Что такое стека в технологии 1 класс

Стека

Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть фото Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть картинку Что такое стека в технологии 1 класс. Картинка про Что такое стека в технологии 1 класс. Фото Что такое стека в технологии 1 класс

Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть фото Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть картинку Что такое стека в технологии 1 класс. Картинка про Что такое стека в технологии 1 класс. Фото Что такое стека в технологии 1 класс

Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть фото Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть картинку Что такое стека в технологии 1 класс. Картинка про Что такое стека в технологии 1 класс. Фото Что такое стека в технологии 1 класс

Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть фото Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть картинку Что такое стека в технологии 1 класс. Картинка про Что такое стека в технологии 1 класс. Фото Что такое стека в технологии 1 класс

Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть фото Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть картинку Что такое стека в технологии 1 класс. Картинка про Что такое стека в технологии 1 класс. Фото Что такое стека в технологии 1 класс

Полезное

Смотреть что такое «Стека» в других словарях:

СТЕКА — Лопаточка, употребляемая скульпторами при лепке. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. стека (ит. stecca) инструмент, которым пользуется скульптор при лепке для обработки поверхности скульптуры. Новый… … Словарь иностранных слов русского языка

СТЕКА — (итал. stecca) инструмент для лепки из глины и др. мягких материалов; деревянная, костяная или металлическая палочка с расширенными в виде лопатки концами … Большой Энциклопедический словарь

СТЕКА — [стэк], стеки, жен. (итал. stecca) (иск.). Деревянный резец, употр. скульпторами при лепке. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Стека — стек (итал. stecca), инструмент скульптора, применяемый при лепке из глины и других мягких материалов; деревянная, костяная или металлическая палочка с расширенными в виде лопатки концами. Распространены также проволочные стеки (кольца… … Художественная энциклопедия

стека — сущ., кол во синонимов: 2 • палочка (34) • стек (4) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

стека — стека. Произносится [стэка] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

стека — [тэ], и; ж. [итал. stecca] Деревянный, костяной или металлический инструмент при лепке из глины и других мягких материалов с расширенными в виде лопатки концами. * * * стека (итал. stecca), инструмент для лепки из глины и других мягких… … Энциклопедический словарь

Стека — стек (итал. stecca), основной инструмент при лепке (См. Лепка). С. имеют вид не больших (и часто изогнутых) деревянных костяных или металлических палочек с расширяющимися концами в форме прямой, закруглённой либо скошенной лопаточки,… … Большая советская энциклопедия

Стека — (итал. Stecca) сделанный из пальмового дерева, слоновой кости или железа инструмент в виде лопаточки, употребляемый скульпторами при леплении. См. (Ваяние) … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

Значение слова «стека»

Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть фото Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть картинку Что такое стека в технологии 1 класс. Картинка про Что такое стека в технологии 1 класс. Фото Что такое стека в технологии 1 класс

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СТЕ’КА [тэ], и, ж. [ит. stecca] (искус.). Деревянный резец, употр. скульпторами при лепке.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

сте́ка

1. деревянный, костяной или металлический инструмент при лепке из глины и других мягких материалов с расширенными в виде лопатки концами

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть фото Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть картинку Что такое стека в технологии 1 класс. Картинка про Что такое стека в технологии 1 класс. Фото Что такое стека в технологии 1 классПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бородавчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «стек&raquo

Синонимы к слову «стека&raquo

Предложения со словом «стека&raquo

Цитаты из русской классики со словом «стека»

Сочетаемость слова «стека&raquo

Понятия со словом «стека»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «стека&raquo

Плюсом использования стеков протоколов является то, что протоколы, работающие на нижних уровнях, применяют давно отлаженные и популярные сетевые протоколы, такие как Ethernet, FDDI и т д.

Горец, которого гнали и больно ударили стеком, когда он замешкался на повороте, заржал, привязанный к перилам веранды.

Богатая одежда из голубого бархата подчёркивала каждую линию её грациозной фигуры, рука с достоинством держала длинный стек, увитый огромным букетом лент, излюбленным украшением модниц тех лет.

Источник

Что такое стеки для пластилина и для чего они нужны, как правильно выбрать инструменты

Из пластилина можно создавать не только простые, незатейливые поделки, но и настоящие шедевры. Однако это невозможно сделать без специальных инструментов, помогающих придать массе нужную форму или вывести красивый узор. Поэтому каждому, кто решил заняться лепкой, нужно знать, что такое стеки для пластилина, для чего они нужны и как правильно их выбирать.

Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть фото Что такое стека в технологии 1 класс. Смотреть картинку Что такое стека в технологии 1 класс. Картинка про Что такое стека в технологии 1 класс. Фото Что такое стека в технологии 1 класс

Стека для пластилина – что это такое

Стек или стека (от английского «steck» – палка) – инструмент, использующийся при работе с пластилином, глиной, воском, мастикой и другими материалами подобной консистенции. Также применяется при изготовлении изделий из керамики и металлопластика. Может быть выполнен из пластмассы, дерева, металла или силикона. В прежние времена были распространены стеки из кости, но сейчас они практически не встречаются.

На самом деле такие приспособления знакомы каждому с детства, просто не все знают, как они называются. Стек – это лопаточка со скошенным, прямым или закругленным краем. А также рабочая поверхность может иметь форму шара, ланцета или кольца. Инструменты бывают односторонними и двухсторонними, с одним или двумя функциональными концами разной конфигурации. Даже люди, не увлеченные лепкой, не раз видели эти приспособления – пластмассовые «ножики» прилагают к детским наборам пластилина почти все производители.

Стеки предназначены для нарезки материала и придания ему нужной формы. С их помощью можно добиться гладкости или волнистости, создавать точечные вмятины и узоры, задавать нужную текстуру поверхности. Они помогают структурировать поделку, сделать очертания более четкими. Незаменимы при работе с мелкими деталями.

Стеки продаются как в составе наборов инструментов для лепки, так и поштучно. Сколько таких приспособлений требуется мастеру для работы, сказать трудно. Кто-то использует один-два стека, а другие обзаводятся внушительным «арсеналом».

Виды стеков

На современном рынке представлен огромный ассортимент стеков для пластилина. По виду материала они подразделяются на следующие типы:

Стеки различают и по форме наконечников. Это может быть шарик, петля, лопатка, копье и проч. Каждый из них предназначен для определенного вида работ. Так, инструменты с острым концом используют при оформлении четких линий, создании насечек и узоров. Шарики позволяют придать поделке округлые очертания или сделать углубление. А с помощью наконечника-петли легко отсечь излишки материала.

Как выбрать стеки

Получив первое представление о стеках и разобравшись, что это такое и зачем они нужны, стоит остановиться на правилах выбора приспособлений для лепки. Универсального «рецепта» в этом вопросе быть не может, но есть некоторые моменты, которые стоит принять во внимание.

Советы по выбору стеков:

Соблюдение этих правил поможет избежать лишних затрат. А имея желание творить и развиваться, можно создать настоящее произведение искусства и с помощью недорогих инструментов.

Источник

Как выбрать стеки для лепки и как ими пользоваться

Стеки: что это такое

Разнообразные стеки – для работы в лепке это основные помощники. Они позволяют сделать то, что не удается выполнить пальцами. И ни один скульптор не обходится без нескольких таких лопаточек в арсенале.

Виды стеков для работы

Производители предлагают огромный ассортимент лопаточек для занятий лепкой. Они отличаются по форме, размеру и качеству материала. По виду материала инструмент бывает нескольких типов:

Металлические – прочные, стильные инструменты относятся к профессиональным лопаткам для лепки. Они часто имеют два разных по форме конца для разнообразных типов работ. Прочность ножей позволяет использовать их с пластилином, глиной, самозатвердевающими массами.

Деревянные – производятся из твердых пород дерева. Обычно их можно найти среди инструментов людей, предпочитающих изделия из экологичных материалов. Инструменты относятся к профессиональным.

Силиконовые – имеют мягкий наконечник, который оставляет нежные следы без выраженных очертаний.

Пластиковые – самые простые и доступные стеки, которые часто выбирают новички и дети.

Палочка для лепки отличается по форме наконечника. Самым распространенным является лопатка с плоским краем, а также шарообразный наконечник, который помогает выполнять углубления и делать плавные вмятины. Среди инструментов скульптора всегда есть палочка-петля, которая помогает делать заметные насечки или быстро отсекать часть пластичной массы.

Трудно сказать, какой именно инструмент понадобится в процессе творчества. Выбор индивидуальный. Кому-то достаточно одной универсальной лопатки, другие используют целый спектр разных ножей.

Как правильно выбирать стеки для лепки?

Не менее важно качество – на инструменте не должно быть трещин, сколов, потертостей, заметных деформаций. При этом не обязательно выбирать сразу дорогой набор ножей – для начала достаточно одного или нескольких пластиковых вариантов. Оцените стремление к творчеству и желание лепить. И если дело пойдет, можно будет задуматься о покупке более дорогих стеков для глиняной массы. В ином случае не так жалко будет потраченных средств на вспомогательные инструменты, которыми не будут пользоваться.

Источник

Урок технологии в 1-б классе. Тема. Работа с пластичными материалами. Пластилин.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок технологии в 1-б классе

Тема. Работа с пластичными материалами. Пластилин. Аппликационные работы.

Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».

Задачи урока: познакомить со свойствами пластилина : цвет, пластичность, состав (глина, воск, краски); познакомить с инструментами, используемыми при работе с пластилином; формировать навыки работы с пластилином (приёмы работы, использование инструментов); показать на практическом уровне варианты использования приемов работы с пластилином; вырабатывать умения выполнения аппликации из пластилина; показать возможности использования карандаша, как разметочного инструмента; учить проводить анализ изделия, планировать последовательность изготовления изделия на основе слайдов и текстовых планов, представленных в учебнике, развитие мелкой моторики, координации движений; познакомить с технологией выполнения аппликационной композиции из пластилина; формировать навыки соблюдения правил работы с пластилином.

Предметные: знать свойства пластилина; выполнять аппликацию из пластилина; иметь представления о карандаше, как о разметочном инструменте; действовать по плану, анализировать изделие; выполнять работу на основе слайдов и текстовых планов, представленных в учебнике.

Личностные: осмысление собственной деятельности на основе «Вопросов юного технолога ;

Регулятивные: освоить некоторые приемы работы с пластилином; освоение организации рабочего места для работы с пластилином; умение осуществлять действие по образцу; осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов; действовать по плану

Познавательные: умение осуществлять анализ изделия под руководством учителя; в практической работе соблюдать правила работы с пластилином

Коммуникативные: выслушивать и слышать учителя, одноклассников; развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов способность формулировать вопросы.

Основные термины и понятия: пластилин, стека.

Ресурсы и оборудование. В практической работе учащимся понадобится картон размером 10 ´ 15 см, так как учащимся сложно выполнить данную разметку то учитель может подготовить материал, разрезав пополам картон форматом А4, или предложить учащимся приобрести картон форматом А5.

У учителя: учебник, материалы для демонстрации: пластилин (бруски, цилиндры), глина, картон, стеки, нитка, образцы изделия.

У учащихся: учебник, картон, пластилин, стека, доска для работы с пластилином, нитка, простой карандаш.

Вступительная часть (5 мин.).

Урок начинается с организации рабочего места. Учитель сообщает, что работать предстоит с пластилином, учащиеся предполагают, как не обходимо организовать рабочее место, какие инструменты, приспособления понадобятся на уроке. На парту постелить клеенку или бумагу, подготовить деревянную доску; работать в специальной одежде (нарукавник, передник или халат), справа или перед собой положить нитку для разрезания, или стеку, салфетку.

Далее проходит обсуждение задания, которое было рекомендовано выполнить дома. Учащиеся демонстрируют выполненные дома изделия, параллельно проходит и повторение материала прошлого урока: какие материалы использовали, листья каких деревьев, как называется данная техника, что такое аппликация.

Учитель: «На прошлом уроке мы познакомились с природными материалами, сегодня мы встречаемся с новым материалом, откройте учебник на стр. 17, прочитаем тему урока (пластилин). Какие материалы представлены на фотографиях? (глина и пластилин). Какими одинаковыми свойствами они обладают? (оба материала мягкие, то есть пластичные)». На данном этапе сравнение данных пластичных материалов (глины и пластилина) ограничивается только пластичностью.

Далее учитель предлагает внимательно рассмотреть и проанализировать пластилин по форме, пластичности, цвету и составу.

Форма. Какой формы пластилин? Учащиеся рассматривают материал, с которым они будут работать, высказываются: у кого-то пластилин в форме кирпичиков, брусков, также встречаются и в форме небольших цилиндров.

Пластичность. Как сделать, чтобы пластилин стал мягким? Учащиеся берут кусочек пластилина и начинают его мять, в итоге учащиеся делают вывод, что пластилин становится мягким при нагревании.

Цвет. Учащиеся рассматривают свою коробочку с пластилином и называют цвета, делают вывод, что пластилин может быть разнообразных цветов.

Состав. Что нужно добавить в пластилин, чтобы он был разнообразных цветов. Учащиеся высказывают свои мнения. Для придания цвета, в состав пластилина входят краски. Также в состав пластилина входят воск, глина.

Учитель: «Сегодня мы с вами будем работать с пластилином. Посмотрим на стр.17, что говорит о пластилине Ваня. Посмотрим определение понятия «пластилин» в «Словарике юного технолога».

Пластилин — искусственный материал для лепки.

Что значит искусственный?

Еще можно сказать, что пластилин – это пластичный материал для лепки.

Учитель до конца читает абзац на стр. 16 – слова Вани. После этого учащиеся отвечают на вопросы на понимание прочитанной информации. Что такое стека, кто может сказать? Для чего ее используют? (необходимы для надрезания заготовок, выравнивания поверхности пластилина и т.д.).

Учащиеся заглядывают в свою коробочку с пластилином и рассматривают вложенную стеку, которая должна быть вложена в коробку. Дети рассматривают стеку, описывают ее форму (небольшая палочка с закругленной или прямой, или скошенной лопаточкой – учитель обращает внимание на рис. в нижней части стр. 17, стеки бывают односторонними и двусторонними, то есть рабочая лопаточка может быть с одного конца или двух). Обсуждается, из какого материала сделана стека (стека может быть из дерева, металла, кости или пластика).

Выполнение упражнений. (5 мин.)

Дальше проходит изучение приемов работы с пластилином. Учащиеся открывают учебник на стр. 18. Учитель предлагает рассмотреть рисунок, назвать прием работы и выполнить данный прием на практике. (Прием – отдельное действие, движение).

Перед тем, как приступить к работе, необходимо обсудить несколько простых правил, которые необходимо соблюдать при работе с пластилином, на которые учитель обращает внимание во время работы:

¾ на стол нужно постелить клеенку или бумагу, чтобы защитить его от случайного попадания пластилина;

¾ лепить нужно на доске, положенной на стол;

¾ нельзя подносить стеки близко к глазам, ко рту;

¾ нельзя бросать кусочки пластилина, а тем более пробовать на вкус;

¾ после лепки необходимо очистить рабочее место, разложить неиспользованные кусочки пластилина по коробочкам и помыть руки.

Дети выбирают один брусок пластилина, еще раз проверяют рабочее место и приступают к работе. Учитель задает вопросы на понимание технологии выполнения работы, учащиеся высказывают свое предположения, которые корректирует учитель.

Отрезать. При помощи какого инструмента можно отрезать кусок пластилина? (при помощи стеки). Положите перед собой брусок и попробуйте отрезать, пользуясь, как ножом. Данную операцию можно выполнить при помощи нитки. Обмотайте брусок ниткой, оставляя концы нитки, затем потяните за оставленные концы.

Размять. Возьмите отрезанный кусочек пластилина, положите его на доску и пальчиками разомните, можно размять кусочек пластилина в руках, он станет более пластичным.

Раскатать. Раскатывая пластилин, получатся валики. Как можно выполнить данный прием? Для этого кусок пластилина раскатывается между ладошек «туда-сюда». Также попробуем сделать валик, положив кусок пластилина на доску и сверху покатать раскатать ладошкой.

Слепить. Как можно слепить представленную на рисунке фигуру? Раскатанный валик согните так, чтобы концы валика совпали, прижмите кончики, чтобы круг не распался.

Сплющить. Чтобы сплющить такую ровную лепешечку, сначала скатаем шарик. Для этого кусочек пластилина зажмите между двумя ладошками и круговыми движениями скатайте шарик. После этого положите шарик на доску и хорошенько прижмите его сверху. Края лепешки могут потрескаться, поэтому подровняйте их пальцами.

Вдавить. Как можно выполнить данную операцию? Надавите пальчиком в центр получившейся лепешки.

Скатать. Скатать два шарика и соединить их друг с другом.

Перекрутить. Сделать два валика, закрепить их вместе с одной стороны и перекрутить их друг с другом.

Прищипнуть. Двумя пальчиками взять с одной стороны лепешку и прижать двумя пальцами.

Вытянуть. Захватить часть лепешки и потянуть.

Анализ изделия. Планирование работы. (5-7 мин.)

Учитель: «На стр. 19 под знаком «Работаем самостоятельно» нам предлагается выполнить изделие «Ромашковая поляна». Обратите внимание на знаки сложности выполнения и затраты по времени. Насколько сложным является выполнения данного изделия? (трудно, встретятся новые приемы работы). Сколько времени понадобится для изготовления данного изделия? (авторы предполагают, поделку надо доделать дома, то есть делать ее по времени достаточно долго). Посмотрим, в конце урока насколько действительно сложно выполнять данное изделие и сколько времени мы затратим на его изготовление.

Учитель: «Рассмотрим изделие, которое предстоит нам выполнить на стр. 19, также вы можете видеть данную работу у меня. Проанализируем изделие. На доске представлены критерии для анализа, попробуйте сами сформулировать вопросы для анализа изделия». Данную работу учитель проводит по выбору, анализ может быть проведен традиционно: учитель задает вопросы, учащиеся отвечают, рассматривая изделие.

Критерии для анализа, написанные на доске: материалы, инструменты и приспособления, элементы, цвет, приемы работы. Учащиеся читают предлагаемые критерии и пытаются сформулировать вопросы.

Материалы. Какой вопрос можно сформулировать? Какие материалы использованы в работе? (картон, пластилин).

Инструменты и приспособления. Какие инструменты и приспособления необходимы для выполнения изделия из пластилина?

Элементы картины. Что изображено на картине? Какие элементы?

Цвет. Какие цвета использованы в работе? (голубой, или синий – изображение неба, выбор оттенка может зависеть от погоды или времени суток, для изображения утра выбрать пластилин светлее, а для вечера темнее; белый использован для изображения лепестков ромашек; зеленый – поляна; оранжевый, или желтый – сердцевина ромашки).

Приемы работы. Какие приемы работы с пластилином используются в данной работе? Посмотрите список на стр. 18-19. Размазывание, сплющивание, прилепливание.

Техника. Как называется данная техника? (рельефная аппликация). Рельефная аппликация, значит, что изображение в аппликации выпуклое.

Применение. Где можно использовать такое изделие? (повесить на стену) для украшения комнаты, класса.

Дальше учитель предлагает попробовать составить план работы по изготовлению изделия, здесь не нужно требовать от учащихся точной формулировки этапов, достаточно, чтобы они высказывали свои предположения, учитель дополняет и корректирует ответы учащихся.

Учитель: «Теперь составим примерный план работы. В какой последовательности, как вы думаете нужно выполнить данную работу? Запишем ваш план на доске. (Примерный план: разметка рисунка на небо и землю, размазывание фона, прилепливание облаков, цветов, оформление изделия в рамку).

Далее мы предлагаем выполнять практическую работу по планам текстовому и слайдовому, предложенным в учебнике на стр. 20.

Учитель сообщает, что мы приступаем к практической работе, работа будет проходить следующим образом: читаем пункт текстового плана, сравниваем его со слайдом и выполняем действие, описанное в плане; при этом учитель демонстрирует действия по выполнению изделия.

Учитель контролирует работу учащихся, оказывает необходимую помощь.

1. Подготовь инструменты и материалы, в том числе картон размером 10х15 см.

Посмотрим на слайд №1, что на нем показано? (материалы и инструменты, необходимые для работы). Учащееся проверяют свое рабочее место, все ли материалы и инструменты подготовлены для работы.

Учитель обращает внимание, что в нашем плане данный пункт отсутствует (или присутствует). Здесь предлагается подготовить картон размером 10 ´ 15 см, но у вас на столах, картон такого размера уже лежит.

2. Нарисуй карандашом на картоне линию.

Посмотрим на слайд №2, как нарисована линия? Для чего? (вид полянки). У нас в плане данный пункт присутствует. На данном этапе используем карандаш – это разметочный инструмент, разметить, значит, нарисовать на материале (здесь на картоне). И разметку производим на глаз, рисуем сами. Можно обсудить, что есть карандаши мягкие, есть твердые, у карандаша есть грифель.

3. Выбери пластилин цвета неба и травы. Пластилин синего цвета размажь пальцами по картону выше нарисованной линии — получится небо. Пластилин зелёного цвета размажь пальца ми по картону ниже линии — получится поляна. Обрежь стекой выступающий за края картона пластилин.

В тексте написано, что можно размазать пластилин пальцами, а как еще показано на слайде под №3? (при помощи стеки). В нашем плане такой пункт работы присутствует, в учебнике написано более подробно.

Выполним действия, описанные в данном пункте плана: отрывая небольшие кусочки пластилина, размажем по картону фон нашей картины.

Аккуратно стекой по краю картона (основы) обрежем выступающий пластилин, остатки не выбрасываем, а сложим в коробочку, эти кусочки мы еще используем для лепки других изделий.

4. Отщипни кусочки белого пластилина и примажь их на синий фон — получатся облака.

Посмотрим на слайд №4, что здесь изображено? (форма облаков).

Четвертый пункт совпадает с нашим, здесь необходимо примазать кусочки белого пластилина и сделать облака.

5. Скатай и сплющи пять белых шариков и один оранжевый шарик пластилина, сделай из них ромашку. Прилепи её на зелёный фон.

В этом пункте плана необходимо сделать ромашки, сначала подготовить-скатать шарики, а затем прилепить их на зеленый фон. Ромашки не обязательно должны быть одного размера.

Посмотрим, какой формы ромашки на слайде №5.

6. Сделай стекой узоры на лепестках.

Такое оформление мы не предусмотрели. Стекой можно нарисовать узоры на лепестках ромашек. Посмотрим, как это сделано на слайде №6. Изделие можно оформить в рамку. Предложить учащимся усложнить работу, сделать бабочек, пчел, дополнить другими цветами и т.д. (если позволяет время). Учитель может продемонстрировать несколько вариантов работ.

Подведем итоги. (3-5 мин.)

В конце урока проходит выставка. Здесь учащиеся вспоминают, какие критерии сложности и какое время для изготовления изделия было предложено авторами учебника, сравнивают свои данные с предложенными. Также оценивают свои изделия: сделано ли изделие аккуратно, или нужно еще потрудиться над изделием. Если учащиеся решают, что над изделием нужно потрудиться, то учитель спрашивает, что учащиеся хотели бы доделать, что исправить, над чем поработать. Также сам учитель отмечает положительные стороны изделий, особо можно отметить работы, в которых учащиеся проявили творчество, оригинальность – доработали картину дополнительными элементами.

Рекомендации для занятий в семье. Подумать, какие изделия можно сделать из пластилина, может быть дома есть какая-нибудь интересная работа, которую можно принести в класс, показать.

Электронное приложение к данному уроку состоит из 3 разделов: «Новый материал», «Видео», «Сделай сам».

На этапе знакомства с новым материалом — пластилином, рекомендуем работать с вкладкой «Материалы» из раздела «Сделай сам». В ней представлена вся необходимая информация о пластилине: что такое пластилин, какие приёмы лепки нужно знать для выполнения работ, как подготовить пластилин к лепке. Кроме того, открыв вкладку «Инструменты», можно продемонстрировать ребятам разные виды стек.

В разделе «Новый материал» представлены интересные факты о ромашках и видах этих растений. Данную информацию лучше использовать перед анализом изделия или в начале урока, во вступительной части, таким образом повышая мотивацию детей к новому материалу.

Самостоятельное выполнение изделия учениками рекомендуем сопровождать видеорядом из раздела «Видео».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *