Что такое стант на скутере
Что такое стант на скутере
Не все люди знают как правильно поднимать мопед и скутер на задние колесо я вам немного об этом расскажу, что бы вы не думали как многие, что стант на обычном мопеде это не реально. Для начала надо поставить бугель, если вы конечно не хотите что бы у вас было много шрамов от падений и на вашем мопеде тоже. Без бугеля конечно можно потренироваться, но очень аккуратно, но я решил не рисковать и поставил бугель.
Теперь о технике станта на скутере. Скутер будет очень тяжело поднять в стант в движение, поэтому если вы только начинающий, то поступайте так.
Во-первых найдите асфальтовую площадку, где нет машин или их очень мало.
Во-вторых надо обязательно прогреть двигатель что бы не он не работал в износ и легко поднимался в стант.
В-третьих всегда будте готовы что вы упадёте.
А теперь приступаем к самой технике: Стоим наместе зажав задний тормоз, разгозовываемся и бросаем задний тормоз и переднее колесо сразу поднимится в воздух, а потом всего лишь держите равновесие и если слишком откланяетесь назад, то прижимайте задний тормоз, в общем это всё прийдёт с опытом.
А теперь о технике станта на мопеде, тут всё подругому, преимущество мопеда что его можно поднять в стант даже на скорости, есть два способа поднятия в стант на скорости и один способ станта с места.
Сначала поговорим о станте с места. Стоим на месте с уже включенной первой передачей и выжатым сцеплением и разгазовываемся и на оборотал 4000-5000 об\мин потихоньку отпускаем сцепление и как только чувствуете что диски сцепления зацепились, тоесть мопед начал потихоньку двигаться вперёд, очень бысро отпускаете сцепление, и мопед плавно поднимает морду в воздух, а потом только газом регулируем его положение.
А вот теперь стант на скорости. Для начала надо начать движение где то со скоростью 6-10 км\ч затем чуть чуть смещаемся назад, резко закрываем газ, и давим на руль вниз, а потом резкое открытие газа и рывок руля на себя и мопед поднимится в стант, могу сказать что такой техникой овладеть не так уж просто овладеть.
А вот вторым способом проще овладеть, едем так же на скорости около 10 км\ч выжимаем сцепление, и открываем газ на полную, затем бросаем сцепление и дёргаем руль на себя, то что таким способом вы овладеете очень быстро это точно. Мне кажется этого зватит для начала.
Стант на мопеде и скутере
СТАНТ НА МОПЕДЕ И СКУТЕРЕ
Не все люди знают как правильно поднимать мопед и скутер на задние колесо я вам немного об этом расскажу, что бы вы не думали как многие, что стант на обычном мопеде это не реально. Для начала надо поставить бугель, если вы конечно не хотите что бы у вас было много шрамов от падений и на вашем мопеде тоже. Без бугеля конечно можно потренироваться, но очень аккуратно, но я решил не рисковать и поставил бугель.
Теперь о технике станта на скутере. Скутер будет очень тяжело поднять в стант в движение, поэтому если вы только начинающий, то поступайте так.
Во-первых найдите асфальтовую площадку, где нет машин или их очень мало.
Во-вторых надо обязательно прогреть двигатель что бы не он не работал в износ и легко поднимался в стант.
В-третьих всегда будте готовы что вы упадёте.
А теперь приступаем к самой технике: Стоим на месте зажав задний тормоз, разгозовываемся и бросаем задний тормоз и переднее колесо сразу поднимется в воздух, а потом всего лишь держите равновесие и если слишком откланяетесь назад, то прижимайте задний тормоз, в общем это всё придёт с опытом.
А теперь о технике станта на мопеде, тут всё подругому, преимущество мопеда что его можно поднять в стант даже на скорости, есть два способа поднятия в стант на скорости и один способ станта с места.
Сначала поговорим о станте с места. Стоим на месте с уже включенной первой передачей и выжатым сцеплением и разгазовываемся и на оборотах 4000-5000 об\мин потихоньку отпускаем сцепление и как только чувствуете что диски сцепления зацепились, то есть мопед начал потихоньку двигаться вперёд, очень быстро отпускаете сцепление, и мопед плавно поднимает морду в воздух, а потом только газом регулируем его положение.
А вот теперь стант на скорости. Для начала надо начать движение где то со скоростью 6-10 км\ч затем чуть чуть смещаемся назад, резко закрываем газ, и давим на руль вниз, а потом резкое открытие газа и рывок руля на себя и мопед поднимется в стант, могу сказать что такой техникой овладеть не так уж просто овладеть.
А вот вторым способом проще овладеть, едем так же на скорости около 10 км\ч выжимаем сцепление, и открываем газ на полную, затем бросаем сцепление и дёргаем руль на себя, то что таким способом вы овладеете очень быстро это точно.
Стант-райдинг на табуретках.
К скутерам на дорогах привыкли все: и автомобилисты, зачастую старающиеся ущемить права «маленьких», и сотрудники ГИБДД (останавливай-не останавливай, всё равно нечего взять), и даже ворчливые бабульки (а вот это прогресс в развитии личности преклонного возраста). Но всё же если вы увидели эдакое нечто, передвигающееся непонятным образом и мало поддающееся законам физики, не спешите бегать по врачам и проверяться на дееспособность, ведь диагноз уже поставлен:
Хронический недостаток адреналина.
Козление совместно с выполнением элемента «ласточка»
Отжиг резины смотрится эффектно
Через какие испытания проходят трюкачи? Что побуждает их к исполнению различных «фишек»? Ответы на все вопросы я смог получить, поговорив с членами известной команды стантеров Scooter- maniacs.
Стойка на бугеле
В группе четыре человека: Плотников Алексей, Родителев Евгений, Денисов Алексей и Зарипов Максим.
— Алексей, какой у тебя стаж управления «двухколёсниками»?
Закинутые на руль ноги усложняют выполнение трюка
Триада уличных хулиганов оттачивает «синхронное плавание»
— А ради чего вы этим занимаетесь, какие мотивы движут вами?
П.А.: Странный вопрос… Это всё равно, что спросить скайдайвера, зачем он прыгает с парашютом. Частично стремление к экстриму можно объяснить, частично нет… Во-первых, мы не хотим банально кататься из пункта А в пункт Б. Хочется чего-то большего. Во-вторых, нам нравится безупречно управлять техникой, и это стремление к совершенству объясняется совершением различных «выкрутасов». Да и вообще, приятно, когда окружающие с удивлением смотрят на увлечённого стантера, борющегося с силами гравитации. Выполнение трюков приносит огромную порцию адреналина в кровь, и это здорово! Может быть, всё сказанное мной оценят как пафос и понты, но в первую очередь мы тренируемся для себя, для совместного общения единомышленников.
— А вы задумывались о возможности зарабатывания денег с помощью своих умений?
П.А.: Нет, стараемся исключительно для себя, что называется, для души. Как-то не приходила в голову идея поставить выступления «на поток» и брать за это деньги. Во всемирной паутине у нас есть собственный сайт, но он абсолютно бесплатный и с него можно скачать видеоролики. Правда… однажды поступило приглашение «со стороны» съездить далеко в область и показать, на что мы способны. Гарантировали бесплатную перевозку скутеров, авиаперелёт, проживание. Но предложенная оплата была настолько смешной, что все члены команды отказались. После этого приглашений не поступало. А нам, в принципе, без разницы, и ещё раз повторюсь, мы трюкачим ради собственного удовольствия, а не самоутверждения, самовыражения или каких-либо корыстных целей.
Чем выше угол наклона, тем пафоснее
— Расскажи о технике, на которой вы тренируетесь?
П.А.: Для начала подойдёт практически любой «полтинник», который не окончательно «ушатан» и способен хоть на какое-то ускорение и перемещение в пространстве. Наиболее оптимальными будут Yamaha серии Jog, они очень хорошо «козлят». Если хотите делать стоппи, то лучше выбирать скутер с передним дисковым тормозом, но опытный сделает этот элемент и с барабаном. У нас в группе есть Yamaha BWs, для вилли тоже очень даже ничего. Приобретя опыт, можно затюнинговать «табуретку», под «нож» пойдёт стандартный двигатель и вариатор, но опять-таки, профи поднимет в свечу даже дохлого «китайца».
Так что тренироваться можно и на «дровах», было бы желание.
Для того чтобы начать выполнять различные па, необходимо:
— Иметь технику, физически способную на совершение трюков. (Наверняка понятно, что если у скутера «убит» вариатор, он вряд ли «встанет» в свечку);
— Обладать соответствующей экипировкой. Только самонадеянные глупцы отвергают ношение шлема и прочих защитных элементов, говоря: «Не нужна мне эта скорлупка, я же еду на велосипеде с моторчиком!» Носить «защиту» нужно обязательно, и не только при выполнении трюков, но и в повседневной езде. Защищённая шлемом голова скажет вам спасибо после первого же падения с техники;
Лучшие мотоциклы для станта
Думаю, многие видели ролики, или даже вживую, как парни на байках ездят на заднем колесе и с легкостью выполняют сложные трюки. Этот вид спорта называется стантрайдингом.
В статье узнаете, какой байк выбрать, и основные моменты в его подготовке.
Профессиональные райдеры выбирают байки класса спорт, объемом, примерно, 600 кубов. За счет баланса между мощностью, весом и короткой базой мотоцикл выигрывает в управлении.
Honda CBR 600 F4i
Из всех моделей байков CBR 600 F4i считается самым подготовленным к стантрайдингу.
Этот мотоцикл неоднократно занимал первые места на соревнованиях мирового уровня.
Он надежен, как все хонды, сломать его сложно.
Достоинства:
Этот мотоцикл для станта, казалось бы, обделен недостатками.
Но есть моменты, где он уступает одноклассникам:
Kawasaki Ninja ZX636
Пожалуй, самый распространённый байк в этом виде спорта.
На нем выступает большая часть про райдеров.
Из модельного ряда ZX636 подойдут не все модели, а только байки с 2003 года по 2006 год выпуска. Дело в том, что с 2003 года начали ставить инжектор вместо карбюратора и вилку перевернутого типа. Такая вилка придает жесткость подвеске и улучшает управляемость.
А мотоциклы после 2006 года менее прочные, поэтому популярностью они не пользуются.
Достоинства:
Недостатки:
Ямаха R6
Отличный аппарат, не уступает кавасаки 636.
Довольно долго не пользовался спросом из-за слабого подрамника, который быстро ломался. Сейчас проблем с этим нет, продаются усиленные. Цена подрамника на Ямаху до 2005 г. как и у конкурентов. А на свежие модели, особенно с 2008 года, стоимость подрамника превышает ровно в 2 раза.
Достоинства:
Недостатки:
Начинающим стантрайдерам
Для занятий на уровне любителя не обязательно покупать дорогой спортивный мотоцикл. Можно подготовить китайский эндуро. Класс Мотард отлично подойдет.
Это эндуро, только с широкими дорожными колесами для асфальта. Эндуро мотоциклы крепкие, выдерживают нагрузки при выполнении прыжков и падении.
Также многому можно научиться на мопеде. Самый бюджетный вариант – японский скутер 50 кубов.
Он прост в управлении и легче по весу. Выбирайте из Ямах, т.к. при езде на заднем колесе у них не заливает карбюратор. Смотрите 2-тактную Ямаху: Джог, БВС, Аэрокс. На эти мопеды много запчастей для тюнинга, готовятся проще всех.
Несколько слов о важном
Чтобы начать заниматься стантом, уже должен быть опыт вождения. Должно быть понимание и связь с мотоциклом.
В стантрайдинге падения неизбежны, уделяйте внимание не только подготовке байка, но и экипировке. Безопасность превыше всего.
Лучшие мотоциклы для станта
Думаю, многие видели ролики, или даже вживую, как парни на байках ездят на заднем колесе и с легкостью выполняют сложные трюки. Этот вид спорта называется стантрайдингом.
В статье узнаете, какой байк выбрать, и основные моменты в его подготовке.
Профессиональные райдеры выбирают байки класса спорт, объемом, примерно, 600 кубов. За счет баланса между мощностью, весом и короткой базой мотоцикл выигрывает в управлении.
Honda CBR 600 F4i
Из всех моделей байков CBR 600 F4i считается самым подготовленным к стантрайдингу.
Этот мотоцикл неоднократно занимал первые места на соревнованиях мирового уровня.
Он надежен, как все хонды, сломать его сложно.
Достоинства:
Этот мотоцикл для станта, казалось бы, обделен недостатками.
Но есть моменты, где он уступает одноклассникам:
Kawasaki Ninja ZX636
Пожалуй, самый распространённый байк в этом виде спорта.
На нем выступает большая часть про райдеров.
Из модельного ряда ZX636 подойдут не все модели, а только байки с 2003 года по 2006 год выпуска. Дело в том, что с 2003 года начали ставить инжектор вместо карбюратора и вилку перевернутого типа. Такая вилка придает жесткость подвеске и улучшает управляемость.
А мотоциклы после 2006 года менее прочные, поэтому популярностью они не пользуются.
Достоинства:
Недостатки:
Ямаха R6
Отличный аппарат, не уступает кавасаки 636.
Довольно долго не пользовался спросом из-за слабого подрамника, который быстро ломался. Сейчас проблем с этим нет, продаются усиленные. Цена подрамника на Ямаху до 2005 г. как и у конкурентов. А на свежие модели, особенно с 2008 года, стоимость подрамника превышает ровно в 2 раза.
Достоинства:
Недостатки:
Начинающим стантрайдерам
Для занятий на уровне любителя не обязательно покупать дорогой спортивный мотоцикл. Можно подготовить китайский эндуро. Класс Мотард отлично подойдет.
Это эндуро, только с широкими дорожными колесами для асфальта. Эндуро мотоциклы крепкие, выдерживают нагрузки при выполнении прыжков и падении.
Также многому можно научиться на мопеде. Самый бюджетный вариант – японский скутер 50 кубов.
Он прост в управлении и легче по весу. Выбирайте из Ямах, т.к. при езде на заднем колесе у них не заливает карбюратор. Смотрите 2-тактную Ямаху: Джог, БВС, Аэрокс. На эти мопеды много запчастей для тюнинга, готовятся проще всех.
Несколько слов о важном
Чтобы начать заниматься стантом, уже должен быть опыт вождения. Должно быть понимание и связь с мотоциклом.
В стантрайдинге падения неизбежны, уделяйте внимание не только подготовке байка, но и экипировке. Безопасность превыше всего.