Что такое село детям
Конспект НОД по ФЦКМ «Мое родное село» в младшей группе
Лихачева Ирина
Конспект НОД по ФЦКМ «Мое родное село» в младшей группе
Цель: Формировать представления о родном селе.
Задачи:
* Дать элементарные представление о родном селе, знать название села, в котором мы живем.
*Развивать умение отличать городские дома и сельские.
*Закрепить знания о понятии «дом», «улица»
* Побуждать детей рассказывать о своем доме, делится впечатлениями при рассматривании фотографий о селе.
*Воспитывать умение любоваться своим селом, уважение к малой Родине.
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций «Такие разные дома», фотоальбома «Достопримечательности нашего села», рассматривание разных зданий на улицах села.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
игра «С добрым утром».
— С добрым утром глазки? (Поглаживаем веки.)
— Вы проснулись? (Смотрим в бинокль.)
— С добрым утром ушки? (Поглаживаем ушки.)
— Вы проснулись? (Прикладываем ладони к ушкам.)
— С добрым утром ручки? (Поглаживаем кисти рук.)
— Вы проснулись? (Хлопки.)
— С добрым утром ножки? (Поглаживаем ноги.)
— Вы проснулись? (Притопываем.)
— С добрым утром, ребята, вы проснулись! (Показываем.)
— Мы проснулись – улыбнулись (Широко улыбнуться.)
-Ребята, посмотрите какой красивый домик. Интересно, чей же он? Кто здесь живет? Ответы детей.
-Как же узнать, кто прав. Посмотрите, что за листочек здесь, кажется он не простой, да это же загадка. Давайте прочитаем.
Хвостик маленьким крючком
Трое их и до чего же, братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки
Из какой герои сказки? Ответы детей
-Правильно это домик трех поросят.
Давайте постучим и поздороваемся с ними (стучат). Поросята, выходите скорее мы к вам в гости пришли. (из домика выходит волк)
Волк: Зрастьте! Зрастьте! Нет здесь никаких поросят! Я теперь здесь живу! Это теперь мой дом! А поросята ваши в лес убежали, я их выгнал.
-Ребята, что же случилось? Правильно поступил волк, выгнав поросят из собственного домика. Ответы детей
— Конечно, ведь это их дом и никто не имеет права их выгонять из собственного дома.
-Волчок – серый бочок, ты не хорошо поступил, у тебя нет права выгонять поросят из их дома.
Волк: А как же я? Где мне жить? У меня же нет дома?
Проблемно –поисковая ситуация:
-Ребята, действительно, как же быть волку? Ведь, каждый имеет право на жильё.
Давайте, поможем волку, постараемся найти для него подходящий домик.
Игра – презентация «Чей домик»
-Волк, мы нашли твой домик, твоё логово. Ты можешь в своё логово и своих волчат привести. Ты рад?
-Ребята, а у вас есть свои дома? Какие у вас дома, расскажите. (3-4 ребенка рассказывают о своих домах, используя макеты – домики, сделанные дома с родителями)
-Из чего строят у нас в селе дома? Какие это дома? Печки топят в домах? ответы детей
-Больше, каких домов деревянных или кирпичных?. ответы детей
-Много ли у нас в селе многоэтажных домов? А в городе?
Правильно в селе многоэтажных домов мало, а в городе много, высоких домов.
Презентация к непосредственно – образовательной деятельности «Моё родное село»
Слайд № 2, № 3 «Определи, что на картинке село или город?»
-Что на этих картинках мы видим, много домов – это улицы.
-А теперь возьмите свой домик и поставьте его вот сюда (воспитатель показывает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)
-Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте придумаем название нашей улицы, например, «Игрушечная», у нас же игрушечные домики.
-А кто-нибудь из вас знает, на какой улице находится наш детский сад?
Наш детский сад находится на улице М. Горького. Повторите…
-Кто из вас знает, на какой улице живете вы с семьёй?
Вам задание домой с мамой или с бабушкой, со старшими выучить название улицы, на которой вы живете.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (тянемся вверх руками, встаем на носочки0
Окна ставим, крышу кроем. (рука над рукой, поменяли)
Вот какой красивый дом (разводим руки в стороны)
Будут жить ребята в нем.
— Как называется село, в котором мы живем?
— Нравится ли вам наше село?
— Что вам в нем нравится? (ответы детей)
-Ребята в нашем селе Мостовском только одни улицы с домами? Больше ничего нет?
-Правильно ребята есть другие здания, какие?
Предлагает посмотреть фотографии.
— Найдите среди фотографий наш детский сад.
— Для чего нужен детский сад? (дети ходят в детский сад, играют ….)
слайд № 4
-Вот он наш детский сад
Посмотрите, следующую фотографию на слайде.
Слайд № 5
— Посмотрите на эту фотографию. Кто-нибудь узнал это здание? (школа)
— Для чего нужна школа? (дети ходят учиться в школу)
— У кого брат или сестра учатся в школе?
Слайд № 6
— Посмотрите, на эту фотографию. Кто-нибудь узнал это здание?
-Больница. Если вдруг случается, что мы болеем, то обращаемся в больницу. Люди, каких профессий работают в больнице? Чьи родители работают в больнице?
Слайд № 7
— Где мы можем купить лекарства, которые нам прописал врач?
Слайд № 8
— Куда мы ходим смотреть концерты? «Дом Культуры»
Слайд № 9
— Есть ли в нашем селе магазины? Найдите их среди фотографий.
— Для чего нам нужны магазины? (покупать)
— Давайте ещё раз вспомним, где можно отдыхать у нас в селе? ответы детей
-Кто из вас был на озере? Что там делали? (фотографии) ответы детей
Мы посмотрели фотографии с видами нашего села, увидели, какое наше село красивое. А что такое село?
-Подойдите к макету, где вы живете? Правильно в доме, что мы поставили у дороги? Домики. Когда много домиков с двух сторон у дороги, что это, что у нас получилась –улица.
-Наша общая, великая Родина состоит из множества маленьких уголков.
-Как называется наша страна, в которой мы живём?
Страна, в которой мы живём, называется Россия.
— Как называется улица, на которой расположен наш детский сад? ответы детей
-Какие здания, достопримечательности есть в нашем селе? ответы детей
Послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю.
В деревне воздух свеж и чист,
Вокруг луга цветут и пахнут.
Лес манит в чащу и шумит,
И трактор утром в поле пашет.
Стада коров бредут к реке,
Гогочут гуси дружным хором,
И топят печи поутру.
Коза пасётся у забора.
На грядке зреет огурец,
И вишни тёмные созрели.
Смородина ещё висит,
А всю клубнику уже съели.
О чем говорится в стихотворении? Назовите признаки, по которым вы определили, что речь идет о деревне, селе?
Книга своими руками «Мое село родное» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! На прошлой недели, мы изучали, с детьми средней группы тему: «Мое село родное». Рассказывали.
Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.
Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе. Тема «Наш город Новосибирск» Цель: Формировать представления о родном городе,воспитание.
Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля — наш общий дом» Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля – наш общий дом». Тема: «Планета Земля – наш общий дом».Цель:1. Формировать позитивный.
Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Ягоды» Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе по теме «Ягоды» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Программные задачи: 1. Формировать.
Конспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников. Задачи: – развивать творческие и познавательныё способности.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское» Тема: «Наше родное село Майское». Цель: Развивать познавательный интерес к изучению истории своего cела, к его достопримечательностям. Закреплять.
Конспект НОД «Мое село» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе Описание «Мое село» Виды д е т с к о й д е я т е л ь н о с т и : игровая, продуктивная, коммуникативная,.
Конспект познавательного занятия «Город-село», старшая группа
Ольга Георгиева
Конспект познавательного занятия «Город-село», старшая группа
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Цели: ознакомление с понятиями город, село, особенностями труда в городе, селе; составление описательного рассказа об объектах; расширение знаний о неразрывной связи города и села; воспитание уважительного отношения к труду людей сельской местности.
— Дать детям представление о том, что такое город и село, чем они отличаются; дать знания об особенностях труда в городе и селе.
— Учить описывать объекты, свои впечатления, давать оценку действиям и событиям.
— Расширять знания о неразрывной связи города и села.
— Воспитывать уважительное отношение к труду людей сельской местности.
Материалы и оборудование: картины с изображением сельского и городского пейзажей; раздаточные картинки с изображениями предметов, относящихся к городу и селу (многоэтажный дом, комбайн, завод и т. д.).
Ход занятия.
Педагог выставляет на стенд две картинки с изображениями городского и сельского пейзажей.
Педагог: Посмотрите на эти картинки. Что вы видите на этой картинке? (Многоэтажные дома, широкая улица, по улице едут машины, автобус, троллейбус, вдали завод.) А что изображено на этой картинке? (Одноэтажные дома, улица не заасфальтирована, много зелени, сады, по улице едет трактор.)
Как вы думаете мы с вами живем в городе или селе? (Ответы детей.) Почему вы так решили? (Ответы детей.)
Кто из вас бывал в деревне? Расскажите, какие в вашей деревне были дома. Какой вы там видели транспорт? (Ответы детей.)
Я начну,а вы закончите:
— В городе многоэтажные дома, а в селе… (одноэтажные).
— В городе много разного транспорта, а в деревне… (мало).
— В городе много улиц, а в селе… (мало).
И в городе, и в селе люди работают. Посмотрите на эти картинки и скажите,где работают эти люди: в городе или селе? (Показывает картинки, где на одной женщины доят коров, а на другой – рабочие стоят у станков. Дети отвечают.) Почему вы так решили? (Объяснения детей.)
В городе много заводов, фабрик, где люди делают машины, книги, игрушки и многое другое.
В городе есть предприятия, где делают сыр, творог, кефир. Все это из молока. А где берут молоко? (ответы детей.) Правильно, в селе, в деревне. Там люди выращивают домашний скот, в том числе и коров, доят их, а молоко привозят в город. Поэтому мы с вами можем купить в магазине продукты, сделанные из молока.
В городе есть заводы, где выпекают хлеб. А откуда берут муку для хлеба? (Ответы детей.)В селе: там выращивают пшеницу, рожь, из них делают муку.
Но для того чтобы вырастить и собрать урожай,нужна специальная техника: тракторы, комбайны, сеялки. (Педагог показывает картинки с техникой.) Откуда же сельские рабочие их возьмут? (Ответы детей.) Всю технику делают рабочие в городе. Вот так и помогают друг другу жители города и села.
А теперь давайте поиграем. У меня на столе лежат картинки, на которых изображены разные предметы. Каждый из вас найдет одну картинку, на которой изображено то, что можно отнести к городу, и принесет ее мне. Мы положим все ваши картинки под большой картиной, где нарисован город.
Дети приносят картинки. Педагог спрашивает, почему ребенок решил, что эта картинка относится к городу. Ребенок объясняет. Затем дети находят картинки, относящиеся к селу, и объясняют, почему они так решили.
В конце занятия педагог подводит итог.
Педагог: Сегодня мы с вами узнали, что люди живут в городах, деревнях, селах. В городе много улиц с многоэтажными домами, много разного транспорта, люди работают на фабриках и заводах.
В селе и деревне улиц мало, дома не многоэтажные, мало транспорта. Люди в селе выращивают пшеницу, рожь, различные овощи, ухаживают за разными домашними животными. Люди в городе и селе помогают друг другу.
Конспект познавательного занятия «Наши помощники — уши» (старшая группа) Программное содержание. Дать детям элементарные представления о том как устроено ухо; показать значимость этого органа для человека; познакомить.
Конспект познавательного занятия с элементами ИКТ «Волшебный мир стекла» (старшая группа) Конспект познавательного занятия с элементами ИКТ «Волшебный мир стекла» (старшая группа) МБДОУ «ЦРР – детский сад №20» Холоимова Лариса.
Конспект познавательного занятия для детей 5–7 лет «Что такое город и село»
Конспект познавательного занятия «Город и село».
(для детей 5-7 лет)
Цели: ознакомление с понятиями город, село, особенностями труда в городе, селе; составление описательного рассказа об объектах; расширение знаний о неразрывной связи города и села; воспитание уважительного отношения к труду людей сельской местности.
— Дать детям представление о том, что такое город и село, чем они отличаются; дать знания об особенностях труда в городе и селе.
— Учить описывать объекты, свои впечатления, давать оценку действиям и событиям.
— Расширять знания о неразрывной связи города и села.
— Воспитывать уважительное отношение к труду людей сельской местности.
Материалы и оборудование: картины с изображением сельского и городского пейзажей; раздаточные картинки с изображениями предметов, относящихся к городу и селу (многоэтажный дом, комбайн, завод и т. д.).
Ход занятия.
Педагог выставляет на стенд две картинки с изображениями городского и сельского пейзажей.
Педагог: Посмотрите на эти картинки. Что вы видите на этой картинке? (Многоэтажные дома, широкая улица, по улице едут машины, автобус, троллейбус, вдали завод.) А что изображено на этой картинке? (Одноэтажные дома, улица не заасфальтирована, много зелени, сады, по улице едет трактор.)
Как вы думаете мы с вами живем в городе или селе? (Ответы детей.) Почему вы так решили? (Ответы детей.)
Кто из вас бывал в деревне? Расскажите, какие в вашей деревне были дома. Какой вы там видели транспорт? (Ответы детей.)
Я начну,а вы закончите:
— В городе многоэтажные дома, а в селе… (одноэтажные).
— В городе много разного транспорта, а в деревне… (мало).
— В городе много улиц, а в селе… (мало).
И в городе, и в селе люди работают. Посмотрите на эти картинки и скажите,где работают эти люди: в городе или селе? (Показывает картинки, где на одной женщины доят коров, а на другой – рабочие стоят у станков. Дети отвечают.) Почему вы так решили? (Объяснения детей.)
В городе много заводов, фабрик, где люди делают машины, книги, игрушки и многое другое.
В городе есть предприятия, где делают сыр, творог, кефир. Все это из молока. А где берут молоко? (ответы детей.) Правильно, в селе, в деревне. Там люди выращивают домашний скот, в том числе и коров, доят их, а молоко привозят в город. Поэтому мы с вами можем купить в магазине продукты, сделанные из молока.
В городе есть заводы, где выпекают хлеб. А откуда берут муку для хлеба? (Ответы детей.)В селе: там выращивают пшеницу, рожь, из них делают муку.
Но для того чтобы вырастить и собрать урожай,нужна специальная техника: тракторы, комбайны, сеялки. (Педагог показывает картинки с техникой.) Откуда же сельские рабочие их возьмут? (Ответы детей.) Всю технику делают рабочие в городе. Вот так и помогают друг другу жители города и села.
А теперь давайте поиграем. У меня на столе лежат картинки, на которых изображены разные предметы. Каждый из вас найдет одну картинку, на которой изображено то, что можно отнести к городу, и принесет ее мне. Мы положим все ваши картинки под большой картиной, где нарисован город.
Дети приносят картинки. Педагог спрашивает, почему ребенок решил, что эта картинка относится к городу. Ребенок объясняет. Затем дети находят картинки, относящиеся к селу, и объясняют, почему они так решили.
Педагог. Ребята, а как вы думаете, что еще выращивают в деревнях, селе? (ответы детей). Проводится дидактическая игра «Овощи и фрукты».
В конце занятия педагог подводит итог.
Педагог: Сегодня мы с вами узнали, что люди живут в городах, деревнях, селах. В городе много улиц с многоэтажными домами, много разного транспорта, люди работают на фабриках и заводах.
В селе и деревне улиц мало, дома не многоэтажные, мало транспорта. Люди в селе выращивают пшеницу, рожь, различные овощи, фрукты, ухаживают за разными домашними животными. Люди в городе и селе помогают друг другу.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Что такое доброта» для детей 6–7 лет Конспект коррекционно-развивающего занятия «Что такое доброта» для детей 6-7 лет. Составила воспитатель Ушач Татьяна Ивановна Цель: Обобщать.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна.
Беседа в старшей группе на тему «Город и деревня»
Беседа в старшей группе на тему: «Город-деревня»
Цель: Формировать у детей знания о городе и деревне; активизировать имеющие у детей знания о родном городе, познакомить детей с особенностями деревянного дома, с деревней; учить детей находить различия между городом и деревней; развивать любознательность; воспитывать дружелюбие.
Воспитатель приглашает всех в круг.
В.: Ребята, а как же называется наш город?
В.: А много ли улиц в нашем городе?
Беседа сопровождается показом иллюстраций.
В: Каждая улица может рассказать о себе по запаху. Вот если пахнет сдобой, значить на этой улице пекут хлеб. Давайте придумаем название этой улице (Хлебная, пирожковая и т. д) Если на улице пахнет конфетами, шоколадом (Кондитерская фабрика) Как можно назвать эту улицу? (конфетная, шоколадная)
В.: Ребята, давайте сядем за столы и я расскажу вам историю.
А вы знаете дети, был случай такой.
Ехали люди с роботы домой,
Все позабыли свои адреса.
Где наша улица? Где наш дом?
Мечутся жители – «Где наш гараж?»
Все перепуталось, все заблудились,
К счастью, такое лишь в сказке случилось.
В.: Я рассказала вам эту историю, что бы узнать, проверить, знаете ли вы точно, где и на какой улице живете?
Воспитатель спрашивает несколько детей: В каком доме ты живёшь?
(Я живу в каменном, высоком доме).
В.: А много ли в твоем доме этажей? Ответ ребенка.
В.: Да в нашем городе дома высокие, многоэтажные. А был ли кто-нибудь из вас в деревне? Ответы детей.
(стучим кулачком о кулачок)
Строим дом, дом большой
(показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой,
(складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок,
(движениями губ показываем дым)
На двери висит замок,
Кто его открыть бы мог?
(соответственно словам выполняем движения руками)
Постучали и открыли.
Проходите все сюда.
(разводим ладони рук в стороны)
В.: А в деревне улиц не так много, как в городе, и машин немного, а дома-то совсем не такие. В деревне дома стоят, как в старину строили. А назывались такие дома – избы.
Издавна на Руси дома строили из дерева, из бревен. Как вы додумаете почему?
В.: Да, люди жили среди полей, В окружении лесов. Лес давал человеку кров, кормил, обувал, одевал.
В.: Что это и из чего сделаны предметы? (из дерева)
В.: Давайте исследуем эти материалы.
В.: Вот такой прочный этот материал.
Словесная игра «Угадай –ка»
Стоит изба из кирпича,
То холодна, то горяча. Печь
Он построен под землёй,
Поит свежей всех водой.
Всё в деревне его знают,
Воду ведрами черпают. Колодец
Растянулась, как гармошка,
Обогрела нам весь дом. Батарея
Я не море и не речка,
Люди все ко мне бегут. Ванна
В.: Ребята, так чем отличаются деревня и город? Как называются дома в деревне и из чего они? Что вы можете сказать о дереве?
Конспект ООД по окружающему миру «Деревня» в средней группе
Конспект ООД по окружающему миру в средней группе.
Тема «Деревня».
Цель: познакомить детей с понятиями город и село, закреплять знания по теме «Домашние животные».
Задачи: Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси). В селе – одноэтажные дома, мало улиц, мало транспорта.
Развивать монологическую и диалогическую речь
Развивать чувство патриотизма.
Иллюстрации с изображением города и сельской местности, домашних животных. Аудиозаписи.
Ход занятия:
Ребята! Кто из вас любит смотреть мультфильмы, поднимите руки.
Все любят мультики. А какие мультфильмы вам больше всего нравятся (опрос детей). Вы вспомнили мультфильм «Трое из Простаквашино». Герой мультфильма «дядя Федор». Мальчик жил в городе, а потом уехал в деревню. Кто знает, что такое деревня? Кто из вас был в деревне? Чем отличается город от деревни? (Ответы детей). К нам в гости приехала девочка Маша. Она живет в деревне. Она нам расскажет о том, что она там видела.
Дидактическая игра «Скажи наоборот»
— В городе дома многоэтажные, а в селе?. (одноэтажные.)
— В городе много разного транспорта, а в деревне, селе?. (мало.)
— В городе много улиц, а в деревне, селе?. (Мало.)
— В городе много людей, а в деревне?. (Мало)
— В городе дома высокие, а в деревне, (Низкие)
— В городе улицы широкие, а в деревне?. (Узкие)
Повторяйте все за мной.
В городе улицы широкие,
(Ноги вместе, прямые руки в стороны).
(На носочки, руки вверх).
А в селе дороги узкие
(Опуститься, прямые руки вперёд).
(Присесть, руки вперед).
— А теперь послушайте стихотворение (автор С. Сережкин)
Хорошо в деревне летом,
Чистый воздух, свежий ветер.
Выйдешь утром на крыльцо –
Аромат цветов в лицо.
Куры ходят по двору,
Свинка шлёт привет: «Хрю-хрю».
Молока мне даст парного.
За забором у соседа
Индюки ведут беседу…
За околицей речушка,
Устилают дно ракушки.
Машет крыльями гусак: «
Уходи подальше враг!»
Принимает грозный вид.
И по страшному шипит…
Хорошо в деревне летом,
Взрослым хорошо и детям.
— Ребята, про каких животных вы услышали в стихотворении, которое прочитала нам Машенька? Как мы назовем животных, которые живут с человеком? Знаете ли вы, какие домашние животные живут в деревне?
Машенька привезла нам их голоса (аудиозапись «Голоса животных)
— А теперь отгадайте Машенькины загадки:
Я умею чисто мыться не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится блюдце с теплым молочком! (кот)
Бегут по дорожке борода да рожки. (Козел)
Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку. Кто это? (Кролик)
Спереди пятачок, сзади крючок, посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья)
Посреди двора стоит копна, спереди вилы, сзади метла. (Корова)
Дидактическая игра «Чьи же это малыши?»
У домашних животных есть детёныши. Ждут малыши домой своих мам. Ребята, узнайте детёнышей по голосам.
Вы, ребята молодцы, а теперь Маше нужно опять уезжать в деревню. Что нам нужно ей сказать? (Спасибо. До свидания)
Конспект занятия по окружающему миру в средней групе «Покормите птиц зимой!» Цель: сформировать у детей представление о зимующих птицах; вызвать интерес к образу жизни зимующих птиц; прививать бережное отношение.
Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.
Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.
Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.
Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:»Вулканы» «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.
НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.