Что такое репост публикации

Репост

Репост — возможность поделиться чужой публикацией на своей странице в социальной сети, оставляя её в первоначальном виде с сохранением ссылки на первоисточник. Репост, или перепост, как ещё называют этот приём, присутствует практически во всех социальных сетях, являясь одним из основных способов обмена информацией. В различных соцсетях эта функция работает по-разному: где-то возможность поделиться записью присутствует изначально, а для каких-то сервисов необходима установка дополнительных приложений.

Репост во «ВКонтакте»

Для российских пользователей соцсетей первая ассоциация с репостами ведёт к сайту социальной сети «ВКонтакте». Под каждым постом в новостной ленте присутствует специальная кнопка в виде стрелки и всплывающей подписью «Поделиться». При нажатии на неё появляется окно с дальнейшими возможными действиями. Пользователь может выбрать, куда отправить публикацию: себе на стену, в личное сообщество или кому-то из списка своих друзей. Кроме того, запись можно вставить на сторонний ресурс либо по прямой ссылке — в Twitter или Facebook, либо вписав её в код. Также пользователь может добавить личный комментарий или медиафайлы к перепосту, которые будут отображаться отдельно от скопированной записи.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикации

Репост в Twitter

Лента Twitter даёт своим пользователям возможность оценить все записи отметкой «Нравится», а также процитировать их или сделать ретвит. Как сделать репост в этой социальной сети? Под каждый твитом расположен специальный значок в виде стрелок, заключённых в кольцо. При нажатии на него твит будет скопирован в личный профиль пользователя, отобразится в общей новостной ленте и будет виден всем фолловерам пользователя. Единственным исключением, при котором чужой ретвит будет не виден в ленте, является добавление человека в чёрный список первоначального автора записи. При желании прокомментировать ретвит в тексте комментария будет ссылка не только на пользователя, сделавшего перепост, но и на первоначального автора. Отменить перепост можно дополнительным нажатием на кнопку.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикации

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикации

Репост в Instagram

Социальная сеть Instagram не предоставляет своим пользователям встроенную возможность делиться чужими записями. Тем не менее есть несколько выходов.

Сторонние приложения. На AppStore или Google Play можно найти различные варианты приложений, позволяющих копировать чужие посты на свою страницу с собственными комментариями и сохранением исходного текста.

Скриншоты чужих записей. Такой способ можно применять только с согласия других пользователей на публикацию.

Репосты в Stories. При нажатии кнопки в виде самолётика под любой записью появится окно, где можно выбрать дальнейшие действия: отправить ссылку на публикацию другу или поделиться ей в своей истории.

Кроме того, Instagram даёт возможность скопировать код записи и вставить его на свой сайт или в блог. Этот способ разработчики рекомендуют как основной, но он не даёт возможности делиться публикациями в рамках именно этой социальной сети.

Репост в Facebook

Перепост публикаций в Facebook похож по оформлению на аналогичную функцию для сети «ВКонтакте»: под каждой записью есть кнопка в виде стрелки и подписью «Поделиться». При нажатии можно выбрать дальнейшие действия: отправить в свою ленту, другу или добавить в историю. Также существует возможность добавления собственного комментария.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикации

Значение репостов в соцсетях

Репосты являются непосредственным способом прямого обмена информацией. Это значит, что чем больше людей поделится публикацией сообщества, тем большим будет её охват. Поэтому многие компании пристально следят за количеством репостов и учитывают их при подсчёте конверсии и определении коэффициента вовлечённости.

Источник

Что такое репосты и как их делать в соцсетях

Репостим, ретвитим, делимся записью и развлекаемся другими способами. А вы знаете, как сделать репост?

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикации

Ксения Бондаренко

Пишу про автоматизацию бизнеса, его продвижение и упрощение процессов. Про маркетинг и рекламу, чат-ботов, РСЯ, на технические темы (как работает). Просто о сложном, о финансах и тонкостях соцсетей.

More posts by Ксения Бондаренко.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикации

Ксения Бондаренко

В соцсетях есть разные форматы активности пользователей. Можно отметить пост как понравившийся или оставить под ним комментарий. А если запись очень нравится, можно репостнуть ее на свою страницу или отправить другу, чтобы он тоже был в курсе событий. Что такое репост, как его сделать и зачем он нужен бизнесу – в этой статье.

Что такое репост и чем он полезен

Репостом называют действие, когда один пользователь отправляет пост другому пользователю, публикует на своей странице с указанием авторства или на другой странице, к которой он имеет доступ администратора.

Основная польза репоста заключается в том, что чем больше репостят вашу запись, тем больше людей ее увидят и смогут оценить. Если короче, то чем больше репостов, тем больше охват. Количество репостов – это сумма страниц (пользователей или бизнес-аккаунтов), которые поделились записью с другими пользователями.

Репосты повышают охваты, и маркетологи заинтересованы в том, чтобы люди как можно больше делились записями. Поэтому во время конкурсов и других акций просят подписчиков сделать репост записи у себя на странице.

Если просто скопировать текст и разместить его у себя, то это не репост, даже с указанием авторства. Репост можно сделать только с помощью специальной кнопки, которая находится обычно под записью.

Как сделать обычный репост в разных соцсетях

В зависимости от социальной сети способы сделать репост могут отличаться, но в целом процесс примерно одинаков:

ВКонтакте. Под любым постом есть кнопка со стрелочкой. Рядом с кнопкой есть счетчик количества репостов. Нужно кликнуть на нее, появится окно с вариантами. Репост доступен на свою стену, в сообщество, в Историю или личным сообщением.

Разновидности репоста во ВКонтакте

Сделать репост во ВКонтакте несложно – нужно только кликнуть на кнопку «Поделиться». Кстати, при наведении на кнопку соцсеть покажет несколько аватарок тех, кто делился записью.

После нажатия на «Поделиться» появится окно с вариантами, как именно можно поделиться записью:

Во всех вариантах репоста, кроме Историй, при желании можно добавить свой комментарий, музыку, картинку, фотографию, прикрепить файл или таймер.

Любой добавленный блок появится в одном посте с записью, выше нее или ниже. Он не встроится в середину записи. Можно закрыть репост на стене так, чтобы его могли видеть только друзья, выключить комментарии или не отправлять уведомления (в ленте у друзей не появится эта запись, но они ее увидят, если зайдут на страницу).

Репосты во ВКонтакте, как и в других социальных сетях, помогают получить виральный охват. Это число людей, которые на вашу группу не были подписаны, но пост увидели, потому что кто-то его прислал им в личку или сделал репост на стену. Подробнее об этом можно почитать в статье «Виральный охват во ВКонтакте: что это, нужно ли увеличивать?»

Как сделать репост с отметкой человека

В любой репост можно добавить комментарий. А внутри него – написать текст про человека и отметить его так, чтобы отметка была активной и при клике на нее читатель попадал на страницу отмеченного пользователя.

Как делать репост записи с отмеченным пользователем:

Как сделать отложенный репост во ВКонтакте

Репост, как и любую другую запись, можно отложить. Для этого нужно кликнуть на таймер и выбрать дату и время для публикации. Неважно, это репост на свою страницу или в группу, его можно сделать через несколько часов или дней.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикацииПосле нажатия на «Поделиться записью» пост будет отложен и станет виден пользователям в указанный момент

Если нужно отложить публикацию своей записи, а не чужой, то можно воспользоваться сервисом отложенного постинга и кросспостинга SMMplanner. С его помощью можно подготовить записи и отложить их публикацию для ВКонтакте, Инстаграма, Фейсбука и других соцсетей.

Можно заранее подготовить контент на несколько дней или недель, чтобы переключиться на более приоритетные задачи. Подробнее о том, как настроить автопостинг, можно почитать в статье «Автопостинг во ВКонтакте: полная инструкция по настройке».

Как сделать репост публикации во ВКонтакте с мобильного телефона

Этапы репоста через приложение соцсети будут такими же, как и при репосте записи с компьютера. Такой же алгоритм действий и в случае, если социальная сеть открывается в браузере с мобильного телефона или планшета.

Почему не получается сделать репост записи группы?

Не из всех групп и личных страниц во ВКонтакте можно сделать репост. Причин тут две:

Как сделать репост в Инстаграме

Привычного нам репоста в Инстаграме нет. Нельзя просто взять и опубликовать интересную запись другого пользователя на своей странице в неизменном виде за пару кликов. Это можно сделать с помощью сторонних приложений, например, Regrann или Инстарепост, но за такие действия Инстаграм может заблокировать аккаунт.

Зато можно переслать запись друзьям в Direct или опубликовать ссылку на нужный пост в другой соцсети, отправить его по электронной почте или просто копировать ссылку.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикацииСначала кликаем на три точки в правом углу записи, смотрим выпадающий список и ищем там строчку «Поделиться» Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикацииВыбираем нужный способ и делимся записью с любым пользователем

Репост записи из Инстаграма в мобильном приложении

Мест, куда можно отправить ссылку на пост из мобильного приложения Инстаграма, намного больше. Ссылку можно отправить в личные сообщения или в группу в Телеграме, в Discord, во ВКонтакте, отправить по Bluetooth или сохранить на Google Диск, а также много других вариантов. Выбирайте подходящий и пользуйтесь. Вместе с ссылкой, кстати, можно отправлять свои комментарии.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикацииНа скрине – частые приложения и чаты, которые я использую, у вас могут быть другие

Репосты в Инстаграме в личные сообщения

Отправить сообщение пользователю лично в Инстаграме так же просто, как и в других соцсетях.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикацииОтправить можно любую запись, но прочитать пользователь сможет, только если у него есть доступ к этой группе или странице

Для этого листаем ленту и действуем по алгоритму:

Можно выбрать сразу несколько пользователей, каждый из них получит запись отдельно от других. Также можно добавить свой комментарий к записи, например, пояснить, зачем отправлять картинки про море в середине рабочего дня. Кстати, если хочется отвлечься, мы собрали 26 необычных аккаунтов в Инстаграме, которые стоит репостнуть друзьям и посмотреть самим.

Как сделать репост в сторис Инстаграма

Можно сделать репост любой открытой записи в собственную сторис. Это делается так же просто, как и публикация нового контента.
Действуем так:

Как сделать репост Reels в Инстаграме

Reels тоже можно отправлять другим пользователям по аналогии с обычными постами и картинками. Так же кликаем на самолетик и выбираем получателей.

Кроме того, Reels можно опубликовать в собственной Истории или создать группу, в которой участники будут обсуждать скинутые Reels.

Как сделать репост Reels в Инстаграме:

Можно создать чат в Инстаграме, добавить туда людей и скидывать им Reels, сторис и посты. Как это сделать – разбирали в статье «Чаты в Инстаграме: как создать и управлять».

Как сделать репост в Фейсбуке

Репост записи на стене в Фейсбуке делается так же просто, как и в других соцсетях.

Находим запись, которой хочется поделиться. Ищем под записью кнопку «Поделиться». Если ее нет, значит, по правилам группы или по желанию владельца страницы возможность делиться записью ограничена. В этом случае можно только сохранить публикацию в свое Избранное и показывать ее друзьям со своего телефона.

Если кнопка «Поделиться» есть, то кликаем на нее и выбираем из вариантов тот, который нам нужен.

Как можно сделать репост:

Можно собрать отчет о работе профиля или группы, включить туда количество лайков, репостов, комментариев и общей активности пользователей. На основе этой информации можно проанализировать аккаунт и понять, куда двигаться дальше. В статье «Отчетность по Фейсбуку: особенности, использование, инструменты» мы разобрали все эти нюансы и рассказали, как эти отчеты можно использовать с пользой для страницы.

Репосты в других социальных сетях

Конечно, репосты доступны и в других социальных сетях, например, в Твиттере или в Одноклассниках. В Твиттере репост называют «ретвит», выглядит он как две стрелки, образующие квадрат. После клика на ретвит запись появится на странице пользователя в неизменном виде с указанием источника. Добавлять свои мысли, картинки или что-то еще в твит не получится.

В Одноклассниках репост выглядит так же, как и во ВКонтакте. После публикации репоста он появится на вашей странице в соцсети. Кстати, при наведении на кнопку репоста можно увидеть, какие пользователи им делились, с активными ссылками на профили.

В этой соцсети есть несколько вариантов публикации:

Как сделать репост в Одноклассниках:

Что такое максимальный репост

В постах можно встретить фразу «максимальный репост», но что это значит? Обычно это пишут, когда нужно:

Технически максимальный репост – призыв к читателям, чтобы они делились записью. Ведь чем больше людей увидит запись, тем выше вероятность, что проблема быстрее решится.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикацииЛюди просят распространить пост о потере любимца

Как отслеживать репосты и зачем

За активностью подписчиков, комментариями, репостами и охватами страницы следить надо всегда. Чем выше активность и чем больше люди общаются под постами, пересылают друг другу посты, тем выше вероятность получить больше новых подписчиков и быть показанным новой аудитории.

Например, в DataFan можно сделать отчет, в котором получится отслеживать все реакции пользователей.

Что такое репост публикации. Смотреть фото Что такое репост публикации. Смотреть картинку Что такое репост публикации. Картинка про Что такое репост публикации. Фото Что такое репост публикацииВ отчете видны все лайки, комментарии, репосты для каждого поста в сообществе и многое другое

К сервису нужно просто один раз подключиться и выбрать отчет, который удобнее всего покажет все нужные данные. Можно не просто посмотреть, сколько репостов сделали на каждую запись, но и открыть записи, которые набрали больше или меньше репостов. Проанализировать, чем отличаются такие посты, и изменить контент в нужном направлении.

Можно собрать все комментарии под популярными постами, чтобы понять, что волновало пользователей. Например, в Инстаграме можно выгрузить комментарии, чтобы определить победителя конкурса. Как это сделать, зачем и с помощью каких сервисов – мы разбирали в статье «Выгрузка комментариев из Инстаграма: способы, сервисы, фишки».

Сервис DataFan динамический. Это значит, что все собранные данные будут регулярно самостоятельно обновляться. Нужно только заходить и смотреть обновленный отчет. Сервис умеет разные крутые штуки – например, можно собрать информацию по своим группам в разных соцсетях и объединить их в один отчет. И увидеть, что на рекламу в Фейсбуке уходит много денег, но при этом группа во ВКонтакте более активна и приносить больше покупателей.

Больше о сервисе DataFan и его пользе – в нашей статье «Главные маркетинговые отчеты: когда нужны и какие бывают».

Мы разобрались, что такое репост и для чего он нужен пользователям и бизнесу. Для читателя это способ поделиться понравившейся ему информацией. А для бизнеса – показать себя новым людям, собрать новую аудиторию и найти подписчиков. Если группа хочет развиваться, то нельзя не обращать внимания на посты, которые набирают больше репостов.

Источник

Блог Ижевска

Что такое репосты и как их делать в соцсетях

Репост в социальных сетях выступает одной из эффективных форм активности юзеров. Данный вид активности может принести много пользы, как комментарии и лайки. Если говорить простыми словами, то репост – это когда один пользователь делится постом другой страницы или пользователя в собственной ленте. Это может сопровождаться также и своим комментарием. Чем больше пользователей репостят определенную запись, тем больше её увидят другие люди. Таким образом, у записи растет охват.

Репост показывает сумму страниц и пользователей, которые записью поделились с друзьями и подписчиками. Репосты способны показать, как хорошо и активно делятся контентом. Благодаря репостам, повышаются охваты. Соответственно, маркетологи пользователей мотивируют делать репосты, как можно больше. Активно делаются репосты при опросах, конкурсах и т.д.

Что касается социальных сетей, то репосты есть в ВКонтакте, Фэйсбуке, Твиттере. В Инстаграме репостов нет. Однако, можно из ленты публикациями делиться в «сторис». В Одноклассниках кнопка «класс» выполняет роль лайка и репоста.

«Repost» в переводе с английского означает «повторное сообщение». Какие же функции выполняет репост?

Работа с контентом – почему на старте можно использовать доп сервисы и программы для расширения охвата

Поскольку репосты выступают в качестве отличного способа рекламы, на старте многие администраторы репосты делают с помощью использования специальных программ и сервисов. К примеру, существует приложение для ВК FastFreeLikes. С его помощью происходит обмен репостов между пользователями. Сколько репостов сделает 1 пользователь, столько и получит репостов взамен.

Даже при создании максимально качественного контента, не всегда получается привлечь внимание пользователей. Поэтому, как вариант – использование программ для искусственной накрутки репостов. Но делать это нужно очень аккуратно и грамотно, чтобы такой прием не заметили администрации социальных сетей.

Автоматические репосты работают следующим образом: робот отслеживает обновления (пользователя, группы) и создает задания на репост новой публикации. Это очень удобно при публикациях огромного количества материалов.

Раскрутка репостов с помощью программ – услуга, которая пользуется популярностью среди пользователей и специалистов. Можно быстро до широкой аудитории донести интересную, уникальную и полезную информацию.

Мобильные прокси для работы с софтом

При использовании сервисов для раскрутки репостов без мобильных прокси не обойтись. Как было упомянуто выше, пользование специальными приложениями и сервисами для накрутки администрация соцсети выявляет очень быстро. В результате этого, наступает блокировка аккаунта. Для беспроблемной накрутки следует приобрести мобильные прокси. Например, https://mproxy.top/

Они с определенной периодичностью будут менять адрес. За счет этого, система будет воспринимать накрутку, как реальные действия обычных юзеров. Программа для накрутки будет запускать потоки на разных IP прокси, накручивать нужные показатели. Алгоритмы определить, что такие действия выполняются автоматически машиной, не могут.

Источник

Как репостить материалы и не нарушать требования закона

Несколько слов об основаниях и требованиях закона, применимых в случае репоста контента, опубликованного в сети «Интернет».

Говоря простым языком, репост — это повторное размещение материала, первоначально опубликованного на другом Интернет-ресурсе или другим пользователем Интернет-ресурса. Материалы часто репостят ведении персональных страниц в социальных сетях, при наполнении новостных колонок.

При этом такие материалы являются охраняемым законом результатом интеллектуальной деятельности — произведением. Права на произведения защищаются авторским правом и их использование может повлечь претензии со стороны правообладателей.

Давайте разберемся, каким образом можно законно репостить статьи, фотографии и иные материалы в сети «Интернет» и не нарушать при этом ничьих прав.

Вообще использование произведения допускается только с разрешения правообладателя. При этом закон допускает использование произведения без согласия правообладателя в ряде случаев, предусмотренных законом (это называется «свободное использование»).

Рассмотрим основания, применимые к контенту, размещаемому в сети «Интернет»: статьям, фотографиям, музыке и видео.

Закон допускает использование без согласия автора и правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение произведений, если такое воспроизведение отвечает следующим критериям:

При этом закон допускает именно воспроизведение произведения, под которым понимается «изготовление одного и более экземпляра произведения в материальной форме», «запись произведения на электронном носителе, в том числе, в память ЭВМ». В то время как размещение произведения у себя на странице, доступной другим пользователям, относится к иным способам использования произведения, предусмотренным законом: доведение произведения до всеобщего сведения, распространение произведения.

Соответственно, скорее всего суды не будут считать это основание надлежащим в случае репоста материалов в сети «Интернет». Кроме того, свободное использование чужих произведений в личных целях не применимо к предпринимателям.

Цитирование допускается без согласия автора и правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора и источника заимствования. Условия правомерного цитирования следующие:

Следует отметить, что цитировать разрешается только правомерно опубликованные произведения. В случае если произведение само по себе распространяется с нарушением закона, его последующее цитирование неправомерно, даже если выполнены предусмотренные законом требования. Этот вывод подтверждают и суды. Например, в деле Липецкой газеты против общества «Курс» Суд по интеллектуальным правам признал использование фотографии истца в новости незаконным поскольку фотография изначально разместили неправомерно, хотя ответчик соблюдал условия цитирования при размещении фотографии.

Соответственно, крайне рекомендуется проверять правомерность опубликования произведения при его последующем цитировании.

Также следует отметить, что в требовании закона указать источник заимствования, не имеется в виду гиперссылка на используемый материал. Источник материала можно указать, например, так: «материал размещен на интернет-портале vc.ru».

Законом разрешается также без согласия автора и правообладателя и без выплаты вознаграждения распространять размещенные в печатном или электронном издании статьи «по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам».

Как и в случае с цитированием, допускается копировать только правомерно опубликованный контент и при копировании контента необходимо указать имя автора и источник заимствования, причем это не обязательно должна быть гиперссылка. Кроме того, на два дополнительных требования закона нужно обратить особое внимание.

Во-вторых, правообладатель вправе запретить распространение статей как новостных материалов. При этом такой запрет может быть сформулирован не очевидным способом. Например, суд в другом деле компании «Экон-Профи» посчитал специальным запретом фразу «Материалы могут использоваться только с разрешения правообладателя».

Кроме того, часто интернет-издания, предусматривают запрет на использование материалов на общих основаниях, и одновременно устанавливают специальные правила использования. Такие правила могут, в том числе, предусматривать обязательное размещение гиперссылки. Например, такие правила предусмотрены у издания «Фонтанка.Ру», «Деловой Петербург».

Произведение также может использоваться непосредственно с разрешения правообладателя. При этом такое разрешение может быть дано способами, не очевидными для пользователя.

Например, интернет-СМИ часто разрешают использование опубликованных материалов при соблюдении ряда условий. Так, информационное агентство ТАСС разрешает размещение материалов в полном объеме без получения письменного согласия и без выплаты вознаграждения на персональных страницах физических лиц в сети «Интернет», на веб-сайтах благотворительных организаций и в общественных справочных, просветительских, страноведческих электронных ресурсах. При этом требуется разместить гиперссылку на ТАСС.

Социальные сети также берут согласие у пользователей на предоставление другим пользователям социальной сети права репоста материалов. Соответственно, такие материалы можно спокойно репостить, поскольку согласие правообладателя получено заранее. Однако, как правило, такое согласие дает право использования материалов только внутри социальной сети.

Например, Правила социальной сети В Контакте предусматривают, что пользователь социальной сети, размещая контент «предоставляет другим пользователям неисключительное право на его использование исключительно в рамках предоставляемого Сайтом функционала, путем просмотра, воспроизведения (в том числе копирования) и иные права исключительно с целью личного некоммерческого использования, кроме случаев, когда такое использование причиняет или может причинить вред охраняемым законом интересам правообладателя».

Кстати, Facebook, в отличие от В Контакте не предусматривает предоставление лицензии на размещаемый контент другим пользователям. Пользователь предоставляет неисключительную лицензию на контент только самому Facebook. Видимо предполагается, что пользователь при размещении контент в Facebook с возможностью репоста, дает также разрешение на репост.

Следует также отметить, что такое согласие в принципе не может дать лицо, разместившее контент в социальной сети без разрешения правообладателя. Если пользователь, размещает в социальной сети, например, аудиозаписи популярной группы без соответствующего основания — то есть не является правообладателем и не заключил с правообладателем соответствующий договор — то другие пользователи не получают права репоста контента. Соответственно, репост этих аудиозаписей будет незаконным, несмотря на положения правил социальной сети.

В то же время пользователи, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность, отвечают перед правообладателем только при наличии вины. Можно сделать вывод, что если пользователь добросовестно полагался на положения правил социальной сети и распространял контент только внутри социальной сети, то вина в действиях пользователя отсутствует. C другой стороны, судебная практика по таким вопросам крайне немногочисленна, поскольку правообладатели предпочитают предъявлять претензии непосредственно к социальной сети, а не к пользователям. Поэтому ничего нельзя утверждать наверняка.

При репосте материалов, размещенных другими лицами в сети «Интернет», крайне рекомендуется проверять правомерность осуществления таких действий и наличие разрешения правообладателя или законного основания для репоста. Тем более если репосты делаются, например, на страничку, используемую в предпринимательской деятельности, поскольку в этом случае владелец странички будет нести ответственность вне зависимости от наличия или отсутствия вины в совершенных действиях.

При этом размер компенсации за незаконное использование материалов, теоретически, может достигать пяти миллионов рублей и более, хотя и маловероятно, что такая компенсация будет присуждена за единичное неправомерное копирование материалов.

Следует также помнить о том, что законом не допускается внесение каких-либо изменений в копируемые материалы, включая их перевод, без разрешения автора и правообладателя. То есть материалы должны копироваться в том виде, в котором они были правомерно опубликованы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *