Что такое смарт баннеры яндекс директ

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе: кому, зачем и как использовать

Гайд по настройке смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Если у вас большой ассортимент, делать каждое объявление руками трудоемко. Эту проблему решают смарт-баннеры в Директе — их содержимое формируется автоматически на основе товарного фида.

Что такое смарт-баннеры, как их настраивать и кому они подходят — рассказываем в статье.

Что такое смарт-баннеры

Смарт-баннеры — это медийная реклама товаров, содержание которой автоматически подстраивается под поведение и предпочтения пользователей. Смарт-баннеры показываются в рекламной сети Яндекса, внешних партнерских сетях и на поисковых площадках.

Кому показывается реклама:

Условия подключения смарт-баннеров:

Для каждой отрасли настраивается свой тип фида. Например, для розничной торговли используется фид Яндекс.Маркета в формате XML, для продажи авиабилетов — фид «Авиабилеты» Google Рекламы в формате CSV:

Смарт-баннеры применяются не только в e-commerce. Они могут эффективно работать и в других бизнесах, если вам удастся структурировать свои предложения в файл XML или CSV, а также подобрать изображения. Так, формат может подойти фитнес-центру с линейкой абонементов, онлайн-бухгалтерии с рядом тарифов, школе иностранных языков с разными уровнями курсов.

Зачем использовать смарт-баннеры

Кампании со смарт-баннерами — это смесь ретаргетинга, аудиторий заинтересованных покупателей и автоматической генерации объявлений для РСЯ.

Смарт-баннеры — подходящее решение для интернет-магазинов, которые хотят запустить продающую кампанию в РСЯ, но не собрали достаточно данных для ретаргетинга. Они также могут рассматриваться как близкий аналог динамических объявлений на поиске.

Как настроить кампанию со смарт-баннерами

Запуск кампании со смарт-баннерами условно делится на два основных этапа: подготовительные шаги и настройка в Яндекс.Директе.

Подготовительные шаги

1. Включите передачу данных ecommerce в Яндекс.Метрике

Войдите в настройки счетчика в Яндекс.Метрике.

В разделе «Настройки» — «Счетчик» включите опцию «Электронная коммерция».

После этого в код счетчика будет вставлен контейнер данных dataLayer.

Установите обновленный код счетчика на страницах вашего сайта, содержащих информацию о товарах и заказах (страницы каталога интернет-магазина, кнопка «Добавить в корзину» и т. д.).

Последний шаг — разместите контейнер данных dataLayer и настройте передачу событий. Подробнее об этом читайте в справке Яндекса.

2. Как добавить товарный фид

В меню слева выберите «Библиотека» — «Фиды».

Нажмите кнопку «+Добавить фид». Назовите фид, выберите тип бизнеса и загрузите фид. Размер файла — не более 512 Мб. Всего можно добавить 50 фидов.

Спустя некоторое время статус фида изменится на «Загрузка успешна», и он станет доступен для создания смарт-баннеров. Если вы решите загрузить фид по URL, раз в сутки его содержимое будет автоматически обновляться.

Настройка кампании

Нажмите «Добавить кампанию» и выберите «Смарт-баннеры» в выпадающем списке.

Выполните стандартные действия: назовите кампанию, установите дату ее начала и окончания, расписание показов.

Добавьте номер счетчика Метрики, в котором вы включили передачу данных электронной коммерции.

Если вы планируете использовать в своей кампании стратегию «Оптимизация конверсий», укажите, какие цели будут считаться конверсиями.

Для этого настройте «Ключевые цели». По умолчанию в настройках установлены «Вовлеченные сессии», установите вместо них цели счетчика. Также укажите ценность конверсии: сколько бизнес зарабатывает на каждой конверсии.

Выберите стратегию назначения ставок. Здесь их три:

В разных кампаниях Яндекс.Директа доступны разные автостратегии. Подробнее о их выборе и настройках читайте в статье «Автоматические стратегии Яндекс.Директа 2020».

Выберите цель «Оптимизация количества конверсий». В настройках укажите:

Последнее действие этого этапа — задайте минус-слова на уровне кампании (вот подробный гайд по работе с минус-словами).

Создание группы смарт-баннеров

Нажмите на «+Добавить фид», напишите его название и загрузите файл с фидом.

Подождите, пока система проверит фид на соответствие требованиям.

После проверки вы сможете использовать товарный фид в своей кампании.

Выполните такие действия:

Задайте регионы показа.

Подробнее о том, как сегментировать кампании по географическому признаку, читайте в статье «4 ошибки геотаргетинга, которые вы не захотите совершать».

Задайте минус-фразы на уровне групп объявлений.

Скорректируйте ставки. В кампаниях со смарт-баннерами можно задавать корректировки по целевой аудитории, устройствам, полу и возрасту, смарт-объявлениям и погоде.

Добавление объявлений

Для работы с объявлениями добавьте креативы. Сделать это просто: кликните на кнопку «Создать креативы».

В редакторе баннеров выберите макет и размер баннера. Доступность разных вариантов определяется тематикой бизнеса, указанной в крайнем левом столбце.

В центре экрана отображается предварительный внешний вид созданного креатива, а крайние правый столбец отвечает за все его параметры.

Кастомизировать можно практически любой элемент: логотип, цвет фона, наличие и цвет специального предложения, наличие цены и кнопки с призывом к действию, а также ее дизайн, наличие и параметры карусели и мозаики и т. п.

Когда настройка баннера завершена, кликните «Создать креативы». В строке над кнопкой вы увидите, сколько баннеров будет автоматически создано.

Необязательно добавлять все креативы. Отметьте подходящие и кликните «Добавить в группу». Всего в группу можно добавить до 50 объявлений.

На основании отобранных креативов система создаст объявления. В примере мы получили 36 объявлений.

Когда все настройки завершены, нажмите «Сохранить». Дальнейшие шаги перед запуском кампании стандартны: отправьте креативы на модерацию, пополните бюджет и начинайте рекламу.

Источник

Смарт-баннеры в Яндексе: настройка и примеры использования

Как это работает

Для кого это

Как настроить смарт-баннер

Шаг 1. Задайте условия для подбора аудитории

Шаг 2. Загрузите фид

Шаг 3. Создайте визуальное оформление (креативы)

Шаг 4. Создайте кампанию

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Шаг 5. Выберите стратегию

Оптимизация количества кликов

Оптимизация количества конверсий

Средняя рентабельность инвестиций

Шаг 6. Создайте группу объявлений

Шаг 7. Настройте фильтры для фидов

Чем хороши смарт-баннеры

Смарт-баннеры на поиске Яндекса

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Статья

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья

Техника сбора качественной базы подписчиков Статья

ДОбрый день! Вы в статье про смарт банеры пишете про задание аудитории через условия подбора и цели Метрики (ШАГ1). Не нашел как использовать такую аудиторию для смарт банеров. Как это сделать? Кажется, это невозможно.

А в чем конкретно у вас сложность?

Как провести розыгрыш в Instagram: пошаговый план Статья

6 способов привлечь трафик в интернет-магазин Статья

Психология покупателя в интернете: 6 эмоциональных крючков и 5 методов влияния на клиентов Статья

Модерация Яндекс.Директ: как ее пройти? Статья

Полезные лайфхаки таргетолога при настройке рекламы Вконтакте Статья

Как построить систему собраний в патентном бюро: отзывы и опыт бюро Лабарум Статья

Источник

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это, настройки и запуск

Смарт-баннеры — это медийные объявления с динамическим контентом, показывающим товарные предложения с картинкой, ценой, названием и при необходимости с акционным предложением.

Виды смарт-баннеров

На сегодняшний день существует несколько разновидностей данного типа объявлений, условно, которые можно разделить на:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Со специальным предложением. Добавляет метку в виде молнии и короткое описание акции.

Также данный вид объявлений показывается в поисковой выдаче, как и динамические поисковые объявления и выглядит как:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Добавление XML-файла для создания динамических объявлений

Для запуска данного рода рекламы потребуется создать фид для тематики сайта, среди которых:

Для того, чтобы быстро создать xml-фид лучше всего воспользоваться данной инструкцией. После того, как фид готов, можно приступать к загрузке посетив интерфейс Яндекс.Директа, где в нижней части экрана можно найти раздел «Фиды».

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

В нем можно увидеть все уже загруженные прайс-листы, а нажав на кнопку «Добавить фид» можно загрузить новый фид.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Создание креатива для smart баннеров

Для того, чтобы создать креатив для данного типа рекламы потребуется посетить раздел «Креативы для смарт-баннеров».

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

После кликаем на «Создать креативы».

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

В появившемся окне требуется выбрать из списка собственный вид деятельности:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

После этого необходимо подобрать подходящие виды креативов и размеров, каждый из которых имеет собственную форму, карусель или описание.

Далее следует заполнить 3 основных момента:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

После необходимо заполнить правую часть формы, куда входит:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Важно! Правовая информация указанная в креативе должна быть указана на сайте, в противном случае модерация отклонит данную группу объявлений.

При необходимости можно посмотреть все сгенерированные креативы нажав на «Показать все».

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Здесь же можно удалить нерелевантные или ненужные варианты и сохранить изменения.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

После того, как все готово можно нажимать на «Создать креативы».

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Теперь они отправлены в обработку в течение нескольких минут будут сгенерированы.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Создание кампании в Яндекс.Директе

Для создания потребуется нажать на кнопку «Создать кампанию» и из выпавшего списка выбрать «Смарт-баннеры».

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Далее требуется заполнить следующие данные:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Важно! Без указанного счетчика Яндекс.Метрики нельзя создать кампанию со смарт-баннерами.

В специальных настройках можно задать:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Среди доступных стратегий:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Создание группы объявлений для смарт-баннеров

Для того, чтобы создать группу объявлений со смарт-баннерами, следует заполнить:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

После необходимо добавить нужные креативы, которые будут использоваться в группе объявлений.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Важно! В одной группе может содержаться не более 50 креативов.

Далее можно будет увидеть появившиеся баннеры в группе.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Далее следует перейти к настройкам фильтра.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Изначально предлагается задать название и ставку для фильтра, а после выбрать категорию, диапазон цен и производителей.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Также имеется возможность произвести настройку аналогично PriceLabs, если выбрать по условию.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Важной настройкой является выбор аудитории среди которых:

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Все готово, рекламная кампания и группа объявлений настроены.

Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть фото Что такое смарт баннеры яндекс директ. Смотреть картинку Что такое смарт баннеры яндекс директ. Картинка про Что такое смарт баннеры яндекс директ. Фото Что такое смарт баннеры яндекс директ

Оптимизация рекламных кампаний Смарт-баннеров

Для того, чтобы улучшить результаты данным рекламным кампаниям, потребуется:

Источник

Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Подробно рассказываем, как настроить смарт-баннеры так, чтобы они приносили максимум конверсий.

Если вы запускаете рекламу в Яндекс.Директе, не ограничивайтесь стандартными кампаниями в РСЯ и поиске. Обратите внимание на смарт-баннеры — это интерактивные объявления с автоматической генерацией и оплатой за клик. В этой статье мы расскажем, кому подходит такой формат и на что обратить внимание при создании кампаний.

Смарт-баннеры — это медийные объявления с динамическим контентом для поисковых площадок и Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Чтобы запустить кампанию, нужен фид. На его основе Яндекс.Директ автоматически создает смарт-баннеры и смарт-объявления для каждого товара.

Смарт-объявления похожи на классические текстово-графические объявления РСЯ, но создаются автоматически и под интересы конкретного пользователя. Кроме того, смарт-баннеры занимают весь рекламный блок, а смарт-объявления делят его с другими рекламодателями.

Такая рекламная кампания нацелена на пользователей, которые уже просматривали товары на вашем сайте или похожие — на сайтах конкурентов. Яндекс.Директ анализирует запросы пользователя и показывает то, что может ему понравиться.

Яндекс.Директ предлагает два принципа подбора аудитории:

Объявления генерируются для всех, кто уже просматривал конкретные товары в вашем интернет-магазине. Данные о каждой транзакции на сайте отправляются в Яндекс.Метрику, а из Метрики — в Директ. Поэтому ретаргетинговый принцип действует эффективнее, если на сайте уже собрана статистика поведения.

Объявления показываются пользователям, которые искали похожие товары в интернете. Этот принцип подойдет в трех случаях: если статистика еще не собрана — нацельтесь на аудиторию конкурентов; если нужно привлечь новую аудиторию; если товаров и услуг немного.

Формат доступен для большинства интернет-магазинов и бизнесов. Тематика может быть любой, если она не противоречит требованиям Яндекс.Директа.

В первую очередь смарт-баннеры пригодятся крупным интернет-магазинам с большим и регулярно меняющимся ассортиментом. Такие объявления помогают конкретизировать предложение для пользователя. Например, показывают ему товары, забытые в корзине.

Однако смарт-баннеры эффективны и для сайтов с небольшим наполнением товаров или услуг. Если это ваш случай, выбирайте аудиторию по поведенческому принципу и показывайте объявления тем, кто искал что-то подобное у конкурентов.

Чтобы любая динамическая реклама (в том числе и смарт-баннеры) работала хорошо, нужен подробный и проработанный товарный фид. Расскажем, как его подготовить и что еще сделать до запуска кампании.

Фид — это файл со всей информацией о товарном ассортименте. Он содержит основные характеристики продукта: например, название, описание, цену, производителя, изображение или ссылку. Вот требования Яндекса к фиду.

Набор данных в фиде определяет, какая информация будет показана в объявлении. Если файл заполнен частично, то нужная информация не отобразится в рекламном объявлении или товар совсем не попадет в рекламную выдачу.

Кроме того, фид должен соответствовать типу бизнеса:

Если у вас крупный интернет-магазин с большим количеством товаров — создайте загрузку файла по ссылке и настройте автообновление. Тогда ассортимент, его цены и характеристики всегда будут актуальными.

Если товаров и услуг немного — создайте фид вручную или с помощью онлайн-генератора. Но в этом случае вам придется самостоятельно обновлять файл при всех изменениях.

Настроить электронную коммерцию в Метрике

Если в рекламной кампании не указан счетчик Метрики, ретаргетинговый принцип показов запустится. Однако в этом случае подключается автоматика, на которую нельзя повлиять.

Следующий шаг — запуск рекламной кампании.

Выберите «Смарт-баннеры» во вкладке «Создать кампанию» в Яндекс.Директе.

Название должно быть понятным и простым: так легче ориентироваться, когда кампаний несколько. Например, укажите товар, формат объявлений и регион, где рекламируетесь:

Укажите расписание показов и регион

На начальном этапе оставьте круглосуточный показ рекламы: так вы соберете более полную статистику. Выберите регион, в котором проживает ваша целевая аудитория.

Добавьте счетчик Метрики и ключевые цели

В отличие от динамических объявлений в РСЯ, у смарт-баннеров отсутствует ручное управление ставками, а рекламодателям предлагаются 3 стратегии:

Смарт-баннеры могут показываться на разных площадках: в поиске, в РСЯ, на обеих площадках. Чтобы отследить поведение пользователей и собрать качественную статистику, создавайте отдельные рекламные кампании для разных площадок.

Остановите показ в мобильных приложениях

Вы можете частично отключить показы на определенных площадках и во внешних сетях. Например, в мобильном приложении пользователь кликает по рекламному объявлению, чтобы его скорее пропустить, и тем самым расходует ваш бюджет.

Создайте группу объявлений

Если у вас один фид на все товары, создайте группу объявлений и настройте фильтры — критерии, по которым выбирается товар для генерации смарт-баннеров.

Чтобы охватить все товары, вы можете создать:

При создании группы объявлений укажите понятное название, фид и трекинговые параметры ссылки — динамические UTM-метки.

Заголовки для смарт-баннеров или тексты для смарт-объявлений генерируются автоматически. Но вы можете это изменить: укажите, из каких полей фида брать нужные заголовки и описания.

Чтобы настроить фильтры, определитесь с аудиторией, которой вы будете показывать группу смарт-объявлений:

Теперь установите критерии, по которым объявление будет отображаться. Например, товары определенного производителя или только те, что в наличии. Подробнее о том, как эффективно настраивать фильтры, можно узнать в справке Яндекса.

На этом этапе вы работаете над внешним видом объявлений. Выбирайте нужную категорию и максимальное количество форматов.

Помимо обязательных полей, укажите интервал прокрутки объявления. Добавьте отображение скидок, поставив галочки в полях «Старая цена» и «Скидка».

Бывает так, что заголовки или описания выглядят не так, как вы ожидали. В этом случае добавьте нужный текст в фид, а при создании креативов укажите, из какого поля брать информацию.

Если на предварительном просмотре все форматы объявлений выглядят хорошо — ваша кампания готова, отправляйте ее на модерацию. Теперь отслеживайте изменения в статистике и меняйте креативы, тексты и ключевые слова, если это необходимо.

Расскажем, как еще можно повысить эффективность кампаний.

Аналитика кампании смарт-баннеров похожа на рекламу в РСЯ и поиске.

Постройте в Мастере отчетов статистику рекламной кампании. Укажите период, необходимые параметры и выберите модель атрибуции. Возможно, ваша кампания была не первой в цепочке кликов.

Остановите кампанию, если расходов и кликов много, а конверсий мало. Проследите за эффективностью фильтров и скорректируйте бюджет.

Важно: качество анализа зависит от корректного фида и правильно настроенной электронной коммерции.

С помощью специальных инструментов можно упростить создание рекламной кампании. Например, быстро и качественно собрать семантику для тысяч товаров.

Для таких целей в eLama есть лингвогенератор. Это инструмент, который самостоятельно подбирает подробный список ключевых фраз, составляет тексты объявлений и экспортирует созданные кампании в рекламную систему.

Источник

Смарт-баннеры по-умному: чек-лист по настройке

Смарт-баннеры помогают продвигать товары в Рекламной сети Яндекса. Они работают как ретаргетинг: из вашего фида формируются объявления и показываются пользователям, которые интересовались этими товарами. А ещё это идеальный формат для интернет-магазина или клиентов с большим ассортиментом товаров, например, отели, авто или недвижимость.

Смарт-баннер не только умный, но и красивый: для разных категорий товаров и услуг у него есть свои вариации дизайна. Ведь кому-то важно показать «карусель» из нескольких товарных моделей, а кому-то — яркие фото отеля.

Смарт-баннеры чаще показываются как смарт-объявление товара или товаров в стиле площадки, так как площадки предпочитают показывать рекламу именно в таком формате.

Форматы баннеров: как получить больше трафика

Отфильтруйте категории, чтобы помочь клиенту вас найти

Несколько советов, на что обратить внимание:

Когда нет необходимости выдерживать разные ставки на разные фильтры, можно использовать в настройках стратегии ставку на всю кампанию. Это поможет увеличить потенциальный трафик.

Если непонятно, что лучше — создавать группы объявлений в одной или в разных кампаниях, можно ориентироваться на то, одинаковые или разные настройки нужно будет задать на уровне всей кампании. Например, стратегию, временной таргетинг и другие.

Ретаргетинг для максимального контакта с целевой аудиторией

Пользователей, которые видят смарт-баннеры, можно разделить на две категории: тех, кто смотрел товары на сайте, и тех, кто интересовался похожими товарами в сети.

У смарт-баннеров есть два варианта показов:

Ретаргетинг посетителей сайта для тех, кто уже смотрел конкретные карточки товаров. Дополнительно показываются персональные рекомендации.

Look-alike — объявления показываются пользователям, которые интересовались похожими товарами.

Если использовать оба типа нацеливания, можно охватить максимум конверсионной аудитории. Настройка «Максимальный охват» позволит сформировать «смешанные» смарт-баннеры. Они состоят из ретаргетинга посетителей сайта и предложений, подобранных по интересам пользователя.

Для качественной работы кампании мы рекомендуем создавать разные группы объявлений: отдельно для ретаргетинга посетителей сайта и для привлечения новых пользователей. Такая настройка позволяет установить свои ставки для этих групп пользователей, оптимизировать бюджет и повышать эффективность кампании.

Корректировки ставок для точного нацеливания

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить цену клика, когда объявление показывается определённой аудитории. Например, есть цель в Метрике: «Положил в корзину, но не купил». На эту цель настраивается корректировка к ставке +100%. В результате этот товар показывается всем пользователям, но для тех, кто положил его в корзину и не купил, вероятность показа увеличится за счёт повышающего коэффициента.

Другой пример — повышение ставок на пользователей, которые проводят много времени на странице с определённым товаром. Бывают случаи, когда пользователи не добавляют товар в корзину, даже если сильно в нём заинтересованы. Тогда условия подбора аудитории лучше настраивать по цели в Метрике «Провёл на карточке товара Х минут».

Выбор стратегии под задачи бизнеса

Для показов смарт-баннеров используются разные стратегии в Директе — их можно включать сразу при запуске кампании. Вот некоторые пункты, которые стоит учитывать:

Подробнее о стратегиях мы рассказали на отдельной странице.

Оценка результатов и аналитика

Основа любой оптимизации в рекламных кампаниях — данные статистики. Качественная аналитика поможет вам определиться с целями для оптимизации. С чего начать?

Постройте отчёт в Мастере отчётов со столбцами:

Если настроена электронная коммерция, то нужно добавить ещё «Рентабельность» и «Доход». Затем надо отфильтровать данные по цели. Для электронной коммерции подойдёт цель «eCommerce: Покупка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *