Что такое сгруппированный товар в woocommerce
Групповой товар Woocommerce
Метки
Групповой товар в Woocommerce это объединение в одной карточке нескольких товаров. Причем зайдя в карточку можно приобрести каждый товар по отдельности это по сути не правильно. Зачем нужен такой вид товара? Было бы гораздо уместнее создавать комплект (сет, группу), который можно приобрести только целиком. Логично давать на этот комплект скидку. Но начнем с текущего функционала.
Как сделать групповой товар
Правильный групповой товар
Создадим в магазине функционал группового товара (комплекта) каким он и должен быть.
Плагин YITH WooCommerce Product Bundles (2000 установок)
Создается новый тип товара Product Bundle и новая закладка в настройках карточки товара, в которой мы накидываем товары (только простые) и их количество для набора. Запасы набора не связаны с запасами товаров входящих в набор. В категории данный тип товаров добавляются не ajax’ом. В корзине товар выводиться как несколько строк с входящими в него товарами. Весь вышеперечисленный функционал входит в бесплатную версию.
Pro версия за 79$ обещает расширить функционал по таким направлениям:
Плагин WooCommerce Product Bundles (1000 установок)
В бесплатной версии предлагает больше функций, чем предыдущий плагин. Также выбираем тип товара Smart Bundle, далее в специальной вкладке выбираем товары входящие в набор. Настраиваем количество товаров. Указываем скидку в процентах на комплект. Товар в категории добавляется ajax! Товар в корзине выглядит как одна строка. Стили вывода товаров входящих в комплект аккуратнее предыдущего решения. Но в бесплатной версии мы не можем добавить больше 3-х наименований. Premium версия стоит 19$ (13/12/2017) в которой будет неограниченное количество наименований, а также пожизненное обновление и поддержка плагина.
Дополнение 12.02.2021: Сейчас этот плагин называется WPC Product Bundles for WooCommerce (автор WPClever.net) и у него уже 20 000 скачиваний.
Есть еще плагины от Woo: Product Bundles (49$) и Composite Products (79$), но у них нет бесплатных версий, и соответственно о функционале можно только почитать на сайте разработчика.
Комбинированные комплекты товаров в магазине WooCommerce (лучшие плагины)
Задача, о которой мы будем сегодня говорить является одной из «маркетинговых уловок» для увеличения продаж. Сюда же можно отнести такие приемы как организация бонусной программы в магазине, использование WooCommerce купонов или, например, внедрение оптовых цен и скидок для больших объемов закупки продукции. В статье рассмотрю плагины, помогающие реализовать фишку с комплектами/наборами товаров. Как минимум 2-3 толковых решения в этой нише есть, и вы сможете их настроить/доработать под свои нужды.
Внимание! Но вначале хочу уточнить очень важный нюанс – в силу специфики перевода и отсутствия какого-то конкретного термина, фактически под комбинированными товарами можно подразумевать 2 разных принципа их формирования:
Итак, что касается первого варианта, то в некоторых интернет-магазинах он обычно выглядит следующим образом:
К сожалению, реализовать такой же способ отображения информация с помощью базовых модулей у вас не получится. Более того, я даже не увидел достойной платной альтернативы – ее попросту не существует. Вот что удалось найти…
Premmerce Frequently Bought Together for WooCommerce
У модуля относительно невысокий средний бал, т.к. его оценили пока что всего 4 человека. Также на момент написания здесь было чуть более 1000 скачиваний – решение достаточно новое. Тем не менее, по функциональности все весьма неплохо:
Вот как выглядит несколько наборов для одной позиции:
В принципе, мне нравится такое отображение, но на данный момент в модуле есть некоторые минусы.
1. Во-первых, скидка задается только в процентах.
2. Если у вас будет минимум 4-5 разных комбинаций товаров то все это будет занимать много места. Теоретически, это можно пофиксить, внедрив на страницу сприпт слайдера, например, как я подключал в WordPress слайдер Owl Carousel 2 или же взять компонент Carousel Slideshow от Bootstrap (отличное подойдет, когда у вас шаблон на этом же фреймворке). В общем, делаете так чтобы в конкретный момент времени в блоке отображался только один набор + добавляете стрелочки прокрутки.
3. Третий минус самый внушительный и касается он вариативных товаров: в «комбинации» участвует только одна конкретная вариация и она никак не «реагирует» на изменение настроек (цвета, размера, стиля) у конкретного продукта. То есть, например, если на скриншоте выше у пояса будут разные цвета, которые человек сможет переключать до момента покупки, то в наборах ниже эти “переключения” никак учитывать не будут. При заказе комбинированных товаров в корзину попадут только позиции/вариации, что заданны в этом комплекте. Надеюсь, смог понятно объяснить.
Если со временем разработчики Premmerce Frequently Bought Together исправят эти неточности и расширят базовые функционал, то плагин станет просто лучшим в своей нише.
WooCommerce Frequently Bought Together
Это решение совсем уж новенькое – чуть больше 100 скачиваний, но оно классное. Вот список всех доступных функций и плюшек:
Лучше всего работу модуля продемонстрирует видео от разработчиков.
Из минусов, которые я бы выделил:
А так в целом все работает корректно.
YITH WooCommerce Frequently Bought Together
Раз уж говорим о магазине WooCommerce, то конечно не обойтись от плагина от разработчиков YITH. Вот как выглядит их решение:
Ничего не напоминает? Вот и мне похоже на предыдущий модуль. Причем для полноценной работы бесплатной версии вам будет, вроде как, маловато. А платить 60(!)евро за такую же визуальную реализацию, но с небольшими «мини-допиливаниями» в виде пользовательских надписей, использование похожих продуктов и т.п., не вижу смысла.
Итого. К сожалению, каких других достойных решений среди премиальных и обычных я не встретил. Некоторые модули, которые удалось найти по соответствующему запросу на самом деле представляли из себя сгруппированные продукты, а не покупаемые вместе наборы (о чем я и говорил в самом начале).
Выбирать из двух бесплатных нужно тот вариант, который визуально вам лучше подходит, а дальше уже придется допиливать функциональность. Как по мне, первый модуль смотрится более интересно (особенно когда реализовать карусель), а проблемы с вариативной продукцией есть, по сути, у обоих.
Если в вашем магазине подобные комбинации будут пользоваться спросом, то придется искать программиста для полноценной реализации. Когда же это просто дополнительная фишка дабы привлечь внимание клиента, то, думаю, такие заказы можно обрабатывать в «ручном режиме», то есть написать где-то текст, что вариации для набора сможете уточнить у менеджера магазина.
Создание сгруппированного товара в интернет магазине WooCommerce
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим с Вами о том, как создать сгруппированный товар в WooCommerce. Для начала давайте разберемся что такое сгруппированный товар и зачем он нужен.
Сгруппированный товар — это страница товара, на которой собран набор из несколько товаров. Посетитель зайдя на страницу такого товара сможет купить не один, а несколько. Вот так выглядит сгруппированный товар:
Возможность создавать такие товары очень полезная, но к сожалению она не пользуется особой популярностью по двум причинам:
Итак, давайте теперь перейдем к практическому примеру!
Как создать сгруппированный товар в WooCommerce
2. Указываем название товара, категорию, миниатюру, описание и т.д. Делаем все тоже самое, что и при создании простого товара, но выбираем тип товара «Сгруппированный товар».
После этого нажимаем кнопку «Опубликовать».
Таким образом мы создали с Вами сгруппированный товар. Теперь нужно привязать к нему товары, которые будут в нем отображаться. Попробую привести аналогию: сперва мы создаем «коробку», а потом складываем туда товары. Так вот сгруппированный товар и есть коробка, и после его создания нам осталось только добавить в него товары.
3. Открываем любой из уже существующий товаров или создаем новый (но не вариативный) и переходим на вкладку «Сопутствующее». В поле «Группировка» указываем имя группированного товара, созданного в прошлом шаге.
Не забываем нажать кнопку «Обновить» для сохранения изменений.
Указывая группировку в товаре, мы таким образом добавляем его в сгруппированный товар. Аналогичным способом укажите группировку на тех товарах, которые Вы хотите добавить в сгруппированный.
Вот собственно и все. В итоге у Вас получиться сгруппированный товар, как на изображении в начале урока.
Как видите сложного совершенно ничего нету, но если у Вас возникнут вопросы — задавайте их в комментариях.
Сгруппированные продукты и атрибуты WooCommerce — что использовать?
Дата публикации: 2017-10-11
От автора: когда дело доходит до категоризации продуктов, иногда WooCommerce дает вам сбивающий с толку набор вариантов, и, может быть, трудно определить точно, какой и для каких продуктов подходит. Я испытала на собственном опыте создание продукта одним способом, только для того, чтобы понять, что я должна была использовать другой способ с самого начала.
Это руководство предназначено для того, чтобы помочь понять различные доступные варианты, принцип их работы, и какие из них работают с какими видами продуктов. Я не дам подробного руководства по настройке каждого из них, но покажу некоторые скрины, на которые можно опираться при настройке, и дам несколько советов. Рассмотрим подробно следующие параметры:
Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»
Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц
Также кратко рассмотрим категории товаров и теги, чтобы увидеть разницу между ними и атрибутами продукта. И наконец, я дам блок-схему, которая поможет решить, какой вариант использовать с продуктом.
Категории продукта
Категории продуктов работают по похожему принципу с категориями, которые используют с Posts в WordPress.
Я склонна отождествлять категории продуктов с отделами в моих магазинах: они используются для навигации по сайту, и у каждого есть своя страница. Например, если вы используете магазин одежды, у вас могут быть категории для мужчин, женщин и детей. Или категории для разных типов одежды: трикотаж, джинсы, пальто и т. д.
Каждая категория может иметь неопределённое количество подкатегорий: так в отделе мужской одежды можно иметь категории для разных типов одежды. В свою очередь эти подкатегории могут иметь свои собственные подкатегории: таким образом, это может быть отдел официальной одежды в отделении одежды для мужчин, который имеет внутри себя подкатегории костюмов, галстуков и рубашек.
Каждый продукт может находиться только в одной категории в интернет-магазине, точно так же, как и в одном отделе в реальном магазине. Преимущество онлайн-трейдинга по торговле в реальном мире заключается в наличии сквозных категорий. Таким образом, официальные рубашки могут быть как в категории официальной одежды, так и в общей категории рубашек. Важно помнить, что категории продуктов не совпадают с категориями публикации: они не применяются не к вашим публикациям, а к продуктам. Если нужно применить категории товаров к другому типу публикаций (что может быть полезно, если вы хотите иметь раздел блога, относящийся к каждому отделу в вашем магазине), нужно использовать эту register_taxonomy_for_object_type() функцию для добавления таксономии категории товаров к публикациям.
Теги продукта
Теги продукта предоставляют дополнительную информацию посетителям магазина, но обычно не используются в навигации: они похожи на теги для публикаций. Опять же, помните, что обычные теги и теги продукта — это не одно и то же! Теги продукта не являются иерархическими, но имеют собственные архивные страницы. Теги можно использовать для идентификации элементов в определенной рекламной акции. Или ими можно выделить продукты, связанные с праздником или событием, и продемонстрировать их, когда наступит этот праздник или событие.
Атрибуты продукта
Атрибуты продукта похожи на пользовательские таксономии, которые обычно используются с публикациями, страницами или собственными типами публикаций. Они работают аналогично таксономии, и получить к ним доступ можно, используя функции WordPress, которые взаимодействуют с таксономиями и таксономическими терминами. Атрибуты продукта нужно использовать для определения аспектов продукта, которые его отличают, но это не означает, что вам нужен другой продукт. Примерами могут быть размеры или цвет в магазине одежды.
Вы создаете атрибуты продукта через «Продукты»> «Атрибуты», а затем добавляете значения для каждого атрибута на этом же экране или на экране редактирования продукта и добавляете в продукты при их редактировании:
Можно выбрать, следует ли присвоить атрибуту продукта собственную страницу архива: например, для цвета, а не для размера. Атрибуты отображаются в нижней части экрана продукта, на вкладке «Дополнительная информация»:
Переменные продукты
Переменные продукты занимают больше места, чем атрибуты продукта. Каждый продукт пока ещё настроен как один продукт, но по желанию можно определить варианты продукта с разными ценами, уровнями запасов и изображениями.
Начните с создания атрибутов продукта и добавления их к каждому продукту, а затем определите продукт как переменный (а не простой) и настройте варианты, основанные на каждом из ваших атрибутов или их комбинациях.
Так, например, могут быть разные цены для разных размеров или управление уровнем запасов объектов разных размеров. Также можно использовать разные изображения для одного и того же элемента в разных цветах и снова управлять запасами для каждого цвета. Более того можно создавать вариации, сочетающие цвет и размер, чтобы можно было более детально управлять уровнями запасов.
В приведенном ниже примере я добавила комбинированные варианты цвета и размера, поэтому могу управлять обоими запасами:
Переменные продукты также можно использовать для создания различных версий продукта, которые являются виртуальными и / или загружаемыми. К примеру, если вы используете книжный магазин, может быть три варианта продукта: версия для жесткого диска, книги в мягкой обложке и электронной книги. Можно управлять запасом, устанавливать цену и загружать другой образ продукта для каждой версии.
Продукт с вариантами отобразит их в окне выбора в верхней части страницы продукта, что позволит пользователям выбирать комбинации и проверять цены и уровни запасов:
Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»
Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц
Переменные продукты избавляют от необходимости создавать несколько продуктов, когда на продажу выставлены разные версии одной и той же вещи. Они позволяют клиентам выбрать, какую версию продукта им нужно, не переходя со страницы продукта.
Помимо этого можно использовать вариации продукта для размещения различных его версий на продажу, что может помочь очистить лишний запас и установить разные классы доставки для разных вариантов, например, версии книг в твердом переплете и в мягкой обложке, которые имеют разный вес.
Сгруппированные продукты
Сгруппированные продукты дают нам ещё один шаг вперед. Такой продукт используется, когда нужно продавать отдельные (но очень похожие) продукты, которые можно просмотреть вместе на одной главной странице продукта.
Настройка сгруппированных продуктов требует немного больше работы, так как вместо создания одного продукта с несколькими вариантами вы настраиваете несколько отдельных продуктов, а также общий сгруппированный продукт.
Используйте сгруппированные продукты, если хотите, чтобы каждая версия продукта была доступна в виде отдельного списка. Например, если это книжный магазин, и в нём продаются разные издания книг, можно создать отдельный продукт для каждого издания с описанием, а затем сгруппировать все эти продукты, чтобы облегчить клиентам поиск всех изданий отдельной книги. Это также позволяет клиентам оставлять обзоры отдельных продуктов внутри группы.
Затем можно указать, будет показывать WooCommerce отдельные продукты или только сгруппированные на страницах архива. Выбор второго варианта упростит навигацию, но первый дает людям больше выбора — это уже зависит только от вас!
Чтобы создать сгруппированные продукты, сначала создайте отдельные продукты как простые. Ниже показана моя первая пластинка Woo #1 Single. Я скопировала ее из обычного товара Woo #1 Single и отредактировала.
Затем я создаю сгруппированный продукт топ-уровня. Снова дублирую один из подфайлов и выбираю Grouped product в качестве типа продукта:
Затем я возвращаюсь к каждому из моих подфайлов, и на вкладке Связанные продукты в метабоксе данных продукта я выбираю продукт верхнего уровня в поле «Группировка»:
Теперь мои сгруппированные продукты отображаются на странице «Список продуктов» в панели администратора WordPress:
Если я просмотрю свой продукт топ-уровня, то увижу, что подфайлы перечислены:
Чтобы увидеть больше информации о продукте, достаточно просто его выбрать.
Выбор правильного варианта создания для ваших продуктов.
Итак, мы разобрались, как работают категории товаров, теги, атрибуты, вариации и группировка. Но как выбрать правильный вариант для своих продуктов? Задайте себе следующие вопросы, и вы сможете найти правильные варианты для каждого из продуктов на вашем сайте.
Подведём итоги
Категории продуктов, теги, атрибуты, варианты и группировки дают множество надёжных способов организовать магазин и помочь посетителям найти именно то, что им нужно. Но бывает трудно определить, какой вариант нужен вам, и как настроить продукт снова, если поняли, что сделали это неправильно, и это потребует много времени.
Если вы следуете руководству по каждому вышеперечисленному варианту и используйте блок-схему, чтобы определить, какой вариант наиболее практичен, вы всегда сможете использовать правильный подход.
Автор: Rachel McCollin
Редакция: Команда webformyself.
Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»
Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!
КАК ДОБАВИТЬ ТОВАР В WOOCOMMERCE?
Платформа Вордпресс известна своей простотой в использовании и обслуживании. Для работы с ней легко найти специалистов, многое можно сделать самостоятельно, в т.ч. создать интернет-магазин. Достаточно установить плагин Woocommerce (открывается в новой вкладке) и добавить товар, и блог превратится в полноценную площадку для торговли. Рассмотрим, как добавлять товары в WordPress с помощью плагина.
НАСТРОЙКА ПЛАГИНА WOOCOMMERCE
Прежде чем приступить к добавлению товаров, нужно выполнить базовые настройки (откроется в новой вкладке) в плагине. Установить географическое положение (регион, где будет вестись торговля). Настроить валюту по умолчанию и другие параметры.
Далее нужно настроить методы оплаты во вкладке “Платежи, и можно приступать к загрузке товаров. В текущей версии доступна настройка оплаты (откроется в новой вкладке) PayPal, наложенным платежом и банковским переводом. А также оплата чеками, но она фактически не актуальна для России. Однако параметр можно использовать для проведения тестовых покупок. Если планируется осуществлять доставку и учитывать налоги, необходимо также настроить эти параметры.
Установив базовые параметры, переходим к основной части, настройке параметров загрузки, отображения и покупки товаров.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ВКЛАДКА “ТОВАРЫ”
Во вкладке товары нужно установить единицы измерения для обозначения веса и габарита товаров, а также настроить рейтинг товаров. При отсутствии особых пожеланий, все настройки можно оставить без изменения.
ВКЛАДКА “ОТОБРАЖЕНИЕ”
Здесь настраивается отображение продаваемых товаров. Рассмотрим основные параметры, настройка которых может вызвать затруднение:
Настройка остальных параметров не должна вызвать затруднения.
ЗАПАСЫ
Вкладка предназначена для учета товарных запасов, если при магазине есть склад для хранения. Здесь можно настроить минимальную границу остатков и отправку уведомлений на почту при ее достижении.
ЗАГРУЖАЕМЫЕ ТОВАРЫ
Во вкладке “Загружаемые товары” можно настроить метод загрузки покупателями электронных товаров, к примеру, книг или инструкций. Если планируется выдавать электронные материалы к товарам бесплатно, можно настроить возможность загрузки только после входа в аккаунт, чтобы материалы не оказались доступны посторонним. Если электронные издания являются основным продуктом, следует установить чекбокс у строки “Предоставлять доступ к загруженным файлам после оплаты”.
ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В WOOCOMMERCE
Выполнив необходимые для начала работы настройки, можно перейти непосредственно к добавлению товаров во вновь созданный интернет-магазин. Для этого необходимо выбрать в меню, расположенном в левой части дисплея, пункт “Товары” и нажать кнопку “Добавить” в основном окне.
Процедура добавления, удаления и настраивания во многом напоминает аналогичные действия при загрузке статей в блог, однако свои нюансы все же есть. Несмотря на простоту, особенности нужно подробно разобрать, так как ошибки могут привести к финансовым потерям. Рассмотрим подробнее процесс загрузки и настраивания простых, вариативных, групповых и информационных товаров.
ДОБАВЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ТОВАРОВ В ВУКОМЕРС
По команде “Добавить товар” откроется карточка, в которой нужно указать:
После публикации товар должен отобразиться на странице магазина. Проверить корректность отображения остальных полей можно, кликнув по картинке, после чего откроется карточка товара
После добавления товаров в Вукомерс, все позиции будут отображаться во вкладке “Товары” в виде списка. При необходимости их можно редактировать. Форма открывается при нажатии на наименование.
К товарам также можно и нужно добавлять:
ДОБАВЛЕНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ТОВАРОВ
Для товаров, которые продаются в разных вариантах, необходимо заполнять атрибуты. Но прежде, чем переходить к заполнению, нужно принять решение для себя, по каким критериям товарные позиции целесообразно объединять. Создавать для свитеров разных размеров и цветов отдельные страницы не имеет смысла. А если позиции имеют отличия также в отделке и декоре, то нужно принять решение. То же касается разных изданий книг. Если магазин небольшой, принято для каждого произведения создавать отдельную страницу. Если позиций много, допускается разные издания одного и то же произведения оформлять как вариации.
Процедура добавления товаров в Вордпресс, у которых есть значимые отличительные атрибуты, включает:
Создание вариативного товара:
После задания параметров, важно не забыть сохранить изменения.
Далее, открываем вкладку под названием “Вариации” и создаем их из всех заданных атрибутов. Нажимаем “Применить”.
После сохранения, нажатия “Применить”, у каждого созданного вариативного товара появится отдельный блок настоек. Их необходимо заполнить в соответствии с параметрами товара.
ДОБАВЛЕНИЕ СГРУППИРОВАННЫХ ТОВАРОВ В WORDPRESS
Под сгруппированными товарами понимаются различные комплекты, которые включают разные товары, но расположенные в одной карточке. Каждый из таких товаров можно приобрести по отдельности. Насколько удобно и целесообразно группировать товары, вопрос дискуссионный. Единого мнения среди специалистов нет. Многие считают такое формирование витрины неправильным, другие успешно работают с группами.
Группировка товаров целесообразна при продаже коллекций или комплектов одежды. Покупатель вправе приобретать все элементы, один или несколько.
Чтобы добавить в WordPress страницу с товарной группой, необходимо стандартным образом добавить товар. Далее во вкладке “Данные товара” выбрать “Сгруппированный” и добавить необходимые артикулы. Оставшаяся информация подгрузится автоматически.
ДОБАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ТОВАРА В WOOCOMMERCE
Основные аспекты работы с информационным товаром мы уже рассмотрели выше в разделе “Настройки”, “Загружаемые товары”. Особенность работы с этими позициями заключается в способе передачи продукта потребителю. Чаще всего это происходит через личный кабинет после оплаты. Поэтому для продажи информационных товаров нужно предусмотреть создание кабинетов пользователей.
Если в самом начале все настройки были выполнены правильно, эта опция должна появиться автоматически. Базовая версия магазина после установки плагина должна содержать 4 страницы:
Как видим, с помощью плагина Вукомерс можно создать и добавить товар. При этом получить простой и в тоже время вполне полноценный интернет-магазин. Этого функционала достаточно не только для начинающего предпринимателя, но и для среднего бизнеса. А если чего-то будет не хватать, можно поставить дополнительный плагин, который расширит возможности. И в отличие от многих других платформ и плагинов, добавление товаров в WordPress с помощью Вукомерс процедура настолько простая, что любой начинающий вебмастер с легкостью с ней справится без помощи специалиста.