Что такое ста кнопка
СТА как мощный инструмент для продвижения бизнеса: яркие примеры удачного написания призывов к действию
Хотите больше подписчиков на своем профиле в Instagram или Facebook? Привлечение больше клиентов и увеличение продаж? Вы не получите их без правильного призыва к действию (call to action, СТА).
Чтобы максимизировать эти конверсии, увеличив объем продаж и окупаемость инвестиций, давайте вместе углубимся в CTA и рассмотрим беспроигрышные инструменты для продвижения бизнеса.
Подумайте о том, сколько раз вы подписывались на разные интернет-ресурсы в своей жизни. Каждая из этих регистраций, вероятно, является результатом эффективного призыва к действию (CTA).
Подумайте об этом: если бы вас не привлекал дизайн CTA, вы, вероятно, использовали бы гораздо меньше приложений и веб-сайтов, чем в данный момент. Поэтому направить посетителей через процесс покупки, используя стратегические CTA, крайне важно на пути к успеху.
CTA означает призыв к действию, это часть веб-страницы, E-mail рассылка, реклама (баннер) или контент, который побуждает аудиторию что-то делать. В маркетинге CTA помогают бизнесу превратить посетителя в потенциального клиента. CTA могут выполнять различные действия в зависимости от цели контента:
Так что же такое призыв к действию простыми словами? Это фраза, которая используется для того, чтобы точно сказать пользователю, какое действие и как его выполнить. Это может быть просто два слова («Купить сейчас») или предложение или два («Любите учить языки и хотите узнать больше? Подпишитесь сейчас, чтобы никогда не публиковать сообщения!»), И это может быть простой текст с гиперссылка или кликабельная кнопка.
Многие компании просто вставляют в объявление CTA типа «подписать» и надеются, что этого достаточно для повышения конверсии.
Они тратят кучу времени, энергии и денег на создание своих рекламных, социальных сетей, блогов и кампаний по электронной почте, а затем “вставляют” заранее провальный призыв к действию. И естественно терпят неудачу.
Поэтому просто “для галочки” CTA не нужен; требуется только сильный и убедительный, который стимулирует людей действовать.
Призыв к действию имеет две основные цели: рассказать кому-либо о том, что он должен делать, и дать ему мотивацию для этого.
Ниже приведено несколько примеров типов CTA, которые вы можете использовать в маркетинге:
Зарегистрироваться (Sign up)
В этом типе CTA аудитории может быть предложено подписаться на бесплатную пробную версию, онлайн-курс, будущее мероприятие или даже программный продукт. Все зависит от контекста CTA на рекламу или веб-сайт.
Попробуй бесплатно (Try for free)
Почти каждый сайт компании имеет бесплатное пробное предложение. Каждый из них является разновидностью CTA, что позволяет продемонстрировать продукт, прежде чем клиент решит, стоит ли он того, чтобы купить.
Начать (Get Started)
Этот CTA может управлять различными типами поведения для компании, от бесплатной пробной версии до опыта виртуальной реальности.
Узнать больше (Learn more)
Иногда все, что вам нужно, это дать вашим потенциальным клиентам немного больше информации, чтобы они были готовы что-то купить. Вот для чего этот CTA.
Присоединяйтесь к нам (Join us)
Вы управляете онлайн-сообществом? Ваш продукт построен на сотрудничестве между пользователями? Вы можете разместить CTA «Присоединяйтесь к нам» где-нибудь на вашем сайте.
CTA: Sign up for free (Подпишись бесплатно)
Dropbox всегда заключал в себе простой дизайн с большим количеством пространства. Даже графика на их домашней странице тонкая и простая.
Благодаря этому простому дизайну и пространству синяя кнопка с призывом к действию выделяется среди всего остального на странице. Поскольку CTA и логотип Dropbox одного цвета, посетитель может легко интерпретировать этот CTA как «Зарегистрироваться в Dropbox». Это один из эффективных инструментов для продвижения.
CTA: Join Free for a Month (Присоединяйся бесплатно на месяц)
Какое одно из основных опасений пользователей, прежде чем совершить что-то, например, подписаться? Что будет неудобно / невозможно отменить подписку, если им это не понравится. Netflix подавляет этот страх в зародыше с помощью опции «Отменить в любое время» прямо над CTA «Присоединяйся бесплатно на месяц». Рискну предположить, что одно только такое “заверение” увеличило регистрацию. Кроме того, вы снова заметите, что красный цвет основного и дополнительного CTA здесь соответствует цвету логотипа Netflix.
СТА: Give Prezi a try (Попробуйте Prezi)
CTA: Countdown Clock (Часы обратного отсчета)
Ничто так не заставляет кого-то действовать, как напоминающий тикающий таймер. После небольшого количества времени, проведенного на домашней странице blogging.org, новых посетителей приветствует всплывающее CTA с «ограниченным предложением времени», сопровождаемое таймером, который отсчитывает время от двух минут.
Это классическое использование психологической тактики под названием дефицит, которая заставляет нас придавать большее значение редким и ограниченным в количестве вещам. Ограничение времени, когда кто-то должен заполнить форму, заставляет людей хотеть заполнить ее и потребовать свое предложение, пока это возможно.
CTA: What We Do (Что мы делаем)
Не может не импонировать образовательный подход IMPACT, когда они бросают вызов посетителям узнать, чем занимается компания, прежде чем подтолкнуть их к дальнейшим действиям. Этот призыв к действию особенно интригует, потому что они даже не используют глагол действия, но им все же удается соблазнить людей щелкнуть мышью.
CTA: Launch (Do Not Press) Запуск (Не нажимать)
CTA: Find out when we have more (Узнай, когда у нас будет больше)
Но то, что у вас закончился товар, не означает, что вы должны прекратить его продвижение.
Brooks Running использует умный призыв к действию, чтобы гарантировать, что их клиенты не покинут веб-сайт только потому, что их любимой обуви нет в наличии. На скриншоте ниже вы можете видеть, как Brooks рекламирует потрясающий кроссовок с CTA: «Узнай, когда у нас будет больше». “Волшебная” кнопка превращает плохие новости в возможность удерживать клиентов. Без этого клиенты, скорее всего, забыли бы об обуви и заглянули в другое место.
Когда вы нажимаете на синюю кнопку CTA, изображенную ниже, Brooks направляет вас на страницу, с которой вы можете написать компании. Этот код побуждает Brooks автоматически предупреждать посетителя, когда обувь, которую он хочет, снова становится доступной.
CTA: Sign up to drive | Start riding with Uber (Зарегистрируйтесь, чтобы ехать | Начните кататься с Uber)
Uber ищет двух совершенно разных людей, которые могут зарегистрироваться на своем сайте: райдеров и водителей. Обе персоны ищут совершенно разные вещи, и тем не менее, веб-сайт очень хорошо связывает их вместе с большим видео, воспроизводимым на заднем плане, показывающим райдеров и водителей Uber, которые хорошо проводят время в разных точках мира.
Еще один не менее примечательный CTA наверху страницы: «Make money driving your car «(Зарабатывай на своей машине). Здесь это звучит по-народному (на понятном языке).
CTA: Go Premium | Play Free (Играть бесплатно)
CTA: Continue with Facebook | Sign Up (Продолжить с Facebook | Подписаться)
Хотите подписаться на Pinterest? У вас есть несколько вариантов: зарегистрироваться через Facebook или по электронной почте. Если у вас есть учетная запись Facebook, Pinterest хочет, чтобы вы сделали это в первую очередь.
Эти примеры призыва к действию показывают, что наличие сильного, преднамеренного, хорошо продуманного CTA может вдохнуть новую жизнь в ваши кампании, увеличить продажи или сдвинуть бизнес с мертвой точки. Отсутствие оного может потопить даже самый лучший контент.
Также важно помнить, что CTA не следует просто держать в кампании PPC или просто фаршировать ими электронную рассылку; они должны использоваться в максимально возможном количестве видов маркетингового контента.
Обратите внимание на примеры призыва к действию в этой статье и следуйте инструкциям по написанию собственного идеального СТА, наблюдая за положительным воздействием на ваш бизнес.
Что такое ста кнопка
CTA (Call-To-Action) — это призыв покупателя к действию. CTA добавляют в виде изображения, гиперссылки, кнопки или онлайн-формы на главной странице сайта, лендинге, в блоге, в рекламных постах и роликах YouTube, в электронной рассылке.
Главная цель призыва — спровоцировать пользователя на нужное вам действие: купить, скачать, подписаться, добавить в корзину, обратиться за консультацией, зарегистрироваться, оставить контактные данные, записаться на прием и прочее.
Популярные виды СТА в маркетинге
Регистрация или подписка. Это кнопки «Подписаться» или «Создать учетную запись», «Зарегистрироваться». Стимулировать к этим действиям можно с помощью скидок, подарков или карт лояльности.
Оформление заказа или покупка. «Оформить заказ», «Купить сейчас» — это финальная стадия привлечения клиента. К этому моменту покупатель должен ознакомиться с продуктом, быть уверенным в выборе, иначе конверсия будет минимальной.
Приглашение на мероприятие. Приглашение на вебинар, конференцию или любое другое мероприятие содержит CTA с призывом к регистрации с указанием дедлайна. Это стимулирует читателя быстро принять решение.
Репосты и комментарии. Отзывы и мнения пользователей увеличивают лояльность к компании. Кнопка «Поделиться» побуждает клиентов репостить, комментировать и высказываться.
Как написать призыв к действию
Яркая кнопка с призывом не гарантирует того, что человек совершит действие. Нужно учитывать потребности целевой аудитории и подходить к созданию CTA комплексно. На одной странице можно ненавязчиво применить даже несколько call to action.
Правила создания эффективного call to action
Важно целенаправленно проработать призыв. Вот что используют маркетологи:
четкие и конкретные мотивации, до 5 слов;
побуждения от 1-го лица: «Участвую в бесплатном вебинаре», «Хочу получить приглашение», «Закажу на дом»;
ненавязчивый, нативный и полезный для клиента CTA: «Добавить в корзину», «Оповестить о поступлении на склад»;
моментальный результат: «Заказать сейчас и получить скидку», «Получить подарок после регистрации»;
ощущение дефицита: «Сделать предзаказ», «Стать одним из 10 участников»;
цифры и гарантии: «100 дней за 100 ₽».
Готовые формулы CTA
Часто ничего нового не придумывают, а применяют шаблонные СТА-кнопки. Фразы «Закажите обратный звонок», «Оформите заказ», «Заполните онлайн-заявку» есть практически на каждом сайте. Еще эффективны призывы с указанием срока. Посетитель получает гарантию и быстрее принимает решение, когда видит «Получить сейчас» или «Доставим на следующий день».
Потенциальный клиент обязательно должен видеть пользу от CTA. «Получить бесплатную консультацию», «Оповещать о скидках», «Узнать подробнее» — хорошие примеры полезных призывов.
Комбинируйте готовые формулы для лучших результатов, например: «Оформите подписку сегодня и получите 7 дней без оплаты», «Закажите до 12:00 со скидкой 10 %».
Как оформить призыв к действию
Видео. Когда посетитель видит довольного эксперта, рассказывающего о пользе продукта или услуги, мотивация к действию возрастает. Попробуйте снять видеоотзыв и посмотреть на реакцию целевой аудитории. В YouTube доступны всплывающие подсказки, которые также могут включать CTA во время рекламных интеграций.
Графические элементы. Сделайте CTA-кнопки заметными. Текст без выделения может потеряться на странице, а графика четко укажет, что нажать для достижения цели.
Цвет. Оттенок должен выделяться на фоне страницы и быть контрастным тексту. Здесь можно экспериментировать. Для оценки эффективности смотрите на результаты А/В-тестирования.
Размер. Элемент призыва должен корректно отображаться на мобильных устройствах. Размер около 16060 пикселей подойдет для больших кнопок в полной версии сайта, 13045 для мобильной.
Форма. Ее необходимо органично вписать в дизайн сайта или письма.
Интерактивность. CTA-кнопки можно сделать выпуклыми, чтобы при нажатии был эффект тактильности. А еще сделать подсказки при наведении курсора.
Взаимосвязь с другими CTA-кнопками. Не размещайте кнопки с одинаковыми названиями. Оптимально использовать 3 штуки. Одна обязательно должна быть на главной странице. Приоритетную выделите цветом, дополнительными эффектами, крупным размером или рамкой.
Повторение. Напоминайте клиентам, что нужно сделать действие, особенно на страницах, где нужно долго скроллить. Можно ставить призывы и в начале текста, и в конце, но с разными формулировками.
Как анализировать эффективность CTA
У каждого call-to-action есть цель. Проводите аналитику, отслеживайте эффективность и меняйте призывы, которые не приводят к покупке, подписке, регистрации. При интеграции каждого CTA замеряйте показатели до и после.
Расположение
Расположение CTA может сильно влиять на продажи. Проанализируйте в отчетах Google Analytics и Яндекс.Метрики самые интересные для посетителя разделы сайта, чтобы удачно выбрать расположение.
Также можно добавить всплывающие окна, которые будут срабатывать в определенный момент. А кнопки фиксировать так, чтобы они оставались на виду, даже при прокрутке страницы.
Тепловая карта
Чтобы верно расположить призыв, отслеживайте, куда клиенты нажимают чаще и на чем фокусируются глаза. Тепловая карта доступна в Яндекс.Метрике, HotJar, Mouseflow.
Карта скроллинга
В Метрике можно узнать примерное время просмотра страниц и убедиться, что кнопки находятся в активной зоне сайта и посетитель видит их.
Наиболее кликабельные ссылки
Чаще переходят по анкорным ссылкам — размещайте их на видном месте и добавляйте релевантные слова. Также нужно тестировать ссылки с изображениями или на баннере.
Записи сессий пользователей
Яндекс.Вебвизор отслеживает положение курсора пользователей на странице. Такой анализ подскажет о расположении CTA.
А/В-тесты
Тестирование поможет оформить призыв и сделать его наиболее привлекательным для пользователей. Делайте и анализируйте разные варианты рассылок. Например, одно письмо с красной кнопкой, второе — с зеленой. Отправляйте их равным частям аудитории: первое 20% адресатам из базы, и другое 20%. Затем анализируйте переходы на сайт. Лучший вариант CTA можно отправить остальной клиентской базе.
Какие факторы влияют на call-to-action
При создании CTA обратите внимание на факторы, которые помогут сделать призыв конкретным и целенаправленным.
Сфера бизнеса. Для каждого бизнеса есть свои рабочие виды мотивации. Например, в В2В лучше заходит предложение получить консультацию или презентацию. Финансовые компании чаще смотрят тарифы, а IT-специалисты пробуют софт или услугу прямо сейчас.
Путь клиента. Подумайте о том, как клиент узнал о бренде или товаре. От этого будет зависеть, предложить ли ему демоверсию, заказать или сразу купить продукцию.
Особенности посетителя. Персонализация — эффективный способ для привлечения внимания. Если можно подтянуть данные клиента из личного кабинета — делайте это. Так, сервис HubSpot меняет кнопки в зависимости от разных параметров: статуса клиента, прошлых покупок, языка. Таким образом адаптирует CTA под вашего клиента, отображая наиболее актуальные и эффективные призывы к действию.
Используемое устройство. Многие клиенты смотрят рассылку или сайт с телефона. Следите за кликабельностью кнопки, чтобы она не уезжала в стороны и корректно работала в мобильной версии сайта.
Примеры эффективных CTA
Удачных примеров call-to-action много, на их основе можно создать свои рабочие призывы. Вот несколько из них:
iPhone предлагает «Увеличить объем хранилища», то есть купить дополнительные гигабайты, когда заканчивается память;
приложение Почты России, вместе с оповещением о доставке в отделение, предлагает платную услугу «Доставить эту посылку на дом»;
благотворительный фонд «Подари шанс» сразу после каждой краткой истории добавил кнопку «Помочь»;
H&M, и многие другие, оповещают о скидках и новых коллекциях в e-mail рассылках и добавляют кнопку «Купить сейчас» минимум в двух местах письма.
Что важно запомнить
Кнопки с призывом к действию привлекают клиентов и повышают конверсии. Но создать эффективный призыв с первого раза может не получиться.
Нужно изучить ЦА и ее поведение, кнопки делать броскими, добавлять мотивирующие слова, проводить тестирование и корректировки.
CTA может не работать, если маркетологи и владельцы бизнеса плохо прорабатывают цель призыва. Также причины могут быть в оформлении, формулировке или расположении.
CTA кнопка: она провоцирует меня!
Под понятием «СТА-кнопка» подразумевают кнопку действия на странице сайта или рекламного поста, которую пользователь должен нажать по мнению создателей. Обычно это такие кнопки как «купить», «заказать», «узнать подробнее» и так далее.
СТА элементы – это элементы, сопутствующие последовательности действий, которые ведут к целевой конверсии. Поля для ввода, выбора значения, сама форма сбора контактных данных – примеры таких элементов.
Представим: вы закупаете трафик и направляете его на лендинг.
В данном случае лендинг выполняет три самых важных функции:
СТА-кнопка нужна, чтобы повысить эффективность третьего пункта. Именно нажатие на нее приводит к конверсии. Странно, что многие арбитраны не уделяют ей такого же внимания, как тексту лендинга или заголовку формы обратной связи.
Заголовки лендинга привлекают внимание аудитории. Текст разъясняет особенности вашего продукта. Форма обратной связи помогает получить информацию о посетителях. Но именно СТА кнопка дает конверсии.
Дело в том, что ваши посетители не будут кликать на любую первую попавшуюся кнопку. Они нажмут лишь на эффективную СТА кнопку. Эта кнопка должна не просто привлекать внимание — она должна сообщать точно, что именно получит клиент, если нажмет на нее.
Кнопки СТА могут быть не только на лендингах, но и в рекламных постах таких социальных сетей как Facebook, Instagram, с недавних пор ВКонтакте и рекламной платформе MyTarget.
Работать с ними достаточно просто. Вы выбираете нужный вариант, в зависимости от преследуемой цели и включаете кнопку действия в свой рекламный пост:
Не заставляйте их задумываться, изучать ваши материалы без должной на то необходимости, сокращайте время на принятие решения и получайте гораздо больше лидов: подписчиков, звонков, контактных данных или мгновенных продаж.
Определитесь с целью и подобирайте под нее нужную кнопку, не забывая тестировать различные варианты.
Другое дело кнопка действия на собственном сайте, когда у вас в руках полный контроль над созданием и с расположением данной кнопки. В этом случае малейшие изменения, и манипуляции с СТА кнопкой могут существенно повысить конверсию или обвалить ее полностью.
Рассмотрим основные рекомендации по правильной работе с СТА кнопками на ваших сайтах/лендингах.
Представим среднестатистического посетителя сайта. Его интересует решение своей проблемы и он находится в поисках идеального предложения. Когда клиент оказывается на сайте, нужно успеть направить его в «правильное русло» как можно скорее. Не надо заставлять его разгадывать ментальные ребусы, чтобы понять где и как осуществить заказ.
Казалось бы, это очевидно. Если вы создаете страницу сайта и хотите, чтобы пользователь после ее просмотра нажал определенную кнопку, то стоит ли делать её яркой и контрастной к остальному содержимому, чтобы она была хорошо заметна? Но на самом деле, не все так просто и есть еще ряд моментов, которые необходимо понимать, чтоб СТА кнопка работала действительно эффективно.
Расположение кнопки
Согласно статистике, до 50% пользователей сайта не скроллят страницу вниз. Они могут изучить «первый экран» и сразу закрыть окно. Располагая кнопку действия на втором экране, мы увеличиваем шансы на ее неэффективность. Дайте возможность своим клиентам увидеть кнопку и совершить целевое действие при первом контакте с сайтом.
Традиционно, место CTA кнопки справа, потому как люди обычно читают информацию слева направо.
На сайте Nike с расположением кнопки СТA все в порядке
Размер и цвет кнопки
Если мы хотим успешно продавать, то СТА кнопка должна быть главной! Не дайте ей затеряться среди остальных кнопок сайта. Сделайте ее большой, но не настолько, чтобы выпадать из общего дизайна страницы и занимать половину экрана.
Хорошо, если цвет кнопки будет контрастным и отличаться от других элементов сайта. Только не стоит использовать слишком вызывающие цвета. Главное, чтобы все гармонично сочеталось.
Контрастный цвет СТА кнопки сразу дает понять кто здесь главный!
Текст кнопки
Правильный текст в СТА кнопке должен отражать и конкретизировать действие. А также содержать призыв, не быть нейтральным. И по возможности, включать эмпатию (положить в мою корзину, купи меня и тд.)
Сомнительный призыв к действию.
Форма
Более предпочтительной и распространенной является прямоугольная форма. Но главное, чтобы была привязка к дизайну страницы.
Интерактивность кнопки
Различные красивые эффекты с кнопкой, дополнительная анимация и всплывающие подсказки – все это действительно работает. Если кнопка выпуклая, при нажатии на нее можно показать, как она красиво «вдавливается», и этот маленький нюанс также повышает ее эффективность. Поэтому, объемные кнопки с тенью, обычно предпочтительнее плоских.
Нет текста с призывом, сомнительные форма и расположение
Повторение кнопки
Если мы используем лендинг, то на одной странице как правило, размещается огромное количество контента. Если пользователь, в ходе ознакомления не «отвалился» то, лучше будет повторить кнопку в завершающем блоке страницы. Этим самым мы напоминаем, зачем он здесь и какой цели нам нужно достигнуть. В противном случае, найдутся лентяи, которые не захотят скролить страницу вверх и просто закроют ее.
Повторная форма заявки и кнопка СТА в последнем блоке лендинга
Качество исполнения
Пункт, который и так понятен, но не всегда реализован. Кривые, некрасивые кнопки, будут нажиматься реже, даже если сам сайт сделан нормально. Качественно сделанная кнопка имеет небольшой отступ вокруг себя, что прибавляет ей самостоятельности. Плохая – будет липнуть к краям других элементов сайта, что поможет ей остаться незамеченной.
Качество дизайна и исполнение кнопок вызывают подозрение, что на дизайнере сэкономили
Взаимосвязь с другими кнопками и сайтом
Если ваша кнопка цепляется за край страницы при скроллинге или меняет цвет, шрифт и т.д. – это привлекает дополнительное внимание пользователей. Такой прием можно взять на вооружение. Но если кнопок две, и они находятся рядом с друг другом, это только снижает их CTR. Лучше избежать использование двух похожих кнопок.
Добавить в корзину или купить в 1 клик? Сомнения по поводу спеццены и расхождения с суммой возле кнопки. Пойду поищу куртку там, где все однозначно
Вывод:
Факторов, которые влияют на кликабельность и конверсию кнопки CTA, достаточно много. Каждый из них влияет по-своему, не говоря уже об их совокупности. Какие будут работать на вашем сайте – покажут тесты. Не ленитесь проводить сплит тестирование кнопки, постепенно внося коррективы и тестируя различные варианты цветов, оформления, текста, расположения и т.д.
Используйте кнопку призыва к действию – не оставьте потенциальным клиентам шансов сбежать.
Всем успехов в работе! Не забудьте сохранить эту ссылку у себя на странице или в закладках.
130+ формулировок CTA
Активный глагол + Яркое оформление |
СТА может быть в виде креативного словосочетания, также, для усиления, перед призывом, может быть ценностное предложение. Вот пример продающего блока из письма магазина Citrus:
Чтобы помочь вам подобрать ключ к высоким конверсиям email-маркетинга, мы собрали 130+ примеров СТА в зависимости от типа оформления и места размещения в письме.
50 универсальных СТА для eCommerce
1. Смотреть обзор.
2. Просмотреть товары.
3. Открыть товары.
4. Перейти.
5. Смотреть коллекцию.
6. Выбрать товары.
7. Напишите нам.
8. Вперед.
9. За скидками.
10. За [ночными/праздничными/летними/звездными] скидками.
11. К товарам со скидкой.
12. Получить секретную скидку.
13. К акционным товарам.
14. Поймать растаявшие цены.
15. Все акционные товары.
16. Узнать больше акций.
17. За покупками.
18. Найти ближайший магазин.
19. Купить в рассрочку.
20. Оформить заказ.
21. Заказать.
22. Выбрать другой товар.
23. Выбрать свой гаджет.
24. Стать обладателем [Apple Iphone XR 64 Gb].
25. Выбрать [конструктор].
26. Хочу.
27. Выбрать и купить.
28. Примерить онлайн.
29. Узнать, что сегодня.
30. Просмотреть.
31. Больше [товар/ТМ] для [детей/женщин/мужчин] (например, INTERTOP: Больше Geox для детей).
32. Оформить заказ.
33. Просмотреть всю витрину.
34. Купить для нее/Купить для него.
35. Больше предложений.
36. Успейте купить.
37. Участвовать в розыгрыше.
38. Заглянуть в другие категории.
39. Начать поиск подарков.
40. Порадовать деток.
41. Найти свои [L.A.P.T.I.]
42. Оформить заказ/предзаказ.
43. Начать шоппинг.
44. Скорее купить новинки.
45. Выбрать образ.
46. Купите образ.
47. Беру!
48. Подобрать варианты.
49. Нужно брать.
50. Купите стили с Instagram.
Рассылки с тестированием CTA
Гармоничное оформление
Линия шоколадной диеты выдержана во всех блоках письма:
Кроме прямого призыва “Начать…”, в письме использован триггер любопытства, специально для тех, кто так и не решился его приобрести после блока с доказательствами пользы шоколада.
Учимся у Ив Роше
Открываем 10 писем подряд и видим, что они всё время используют разные призывы. Нет никаких навязчивых “Купи”.
Примеры формулировок СТА:
50 СТА для продажи услуг
1. Получить скидку.
2. Забрать свою скидку.
3. Использовать промокод на 20% скидки.
4. Хочу с подарками.
5. Присоединиться.
6. Узнать цену.
7. Получить доступ.
8. Узнать больше.
9. Смотреть сейчас.
10. Забронировать место.
11. Оставить заявку.
12. Подобрать самостоятельно.
13. Спросить на Facebook.
14. Хочу стать участником [тренинга/розыгрыша].
15. Хочу участвовать.
16. Выбрать лучший пакет для участия со скидкой 30%.
17. Оформить участие в тренинге прямо сейчас!
18. Забрать билет за 2019 грн!
19. Зайти в комнату вебинара.
20. Хочу [ставить цели правильно/овладеть ораторским искусством/…].
21. Нажмите, чтобы узнать больше.
22. Принять участие.
23. Прокачать свои знания.
24. Довериться профессионалам.
25. Мгновенный доступ к материалам.
26. Принять участие в online-встрече.
27. Присоединиться к [трансляции/группе].
28. Протестировать платформу в деле.
29. Получить консультацию эксперта.
30. Я буду участвовать!
31. Открыть для себя [. ].
32. Оставить заявку.
33. Найти свой идеальный [тур/тариф].
34. Подобрать [тур/тариф].
35. Больше информации.
36. Узнать больше.
37. Изучить программу [тура/встречи].
38. Воспользоваться возможностью.
39. Действовать!
40. Торопитесь, предложение заканчивается через [таймер].
41. Оформить [заявку/кредит/. ] за 20 секунд.
42. Заказать [выезд мастера/консультацию эндокринолога].
43. Послушать подкаст.
44. Перейти к кейсу.
45. Заполнить опрос.
46. Поделиться мнением.
47. Стартовать вместе с [. ].
48. Выбрать время приема.
49. Записаться на [. ].
50. Провести время в [. ]
Оформление СТА
Примеры гифок мы обязательно добавим в конце статьи как бонус к материалу. А пока пойдем по порядку.
1) Текст-ссылка
Примеры такого оформления стали встречаться реже, но при удачном дизайне они не теряют свою эффективность по сравнению с альтернативными способами оформления.
2) СТА-кнопка
Позволю себе ошибиться в статистике, но хотя бы одна кнопка есть в 99,9% рассылок моего почтового ящика. Кто-то призывает просто “Посмотреть” или “Купить”, кто-то подходит к задаче более творчески.
Например, письмо в стиле “вечеринки” от интернет-магазина Киевстар. Маркетологи обыграли идею с ожиданиями Черной пятницы и единой тематической линией соединили текст письма, иллюстрации и призывы на кнопках. СТА умышленно продублировано, чтобы повысить число конверсий.
Прогрев аудитории к черной пятнице также сделал Фокстрот. Призыв “Подготовиться к шопингу” мягко переводит читателей на сайт, где каждый может что-то присмотреть для себя.
Является ли креатив стопроцентным залогом достижением цели? Нет, конечно. В рассылке издательства МИФ используется обычный СТА “Купить”, но альтернативность вариантов осуществления покупки повышает вероятность продаж.
Не стоит пренебрегать привычными для пользователя кнопками. К ним относятся пиктограммы соцсетей и визуализация ссылок на скачивание приложений. Эти элементы настолько узнаваемы, что не вызывают сомнений о том, какие ссылки стоят за знакомыми картинками.
3) Призыв-баннер
Пара примеров из рассылки магазина “Антошка”:
Или другой пример от Citrus с баннером-призывом: “Выбери своего робота!”
Пример из рассылки интернет-магазина Sea-tools:
4) Гиф+Баннер с СТА
А вот и обещанные гифки. Динамичность и креативность gif-изображений способствуют повышению вовлеченности читателей. Такие рассылки выглядят ярко и современно.
В этом блоке не обойтись без примеров от Цитруса:
Как всегда, яркими и интересными рассылками радует Антошка:
Gif-СТА от европейского интернет-магазина:
Оригинальных идей можно подсмотреть в письмах Comfy:
5) Gif+кнопка
К яркому оформлению призыва к действию относится и следующий пример:
Двигающийся курсор вдвойне привлекает внимание к кнопке СТА и стимулирует читателя выполнить нужное действие.
Вместо выводов оставляем мини чек-лист по добавлению СТА в email, чтобы повысить их эффективность:
Чтобы каждый ваш призыв был услышан читайте также статью: CTA: 10 лучших практик, которые не подведут. Конверсий вам, да побольше!)