Что такое страхование владельца кредитной карты
Страхование владельцев кредитных карт
Вернут ли мне деньги, если я расторгну договор?
Да, для этого необходимо подать заявление в любом удобном офисе Банка в течение:
— 14 календарных дней с даты, следующей за датой подписания Заявления на участие в Программе страхования.
— 7 календарных дней с даты, следующей за датой списания каждой Платы. Клиенту будет возвращено 100% внесенной Платы за последний оплаченный период.
От каких рисков я защищён?
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Для клиентов старше 70 лет действует только один риск «Уход из жизни в результате несчастного случая».
Срок страхования
Даты начала и окончания действия страховой защиты указываются в СМС.
Плата за страхование
Плата за страхование рассчитывается каждый месяц и зависит от размера задолженности по кредитной карте на дату отчета.
Плата за страхование списываются автоматически – вы будете получать СМС после каждой оплаты.
Если в очередном месяце ваша задолженность по кредитной карте менее 3000₽, плата за участие в программе не спишется, и страховая защита действовать не будет.
Как подключиться к программе страхования?
В СберБанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте.
В офисе Банка
Обратитесь в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам.
Какие выплаты и в каких случаях я получу?
По страховым рискам «Уход из жизни», «Уход из жизни в результате несчастного случая», «Первичное установление инвалидности 1 или 2 группы в результате несчастного случая или заболевания», «Первичное диагностирование особо опасного заболевания (инфаркт, инсульт, онкология) выплата будет направлена страховой компанией в СберБанк на погашение общей задолженности по кредитной карте на дату наступления страхового случая.
По другим рискам – выплату получит клиент или его наследники.
При длительном больничном сумма страховой выплаты составляет 0,67% от страховой суммы в день, начиная с 16-го дня больничного, но не более 75 календарных дней нетрудоспособности включительно.
При длительном больничном по уходу за больным членом семьи сумма страховой выплаты составляет 0,67% от страховой суммы в день, начиная с 1-го дня больничного, но не более 21 календарного дня нетрудоспособности включительно.
При первичном установлении инвалидности 1 или 2 группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100 % страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для 1 группы выплата составит 100%, при инвалидности 2 группы — 50% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
При уходе из жизни выплата составит 100% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
При первичном диагностировании особо опасного заболевания (инфаркт,
инсульт, онкологи) выплата составит 100% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
Кто является страховщиком по Программе страхования?
По данной Программе страховщиком является наша дочерняя компания ООО «Сбербанк страхование жизни». Данная компания имеет наивысший рейтинг надежности среди страховщиков на рынке.
Все ли принимаются на страхование?
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости от наличия инвалидности, направления на медико-социальную экспертизу или заболеваний (инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, онкология, цирроз печени) принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт, а для клиентов старше 70 лет действует только один риск: «Смерть от несчастного случая».
Я уже являюсь инвалидом 1, 2, 3 группы
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости от наличия инвалидности принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт.
У меня было диагностировано заболевание
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости заболеваний (инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, онкология, цирроз печени) принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт.
Через сколько мне выплатят при наступлении страхового случая?
Максимальный срок выплаты — 15 дней от даты подачи полного комплекта документов.
Какие документы мне необходимо собрать?
Позвоните по номеру 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ) или по номеру +7 495 500 55 50 (для звонков по всему миру, стоимость звонка – по тарифам вашего оператора связи). Расскажите, что произошло. Специалист подскажет, что нужно сделать, чтобы получить страховую выплату.
Сбереги финансы
Страховка компенсирует наличные и деньги, которые злоумышленники могут украсть с карт и счетов
Оформите страховую защиту с выгодой 25%
13-29 декабря по промокоду NY2022
Один полис защищает все деньги на картах и счетах СберБанка
Защитим от непредвиденных финансовых потерь в следующих случаях:
Интернет-мошенничество
Например, перевод денег мошенникам через поддельный сайт
или списание средств с помощью фишинга, вредоносного ПО, незащищённого Wi-Fi, взлома аккаунта.
Ограбление
Если преступники отобрали карту или снятые в банкомате деньги. Риск хищения наличных действует в течение двух часов после снятия денег в банкомате.
Незаконное использование похищенной карты
Если мошенники похитили карту или телефон и потратили с неё деньги. Если с потерянной карты кто-то списал деньги — это тоже считается кражей.
Кража данных карты
Или получение информации о карте обманным путем. Если украли или выманили реквизиты карты и списали с неё деньги.
И в других ситуациях
Полный перечень рисков и исключений
Как оформить полис
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Отсканируйте QR-код, чтобы
оформить полис в приложении.
Проверьте данные и оплатите полис.
Он придёт на электронную почту сразу после оплаты.
Для владельцев подписки СберПрайм действует дополнительная выгода 10%.
Для владельцев подписки СберПрайм действует дополнительная выгода 10%.
Для владельцев подписки СберПрайм действует дополнительная выгода 10%.
Для владельцев подписки СберПрайм действует дополнительная выгода 10%.
Для владельцев подписки СберПрайм действует дополнительная выгода 10%.
В офисе банка
Страховые услуги оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 12.10.2020 г.). С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования вы можете ознакомиться на сайте Sber.insure.
Страховая документация при оформлении в СберБанк Онлайн
Страховая документация при оформлении в отделении Банка
Кто является страхователем по полису?
Страховка покрывает риски по дополнительной карте?
Могу ли я застраховать на максимальную сумму зарплатную классическую карту Visa?
Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?
Что делать, если я ошибся при заполнении полиса?
Если вы заполняли полис-оферту и ошиблись, напишите заявление в страховую компанию и приложите документ, подтверждающий верные данные.
Три способа отправки заявления:
Надо ли мне подписывать полис?
Я купил полис. Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию?
Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?
Как расторгнуть полис страхования?
Чтобы расторгнуть полис страхования, направьте в страховую компанию документы:
Три способа отправки заявления:
Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с даты поступления заявления в страховую компанию.
Страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты
100 дней без процентов
Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы
Снятие наличных без комиссии
До 50 000 ₽ в месяц в любых банкоматах России и мира
Максимальный кредитный лимит
Сотрудник банка привезет карту сегодня или на следующий день
Страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты
Почему страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты — это важно?
В жизни каждого могут произойти события, мешающие погашать задолженность по кредитной карте. Оформив страховую программу, вы защищаете себя, близких и свою кредитную историю от негативных последствий таких событий.
Преимущества программы страхования
уверенность, что задолженность по карте будет погашена;
защита родных и близких от расходов — ваша задолженность на них не перейдёт;
сохранение положительной кредитной истории;
заболевание коронавирусной инфекцией COVID-19 также включено в программу страхования;
страховая защита действует 24 часа в сутки по всему миру;
вы платите за программу страхования, только если у вас есть задолженность.
Зачем нужна программа страхования?
Если неблагоприятные события наступили, вы получите денежную компенсацию. Её можно будет потратить на погашение задолженности по кредитной карте или личные нужды. Размер компенсации зависит от события:
Сколько вы получите
Временная утрата трудоспособности (длительный больничный)
Инвалидность 1 группы
Уход из жизни
Срок страхования — 1 месяц. Страховая сумма — до 2 000 000 ₽.
Сколько программа стоит?
Стоимость рассчитывается ежемесячно в день формирования минимального платежа по кредитной карте. Оплата происходит автоматически: 1,3019% от суммы задолженности. Если задолженности нет, вы ничего не платите и стоимость услуги для вас — 0 ₽
Что делать при наступлении страхового случая?
Застрахованный клиент (его родственники или наследники) должен как можно быстрее (не позднее 30 дней с даты наступления страхового случая) сообщить в банк или страховщику о случившемся по телефонам: +7 495 788 88 78 (банк), +7 800 333 84 48 (страховщик). При этом нужно будет назвать: ФИО застрахованного лица, дату рождения, страховое событие (смерть, инвалидность, временная утрата трудоспособности), дату страхового события и краткое описание обстоятельств, контактное лицо и его телефон.
Заполнить заявление на выплату.
Собрать пакет документов — их список вы найдёте в Памятке застрахованного в разделе Документы.
Выбрать способ отправки документов:
принести их в офис «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахованиеЖизнь».
отправить почтой России (отправление с уведомлением) в центральный офис «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Статус рассмотрения можете уточнить по телефону: +7 800 333 84 48.
Зачем страховать деньги на карте и так ли это необходимо
Страховка помогает вернуть владельцу карты деньги, которые украли мошенники. Однако полис не всегда возмещает потери, а иногда полностью дублирует обязанности банков. В каких случаях страхование денег на карте бесполезно и стоит ли вообще приобретать такой полис, расскажет Bankiros.ru.
Как работает страхование пластиковой карты
Страховка защитит клиента, если он потеряет карту или с нее незаконно спишут деньги. Страховая возместит клиенту похищенное и перевыпустит карту бесплатно. Однако прежде чем заключить договор страхования, необходимо внимательно прочитать его условия: какие случаи являются страховыми и какая компенсация положена при их наступлении.
От каких рисков защищает страховка
В основном страховые полисы компенсируют потерю денег на карте, если:
Все страховые случаи подробно описывают в самом договоре или приложении к нему. Поэтому прежде чем подписывать договор, важно изучить все ситуации.
Когда в выплате по страховке откажут
Уважительная причина для отказа – вы нарушили договор страхования: не соблюдали правила безопасности использования карты, указанные в вашем договоре. Например, вы сами назвали мошенникам ПИН-код от своей карты или вовсе хранили его вместе с картой в своем бумажнике.
Ни один страховой полис не возмещает случаи, когда вы самостоятельно переводите деньги мошенникам или сообщаете им код для подтверждения операции.
В страховом договоре всегда прописывают обязательные дополнительные условия для компенсации. Необходимо:
Так, возврат денег по страховке может занять месяцы. Если страховая компания отказывает в компенсации, необходимо обратиться к финансовому омбудсмену или в суд (если претензия выше полумиллиона рублей).
Если соблюдать все правила, все деньги по страховке точно вернут?
Полис всегда предполагает лимит по сумме возмещения, например, максимум 50 или 100 тысяч рублей. Компенсация зависит также от вида страхового случая и обстоятельств произошедшего. Например, если вас ограбили у банкомата, вам вернут только 75% от украденной суммы, даже если украденное полностью укладывается в лимит. Еще меньше могут компенсировать клиенту, который снимал деньги ночью. Все подобные «но» можно найти в условиях договора.
Стоимость страхового полиса зависит от суммы максимальной компенсации и количества страховых случаев. Итоговая сумма страховки может доходить до семи тысяч рублей.
Стоит ли страховать банковскую карту?
Часто защиту карт предлагают банки, которые сотрудничают со страховыми компаниями. Однако в некоторых ситуациях банк и без страховой компании обязан возмещать потери. Для этого клиент должен выполнить определенные условия:
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Заказ звонка
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Забота о вас и ваших близких
При наступлении страхового случая СберСтрахование жизни позаботится о том, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Ознакомьтесь с условиями страхования в памятке.
В соответствии с Правилами страхования коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми.
О страховой программе
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Плата за страхование
Плата за страхование рассчитывается каждый месяц и зависит от размера задолженности по кредитной карте на дату отчета;
Ежемесячные страховые взносы списываются автоматически – вы будете получать СМС после каждой оплаты;
Если в очередном месяце ваша задолженность по кредитной карте менее 3000 ₽, плата за участие в программе не спишется, и страховая защита действовать не будет.
Как подключиться к программе страхования
В Сбербанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте
В офисе банка
Придите в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам
Скачайте документы
Задайте свой вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.