Что такое соматические отделения лпу

Педиатрическое соматическое отделение

23otd@morozdgkb.ru (для записи на плановую госпитализацию)

г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 1/9, корпус 1, этаж 2,3

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпу

С момента открытия отделение было многопрофильным. Медицинскую помощь получали дети с заболеваниями органов мочевой системы, бронхолегочной патологией, аллергологическими заболеваниями, кардиологической патологией. В 2018 году здесь функционировало 70 коек: 50 педиатрических, 10 аллергологических и 10 нефрологических. Осенью 2018 года из состава отделения было выведено 10 нефрологических коек для формирования узкопрофильного отделения.

В настоящее время развернуто 55 коек, из них 50 педиатрических и 5 аллергологических. Пациенты размещаются в 2-х, 3-х и 4-х местных палатах. Имеются палаты повышенной комфортности пребывания.

Специализированную медицинскую помощь получают около 4 500 пациентов в год. Большая часть из них — с бронхолегочной патологией (пневмонии, бронхиты). Также в отделении диагностируют и лечат такие состояния, как крапивница (острая и рецидивирующая), ангионевротические отеки, атопический дерматит. Кроме того, оказывают помощь пациентам с острыми инфекциями мочевыводящих путей, артериальной гипертензией, реактивными артритами. Особое место отводится детям, поступившим для проведения диагностического поиска.

Деятельность врачей базируется на соблюдении принципов доказательной медицины, актуальных российских и иностранных клинических рекомендаций, тесном сотрудничестве с профильными специалистами: онкологами, гематологами, ревматологами, хирургами. Персонал стремится к постоянному совершенствованию профессиональных навыков, участвует в российских и международных научных мероприятиях.

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуЗимин Сергей Борисович
заведующий отделением, врач-педиатр, аллерголог-иммунолог

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуПампура Александр Николаевич
руководитель отделения, главный внештатный специалист аллерголог-иммунолог Департамента здравоохранения города Москвы, доктор медицинских наук, заведующий отделением аллергологии и клинической иммунологии НИКИ педиатрии ГБОУ ВПО «РНИМУ имени Н.И. Пирогова» Минздрава России

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуБурмус Татьяна Викторовна
врач-педиатр

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуКовтун Екатерина Игоревна
врач-педиатр

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуБусова Елена Сергеевна
врач-педиатр

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуАхмедова София Альбертовна
врач-педиатр

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуБжекшиева Зарета Сураждиновна
врач-педиатр

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуКатрышева Анна Сергеевна
врач-педиатр

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуОрлова Янина Олеговна
врач-аллерголог-иммунолог

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуСтаркова Марьям Рустэмовна
врач-педиатр

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпуМиловидова Елена Николаевна
старшая медицинская сестра

06:30 — 7:00 Пробуждение.
07:00 — 07:15 Измерение температуры тела.
07:15 — 07:45 Утренний туалет.
07:45 — 9:00 Выполнение утренних назначений.
09:00 — 09:30 Завтрак.
09:30 — 10:30 Врачебный обход.
10:30 — 13:00 Перевязка и другие лечебные процедуры.
13:00 — 14:00 Обед.
14:00 — 16:00 Тихий час.
16:00 — 16:15 Измерение температуры.
16:15 — 16:30 Полдник.
18:00 — 18:30 Ужин.
20:00 — 20:30 Выполнение вечерних назначений
20:30 — 21:00 Гигиенические процедуры.
21:00 Ночной сон

Время проведения медицинских процедур осуществляется согласно назначениям лечащего врача.

За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка стационара Пациент (законный представитель) может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листке или справке.

Источник

Лечебно-охранительный режим его значение для пациента и медицинского персонала.

Калинникова Оксана Викторовна

Не только сам врач должен

употреблять в дело все, что

необходимо, но и больной,

и окружающие, и все внешние

врачу в его деятельности.

Лечебно–охранительный режим (ЛОР) – это терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видом лечения, но и соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению.

Ключевые слова: режим, комфорт, психологический настрой, общение этика, отношение, пациент.

При поступлении в стационар медсестра обязана ознакомить пациента с правилами поведения в лечебном учреждении, режимом дня, общественной и личной гигиены.

Целью данной работы является рассмотрение функциональных обязанностей медицинского работника при создании оптимальных условий для выздоровления пациентов.

Какого же значение лечебно-охранительного режима, от того, насколько точно человек будет соблюдать распорядок дня, своевременно получать лечебные и диагностические процедуры, питание, другую необходимую помощь зависит его самочувствие и скорость выздоровления. Каждый медицинский работник заинтересован в том, чтобы это произошло как можно быстрее, поэтому и ставит лечебно-охранительный режим задачи перед собой такой важности.

К основным его правилам относят создание благоприятных психологических условий и устранение любых негативных воздействий, способных повлиять на физическое и эмоциональное состояние больных.

В комплекс профилактических мероприятий входит:

устранение негативно действующих раздражителей;

продление физического сна;

устранение отрицательных психологических переживаний, связанных с лечением, проведением операций;

устранение болезненных ощущений, связанных с лечебными манипуляциями;

сочетание режима покоя и физической активности;

поднятие общего нервно-психического тонуса больных;

приготовление вкусной пищи и своевременной ее подачи;

соблюдение медицинской этики и деонтологии;

соблюдение правил биомеханики для безопасного передвижения пациента по назначению врача.

Как уже упоминалось основное правило о создании благоприятных психологических условий – это создание психологического комфорта. Всем известная сестра милосердия и общественный деятель Великобритании Флоренс Найтингейл считала: «…на больного тягостнее всего действует всякий ненужный шум и суматоха. Они возбуждают в нем в высшей степени напряжение и чувство ожидания чего-то».[3]

Привожу следующие рекомендации медицинскому персоналу для соблюдения тишины:

носить бесшумную обувь;

тихо говорить с коллегами и пациентами; следить, чтобы пациенты говорили тихо между собой;

запрещать пациента включать на большую громкость радио, телевизор, телефон;

младший персонал не должен нарушать тишину при уборке помещений во время дневного и ночного сна.

Немаловажным является соблюдение этико-деонтологических норм поведения, должно быть строго и неукоснительно, начиная с внешнего вида медицинской сестры:

опрятная одежда по установленным нормам;

бейдж-визитка с указанием должности, Ф. И. О., отделения;

волосы убраны под колпак;

ногти коротко острижены;

умеренность в употреблении косметики.

Должны неукоснительно соблюдаться права пациентов на информацию, на соблюдение профессиональной тайны.

Создание физического комфорта интерьера и микроклимата в помещении в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами:

освещение естественное, искусственное, ночью индивидуальный ночник в палате;

достаточная вентиляция, проветривание по графику;

обеспечение комфортной температуры;

использование удобной и комфортной мебели в палатах и холлах.

Режим физической активности пациенту назначает врач.[3]

Виды режимов двигательной активности – это строгий постельный, постельный, палатный, общий. Здесь же сотрудники больницы несут ответственность за сохранность жизни вверенных им больных, поэтому делают все, чтобы защитить их от:

Контроль за выполнением лечебно-охранительного режима осуществляется в три этапа:

— первым этапом контроля является работа палатных медицинских сестер, сестер приемного отделения, участковых медицинских сестер;

Главная медицинская сестра делает обходы отделений, проводит беседы со старшими медицинскими сестрами с пациентами и их родственниками, с врачами и заведующими отделениями. Очень важным моментом является разбор жалоб пациентов. Большое значение имеют рейды в выходные и праздничные дни по Совету сестер, осуществляемые старшими медицинскими сестрами.

Безусловно, контролирующие функции осуществляются и руководителями ЛПУ: заместителем главного врача по лечебной работе, заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе, заведующими отделениями. Работа по обеспечению лечебно-охранительного режима осуществляется совместно.

1.Аббясов, И. Х. Основы сестринского дела / М., 2007..

2.Заветы Флоренс Найтингейл. История сестринского дела / сост. Ф.А. Шакирова. – М. : ГОУ ВУНМЦ по непрерывному медицинскому и фармокологическому образованию, 2000.

3.Пономарева Л.А., Оглоблина О.А., Пятаева М.А. Безопасная больничная среда для пациентов и медицинского персонала: Учебное пособие. – 2-е изд., 2019. – 132с.

4.Современная организация сестринского дела / под ред. З.Е. Сопиной. – М. : ГЭОТАР – Медиа, 2010. – 575с.

Источник

Что такое соматические отделения лпу

Горячая линия: 8 800 555 49 43

Что такое соматические отделения лпу. Смотреть фото Что такое соматические отделения лпу. Смотреть картинку Что такое соматические отделения лпу. Картинка про Что такое соматические отделения лпу. Фото Что такое соматические отделения лпу

Госпитализация пациентов с установленным диагнозом COVID-19 или с подозрением на это заболевание, а также лиц, контактировавших с ними, осуществляется по клиническим (с учетом критериев, установленных Минздравом России) и эпидемиологическим показаниям (проживание в общежитии, многонаселенной квартире, отсутствие возможности самоизоляции при наличии в окружении лиц контингентов риска – старше 65 лет, лиц с хроническими заболеваниями сердца, легких, эндокринной системы, беременных). Госпитализация пациентов с установленным диагнозом COVID-19 или с подозрением на это заболевание осуществляется в инфекционный стационар или в медицинское учреждение, перепрофилированное для оказания медицинской помощи данному контингенту и функционирующее в режиме инфекционного стационара. Медицинское наблюдение за контактными организуется в обсервационном госпитале или на дому. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья определяют схему маршрутизации пациентов.

Доставка больных (лиц с подозрением на заболевание) в стационар осуществляется на специально выделенном санитарном транспорте. При необходимости вывоза из одного очага нескольких пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 такие пациенты (при отсутствии противопоказаний по клиническому статусу) могут транспортироваться совместно. Пациентов при перевозке обеспечивают респиратором класса защиты FFP2/3 или медицинской маской, предлагают обработать руки спиртсодержащим кожным антисептиком. Персонал, сопровождающий пациента, включая водителей, должен использовать средства индивидуальной защиты. После завершения транспортировки пациента на специально оборудованной площадке стационара проводится дезинфекция транспорта способом протирания или орошения с использованием разрешенных для этих целей дезинфицирующих средств в режимах, эффективных при вирусных инфекциях, с последующей дезинфекцией стоков. Персонал бригады с соблюдением установленного порядка[1] снимает защитную одежду, упаковывает ее в пластиковые пакеты или в емкости с крышками и закрывает их для последующей дезинфекции и удаления в качестве медицинских отходов класса В или стирки, проводит гигиеническую обработку рук и, при наличии условий, санитарную обработку.

В медицинских организациях должны быть предусмотрены меры по изоляции и круглосуточной охране территории. На территорию не допускается пропуск лиц, не задействованных в обеспечении его работы, а также родственников пациентов.

Руководство медицинских организаций должно обеспечить проведение обучения, в том числе с использованием образовательных модулей, размещенных на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России, вводных и текущих инструктажей для сотрудников по вопросам предупреждения распространения COVID-19, проведения противоэпидемических мероприятий, использования средств индивидуальной защиты (далее – СИЗ) и мерах личной профилактики с принятием зачетов, а также систематический контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима и использования СИЗ.

Медицинский и обслуживающий персонал должен быть обеспечен рабочей одеждой (не менее 3-х комплектов) и использовать при перевозке пациентов и оказании медицинской помощи средства индивидуальной защиты: противочумный костюм I типа (аналог), включающий комбинезон с капюшоном или противочумный халат (по типу хирургического) с шлемом (обеспечивает защиту головы и шеи); полнолицевую маску с противоаэрозольным (или комбинированным) фильтром со степенью защиты по аэрозолю P3 (либо полумаску с противоаэрозольным (или комбинированным) фильтром со степенью защиты по аэрозолю P3 или респиратор класса FFP3 в сочетании с защитными очками, допускается также использование респиратора класса защиты FFP2 в сочетании с лицевым щитком); 2 пары медицинских перчаток (верхняя с удлиненной манжетой), высокие бахилы, при необходимости – фартук, нарукавники.

При ограниченных ресурсах такие средства индивидуальной защиты, как респираторы, защитные очки (щитки), маски полнолицевые с фильтром, противочумный костюм/комбинезон/халат, бахилы при обслуживании однородного контингента больных (например, несколько больных с лабораторно подтвержденным диагнозом) без выхода за пределы «заразной» зоны могут использоваться в течение рабочей смены с продолжительностью их использования, не более 4 часов, наружные перчатки меняются для каждого больного с соблюдением правил гигиены рук. Персонал обеспечивается средствами гигиены рук, в том числе спиртосодержащими кожными антисептиками в мелкой расфасовке. Перед входом в палаты (боксы), в помещения «чистой» зоны, в бытовые помещения персонала предусматриваются бесконтактные дозаторы кожных антисептиков. Для гигиенической обработки рук используются кожные антисептики с содержанием спирта этилового (не менее 70% по массе), спирта изопропилового (не менее 60% по массе) или смеси спиртов (не менее 60% по массе). В помещениях «чистой» зоны персонал должен находиться в медицинских масках.

Медицинский персонал, оказывающий помощь пациентам с установленным диагнозом COVID-19 или при подозрении на новую коронавирусную инфекцию не должен прикасаться к глазам, носу, рту, руками, в том числе в перчатках. Не допускается выход персонала в защитной одежде за пределы «заразной» зоны. При попадании биологического материала пациентов на незащищенные кожные покровы и слизистые персонала: открытые части тела обрабатываются спиртсодержащим кожным антисептиком, слизистые рта и горла прополаскивают 70% этиловым спиртом, в нос и в глаза закапывают 2% раствор борной кислоты[2]. Для использования в «заразной» зоне выделяются средства мобильной связи, которые подвергаются текущей дезинфекции спиртосодержащими дезинфицирующими средствами, вынос их за пределы «заразной» зоны не допускается.

Важнейшей мерой профилактики COVID-19 в стационаре является сортировка пациентов на этапе направления и приема в стационар с выделением раздельных потоков больных с подтвержденным диагнозом, с подозрением на заболевание, контактных, а также по степени тяжести пациентов с клинической симптоматикой заболевания и нуждаемости их в интенсивной терапии и реанимации. Прием пациентов следует организовать в приемно-смотровых боксах, либо выделить отдельные помещения с самостоятельными ожидальными для приема пациентов с подтвержденным диагнозом, с подозрением на заболевание, контактных. Санитарную обработку поступающих пациентов проводят в санитарном пропускнике приемного отделения или в палатах. Верхнюю одежду больного, при наличии согласия, обрабатывают в дезинфекционной камере, хранят в кладовой в индивидуальных мешках, сложенных в баки или полиэтиленовые мешки. В приемном отделении проводят текущую (после приема каждого пациента) и заключительную дезинфекцию (в конце рабочей смены). Персонал приемного отделения использует СИЗ в соответствии с вышеизложенными принципами и проводит гигиеническую обработку рук.

В медицинских организациях (отделениях) выделяют «чистую» и «заразную» зоны с самостоятельными входами для пациентов и персонала и организацией на границе зон санитарного пропускника или, при отсутствии такой возможности, помещений, оснащенных раковинами и бактерицидными облучателями открытого типа для надевания, а также для снятия и дезинфекции защитной одежды. К помещениям «заразной» зоны относят помещения приема больных, палаты/боксы/полубоксы для больных с санузлами и душевыми, реанимационные палаты (залы), посты медсестер, кабинеты для подготовки инфузионных систем (процедурные), помещения дезинфекции и предварительной очистки медицинских инструментов и оборудования, обработки аппаратов ИВЛ, помещения для временного хранения проб биоматериала, тел умерших, грязного белья, медицинских отходов, «грязная» зона санитарного пропускника, помещения для работы с биоматериалом в лабораториях, зоны загрузки прачечных и дезкамер. К «чистой» зоне относят гардеробные и другие бытовые помещения персонала, ординаторские, помещения для персонала лабораторий, стерильную зону ЦСО, «чистые» зоны санитарных пропускников, помещения хранения чистого белья и медикаментов, помещения хранения расходных материалов, инструментов, продезинфицированного оборудования, буфетные и др.

Госпитализацию больных (лиц с подозрением на заболевание) осуществляют в боксы, боксированные палаты или, при их отсутствии, в палаты со шлюзом и санузлом с соблюдением принципа одномоментности (цикличности) заполнения палат и с учетом тяжести состояния больных. Лиц с подозрением на заболевание рекомендуется размещать в одноместных палатах. Больные с подтвержденным диагнозом могут быть размещены в палатах на 2-4 места при соблюдении гигиенических требований к площади палат на 1 койку в стационарах инфекционного профиля (не менее 8 кв.м) и размещении коек на расстоянии не менее 1,5-2 метра друг от друга. Пациенты в присутствии персонала или других пациентов должны находиться в медицинских масках и соблюдать гигиену рук. Выход пациентов за пределы палат (боксов) не допускается. Разрешается использование средств мобильной связи (в отделениях реанимации с учетом клинического состояния) с проведением их дезинфекции спиртосодержащими средствами.

При отсутствии в медицинской организации систем механической вентиляции, оборудованных в соответствии с требованиями к организации воздухообмена в инфекционных стационарах, приточные системы вентиляции отключают, заклеивают диффузоры и вентиляционные решетки. Рекомендуется естественное проветривание. Использование в помещениях «заразной» зоны сплит-систем, систем вакуумного пылемусороудаления, пневматической почты не допускается. В палатах и помещениях с постоянным пребыванием персонала устанавливают устройства обеззараживания воздуха, разрешенные к применению в присутствии людей и обеспечивают их работу в непрерывном режиме (ультрафиолетовые бактерицидные облучатели закрытого типа (рециркуляторы), установки на основе различных видов электрофильтров, постоянных магнитных полей и др.). Необходимое количество устройств обеззараживания воздуха рассчитывается в соответствии с инструкцией по их применения с учетом объема помещения в котором они будут установлены. При проведении заключительной дезинфекции в палатах, а также для обеззараживания воздуха в помещениях с непостоянным пребыванием людей используются монохромные ультрафиолетовые бактерицидные облучатели открытого типа, импульсные ксеноновые бактерицидные облучатели сплошного спектра, установки аэрозольной дезинфекции.

Оказание медицинской помощи организуется с выполнением максимально возможного числа процедур и использованием переносного оборудования (УЗИ, рентген, ЭКГ и др.) в палатах. Диагностические кабинеты с крупногабаритным оборудованием (КТ и др.), при невозможности выделения отдельных кабинетов для обследования пациентов с COVID-19 или подозрением на заболевание, используют по графику с разделением потоков больных с подтвержденным диагнозом и подозрением на COVID-19 и проведением текущей дезинфекции. В случае проведения экстренных исследований пациентам с COVID-19 (подозрением) вне графика в кабинете проводится текущая дезинфекция. После завершения приема пациентов с COVID-19 (подозрением) в кабинете (отделении) проводится заключительная дезинфекция. Персонал диагностических подразделений, участвующий в оказании медицинской помощи пациентам с COVID-19 (подозрением), должен использовать защитную одежду и СИЗ, обеспечивающие биологическую безопасность.

В случае необходимости проведения пациентам с COVID-19 (подозрением) эндоскопических исследований, персонал должен использовать полный комплект СИЗ как при проведении процедур, так и при обработке эндоскопов. Кроме того, в целях обеспечения эпидемиологической безопасности вмешательств рекомендуется: для проведения предварительной очистки эндоскопа использовать только одноразовые емкости (стаканчики), растворы моющих и моюще-дезинфицирующих средств для окончательной очистки использовать однократно, использовать для ручной и автоматизированной обработки средства дезинфекции высокого уровня обеспеченные тест-полосками, проводить контроль концентрации действующего вещества в растворе средства в начале каждого рабочего дня и перед обработкой эндоскопа, использованного для обследования пациента с острым респираторным синдромом. В целях предотвращения образования и разбрызгивания микробных аэрозолей в ходе предварительной очистки эндоскопа промывку каналов биопсия/аспирация проводить при закрытом биопсийном клапане (если колпачок клапана имеет отверстие от прохода инструмента, его необходимо заменить), замену клапана воздух/вода (где это предусмотрено производителем) на адаптер проводить после выключения регулятора воздушного потока на источнике света; при промывке каналов воздух/вода и дополнительного канала подачи воды под давлением дистальный конец эндоскопа следует опустить в емкость с небольшим количеством воды; при окончательной очистке проводить все манипуляции по механической очистке различных участков эндоскопа щетками в толще моющего раствора, при проведении сушки воздухом каналов очищенных эндоскопов закрывать места выходов каналов салфетками.

Пища для больных доставляется в посуде пищеблока к входу «чистой» зоны, в буфетной раскладывается в посуду отделений и направляется в раздаточную отделения, где распределяется по порциям и разносится по палатам. Посуду, в которой пища поступила в отделение и столовую посуду, обеззараживают кипячением или погружением в растворы дезинфицирующих средств и моют в установленном порядке. Обеззараженная транспортная тара возвращается в закрытой емкости на пищеблок, где повторно дезинфицируется и моется. Индивидуальная посуда обеззараживается после каждого приема пищи. Рекомендуется использование одноразовой посуды, которая после использования подвергается дезинфекции как отходы класса В.

При выявлении заболевших COVID-19 (лиц с подозрением на заболевание) в непрофильных стационарах предпринимаются меры по изоляции пациента и переводу его в инфекционный стационар, отделение (стационар) переводится в режим работы обсерватора, организуется проведение противоэпидемических мероприятий, включая использование СИЗ, разобщение и организацию медицинского наблюдения за контактными из числа пациентов и персонала на 14 дней с момента контакта, их лабораторное обследование, проведение текущей и заключительной дезинфекции. В соответствии с действующими рекомендациями персоналу назначаются препараты для экстренной профилактики COVID-19.

Медицинские отходы, в том числе биологические выделения пациентов (мокрота, моча, кал и др.), обеззараживаются и удаляются из стационара в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к обращению с медицинскими отходами, относящимися к отходам класса В[3].

[2] Приложение № 7 к приказу Минздрава России от 19.03.2020 № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19».

[3] СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *