Что такое сегменты в метрике

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.

В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Источник

Как использовать сегменты из «Яндекс.Метрики» — руководство по применению

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Сегментация в системах веб-аналитики позволяет из всех посещений сайта выделять и работать только с теми, которые интересуют маркетолога в данный момент.

За последний год сегментация в «Яндекс.Метрике» стала гораздо удобнее и функциональнее. После весеннего обновления ее возможности значительно расширились:

Сегментировать данные в «Яндекс.Метрике» можно в привязке к визитам или людям ( пользователям). То есть отбирать визиты, которые удовлетворяют условиям, или собирать в сегмент посетителей с определенными характеристикам.

Зачем нужна сегментация

Не все рекламодатели понимают, для чего вообще нужна сегментация. Поэтому давайте с этого и начнем.

Как создать сегмент

Чтобы сформировать сегмент, нужно зайти в любой отчет в «Метрике» и настроить условия, по которым будут отбираться визиты или люди ( посетители сайта). Например, если нужно создать сегмент с визитами, в которых было просмотрено три и больше страницы сайта, необходимо использовать условие «Глубина просмотра»:

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Формирование сегмента по глубине просмотра

Сегменты для отчетов

Трафик на сайте стоит сегментировать как минимум по нескольким типам.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Сегмент, включающий визиты из Москвы и Московской области

Устройствам. Доля мобильного трафика превышает долю десктопного, но до сих пор не все сайты адаптированы под особенности потребления информации со смартфона. Поэтому трафик с разных типов устройств может показывать разную эффективность. Это важно понимать и анализировать.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Сравнение визитов, совершенных с ПК и смартфонов

Конверсии. Одними из самых полезных могут стать отчеты, в которых вы сравниваете источники и поведение тех, кто сконвертировался, и тех, кто нет. Анализ таких отчетов помогает выявить наиболее эффективные источники трафика и узкие места на сайте, которые снижают конверсию.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Настройка сегмента с визитами без конверсии

К сожалению, в «Яндекс.Метрике» нет отчета по ассоциированным конверсиям, но с помощью сегментов можно получить его некое подобие. Для этого в отчете по источникам трафика нужно выбрать визиты, которые не завершились конверсией ( и таким образом исключить визиты с прямыми конверсиями) у людей, которые достигли этой цели. Атрибуцию при этом, как и в других случаях, лучше сменить на «Последний значимый переход», чтобы получить более точные данные.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Сегмент с пользователями, достигшими цели

В таком отчете мы по каждому источнику получаем количество переходов пользователей, совершивших конверсию ( за исключением переходов с прямыми конверсиями). Если какой-то источник дает переходы пользователей, которые достигли цели, то это говорит о том, что этот источник участвовал в конверсионных цепочках.

Сегменты для ретаргетинга

Для настройки ретаргетинга лучше всего использовать именно сегменты, а не цели, по двум причинам:

Основной принцип настройки ретаргетинга заключается в том, что догонять рекламой стоит только пользователей, которые проявили на сайте интерес к продукту ( товару или услуге).

Зачастую на сайте представлено несколько продуктов, и каждый размещен на отдельной странице. Посещение пользователями страницы товара или услуги можно расценивать как выражение интереса к этому продукту.

Если пользователь просматривал несколько товаров или услуг, а рекламодатель настраивает ретаргетинг на каждый, то посетитель будет видеть объявления с рекламой всех продуктов. У рекламодателей часто возникает вопрос, как исключить это пересечение.

На наш взгляд, нет ничего плохого в том, чтобы показывать объявления обо всех продуктах, о которых читал пользователь. Если он заинтересовался сразу тремя товарами, то мы не знаем наверняка, ретаргетинг по какому продукту вернет его на сайт.

Если у вас одностраничный сайт и нет возможности отследить интерес пользователя по посещению отдельных страниц, то вас выручат события ( например, нажатие кнопки «Посмотреть подробнее», просмотр полноразмерных фотографий, запуск видео).

Если трафика на сайте много, то желательно дополнительно отфильтровать посетителей по поведенческим метрикам «Глубина просмотра» или «Время на сайте». Для начала нужно выяснить, как обычно ведут себя на сайте пользователи, которые конвертируются в лиды. Если определяется какая-нибудь закономерность, например, посетители перед заказом проводят больше трех минут на сайте, то стоит сделать сегмент не просто тех, кто был на странице с продуктом, а провел при этом на сайте больше трех минут.

Разберем еще несколько примеров использования сегментов.

Как создать сегмент пользователей, пришедших с контекстной рекламы по определенным ключевым фразам?

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Настройка сегмента пользователей, перешедших по определенному ключевому слову

Можно ли сделать сегмент из тех, кто заходил по ремаркетингу?

Аналогично созданию сегмента тех, кто заходил по определенным ключевым фразам. Выбираем «UTM: campaign» и вписываем соответствующее значение.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Настройка сегмента с пользователями, пришедшими по ремаркетинговому объявлению

Если весь сайт посвящен одному продукту, то всем пользователям в ретаргетинге показывать одно и то же объявление?

Если у вас большой сайт, который рекламирует один продукт, то можно попробовать настроить ретаргетинг на основе страниц выхода. Если пользователь уходит со страницы «Цены», то ему надо предложить скидку. Если ушел со страницы «Условия поставки», то нужно рекламировать отсрочку платежа или более выгодные по сравнению с указанными на сайте условия.

Время принятия решения, или как перестать раздражать пользователей

Правильный ретаргетинг показывает пользователю объявления не дольше времени, нужного ему для принятия решения о покупке. Иначе получается, что пользователь уже приобрел продукт у другого продавца, а рекламодатель все еще предлагает ему свой продукт, раздражая своей назойливостью.

Если продукт предполагает долгий срок принятия решения

Чтобы избежать привыкания пользователя к вашей рекламе, лучше разделить ретаргетинг на несколько кампаний, каждая из которых будет работать спустя разное время после визита на сайт ( спустя неделю, две, три и так далее). Такие настройки задаются в условиях подбора аудитории в настройках группы объявлений в «Яндекс.Директе».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Настройка условий подбора аудитории ретаргетинговой кампании «Директе»

Для каждой кампании стоит подготовить объявления с разным посылом, представляющим продукт с разных сторон. Рекламодатель должен примерно понимать, как думают его клиенты: что для них важно сначала, что приходит в голову только потом, когда они уже больше погрузились в тематику.

Например, когда ищут разработчика сайта, то сначала всех волнует только красивое портфолио и цена, а потом уже начинают задаваться другими вопросами: а сколько будет стоить поддержка и продвижение такого сайта? Может, лучше заплатить чуть больше сначала, зато потом сэкономить на ежемесячных платежах или быстрее получить результаты от продвижения?

В случаях с коротким сроком принятия решения

Если почти все заказы оформляются при первом посещении сайта, то догонять пользователя дольше дней смысла, скорее всего, нет. Если нужно убедиться в этом, то создайте одну группу объявлений, которая будет показываться один день с момента посещения сайта, вторая — один день спустя один день, третья — один день спустя два дня. И посмотрите, будет ли у третьей группы какой-то трафик. Если трафик из этих групп есть, то можно попробовать добавить и четвертую группу ( и так далее).

Ограничение количества показов объявлений

К сожалению, в «Яндекс.Директе» нельзя ограничить количество показов объявлений одному пользователю, чтобы не раздражать его рекламой. Как вариант, можно снизить ставку. В этом случае реклама будет показываться на меньшем количестве площадок, то есть реже. Но эффективность кампании может снизиться ( объявление будет попадать в неэффективные блоки или на неэффективные сайты, а часть пользователей может вообще не увидеть объявлений).

Например, для продвижения ежемесячных вебинаров в ретаргетинговых кампаниях мы используем именно сегменты. Для вебинара с условным названием «Теория» мы комбинируем два сегмента: «Все посетители сайта» и «Был на теоретическом вебинаре» с правилом «не выполнено ни одного».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Подобным же образом настраиваем ретаргетинг для вебинара «Практика». Но в другой группе объявлений с другим посылом можем использовать еще такое условие: сегмент «регистрировались на теорию» + сегмент «регистрировались на практику» с правилом «Не выполнено ни одного».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Разные посетители

В этой статье мы постарались донести до вас одну мысль: на ваш сайт приходят разные посетители. Из разных регионов, с разных устройств, они интересуются разными продуктами и сомневаются в покупке по разным причинам. Секрет эффективности ретаргетинга в том, чтобы с помощью сегментации выделить на сайте именно тех посетителей, кто ближе всего к покупке, и показать им в объявлении именно то, что сможет их убедить сделать заказ именно у вас.

Источник

Как использовать сегменты из «Яндекс.Метрики» — руководство по применению Статьи редакции

Евангелист сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru Константин Найчуков написал для рубрики «Кейсы» колонку с руководством по сегментам «Яндекс.Метрики»: зачем использовать, какие отчеты генерировать и как применять в ретаргетинге.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Сегментация в системах веб-аналитики позволяет из всех посещений сайта выделять и работать только с теми, которые интересуют маркетолога в данный момент.

За последний год сегментация в «Яндекс.Метрике» стала гораздо удобнее и функциональнее. После весеннего обновления ее возможности значительно расширились:

Сегментировать данные в «Яндекс.Метрике» можно в привязке к визитам или людям (пользователям). То есть отбирать визиты, которые удовлетворяют условиям, или собирать в сегмент посетителей с определенными характеристикам.

Зачем нужна сегментация

Не все рекламодатели понимают, для чего вообще нужна сегментация. Поэтому давайте с этого и начнем.

Во-первых, с ее помощью можно строить отчеты, в которых будут данные об аудитории, отвечающей заданным условиям.

Во-вторых, сегменты можно и нужно использовать в рекламных кампаниях:

Как создать сегмент

Чтобы сформировать сегмент, нужно зайти в любой отчет в «Метрике» и настроить условия, по которым будут отбираться визиты или люди (посетители сайта). Например, если нужно создать сегмент с визитами, в которых было просмотрено три и больше страницы сайта, необходимо использовать условие «Глубина просмотра»:

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеФормирование сегмента по глубине просмотра

Сегменты для отчетов

Трафик на сайте стоит сегментировать как минимум по нескольким типам.

Региону. Даже если вы федеральная компания, работающая по всей России, трафик из разных регионов будет вести себя у вас на сайте по-разному. А если вы локальная компания, то вам однозначно нужно фокусироваться на трафике только из «родного» региона.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеСегмент, включающий визиты из Москвы и Московской области

Устройствам. Доля мобильного трафика превышает долю десктопного, но до сих пор не все сайты адаптированы под особенности потребления информации со смартфона. Поэтому трафик с разных типов устройств может показывать разную эффективность. Это важно понимать и анализировать.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеСравнение визитов, совершенных с ПК и смартфонов

Конверсии. Одними из самых полезных могут стать отчеты, в которых вы сравниваете источники и поведение тех, кто сконвертировался, и тех, кто нет. Анализ таких отчетов помогает выявить наиболее эффективные источники трафика и узкие места на сайте, которые снижают конверсию.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеНастройка сегмента с визитами без конверсии

К сожалению, в «Яндекс.Метрике» нет отчета по ассоциированным конверсиям, но с помощью сегментов можно получить его некое подобие. Для этого в отчете по источникам трафика нужно выбрать визиты, которые не завершились конверсией (и таким образом исключить визиты с прямыми конверсиями) у людей, которые достигли этой цели. Атрибуцию при этом, как и в других случаях, лучше сменить на «Последний значимый переход», чтобы получить более точные данные.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеСегмент с пользователями, достигшими цели

В таком отчете мы по каждому источнику получаем количество переходов пользователей, совершивших конверсию (за исключением переходов с прямыми конверсиями). Если какой-то источник дает переходы пользователей, которые достигли цели, то это говорит о том, что этот источник участвовал в конверсионных цепочках.

Сегменты для ретаргетинга

Для настройки ретаргетинга лучше всего использовать именно сегменты, а не цели, по двум причинам:

Основной принцип настройки ретаргетинга заключается в том, что догонять рекламой стоит только пользователей, которые проявили на сайте интерес к продукту (товару или услуге).

Зачастую на сайте представлено несколько продуктов, и каждый размещен на отдельной странице. Посещение пользователями страницы товара или услуги можно расценивать как выражение интереса к этому продукту.

Если пользователь просматривал несколько товаров или услуг, а рекламодатель настраивает ретаргетинг на каждый, то посетитель будет видеть объявления с рекламой всех продуктов. У рекламодателей часто возникает вопрос, как исключить это пересечение.

На наш взгляд, нет ничего плохого в том, чтобы показывать объявления обо всех продуктах, о которых читал пользователь. Если он заинтересовался сразу тремя товарами, то мы не знаем наверняка, ретаргетинг по какому продукту вернет его на сайт.

Если у вас одностраничный сайт и нет возможности отследить интерес пользователя по посещению отдельных страниц, то вас выручат события (например, нажатие кнопки «Посмотреть подробнее», просмотр полноразмерных фотографий, запуск видео).

Отслеживание событий требует добавления на сайт небольших фрагментов JavaScript-кода. Этим уже должны заниматься разработчики. Задача маркетолога или представителя бизнеса — сформулировать понятную задачу: например, все, кто нажимает на эту кнопку, должны попадать в отдельный сегмент «Яндекс.Метрики».

Если трафика на сайте много, то желательно дополнительно отфильтровать посетителей по поведенческим метрикам «Глубина просмотра» или «Время на сайте». Для начала нужно выяснить, как обычно ведут себя на сайте пользователи, которые конвертируются в лиды. Если определяется какая-нибудь закономерность, например, посетители перед заказом проводят больше трех минут на сайте, то стоит сделать сегмент не просто тех, кто был на странице с продуктом, а провел при этом на сайте больше трех минут.

Разберем еще несколько примеров использования сегментов.

Как создать сегмент пользователей, пришедших с контекстной рекламы по определенным ключевым фразам?

Если вам нужны только те, у кого первое посещение было с рекламы, то выбираем «Первый источник трафика», если не важно первое или нет, то «Один из источников трафика». Если ссылки были помечены UTM-метками, то выбираем «Метки — UTM: term». Если UTM-меток не было, то сможем отслеживать переходы только из Директа.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеВыбор источника

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеНастройка сегмента пользователей, перешедших по определенному ключевому слову

Можно ли сделать сегмент из тех, кто заходил по ремаркетингу?

Аналогично созданию сегмента тех, кто заходил по определенным ключевым фразам. Выбираем «UTM: campaign» и вписываем соответствующее значение.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеНастройка сегмента с пользователями, пришедшими по ремаркетинговому объявлению

Если весь сайт посвящен одному продукту, то всем пользователям в ретаргетинге показывать одно и то же объявление?

Если у вас большой сайт, который рекламирует один продукт, то можно попробовать настроить ретаргетинг на основе страниц выхода. Если пользователь уходит со страницы «Цены», то ему надо предложить скидку. Если ушел со страницы «Условия поставки», то нужно рекламировать отсрочку платежа или более выгодные по сравнению с указанными на сайте условия.

Время принятия решения, или как перестать раздражать пользователей

Правильный ретаргетинг показывает пользователю объявления не дольше времени, нужного ему для принятия решения о покупке. Иначе получается, что пользователь уже приобрел продукт у другого продавца, а рекламодатель все еще предлагает ему свой продукт, раздражая своей назойливостью.

Если продукт предполагает долгий срок принятия решения
Чтобы избежать привыкания пользователя к вашей рекламе, лучше разделить ретаргетинг на несколько кампаний, каждая из которых будет работать спустя разное время после визита на сайт (спустя неделю, две, три и так далее). Такие настройки задаются в условиях подбора аудитории в настройках группы объявлений в «Яндекс.Директе».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрикеНастройка условий подбора аудитории ретаргетинговой кампании «Директе»

Для каждой кампании стоит подготовить объявления с разным посылом, представляющим продукт с разных сторон. Рекламодатель должен примерно понимать, как думают его клиенты: что для них важно сначала, что приходит в голову только потом, когда они уже больше погрузились в тематику.

Например, когда ищут разработчика сайта, то сначала всех волнует только красивое портфолио и цена, а потом уже начинают задаваться другими вопросами: а сколько будет стоить поддержка и продвижение такого сайта? Может, лучше заплатить чуть больше сначала, зато потом сэкономить на ежемесячных платежах или быстрее получить результаты от продвижения?

В случаях с коротким сроком принятия решения

Если почти все заказы оформляются при первом посещении сайта, то догонять пользователя дольше 2-3 дней смысла, скорее всего, нет. Если нужно убедиться в этом, то создайте одну группу объявлений, которая будет показываться один день с момента посещения сайта, вторая — один день спустя один день, третья — один день спустя два дня. И посмотрите, будет ли у третьей группы какой-то трафик. Если трафик из этих групп есть, то можно попробовать добавить и четвертую группу (и так далее).

Ограничение количества показов объявлений

К сожалению, в «Яндекс.Директе» нельзя ограничить количество показов объявлений одному пользователю, чтобы не раздражать его рекламой. Как вариант, можно снизить ставку. В этом случае реклама будет показываться на меньшем количестве площадок, то есть реже. Но эффективность кампании может снизиться (объявление будет попадать в неэффективные блоки или на неэффективные сайты, а часть пользователей может вообще не увидеть объявлений).

Например, для продвижения ежемесячных вебинаров в ретаргетинговых кампаниях мы используем именно сегменты. Для вебинара с условным названием «Теория» мы комбинируем два сегмента: «Все посетители сайта» и «Был на теоретическом вебинаре» с правилом «не выполнено ни одного».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Подобным же образом настраиваем ретаргетинг для вебинара «Практика». Но в другой группе объявлений с другим посылом можем использовать еще такое условие: сегмент «регистрировались на теорию» + сегмент «регистрировались на практику» с правилом «Не выполнено ни одного».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Разные посетители

В этой статье мы постарались донести до вас одну мысль: на ваш сайт приходят разные посетители. Из разных регионов, с разных устройств, они интересуются разными продуктами и сомневаются в покупке по разным причинам. Секрет эффективности ретаргетинга в том, чтобы с помощью сегментации выделить на сайте именно тех посетителей, кто ближе всего к покупке, и показать им в объявлении именно то, что сможет их убедить сделать заказ именно у вас.

Источник

Сегмент в Яндекс.Метрике: что это и как его создать?

Сегмент в Яндекс.Метрике — это группировка пользователей или трафика по определенному признаку, например, посещению страницы, полу, возрасту, выполненным целям, источникам трафика или любому другому значению, позволяя выделить аудиторию, необходимую для выполнения бизнес-задач. Сегменты используются для анализа поведения пользователей на сайте, а также таргетирования рекламы в Яндекс.Директе.

Как создать сегмент в Яндекс.Метрике?

Для того, чтобы создать сегмент после установки Яндекс.Метрики потребуется открыть любой отчет, например, «Источники сводка» и воспользоваться фильтрами.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Фильтр делиться на:

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Далее можно открыть список, где выбираем при помощи поиска нужное нам значение и сегментируем трафик.

Для примера показан сегмент, при котором во время визита пользователь посещал главную страницу seopulses.ru.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Для пользователей можно выбрать только женщин или создать сегмент по возрасту.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Важно! При фильтрации можно наткнуться на ограничение условий в 20 шт, что можно обойти изучив и использовав регулярные выражения.

Примеры созданных сегментов в Яндекс.Метрике

Не посещали сайт больше месяца (Пример №1)

Рекламный формат для возврата пользователей и напоминания о своем продукте.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Посетили корзину, но не сделали заказ (Пример №2)

Сегмент для ремаркетинга

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Отказники (Пример №3)

Полезный сегмент для того, чтобы скрыть рекламу тем, кто совершил отказ при посещении сайта.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Как создать сегмент в Yandex Metrika

Для того, чтобы создать сегмент необходимо, нажать на соответствующую клавишу и выбрать «Сохранить как».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Теперь даем ему названием.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Все готово сегмент создан, теперь его можно использовать для быстрого фильтра или же в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе или же подбора пользователей в Яндекс.Аудиториях.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Важно! Для одного счетчика можно создать до 500 сегментов.

Важно! Созданные в веб-интерфейсе Метрики сегмент можно будет использовать там же, а также в Директе и Яндекс.Аудиториях.

Важно! Если Вы используете API и по нему сегментируете аудиторию, то использовать эти данные можно будет только в Директе, в веб-интерфейсе они будут не доступны.

Как использовать сегмент Яндекс Метрики

В Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе потребуется посетить раздел «Ретаргетинг и аудитории».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

После добавляем «Новое условие».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Теперь выбираем из сохраненных и при необходимости комбинируем их через правило.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Даем название аудитории и далее система самостоятельно посчитает количество пользователей и можно сохранять созданное значение.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Далее переходим в параметры рекламной кампании и кликаем на «Добавить» во вкладке «Целевая аудитория».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Добавляем новую корректировку.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Выбираем нужный нам сегмент пользователей.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Делаем корректировку в большую или меньшую сторону и сохраняем.

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

В Яндекс.Аудитории

Кликаем на «Создать новый сегмент».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

В появившемся окне «На основе данных», выбираем «Яндекс.Метрика».

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Что такое сегменты в метрике. Смотреть фото Что такое сегменты в метрике. Смотреть картинку Что такое сегменты в метрике. Картинка про Что такое сегменты в метрике. Фото Что такое сегменты в метрике

Все готово, система начала обработку данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *