Это Pinterestно! Всё, что вы хотели знать о популярном ресурсе
11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 25213
Фотосоциальные сети так тесно вошли в нашу жизнь, что мы используем их повсюду: дома, на работе и даже в продвижении бизнеса. Сегодня наше внимание привлёк один из самых влиятельных ресурсов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться?
Pinterest. com — что это за сайт? Визуальная социальная сеть, в которой пользователи делятся понравившимися фотографиями. Все публикации разделены на отдельные блоки — так называемые «Доски». Можно создать несколько досок: «Путешествия», «Увлечения», «Рецепты», «Ремонт» — и распределить изображения в соответствии с группами. К каждой публикации можно добавлять комментарии и лайки, а само фото сопровождать ссылкой на сайт-источник.
Что такое Пинтерест? Расскажем подробнее
Для того чтобы облегчить изучение статьи, предлагаем небольшой словарь терминов Pinterest.
Особенности площадки
Пинтерест можно сравнить с поисковой системой, только вместо текстовой выдачи по запросу вы получаете сотни картинок.
Нажмёте один раз — фото увеличится, ещё раз — перейдёте на сайт-источник.
Большое преимущество площадки заключается в том, что добавленный контент становится «вирусным» и распространяется за несколько часов. Попадая в социальные подтверждения (ТОП страниц), аккаунт получает бесплатный трафик, что позволяет успешно продвигать бизнес.
Ещё один плюс — популярность сервиса постоянно растёт, особенно в США. Поэтому, задаваясь вопросом: «Зачем нужен Пинтерест?», помните, что площадка станет отличным вариантом для продвижения бизнеса за рубежом.
Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:
Аудитория
Большее количество пользователей (92%) — женщины, мужчин меньше, однако и здесь наблюдается позитивная динамика. Что касается возраста, то Пинтерест интересен, в большей степени, пользователям от 20 до 45 лет, изучающим сайт со своего смартфона.
Контент
Если сравнить Pinterest, например, с фотосоциалкой Instagram, можно найти одно весомое отличие — в Пинтересте около 80% контента составляют репины. Это означает, что по площадке «гуляет» уже загруженная информация. В этом есть плюс: новый, нестандартный контент, быстрее распространяется, замещая надоедливую и повторяющуюся информацию.
Pinterest — что это такое, по мнению специалистов
Предрекая «большое» будущее данной социальной сети, эксперты выделили несколько причин, обуславливающих популярность ресурса:
Для чего нужен Пинтерест
Сегодня актуальны два направления социальной сети: для личного использования и для продвижения своего дела. Мы рассмотрим оба варианта.
Pinterest — что это для бизнеса?
Например, для мастеров hand-made в Пинтересте собраны миллионы мастер-классов и изображений нестандартных товаров, которых ещё не видела Россия.
Важное условие использования Pinterest для бизнеса:
Пинтерест — что это такое для личного использования
Помимо «склада» красивых картинок, Pinterest стал настоящим помощником многих пользователей Сети. Применяя площадку, можно:
Приложение Пинтерест — что это
Мы поговорили о Pinterest, что это за сайт и как работает, но отдельного внимания заслуживает мобильная версия площадки.
Итак, что за приложение Pinterest? Это специальный софт, разработанный для всех операционных систем. Приложение имеет схожий с десктопной версией дизайн и устанавливается на смартфон и планшет для удобства пользования ресурсом.
Работа с программой ничем не отличается от стандартной версии. Вы просто вносите в поиск запрос и получаете ответ в виде изображений. Одно отличие — вся полученная информация всегда с вами, необходимо только открыть приложение.
Когда бренд интересен подписчикам. Когда ваш контент нравится. Когда про вас не забывают. Когда ваш сайт посещают.
Похоже, вы открыли эту статью в стране, где пины-идеи еще не доступны. В некоторых странах пины-идеи доступны сейчас только для бизнес-аккаунтов Pinterest. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest могут использовать пины-идеи.
Примечание. Пины-идеи в настоящее время доступны только для
в Бельгии, Венгрии, Греции, Дании, Кипре, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Финляндии и Чехии.
Вы можете использовать пины-идеи, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. После публикации пины-идеи доступны на досках, как и обычные пины. После того как вы опубликуете хотя бы один пин-идею, он будет отображаться в вашем бизнес-профиле в верхней части вкладки «Созданные» вместе с остальными пинами-идеями.
Пины-идеи дают больше возможностей.
Прежде чем приступить к созданию пина-идеи, вам необходимо изучить и принять
Правила для авторов
. Принятие Правил для авторов — это обязательство создавать пины-идеи, которые отвечают нашим
. Если пин-идея нарушает наши правила, вы можете потерять доступ к этому формату. Принять Правила для авторов нужно только один раз.
Выбрав создание пина-идеи, нажмите «Начать», чтобы прочитать Правила для авторов. Нажмите «Я принимаю» и начните создание пина-идеи. Правила для авторов можно перечитать в любое время
Инструменты для дизайна пинов-идей доступны в мобильном приложении Pinterest.
Используйте приложение Pinterest
на Android или iOS, чтобы добавлять различные эффекты, упоминать людей, отмечать тегами продукты в своих пинах-идеях или записывать видео в приложении.
Обновите приложение Pinterest
до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны для пользователей устройств с ОС Android 7 или более поздней версии. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
Чтобы использовать пины-идеи,
обновите приложение Pinterest
до последней версии. Пины-идеи доступны в iOS 13 и более поздних версиях. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
После публикации пина-идеи можно редактировать доску или раздел, где он размещен. Можно заметить, что для некоторых опубликованных пинов-идей функция комментирования отключена по умолчанию. Возможность комментирования опубликованного пина-идеи можно включить или отключить в любое время.
Вы можете сохранять до 100 МБ черновиков пинов-идей на телефоне с ОС Android, до 3 ГБ черновиков пинов-идей на iPhone и неограниченное количество на компьютере. Таким образом, вы можете позже закончить работу над пином на устройстве и опубликовать на доске. Черновик с одного устройства нельзя редактировать на другом.
Если на вашем мобильном устройстве мало места для хранения черновиков пинов-идей, удалите ненужные файлы, изображения или приложения.
Требования к пинам
Ищете хорошие пины-идеи? Ознакомьтесь с
лучшими творческими методами Pinterest
наши лучшие образцы
. Или же общайтесь с другими авторами в
сообществе Pinterest Business
Соотношение сторон
Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
Название: до 100 символов.
На странице: одно текстовое поле на страницу, до 250 символов.
Максимум 20 МБ для изображений и 100 МБ для видео.
Разрешение
Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Кодировка видео
H.264 или H.265.
Длительность видео
Длительность видео должна составлять 3–60 секунд.
Соотношение сторон
Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
Название: до 100 символов.
На странице: одно текстовое поле на страницу, до 250 символов.
Рекомендуемый размер: 1 ГБ.
Разрешение
Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Безопасные зоны
Разместите текст и другие элементы в пределах голубых линий или размеров ниже, чтобы пользователи могли легко увидеть их на любом устройстве при просмотре вашего пина-идеи:
Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
Название: до 100 символов.
На странице: до 250 символов на текстовое поле.
Рекомендуемый размер: 1 ГБ.
Разрешение
Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Безопасные зоны
Разместите текст и другие элементы в пределах голубых линий или размеров ниже, чтобы пользователи могли легко увидеть их на любом устройстве при просмотре вашего пина-идеи:
Что такое Pinterest (Пинтерест)? Как им пользоваться и использовать с выгодой для себя?
Привет, друзья IdeaFox.Ru!
Знаете, я рос в веселые 80-е. Это были классные времена.
Я ничем не отличался от нынешней молодежи. Хотя, нет. Вот чем отличался:
Именно поэтому, я с особым интересом отношусь ко всему новенькому! Голодное информационное детство дает о себе знать =)
И вот, сегодня по наводке Ивана Шипилова стал изучать Pinterest.Com. Сначала из любопытства, а потом так втянулся, что решил написать небольшой пост на эту тему.
Как говорится, обойдемся, без долгих предисловий, и начнем сразу с регистрации в этой новой социальной сети.
Обновление: в июле 2015 года социальная сеть «Вконтакте» выпустила очень интересный аналого Инстаграма, который называется Snapster (Снапстер).
Очень интересная штука, советую сразу с ней познакомиться. Там пока мало народу, а значит, можно будет быстро раскрутиться =)
Подробнее читайте про Снапстер вот здесь: https://ideafox.ru/snapster
Что это такое?
По сути – это очень классный каталогизатор изображений. Ну, естественно, с элементами социальной сети. Нет, не так! Это все-таки, больше социальная сеть с элементами каталогизатора.
Что там люди делают:
Посмотрите видео и все станет понятно!
Есть еще и мобильная версия Pinterest для смартфонов. Советую посмотреть это видео
Кстати, я пользуюсь только мобильной версией Пинтерест, так как это гораздо удобнее, на мой взгляд. Впрочем, кому как удобнее. В любом случае, прочитайте статью ниже!
Как зарегистрироваться?
Для начала идем по этой ссылке https://pinterest.com/join/signup/. Вы попадете на первый шаг
Как видите, если у вас уже есть аккаунт в Твиттере или FaceBook, то можно зайти и помощью пароля и логина от них. Или пройти регистрацию при помощи е-майл.
Очевидно, что Пинтерест изначально рассчитан на тесную интеграцию с другими соцсетями, или отдает дань моде.
Я решил использовать вариант с е-майл.
Ввел свои данные, загрузил свой аватар и нажал на кнопку “Create Account” попал на второй шаг регистрации:
Смотрите, какой хитрый ход: мне предложено кликнуть по нескольким фото, которые мне нравятся! То есть я сразу подписался на каких-то чуваков и сразу же оказался в гуще событий.
Ок, ладно! Я нащелкал с десяток фото и нажал кнопку “Continue”
Попадаю на следующее окно, в котором предлагается подтвердить регистрацию через е-майл, которое отправлено на вашу почту, указанную в самом начале.
Иду в почту (обратите внимание, что письмо может попасть в папку “Спам”)
и подтверждаю регистрацию, нажав на красную кнопку “Verify Email”
Ну, все! Теперь Вы полноценный участник движухи : – )
Как пользоваться Pinterest?
Итак, мы прошли регистрацию.
Теперь создаем Board следующим образом: Идем в меню “Имя_пользователя – Boards”
И видим уже 4 заготовки.
Я уже создал 2 штуки (на них есть уже пара картинок). И хочу создать Board под названием “Primer”.
Все очень просто – заполняю поле над свободной доской и жму на красную кнопку “Create Board”. Вот, собственно и все. Теперь на эти доски можно добавлять как свои, так и чужие изображения!
Например, иду искать что есть по запросу FOX (Лисица) (нет, стал искать лемуров, а скриншот не стал переписывать: )
выбираю, фотографию, которая мне очень и очень понравилось. Я нажал на Follow и теперь буду следить за новыми работами этого автора:
Я могу просто “лайкнуть” это изображение или сделать Repin на свою доску.
Как сделать репин? Очень просто:
— Жмете на кнопку Repin
— Выбираете Board на которую хотите прилепить фотку. Я выбрал доску “For Articles” и нажал на кнопку “Pin It”
Вот так можно заполнить свои доски не только чужими изображениями, но и своими, взятыми с компьютера, например.
Ладно, для того, чтобы загрузить изображение:
Нажимаем на надпись ADD +
Выбираем “Upload a Pin”
Через “Обзор” выбираем нужное фотоизображение на компьютере и указываем доску, где хотим его сохранить. А, чуть не забыл – обязательно дайте описание для файла. Я написал “Cool old auto”. И жмем на “Pin It”.
Как найти или добавить друзей в Пинтерест?
Опять же, все очень просто:
— Идем в меню “Имя_профиля- Find Friends”
Можно пригласить друзей через:
Вот очень наглядное видео!
Зачем это все?
Однозначно, эта социальная сеть предназначена для ВИЗУАЛОВ, которые любят красивые фото и тому подобное. То есть, для меня!
Любопытно, что в США эту сеть называют не иначе как FaceBook для домохозяек. Ну, значит, я домохозяйка? =)
Кстати, вот моя учетная запись в этой социалке http://pinterest.com/ideafox/
Как на этом можно заработать?
Один англичанин открыл множество аккаунтов, в котором пиарит свой интернет – магазин. Очевидно, что чем больше у вас последователей, тем больше шансов получить рекламный заказ. Но, для России, думаю, что это малоактуально.
Обязательно что-нибудь другое придумают!
Очевидно, что если Вы фотограф, то обязательно стоит попробовать. Сеть совсем молодая и есть шанс быстро раскрутиться.
Немного фактов:
— История проекта началась в 2008 году, когда основатель компании Бен Силберман (Ben Silbermann) создал одноименную компанию. Долгое время штаб-квартира размещалась в квартирке.
— Работы над проектом начались в 2009 и уже в 2010 публике была представлена бета-версия сервиса. Попасть в сеть возможно было только по инвайтам (приглашениям)
— Интересно, что открытая регистрация стала доступна совсем недавно – в августе 2012 года.
— В США она является третей по популярности и уступает только Твиттеру и ФэйсБуку
— В мае 2012 года была продана за 150 млн. долларов (при оценочной стоимости в 1,5 млрд. долларов)
Выводы:
Мне понравилось. Пользоваться буду, так как в этом сервисе множество совершенно уникальных фото. Но меня беспокоит еще вопрос лицензии. Какие из них можно использовать в личных целях? Какие в коммерческих? Эти вопросы надо будет тоже прояснить.
Повторюсь, что там множество обалденных фото и теперь у меня точно не будет нужды ковыряться во всяких мутных фотобанках.
Именно поэтому все больше людей спешат раскрутить Pinterest аккаунт и фотоколлекции, чтобы занять свою нишу и добиться поставленных целей уже в 2021-2022 году. Накрутка Pinterest живыми реальными пользователями — это не только эффективный инструмент продвижения. Это возможность быстро привлечь внимание целевой аудитории к своим постам.
Если вы ищите действительно работающий способ, как накрутить Pinterest, воспользуйтесь услугами сервиса PRSkill.ru. С помощью автоматической программы вы сможете добавить репины Pinterest или другие ресурсы по самой низкой цене. Наш сайт предлагает профессиональное продвижение Pinterest с компьютера, мобильного телефона или другого устройства с доступом к сети Интернет.
Зачем нужны репосты Pinterest?
После того, как вы решите накрутить репины в Pinterest, вашими постами начнут делиться у себя на странице реальные пользователи площадки. В результате вы получите максимальную пользу при минимальных вложениях:
Накрутка репинов Pinterest — это уникальная возможность для успешного старта. Поспешите зарегистрироваться на нашем сайте и лично оцените все преимущества профессионального SMM продвижения от лидера рынка.
Сколько стоит накрутка репинов Pinterest?
Онлайн накрутка репостов играет не последнюю роль в продвижении Пинтерест. Несмотря на это, далеко не все пользователи решаются накрутить репосты в Пинтерест за деньги, так как многие из них не готовы тратить деньги на виртуальные услуги. Некоторые юзеры сомневаются в эффективности раскрутки в социальных сетях и полагают, что накрутка репинов Пинтерест стоит слишком дорого.
На самом деле, сайт PRSkill.ru предлагает данную услугу по очень дешевому прайсу. Следовательно, практически любой пользователь площадки может купить репины Pinterest для раскрутки своей страницы и публикаций.
В сети можно встретить массу предложений от сайтов с сомнительной репутацией по накрутке репостов, лайков и фолловеров в Пинтерест. Чаще всего речь идет про низкокачественное продвижение сомнительного качества с рисками. Если вы хотите потратить совсем немного денег на Pinterest RePins и при этом получить желаемый результат — репосты от реальных пользователей по смешной цене, поспешите зарегистрироваться на сайте PRSkill.ru. Через несколько минут после оформления заказа активные пользователи площадки начнут делиться вашей публикацией у себя на странице и продвигать ее в массы.
Всего за несколько часов рейтинг вашего профиля вырастет в разы — ваша страница и фото окажутся на виду у многомиллионной аудитории, что в дальнейшем обеспечит уже естественное продвижение аккаунта.
Накрутить репины в Pinterest без риска
Любая накрутка в социальных сетях — это рискованное мероприятие, которое может повлечь за собой нежелательные последствия. Пин Pinterest, в том числе. Все дело в том, что соцсети имеет специальные фильтры, которые отслеживают аномальную активность на страницах и пресекают любые действия, направленные на накрутку показателей на счетчике.
Нарушение правил социальной сети неизбежно ведет к списанию накрученных ресурсов в лучшем случае. В худшем — к блокировке профиля. Следовательно, чтобы получить ожидаемый от накрутки результат без проблем, следует внимательно и со всей ответственностью подойти к вопросу накрутки и выбору поставщика услуги. В таком случае удастся избежать санкций.
Pinterest накрутка от PRSkill.ru — это всегда безопасно, несмотря на высокую скорость раскрутки. Мы используем уникальные алгоритмы и подбираем лучшие варианты продвижения для каждого профиля. Мы рекомендуем комбинировать различные способы накрутки (заказывать не только репины, а также лайки и фолловеров), чтобы продвижение происходило и выглядело со стороны максимально естественно.
Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно
Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности. TexTerra разберется, эффективно ли продвижение в Pinterest, сколько трафика оттуда можно получать и как это делать.
Мы решили рассказать про Pinterest, потому что он приносит трафик даже в сложных нишах. Возьмем статистику переходов на наш сайт из соцсетей – «Пинтерест» на третьем месте, хотя мы не развиваем активно аккаунт там. Соцсеть просто автоматически подхватывает наши публикации. При этом мы получили более 75 000 уников и 91 000 визитов оттуда только за последний год.
Получилось у нас – получится у вас. Посмотрим, как получать из соцсети 50 000 уников ежемесячно и сколько времени нужно будет на нее потратить.
Что вообще такое этот ваш Pinterest
Pinterest – это всемирный каталог идей. Он похож на Instagram: основной упор идет на визуальный контент.
Пользователи в Pinterest публикуют картинки или видео, так называемые пины. Их «прикалывают» на доски, где у каждой своя тема. При регистрации предлагаются стандартные доски, но пользователи могут создавать новые. К каждому пину можно добавить описание и ссылку на сайт.
В Pinterest, как и в других социальных сетях, можно подписываться на людей, – тогда вы будете видеть в ленте все их пины и репины. А еще можно подписаться на отдельные доски или категории. Кроме того, доступны:
Основной посыл соцсети – делиться идеями. Их легко хранить в виде пинов на тематических досках, передавать друг другу и подглядывать что-то стоящее у других пользователей.
В Pinterest можно создать бизнес-страницу вместо обычной, чтобы изучать детальную статистику по аудитории и публикациям и продвигать свои пины. Правда, продвижение доступно не во всех странах – в России его пока нет.
Рекламный кабинет в «Пинтересте» доступен жителям Японии, Индии, США и других стран. Если хотите, можно обойти систему – выбрать доступную страну в рекламном кабинете. Но придется привязывать местный способ оплаты и заполнять подробно анкету компании, которую вы «представляете». На практике это почти невозможно.
Кто использует Pinterest
Небольшое отступление: социальная сеть Pinterest появилась в 2010 году. В 2012 в ней было более 10 млн активных пользователей. Согласно данным comScore, это рекорд – Pinterest тогда стал самым быстрорастущим сайтом в мире.
В 2018 году Pinterest сообщил о том, что ядро активных пользователей составило 250 млн человек ежемесячно, и треть из них проживают в США. 80 % регистраций было от жителей других стран. Также указано, что в сети зарегистрировано более 1,5 млн компаний и сгенерировано более 175 млрд пинов. То есть соцсеть распространилась по всему миру и продолжает привлекать новых людей. Согласно данным Statista, во втором квартале 2019 года активная аудитория Pinterest составила 300 млн человек ежемесячно.
Сам Pinterest не дает точной статистики по зарегистрированным пользователям. Известно лишь, что 83 % – женщины. Зато есть глобальная статистика по пользователям, которые хоть раз просматривали пины или совершали с ними какие-то действия. Согласно данным этими пользователями были:
Самая большая возрастная группа – 18-24 года.
Более детальной статистики нет. Известно только, что большинство пользователей соцсети живут в США и англоязычных странах.
Стоит ли брендам продвигаться в Pinterest
Все зависит от того, что именно вы продвигаете и кто ваша целевая аудитория. Согласно данным опроса, проведенного среди женщин возраста 25-54 лет, соцсеть занимает важное место в принятии решений о покупке:
То есть продвижение в Pinterest будет полезно тем, кто выходит на международный рынок. Или тем, чья целевая аудитория – женщины из США с активной жизненной позицией.
Аудитория в Pinterest огромная. Более того, большая часть этой аудитории – платежеспособные люди, которые используют пины для покупок, вдохновляются ими или следят за брендами.
Все это справедливо для рынка США и международного рынка. Поэтому Pinterest подходит в первую очередь крупным FMGG-брендам, и они начинают его осваивать. Например, аккаунт Oreo собрал 35 000 подписчиков и более 100 000 зрителей за месяц.
Основная часть пользователей Pinterest из США. В других странах ситуация с аудиторией плачевнее. Если у вас парикмахерская в спальном районе или производство окон с доставкой по одному городу, лучше направить силы на другие каналы привлечения трафика. А если вы владеете интернет-магазином с доставкой по всей России, стоит попробовать привлечь покупателей из «Пинтереста».
Главный плюс социальной сети Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно.
Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию нескольких пинов. Их будут показывать в лентах обычных пользователей. Они могут делиться пинами, распространяя ваш брендированный контент дальше. Или переходить по ссылкам на ваш сайт и делать покупки.
Нужен ли Pinterest российским компаниям
Pinterest для продвижения используют редко. Это связано с тем, что россиян в нем не так много, как жителей других стран. Pressfeed опубликовал мнения предпринимателей о соцсетях, которые бесполезны для бизнеса, среди которых оказался и «Пинтерест».
Но есть люди, которые успешно используют «Пинтерест» для продвижения. Ольга Мещерякова в ролике на YouTube показала, какой результат может дать продвижение в Pinterest. – за год число уникальных посетителей увеличилось с 10–25 до 2 500 в день. 67% всего трафика на ее сайт идет именно оттуда.
Мы спросили у российских предпринимателей, как они используют Pinterest. Они получают там трафик и зарабатывают на сайтах, заточенных под эту социальную сеть.
Мы с нуля развивали аккаунт Tattoo-sketches.com: создали его, оформили, оптимизировали. Создали доски согласно структуре сайта и запросов на самом «Пинтересте», оптимизировали доски под ключевые запросы.
Загружали картинки с нашего сайта. Все делали автоматически через платный плагин WordPress Pinterest Automatic (By ValvePress). Можно и вручную, но плагин упростил задачу. Каждый пин был оптимизирован под определенный ключевой запрос, и все картинки ссылаются на наш сайт
В период активного развития аккаунта мы почти каждый день выгружали новые посты. Больше года мы уже не делаем это постоянно. Иногда только выгружаю небольшой пак картинок для поддержания активности.
Это все повлияло как на трафик на сайт, так и на увеличение ссылочной массы. За последний год получили больше 100 000 посетителей, а еще у нас вирусно распространялись естественные ссылки.
Одно из интересных и перспективных направлений по созданию и заработку сайтов в англоязычном интернете – это картиночные сайты под социальную сеть Pinterest.
При правильном подходе такие сайты дают хороший эффект на долгие годы. Затраты на контент минимальны, так как основу составляют не текстовые страницы, а изображения. Кроме этого, у сайтов под Pinterest нет зависимости от трафика с Google, для них он вторичен.
Приведу пример: есть сайт о свадьбах. Это – одна из самых популярных тематик на Пинтересте. На сайте публикуют статью, а потом в Pinterest выкладывают пин со ссылкой на эту страницу. Если посмотреть на этот сайт в сервисе Similar Web, увидим, что его трафик – 52 000 посетителей в месяц, динамика положительная. Большую часть трафика сайт получает с англоязычных стран: из США, Канады, Великобритании и Австралии, то есть это хорошая платежеспособная аудитория:
Если посмотреть на структуру трафика, то можно увидеть, что более 83 % посетителей приходят с социальных сетей и только 7,7 % с поиска. При этом почти весь социальный трафик этого сайта идет с Pinterest.
Изучив несколько десятков успешных сайтов в разных тематиках, можно выбрать интересные направления для своих проектов и сформировать стратегию продвижения в Pinterest.
Как продвигаться в Pinterest, чтобы получать трафик и покупателей: инструкция
Для начала подумайте, стоит ли вам идти туда. Если ваша аудитория – жители разных городов России, а вы продаете товары массового потребления и можете красиво показать продукт, начинайте готовить стратегию.
Подготовьтесь
Зарегистрируйте бизнес-аккаунт. Его можно создать как новый, так и преобразовать из личного. В нем можно смотреть статистику по аудитории и пинам, запускать рекламные кампании и делать все то же, что и на личном.
Желателен контент-план, чтобы не столкнуться с дефицитом идей.
Выберите, что именно будете размещать. Продаете товары – выкладывайте их фото со ссылкой на товар в интернет-магазине. Занимаетесь дизайном – сохраняйте на досках удачные идеи или публикуйте свои проекты.
Публикуйте привлекательные пины
Пины должны выполнять требования поисковых систем, соответствовать вашей ЦА и продавать.
Для поисковой системы нужно загружать пины с разрешением, соотношением сторон и типом файла, как в рекомендациях «Пинтереста».
Пользователь ищет пины по ключевым словам. Они должны присутствовать в заголовке и описании. Еще не забывайте оставлять ссылку на сайт – в «Пинтересте» предусмотрена отдельная строка в интерфейсе для публикации. Желательно, чтобы ссылка в пине вела на релевантную страницу, а не на главную или какую-то неподходящую по смыслу. Нерелевантные линки могут повышать показатель отказов на сайте.
Чтобы повысить число переходов на сайт, можете подталкивать пользователей Pinterest к целевым действиям. Например, оставлять в описании пина «Покупайте по ссылке» или «Читайте статью на нашем сайте». Так вы и конверсию увеличите, и пользователи будут дальше распространять ваши призывы к действию при репинах.
Для пользователей нужно создавать интересный контент, вызывающий какие-то эмоции, учитывать вкусы вашей ЦА и аудитории Pinterest. Например, оптимизировать пины для смартфонов, поскольку 85 % пользователей заходят в соцсеть с телефона.
Команда Curalate изучила более полумиллиона пинов и дала свои рекомендации:
Размещайте свои пины в популярных категориях, чтобы их увидели больше людей. Согласно исследованию Magento, самые популярные категории: еда, хендмейд, женская мода, праздники и путешествия, красота, дети.
Для продаж накладывайте свой логотип на пины. В бизнес-аккаунте есть отдельная функция для этого. Так вы получите еще больше охвата и узнаваемости: когда публикации будут репинить, подписчики пользователей, сделавших репост, увидят логотип даже не приближая и не открывая сам пин.
Чем больше пинов в аккаунте, тем больше охват. В США брендам рекомендуют делать по 20-30 пинов ежедневно. В России конкуренции практически нет, поэтому будет достаточно 2-3 пинов в день.
Если хотите платно продвигать пины, зайдите в «Статистику по Аудитории», потом во вкладку «Все пользователи Pinterest», затем нажмите на «Создать кампанию». Но напоминаем, что реклама в России пока недоступна, а если выбрать другую страну рекламного кабинета, все равно не получится запустить полноценную кампанию.
Добавьте кнопку Pin It на сайт
Если вы выкладываете на сайте любые иллюстрации, пользователи могут делиться ими в Pinterest. Для этого вам нужно подать заявку на установку кнопки и подтвердить права на сайт в бизнес-аккаунте. Тогда пользователи Pinterest смогут «прикалывать» иллюстрации с вашего сайта на свои доски одним нажатием кнопки, а к пинам будет автоматически прикрепляться ссылка.
Так поступил AllRecipes.com. Согласно данным Pinterest, за три месяца после добавления кнопки рецептами с сайта поделились более 50 000 раз, а число показов этих пинов в лентах пользователей превысило 130 млн.
Анализируйте результаты
Используйте «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы отслеживать поведение пользователей с Pinterest. Смотрите встроенную статистику на самом сайте, чтобы лучше узнать ЦА. В бизнес-аккаунте можно видеть:
Чтобы данные аналитики были верными, сначала ведите аккаунт 1-2 месяца, а потом анализируйте. Иначе возможны погрешности.
Если вам нужно продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам в TexTerra. Разработаем стратегию, выберем с вами подходящие соцсети, приведем подписчиков и покупателей.
Коротко о главном
А что вы думаете о продвижении бизнеса в Pinterest – кому это будет полезно и стоит ли тратить силы? Поделитесь своим мнением в комментариях!