Что такое рубрикатор в смм

Что такое рубрикаторы, зачем они нужны и как с ними работать?

Рубрикатор – это список рубрик, которые группируют весь публикуемый контент на большие смысловые блоки.

Рубрикатор помогает структурировать информацию и в голове SMM-специалиста, и у ваших подписчиков, а также планировать качественные интересные материалы заранее.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Чтобы облегчить вам работу и вдохновить на создание интересного контента, мы рассмотрим универсальный рубрикатор, а также разберем каждую его рубрику на примере нашего сообщества Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр.

Что представляют из себя рубрикаторы?

Есть множество исследований о правильном соотношении видов публикуемого контента. Например, Майкл Стелзнер, эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com и автор книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», изучил сотни коммерческих блогов и сообществ соцсетях, на основе исследований вывел золотую формулу соотношения контента.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

25% – «обучающий» или, по-другому, «полезный»

Однако, правильно распределить соотношение контента можно только после определения типа сообщества и его целей.

Какие бывают сообщества?

Сообщество может быть исключительно продающим, брендовым или брендово-тематическим.

Продающее сообщество

Основная задача продающего сообщества: замотивировать на эмоциональную покупку.

Хорошим примером такого сообщества служат страницы брендов одежды или косметики, где отдельными постами публикуются товарные предложения, новинки, информация об акциях.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Брендовое сообщество или сообщество-визитка

Внутри такого сообщества контент, как правило, только о компании. В нем нет смысла публиковать полезный контент на отвлеченные темы. Возьмем салон красоты. Что хотят видеть пользователи? – портфолио салона, информацию о его ценах и услугах.

Вряд ли кто-то состоит в сообществе вашего салона, для того чтобы читать полезные статьи по уходу за волосами. А вот если вы расскажете о том, какой уход можно сделать конкретно в вашем салоне и докажете результат примером работ – другое дело!

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Брендово-тематические сообщества

Такие сообщества формируют потребность, узнаваемость и лояльность. Здесь публикуется много полезного контента и идут активные дискуссии.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

В нашем сообществе Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр мы делимся полезной информацией о том, как использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж.

Для чего мы это делаем? В первую очередь, это вопрос репутации. Наши услуги не продаются «в лоб». Мы должны продемонстрировать экспертность в вопросах интернет-продвижения и онлайн продаж и показать на практике, что мы умеем.

Каждому типу сообщества – свой контент

После того как мы определили тип сообщества, становится понятно, какого контента публиковать больше – брендового, полезного или других.

Вернемся к нашему примеру. Чтобы доказать свою экспертность, нам нужно рассказать заинтересованным читателям, как делать интернет-маркетинг эффективно и показать, как мы это делаем на практике. Отсюда и рождаются 2 базовые рубрики – это полезный или по-другому профессиональный контент и промо, коммерческий контент, в рамках которого мы делимся фактическим результатом нашей работы и вообще рассказываем о себе.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Определив контентную стратегию, мы не забываем про главную цель бизнеса — продажи.

Как мы уже обозначили выше, наши услуги не продаются при первом контакте. Поэтому фактической продаже может предшествовать подписка на рассылку, заявка на аудит или консультацию.

Поэтому часть нашего контента – это продающие посты с призывом к целевому действию, а целевое действие не всегда равно продаже.

Важным блоком в классическом рубрикаторе является вовлекающий контент.

Он важен по нескольким причинам:

Также задавая вопросы своим подписчикам, вы даете им высказаться и пообщаться между собой. Не забывайте, в вашем сообществе сконцентрированы разные люди, объединенные одной проблемой или интересом.

Например, в нашем сообществе состоят бизнесмены и специалисты по маркетингу, которые хотят повысить свой уровень знаний в области интернет-продаж. У нас есть еженедельная рубрика «вопрос от подписчика», в рамках которой наши читатели помогают в решении того или иного вопроса и делятся своим опытом в комментариях.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Это достаточно хорошо работает: человек, который задал вопрос, получает на него ответ, а люди, которые оставили комментарий, почувствовали себя экспертами. А мы и человеку с его вопросом помогли, и дополнительный охват себе заработали.

Что делать дальше?

Каждую большую рубрику (бренд, полезный, вовлекающий, продающий) разбиваем на подрубрику.

Если мы вернемся к нашему примеру, то в рубрике «промо контент» у нас будут:

– консалтинг – ответы на ваши вопросы в прямом эфире;

– знакомство с сотрудниками;

– ситуативный контент о жизни компании.

В рамках каждой подрубрики будет своя тема. В дальнейшем из них будет формироваться контент-план.

Что может помочь сформировать темы для рубрик?

Если обобщить

Рубрикатор – это разбивка контента на определенные рубрики. Рубрикатор имеет древовидную структуру, т.е каждая отдельная рубрика делится на подрубрику, а те, в свою очередь, делятся на возможное темы.

Рубрикатор нужен для понимания общей картины того, какой контент, в каких пропорциях и для чего вы будете публиковать, а сами рубрики – это основа для вашего будущего контент плана.

Обязательно используйте рубрикатор при ведении своего сообщества и получите лояльную аудиторию и, как следствие, новые заказы и продажи.

Статья была полезна? Вы знаете, что делать 🙂 Ставьте лайк и делитесь материалом с друзьями. А чтобы не пропустить новые публикации подпишитесь на рассылку.

Автор – Анастасия Холстинина, SMM-специалист Веб-Центра.

Источник

Создание рубрик для постов в Инстаграм

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Главное правило эффективного продвижения в соцсетях – регулярный постинг неоднообразного контента. Для удержания внимания имеющихся подписчиков и привлечения новой аудитории важно в правильных пропорциях загружать как продающие, так и обучающие, информационные, развлекательные материалы. В этом вам поможет автопостинг и рубрикатор. О последнем и пойдет речь в статье.

Сегодня вы узнаете, что такое рубрикатор и зачем он нужен. Также вы получите инструкцию по созданию эффективных рубрик, советы по их навигации и оформлению. А приятным бонусом станет подборка идей для самых разных рубрик.

Особенности и плюсы рубрикатора в Instagram

Рубрики представляют собой разделение публикаций по видам и темам. Рубрикатор – это определенный шаблон для упрощения работы и быстрого достижения целей. Его можно назвать скелетом для генерации идей и составления контент-плана.

Грамотно составленный рубрикатор – значимый элемент стратегии продвижения в Инстаграм. Он определяет, какие именно посты и как часто вы будете публиковать.

Чем хорош рубрикатор:

Еще один важный момент! Рубрикатор делает аккаунт в Инстаграм похожим на онлайн-издание, помогая выделиться на фоне похожих страниц. К тому же рубрики упрощают навигацию по постам и вызывают у подписчиков ощущение, что у вас они всегда найдут интересный, уникальный контент.

Как сделать рубрикатор

Сейчас вы получите схему, благодаря которой сможете создать интересные рубрики и избежать творческого кризиса.

Начнем с того, где лучше составлять рубрикатор. Для этого можно использовать специальный сервис, обычный текстовый документ или таблицу Excel. Последний вариант многие считают самым удобным.

Рубрикатор может иметь любой внешний вид. Иногда пользователи просто выносят в отдельные столбцы название предполагаемых рубрик и пишут под каждой из них подходящие идеи постов.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Некоторые указывают в документе не только название рубрики и варианты наполнения, но и оптимальный тайминг.

Мы рекомендуем вам составить подробный рубрикатор с рубриками и идеями контента с учетом болей целевой аудитории.

Для этого создайте таблицу с тремя столбцами: «Тип рубрики», «Боли ЦА» и «Варианты постов».

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Советы по составлению рубрикатора в Инстаграм

Тому, кто хочет создать эффективный рубрикатор, надо учитывать множество нюансов.

Оформление и навигация рубрик

Недостаточно просто придумать рубрики и темы. Необходимо правильно добавить их в аккаунт, продумав визуал и удобство для пользователей.

Для создания визуала используйте Adobe Photoshop, сервисы или приложения. Крупным компаниям целесообразнее заказать оформление у дизайнера.

Правила графического оформления рубрик:

Так при одном взгляде на ваш визуал фолловеры поймут, о чем пост и к какой рубрике он относится.

Теперь поговорим о навигации. Главное – сделать все возможное для удобства пользователей. Придумайте для каждой рубрики свой хештег, добавляйте в посты названия в соответствии с рубриками. Для структурирования можно опубликовать пост-навигацию со списком рубрик, указать их в шапке или закрепленных историях.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Подборка идей для рубрик в Instagram

Переходим к реальным примерам рубрик.

Азбука бренда

Выбирайте темы постов с учетом вашей отрасли и буквы алфавита. К примеру, для магазина декоративной косметики возьмите букву «Х» и напишите о хайлайтере. Таким образом в итоге вы сделаете глоссарий терминов, которые будут связаны со сферой деятельности профиля.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Праздничная рубрика

Используйте для этой рубрики календарь праздников. Поздравляйте фолловеров не только с 8 Марта и Новым годом, но и со всемирным днем сна, международным днем счастья. Также сюда можно включить любые важные события, главное – органично связать все это с тематикой вашего аккаунта.

Кроме самих поздравлений, добавляйте в рубрику тематические подборки, интересные факты, чек-листы.

Категории товаров

Если у вас большой ассортимент товаров, есть резон публиковать обзоры под разными рубриками. Рассортируйте их по материалу, предназначению или идеям. Чтобы фолловеры легко могли найти подходящую им продукцию, дополните категории соответствующими хештегами. Например: #товары_фарфор, #декор, #длявесны.

Лайфхак! Можно добавить рубрику «Новинки», в которой сообщать ЦА о создании новой линейки товаров.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Интервью

Данная рубрика может включать в себя рассказы о команде компании, знаменитостях и лидерах мнений. Это отличный способ развлечь пользователей, а также повысить ценность бренда в глазах целевой аудитории.

Вопросы и ответы

Такая рубрика – возможность закрыть возражения потенциальных заказчиков и подтвердить свою экспертность. Публикуйте посты с ответами на популярные вопросы аудитории. Отвечайте также на незаданные, но логичные вопросы. К примеру, почему у товара такая цена, чем выбранный материал лучше аналогов.

На вопросы могут отвечать не только представители бренда, но и приглашенные эксперты: технологи, психологи, стилисты, повара (в зависимости от специфики вашего бизнеса).

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Лайфхаки

Поделитесь с фолловерами советами и секретными фишками – обычно такие посты увеличивают вовлеченность в Instagram. Можно публиковать как повседневные лайфхаки, так и полезные рекомендации, связанные с вашей деятельностью. Так, парикмахер может посоветовать средства для объема волос, а кофейня – рассказать, как сварить дома вкусный кофе.

Внутренняя кухня бизнеса

Людям всегда интересно закулисье. Вы имеете возможность удовлетворить их любопытство, проведя экскурсию по заводу, офису или магазину. Этот формат повысит лояльность к бренду и при правильном подходе поспособствует росту продаж. Только не спешите открывать все секреты производства.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Рекомендации от аккаунта

Создайте рубрику, в которой будете что-нибудь советовать подписчикам от лица бренда. Это могут быть красивые места в России, фильмы, компьютерные игры, вкусные блюда – ориентируйтесь на тематику своего профиля и предпочтения ЦА.

Достижения и награды

Обязательно добавляйте в соцсеть посты о полученных сертификатах, дипломах и медалях. Так вы покажите пользователям свою востребованность и высокое качество товаров/услуг.

Рубрика может включать в себя и положительную статистику, например, большое количество оформленных заказов и хороших отзывов.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Заключение

Создание рубрикатора в Instagram принесет пользу как владельцу аккаунта, так и его подписчикам. Потребители получат возможность быстро найти нужную им информацию, а для представителей бизнеса рубрикатор станет своеобразной шпаргалкой. На основе рубрик вы без труда составите контент-план и придумаете множество крутых идей.

Для начала выберите несколько регулярных рубрик, которые лучше всего (на ваш взгляд) ориентированы на ЦА. Дальше следите за отзывами подписчиков и статистикой профиля – заменяйте невостребованные рубрики новыми, тестируйте другие форматы.

Источник

Рубрики в Instagram: как сделать, что это + 14 примеров (идеи)

В этой статье вы узнаете:

Рубрики в Инстаграм: что это и зачем нужны

Рубрики (или рубрикатор) помогают разделить контент на темы. С помощью рубрик можно определить, какой тип постов вы будете публиковать в своем Instagram-профиле.

Для примера возьмем магазин одежды в Инстаграм. Для интернет-магазина можно использовать 3 рубрики: продающие посты, обучающие публикации и интерактивный контент.

Рубрики — это основа контент-плана. Они помогают спланировать выход публикаций на неделю, месяц или полгода. Также при помощи рубрикатора можно отслеживать эффективность постов: например, отслеживать статистику контента из определенной рубрики.

Как сделать рубрики в Инстаграм: советы

Теперь давайте поговорим о том, как сделать рубрики в Инстаграм. Первым делом нужно определить, какие рубрики вы будете использовать в своем Instagram-аккаунте.

Выбор зависит от тематики профиля: например, для личного блога актуальны одни рубрики, а для магазина сувенирных товаров — другие.

При составлении рубрикатора используйте таблицы — например Google Таблицы.

Хотя в этом деле можно использовать даже блокнот и ручку.

В таблице (или блокноте) выпишите основные рубрики, которые будут в вашем профиле. Например, «советы для дома», «информационный контент для покупателей в магазине одежды». Определите тип рубрики: продающая, информационная, развлекательная.

Также в таблицу можно добавить столбец «Варианты наполнения». Здесь запишите, какие посты будут публиковаться в этой рубрике — например, сравнения товаров или инструкция.

В итоге у вас получится такая таблица — с основными рубриками и вариантами наполнения профиля.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Оформление рубрикатора

Дальше поговорим про оформление рубрикатора. Первым делом придумайте хэштеги для каждой рубрики. Теги будут выполнять роль разделов — под каждый хэштег будет использоваться своя рубрика.

Например, для рубрики «Советы по покупке товаров» можно использовать хештег #советыдляпокупателей, а для рубрики «О бизнесе» — #жизнькомпании.

Так пользователям будет легче найти нужный контент — достаточно просто перейти по хэштегу.

Еще для каждой рубрики можно придумать уникальное оформление — например, посты из рубрики «О бизнесе» будут в одной цветовой палитре, а публикации из рубрики «Советы по покупке товаров» — в другой.

Также в профиле можно сделать пост-навигацию. В этой публикации расскажите подписчикам об основных рубриках, которые есть в вашем Instagram-аккаунте. Обязательно перечислите все рубрики в посте-навигации.

Примеры и идеи интересных рубрик

Теперь рассмотрим 14 примеров интересных рубрик для Instagram. Используйте эти примеры в качестве идей для вдохновения — понравившиеся варианты можно добавить в свой контент-план.

Какие рубрики можно сделать в Инстаграм:

Итоги

Рубрики в Инстаграм — отличный способ разделить контент в Instagram-аккаунте по темам. Этот универсальный «инструмент» можно использовать в любом профиле: например, бизнес-аккаунт крупного бренда или небольшой личный блог.

Источник

Как выбрать контент для социальных сетей на примере Инстаграм

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Когда бизнес в социальных сетях перестает приносить прибыль, значит, что-то происходит не так. Советуем начать с пересмотра контент-плана, так как от него зависит то, какие именно тексты, фотографии, видео и в какой очередности будут публиковаться. Для качественной работы бизнеса в сети и продвижения контента в социальных сетях первоначально нужно исправить рубрикатор.

Рубрикатор – это типы постов, каждый из которых решает определенную задачу.

Рубрикатор включает в себя 7 подтипов:

Коммерческий или продающий тип постов

Основная задача такого поста – продать услугу или товар, донести клиенту УТП (показать, почему именно у вас он должен купить). Читая такой пост, клиент думает: «Ух ты! А это крутое предложение, надо взять». Число таких постов в контент-плане на продвижение зависит от количества позиций, которые необходимо пропиарить в конкретном месяце.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Репутационный тип постов

Такой пост должен вызывать wow-реакцию у клиента. Он настраивает на мысль о том, что именно ваш бизнес самый крутой. Это может быть видео-закулисье, информация о поставках товара, сотрудничество с интересными людьми, достижения компании, бекстейджи фотосессий и так далее. Ярко выраженные примеры у нас в инстаграме. Подписчики очень любят такой контент в социальных сетях, так как это возможность увидеть изнанку бренда. Старайтесь публиковать сторис о жизни бренда как можно чаще (1 раз в день).

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Пользовательский тип постов

Цель такого типа постов – повысить лояльность подписчиков. «Мои фотографии настолько хороши, что их опубликовали сами владельцы бренда…», – думают клиенты. Сюда можно отнести: репост отзывов либо публикация видео отзывов. Частота таких публикаций: 1 раз в неделю в ленту или в сторис.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Обучающий тип постов

Эта рубрика – готовое решение для того, чтобы продемонстрировать подписчикам свою экспертность. «Я могу узнать что-то интересненькое, стать умнее…», – думает. И с радостью лайкает и комментирует такую публикацию, сохраняет и репостит к себе в аккаунт или на страничку.

Здесь мы рекомендуем публиковать любые советы 1-2 раза в неделю, помогающие клиенту решить какую-то сложность.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Интерактивный тип постов

Такой тип постов направлен на повышение вовлеченности. Это может быть вопрос в конце публикации, опрос, конкурс и так далее (подробнее о типах вовлеченности в эфире). Рекомендуем публиковать конкурс 1-2 раза в месяц, опрос – 1-2 раза в неделю.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Развлекательный тип постов

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Новостной тип постов

Такой контент в социальных сетях нужен для того, чтобы оповещать подписчиков про акции, которые запускаете, рассказывать новости бренда (к примеру, побывали на выставке, выступили спонсором и т.д). Кроме того, этот тип постов подходит для публикации информации о трендах в вашей отрасли. Лучше всего публиковать такой пост 1 раз в неделю.

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Что такое рубрикатор в смм. Смотреть фото Что такое рубрикатор в смм. Смотреть картинку Что такое рубрикатор в смм. Картинка про Что такое рубрикатор в смм. Фото Что такое рубрикатор в смм

Советы и выводы

Коммерческий тип постов является самым продающим из 7 типов постов. При его написании расскажите, какую пользу привнесет в жизнь клиента ваш товар/услуга и где/как ему купить товар/услугу, не забудьте о призыве к действию.

Стоит учитывать особенность продающих постов: при перенасыщении ленты ими, пользователи начинают воспринимать публикации как спам. Далее последуют либо отписки, либо «рекламная слепота».

Оптимальный вариант комбинации различных постов – использовать все 7 типов, не менее. Так как каждый тип является околопродающим и решает коммерческие задачи бренда.

Публикации стоит размещать по определенному соотношению, к примеру, один продающий пост на 5 иных. Сама формула прорабатывается из специфики и целей аккаунта, путем анализа целевой аудитории, конкурентов, постоянной оценки результатов (увеличение подписчиков, количество репостов, лайков, комментариев и т. д.), пересмотра и доработки контент-плана (именно поэтому не стоит его писать более чем на 2 недели).

Необходимо учитывать еще, в какой социальной сети идет продвижение контента. В инстаграм писать большую научную статью нет смысла (пользователи там ищут «ненапряжные материалы»), а в фейсбуке не стоит размещать 90 % фотографий. Создание контент-плана – трудоемкая и долгая работа. Но, если выполнить качественно, результат не заставит себя ждать.

Источник

Как написать рубрикатор контента: практические рекомендации с примерами

Рубрикатор — это файл/документ, в котором прописываются типы контента, их соотношение и рубрики. Грамотно написанный рубрикатор в разы упрощает составление контент-плана.

Написание делится на несколько этапов.

Я выделяю 4 основных типа: развлекательный, полезный, информационный и коммерческий. Теперь по-порядку:

Дальше следовало бы прописать соотношение этих типов, но сделаем это чуть позже.

Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично.

В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать.

Какие рубрики обычно используют:

Если вы привязываете авторские рубрики к дням недели, вы вольны называть их по-своему.

Вот сейчас, когда мы видим общую картину, пора определиться с соотношением контента. Подробной инструкции здесь дать невозможно: оно индивидуально для каждого проекта. Рекомендуемое количество коммерческих постов — не более 20-25%.

Оформить рубрикатор можно в Exel или Google Таблицах.

1. Составление рубрикатора с привязкой к дням недели (на примере Интернет-магазина косметики и сбалансированного питания)

2. Составление рубрикатора с хаотичным постингом (на примере детского музея)

Тем, кто попросит в комментариях, дам еще примеры. А может быть, даже под определенную нишу 😉

Хорошие рекомендации!
Могли бы вы поделиться рубриками для мебельного магазина? 🙏

Могли бы вы для торгово-развлекательных центров поделиться рубриками?)

Добрый день) очень интересует детский английский и развивающий центр) спасибо

Спасибо за статью )
Интересуют рубрики для фитнес-клуба
Заранее спасибо!

Добрый день, открыл магазин в ВК, по продаже детских автокресел, колясок, кроваток. Необходимо проработать контент план, но ни как не могу определиться с рубриками в данном сегменте. Если у вас есть понимание по рубрикам, подскажите пожалуйста несколько вариантов.

Добрый день, Виталий. Я могу за отзыв составить Вам рубрикатор, совершенно бесплатно) я набираю руку в соц сетях, хочу больше практики и отзывов;) пишите: VK.com/linacorylus

Добрый день! Поделитесь пожалуйста рубриками для веган кафе.

Добрый день! Спасибо за статью!
А нет у Вас рубрикатора для продажи электроники (телефон, планшет и т.д.)

Добрый день! Составлю рубрикатор бесплатно, за ваш отзыв. На данный момент я студентка онлайн-университета GeekBrains, заинтересована в практике и хороших отзывах от клиентов. Пишите!
https://vk.com/id1972919

Банк России готовит поправки в Закон о персональных данных, которые закрепят новые подходы к обработке обезличенных данных.

Основатель «Партии еды» и инвестор Михаил Перегудов рассказал vc.ru, зачем продал растущую компанию, из-за чего потом ушел из «Яндекса» и почему, став миллионером, мог бы больше не работать, но не стал.

Наша команда иллюстраторов в Embacy решила нагнать новогоднего настроения. Если у вас его еще нет, настройте хотя бы новогодний фон. Основная идея — показать странные и забавные места, в которых мы можем оказаться во время рабочих созвонов — кто-то сидит на кухне у родителей, кто-то вышел на связь из джунглей, кто-то совсем уже улетел (в космос).

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для празднования Нового года. Аналитики сравнили B2B-продажи праздничных товаров: искусственных елей, календарей, новогодних колпаков и продуктов: красной икры, мандаринов, конфет, шампанского и других. Период сравнения: 20-30 ноября и 1-10…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *