Что такое рубрика пример

Рубрики в Instagram: как сделать, что это + 14 примеров (идеи)

В этой статье вы узнаете:

Рубрики в Инстаграм: что это и зачем нужны

Рубрики (или рубрикатор) помогают разделить контент на темы. С помощью рубрик можно определить, какой тип постов вы будете публиковать в своем Instagram-профиле.

Для примера возьмем магазин одежды в Инстаграм. Для интернет-магазина можно использовать 3 рубрики: продающие посты, обучающие публикации и интерактивный контент.

Рубрики — это основа контент-плана. Они помогают спланировать выход публикаций на неделю, месяц или полгода. Также при помощи рубрикатора можно отслеживать эффективность постов: например, отслеживать статистику контента из определенной рубрики.

Как сделать рубрики в Инстаграм: советы

Теперь давайте поговорим о том, как сделать рубрики в Инстаграм. Первым делом нужно определить, какие рубрики вы будете использовать в своем Instagram-аккаунте.

Выбор зависит от тематики профиля: например, для личного блога актуальны одни рубрики, а для магазина сувенирных товаров — другие.

При составлении рубрикатора используйте таблицы — например Google Таблицы.

Хотя в этом деле можно использовать даже блокнот и ручку.

В таблице (или блокноте) выпишите основные рубрики, которые будут в вашем профиле. Например, «советы для дома», «информационный контент для покупателей в магазине одежды». Определите тип рубрики: продающая, информационная, развлекательная.

Также в таблицу можно добавить столбец «Варианты наполнения». Здесь запишите, какие посты будут публиковаться в этой рубрике — например, сравнения товаров или инструкция.

В итоге у вас получится такая таблица — с основными рубриками и вариантами наполнения профиля.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Оформление рубрикатора

Дальше поговорим про оформление рубрикатора. Первым делом придумайте хэштеги для каждой рубрики. Теги будут выполнять роль разделов — под каждый хэштег будет использоваться своя рубрика.

Например, для рубрики «Советы по покупке товаров» можно использовать хештег #советыдляпокупателей, а для рубрики «О бизнесе» — #жизнькомпании.

Так пользователям будет легче найти нужный контент — достаточно просто перейти по хэштегу.

Еще для каждой рубрики можно придумать уникальное оформление — например, посты из рубрики «О бизнесе» будут в одной цветовой палитре, а публикации из рубрики «Советы по покупке товаров» — в другой.

Также в профиле можно сделать пост-навигацию. В этой публикации расскажите подписчикам об основных рубриках, которые есть в вашем Instagram-аккаунте. Обязательно перечислите все рубрики в посте-навигации.

Примеры и идеи интересных рубрик

Теперь рассмотрим 14 примеров интересных рубрик для Instagram. Используйте эти примеры в качестве идей для вдохновения — понравившиеся варианты можно добавить в свой контент-план.

Какие рубрики можно сделать в Инстаграм:

Итоги

Рубрики в Инстаграм — отличный способ разделить контент в Instagram-аккаунте по темам. Этот универсальный «инструмент» можно использовать в любом профиле: например, бизнес-аккаунт крупного бренда или небольшой личный блог.

Источник

Рубрики и форматы в медиа: как придумывать, чем измерять успех и когда прощаться

Что такое рубрика пример. Смотреть фото Что такое рубрика пример. Смотреть картинку Что такое рубрика пример. Картинка про Что такое рубрика пример. Фото Что такое рубрика пример

Советы от экспертов и проверка рубрики на жизнеспособность за 5 минут

Что такое рубрика пример. Смотреть фото Что такое рубрика пример. Смотреть картинку Что такое рубрика пример. Картинка про Что такое рубрика пример. Фото Что такое рубрика пример

Новые рубрики и форматы периодически необходимы — с их помощью легче выстраивать редакционный план, они помогают расшевелить неактивного читателя. Как придумать популярную рубрику, а когда с форматом лучше распрощаться — об этом мы спросили у трех экспертов: главреда The Village Татьяны Симаковой, директора по коммуникациям в «Амплифере» Александра Марфицина, главного редактора соцмедиа «Яндекса» и в прошлом главреда «Афиши Daily» Екатерины Дементьевой.

The Village: важен не только формат, но и тема

Что такое рубрика пример. Смотреть фото Что такое рубрика пример. Смотреть картинку Что такое рубрика пример. Картинка про Что такое рубрика пример. Фото Что такое рубрика пример

главный редактор The Village

С помощью новых рубрик или форматов можно заманить к себе аудиторию, которая близка изданию, но по какой-то причине не часто его читает. Как правило, перед СМИ не стоит задача привлечь принципиально нового читателя.

Инициировать создание рубрики могут журналист, редактор конкретного отдела или, например, маркетологи. Недавно мы придумали новый формат по запросу отдела маркетинга и скоро выпустим первый материал: посмотрим, насколько хорошо он сработает для узкой аудитории. Речь не о принципиально новых читателях: эти люди знают про нас, но заходят на сайт не часто, возможно, потому что нет определенных тем.

«От некоторых рубрик нужно отказываться чуть раньше, чем они всем надоедят»

Мы пересматриваем сетку регулярных форматов примерно раз в три месяца, то есть планируем на сезон вперед, что будем делать. От некоторых рубрик нужно отказываться чуть раньше, чем они всем надоедят. Для этого необходимо оценивать просмотры, комментарии, поведение на сайте, доскроллы. Для меня маркер — просмотры, при этом я обязательно изучу аналитику: вдруг при небольшом количестве просмотров люди всегда дочитывают посты — то есть у рубрики есть ядро аудитории. В этом случае мы ее оставляем и при этом думаем, как ее можно усовершенствовать. Если же видно, что материалы открывают, но не читают — скорее всего, от этой рубрики или формата мы откажемся.

Мы работаем в Setka Workflow, где для всех опубликованных постов сразу видны просмотры и можно оценить картину за неделю. Это наглядно: сразу понимаешь, как новая рубрика или формат чувствуют себя на фоне остальных постов.

В свое время на Look at me была рубрика «Офисный словарь»: ее придумали примерно 10 лет назад, когда в России только появлялись креативные индустрии и модные офисы в кластерах. Рубрика была актуальна, потому что язык стремительно менялся. Недавно мы попробовали возродить ее на The Village: выпустили шесть статей, но увидели, что такого интереса, который был в прошлом, сейчас нет. Общество сильно изменилось. Попытка не удалась, и мы решили не тратить время — по крайней мере, не выпускать рубрику на регулярной основе. Если найдем что-то интересное или это будет соответствовать повестке — выпустим.

Пример новой рубрики, с которой все получилось, — «Хорошая привычка». Это небольшие советы о том, как сделать жизнь более приятной, удобной и осознанной, например, отказаться от пластиковых трубочек в барах или ходить на рынок с тележкой, а не ездить на машине.

Это тот случай, когда мы не питали особых надежд, а рубрика «выстрелила». В ней мы пишем достаточно очевидные и простые вещи, которые собирают много комментариев. Например, сделали пост о том, что нужно носить воду с собой, а не покупать ее каждый раз, в пластиковой таре, — и люди активно обсуждали в комментариях, кто какую бутылку носит, а не писали что-то вроде «вы там с жиру беситесь». Но и здесь все зависит от того, насколько мы попали с темой. Не стоит говорить, что важен только формат: тема также важна.

Сразу ставьте новую рубрику или формат в редакционный план — то есть выпускайте посты регулярно, в одно и то же время. Только по трем-четырем материалам можно отследить динамику читательского интереса. Один раз может быть не показателен, например, если вы не попали в тему, или аудитория не успела заметить новую штуку.

Источник

Как написать рубрикатор контента: практические рекомендации с примерами

Рубрикатор — это файл/документ, в котором прописываются типы контента, их соотношение и рубрики. Грамотно написанный рубрикатор в разы упрощает составление контент-плана.

Написание делится на несколько этапов.

Я выделяю 4 основных типа: развлекательный, полезный, информационный и коммерческий. Теперь по-порядку:

Дальше следовало бы прописать соотношение этих типов, но сделаем это чуть позже.

Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично.

В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать.

Какие рубрики обычно используют:

Если вы привязываете авторские рубрики к дням недели, вы вольны называть их по-своему.

Вот сейчас, когда мы видим общую картину, пора определиться с соотношением контента. Подробной инструкции здесь дать невозможно: оно индивидуально для каждого проекта. Рекомендуемое количество коммерческих постов — не более 20-25%.

Оформить рубрикатор можно в Exel или Google Таблицах.

1. Составление рубрикатора с привязкой к дням недели (на примере Интернет-магазина косметики и сбалансированного питания)

2. Составление рубрикатора с хаотичным постингом (на примере детского музея)

Тем, кто попросит в комментариях, дам еще примеры. А может быть, даже под определенную нишу 😉

Хорошие рекомендации!
Могли бы вы поделиться рубриками для мебельного магазина? 🙏

Могли бы вы для торгово-развлекательных центров поделиться рубриками?)

Добрый день) очень интересует детский английский и развивающий центр) спасибо

Спасибо за статью )
Интересуют рубрики для фитнес-клуба
Заранее спасибо!

Добрый день, открыл магазин в ВК, по продаже детских автокресел, колясок, кроваток. Необходимо проработать контент план, но ни как не могу определиться с рубриками в данном сегменте. Если у вас есть понимание по рубрикам, подскажите пожалуйста несколько вариантов.

Добрый день, Виталий. Я могу за отзыв составить Вам рубрикатор, совершенно бесплатно) я набираю руку в соц сетях, хочу больше практики и отзывов;) пишите: VK.com/linacorylus

Добрый день! Поделитесь пожалуйста рубриками для веган кафе.

Добрый день! Спасибо за статью!
А нет у Вас рубрикатора для продажи электроники (телефон, планшет и т.д.)

Добрый день! Составлю рубрикатор бесплатно, за ваш отзыв. На данный момент я студентка онлайн-университета GeekBrains, заинтересована в практике и хороших отзывах от клиентов. Пишите!
https://vk.com/id1972919

Астрологи Логомашины объявили неделю прорицания: количество статей с трендами на 2022-ой год увеличилось втрое. Мы решили не делать пророчеств: вместо этого предлагаем вам угадать тренды самостоятельно. Потратьте пять минут, чтобы узнать, какой из вас оракул.

Чтобы понять, как Xiaomi стала мировым лидером на рынке смартфонов, мы изучили историю её основателя Лэя Цзюня и разбили весь путь трансформации компании на 3 этапа.

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для празднования Нового года. Аналитики сравнили B2B-продажи праздничных товаров: искусственных елей, календарей, новогодних колпаков и продуктов: красной икры, мандаринов, конфет, шампанского и других. Период сравнения: 20-30 ноября и 1-10…

Банк ВТБ совместно с ВТБ Лизинг анонсировали новый продукт «Авто по подписке» для пользователей Авито Авто. Теперь клиенты смогут не только выбирать машины для покупки, но и пользоваться новым автомобилем, не приобретая его. Широкая аудитория сервиса Авито может ознакомиться с новым продуктом «Авто по подписке» на странице ВТБ в Brandspace.

Источник

Рубрика: что такое скрывается за этими буквами?

В современной школе большое значение придается обучению коммуникативным навыкам и развитию речи. Самый простой способ пополнения словарного запаса — изучение всех граней какого-либо слова. В статье мы поговорим о слове «рубрика».

Что такое рубрика?

Что такое рубрика пример. Смотреть фото Что такое рубрика пример. Смотреть картинку Что такое рубрика пример. Картинка про Что такое рубрика пример. Фото Что такое рубрика пример

Все значения слов собраны в толковых словарях. Не является исключением и предмет сегодняшней статьи.

Что такое рубрика пример. Смотреть фото Что такое рубрика пример. Смотреть картинку Что такое рубрика пример. Картинка про Что такое рубрика пример. Фото Что такое рубрика пример Вам будет интересно: Утилитарный — это. Значение слова

Рассмотрим значение рассматриваемого нами слова в контексте предложений:

Фонетические и морфологические характеристики

Слово «рубрика» состоит из равного количества букв и звуков. Их семь: три гласные и четыре согласные. Из этого следует, что слово можно разделить на три слога: руб-ри-ка. Известно, что, если в слове более одного слога, один из них является ударным, остальные — безударными, то есть произносятся слабее ударного. В слове «рубрика» ударение падает на первый слог.

С точки зрения морфологии «рубрика» — это нарицательное, неодушевленное существительное женского рода. Поскольку оно оканчивается на «а», то относится к первому склонению. Последнее определяет то, как существительное изменяется по падежам и числам.

Рубрика: синонимы

Синонимы — это слова, относящиеся к одной и той же части речи, по-разному пишущиеся и звучащие, но имеющие одинаковое или частично совпадающее значение. Есть ли синонимы у существительного рубрика?

Что такое «рубрика» другими словами?

Словосочетания с существительным «рубрика»

С какими словами сочетается «рубрика»?

Что такое рубрика пример. Смотреть фото Что такое рубрика пример. Смотреть картинку Что такое рубрика пример. Картинка про Что такое рубрика пример. Фото Что такое рубрика пример

Прилагательные: основная, главная, второстепенная, новая, интересная, газетная, экономическая, политическая, историческая, ведущая, странная, авторская, временная, пилотная, женская, подростковая, неинтересная, скучная, увлекательная, литературная, большая, оригинальная.

Глаголы: вести, открывать, продолжать, закрывать, курировать, заполнять, развивать.

Источник

Значение слова «рубрика»

Что такое рубрика пример. Смотреть фото Что такое рубрика пример. Смотреть картинку Что такое рубрика пример. Картинка про Что такое рубрика пример. Фото Что такое рубрика пример

1. Заголовок раздела в газете, журнале и т. п. Сам Косин признал, что, сдавая полосу, он сознательно поставил рубрику «На красноармейском митинге». А. Гончаров, Наш корреспондент.

2. Раздел, подразделение текста, графа.

[От лат. ruber — красный]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РУ’БРИКА, и, ж. [от латин. ruber — красный; ср. «красная строка», см. красный]. 1. Заголовок раздела, главы, абзаца какого-н. сочинения. Это известие напечатано под рубрикой «Внутренняя хроника». 2. Отдел, радел, подразделение чего-н., графа. Разносить цифры по соответствующим рубрикам. [От обычая писцов древних рукописей писать первую букву абзаца красной краской.]

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ру́брика

1. подраздел текста произведения (часть, раздел, глава, параграф)

2. структурная единица вспомогательного указателя, состоящая в наиболее полном виде из заголовка, подзаголовка, аннотации или комментария и адресных ссылок

3. заголовок внутри произведения или заголовок группы произведений (отдела) периодического или продолжающегося издания

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое рубрика пример. Смотреть фото Что такое рубрика пример. Смотреть картинку Что такое рубрика пример. Картинка про Что такое рубрика пример. Фото Что такое рубрика примерПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вершинка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *