человек, который пишет «сетевой маркетинг не предлагать». А мы предложим человеку, и он согласится. Вы спросите почему? Просто есть правила, которые позволяют привлечь к этой работе любого.

Итак, готовьтесь к разговору

Выбирайте кандидатов, помня о том, что в нашей стране процветает дискриминация по возрасту – все хотят работников до 35 лет. А нам вполне подойдут те, кому за 40. Есть огромное количество и молодых невостребованных специалистов, которые закончили ВУЗы или техникумы, а на работу устроиться не могут. Их просто учили какой-то профессии, но не тому, как себя подать, прорекламировать и выдвинуться, чтобы найти работу. Многие попадаются на крючок с испытательным сроком: работают в офисах иногда по 2-3 месяца, не получая зарплату. А много ли известно вариантов, когда хозяин вызывает работника в кабинет и предлагает повысить зарплату? Вряд ли. Все начальники хотят, чтобы на них работали за копейки. В этом – главное противоречие между наемным работником и работодателем.

Зная такие нюансы, вы уже готовы к разговору. Хоть сетевой маркетинг и назвали «бизнесом эмоций», как раз вам и не стоит поддаваться на эмоции. Можно, конечно, разговаривать с человеком хоть целый день. Вопрос – ответ, вопрос – ответ. Но вы должны понимать четко, зачем совершаете звонок – чтобы пригласить его на встречу. Не ведитесь на провокации, когда кандидат, например, спрашивает: «А ты сам-то сколько зарабатываешь?» Слушайте, что вам рассказывает человек, потому что в умении слушать заключена половина успеха. Слушайте активно, стараясь направлять разговор в необходимое русло. Почему человек поменял уже 40 мест работы? Сделайте вывод – возможно, нет смысла с ним связываться? Ведь если его не оценили и не приняли нигде, потому что «все вокруг идиоты», то где гарантия, что вам это удастся?

Выражайте свою мысль энергично, уверенно, кратко

Любой кандидат желает услышать ответы на два вопроса:

Если ваш посыл был нечетко или неправильно сформулирован изначально, то скорее всего, человек на встречу не придет. Не сюсюкать и не уговаривать. Это должен быть разговор двух потенциальных партнеров. К концу телефонного разговора кандидат должен сам прийти к выводу, что ему необходима встреча с вами.

Место для первой встречи должно быть удобным. Можно сделать это в кафе или в сервис-центре. Летом даже можно встретиться в тихом парке на скамеечке. Заранее выясните, сколько времени будет на этот разговор у кандидата. Вы полностью контролируете ситуацию, отвечаете на сложные вопросы, оперируете фактами, цифрами, материалами. Вам есть что показать человеку. В конце разговора обязательно ставьте вопрос ребром: или регистрируйтесь и начинайте работу, или спасибо за внимание.

Источник

Ошибки спонсора при рекрутировании новичков

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Ошибки спонсора при рекрутировании новичков

Нам часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда репутация компании испорчена горе спонсорами. Удивлены? Порой бывает так, что спонсоры (в кавычках), в погоней за новичками, не доносят до своего подопечного правильную информацию о бизнесе, о способах работы, усилиях, денежных вознаграждениях. И по истечении времени, новичок, не получивший «мифического» результата, становится врагом бренда. И уже ни о каком бизнесе или «качественной» продукции и слышать не хочет. Мало того, что сам разочарован, так и сеит этот негатив в массы. А «сарафанное радио» у нас хорошо работает.

Ниже представлены типичные ошибки, которые допускает спонсор при рекрутировании. Если вы новичок и найдете среди них те, которые ваш спонсор допустил при рекрутировании вас, следует задуматься над его квалификацией. Задумайтесь, стоит ли с таким спонсором строить свой бизнес.

Знайте, что компания Oriflame выпускает качественную косметику, имеет множество сертификатов, патентов, и ее качество признается многими независимыми организациями. Компания предоставляет уникальную бизнес возможность, инструменты и поддержку всем консультантам, менеджерам, директорам. Но вот как этим всем распоряжаться, выбирает каждый для себя сам.

Итак, ошибки спонсора:

Мы хотите его зарегистрировать больше, чем он хочет работать.

— Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся.

— Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину.

В первом случае вы не получите бизнес партнера. Во втором, вы получите бизнес партнера, за которого именно вам и придется работать. Ваш бизнес партнер (новичок!) должен обучиться и достигнуть результата своими усилиями. Не оказывайте ему медвежью услугу. Если он не научится работать сам, он ничего и не заработает. А вы получите еще одного недовольного бизнес партнера.

Отсюда правило — Ваше отношение к потенциальному консультанту должно быть нейтральным.

А помочь вам в этом могут следующие фразы:

— Все вопросы, которые будут возникать в начале работы, записывайте и задавайте мне, я на них отвечу.

— Вы знаете, я уже работаю, тоже могу предложить и вам. И единственное, что я сегодня вам гарантирую — это свою помощь и работу по системе, которая сделала успешными многих из нашей команды. Так что решайте, да или нет. За любое решение только вы несете ответственность.

Поступая так, вы показываете новичку, что это его бизнес, а не ваш. И в первую очередь, это нужно ему и только ему.

Не нужно делать перепись населения. Нужно строить бизнес!

Отсутствие цели

Если человек не знает, для чего он пришел в Орифлэйм, то он очень скоро уйдет, как только утолит свое любопытство. По-этому первые вопросы, которые задаем новичку после знакомства: «Почему вы сюда пришли?», «Чего вы ожидаете от этой работы?», «Сколько времени сегодня вы готовы инвестировать в Орифлэйм?» И первое его задание (помимо списка знакомых) — определиться, какую сумму он хочет здесь зарабатывать и на что ее потратить!

Безусловно, не все, кто к нам приходит, готов к постановке долгосрочных целей и настойчивой работе по их достижению. Постепенность — очень оправданный подход в данной ситуации.

Отсюда правило — Определите цель.

Формирование завышенных ожиданий

На что только не идут спонсоры, чтобы зарегистрировать консультанта, какие только «золотые горы» не обещают:

— У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил.

— Здесь многие получают тысячи долларов.

— Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову.

Таким образом у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался на конференцию за рубеж, а тут, оказывается, нужно собирать заказы, встречаться с клиентами, а об этом разговора не было: «Мне поездку, пожалуйста! Иначе я не буду работать».

Многие спонсоры завлекают новичков историями о том, что за 2 месяца в их команде новичок стал директором. Это также завышенные ожидания для того, что бы закрыть звание директора за 2 месяца придется выложится на 200% — компания не будет платить просто так, вам придется работать сутками: обзванивать друзей, знакомых, родственников. Ходить по квартирам, стоять на промостойке. Ежедневно рекрутировать и устраивать встречи. Работать в живую. Только в таком режиме можно за 2 месяца закрыть звание, и никак иначе. Не существует какого-то секретного способа достижения результата, способ один — работать.

Отсюда правило — Формируйте реальные ожидания: сначала работа, потом доход. В Орифлэйм платят за выполненную работу.

«Информационный ливень»

Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2–3 часа. Потому что на самом деле нам есть что рассказать, и очень хочется на первой встрече рассказать все, что мы знаем. Но реально, наш потенциальный консультант выберет для себя и поймет очень немногое. Остальная информация останется необработанной. И он останется после общения переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2–3 часа, чтобы все таки узнать, чем заниматься. Но это потом, когда будет свободное время, а пока…?

Отсюда правило — Лучше меньше, да лучше.

Отсутствие информации

Вы зарегистрировали новичка и бросили его. В итоге ему приходится самому искать ответы на свои вопросы, обращаться к другим командам, тратить время. Не найдя нужных ответов, инструментов и т.д., он уйдет и разочаруется в вас, бизнесе, компании. Не бросайте своих новичков, всегда находитесь с ними на связи. Если вы не можете ответить на вопросы (направить, вдохновить), помните, что у вас есть свой вышестоящий спонсор, у него свой и т.д. Это команда. И в ней есть люди, которые заинтересованы в решении всех проблем. Не нужно плодить «потеряшек» среди новичков.

После регистрации новичок должен знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней. А критерием оценки его деятельности будет результат — участие в Стартовой программе, участие в бизнес-классе, создание команды, и в итоге — заработок, соответствующий его усилиям!

Принуждение к потреблению

Нам иногда приходится слышать, что некоторые спонсоры принуждают делать своих новичков по 200 ББ и более, если в их структуре нет продаж. Выкуп продукции под угрозой того, что с тобой перестанут сотрудничать (помогать и развивать), это, на наш взгляд, вопиющий случай недобросовестности спонсора. Личное потребление не должно носить принудительный характер. Вы должны объяснить новичку плюсы личного потребления, его скидки, спонсорские программы и условия выплат. Обладая всей нужной информацией, новичок сам должен определиться с тем, нужно ли ему сейчас личное потребление либо нет.

Источник

Эффективное рекрутирование новичков по-новому

Если попытаться задуматься, сколько существует основных методов успешного эффективного рекрутирования новичков в Орифлейме, то получится всего три – не густо. Хотя все они прекрасно работают в зависимости от условий и конкретной ситуации. Новых вариантов рекрутирования до появления этого сайта с его абсолютно прорывной и очень мощной идеей пока ещё не было. Наш ресурс даст Вам четвёртый метод крайне эффективного рекрутирования новичков.

Какие же вообще существуют реально действующие методы повышения эффективности рекрутинга, дающие всем нам новых рекрутов в проект? Как я ранее говорил, их три: рекрутирование новичков при личном контакте (так, обычно, работают распространители товаров Орифлейма), нахождение новых участников в социальных сетях и довольно эффективное рекрутирование на электронных досках объявлений, правда объявлений придётся делать сотни.

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Метод рекрутирования при личном контакте

Этим занимаются все распространители товаров компании. Метод довольно эффективный, хотя не так, как это было ещё пяток лет назад. Так как с Орифлеймом знакомы практически все люди и у многих есть мнение, что это какая-то сетевая пирамида. Это вообще не так! Такое мнение связано с массово расплодившимися в интернете негативными отзывами либо дилетантов, либо людей, которые начав трудиться в Орифлейме, в силу разных причин не смогли достичь хороших результатов – вот и злословят налево и направо.

Метод рекрутирования через соцсети

Данный вариант массово появился примерно в середине 2000, когда соцсети давно уже существовали и многие их пользователи подумали: «Почему бы не заняться эффективным рекрутирование новичков Орифлейма в социальных сетях?» И они оказались правы – число согласившихся работать с компанией и получивших приглашение в соцсетях, не малое.

Но имеется один жирный минус, особенно он, присутствует в Вконтакте: отослав кому-то приглашение и заинтересовав собеседника, Вы, разумеется, начинаете с ним переписку в социальной сети по поводу вашего предложения. Но стоит Вам в переписке только пару раз упомянуть, что Вы предлагаете рекруту Орифлейм, как Вас тут же банят модераторы.

Где тогда вести переписку с новичком? Как объяснять смысл Вашего предложения? Лично мы (участники сайта) имеем такую возможность. Для этого достаточно перейти по данной ссылке для ведения в чате онлайн-переписки с вашим новичком. Перейдите на страницу, там всё просто и понятно.

Рекрутирование новичков на досках объявлений

Такой метод появился также примерно в середине 2000 годов одновременно с появлением нового проекта Анны Черны. Так как её проект автоматически подразумевал работу на электронках. Немного позже многие стали также искать рекрутов в соцсетях. Рекрутирование новичков на досках – это крайне эффективный способ, дающий огромные притоки партнёров в проект.

Поначалу во всех трёх способах привлечения новых участников, всё шло очень гладко, но с годами количество однотипно работающих консультантов использующих эти три метода, стало просто зашкаливать. Другими словами, соцсети и электронки не резиновые. Разумеется, у огромного числа работающих консультантов стали появляться проблемы с отсутствием больших потоков рекрутов.

Остался совсем не большой процент тех, кто по-прежнему имеют большое количество новичков идущих с досок и соцсетей. Только потому, что эти консультанты, образно говоря, пашут с утра до вечера, не покладая рук. Но так могут, далеко не все, поэтому у основной массы работников и появились проблемы с эффективным рекрутированием и притоком новых рекрутов.

Новый метод эффективного рекрутирования новичков

Из-за огромного количества консультантов работающих на досках и соцсетях, эффективность такой работы упала, поэтому родилась революционная идея рекрутирования новичков совершенно по-новому, которая была применена на нашем интернет-ресурсе. Причём данный метод никем ещё в Орифлейме не был воплощён.

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Данный вариант базируется на новом отношении Яндекса и Гугла к интернету и информации там размещаемой. Для объяснения в общих чертах принципов нового высоко эффективного метода рекрутирования новичков, Вам следует представить какую-нибудь мощную и качественную доску объявлений, которая Вам приносила не малое количество потенциальных рекрутов.

Только на такой доске будут не однотипные объявления с минимальным количеством слов, а качественно написанные статьи с предложениями о работе и в каждой статье будут иметься контакты автора. Причём, 150-250 слов в таких статьях будет уже вполне достаточно. Этому будет соответствовать примерно 1/2 часть вордовской страницы, хотя лучше писать статьи размером около одной страницы. Подробнее о сути новой идеи можно прочитать на этой странице.

Источник

Что такое рекрутирование в орифлэйм

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

« Рекрутирование в Орифлейм, мифы и причины неудач
Подписывать ли своих клиентов? »

Ошибка, ценой в 4 года

Это всего лишь значит, что Вы делаете что- то не так.

Я хочу рассказать вам немного про свою маму.

Она прекрасный продавец орифлейм, у нее просто огромное количество клиентов.

Она умудряется делать около 1000ББ каждый каталог. Для меня, которого 300ББ уже много, этот результат просто поразительный.

Но, в рекрутировании у мамы почему- то, полный ноль. Совсем нет желании действовать.

Когда я предлагаю начать рекрутировать,Мама говорит:

— О, нет! Это не для меня! Да и зачем рекрутировать, если все равно никто не хочет работать.

Я не понимал откуда такие мысли, ведь у меня с рекрутированием все прекрасно. Новички приходят, регистрируются, делают заказы.

— Откуда ты знаешь, что никто не хочет работать?- спрашиваю я.

И тут посреди маминого рассказа, на меня вдруг нахлынуло озарение. Это было как дежавю.

Я вспомнил, что в далеком прошлом, еще 8 лет назад, когда я только начинал сотрудничать с орифлейм, у меня происходили те же самые события и в голове крутились те же самые мысли, о которых сейчас спустя много лет рассказывает мама.

Я точно также, после нескольких неудачных попыток подписать, забросил рекрутирование, убедив себя в том, что ничего не получится.

В то время я говорил своему спонсору те же самые отговорки, что сейчас слышу от своей мамы.

Я совершил точно такую же ошибку, что и мама спустя много лет. Ошибку, которая «убила» веру в себя на долгих 4 года.

Я СДАЛСЯ. Столкнулся с трудностями, с которыми ранее не сталкивался и не смог найти выход.

Почему то вместо того, чтобы бороться дальше и искать пути решения. Было намного проще убедить себя, что выхода нет, что это не для меня и еще тысяча причин.

И сейчас с моей мамой произошло тоже самое. Она просто напросто не верит, что есть выход.

Я бы тоже наверное никогда не выбрался из этого состояния, если бы спустя 4 года не произошло то, что полностью изменило мои представления о том, как нужно работать.

В город приехали мои вышестоящие спонсоры и на одной из встреч состоялся разговор:

— Вань ты молодец! Ты хорошо продаешь! Но, показав распечатку,сказали мне: «Ты продаешь больше нас в несколько раз. а получаешь во много раз меньше. Знаешь почему?»

Да! Конечно я знал, нужно было строить группу, но я не верил, что у меня это получится.

— Хотел бы ты научиться зарабатывать так же? Мы понимаем почему ты не хочешь заниматься рекрутированием. Ты не веришь, что у тебя получится. Но знаешь, иногда что бы получилось, достаточно что бы кто- то другой верил в тебя. Мы верим. Мы можем доказать, что у тебя все получится, хочешь?

Мне стало интересно, что они придумали.

— Все очень просто, Мы покажем тебе что, как и сколько нужно делать для достижения результата, тебе нужно будет только выполнять показанное нами.

Так как терять мне было нечего, я согласился. Мы поставили цель, составили план, мне объяснили что, как и сколько делать. И я стал делать.

Уже через месяц, познав вкус успеха, меня нельзя было остановить, а через три я уже открыл квалификацию директора. Не верится? Я тоже не верил что это возможно, но это случилось.

Сейчас я знаю, что сдаваться нельзя, и когда я снова на своем пути встречаю препятствие, я не ищу причины как бы убежать, я ищу выходы что бы победить.

Источник

Как Рекрутировать В Интернете – что работает, а что нет в млм онлайн

Как Рекрутировать в Интернете

Рассмотрим самые распространенные варианты рекрутинга через интернет.

Прямой рекрутинг

Еще этот вид рекрутинга называется контактным – это привлечение партнеров путем прямого контакта при использовании открытых контактных данных в Интернете.

Это, пожалуй, один из самых старых методов работы, который перекочевал в Интернет из реала. Его использовали и продолжают использовать рекламные агенты, обращаясь к потенциальным работодателям по контактам, указанными в рекламных объявлениях. Также, сетевики, звонящие по объявлениям о поиске партнеров других сетевиков.

Конечно же, Интернет упростил этот метод работы предоставив огромное количество контактной информации в открытом доступе. Сейчас есть и специальные сайты для сетевиков, группы, социальные сети, ICQ и Skype, Viber, WhatsUp, Telegram.

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Огромное количество сетевиков разных компаний ежедневно пользуются этими ресурсами, хотя они изначально предназначались для другой цели – общению по интересам!

И должен вам сказать, что 99% таких «контакторов» совершенно не знают как вести себя и что делать, что бы получить результат. Или хотя бы не наткнуться на грубые отказы.

Я против СПАМа

Могу Вам сказать по собственному опыту – моя контактная информация тоже есть в открытом доступе, так как я настроен на активное и доверительное общение с моими подписчиками, читателями моего Блога, коллегами и просто интересующимися людьми. Но это дает и возможность таким сетевикам постоянно стучаться в мой Skype, e-mail и социальные сети со своими «супер предложениями на миллион», хотя сами ничего не зарабатывают и, что самое главное, понятия не имеют как они построят свой млм бизнес.

И помимо этого, они допускаю самую большую ошибку – они не устанавливают доверительные отношения, а используют обман, сообщая, что интересуются, якобы, Вашим бизнес-предложением.И что, самое главное – это не работает! И вызывает бурю негативных эмоций!

Если же, Вы все таки хотите использовать это метод работы, то должны знать КАК работать «гармонично». И ключ к успеху – это налаживание доверительных отношений с Вашим потенциальным партнером или клиентом!

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Налаживание доверительных отношений

Мы все делим людей на «свой» и «чужой». Так вот, пока Вы находитесь в статусе «чужой», ни один человек, никогда не рассмотрит Ваше предложение, каким бы замечательным оно не было.Каким же образом наладить доверительные отношения в Интернете и перейти в категорию «свой»?

Очень просто – общаться с людьми на общие темы. Забудьте на время о Вашем бизнесе и просто общайтесь, налаживайте отношения. И спустя какое-то время, Вы про между прочем можете пригласить человека на презентацию, мастер-класс Вашей компании или дать ссылку на интересный ресурс. Но не шокируйте человека своим бизнес – предложением.

Используя этот метод, Вы должны быть готовы к тому, что таких контактов и завязывания знакомств должно быть много. Вам нужно будет помнить все, о чем Вы общались с этими людьми – ведите записи! Иначе будет каша в голове и Вы потеряете нить отношений с человеком.

Сразу хочу Вас предупредить – быстрых результатов не будет, их нужно наработать. Что бы собрать урожай, нужно засеять поле и ухаживать за ним. И еще – каждодневные знакомства в таком объеме – это физически тяжело. Будьте готовы и к этому. К тому же вам нужно будет создавать видео и трансляции в соц сетях, чтобы максимально расширить свою аудиторию, которой вы помогаете решать их проблемы.

Создание сайта о Вашей Компании

Создание сайтов о Вашей Компании – так же является одной из мало эффективных стратегий рекрутинга в Интернете. И я объясню почему и как можно это исправить.

Я очень часто в Интернете наблюдаю такую картину. Консультант создает сайт в стиле своей Компании, наполняя его всевозможной информацией о Компании, продукции, маркетинг-плане, публикует статьи с новинками и новостями Компании и т.д. Все это делается в надежде, что кто-то найдет его сайт в недрах Интернета и присоединиться к бизнесу или станет клиентом. Но это не происходит! Почему?

Сама идея такого сайта весьма не плоха, если ориентироваться на людей, которые сами ищут Консультанта Вашей Компании. Но сразу должен заметить, что таких людей не так уж много.

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Что сделать, чтобы сайт работал на рекрутинг?

Как Рекрутировать В Интернете через сайт? Важный момент – иметь сайт недостаточно. Что бы сайт работал нужно большое количество посетителей – трафик. Когда потенциальный партнер вводит в поисковике название Вашей Компании – на первых страницах будут отображаться официальный сайт, интернет магазины и т.д, то есть уже раскрученные сайты. И вероятность того, что Ваш сайт будет хотя бы на 10-й странице очень маленькая, Вас просто никто не найдет. Конечно же, Вы можете рекламировать Ваш сайт или заплатить специалистам за его раскрутку, но это достаточно затратно и на большой результат все же рассчитывать не придется.

Но это не означает, что Вам следует напрочь отказаться от такого сайта. Вовсе нет. Для него есть отличное применение – он будет супер инструментом для работы с Вашей командой. На таком сайте Вы можете делиться со своими партнерами последними новостями Компании, ее новинками, событиями и т.д. Пишите обучающие статьи, в том числе о продукции, ее применении и результатах. Сделайте ваш сайт живым и интересным. Это сплотит Вашу команду и увеличит товарооборот!

Выстраивание доверительных отношений для рекрутирования в орифлейм

Запомните и запишите важную фразу: Люди покупают только у тех, кого они знают и кому доверяют.

Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть фото Что такое рекрутирование в орифлэйм. Смотреть картинку Что такое рекрутирование в орифлэйм. Картинка про Что такое рекрутирование в орифлэйм. Фото Что такое рекрутирование в орифлэйм

Вы можете вспомнить много случаев, когда близкий друг, говорил Вам нечто, чему Вы верили безоговорочно и охотно соглашались на его предложение. При этом аналогичное заявление от незнакомца, Вы бы воспринимали скептически.

Это означает только одно, что нет смысла предлагать что-то у вас купить, пока не будут созданы с этим человеком дружеские доверительные отношения.

Как надежно создать такие отношения? Спросите Вы. Всего два пункта:

Первый вопрос решается с помощью разных Интернет сервисов, которые могут на полном автопилоте отправлять сообщения на Email кандидата или во входящие сообщения в FaceBook или Vkontakte или на Viber или в Telegram.

Это не спам! Так как кандидат будет давать свое согласие на получение от Вас писем.

Второй вопрос решается с помощью материала, который Вы даете своим кандидатам. Если для кандидата Ваша информация ценна и полезна, у него запускаются так называемые ментальные триггеры: авторитеты, взаимность, доверие, предвкушение, способность нравится, события и ритуалы, общество, редкость, социальное доказательство.

Это так же отдельная тема, которую я подробно раскрою на одном из своих бесплатных мастер-классов, поэтому обязательно скачивайте мою новую книгу и следите за новостями.Сейчас приведу Вам один пример, чтобы Вам больше стало понятно. К примеру, ментальный триггер — взаимность.

Вспомните, как Вы себя чувствуете, когда Вам какой-то человек оказал услугу, или сделал что-то приятное? Наверняка, вы в глубине души чувствуете определенную обязанность сделать взаимность и отблагодарить этого человека.

Это очень мощный триггер, который вызывает у кандидатов чувство неловкости, обязательства перед Вами. И чем больше Вы этому человеку даете, тем сильнее у него внутри возникает это чувство.

Рекрутинг в орифлейм

Наконец мы добрались с Вами до рекрутинга – заключительного этапа в нашей системе.Современные инструменты позволяют максимально автоматизировать и этот этап, но есть несколько важных нюансов.Как Вы понимаете, у большинства сетевиков проблемы начинаются на самом первом этапе – привлечение кандидатов.Поэтому я Вам рекомендую начинать с личного рекуртинга. Даже при минимальном потоке кандидатов Вы сможете получать стабильный поток партнеров к Вам в команду.

Это значит, что поначалу процесс самого рекуртинга в орифлейм, я не рекомендую Вам автоматизировать.Ваша задача создать отношения и вывести человека к Вам на рандеву как можно раньше, где Вы уже лично будете рекуртировать в орифлейм.Еще одна ошибка большинства сетевиков, в том, что они просто дают информацию. Рекрутинг для них, это просто термин.

Мое глубокое убеждение, что рекуртинг – это продажа! Одно дело просто давать информацию и закрывать 2-х кандидатов из 10ти, а совсем другое рекрутировать 9 из 10 кандидатов. Ключевое слово рекуртировать, то есть продавать!Печально наблюдать когда сетевики теряют до 70% своей прибыли…

В моем арсенале более 10 разных техник и методов рекрутирования орифлейм, которые я успешно использую для эффективной продажи своего бизнеса.

Прежде всего, рекуртинг в орифлейм, Вам нужно рассматривать с точки зрения системы, которая методично будет Вам поставлять партнеров, и которую Вы легко сможете передавать в глубину.Повышайте свою экспертность и ценность на рынке, это позволит Вам получать очень качественных кандидатов, которые уже будут сильно мотивированные и принесут Вам быстрый результат.

В интернет Вас должно быть много. Это позволит Вам получать большое количество кандидатов и автоматизировать процесс отбора на 100%.Начинайте с минимальной автоматизации и больше работайте лично. Это даст Вам возможность сразу же получать партнеров, быстро набирать опыт и экспертность.

Моя Вам рекомендация №1 — внедрить в свой бизнес систему «Магнетический рекрутинг орифлейм»!Дерзайте и у Вас обязательно все получиться.Ну а я буду рад Вам в этом помочь и передать весь свой 7-ми летний опыт! Скачивайте мою новую книгу и приходите на бесплатные мастер-классы.

Основные этапы рекрутирования

Независимо от того, где вы занимаетесь поиском новых консультантов, любой процесс рекрутирования включает три главных этапа.

Контакт с возможным кандидатом

Это может быть разговор на улице, обзвон по объявлениям о поиске работы, приглашение к дружбе в соцсети и пр.Ваша задача – из общей массы выделить заинтересованного человека, завязать с ним разговор и попытаться выявить его потребности (быть в курсе косметических новинок, иметь дополнительный доход и др.)

Презентация перспектив сотрудничества с Орифлейм

Здесь важно практиковать индивидуальный подход к каждому человеку и рассказывать именно о тех возможностях, которые позволят удовлетворить его потребности. К примеру, для молодой мамы интересен свободный график.

А одинокий пенсионер явно заинтересуется шансом обрести новый круг общения.

На данном этапе вы приглашаете кандидата присоединиться к вашей команде и отвечаете на его вопросы и возражения. Расскажите о широких возможностях Интернета, позволяющего рекрутировать, не выходя из дома.Покажите истории реальных людей, добившихся успеха.

Привлечение

Тут вы помогаете кандидату зарегистрироваться либо делаете это сами через личный кабинет. На этом ваша работа только начинается. Теперь важно постоянно обучать и стимулировать нового представителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *