Что такое сегмент интернета

ИТ База знаний

Полезно

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

Навигация

Серверные решения

Телефония

FreePBX и Asterisk

Настройка программных телефонов

Корпоративные сети

Протоколы и стандарты

Сегментация сети – почему это важно?

Разделяй и властвуй

Давайте для начала разберемся, что же такое сегментация сети. Это важный инструмент защиты информации, который позволяет уменьшить площадь атаки при проникновениях в сеть, а также способ защититься от таких атак с отказом в обслуживании как бродкастный шторм (слишком большое количество широковещательных запросов в единицу времени).

Полный курс по Сетевым Технологиям

В курсе тебя ждет концентрат ТОП 15 навыков, которые обязан знать ведущий инженер или senior Network Operation Engineer

Что такое сегмент интернета. Смотреть фото Что такое сегмент интернета. Смотреть картинку Что такое сегмент интернета. Картинка про Что такое сегмент интернета. Фото Что такое сегмент интернета

Что такое сегмент интернета. Смотреть фото Что такое сегмент интернета. Смотреть картинку Что такое сегмент интернета. Картинка про Что такое сегмент интернета. Фото Что такое сегмент интернета

Для чего требуется сегментация сети?

Чтобы снизить риск на получения ущерба от злоумышленников в корпоративных инфраструктурах существует сегментация сети. Этот процесс помогает уменьшить вероятность повреждения данных, тем самым снизив многие риски информационной безопасности.

Сегментация сети выполняет разделение юзеров на различные сетевые группы, которые изолированы друг от друга. В зависимости от политик сегментации (которые чаще всего регламентируются департаментом ИБ), обмен информацией между группами может строго контролироваться, а также быть недоступным.

Политика безопасности компаний определяет некие принципы, которые позволяют подразделить сотрудников на некоторые подгруппы: гость, временный персонал, сотрудник. А также представленные подгруппы, можно разделить на группы, к примеру: рядовой работник, руководитель и так далее.

Сегментацию сети желательно выполнять при полной реализации бизнес-процессов. К таким процессам относится выдача доступа к сети интернет пользователям, не состоящих в рядах работников компании, так сказать, гостевым юзерам. Помимо гостей, к сети также требуется подключение различных устройств, которые используются в другой организации. А также возможно привести еще один пример с использованием сегментации сети, это разграничение доступа между работниками, которые используют одну сеть. Таковых сценариев может быть очень много.

Популярные методы выполнения сегментации сети

Если вы собираетесь использовать сегментацию сети, тогда вам потребуется обратить внимание на следующие ключевые задачи:

Ограничения традиционных методов сегментации

Если использовать популярные подходы для исправления второй и третьей задачи, большинство функций вы будете выполнять вручную, особенно когда будете использовать сеть. Эта ситуация станет более ощутимой, ведь после сегментирования среда будет динамичной. Например, могут отличаться:

Полный курс по Сетевым Технологиям

В курсе тебя ждет концентрат ТОП 15 навыков, которые обязан знать ведущий инженер или senior Network Operation Engineer

Источник

Сегменты Интернета вещей: общие принципы

Что такое «сегмент» Интернета вещей и о чем не стоит забывать бизнесу при его изучении и освоении.

Современные технологии позволяют объединять в рамках информационного взаимодействия разнообразные по сущности, смыслу и существованию объекты. В результате такого взаимодействия формируются функционирующие, с определенной степенью эффективности, системы, ориентированные на комплекс стратегических целей и оперативных задач субъектов рынка. Развитие электронных устройств (как активно поставляющих и потребляющих информацию) и Интернета (как инфраструктуры информационного взаимодействия) представляет новые интересные, эффективные и реализуемые перспективы для высоко адаптивных, обучаемых, растущих систем взаимодействия человека с физическими вещами и логическими объектами.

Что такое сегмент интернета. Смотреть фото Что такое сегмент интернета. Смотреть картинку Что такое сегмент интернета. Картинка про Что такое сегмент интернета. Фото Что такое сегмент интернета

Интернет вещей – это важное информационно-экономическое направление развития технологий целевого сетевого взаимодействия для решения широкого спектра задач в различных отраслях и для различных рынков.

Технологии Интернета вещей позволяют акцентировать внимание бизнеса на очевидной возможности, использую определенные методы и инструменты, на действительно новом информационно-техническом уровне, реализовывать собственные миссии (стратегии), предлагая потребителям (рынку) экономичные, удобные, персонализированные способы удовлетворения их потребностей.

Для Интернета вещей, как для глобального технологического и экономического тренда, характерно трехчастное развитие:
база (платформа) – это общие информационные, технические, экономические, управленческие и иные технологии важные для любой предметной области реализуемой в рамках Интернета вещей;
тематика (сегменты) – это технологии характерные для конкретной, целевым образом определенной, предметной области, реализуемой в рамках Интернета вещей;
окружение (инфраструктура) – это технологии, не относящиеся непосредственно к Интернету вещей, но позволяющие активно использовать его в целом или по сегментам, сопрягая с другими информационными, экономическими, гуманитарными или техническими системами.

Что такое сегмент интернета. Смотреть фото Что такое сегмент интернета. Смотреть картинку Что такое сегмент интернета. Картинка про Что такое сегмент интернета. Фото Что такое сегмент интернета

IoT-сегмент

IoT-сегмент – это тематически значимая часть Интернета вещей, которая выделена целевым образом и связана с заданной предметной областью. Для IoT-сегмента важны не только базовые технологии IoT, но и дополнительные технологии (методы и инструменты), которые наилучшим образом реализуют выбранную тематику.
Понятие IoT-сегмента становится важным для конкретного бизнеса, который реализует свою стратегию и ориентирован на конкретный сегмент рынка. Именно адаптация под целевые потребности клиентов и способы удовлетворения таких потребностей формируют особенности, возможности и ограничения для предметной реализации моделей бизнеса в рамках IoT-технологий.

Наряду с достаточно широкими общепринятыми IoT-сегментами, каждый бизнес вправе выделять и обозначать для себя более узкие целевые сегменты. Однако, при этом он должен анализировать тенденции и технологии смежных, связанных или зависимых предметных направлений Интернета вещей, которые поддерживаются и развиваются лидерами рынка, отраслевыми бизнес сообществами, частными и государственными фондами и регуляторам. Развитие базы и спектра сегментов Интернета вещей – это не поле для индивидуальной игры, а информационно-экономическое пространство, в рамках которого каждый из игроков рынка занимает и реализует выгодную позицию на основе активных конкурентных преимуществ, а не с помощью пассивной монополизации данных, технологий, ресурсов и т.п.

Персональное и общественное

Сетевая природа Интернета вещей подразумевает двойственное ориентирование его технологий:
для решения персональных задач, когда реализуемые технологии IoT связывают вещи и объекты ориентируясь на частные потребности физического лица, предлагая качественное решение его личных целей;
для решения групповых задач, когда реализуемые технологии IoT связывают вещи и объекты ориентируясь на деловые или социальные потребности группы лиц, предлагая качественного решение общих и/или совместимых целей.

Если в первом случае выгоду от IoT получает индивидуальный клиент, то во втором случае – группа клиентов, бизнес, сообщество, отрасль в целом. Частично основываясь на этом, ряд экспертов прямо разделяет Интернет вещей на «потребительский» и «индустриальный», обозначая два независимых направления. Однако, выбор между IoT для персонального потребления и для делового (социального) использования представляется искусственным и незаслуженно ограничивает его целостное понимание и развитие. Такое деление, скорее всего, позволяет устранить некие противоречия конкретных компаний в попытке предложить на развивающийся особенный рынок IoT собственные текущие продукты, которые недостаточно под него адаптированы.

Если подходить по-честному, то полноценное решение (проект) для IoT лежит в потребительском и индустриальном поле одновременно. Более того, ключевой особенностью Интернета вещей является «размытие границ» между персональным и общественным, между потребительским и промышленным. Когда технология IoT обеспечивает персональное решение, то она несомненно с не меньшим успехом может использоваться и для решения деловых, экономических, социальных задач, имеющих важность для группы, так или иначе связанных, лиц. Подтверждение этого тезиса наблюдается при детальном изучении каждого из глобальных или специализированных сегментов IoT.

Поэтому оценивая особенности конкретного сегмента Интернета вещей и позиции бизнеса в отношении него всегда разумно исследовать, разрабатывать и формировать конкурентные преимущества как в части потребительских (клиентских) возможностей, так и в части общественных (индустриальных, отраслевых) решений.

Безопасность и защита от рисков

Проблема безопасности Интернета вещей стоит на одном из первых мест и вызывает вполне обоснованные опасения. Влияние сетевых технологий, особенно тех, которые вторгаются в личное и общественное пространство, от которых зависит жизнь и здоровье людей, должно быть не только пассивно безопасным, но и предупредительно защищающим. Невозможно допускать распространение технологий способных вызвать существенное негативное или даже катастрофичное воздействие на потребительские или промышленные системы, если они должным образом не застрахованы от рисков, если не предприняты все меры по мониторингу их безопасной работы и не предусмотрены способы минимизации и устранения последствий неблагоприятных событий.

В технически сложных системах, особенно тех, которые вовлекают множество отдельных устройств, алгоритмов и информации, исключить возникновение рискованных ситуаций не было и не будет возможным. Пресловутый «человеческий фактор» также не исключен и весьма вероятен. Требуется создание системы защиты от широкого спектра рисков: технических, методических, информационных, конъюнктурных, событийных, ресурсных и многих других.

С другой стороны, комплексную качественную защиту от неблагоприятных событий, а также их ликвидацию и компенсацию их последствий сможет обеспечить только специализированный, профессиональный, развивающийся методически и инструментарно, независимый (устойчивый) бизнес. Юридически это может быть независимое лицо или выделенное подразделение (единица) крупного бизнеса. В последнем случае важно обеспечить его стабильность и устойчивость в период действия неблагоприятного события, поскольку не него ложится полный груз ответственности по поддержанию бизнеса в критических ситуациях.
Таким образом, для активного и безопасного развития Интернета вещей потребуется формирование специальных высококвалифицированных центров управления рисками, которые смогут:
— анализировать и прогнозировать риски;
— предупреждать рисковые события;
— управлять течением рисковых событий;
— ликвидировать последствия неблагоприятных событий;
— восстанавливать нормальное состояние после рисковых событий.

В системах реализуемых на основе IoT-технологий недостаточно просто разработать «волшебные» протоколы и алгоритмы соблюдения и контроля безопасности. Необходима полноценная интенсивная работа по мониторингу событий в сегментах Интернета вещей и по управлению рисками как с точки зрения технической их устойчивости, так и с точки зрения информационно-экономической самостоятельности и жизнеспособности.

Интернет вещей вовлекает во взаимодействие не только мобильные и стационарные устройства, не только физические вещи и алгоритмы, но и обычных людей, социальные группы, производства, бизнесы. Сбой в цепи трансакций на любом этапе и на любом субъекте может привести к неожиданным последствиям. Поэтому требуется особого вида и информационного уровня риск-менеджмент.

Объемы данных и анализаторы

Совпадение или закономерность, но технологии «больших данных» в своей эволюции сопутствуют технологиям Интернета вещей. Если сегодня взаимосвязь big data и IoT пока только обретает концептуальную форму и технологическое содержание, то через два-три года Интернет вещей просто будет не мыслим без облачных технологий хранения значительных массивов информации, без интенсивного анализа больших данных, без широкого цифрового потока регистрируемых фактов, событий и состояний.

Вовлекаемые в IoT вещи и логические объекты, пользователи и системы, технологии и регуляторы неизбежно оставляют за собой яркий след из разнообразных по формату и содержанию структур данных, которые в хронологическом порядке наращивают цифровую динамичную систему описания транзакций IoT. И раз уж без больших данных не обойтись, придется их активно осваивать в рамках базовых технологий.
Анализ больших данных превращается из набора проблемно-ориентированных исследований в неотъемлемый серьезный контрольно-аналитический ключевой функционал любого бизнеса, бизнес-сообщества, или отрасли. В рамках «большой аналитики» требуются анализаторы широкого спектра действий и функций, в связи с разрастающимся количественно и качественно потоком информации. Очевидно, что для особых целей и задач нужны: (а) оперативные анализаторы (обрабатывающие текущие данные в транзакциях), (б) роботы-анализаторы данных в хранилищах, (в) специализированные анализаторы-исследователи, (г) предметно-ориентированные анализаторы и т.п.

Интернет вещей – великий поставщик цифрового контента для систем больших данных, но и большие данные – это важнейшая информационная основа Интернета вещей, которая должна обеспечить высокое качество взаимодействия физических вещей, логических объектов, людей и систем на основе результативных и эффективных решений.

Устройства реальные и виртуальные

Рост количества и качества мобильных (носимых) устройств значительно повысил интересен к их независимому и контролируемому общению, тем самым удалось сконцентрировать внимание, ресурсы и цели вокруг технологий Интернета вещей. Однако теперь для повышений эффективности IoT необходимо подумать не только о физических вещах, активно подключающихся к сети, но и о специальных «виртуальных» компонентах. Такие компоненты по своей сути являются программами (алгоритмами) и представляют целостную функционально-интерфейсную единицу – это логические объекты Интернета вещей.

Реальные «физические» вычислительные устройства (мобильные и стационарные) очевидным образом обеспечивают связь реального мира с информационной сетью, вовлекая в заданных случаях человека или сообщества. На долю же логических объектов приходится удобное и рациональное представление структуры целей и функций транзакционного взаимодействия.

Исходя из этого, при исследовании конкретных IoT-сегментов, а также при моделировании бизнеса, ориентированного на такие сегменты, не следует увлекаться «мобильными» вещами. Чтобы не потерять эффективность технологий Интернета вещей, стоит уделять внимание логическим объектам сети, которые реализуют сложный комплексный функционал и обеспечивают необходимый уровень структурирования процессов взаимодействия устройств и людей.

Что такое сегмент интернета. Смотреть фото Что такое сегмент интернета. Смотреть картинку Что такое сегмент интернета. Картинка про Что такое сегмент интернета. Фото Что такое сегмент интернета

Стандарты и регуляторы

Разнообразие объектов и информации обуславливает необходимость выработки общих принципов построения глобальной сети взаимодействия в рамках Интернета вещей. При таком разнообразии не обойтись и без определенных регуляторов.
Проблема стандартизации действительно важна для IoT, и не только в части закрепления формата и способа обмена пакетами данных между вещами. Ключевым является регулирование интерфейсного, функционального и целевого общения любых вещей и объектов. Множество условий, обязательств, прав, возможностей, ограничений, которые должны быть реализованы в рамках технологий Интернета вещей, ждут своей очереди, чтобы быть четко формализованными в удобной форме и в разумном содержании. Зачастую, многие из требований, которые предъявляются участникам IoT-общения не совсем технические или информационно обоснованные, но действительно важные для устойчивости системы транзакций, её предсказуемости и целостности. Жесткие регламенты, четкие стандарты, общепризнанные схемы (цепочки), приемлемые политики, безопасные формы составляют систему стандартизации технологий Интернета вещей.

Разработка документов стандартизации – это достаточно ответственный шаг, который обеспечит в той или иной степени успешность IoT в краткосрочном периоде, а возможно позволит избежать ряда непростых ошибок, особенно связанных с взаимным пониманием субъектов IoT-рынка. Следить же за исполнением стандартов должны ответственные и объективные регуляторы. Именно они смогут оказать значительное влияние на снижение вероятности возникновения неблагоприятных событий.

Фиксирование неких условных договоренностей в виде документов стандартизации Интернета вещей – это итеративный процесс формирования базы знаний и стандартов технологий IoT, а значит он также требует особого внимания бизнес-сообщества, которое активно действует или собирается войти в область Интернета вещей.

Бизнес в сегменте и бизнес для сегмента

В отношении развития проектов Интернета вещей компания должна выбрать одну из преимущественных стратегий. IoT – это мощнейшие технологии формирующие не только саму сеть взаимодействия вещей, но и активную информационную и экономическую инфраструктуру. В рамках распределенной модели пользователей, физических вещей и логических объектов, объединяемых сетевыми транзакциями, возможны как «внутренняя сконцентрированная», так и «внешняя инновационная» проектные стратегии.

Бизнес в сегменте IoT – это стратегия формирования и развития портфеля проектов компании, которые направлены в своей основе на реализацию целей (задач, работ) с использованием технических, технологических и управленческих возможностей выбранного (таргетированного) сегмента Интернета вещей. Для данной стратегии характерно концентрирование внимание бизнеса на существующих сложившихся в целевом IoT-сегменте технических решениях, технологических и управленческих методах и инструментах. Фактически это означает следование за лидерами, связанное с меньшим количеством и качеством рисков. Выстроенный и функционирующий сегмент Интернета вещей позволяет достаточно уверенно планировать и реализовывать проекты, в том числе предлагая некоторые новинки (в основном, эволюционного характера).

Бизнес для сегмента IoT – это стратегия формирования и развития портфеля проектов компании, которые направлены в своей основе на реализацию целей (задач, работ) по созданию и расширению технических, технологических и управленческих возможностей выбранного (таргетированного) сегмента Интернета вещей. Для данной стратегии характерны высокая инновационность (а иногда и революционность) проектов и достаточно серьезные риски. Основательно развивать целые сегменты IoT или отдельные их составляющие может позволить себе только устойчивый бизнес с убедительной общей стратегией и весомыми проектами. Причем, учитывая специфику рынка IoT, компания, заявляющая о своем лидерстве, должна быть поддержана некоторым профессиональным или потребительским сообщество.

Вообще, если разобраться в самой сути бизнес-проектов Интернета вещей, то сложно говорить о некоторой исключительной роли одного-двух лидеров, пусть даже в крупном IoT-сегменте. Глобальная информационная сеть практически не терпит яркого и долгого упорного проявления монополизма. Если вокруг растущего IoT-сегмента, его лидерам не удастся сформировать некую инициативную бизнес-среду расширяющую свое маркетинговое и техническое присутствие, вовлекающую новых потребителей, то результативность будет низкой. Для компаний реализующей стратегию «бизнес для IoT-сегмента» важно, чтобы в том же целевом сегменте появлялись сопутствующие и связанные проекты стратегии типа «бизнес в IoT-сегменте». Из-за этого всё большее значение начинают приобретать особые условия управляемого свободного распространения интеллектуальной собственности. Ведь на самом деле, существенное закрытие крупным бизнесом таргетированного IoT-сегмента с помощью патентных (идентичных) ограничений, с помощью введения запретительных экономических барьеров (за счет сокращения притока новых профессионалов и потребителей в такой сегмент) может не только затормозить, но и дискредитировать сам сегмент и такого лидера. Хотя стоит отметить, что для широких глобальных сегментов Интернета вещей попытки как-то взять под «персональный» контроль технические, технологические или менеджерские его составляющие не даст ощутимого эффекта, но потребует значительных ресурсов. Возможности для инноваций и информационного обмена настолько широки, что монополизация на уровне конкурентной деловой и сетевой среды в среднесрочном и долгосрочном периоде невозможна.

Глобальные и специализированные IoT-сегменты

Достаточно условно можно определить два типа IoT-сегментов, причем в краткосрочном периоде.

Глобальный сегмент Интернета вещей – это активно развивающийся в текущем краткосрочном периоде IoT-сегмент с широкими целями (задачами) с использованием богатого функционала и спектра вещей, вовлекающий массового потребителя, формируемый несколькими крупными игроками, рядом средних и малых бизнес-проектов, предлагающий пользователям разнообразные инновации и технологии.

Специализированный сегмент Интернета вещей – это умеренно развивающийся в текущем краткосрочном периоде IoT-сегмент с четко очерченными тематическими целями (задачами) с использованием специального функционала и специализированными вещами, вовлекающий определенные группы потребителей, формируемый ограниченным кругом крупных или средних и малых игроков, предлагающий пользователям решение определенных задач за счет известного набора технологий.

Глобальный IoT-сегмент отличается интенсивной конкуренцией и большими экономическими возможностями для бизнеса. В отличии от него, специализированный IoT-сегмент позволяет сконцентрироваться на конкретных потребительских предпочтениях. Не исключено, что глобальный сегмент в развитии может породить несколько специализированных, за счет сосредоточения усилий отдельных игроков рынка и более четкого маркетингового позиционирования.

Примерами глобальных сегментов Интернета вещей являются: «умный дом», «забота о здоровье», «индустриальный Интернет вещей». К числу же специализированных IoT-сегментов можно отнести: «управление частной коллекцией», «домашний шеф-повар», «персональный спортивный тренер», «умная система качества», «персонифицированный шоппинг».

Принципиальная схема

Каждый сегменты Интернета вещей, независимо от того, является ли он глобальным или специализированным, требует структурированного изучения для полноценной эффективной работы. Любой бизнес-проект, разворачиваемый и реализуемый в целевом IoT-сегменте, требует понимания сути последнего, его ключевых параметров, особенностей, преимущественных экономических моделей, предпочтений пользователей, технологической карты, инновационных процессов и т.п. Очевидна необходимость постоянных и объективных исследований со стороны отдельных компаний или профессиональных сообществ в этой части.

Для начала можно предложить некую универсальную принципиальную схему, которая в первом приближении характеризуют тематику (предметную область) сегмента Интернета вещей, выделяя его среди других. При этом необходимо понимать, что для конкретного проекта будет крайне полезно детализированное представление о целевом IoT-сегменте в рамках расширенной характеризующей структуры. В какой-то степени именно формирование расширенного принципиального понимания сути и модели таргетированного IoT-сегмента, выработанного неким инициативным сообщества, позволяет наращивать заданные перспективные технологические направление развития IoT.

Источник

Что такое сегмент интернета?

Как называется российский сегмент Интернета?

Сегодня слово «Рунет» используется в названии «Премии Рунета» — «ежегодной национальной премии РФ за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет».

Что значит слово сегмент?

Сегмент, или отрезок — множество точек прямой, включающее свои концы. Сегмент (геометрия) — плоская фигура, заключённая между кривой и её хордой. Сегмент (стереометрия) — часть тела, ограниченная плоскостью и отсекаемой ею частью поверхности. Как частный случай: шаровой сегмент.

Что такое логический сегмент?

Логический сегмент представляет собой единую разделяемую среду. Деление сети на логические сегменты приводит к тому, что нагрузка, приходящаяся на каждый из вновь образованных сегментов, почти всегда оказывается меньше, чем нагрузка, которую испытывала исходная сеть.

Что значит закон о суверенном Интернете?

С 1 ноября 2019 года вступил в силу закон, в соответствии с которым в России создается национальная система маршрутизации интернет-трафика. Закон призван обезопасить отечественный сегмент интернета от возможных внешних угроз.

Сколько процентов россиян имеют доступ к Интернету?

Исследовательская компания Mediascope провела новое исследование, по результатом которого выяснила, что в феврале-июле 2019 года интернетом в России хотя бы раз в месяц пользуются 95,8 млн человек в возрасте от 12 лет — это 78% населения страны. За последние два года число пользователей выросло на 10%.

Какое место по популярности в интернете занимает русский язык?

Что означает не сегмент?

Не сегментом считается все то, что не входит в сегменты, то есть если у страхователя прописка в Карачаево Черкесии и КБМ выше 1, то он по умолчанию Не сегмент, все будут пытаться считать, запрашивать данные в РСА, но никто не захочет его застраховать, и предложения он не получит.

Что такое сегмент в русском языке?

(лат. segmentum — отрезок). 1) Отрезок речи, вычленяющийся аз линейной последовательности (речевого потока) и воспроизводимый без потери тождества в других последовательностях, что дает возможность выявить структурные единицы языка.

Что такое сегмент в бизнесе?

Словарь бизнес-терминов СЕГМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Структурный элемент компании, который производит однородную продукцию и отличается от других сегментов деятельности тем, что подвержен иным рискам и имеет другой уровень прибыльности.

Что такое сегментация целевой аудитории?

Сегментация – деление вашей целевой аудитории на несколько мелких групп. Сегментация нужна, чтобы более точечно в рекламной кампании сформулировать ваше уникальное торговое предложение (УТП) в мире именно этого сегмента.

Что такое сегмент локальной сети?

Сегме́нт сети (в информатике) — логически или физически обособленная часть сети. Разбиение сети на сегменты осуществляется с целью оптимизации сетевого трафика и/или повышения безопасности сети в целом.

Что можно сказать о локальной сети типа звезда?

Звезда — базовая топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу (обычно коммутатор), образуя физический сегмент сети. Подобный сегмент сети может функционировать как отдельно, так и в составе сложной сетевой топологии (как правило, «дерево»).

Кто предложил закон об изоляции интернета?

1 мая 2019 года законопроект был подписан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и был опубликован как «Федеральный закон от 01.05.2019 № 90-ФЗ» на официальном портале. Закон вступил в силу с 1 ноября 2019 года.

Что не надо делать в Интернете?

Что означает автономный Интернет?

Автономная система (AS) в интернете — это система IP-сетей и маршрутизаторов, управляемых одним или несколькими операторами, имеющими единую политику маршрутизации с Интернетом. См. RFC 1930 для дополнительной информации по данному определению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *