Что такое скрытая реклама и ее примеры

Что такое скрытая реклама? Виды, особенности, плюсы и минусы

Скрытая реклама относится к технологиям по управлению массовым сознанием и поведением покупателей. Со временем целевая аудитория начинает верить в преимущества предлагаемой ей продукции. Такой тип рекламы недобросовестные продавцы используют и в целях избавления от конкурента – путем постепенного вкладывания в сознание покупателей о низком качестве его товаров.

Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть фото Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть картинку Что такое скрытая реклама и ее примеры. Картинка про Что такое скрытая реклама и ее примеры. Фото Что такое скрытая реклама и ее примеры

Содержание

Особенности

Под скрытой рекламой подразумевается размещение информации об определенном продукте, услугах или торговой марки на базе определенной платформы.

Все произведения имеют сюжет, главных героев и небольшое количество скрытой рекламы. В текст аккуратно вплетается название услуг или торговой марки – персонажи пользуются определенной туалетной водой, приобретают товары в одном из супермаркетов и т.д. Увлеченный сюжетом зритель автоматически запоминает рекомендуемую продукцию и у него возникает желание ее купить и попробовать.

Явной скрытой рекламой можно считать отрывки из жизни звезд: определенные марки автомобилей, постоянное ношение кроссовок или одежды одного и того же бренда, многочисленные диеты для похудения и прочее.

Разновидности

Существует много вариантов скрытой рекламы.

Распространенные виды в киноиндустрии представлены:

В художественных произведениях скрытая реклама обходится дешевле: описание продукта не требует его визуального сопровождения.

Это же правило не обошло вниманием и Всемирную паутину. В интернете она встречается:

Обсуждения на форумах имеют низкую эффективность по рекламе товаров. Потенциальный покупатель заведомо убежден, что открывший тему человек специально завлекает аудиторию.

Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть фото Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть картинку Что такое скрытая реклама и ее примеры. Картинка про Что такое скрытая реклама и ее примеры. Фото Что такое скрытая реклама и ее примеры

Как она работает

Функции скрытой рекламы представлены:

Излишнее увлечение последним пунктом может привести к судебным разбирательствам с оскорбленным брендом.

Плюсы и минусы

Положительные качества скрытой рекламы представлены:

Отрицательные свойства – это ограничение по охвату потенциальных покупателей.

Всегда существует риск оказаться разоблаченным в попытках использования рекламы в нерекламном контенте. Подобные провалы серьезно подрывают доверие аудитории, личная страница или блог начинают терять подписчиков. Во избежание подобных проблем необходимо тщательно продумывать все мероприятия по внедрению скрытой рекламы.

Вывод

Крупные и мелкие компании периодически прибегают к использованию скрытой рекламы. Она необходима для группы:

Постоянное вещание с экранов телевизоров и радио о прекрасных качествах той или иной продукции приводит к обратному эффекту: потенциальная аудитория прекращает замечать рекламируемые товары или демонстративно игнорирует. Вещи повседневного использования, услуги сотовой связи, кредитные предложения банковских организаций не вызывают необходимого отклика и воспринимаются как посторонний шум.

Такая судьба ждет любой товар: переизбыток всегда хуже недостатка. Скрытая реклама позволяет не вызвать у покупателей скептического или отрицательного отношения, но только при условии продуманности подаваемого материала. Люди не хотят рекламы, им необходимо мнение о продукции, с точки зрения соседки, а не профессионального маркетолога.

Как считаете, эффективна ли скрытая реклама? Пишите ваше мнение в комментариях!

Источник

Виды скрытой рекламы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Виды скрытой рекламы, что это такое, каналы продвижения и как ее эффективно применять, ее преимущества.

Виды скрытой рекламы

Скрытая реклама — это особенная методика управления разумом людей и их потребительским поведением, быстрое продвижение бренда и ее действенное внедрение в подсознание людей.

Какой результат от этого получается – зависит от профессионализма веб-мастеров, занимающихся этим.

Еще ее называют product placement (РР), что в переводе на русский язык значит «размещение продукта».

Т.е. это рекламный показ определенного продукта, где площадкой для показа являются:

Ее можно включать в любой продукт, имеющий сюжет, и доступный для потребителей. Это умение вплетать в тему произведения продвигаемую продукцию.

В то время, когда человек увлечен сюжетом фильма, он без возражений принимает какую угодно навязанную ему идею.

Ее прием заключается в том, что атрибут, используемый героями, имеет аналог.

Как правило, показывается сам продукт или его логотип.

В скрытой рекламе выделяют такие элементы:

Каналы продвижения скрытой рекламы:

Визуальный

Предполагает демонстрацию на экране продукта и его понимание через зрительные образы;

Разговорный

Направлен на понимание идеи через слух;

Практическое применение

Для рекламодателей этот вид предпочтительнее, т.к. содержит оба вышеперечисленных вида. Рекламируемый товар присутствует в эпизоде: герой ест или пьет, что-то покупает.

Список продукции бесконечный. Это могут быть машины, парфюмерия, ювелирные украшения, электротовары, моющие средства.

Через технологию скрытой рекламы маркетологи имеют возможность применять психологические методы воздействия на сознание людей.

Прямая реклама надоедливая и напористая, поэтому люди ее недолюбливает.

Скрытая же спокойная, не режет глаза, аудиторией воспринимается более благожелательно, она отвлекает зрителя от рекламных сообщений захватывающим сюжетом.

Во время ее показа отсутствует возможность переключения на другой канал, как это бывает при показе простой рекламы, поэтому перед зрителем не стоит вопрос: смотреть или нет вмонтированную в интересный фильм рекламу.

Рекламные объявления можно видеть везде – на зданиях, в СМИ, в кино, на ТВ, в троллейбусах. На улицах ходят промоутеры и навязывают разные афиши.

В скрытой рекламе продукт демонстрируется ненавязчиво, постепенно, на него можно не обратить внимание, но подсознание его запомнит, и человеку захочется приобрести его.

Результативность действия скрытой рекламы на сознание чаще всего достигается за счет обаяния артиста и увлекательного содержания.

Если герой обворожительный, хочется на него походить и появляется желание приобрести рекламируемую продукцию.

Тот артист, который снимается с продуктом, заранее наделен правом убеждать людей в его полезных качествах и его престижности. Известность и харизма актера могут убедить аудиторию попробовать следом за ним показываемый товар или побудить к его покупке.

И при этом будет казаться, что покупатель сделал свой выбор самостоятельно, без какого-либо давления.

Цифровой монтаж и компьютерная графика для продвижения торговой марки предоставляют возможность изменять текст на упаковках.

Скрытая реклама имеет преимущества:

Ассоциация бренда с известными актерами – это недостижимо для 30-секундных роликов, эффективный инструмент для раскрутки, не требует дополнительных финансовых средств для раскрутки образа.

Запоминание

Скрытые объявления не идут друг за другом, как это бывает во время трансляции обычной рекламы.

Разграничивание на конкретный период времени аудио и видео сообщений предоставляет возможность людям запоминать показанную торговую марку в отличие от простой рекламы, когда последующий ролик вытесняет из памяти предыдущий.

Более того, на основании данных социологических опросов во время показа рекламы ее продолжает смотреть всего около пятнадцати % зрителей.

Любимец зрителей

Любой продвигаемый товар путем скрытой рекламы становится «звездным», т.к. он ассоциируется с рекламирующим его актером.

Кроме положительных качеств, скрытая реклама имеет и ряд отрицательных качеств:

Кинообразы способны формировать вкусы населения, их потребности, привычки. Знаменитостям подражают многие люди, особенно, молодые. Они копируют их манеры, стиль жизни.

Если знать, как управлять массовым сознанием людей, можно найти способ для убеждения.

Надо только придумать моду на любой товар или услугу, а потом уже сработает закон подражания.

Посмотрим видео на тему Виды скрытой рекламы

Скрытая реклама Apple в фильмах

Продакт-плейсмент: скрытая реклама в видео на You Tube

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Виды скрытой рекламы, каналы ее продвижения и эффективного использования.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Виды скрытой рекламы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.

Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на формирование стиля жизни и стереотипов, которые являются отражением культурных особенностей населения.

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Сущность скрытой рекламы

Скрытая реклама – это комплексный набор технологий и методов, которые направлены на продвижение определенного товара, торговой марки или услуг компании, которые сопровождают прямую рекламу и направлены на реализацию определенных результатов маркетинга. В данном случае используются коммуникации, которые не входят в сферу деятельности различных рекламных агентств.

Средства скрытой рекламы зачастую более эффективные и креативные, нежели применение рекламных акций в прямом виде.

В основном прямая реклама направлена на увеличение объемом продаж рекламируемой продукции. Цель скрытой рекламы заключается в достижении хороших позиций имиджа бренда, а также отношения к нему со стороны целевой аудитории и потенциальных потребителей.

Зачастую методы скрытой рекламы используют те рекламодатели, которые регулярно работают с рекламными агентствами и уделяют особое внимание прямой рекламе. Основной задачей агентств, работающих со скрытой рекламой, является предложение определенного комплекса мероприятий, которые разовьют имидж компании, и будут направлены на создание узнаваемости рекламируемого продукта или торговой марки при его продвижении на рынке. Помимо этого скрытую рекламу используют в социальных, политических и предвыборных кампаниях.

Готовые работы на аналогичную тему

Скрытая реклама – это та реклама, в которой не используется рекламный слоган или логотип рекламного бренда и не показывается продукция компании. К скрытой рекламе также можно отнести ненавязчивое использование продукции компании и его логотипа на фоне основного объекта рекламной информации.

Многие социологи полагают, что именно скрытая реклама оказывает более эффективное и мощное влияние на целевую аудиторию благодаря тому, что прямым объектом воздействия на массы людей является именно подсознание.

Скрытая реклама – это интеграция бренда, услуги, сервиса, торговой марки, социальной или государственной программы с помощью внедрения различных каналов в события повседневной жизни.

Данная связь может выражаться в ассоциативном дизайне, во многих случаях она связана с регионом, где проходит событие, и является весомым аспектом для клиента с точки зрения увеличения продаж и дистрибуции, а также налаживания контактов.

Основные функции скрытой рекламы

Основными функциями скрытой рекламы являются:

Все направления скрытой рекламы уже давно развиты на Западе, а в России – наблюдаются признаки креативного бума в данной сфере. Данный рынок становится наиболее активным, но в то же время развитие направлений скрытой рекламы в стране стремительно тормозится российским законодательством, с которым должны считаться все.

Социологов интересует реклама с точки зрения ее воздействие на восприятие людей. Часто реклама вводит потенциального потребителя в заблуждение, предоставляя ложную информацию о том или ином продукте, оскорбляя при этом чувства потенциального покупателя, и содержит открытую ложь.

Основные виды и особенности скрытой рекламы

На сегодняшний день можно выделить два основных вида скрытой рекламы:

Идея 25-го кадра заключается в том, что человеческое зрение способно различать только 24 кадра в секунду, поэтому дополнительный кадр, который длится долю секунду, минует сознание и действует сразу на подсознание человека. Именно сквозь подсознание проходит вся информация, которая сразу поступает в мозг, а затем подключается сознание, чтобы обработать ту информацию, которая является более важной. Большое количество информации, которая по длительности восприятия может превышать 1/25 секунды, отсеивается, поэтому скрытая реклама менее продуктивна обычной.

Кинопроектор закрывает объектив шторкой в момент смены кадра, чтобы не было мерцающего экрана. 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает «25»-й кадр, пока шторка первого аппарата закрыта. То есть кадр демонстрируется потребителю так же, как и кино, 24 раза в секунду. Интенсивность и яркость 25-го кадра немного занижены по сравнению с фильмом.

Джеймс Вайкери в 1957 году провел эксперимент в кинотеатрах Нью-Джерси. Во время показа фильма с помощью дополнительного проектора во время смены кадров демонстрировался 25 кадр рекламы Кока-кола и попкорна. Фильмы демонстрировались все лето. В буфете кинотеатра продажа колы повысилась на 17%, а попкорна – на 50%. После этого Джеймс Вайкери запатентовал данную технологию и основал компанию по сублиминальной рекламе в кинофильмах.

На самом деле 25-ый кадр не является скрытым, просто из-за инертности зрения он сливается и не выделяется человеком. Благодаря этому же эффекту его совсем не сложно заметить. Можно провести простую аналогию: речь отдельных людей в шумной толпе различить невозможно, но плач ребенка слышен отчетливо.

Несмотря на то, что в Российской Федерации использование 25-го запрещено, данная технология активно применяется в телекомпаниях. Вместо прямой рекламы активно внедряется скрытая, которая проявляется в Product placement.

Product placement – это демонстрация или размещение определенной торговой марки в кино или в другом проекте индустрии развлечений с целью рекламирования данного продукта.

Product placement давно и активно применяется на Западе, в России же данная технология используется с 1997 года, и по сей день является малоизученным феноменом социокультурной индустрии. В монографии «Gimma Bud!», которая была опубликована в 1995 году и посвящена Product placement. Особое внимание в работе уделяется участникам, что размещают рекламную информацию в кино, рассмотрены преимущества Product placement как со стороны рекламодателей, так и со стороны кинокомпаний.

Источник

Скрытая реклама

Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть фото Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть картинку Что такое скрытая реклама и ее примеры. Картинка про Что такое скрытая реклама и ее примеры. Фото Что такое скрытая реклама и ее примеры

Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть фото Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть картинку Что такое скрытая реклама и ее примеры. Картинка про Что такое скрытая реклама и ее примеры. Фото Что такое скрытая реклама и ее примеры

Пародия на навязчивый продакт-плейсмент в сериалах

Продакт-плейсмент (англ. product placement) — размещение скрытой и полускрытой рекламы в книгах, фильмах, сериалах, видеоиграх и прочих медиа, обычно считающихся свободными от рекламы. Впрочем, авторы и сами рады добавить в повествование какие-нибудь узнаваемые детали, чтобы повысить реалистичность происходящего.

Продакт-плейсмент (в дальнейшем ПП) может проявляться в демонстрации непосредственно самого рекламируемого продукта, его логотипа, а также упоминания продукта в положительном смысле. Считается, что потребители после этого стройными рядами пойдут потреблять упомянутый продукт (услугу).

Первые попытки ПП появились ещё в печатной прессе в XIX в. Например, транспортные компании пытались повлиять на Жюля Верна, чтобы именно их бизнес был упомянут в его романе «Вокруг света за 80 дней». Однако принципиальный писатель категорически отказался «ставить перо на службу рекламе» и вместо этого предоставил героям самый неожиданный и экзотический, зато свободный от брендов транспорт.

Недавние исследования говорят о том, что скрытая реклама была частым явлением в первых немых кинофильмах и киноаттракционах (1895—1907): в те времена люди ходили в кино, как в цирк — посмотреть на спецэффекты и движущиеся картинки. Например, Леон Гуревич утверждает, что тогдашние ленты имеют больше общего с коммерческой рекламой 1950-х, чем с современным киноискусством. Он также считает, что как раз деньги от скрытой рекламы в документалистике дали сильный толчок для развития игрового кино.

Одно из первых применений ПП на телевидении — мультфильмы о моряке Папае. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультфильмы оказали существенную поддержку.

Часто сам факт размещения рекламы не раскрывается. В 2006 году издание Broadcasting & Cable опубликовало данные, согласно которым 2/3 рекламодателей используют стратегию продакт-плейсмента, который включается примерно в 80 % американских коммерческих телепрограмм.

Кроме обычного упоминания товара («Купи по дороге домой банку колы, это моя любимая газировка!»), реклама также может заключаться во включении товара собственно в сюжет фильма; такая стратегия называется «интеграция бренда». Отличным примером может считаться сериал «Рыцарь дорог» (Knight Rider, 1982—1986) — одним из главных героев был говорящий автомобиль Pontiac Trans Am.

Еще одна форма скрытой рекламы — самопродвижение. Скажем, в фильмах киностудии «20 век Фокс» часто появляется новостная программа Sky News, которая тоже принадлежит News Corporation, крупнейшему в США медиаконгломенрату. Например, это хорошо заметно в фильме «День независимости» (1996).

ПП делится на два вида: продукты предоставляются производителями по сниженной цене (или бесплатно), что позволяет снизить стоимость производства для авторов кино или сериала, либо авторы произведения получают живые деньги от производителя товара за упоминание его в своем произведении; тогда продакт-плейсмент становится дополнительным источником дохода.

Стоит упомянуть ещё две формы ПП: непосредственное включение рекламного ролика внутрь произведения, например, он будет показан по телевизору в фильме, и рекламное вознаграждение — предоставление призов для различных состязательных передач.

Во многих странах в настоящее время ПП запрещён в детских, образовательных и новостных передачах (на импортируемые передачи это, конечно, не распространяется), а также ограничен список товаров, которые можно рекламировать.

Существует практика локализации ПП в кинокартинах для различных рынков. Например, американские зрители фильма «Разрушитель» узнали, что «единственная оставшаяся в будущем сеть ресторанов» — это Taco Bell. А в Европе в этом же эпизоде упоминалась Pizza Hut. Такие моменты обычно согласуются с брендами.

В России ПП получил популярность после использования в фильме Тимура Бекмамбетова «Ночной Дозор». Фильм, и без того породивший бесчисленные споры и ссоры среди фанатов Пейсателя, вызвал обострение чувства прекрасного у самой широкой аудитории тем, что в кадре по поводу и без повода мелькали раскрученные по зомбоящику бренды, начиная с бренда кофе, который пили практически все, кто вообще пил в кадре кофе, и заканчивая исполинским логотипом мобильного оператора, зловеще возвышающимся над ночным городом, а один из героев фильма и вовсе произносил рекламный слоган.

В фильме «Шоу Трумана» саркастически высмеивается ПП в сериалах: в разгар ссоры Трумана с женой она внезапно прерывается, чтобы зачитать рекламу товара, уставившись взглядом в невидимую телекамеру, от чего Труман сильно офигевает.

Способы избежать продакт-плейсмента, если его никто не заказывал — Бленд-нейм, ACME и Обычный порошок.

ПП бывает удачным, неудачным и неоднозначным.

Удачным его можно счесть, если:

Неудачным его можно назвать, если:

Неоднозначными считаются случаи ПП, если:

Существует ещё и обратный продакт-плейсмент: бренд, изначально описанный в художественном произведении, создаётся в реальности. В визуальных формах творчества получается чаще случайно, чем намеренно по очевидной причине: создание качественно проработанного образа бренда противоречит изначальной идее снижения расходов.

Содержание

Удачные примеры [ править ]

Неудачные примеры [ править ]

Неоднозначные примеры [ править ]

Внутримировые примеры [ править ]

Я протянул ему бутылку «Оболони». Не выдержал и спросил: — Слушай, что ты всё время берёшь это пиво? — Мне у них рекламная стратегия нравится, — усмехнулся Котя. — Представляешь, они писателям-фантастам предлагают упоминать в книжках пиво «Оболонь». — И что? — Ну, если в книжке десять раз будет упомянуто слово «Оболонь», то автору выплачивают премию. Прикинь? — Так просто? — восхитился я. — «Оболонь», «Оболонь», «Оболонь» — и всё? — Десять раз подряд «Оболонь», — подчеркнул Котя. — Не меньше. — А что такое вообще «Оболонь»? — спросил я. — Болотистый берег реки. — Серьёзно? То есть «Оболонь» — это пиво из болотной воды? — Но ведь вкусно же! Спорить я не стал.

Покупайте только лососину Бэка. (Рассказ Джона Смита, желающего жениться на вдове, средних лет, со средствами.) Дочь милиардера Кенни встала очень рано. Сделала она это по совету известного врача Смоля, живущего на 16 авеню, в доме № 3, принимающего ежедневно, от 2-х до 6-ти вечера, по одному доллару за совет. Мисс Кенни нажала кнопку электрического звонка, купленного на 8 авеню, № 16, дёшево, вне конкуренции, и сказала прибежавшей на её зов горничной, нанятой в «бюро честных служанок», где можно всегда достать хорошую прислугу, с рекомендациями и залогом…

Источник

Скрытая реклама: ненавязчиво и в точку

Реклама увеличивает продажи — факт. И раздражает пользователей — тоже факт. Раздражает до такой степени, что наступает баннерная слепота и человек игнорирует любые рекламные носители: баннеры, листовки, блоки и прочее. Если реклама встроена в текст, то уровень раздражения повышается: читатель чувствует себя обманутым, думая, что информация в тексте проплаченная и не стоит доверия.

Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть фото Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть картинку Что такое скрытая реклама и ее примеры. Картинка про Что такое скрытая реклама и ее примеры. Фото Что такое скрытая реклама и ее примеры

Скрытая реклама увеличивает продажи. Доказано

Скрытая реклама помогает уравновесить эти два фактора: и пропиарить компанию, и не вызвать негатива у клиентов. Только обращаться с ней нужно аккуратно, а то эффект будет прямо противоположный.

Что такое скрытая реклама

По сути, это ненавязчивая информация о компании, которая как бы вскользь мелькает в тексте, видеоролике, фильме. Конечно, с положительным подтекстом. Очень много примеров такой скрытой рекламы — в киноиндустрии. Главный герой курит сигареты «Мальборо», ездит на «Мерседесе», пьёт кофе «Чибо». И продажи этих товаров взлетают мгновенно, сразу после выхода фильма на большие экраны. Например, в фильме «Основной инстинкт» главной героине, которую играла Шерон Стоун, предлагают виски Jack Daniel’s. В результате после выхода фильма продажи этого напитка выросли в 5 раз. А после показа «Инопланетянина» Стивена Спилберга продажи сладостей Reese’s Pieces компании Hershey’s повысились на 65 %.

Такая скрытая реклама повышает узнаваемость бренда, западает в подсознание человека, и когда он начинает выбирать, например, какой торговой марки купить компьютер, то память сразу услужливо подсказывает: «Apple». Потому что во всех фильмах, музыкальных роликах, интервью и даже книгах герои пользуются техникой Стива Джобса.

Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть фото Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть картинку Что такое скрытая реклама и ее примеры. Картинка про Что такое скрытая реклама и ее примеры. Фото Что такое скрытая реклама и ее примеры

Скрытая реклама в кино, и вот поклонники доктора Хауса пользуются Apple

Вывод: скрытая реклама способна мгновенно увеличить продажи и повысить уровень доверия к компании.

Плюсы скрытой рекламы

Какому бизнесу подходит скрытая реклама

Любому. Но одни компании могут параллельно рекламироваться и открыто, а другие — нет. Например, есть ограничения по рекламе кальянов, лекарств или алкоголя. Для компаний этой сферы скрытая реклама — идеальный вариант.

Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть фото Что такое скрытая реклама и ее примеры. Смотреть картинку Что такое скрытая реклама и ее примеры. Картинка про Что такое скрытая реклама и ее примеры. Фото Что такое скрытая реклама и ее примеры

Скрытая реклама алкоголя в российском кинофильме

Отлично заходит скрытая реклама компаний, где уровень конкуренции зашкаливает: банковские услуги, услуги связи, продажа товаров народного потребления и т. п.

И, наконец, те компаниям, услуги которых предполагают риски для жизни, здоровья или финансового благополучия людей, стоит сделать скрытую рекламу номером один в своём плане продвижения и развития. Это косметические услуги, пластическая хирургия, риелторские услуги, обучение. Ведь перед тем, как сделать заказ, люди тщательнейшим образом изучают чужой опыт и читают отзывы.

Ошибки в скрытой рекламе

Самая первая и главная ошибка — рекламировать товары/услуги прямо. Забудьте о самопиаре — просто предлагайте от имени компании что-либо нужное и полезное клиентам или просто всегда будьте в поле зрения человека (например, логотип на видеоролике или постер за спиной у героя). Это даст поразительный результат.

Вторая ошибка — в частоте публикаций. Не стоит публиковать скрытую рекламу слишком часто. Не навязывайтесь пользователям, добьётесь противоположного эффекта.

Ошибка третья — ложь. Никакая скрытая и прямая реклама не поможет, если вы будете лгать своим клиентам. Говорите правду о своём продукте, товарах или услугах. Люди ценят честность. А вот если они почувствуют, что их обманывают, то крах вашего бизнеса предрешён.

Как и где использовать скрытую рекламу в интернете

Главное правило скрытой рекламы: никогда не писать «в лоб». Мимоходом, вскользь, а не: «Заказала окна в компании “Свет в оконце”, всё здорово». Это сразу будет расценено как реклама, в лучшем случае комментарий удалят, в худшем — забанят аккаунт. Идеальный вариант — история из жизни, с переживаниями, эмоциями.

Конкурсы, мини-квесты и истории из жизни вызывают доверие к компании. И такая реклама не раздражает пользователей, наоборот, посетитель вовлекается и уже практически готов стать вашим постоянным клиентом.

Сколько стоит скрытая реклама

Недёшево, имейте это в виду. Нужно будет платить блогерам, агентам, которые будут поддерживать имидж компании на форумах и в социальных сетях, копирайтерам, которые станут писать полезные тексты. Скрытое продвижение требует больших вложений на протяжении нескольких месяцев как минимум. Не стоит рассчитывать на быстрый результат за неделю — так не бывает.

Но если вы всё сделаете правильно, то уже через полгода логотип вашей компании станет узнаваемым, а обороты увеличатся. Скрытая реклама — это мощный инструмент, который повышает лояльность клиентов и генерирует продажи. Используйте её в своём продвижении!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *