Что такое спикер в инстаграме

Кто такой спикер и какими качествами он должен обладать

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Если спросить у людей, кто такой спикер, мнения разойдутся.

Одни скажут, что это руководитель какого-нибудь государственного органа. Другие сравнят с оратором или докладчиком на мероприятии.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

И все окажутся частично правы. Ведь термин «спикер» имеет множество значений, о которых вы узнаете в этой статье.

Спикер — это.

В переводе с английского языка слово «speaker» переводится как «говорящий» или «оратор». В настоящее время есть 4 основных значения этого термина.

В юриспруденции

Слово «спикер» возникло в 1377 году в Англии и означало руководителя нижней палаты парламента (что это?).

Тогда эту должность занял Томас Хангерфорд. Сейчас термин официально употребляют только в англоязычных странах.

Так, с ноября 2019 года спикером в парламенте Великобритании стал Линдси Хойл. Он обладает следующими полномочиями:

Аналогичные функции выполняют председатели Палаты общин Канады и Палаты представителей США. Их тоже называют speaker. Спикер – это выборная должность.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

В политике

В политике (в том числе в России) спикерами часто называют не только руководителей парламентов, но и глав местных органов управления, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью.

То есть, любых лиц, которые выполняют представительские функции. Однако официально такой термин нигде не закреплён.

В разговорной речи

Сейчас понятие практически стало синонимом для слов «докладчик» и «выступающий». Особенно часто его употребляют в науке и бизнес-среде.

Спикер – это человек, который выступает с докладом на конференции, лекции, семинаре, тренинге или другом мероприятии.

В сфере IT

Иногда спикером называют динамик (громкоговоритель) технического устройства. Например, колонки или материнской платы.

3 качества идеального спикера на мероприятии

От умений выступающего как минимум на 50% зависит успех мероприятия.

Не зря уважающие себя компании стараются приглашать профессионалов, чтобы завоевать доверие целевой аудитории.

Хороший докладчик обладает следующими качествами:

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Сейчас к спикерам выдвигают дополнительные требования, связанные развитием IT-технологий.

Так, докладчик должен проявлять активность в социальных сетях, уметь готовить и показывать презентацию (это что?), обращаться с аудио и видеоаппаратурой.

Заключение

Итак, в самом широком смысле спикер – это выступающий на публике человек. Неофициально термин используют для обозначения любого докладчика, а официально – как название главной должности в парламенте.

Но в любом случае спикер должен быть красноречивым, обаятельным и умным.

Автор статьи: Белоусова Наталья

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

У нас и сами политики называют руководителя парламента спикером и журналисты от них не отстают. Любят всякую иностранщину тащить в дом. Члены СФ называют себя сенаторами, хотя в российском законодательстве и этот термин отсутствует.

Молодежь сейчас не знает что такое спикер. И если у более взрослых, кому больше 30, есть еще ассоциации о политике, то сейчас — это просто докладчик.

Слово «спикер» вообще не русское, но у нас сейчас тенденция замещать все иностранными. Раньше кстати просто говорили — докладчик «такой то».

Источник

Что такое совместные марафоны в «Инстаграме» и зачем они нужны

Для продвижения в «Инстаграме» лучше всего использовать комплекс мер, а не останавливаться на одном способе. В прошлой статье мы научились с вами проводить собственные марафоны в «Инстаграме», привлекать на них аудиторию, вовлекать аудиторию и продавать ей. Сегодня разберемся в механике, целях и особенностях совместных марафонов.

Цель совместного марафона — прирост целевой аудитории. Не продажа, а подписчики. Постоянно держите эту ключевую мысль в голове и если вы сами организуете активность, и если вы выбираете марафон для участия в качестве спикера.

Дело в том, что на совместном марафоне у вас будет всего одно касание с аудиторией в прямом эфире. В основном это будет совершенно новая — холодная аудитория, которая еще не знает вас и не понимает своей пользы от соприкосновения с вашим проектом. Продавать в лоб холодной аудитории смысла нет. Поэтому самая главная наша задача — так называемое «утепление» подписчиков, прогрев, подготовка к дальнейшим продажам своих продуктов и услуг.

Как это сделать, расскажу дальше, сейчас давайте определим, что же такое совместный марафон и как он проводится.

Совместные марафоны: особенности формата и механика проведения

Марафон — это комплекс мер, которые подразумевают какое-то обучение для участников. «Фишка» в том, что узкая тема освещается с нескольких сторон спикерами с самым разным подходом и опытом. Закрепление материала — благодаря домашкам, которые участники выполняют у себя в профилях. На марафонах отлично работают хештеги, по которым можно найти и оценить выполненные задания участников.

На самом деле понятие марафона в «Инстаграме» прилично размылось. Сейчас наравне с ними можно увидеть и курсы, и интенсивы, и тренинги. Но, как бы ни называлась активность, механика везде примерно одинаковая.

Спикеры разрабатывают программу обучения и дозированно выдают ее. Участники выполняют задания в определенный срок. В конце определяются финалисты и победители: либо те, кто сделал лучше, либо те, кто сделал больше всех заданий. Победители либо определяются составом жюри (экспертами), либо выбираются рандомно из самых активных участников. Иногда подарки достаются вообще всем участникам.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Продолжительность марафонов, как правило, две-три недели. Чаще всего под совместный марафон создают отдельный аккаунт, куда приглашаются участники и в котором проводятся уроки, эфиры и конкурсы.

Есть организатор, который объявляет тему марафона и собирает спикеров на марафон. Как правило, выбирается тема по одному узкому направлению. Например, продвижение в «Инстаграме», или похудение, или наведение порядка в личных финансах. Задача организатора:

Для этого организатор проводит активности — лайктаймы, розыгрыши, игры после старта марафона, стимулируя подарками от спикеров или «пугая» удалением из подписок.

Для подписчиков участие в таком марафоне бесплатное или условно бесплатное, а вот спикеры платят за вход, формируя этими взносами общий призовой фонд. Взносы могут варьироваться от 500 и до 40 тысяч в зависимости от вложений в рекламу, статуса экспертов и веса блогеров.

Как выбрать марафон для участия в качестве спикера?

Если вы никогда не участвовали в подобных активностях, марафон нужно выбирать аккуратно. От этого зависит ваша репутация в онлайн-среде.

Что важно учитывать перед принятием решения, быть спикером марафона или нет?

Но вообще, конечно, по всем пунктам смотрите сами и слушайте интуицию. Сложно советовать что-то однозначное, не зная всех деталей совместной активности.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Привлечение аудитории на инстамарафон

Обычно на марафоны привлекают аудиторию, используя три основных способа продвижения:

Вам как потенциальному спикеру важно понимать, как будут набирать аудиторию организаторы, у каких блогеров планируется закупка рекламы и в какие даты она будет выходить.

Зачем вам эта информация? Чтобы спрогнозировать выхлоп.

Смотрите: если участвуют спикеры с большой и вовлеченной аудиторией, скорее всего, большой процент этих людей присоединится к марафону.

Блогеров важно знать, чтобы посмотреть на аудиторию и понять, насколько она подходит вам, совпадает с вашими целями и планами.

Даты анонсов и даты запусков рекламы нужны, чтобы подготовить профиль к приходу новых (холодных) подписчиков.

Получается, что спикер марафона не сидит сложа руки. Он тоже вовлечен в процесс подготовки. Совместный марафон потому так и называется, что это общая игра на результат.

Давайте разберем подробно, какие еще действия нужно будет вам совершать.

План действий до старта и во время марафона

Шаг 1. Дайте организаторам всю информацию о вас вовремя

Обычно организаторы высылают всем спикерам-участникам техзадание и инструкцию с механикой марафона. Если этой информации вам не дали, задавайте вопросы, выясняйте детали, пока полностью не поймете, чего ждут от вас и чего вам ждать от марафона.

Если техзадание дали (что уже говорит в пользу организатора), постарайтесь уложиться в срок и выслать в ответ все, что от вас необходимо. Обычно это:

Конечно, список может варьироваться.

Шаг 2. Настройте рассылку в «Директе» по новым подписчикам

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Так как вы на момент подписки новой аудитории уже знаете, с какой темой будете выступать на марафоне, то логично, чтобы полезная информация в рассылке была с ней связана.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Так в глазах новой аудитории формируется ваш образ эксперта в конкретном направлении.

Шаг 3. Подготовьте релевантный контент

Если вы вписались в марафон, будьте готовы увеличить активность по всем фронтам. Вы должны использовать любую возможность для знакомства и вовлечения аудитории. Вы должны продумать каждый пост и каждую сторис, которые выходят в период подготовки и самого марафона.

Давайте остановимся на контенте подробнее.

Какой контент готовить к совместному инстамарафону

В марафонском профиле у вас будет назначен эфир на конкретную дату. К этому дню готовим серию постов в своей ленте.

Пост или посты-знакомства

Это небольшой рассказ о том, кто вы и чем можете быть полезны. Желательно делать не скучные посты в духе «родился-учился-работал», а интересные, зажигательные, вовлекающие в разговор и обсуждение. Например, один факт из биографии, смешной или грустный, случай, который привел вас в данную сферу, опыт, который помог в жизни, и т.д.

Отзывы

Подготовьте отзывы о том, чем вы занимаетесь, в разных форматах. Скрины, сторис, видеозаписи — подойдут любые. Для сторис-отзывов создайте отдельный каталог, для постов — тематический хештег или даже отдельный профиль со скринами. Важно тут, чтобы новый подписчик мог убедиться в том, что другие люди вам доверяют, что они достигают результатов с вашим продуктом.

Описание ваших услуг

Люди пока не знают, чем вы занимаетесь, в чем вы профи. Сделайте так, чтобы они легко нашли эту информацию в вашем профиле, опишите линейку услуг и укажите стоимость.

Посты на вовлечение

Это всевозможные игры, опросы, рассуждения, то есть посты, которые мотивируют подписчиков комментировать вас. У них два существенных плюса: повышение охвата в «Инстаграме» и узнавание аудитории, ее жизни, желаний и потребностей.

Посты-розыгрыши/конкурсы

Разыграть можно что угодно. Приз может быть напрямую связан с вашей темой или быть интересен в целом новой аудитории. Разыграть можно ваши продукты/услуги (ориентируйтесь на стоимость не дороже 3000 рублей), книги, абонементы и даже какие-то личные вещи. В идеале это не должны быть деньги. Хорошо, если призов два-три, так шансы получить их увеличиваются и люди с большей охотой принимают участие.

Посты с пользой

Например, чек-листы, инструкции, посты по вашей теме, которые аудитория захочет сохранить, чтобы не потерять ценную и полезную информацию.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Сторис, IGTV и прямые эфиры для привлечения и удержания аудитории марафона

Кроме постов, в «Инстаграме» есть и другие инструменты вовлечения пользователей. Для работы с новой аудиторией мы используем их по максимуму.

Сторис

Для сторис мы можем использовать разные форматы и функционал:

Если есть время и возможность, организуйте активность в сторис с целью вовлечь новую аудиторию и привлечь дополнительную.

Для этого используйте всевозможные механики из серии «сделай репост у себя в сторис» или «отметь через @ мой профиль и участвуй в конкурсе, флешмобе, движухе, челлендже» и т.д.

IGTV

Если вы можете создать и записать короткие видео для IGTV — это прекрасно. О чем должны быть видео? Вы знаете, что всегда интересно вашей аудитории, какие вопросы они часто задают, что спрашивают у конкурентов или вводят в поисковых запросах. Отвечайте на эти вопросы: одно видео — один ответ.

Видео должно быть короткое, от минуты до трех. Начало ролика рекомендую выложить в ленту, чтобы продолжение смотреть уже на канале.

Прямые эфиры

Конечно, нужно использовать прямые эфиры. Это мощный инструмент, повышающий лояльность читателей/зрителей. Можно использовать не просто ваш прямой эфир, но и приглашать интересных вашей аудитории людей для совместных эфиров.

Одним словом, продумайте цепочку вовлечения новых людей так, чтобы им с вами было интересно, но не перегрузите их до старта марафона.

Как привлечь больше аудитории с совместного марафона

И вот марафон стартует. Ваш эфир будет идти в общем профиле. Важно, чтобы после него в ваш перешло как можно больше людей. Как это сделать?

Скажите во время эфира кодовое слово и пообещайте тем, кто напишет его вам в «Директ», дополнительную полезность. Во-первых, общение в «Директе» — дополнительная точка касания. Во-вторых, это еще один шаг к большей лояльности участников.

Плюс это простое и выполнимое условие, потому что эфир будет доступен сутки. А есть такие марафонские профили, где записи эфиров еще и в IGTV сохраняют.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Что делать с аудиторией, пришедшей с марафона

Казалось бы, после марафона можно выдохнуть. Но это не так. Работа с аудиторией никогда не заканчивается.

Если вы продолжите публиковать интересные и полезные посты, если будете чередовать активности и инструменты вовлечения, то люди останутся с вами и, возможно, станут лояльными покупателями. Если на марафоне они получили от вас достаточно пользы, значит, они достаточно «прогреты» для дальнейших продаж.

Вы можете организовать свой марафон, вебинар или дополнительный прямой эфир, чтобы продать новой аудитории свой продукт или услуги.

Что же лучше: свой или совместный марафон? Это разные инструменты для разных задач. Определите свою цель и действуйте. На практике чаще всего используется и тот, и другой формат марафона. Потому что они оба, помимо всего прочего, обеспечивают рост целевой аудитории.

Источник

«Имитация успешности в Инстаграм: кому она нужна и что за этим стоит»

В последние 10 лет произошел самый настоящий бум социальных сетей. И главенствующую роль можно смело отвести Инстаграм. Именно с него пошла мода на селфи, фотографирование красивой еды, пейзажей, животных. Инстаграм настолько плотно вошел в жизнь многих людей, что стал ее неотъемлемой частью. Социальная сеть помогает людям раскрывать себя с новой стороны и зарабатывать более чем приличные деньги. Но в погоне за деньгами, лайками и подписчиками люди стали терять свое настоящее «я»…

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

В настоящее время активными темпами идет революция социальных сетей. И лидером ее, конечно, является Инстаграм. Сегодня страница аккаунта одной печенюшки «Орео» (2,5 млн. подписчиков) может быть больше, чем население крупного города-миллионника России. Аккаунт 15-летней девочки-блогера больше, чем тираж популярного журнала (как пример, юный и талантливый блогер-кондитер Алена Аракчеева, за жизнью которой следит более 33 тыс.человек). Инстаграм изменил все. Он позволил выражать себя, он позволил общаться людям по-новому, он позволил продавать свои товары напрямую. Самые передовые люди давно осознали, что Инстаграм – ключевой инструмент будущего, в котором можно набрать большое количество подписчиков и взлететь, пока еще все остальные не поняли, что это новый «Клондайк».

И, действительно, Инстаграм по праву можно назвать самой динамично развивающейся социальной сетью, при этом имеющей самый дешевый трафик. Многие люди проводят здесь в среднем от 2 до 5 часов в день.

Что же такое Инстаграм и чем он так притягивает людей?

Инстаграм – это, прежде всего, красивая картинка. Картинка, которая красноречивее всяких постов рассказывает об ослепительной жизни успешных людей, об их путешествиях в самые необыкновенные уголки нашей планеты. Рестораны, модная дорогая одежда – все это тоже непременно попадает в кадр владельцев популярных аккаунтов. И если раньше такая «дорогая» жизнь была уделом звезд кино, ТВ и шоу-бизнеса, то сейчас практически каждый желающий может упаковать свои будни в такую яркую обертку.

Обман зрения или настоящая правда?

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграмеДарья Афонина

«У меня много знакомых, инстаграм которых – это энциклопедия «красивой жизни». Но увидев их в продуктовом магазине на районе, не сразу поймешь, что это и есть те самые «звезды». Сейчас много людей, придумывающих себе виртуальную жизнь. И причины у них у всех разные».

«Если разделить все инстаграмное сообщество на условные группы, то я бы выделила следующие:

Качественные фото – слагаемые успеха

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграмеМихаил Родионов

Как уже было отмечено ранее, в первую очередь, Инстаграм – это красивая картинка. И эта картинка должна быть качественной. Очень часто блогеры для создания своего контента прибегают к помощи профессиональных фотографов. «В последнее время значительно увеличилось число съемок именно для аккаунтов в Инстаграм. Совсем недавно фотографировал девушку, занимающуюся SMM-продвижением. Фотосессия проходила в разных локациях: дома с ноутбуком, в кафе за чашкой кофе, в парке. Для заказчицы было очень важно, чтобы это была серия универсальных фото, подходящих под разные темы постов. Однозначно такие фото делают страницу более живой»,- объясняет фотограф Михаил Родионов.

По его словам, нередкость и съемки в шикарных шоу-румах мебельных центров и в дорогих машинах. На что не пойдешь ради новой порции подписчиков и лайков, являющихся главной валютой Инстаграма.

Предприниматели инстаграмной эры

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграмеРената Галимулина

Много в социальных сетях предпринимателей, как представителей малого бизнеса, так и крупных компаний, которые развивают свои аккаунты ради укрепления бизнеса.

Так, по мнению автора книги «Блог на миллион долларов» Наташи Кортни-Смит, самое важное в продвижении страницы компании – это информировать и убеждать. «Инстаграм компании нужен для того, чтобы демонстрировать авторитет и опыт и информировать аудиторию о предмете своей специализации. Контент – прекрасный способ показать свои знания»,- уверяет автор книги.

«Я знаю много владельцев бизнеса, создающих «липовую успешность». Это конечно привлекает внимание и даже работает, но только в краткосрочной перспективе».

Психологические отклонения или манипуляция с коммерческой целью

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграмеЕлена Авдеева

По мере возрастания популярности Инстаграм, стали появляться случаи психологической зависимости и даже раздвоения личности среди блогеров. С этим соглашается основательница Free Publicity School Екатерина Иноземцева. «Я называю это «эффект инстаграмной рамки». Человек по ту сторону экрана создает один образ и стиль, а в жизни он совсем другой. Как правило, ему самому, бедолаге, трудно. Так и до раздвоения личности недалеко, психотерапевты уже получают пациентов с таким вот раздвоением. Когда в реальности живешь одну жизнь, а в Инстаграм рисуешь другую. Но есть и те, у кого две жизни, и две они разные. Некоторых блогеров-миллионников знаю лично, в жизни они транслируют ту же энергию и те же ценности, что в фиолетовом квадратике».

«Пластиковая» жизнь?

При подготовке данного материала возникли двоякие чувства. С одной стороны, меня очень радует, что появилось столько возможностей заниматься любимым делом. Благодаря Инстаграм, у каждого человека есть шанс реализовать свой потенциал. Можно делиться с миром своими интересами, талантами и просто мыслями, да еще и зарабатывать на этом хорошие деньги. Инстаграм – эффективная площадка для развития своего дела, этот факт нельзя не признать.

С другой стороны, рассматривая аккаунты популярных блогеров, те самые «красивые картинки», возникает привкус искусственности и фальши. Как будто люди транслируют «пластиковые» чувства для виртуальной жизни. Я не могу не задаться вопросом: «Где же искренность?». Ее все меньше становится в современном мире.

Но здесь уже каждый решает сам для себя, что будет перевешивать на чаше весов: лайки и подписчики или искренние и неподдельные чувства и эмоции. А может быть есть уникальный рецепт того, как можно совместить эти две грани?!

Материал подготовлен Пуховской Анной Владимировной

Источник

Что такое SFS в Инстаграм, как провести в 2020?

SFS — это один из самых распространенных и действенных методов продвижения в Instagram. Аббревиатура SFS расшифровывается как «shout out for shout out», что в переводе с английского языка означает «упоминание за упоминание».

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Этот формат продвижения можно назвать одним из вариантов взаимного пиара. В рамках проведения SFS блогер предлагает своим подписчикам выложить одну из его фотографий с упоминанием и призывом подписаться. Таким образом он собирает новую живую и заинтересованную аудиторию. А затем выбирает несколько интересных профилей, выполнивших условия СФС, и публикует их в своем аккаунте. То есть подписчики, участвующие в SFS, получают шанс привлечь внимание аудитории крупного блогера.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Плюсы продвижения через SFS

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Минусы продвижения через SFS

Различные форматы СФС

Простой формат

Два блогера с приблизительно одинаковой аудиторией договариваются о взаимном пиаре. Каждый из вас выкладывает фотографию второго блогера в своем посте или сторис с информацией о нем и призывом подписаться. Чаще всего такой формат продвижения называется взаимопиаром, а не СФС.

Этот способ продвижения пользуется популярностью как среди небольших, так и среди крупных блогов. При выборе партнера для взаимного пиара выбирайте блогеров со схожей целевой аудиторией и примерно одинаковым числом подписчиков. Так сотрудничество будет одинаково выгодно обеим сторонам.

Сложный формат

Это традиционный способ SFS с установленными правилами, которым следуют большинство пользователей, продвигающихся в Instagram.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Как провести СФС в Инстаграм, идеи

Если вы хотите провести SFS в Инстаграм и сделать это максимально эффективно для себя и своих подписчиков, соблюдайте основные правила:

После проведения акции оцените количество новых подписчиков, чтобы понять, насколько этот метод продвижения подходит именно вам. Если результат вас устроит, то повторить SFS можно спустя некоторое время, примерно через 3-4 недели. Но слишком часто устраивать подобные акции не стоит – это может начать раздражать аудиторию.

SFS в Instagram Stories

А теперь самое интересное — СФС в сторис! Этот формат SFS является наиболее актуальным и эффективным в настоящее время. Его главное преимущество — участников больше, так как выложить чужое фото в сторис легче, чем у себя на страничке.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Однако и у него есть свои минусы:

Совет: приготовьте сами фотошаблон, которым должны будут поделиться подписчики. Напишите на нем «продающий» текст, пропишите в условиях, что делиться необходимо именно этим шаблоном. Укажите, что за запись видеообращения предусмотрены дополнительные «плюшки».

Актуальность в 2020 году?

В 2020 году формат SFS постепенно теряет свою актуальность, так как успел надоесть пользователям за несколько предыдущих лет. Но тем не менее некоторые блогеры продолжают довольно эффективно использовать его для продвижения своих страниц в Instagram.

Наиболее актуальным форматом из всех в этом году можно назвать проведение СФС в Stories. Размещение в сторис позволяет подписчикам не засорять свою ленту чужими фотографиями, поэтому они охотнее идут на участие в SFS.

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Несмотря на то, что этот метод продвижения нельзя назвать новым и свежим, он все еще остается достаточно эффективным для красивых и интересных блогов с живой и вовлеченной аудиторией. Пробуйте различные форматы, взаимодействуйте со своим подписчиками и увидите, что этот метод до сих пор может помочь вам привлечь новую и живую аудиторию.

Другие способы продвижения Инстаграм-аккаунта

К другим платным и бесплатным методам продвижения в Instagram, популярным в 2020 году, можно отнести:

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Что такое спикер в инстаграме. Смотреть фото Что такое спикер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спикер в инстаграме. Картинка про Что такое спикер в инстаграме. Фото Что такое спикер в инстаграме

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *