Что такое спам в игре империя
Блокировка
Прочитал немного и вот что нашел:
10. TERMINATION OF SERVICE
Small Giant Games reserves the right to stop offering and/or supporting the Service or a particular game or part of the Service at any time, at which point your license to use the Service or a part thereof will be automatically terminated. In such event, Small Giant Games shall not be required to provide refunds, benefits or other compensation to users in connection with such discontinued Services. Termination of your account can include disabling your access to the Service or any part thereof including any content you submitted or others submitted.
You may terminate your account at any time and for any reason by contacting us at smallgiant.zendesk.com/ informing us that you wish to terminate your account.
Переведено с помощью переводчика google: Small Giant Games оставляют за собой право прекратить предлагать и / или поддерживать Службу или определенную игру или часть Сервиса в любое время, после чего ваша лицензия на использование Сервиса или его части будет автоматически прекращена. В таком случае от Small Giant Games не требуется предоставлять возмещение, льготы или другую компенсацию пользователям в связи с такими прекращенными Услугами. Прекращение действия вашей учетной записи может включать в себя отключение вашего доступа к Сервису или любой его части, включая любой представленный вами контент или другие.
У Small Giant в условиях обслуживания еще интересное есть:
2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПРАВИЛА ИСПРАВЛЕНИЯ
Small Giant Games оставляет за собой право прекратить или ограничить ваш доступ к Сервису или его части (включая онлайн-дискуссию и функцию внутриигрового чата) постоянно или временно без предварительного уведомления, если вы нарушаете настоящие Условия или злоупотребляете Сервисом.
Поддержка пользователей
У пользователей приложений могут возникать вопросы и трудности, поэтому так важно оказывать им поддержку. О том, как это делать, рассказано в этой статье.
Минимальные требования
По вопросам, связанным с работой приложений, пользователи должны обращаться напрямую к разработчикам. Команда Google Play не оказывает поддержку по отдельным приложениям.
По всем своим приложениям в Google Play Маркете вы должны оказывать следующую поддержку:
Предоставлять адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться.
Отвечать на вопросы пользователей, связанные с платными приложениями или платным контентом, в течение трех рабочих дней…
Alexsisbk, правильно пишет. Описываем ситуацию, пишем жалобу. Жалоба пишется в Плей Маркете на странице игры, внизу.
Чат в игре Empires & Puzzles
Для удобство пользователей разработчики игры Empires And Puzzles предусмотрели внутриигровой чат. Чат работает в реальном времени в общении между пользователями почти нет никаких задержек.
Структура чата Empires & Puzzles
Внутриигровое общение разделено на два раздела:
Глобальный чат виден всем игрокам, а чат альянса виден только его участникам. Соответственно, если не состоите в альянсе, то данная комната вам недоступна.
Общая комната имеет свои разделы для удобства общения:
Разработчики предусмотрели средства общения на разных языках. В чате доступны следующие языки:
Правила поведения в чате, блокировки и жалобы.
Правила
Каждый раз, когда вы запускаете чат в окне сообщений появляется реплика о соблюдении правил комнаты. В целом, требования стандартные как и везде. Соблюдайте приличие, не оскорбляйте игроков и не спамьте в чат сообщениями.
Блокировка игрока
Если вам не нравятся реплики какого либо игрока, вы можете его заблокировать нажав на его ник в чате и выбрав пункт меню «Заблокировать».
Список заблокированных Вам игроками доступен в окне чата справа сверху на иконке шестеренки. Там вы можете разблокировать исправившихся игроков.
Жалоба на сообщение в чате
Так же вы можете пожаловаться на игрока нажав кнопку «Пожаловаться». Сверху будет указан ник «плохого» игрока, Далее вам необходимо будет выбрать причину репорта, а внизу будет указано сообщение пользователя, на которое Вы хотите оставить жалобу.
Не злоупотребляйте данным функционалом. В случае многократных ложных сообщений о нарушениях Ваша учетная запись может быть заблокирована!
Спам (тактика)
Спам в старкрафте от несравненного Карбота
В стратегиях спам противоположен по сути шарам смерти и зашиванию и известен с древнейших RTS. Представляет собой непрерывное давление на оборону противника потоком юнитов, что в итоге вынуждает его собственно зашиться и отдать территорию спамеру, который получает ещё больше экономического преимущества и усиливает давление… Простейший спам выглядит как «построил — выделил — послал», в сущности это закидывание врага пушечным мясом. Но спамом также можно маневрировать, нападать в разных точках, искать слабые места. Собирать отряды из разных юнитов, одни из которых, например, будут сражаться в вражеской армией, другие быстро ломать здания, третьи — ПВО и тому подобное. Главное — не давать противнику расслабиться и реализовать свои планы. Однако, сам спамер тоже вынужден всё время контролировать все эти орды и его экономика тоже находится в напряжении из-за штампующихся юнитов. В результате может не хватить ресурсов на какой-нибудь важный апгрейд, а противник как раз в это время выйдет в технологию и начнёт рвать спам, который не сможет ему ничего сделать.
Или, скажем, перед нами файтинг или битемап, где у каждого бойца не меньше 10-15 приёмов — и вроде удары техничны, красивы и как бы пробалансированы на все случаи жизни… Но игрок пользуется только одним, от силы двумя, проходя игру на 80 % только им. Почему?
Содержание
Как избавиться [ править ]
Близзард. Просто Близзард. Нет, Великие Близзард, навсегда изменившие жанр и только их вторым старкрафтом он жив.
Empires & Puzzles WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Какие герои лучше в Empires & Puzzles?
Лучшие герои игры.
Красный | |
★★ | Зудак |
★★★ | Азар, Нашгар |
★★★★ | Гормек, Келайл, Скарлет, Сокол-хранитель |
★★★★★ | Марьяна, Каган, Капитан Кастел, |
Зелёный | |
★★ | Броган, Дженне, Игольщик |
★★★ | Берден, Исштах |
★★★★ | Кэдмон, Юнга Питерс |
★★★★★ | Лианна, Элканен, Леди Лок |
Синий | |
★★ | Рангхильда |
★★★ | Сидогрив, Карил, Вален |
★★★★ | Гримм, Соня |
★★★★★ | Магни, Ричард, Торн, Афина |
Жёлтый | |
★★ | Нэш |
★★★ | Яд, Дава, Ган Джу |
★★★★ | Чао, Шакал-хранитель |
★★★★★ | Джун, Леонидас, Мусаши |
Фиолетовый | |
★★ | Юлий, Лайла |
★★★ | Бальтазар, Приска, Ренфилд, Тайрум |
★★★★ | Тибуртус |
★★★★★ | Сартана, Обакан, Домиция, Хел, Капитан Саргасо, Пантера-хранитель |
Важно! В игре каждый месяц проводятся «События Испытания» где нужно выставлять команду из героев 3, 4 и 5 звёзд. Поэтому при получении более лучших героев старых удалять не следует!
Как эффективно повышать уровень героя в Empires & Puzzles?
1. Уровень героя эффективнее всего повышать сразу на 10 пунктов, а не 10 раз по 1 пункту. Так как при следующем повышении стоимость увеличивается, поэтому повысив один раз сразу на 10 пунктов, Вы сэкономите много еды.
2. Расчёты показали, что эффективнее всего производить в тренировочном лагере «кормовых персонажей» по низкой цене (это 4 и 11 уровни лагеря). В расчёт принималась вероятность получения кормового героя как 1 так и 2 уровня, не того цвета, а так же учитывалась стоимость производства и повышения уровня героя.
3. Если Еды много Вы можете один из лагерей использовать под производство «Необычных» героев (это 2 уровень лагеря)
4. Лучше повышать уровень героями того же цвета, т.к. в данном случае прирост опыта больше. См. иллюстрацию к п. 1.
6. Прокаченных героев 3, 4, 5 звёзд нужно оставлять, т.к. они пригодятся в ежемесячном состязании. Аналогично нужно оставлять прокаченные 2, 3, 4 звёздочные войска (отряды).
Как быстро прокачать замок и постройки в Empires & Puzzles?
Прокачка в игре «Империя и Пазлы» складывается из развития героев и развития замка. Про развитие героев мы поговорили выше. Здесь же опишем секреты развития замка:
Если же у Вас железа и еды очень много и Вы не знаете куда его деть, то улучшайте в первую очередь склады, т.к. на их постройку нужно много ресурсов. Лишние ресурсы можно потратить в кузнице, производя боевые расходники, либо в лагере рекрутов.
Прохождение миссий
За выполнение миссий в игре «Империя Пазлов» выдаются самоцветы, жетоны призыва героя, и прочие плюшки.
Однако процесс их выполнения миссий содержит немало хитростей:
2. Откат миссий составляет 12 часов с момента её окончания! Поэтому необходимо её проходить как можно быстрее. Для этого к началу прохождения миссии нужно накопить максимум соответствующего вида энергии.
4. Не стремитесь получить много кубков. Если у Вас много кубков, то Вы бедуете в PvP встречать сильных противников, соответственно выполнять миссию, где нужно победить 40 вражеских героев будет значительно труднее. Чтобы быстро снизить количество кубков выставляйте в отряд защиты 1 слабого персонажа, бегите с поля боя во время налёта и в период отката миссии. Собирать кубки нужно только для того, что бы поступить в сильный альянс, в других случаях они будут только усложнять игру.
5. Миссии, где нужно победить врагов определённых фракций (цвета), лучше всего проходить на следующих локациях:
Как игру Empires & Puzzles скачать на ПК?
Скачать и играть в Empires & Puzzles RPG Quest на персональном компьютере можно за несколько простых шагов:
Игра «Империя и Пазлы» на ПК отличается от игры на смартфоне:
Разные секреты прохождения игры Empires & Puzzles
Empires & Puzzles: Коды и Секреты игры
Хитрости ведения боя в Empires & Puzzles
Победа в битве достигается как ударами от собранных в ряд трёх элементов, так и за счет ударов героев. Однако эффективность таких ударов может быть различная:
Как повысить уровень войск (отряда) в Empires & Puzzles?
Повышение уровня войска осуществляется в Казарме. В казарму можно преобразовать любое здание кроме склада, однако при этом само здание должно быть не менее 5 уровня, а замок не менее 10 уровня. Как правило, в казарму преобразуют кузню. Однако в любой момент можно вернуть старую постройку назад, это бесплатно и занимает 10 секунд.
Стоимость строительства и улучшения казармы.
Уровень Казармы | Уровень Цитадели | Железо | Время |
1 | 10 | 250000 | 10 сек. |
2 | 11 | 300000 | 1 д. 5 ч. |
3 | 12 | 388000 | 1 д. 12 ч. |
4 | 13 | 514000 | 1 д. 20 ч. |
5 | 14 | 678000 | 2 д. 4 ч. |
Альянсы и Титаны в игре
Начиная с 4 уровня развития персонажа, Вы можете вступить в альянс или создать свой собственный. Создавать собственный альянс на ранних стадиях игры мы не советуем, т.к. из-за высокой конкуренции раскрутить его будет очень трудно. Если же Вы все-таки решили обзавестись собственным альянсом, то лучше это сделать когда Вы набёрётесь опыта и достигнете определённых успехов в игре, т.к. члены альянса смотрят в первую очередь на лидера.
1. Не застревать в одном альянсе, если только это не Ваш альянс. После получения каждых 200 кубков рекомендуем искать себе новый альянс. Потому что при достижении очередного порога в 200, 400, 600 и т.д. кубков Вам будут доступны более сильные альянсы.
2. Что бы найти себе более подходящий альянс не нужно выходить из текущего. Для поиска достаточно зайти на вкладку Альянсы и нажать кнопку Поиск. Если строка поиска пуста, то он выдаст практически все доступные альянсы. Однако если несколько раз понажимать кнопку «Поиск» то результаты будут отличаться. Список альянсов ранжируется по их счёту, который зависит от суммы кубков его игроков и уровня побеждённых титанов. В первую очередь рекомендуем обращать внимание на открытые альянсы, т.к. в закрытых Ваше приглашение могут рассматривать очень долго. Очков нового альянса должно быть как минимум в 1,5 раза больше чем у текущего, иначе вы рискуете поменять «шило на мыло».
3. Награда за побеждённого титана зависит от нанесённого урона и Вашего места в рейтинге альянса. Рейтинг выводится в чате после победы.
5. При битве с титаном постарайтесь попасть тремя фишками в его слабое место. После попадания, титан будет оглушен, и не станет Вас атаковать.
Негативные отзывы об игре
Поиграв в игру продолжительное время, у нас сформировалось устойчивое желание удалить её. На это имеется несколько причин (негативных отзывов):
1. Жадность разработчиков. Бесплатно получить новых трёх, четырёх, а тем более пятизвездочных героев очень и очень трудно. За бесплатные жетоны призыва дают в основном всякую ерунду, шанс выпадения хорошего героя минимален. В лагере рекрутов на 13 уровне шанс получить бесплатно четырёхзвёздочного героя так же минимален. Это подтверждают и другие опытные игроки.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
3. Малый запас энергии. Энергия достигает своего максимального запаса достаточно быстро в среднем за 3-4 часа. Напомню, что сон здорового человека составляет 7-8 часов, рабочий день длится в среднем 8 часов. Очень часто складывается ситуация, что энергия начинает пропадать. В других играх запаса энергии хватает на всю ночь.
4. Кривой откат событий. Откат миссий начинается с момента получения награды. То есть начало нового события может прийтись и часто приходится на то время, когда человек спит или работает. В хороших играх нет такого издевательства над игроками, там раз в сутки даются задания, и ты их делаешь в течение дня в удобное для себя время.
5. Странные награды в PvP. Нет никакого стимула добиваться высокого рейтинга в PvP. Награда дается за победу над слабыми игроками. Поэтому часто приходится специально проигрывать, выставлять в защиту слабых героев, что бы понизить свой рейтинг, а затем сражаться со слабыми игроками. Получается как на американских горках вверх-вниз, вверх-вниз.
Конечно, решение играть или нет, остаётся за Вами, но рекомендуем Вам трижды подумать!
Всё, что нужно знать о спаме. Гайд
Всё о спаме
Гайд действителен для всех версий (как Т3.6, так и Т4), но не учитывает некоторые артефактные нюансы Т4.
Основная часть гайда была написана мной давно, еще до Т3.6, для новичков своего альянса. Настоящий гайд переработан с использованием форумного гайда и обсуждений, и дополнен новыми главами и подробностями. В качестве иллюстраций использованы фан-арты с форума травиана (часть из них также сделана мной).
1. Что такое спам
Спам, он же фейк – это ложная атака.
В версии до 3.6 это была атака одним юнитом, однако начиная с введения артефактов, а особенно в версии Т4, всё изменилось, и спам стал изощреннее и дороже.
Поскольку спам чаще всего служит маскировкой кат или вождей, то посылается он чаще всего В НАПАДЕНИЕ, а не в набег. Спам в набег можно позволить только при длительном массовом спаме или имитациях «косых» захватов, когда реальны зачищающие атаки конными набегами. Также спам «в набег» используется при фарме.
2. Цели спама.
Спам служит следующим целям:
1. Дезориентация противника.
Запутывание, отвлечение от главной цели.
2. Моральное давление.
3. Перегрузка пункта сбора.
На слабых компьютерах ПС зависает при обильном спаме, что отнимает у защищающегося много времени и работает на п.2. – раздражает. В Т Всё, что нужно знать о спаме. Гайд
Подчеркну, что это именно зафиксированный рекорд, а как на самом деле обстоит дело, сложно сказать. Как мне объяснили более старые игроки, когда на международном сервере активно играла китайская мета, такое количество спама было обычной тактикой китайцев, и спама на чудо-деревни наверняка бывало и побольше.
Rem: Я бы сказала, что разработчики подошли к делу прагматично: хотите подвешивать сервер жутким количеством спама – платите! 🙂
4. Перетягивание дефа.
Цель этого вида спама – занять максимальное количество деферов и защитных войск противника, перетянув деф альянса как можно дальше от истинной цели. Осуществляется в случае немаленького количества дефа у альянса-противника.
Предположим, мы имеем вражеский альянс, который растянулся по карте, имеет много дефа и активных лидеров. Спам отправляется на несколько точек одного конца альянса, а ваши офферы катают противоположный от спама конец вражеского альянса. Это самый простой и удобный вид спама.
3. Виды спама
1. Волновой. Посылается в одну секунду 2-5 атак. Количество отправляемых в атаке юнитов зависит от версии игры. В версиях до 3.6 включительно – 1 юнит.
В версии Т4 если количество атакующих войск в волне меньше уровня пункта сбора, то можно увидеть их тип. Если количество прибывающих войск равно или больше уровня пункта сбора, то тип войск узнать нельзя. (точное же количество всегда остается неизвестным). Поэтому желательно при подготовке операции разведать сперва максимальное количество деревень противника, и затем отправлять спам соответственно их пункту сбора. Если с ресурсами не сильный напряг, а разведка как раз может спалить операцию, шлите смело 20 самых дешевых юнитов.
3. Демаскирующий, или разведывательный (если в альянсе противника есть шпион, то с помощью такого спама устанавливается количество подкрепов и реакция противника на атаки)).
В Т4 разведывательный спам больше не имеет смысла, так как в логах альянса теперь не видно войск, стоящих в подкреплении в деревне. Однако никто не мешает привести разведроту через секунду после прихода спама.
4. Зеркальный (выбирается время X, и ко времени X на несколько целей идет одинаковый спам, на одну /или несколько/ из целей – реальные атаки; применяется при захватах и крупных клановых операциях, например для одновременного захвата пачки деревень с чудо-аккаунта.
Актуален для всех версий.
6. Фейк-захваты: отправляется имитация захвата на несколько деревень, желательно ко времени реальной атаки. Для этого нужно посчитать каждый «захват» в калькуляторе передвижения войск, выбрать время для предполагаемого захвата (оно не обязательно должно совпадать с точностью до секунды, разница в 5-10 минут не критична, поскольку в этом случае можно перегнать только деф, стоящий в той деревне, на которую уже прошел спам). Первые спам-приходы должны быть строго идентичны, т.е. если вы шлете «пробой» из столицы, то и на спамовые цели первым должен приходит столичный спам с той же скоростью. В остальном, желательно так же производить спам из идентичных деревень, т.е. тараны и вожди выходят с одной и той же деревни, но это не так обязательно.
7. Прокат в одно лицо, самый простой и распространённый вид спама. Выбирается количество волн и цель, затем выполняем спам ровно таким же количеством волн. Спам должен идти обязательно катами, иначе ваша реальная атака будет угадана с наибольшей вероятностью.
В Т4 для одного аккаунта такой спам становится нерациональным, если не менять тактику. Имеет смысл создавать «осадные» деревни – т.е. деревни с катапультами для спама и добавки волн прокатки, чтобы не тратить на спам ВРЕМЯ постройки юнитов из основной ударки.
8. «Открытый» спам (или «открытыми» волнами).
Применяется против деревни/аккаунта, имеющих артефакт разведки. Данный артефакт дает возможность увидеть тип приходящих войск, поэтому спамить нужно в таком варианте:
1-я волна: 1 пехотинец + 1 конница + 1 таран + катапульта.
2-я и последующие волны: 1 пехотинец + 1 ката
В Т4 такой спам против артефакта разведки также применим, поскольку если ПС 20 БЕЗ артефакта при наличии отображения типа войск говорит, что в волне меньше 20 юнитов, а при артефакте это знание не имеет такого значения, поскольку говорит только тип войск и ничего больше, будь там 1+1+1 и 20+20+20.
8. Массовый (союзный) спам. При массовом спаме делается спам-лист, который рассылается внутри альянса или нескольких альянсов с приказом спамить в течение нескольких суток с момента рассылки. Цель: моральное давление, подготовка к атакам, притупление внимания противника (т.н. «привыкание»), маскировка истиной цели.
В Т4 массовый спам можно слать и набегами (как уже было сказано выше, функция голд-клуба позволяет отправлять много спама в набег), а под таким спамом легко фармить противника, что на порядок усиливает воздействие спама.
Все виды спама могут сочетаться в одной операции.
4. О маленьких хитростях
При выполнении различных задач используются соответствующие тактические хитрости.
1) «Захват офф-села» (деревни с ударкой).
2) «Жертва Героя».
3) «Спам на артефакты».
Фейковые атаки на деревни, сокровищницы которых содержат важные артефакты (включая Строительные свитки).
Обычно выполняется в 1 волну, естественно, в нападение и с катапультами (дешевых юнитов в кол-ве «уровень ПС» + 1 ката). Спам именно в 1 волну заставляет соперника думать, что реальная атака идет на захват артефакта, и ему приходится чаще думать про свою ценность, забывая про столицу/оффовую деревню. Данный спам полезен, как раз таки, если ваша цель вовсе не артефакт, а прокат жирной оффовой деревни или столицы соседа, или же владельца артефакта.
Часто используют массированный долговременный спам на все «большие» артефакты альянса-противника (или враждебной коалиции). Поскольку 20-я сокровищница весьма накладна в стройке, это вынуждает противника держать и кормить многотысячный деф, изматывая его силы и ресурсы альянса. Под этим спамом отдельные оферы могут смело топать катать (со спамом) деревни и столицы малоактивных игроков, вызывая у них ропот и недовольство владельцами артефактов и главами альянса. Хотя в Т4 это становится дороги удовольствием.
4) «Переименование».
Бывает, что переименовывают в одинаковое слово. Например на ру4.1 у коалиции «Добрые» все деревни называли «*» (называлось «атака снежинок») на ру3.2 у коалиции «АТТАС» все офовые и спамовые назывались «ПРЕВЕД!»
Также при единоличной операции можно переименовывать все деревни своего аккаунта именем столицы (или офовой деревни).
При долговременном спаме некоторые особо мудрёные игроки несколько раз в день переименовывают свои деревни (например, с каждой новой отправкой спама), чтобы измотать противника и заставить его бросить анализ спама.
5) «Спам разведкой» (для версий Т3-3.6).
Оправляется в версии Т3.6 в двух случаях: 1. если в альянсе противника есть шпион. 2. если в альянсе противника шпиона нет, но нужно создать впечатление, что он есть.
ВАЖНО: в версии Т4 спам разведкой с целью высветить деф шпионами не актуален, так как в логах альянса больше не видно, чем защищена деревня соала.
6) «Нубо-спам».
Раскат ресурсных деревень сильно понижает мораль противника. Существует даже формула выживания игрока из игры: покатанная столица + 4 ресурсные деревни морально неустойчивого игрока могут спокойно отправить в реале, даже при наличии неплохой атакующей армии.
Для раската ресурсных деревень зачастую применяется спам, имитирующий действия новичка. При этом у противника создается ощущение того, что против него играет неопытный игрок, и как раз опытный противник в этом случае может махнуть рукой и вообще не обращать внимания на подобные атаки, пока не станет слишком поздно.
Осуществляет фейковый нубо-спам так: к примеру, отправляется 5-7 волн, уложенных в 2-3 секунды (стандартная скорость человека, который не умеет укладывать волны в 1 секунду) и по 1-2 волны с небольшими зазорами на все остальные деревни. При этом в «правильных» волнах идут фейки (тогда как новички как раз волнами отправляют каты, а на прочие деревни просто спам, о котором они «что-то слышали»), а истинная атака сносит катапультами 4 строения в какой-нибудь деревне. Иногда отправляют имитацию реальной атаки из одной деревни + «дырявый» хвост из кат, идущих через секунду после «ударки». Противник начинает ловить каты, дефиться, резать волны, тем временем настоящие атаки приходят в другое место.
В Т4 не все эти приемы работают, поэтому имитация нубо-спама будет несколько другая. К примеру, можно слать спам как на артефакт разведки, день или два, чтобы у противника сложилось мнение, что игрок нуб. Усыпив бдительность, переходить к другим тактикам.
6) «Истеричка».
В любом альянсе есть неопытный и эмоциональный игрок, который при виде атак на свои деревни ведет себя, как истеричка. Оно начинает кричать и требовать «деф срочно и много». Прекрасно, когда эта «истеричка» еще и в руководстве, тогда по альянсу побегут рассылки, требующие деф. Как правило, на такого игрока и стягивается основная защитная мощь альянса. А остальным достаются остатки. Поэтому «Истеричку» нужно найти и спамить особенно старательно.
Однако бесконечно такая тактика не пройдет – либо «истеричка» удалит аккаунт, не выдержав психического давления, либо поменяет альянс, либо научится не реагировать на спам. Если же в альянсе хорошие лидеры, они быстренько ставят истеричку на место.
8) «Безумный» спам.
Отправление произвольного количества волн из произвольных деревень на произвольные деревни. Производя такое действие 2-3 раза в день в течение пары-тройки дней, можно, во-первых, довести противника до состояния истерики, во-вторых, его бдительность притупляется, после чего с ним можно делать что угодно. Часто применяется для доведения соседей до ручки (к примеру, переманить в свой альянс, или сделать «кормушку», или «разобрать на домики»…).
9) Ответный спам.
Здесь выигрывает тот, кто быстрее думает и реагирует. Начните ответный спам. Сразу массовый. Не ждите, пока противник привыкнет к вашему спаму – этого ждет от вас он. Выбирайте любую цель (даже желательно, если это будет какой-то нуб, «истеричка» или любой совершенно не виноватый в атаках на вас игрок). Осуществляйте безумный спам, фейки захватов деревень, активируйте альянс на спам. Тем самым вы подорвете мораль атакующего альянса, так как нубы начнут пенять лидрам, что из-за их выдумки теперь приходится туго им, нубам, а лидеры – нигадяи-и-падлецы.
5. Спам-лист
1) Выбор целей для спама.
— Если вы собираетесь проводить операцию в 1-2 аккаунта, то выбираете цели либо на одном аккаунте (который планируете атаковать) либо на двух («офер + его дефер», либо «противник + истеричка» и т.п.). Тогда достаточно в список внести 2-3 важные деревни, включая столицу, и 2-3 ресурсные.
— Если операция массовая союзная (участвует больше 1 альянса), выписываете все столицы и офовые деревни всего альянса/коалиции противника. К ним добавляете стратегически важные точки (артефактные деревни, разведку, десантные, осадные). Если список большой (более 15 точек), имеет смысл разделить его пополам. В версиях игры до 3.6 организовать это было просто – четные игроки в альянсе спамили четные цели, нечетные игроки – нечетные цели. В Т4 в списке альянса нумерации не существует, поэтому появилась нужда в изобретении новых тактических и организационных фишек.
2) Инструменты для создания спам-листов.
Инструментов для создания спам-листа сегодня не так уж мало.
Во-первых, после введения версии 3.6 в рассылках появились теги, которые позволяют превращать координаты деревни в ее полное название с координатами и прямую ссылку, очень удобную для атаки, таким образом, прямо в игре можно создать спам-лист.
Во-вторых, можно создавать спам-листы в экселе, где автоматически вычисляется при введении времени реальной атаки все моменты прихода фейковых атак от каждого участника.
В-третьих, есть несколько ресурсов, создатели которых позаботились о вашем удобстве. Привожу ссылки на пару из них.
Можно также пользоваться утилитами геттертулза, который позволяет спланировать всю операцию включая спам, ссылка: gettertools
3) Рассылки на спам.
Написать правильную рассылку – не последнее дело в организации военных операций в Травиане.
Рассылки должны быть четкие, понятные. Фактически, это приказы, а приказы не должны иметь двойных толкований.
В рассылке о спаме должно быть указано:
— Когда спамить (промежуток, в который рассылается спам).
— Кого спамить (спам лист либо указание аккаунтов для спама).
— Кто спамит (все/желающие/только оферы/только четные и т.п.).
— Чем спамить (кол-во волн, юниты).
Желательно подпись, возможно также добавление кратких пропагандистских фраз – но именно кратких, поскольку многабукф в приказах только мешают восприятию.
С 1 по 3 апреля все игроки должны отправлять 2-3 раза в день спам на следующие цели:
Спамить в 2 волны «открытого типа» (каждая волна должна содержать по одному юниту каждого типа (1 пехота, 1 конь, 1 таран, 1 ката)).
ЗЫ. Помните, что ваш активный спам повышает вероятность выживания наших ударок.
В целом можно сказать, что с введнием новой версии Травиана, появилась нужда в разработке новых тактик. И они несомненно появятся, так как различные новые фишки меняют картину и стоимость спама подчас кардинально.
На этом я считаю гайд пока исчерпывающим. Надеюсь, кому-то он поможет.