Что такое спасброски в днд

Что такое спасбросок?

Что такое спасброски в днд. Смотреть фото Что такое спасброски в днд. Смотреть картинку Что такое спасброски в днд. Картинка про Что такое спасброски в днд. Фото Что такое спасброски в днд

Что такое спасброски в днд. Смотреть фото Что такое спасброски в днд. Смотреть картинку Что такое спасброски в днд. Картинка про Что такое спасброски в днд. Фото Что такое спасброски в днд

В «Dungeons and Dragons» долгое время существовала концепция «спасброска». Что именно он должен представлять в реальном мире? И почему это называется «спасбросок»?

В концепция спасбросков были в игре с момента выхода оригинального издания Подземелья и Драконы, и унаследовал их от wargaming через Кольчуга.

В имя является частным случаем этимологической специализации (когда термин становится настолько ассоциированным с определенным значением, что другие значения забываются или уменьшаются в общепринятом понимании) в сочетании с некоторым этимологическим обобщением (когда термин теряет часть своей специфичности, чтобы охватить более широкое значение ).

В конкретном случае «спасброска» изначально это была просто описательная проза о том, что делать и почему. Важно знать, что ранние D&D в основном не писались с очень многими определенными игровыми терминами, а описывались неточными и двусмысленными прозаическими описаниями, которые более или менее передавали предполагаемые процедуры игры. Каждое последующее издание D&D было написано более строго, чем предыдущее, в отважных попытках очистить правила от двусмысленных интерпретаций, и многие кусочки простого языка стали более кодифицированными. Поскольку в оригинальном D&D есть таблица с надписью «Спасительный бросок» заглавными буквами, она застряла. В конце концов (а когда точно определить сложно) фразы вроде «спасбросок» из простого английского превратились в технические игровые термины. Почему слово «бросок» было выбрано Гайгаксом, когда он написал этот раздел правил вместо синонима типа «бросок» или «бросок», никто не знает.

В имея в виду Количество спасбросков зависит от редакции. Во всех изданиях, кроме 4-го, это «радость», последний шанс избежать верной смерти.

В 4-м издании спасброски в игровом механизме не связаны с спасбросками из других изданий, поскольку роль, ранее выполнявшаяся «спасбросками», моделируется вместо этого различными числами Защиты персонажа. Термин «спасбросок» был изменен для несвязанной механической роли, которая определяла продолжительность эффектов: где другие редакции определяют количество раундов, в течение которых эффект длится, когда он вступает в игру, и DM или хронометрист должен отслеживать, когда они истечет, 4е они будут действовать до тех пор, пока игрок не завершит бросок, чтобы прекратить действие. Спасброски в этом издании представляют собой заклинания и эффекты, имеющие переменную продолжительность, в сочетании с тем, что персонаж принимает все необходимые меры, чтобы избавиться от эффекта.

У D&D есть термин «спасбросок». как минимум 1e (хотя точного текста у меня под рукой нет). Якобы Сам Гайгакс создал этот термин, хотя я также слышал, что он был распространен в варгеймах на основе миниатюр во время создания Chainmail (хотя это могло относиться к концепции, а не к конкретному термину).

Горные породы: Одним из наиболее эффективных и простых способов защиты от эскалации атакующих был большой, тяжелый кусок камня или камня, брошенный сверху на головы осаждающих. Камень, упавший с лестницы, убьет первого альпиниста, а второй и третий человек на лестнице должны бросить кубик, чтобы проверить, выживают ли они, 1–3 спасая второго и 1-5 спасая третьего. Когда они брошены на осадное оборудование и боевые машины, камни наносят 1 очко урона.

Из 2-го издания PHB:

Идея «сейвов», похоже, возникла в правилах варгейминга Тони Бата конца 1950-х годов. Средневековые правила Бата имеют такую ​​систему, что после того, как атакующий делает бросок для определения попаданий, бронированные защитники делают отдельный бросок, чтобы определить, «спасла» ли их броня от удара; например «если у него есть и доспехи, и щит, его спасут 4, 5 или 6». Составной «спасбросок» был широко популяризирован в игровом сообществе благодаря переизданию Доном Физерстоуном правил Бата в Военные игры (1962).

Итак, в основном первоначальный «спасбросок» был предназначен для моделирования эффекта брони, но со временем этот термин изменился и стал обозначать избегание любого вида эффекта. С точки зрения системы, спасброски используются, в частности, для смягчения непреодолимых источников урона, включая урон по площади. Видеть Играя в мире раздел 3.2.2 для получения более подробной информации об этом.

Обычно мы описывали это так: у жреца была святая аура, которую они могли вызвать и которая защищала их от повреждений, или они получали Божественную милость. И да, эти примеры соответствуют нашим описаниям. Делает лучше, ИМО. Пример: клерик ПК должен сделать спасбросок против огненного дыхания дракона. Они спасают, мое описание могло бы быть таким: «Вы видите, как поток пламени приближается к вам, и вы говорите слова веры. Ваш священный символ вспыхивает, и вы чувствуете, как ваши молитвы отвечают на ваши молитвы, поскольку основная тяжесть огня удерживается от вашего тела. » Пример: компьютерный вор должен сделать такой же спасбросок, они добьются успеха, мое описание может быть таким: «Ваши острые уши слышат резкий вдох, и вы действуете без раздумий, проворно катясь прочь. Жар обжигает вас, но камни, на которых вы стояли, светятся, как горячий шлак «. Пример: «ПК-боец, такое же спасение, но НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:» Вы готовитесь к огню, полагаясь на свою броню, и шарахаетесь, чтобы защитить вас, но жара слишком сильна, и вы почти погибаете. Вы выходите живым, но сильно обожженным, дым выходит из вашей опаленной одежды, а броня горячая на ощупь. Волшебники просто используют свою волю.

Так вот, если на Декса полагался тип бойца, пусть будет так. Вы все еще можете применить то же описание, что и вор / мошенник. Если они используют предметы защиты, то эти предметы можно охарактеризовать как пылающие или светящиеся и т. Д., И это отводит пламя.

Источник

Как определить результат спасброска?

Что такое спасброски в днд. Смотреть фото Что такое спасброски в днд. Смотреть картинку Что такое спасброски в днд. Картинка про Что такое спасброски в днд. Фото Что такое спасброски в днд

Что такое спасброски в днд. Смотреть фото Что такое спасброски в днд. Смотреть картинку Что такое спасброски в днд. Картинка про Что такое спасброски в днд. Фото Что такое спасброски в днд

Я довольно новый игрок, и я создаю барда в D&D 5e. Я понимаю, как работают спасброски в целом, но меня немного смущает одна вещь. Допустим, я наложил слепоту / глухоту на гуманоида. Затем они должны сделать спасбросок Телосложения. Мой вопрос: какое значение они должны бросить, чтобы сделать сейв? Должен ли их бросок (плюс их модификатор телосложения) превышать мою конституцию (плюс мой модификатор)? Это скорее общий вопрос игрока, чем вопрос конкретного Барда или этого заклинания.

Спасброски всегда выполняются против DC, а в случае применения заклинаний есть формула для определения требуемого DC. Из основных правил колдовства:

Во многих заклинаниях указано, что цель может сделать спасбросок, чтобы избежать некоторых или всех эффектов заклинания. Заклинание определяет способность, которую цель использует для спасброска, и что происходит при успехе или неудаче.

DC сопротивления одному из ваших заклинаний равняется 8 + модификатор вашей колдовской способности + ваш бонус мастерства + любые специальные модификаторы.

И как говорится в описании класса Бард:

Колдовская способность

Сохранение заклинаний DC = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы

Таким образом, ваши заклинания барда имеют DC спасброска на основе вашего модификатора харизмы и бонуса умения, как описано выше. В общем, всякий раз, когда класс или расовая особенность позволяет вам каким-то образом накладывать заклинания, в его описании будет разъяснен соответствующий модификатор колдовской способности, если таковой имеется, чтобы вы могли определить DC спасброска.

Если бросок кубиков + соответствующие модификаторы соответствуют DC, это считается успехом. Я всегда помню: «встречает, бьет». 🙂

Для некоторых заклинаний, таких как огненный шар, спасбросок составляет только половину урона. Таким образом, если цель проваливает спасбросок, она получит полный урон, но при успешном спасброске (она превзойдет DC вашего спасброска от заклинания) получит половину урона. Что касается слепоты / глухоты, ваше заклинание не подействует, если они преуспеют в вашем спасброске.

Источник

Как определить результат спасброска?

Что такое спасброски в днд. Смотреть фото Что такое спасброски в днд. Смотреть картинку Что такое спасброски в днд. Картинка про Что такое спасброски в днд. Фото Что такое спасброски в днд

Что такое спасброски в днд. Смотреть фото Что такое спасброски в днд. Смотреть картинку Что такое спасброски в днд. Картинка про Что такое спасброски в днд. Фото Что такое спасброски в днд

Матрицы | Присоединение к матрице | Не запоминать

Я довольно новый игрок, и я создаю барда в D&D 5e. Я понимаю, как в целом работают спасброски, но в одном меня немного смущает. Допустим, я наложил слепоту / глухоту на гуманоида. Затем они должны сделать спасбросок Телосложения. У меня вопрос: какую ценность они должны бросить, чтобы сделать сейв? Должен ли их бросок (плюс их модификатор телосложения) превышать мою конституцию (плюс мой модификатор)? Это скорее общий вопрос игрока, чем вопрос конкретного Барда или этого заклинания.

Спасброски всегда выполняются против DC, а в случае применения заклинаний есть формула для определения требуемого DC. Из основных правил колдовства:

Во многих заклинаниях указано, что цель может совершить спасбросок, чтобы избежать некоторых или всех эффектов заклинания. Заклинание определяет способность, которую цель использует для спасброска, и что происходит при успехе или неудаче.

DC сопротивления одному из ваших заклинаний равняется 8 + модификатор вашей колдовской способности + ваш бонус мастерства + любые специальные модификаторы.

И как говорится в описании класса Бард:

Колдовская способность

Сохранение заклинаний DC = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы

Таким образом, ваши заклинания барда имеют DC спасброска на основе вашего модификатора харизмы и бонуса умения, как описано выше. В общем, всякий раз, когда класс или расовая особенность позволяет вам каким-то образом накладывать заклинания, в его описании будет разъяснен соответствующий модификатор колдовской способности, если таковой имеется, чтобы вы могли рассчитать DC спасброска.

Если бросок кубиков + соответствующие модификаторы соответствуют DC, это считается успехом. Я всегда помню: «встречает, бьет». 🙂

Для некоторых заклинаний, таких как огненный шар, спасбросок составляет только половину урона. Таким образом, если цель проваливает спасбросок, она получит полный урон, но при успешном спасброске (они превзойдут DC вашего спасброска от заклинания) они получат половину урона. Что касается слепоты / глухоты, ваше заклинание не подействует, если они преуспеют в вашем спасброске.

Источник

Есть ли у вас спасброс от Falling Damage?

Что такое спасброски в днд. Смотреть фото Что такое спасброски в днд. Смотреть картинку Что такое спасброски в днд. Картинка про Что такое спасброски в днд. Фото Что такое спасброски в днд

Что такое спасброски в днд. Смотреть фото Что такое спасброски в днд. Смотреть картинку Что такое спасброски в днд. Картинка про Что такое спасброски в днд. Фото Что такое спасброски в днд

В AD и D1e персонаж получает спасбросок против урона при падении?

Если да, то какая экономия применяется? (Только по книге, пожалуйста, дайте конкретные подтверждающие цитаты).

Применяется ли сохранение в D&D 3.5 или 4e?

D&D4 отвечает только здесь.

Нет никакого спасброска против урона от падения напрямую. Однако следует помнить о парочке полезных вещей.

Обучение в Акробатика DDI может уменьшить получаемый вами урон от падения:

Если вы упадете с высоты, вы можете сделать проверку акробатики, чтобы уменьшить получаемый вами урон от падения.

Если сила или натиск быка вынуждают вас перелететь через пропасть или в яму, вы можете немедленно сделать спасбросок, чтобы не перевалить через край.

AD & D1e PHB Стр. 105 Повреждение при падении

говорит только 1d6 на каждые 10 футов упавшего расстояния до максимума 20d6, плюс или минус поправки для упавшей поверхности.

AD & D1e DMG Страница 80 Спасброски

AD & D1e DMG Страница 172 Таблица 7 Уловки / Ловушки

Яма, глубина 10 футов, 3 из 6 для падения.

Как уже говорилось в других сообщениях, в DnD 3 или 4 нет сохранений, и ничего не было в ODnD или Basic. Это было оставлено на усмотрение Рефери.

В 3.5 нет, спасброска нет. Однако есть способы предотвратить или уменьшить урон, например, использовать кувырок, кольцо оперения, способности монаха и т. Д.

У меня нет 1e DMG для просмотра, но, переходя к 2e, я бы посоветовал, если вы используете правила огромного урона (50+ за один удар), вы бы получили спасбросок против Death Ray, чтобы избежать умирает от падения. В Таблице 29 также есть спасбросок от падения 6 для Кости, который вы можете использовать для определения половинного или полного урона (хотя, опять же, это остается на усмотрение). Если сохранение не удалось, у вас что-то сломано, что явно не обсуждается, если это удастся, вы уйдете с сильными синяками.

3.5 позволяет сохранить своего рода, если вы упали мимо кого-то:

Поймать падающего персонажа при лазании

Если кто-то, взбирающийся над вами или рядом с вами, упадет, вы можете попытаться поймать падающего персонажа, если он или она находится в пределах вашей досягаемости. Для этого требуется успешная рукопашная атака касанием падающего персонажа (хотя он или она может добровольно отказаться от бонуса Ловкости к AC, если желает). Если вы попали, вы должны немедленно попытаться пройти проверку Подъема (DC = DC стены + 10). Успех означает, что вы поймали падающего персонажа, но его или ее общий вес, включая оборудование, не может превышать ваш предел тяжелой нагрузки, иначе вы автоматически упадете. Если вы провалите проверку Подъема на 4 или меньше, вы не сможете остановить падение персонажа, но не потеряете хватку на стене. Если вы проиграете на 5 или более очков, вы не сможете остановить падение персонажа и тоже начнете падать.

Как поймать себя при падении

При падении практически невозможно зацепиться за стену. Для этого сделайте проверку Подъема (DC = DC стены + 20). На склоне гораздо легче поймать себя (DC = DC наклона + 10).

Источник

Урон и лечение

Текущие хиты существа (обычно называются просто хитами) могут быть любым числом от 0 до максимума его хитов. Это число часто меняется, когда существо получает урон и лечится.

Каждый раз, когда существо получает урон, этот урон вычитается из его хитов. Потеря хитов никак не сказывается на возможностях существа, пока хиты не опускаются до 0.

Бросок урона

При атаке с оружием вы добавляете к урону модификатор характеристики — той же самой характеристики, что использовалась для броска атаки. В заклинании написано, какие кости бросать для определения урона и какие модификаторы применяются.

Критические попадания

Если вы совершаете критическое попадание, вы бросаете кости урона по цели два раза. Бросьте кости урона два раза и сложите сумму. Затем добавьте все уместные модификаторы. Для ускорения можете бросить все кости одновременно.

Например, если вы совершили критическое попадание кинжалом, бросьте для урона 2к4, а не 1к4, затем добавьте модификатор характеристики. Если в атаку входят другие кости урона, например, от умения плута Скрытая атака, вы бросаете по два раза и эти кости.

Виды урона

Разные атаки, заклинания и прочие эффекты причиняют разные виды урона. Сами по себе разные виды урона не подчиняются особым правилам, но от них зависят другие элементы игры, такие как сопротивление урону.

Виды урона идут с примерами, помогающими Мастеру определить вид урона для нового эффекта.

Кислота. Едкое дыхание чёрного дракона и растворяющая слизь чёрного пудинга причиняют урон кислотой.

Дробящий. Тяжёлые силовые атаки — молотом, падением, сдавливанием и т. п. — причиняют дробящий урон.

Холод. Лютый холод от копья ледяного дьявола и морозное дыхание белого дракона причиняют урон холодом.

Огонь. Красный дракон, выдыхающий пламя, и многие заклинания, создающие жар, причиняют урон огнём.

Молния. Заклинание молния и дыхание синего дракона причиняют урон электричеством.

Некротический. Некротическая энергия, излучаемая некоторой нежитью и такими заклинаниями как леденящее прикосновение, иссушают плоть и даже душу.

Колющий. Колющие и пронзающие атаки, включая удары копьём и укусы чудовищ, причиняют колющий урон.

Яд. Ядовитые укусы и токсичное дыхание зелёного дракона причиняют урон ядом.

Психический. Атаки силой разума, такие как у пожирателей разума, причиняют урон психической энергией.

Рубящий. Мечи, топоры и когти чудовищ причиняют рубящий урон.

Гром. Оглушительные звуковые волны, такие как от заклинания волна грома, причиняют урон громом.

Сопротивление урону и уязвимость

Некоторым существам и предметам чрезвычайно трудно или наоборот, легко причинить вред определёнными видами урона.

Если существо или предмет обладает сопротивлением типу повреждения, то урон этого типа уменьшается вдвое. Если существо или объект имеет уязвимость к типу повреждения, то урон этого типа удваивается против него.

Сопротивление и уязвимость применяются к урону после всех остальных модификаторов. Например, по существу с сопротивлением к дробящему урону попадает атака, причиняющая дробящий урон 25. Это существо также находится в магической ауре, уменьшающей весь урон на 5. Вначале из урона 25 вычитается 5 а результат делится пополам, так что существо получает урон 10.

Многократные сопротивления или уязвимости к одному и тому же виду урона не складываются. Например, если у существа есть сопротивление к урону огнём и сопротивление к немагическому урону, то урон от немагического огня уменьшается в два, а не в четыре раза.

Лечение

Если существо получает какое-либо лечение, восстановленные хиты добавляются к его текущим хитам. Хиты существа не могут превышать его максимум хитов, поэтому лишние хиты теряются. Например, друид восстанавливает рейнджеру 8 8 хитов. Если у рейнджера сейчас 14 хитов, а максимум хитов 20, рейнджер восстанавливает 6 хитов, а не 8.

Умершее существо не может восстанавливать хиты, пока такая магия как возрождение не вернёт его к жизни.

Опускание хитов до 0

Если ваши хиты опустились до 0, вы либо тут же умираете, либо теряете сознание, это описано далее.

Мгновенная смерть

Потеря сознания

Если урон опускает ваши хиты до 0, но не убивает вас, вы теряете сознание (смотрите приложение А). Вы приходите в сознание, если восстанавливаете хиты.

Спасброски от смерти

Если вы начинаете ход с 0 хитов, вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Теперь вы находитесь в руках судьбы, и помочь вам могут только заклинания и умения, улучшающие шансы на совершение успешных спасбросков.

Бросьте к20. Если результат будет «10» или выше, вы преуспели. В противном случае спасбросок провален. Сами по себе успехи и неудачи не оказывают никакого эффекта. В случае трёх успехов вы становитесь стабилизированным (смотрите ниже). В случае трёх провалов вы умираете. Успехи и провалы не должны быть последовательными; отслеживайте количество и тех и других, пока не накопите три одинаковых результата. И те и другие сбрасываются до нуля, когда вы восстанавливаете любое количество хитов или становитесь стабилизированным.

Выпадение «1» или «20». Если вы совершаете спасбросок от смерти и выпадает «1», это считается двумя провалами. Если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит.

Урон при 0 хитов. Если вы получаете урон, когда у вас уже 0 хитов, вы получаете проваленный спасбросок от смерти. Если это урон от критического попадания, вы получаете два провала. Если урон равен или превышает ваш максимум точки попадания, вы страдаете мгновенной смертью.

Стабилизация существа

Самый надёжный способ помочь существу с 0 хитов это его лечение. Если лечение недоступно, существо можно хотя бы стабилизировать, чтобы оно не умерло от проваленного спасброска от смерти.

Вы можете действием оказать первую помощь находящемуся без сознания существу и попытаться стабилизировать его, для чего требуется совершить проверку Мудрости (Медицина) с УС 10.

Стабилизированное существо не совершает спасброски от смерти, несмотря на то, что хиты равны 0, но и в сознание не приходит. Получив урон, существо перестаёт быть стабилизированным и снова начинает совершать спасброски от смерти. Стабилизированное существо, не получившее лечения, восстанавливает 1 хит после 1к4 часов.

Чудовища и смерть

Большинство чудовищ под управлением Мастера сразу умирают, когда их хиты опускаются до 0, не теряя сознание и не совершая спасбросков от смерти.

Могущественные злодеи и особые неигровые персонажи могут стать исключением; Мастер может позволить им потерять сознание и использовать правила, предназначенные для персонажей игроков.

Нокаутирование существа

Иногда нападающий хочет обезвредить врага, а не убивать его. Если атакующий опускает хиты существа до 0 атакой ближнего боя, он может заявить, что нокаутирует его. Атакующий может сделать этот выбор в момент нанесения урона. В этом случае цель теряет сознание, но сразу становится стабилизированной.

Временные хиты

Некоторые заклинания и особые умения дают существам временные хиты. Временные хиты это не настоящие хиты; это заслон от урона, буфер, защищающий от ран.

Если у вас есть временные хиты и вы получаете урон, временные хиты снимаются первыми, а излишки урона переносятся на обычные хиты. Например, если у вас есть 5 временных хитов и вы получаете урон 7, вы теряете все временные хиты и получаете урон 2.

Из-за того, что временные хиты это не настоящие хиты, их количество может превышать максимум хитов. Таким образом, персонаж может иметь полные хиты и получать при этом временные хиты.

Лечение не восстанавливает временные хиты, и они не складываются вместе. Если у вас есть временные хиты, и вы получаете ещё некоторое количество их, вы сами решаете, какие использовать: старые или новые. Например, если заклинание дарует вам 12 временных хитов, когда у вас уже есть 10, у вас может быть или 10 или 12 временных хитов, но не 22.

Если у вас 0 хитов, получение временных хитов не приводит вас в сознание и не стабилизирует вас. Они всё ещё могут поглощать урон, причиняемый вам, но спасти вас может только настоящее лечение.

Если умение, даровавшее временные хиты, не указывает их длительность, они существуют, пока не кончатся или пока вы не закончите длинный отдых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *