Что такое стратегия продвижения в таргете

3 стратегии таргетинга рекламы в Instagram и Facebook

Давайте сегодня поговорим о таргетированной рекламе. О той ее части, которая настраивается через рекламный кабинет Facebook. Здесь в разы больше настроек и функционала для привлечения новых клиентов, чем если бы мы ограничились запуском рекламы через приложение Instagram.

Нам предлагается 3 стратегии таргетинга:

Остановимся на элементах 1ой стратегии – основной аудитории. Допустим, мы только начинаем продвижение, у нас нет базы клиентов, на основе которой можно сделать похожую аудиторию, и реклама еще не велась.

Тогда после составления портрета целевой аудитории (ЦА) переходим к настройкам рекламы. Основные аудитории на Facebook позволяют настраивать таргетинг рекламы по демографическим данным, геоданным, интересам, поведению и связям.

При создании основных аудиторий мы можем использовать настройки не только, чтобы включить людей в показ рекламы, но и исключить определенных людей из целевой аудитории. Основные аудитории можно сохранить, а затем отредактировать, чтобы протестировать и оптимизировать настройки таргетинга.

Пример настройки в рекламном кабинете:

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

По сути, это настройка на холодную аудиторию по определенным критериям соответствия. Алгоритмы по поиску аудитории Facebook и Instagram работают хорошо, но нужно помнить о создании воронки продаж и проработать цепочку касаний с потенциальным клиентом.

Одним из важных действий, которые нужно сделать – это создание индивидуализированных аудиторий. Зачем это нужно? Чтобы потом показывать рекламу и делать следующие касания с людьми, проявившими заинтересованность.

Следует фиксировать взаимодействующих с рекламой людей, просмотревших наше видео определенное количество секунд, написавших в директ и т.д. Вариантов создания индивидуализированных аудиторий достаточно много. Это очень крутая настройка, которую нужно сделать. Расскажу об этом в будущих постах.

Источник

Гайд по таргетированной рекламе для бизнеса

Уже есть бизнес, но еще нет стратегии продвижения. Знакомый диагноз, который может стать смертельным для нового дела. Посему за работу!

Слово “присутствие” некоторые владельцы понимают буквально: обзавелись сайтом и страницами в социальных сетях, затаились и ждут. Хорошее начало, но в этом случае есть риск отчетливо услышать сверчков. Нам же нужен звон уведомлений о заказах (желательно каждый час), для чего и будем подключать таргетированную рекламу.

Рекламная кампания не состоится без ответов на базовые вопросы. Пройдемся по ним.

Узнаваемость бренда, охват, продажи из каталога, сбор лидов, просмотр ссылок, установка приложения, сообщения в директ и т.д. — целей много. К каждой будет свой подход.

Четкие характеристики продукта, его необходимость людям. Проблемы и боли, которые он убирает. Счастье, которое он приносит.

Оффер, с которым мы идем к покупателям

Что именно мы хотим продать в этот раз? Какой у нас товар, и для кого он создавался? Почему его нужно купить именно сейчас?

Кто наши покупатели

“Все, кто увидит рекламу!” — плохой ответ. Кто увидит ее — как раз решаете вы, исходя из портрета аудитории. Пол, возраст, достаток, географическое положение и интересы — обязательная база. Есть возможность собрать и более детальный портрет покупателя.

Почему купить должны у вас, а не у бренда за соседней дверью с похожим товаром?

Уникальное торговое предложение — неповторимая характеристика, бриллиант среди пластмассовых фенечек, причина свернуть именно к вашей двери.

Снаряжаем крестовый поход на чужие владения. Не жжем города и села, но забираем нужную информацию.

Анализируем трёх главных конкурентов: их преимущества и выгоду для покупателей, какие они формулируют призывы к действию, как собирают информацию лид-магнитами и т.д.

Кстати, в Facebook можно посмотреть, какие рекламные объявления сейчас показывают ваши конкуренты.

К объявлениям можно применять фильтрацию.

Третий метод (камуфляж под фаната страницы):

Берем кисточки с палитрой и садимся рисовать портрет аудитории.

Как мы узнаем того самого?

Сервисы Wordstat и Google Trends помогут найти самые актуальные запросы и тематики, которыми интересуются пользователи прямо сейчас.

Помимо логических умозаключений о том, кому может быть интересен товар, у нас есть и помощь извне.

Парсеры — умные сервисы для сбора данных.

Терабайты ноликов и единичек складываются в четкие до ужаса характеристики: куда люди ходят, какой соус берут к картошке, каким шампунем пользуются.

Парсеры легко выявляют активных юзеров сообществ для дальнейшего отслеживания их поведения.

Пишем в поиске нужный параметр (например, центры развития малышей), видим список сообществ и забираем себе нужных нам активных мам вундеркиндов.

Самые популярные парсеры — Target Hunter, Pepper Ninja, Церебро.Таргет, Youscan, SimilarWeb.

Время собирать мощные достоинства продукта. Компактно и емко укладываем их во фразу, с которой “пойдем в народ”.

Удобно собирать оффер по готовым схемам.

Компактное детское автокресло, созданное для полной безопасности малыша в машине.

Щадящий скраб для кожи, склонной к покраснениям.

Сжигает калории, пока вы едите все, что хотите.

RunBoyRun — это сервис доставки еды, который работает круглосуточно в вашем районе.

Делаем мягкие коржи для тортов, с которыми вы сами сделаете торт по своему вкусу.

Перевезем весь ваш офис за день. Дарим одну уборку в новом офисе.

Сделайте фото на документы за 5 минут.

Готовь как профессиональный повар без покупки дорогой кухонной техники.

Умный фильтр для воды, который сам покажет, когда его нужно заменить.

Перед запуском рекламной ракеты проверяем все системы на земле. Тестовая реклама покажет все нюансы.

Проверяем спрос, тестируем каналы привлечения трафика, собираем запросы по результатам теста, считаем прибыль и расходы на одного клиента, составляем бизнес-план, определяем ЦА и формируем позиционирование.

К этому времени уже должна быть создана воронка продаж — путь, по которому будут двигаться пользователи.

1. Привлекаем холодную аудиторию.

2. Работаем с потенциальными клиентами: подогреваем при помощи конкурсов, акций, персональных предложений.

3. Подталкиваем к покупке и к обратной связи.

4. Грамотно работаем с негативом (негативные отзывы — это естественно и “человечно”, бояться их не стоит).

5. Не останавливаемся на первой продаже и подталкиваем ко второй.

📌Подбираем нужные технические инструменты сбора и прогрева аудитории (для сбора холодного трафика, для рассылок, сбора данных о подписчиках и т.д.).Инструменты, которые могут пригодиться —Церебро, TargetHunter, Либотаргет, Segmento target, Popsters, KuKu).

Если вы однажды искали в интернете самую большую пиццу в мире, несколько дней на вас будет валиться реклама доставки пиццы, пиццерий города и электрических пиццамейкеров (вау!). Ретаргетинг помогает продать товар, который уже искали в сети или у вас на сайте. Новым зрителям примелькается ваше название, а постоянные покупатели не забудут, что пора вновь купить что-то хорошее у любимой компании.

Аудиторию можно ловить так:

Для клиентов, которые планируют попробовать силу таргетинга, но не хотят разбираться во всех тонкостях сами, агентство Digital Stories Lab дает бесплатную пробную неделю таргетированной рекламы.

За время, пока вас ведет Digital Stories Lab, можно протестировать основные способы и понять, какие из них увеличили продажи. С вас — немного вводных данных о продукте, с агентства — большой опыт в диджитал, вся аналитика, креативы и настройки.

Пробная неделя ни к чему не обязывает: по окончании тестового периода клиент сам решает, продолжать работу или нет. Кажется, это идеальный способ “примерки” таргетированной рекламы на свой бренд.

Источник

Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы — всё, что нужно знать

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Я могла бы начать с душераздирающей истории моего знакомого, который слил весь свой рекламный бюджет и не получил ни единого клиента, но я думаю, вы уже не раз слышали о таких случаях. Именно поэтому вы здесь — узнать, как правильно настроить таргетированную рекламу. Чтобы она приводила клиентов, нагоняла трафик и добавляла подписчиков в ваше сообщество.

Но все же вернусь к истории — это не просто «неудачливость» моего знакомого. На самом деле, будет ли работать таргетированная реклама, зависит от нескольких решающих факторов. Например:

И многое другое. Обо всех этих моментах мы сегодня и поговорим.

Что такое таргетированная реклама?

Начнем с определения. Главное отличие таргетированной рекламы в социальных сетях — конкретно заданные критерии.

Так вот, таргетированная реклама позволяет настраивать показ тизеров и говорить с людьми на основании каких-то из этих критериев. То есть, мы можем выбрать, на основании чего эта реклама будет показана и каким людям. Мы определяем:

Когда таргет не работает?

Таргетированная реклама не всегда эффективна. Это зависит от сферы вашего бизнеса и целей.

Допустим, для продвижения информационных сайтов (например, блогов) лучше подойдет SEO-продвижение. Поэтому вложиться стоит в него. Подробнее о других способах привлечения посетителей на сайт можете почитать в статье «Откуда брать трафик? 7 необычных способов привлечения посетителей на сайт».

В некоторых других сферах вообще можно обойтись одним только сарафанным радио. Например, если вы веб-дизайнер или копирайтер и предлагаете свои услуги в соцсетях.

Читайте также

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Можно ли запустить рекламу без сайта?

Можно. Для этого существуют лидформы. Через них можно сразу собирать заявки — без сайта и без раскрученной группы.

Возможно ли настроить таргет в одиночку?

Почему-то принято считать, что настройка таргетированной рекламы — дело настолько сложное, что его может потянуть только целая команда специалистов. Заявление не без оснований. Однако спешу вас разуверить: таргет вполне можно настроить одному. Да, это займет чуть больше времени и потребует глубокого погружения в тему. Но это возможно.

Настройка в одиночку или командой зависит от цели. Насколько она важна, насколько сильно нужно углубиться и какой результат вы желаете получить. О целях мы дальше и поговорим.

Цели таргетированной рекламы

Когда мы определились с тем, что такое таргетированная реклама, возникает вопрос: чем она поможет? Логичный ответ — она принесет продажи. Ответ логичный, но не совсем верный.

Для чего еще можно задействовать таргет?

Под лидами можно понимать контактные данные вашей потенциальной аудитории, то есть e-mail, телефоны и другие данные, которые нужны вам для того, чтобы причислить этого человека к числу ваших клиентов.

Конечно, существуют тысячи способов бесплатного привлечения аудитории в соцсети, но если подписчики нужны быстро и целевые, нет средства лучше рекламы.

Таргетированная реклама будет вам полезна, если нужно увеличить количество трафика на внешние ресурсы: сайт, лендинг, блог, интернет-магазин и так далее. Тут уже не важно, коммерческие у вас задачи или нет. Если вы продвигаете контентный проект, то гнать трафик из социальных сетей при помощи таргетированной рекламы — отличное решение. Этим способом пользуюсь я сама.

Те, кто хоть немного знаком с продвижением в социальных сетях, наверняка знают нюансы сего дела: ваши посты видят от силы 20% всех ваших подписчиков. Таков алгоритм сети, его не изменишь. Но можно поднять охват, установив таргетированную рекламу на пост.

С помощью таргетированной рекламы можно повышать узнаваемость своего бренда. Суть будет уже не в том, чтобы завлечь пользователя на целевую страницу. А в том, чтобы рассказать ему о вас, вашей фирме, товарах, преимуществах и так далее.

Таким образом, если постоянно показывать себя и свою фирму своим потенциальным клиентам, они вас запомнят. Потом им легче будет продать свой товар.

Однако продажа — это обширный процесс. Даже когда реклама идеально настроена, даже когда по ней действительно переходят потенциальные клиенты — до продажи все равно может не дойти. Если некорректно будут настроены другие точки касания (ответ менеджера, доставка, упаковка и так далее), ваша таргетированная реклама не будет эффективной.

Поэтому, чтобы не слить впустую бюджет, перед запуском рекламы стоит прокликать и проверить всё, что есть у вас на сайте. Но перед запуском рекламы обратите внимание и на другие факторы. Подробнее в следующем модуле.

Читайте также

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что нужно проверить перед запуском рекламы?

Прежде чем открывать рекламный кабинет и хоть что-то там настраивать, давайте сначала подготовим к рекламе ваш оффер. Для этого существует техника «3 M»:

Если любого из этих элементов у вас нет в рекламе, вас не спасут никакие фишки в настройках. Поэтому давайте пройдемся по тем факторам, которые должны быть у вас корректны.

Хороший оффер

«Offer» в переводе с английского означает «предложение». Под словом оффер подразумевается продукт или услуга. Но не только. В оффер включены также все бонусы, которые получает покупатель: подарки, гарантийные обязательства, постпродажный сервис, программа лояльности. Одним словом, оффер — это всё, что человек получает за свои деньги.

Поэтому прежде, чем настраивать свою таргетированную рекламу, пройдитесь по своему предложению. Как вы можете (без ущерба бюджету) улучшить ценность вашего оффера?

Изучена ЦА

Конкуренты

Изучите конкурентов. Во-первых, на Фейсбук можно посмотреть рекламные кампании конкурентов. Для этого нажмите на страницу или группу, которые опубликовали объявление, чтобы перейти на главную страницу. Перейдите в раздел «Информация и реклама», там вы сможете увидеть все объявления пользователя и целевые страницы.

Но речь не совсем об этом. Что нужно сделать в первую очередь, это зайти в социальную сеть, в которой вы собираетесь продвигаться, и посмотреть, есть ли в этой сети сообщество, посвященное тому продукту или той теме, на которую вы работаете и которую вы собираетесь продвигать своей рекламой.

Если таких сообществ нет, то, вероятно, данная социальная сеть (как экосистема, то есть, как площадка для общения о чем-то) не подходит для продажи того, что вы предлагаете. Это не значит, что нельзя продвигаться в этой социальной сети. Но это значит, что вы должны быть осторожны. Сделайте несколько тестовых объявлений, но не запускайте массовую рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет.

Какую социальную сеть выбрать?

Популярный вопрос в интернете — какую соцсеть выбрать для таргетированной рекламы? На самом деле, на сегодняшний день в любой из социальных сетей, которую вы выберете, вы сможете найти нужных людей. Будь то владельцы крупного бизнеса или подростки.

На заданный выше вопрос есть только один верный ответ: пробуйте. Тестируйте одно и то же объявление в нескольких соцсетях и сравнивайте эффективность. Затем принимайте решение: остаетесь вы в этой соцсети или уходите?

Сумма, которую рекомендуется тратить на такие тесты, должна быть в районе 200 долларов, чтобы собрать статистически достоверный объем информации.

Подготовка посадочной страницы

Как я уже говорила выше, до продажи может не дойти даже, если реклама будет настроена просто идеально. Один из важных критериев — это посадочная страница. Посадочной называется страница, на которую перейдет посетитель после клика на рекламу.

Если ваша таргетированная реклама будет вести за пределы социальных сетей — то есть, на сайт, лендинг, блог или интернет-магазин — критически важно, чтобы посадочная страница хорошо отрабатывала вместе с рекламой. Я имею в виду, она должна быть красивой, понятной, иметь привлекательные заголовки. Обязательно должна быть мобильная версия. Все кнопки должны быть кликабельны, тексты должны быть понятны и так далее.

Первым делом откройте свою посадочную страницу, прокликайте все кнопочки, попробуйте все формы — всё ли работает?

Проверьте свою конверсию в Google analytics и Яндекс.Метрике. Если она очень низкая, то в первую очередь вам стоит переделать (улучшить) посадочную страницу. Иначе рекламой вы дело не спасете, а только впустую потратите бюджет.

Право на рекламные аккаунты

Ещё одна важная вещь — передача права на рекламные аккаунты или страницы, от имени которых будет идти реклама. Ни в коем случае не предлагайте и не соглашайтесь на ситуацию, когда вам нужно передать логин и пароль, чтобы по ним осуществлялся доступ в рекламный кабинет.

Особенно это важно, если вы с заказчиком находитесь в разных странах. После запуска рекламы в течение 24 часов вас ждет неизбежный бан. Разблокировку потом придется буквально вымаливать у поддержки. И в конце концов, вернуть страницу не получится.

Вам это надо? Думаю, что нет. Поэтому, дабы избежать этого, передавайте право официально, через кнопку настройки в рекламном кабинете. К ак это сделать в Фейсбук, читайте в Справочном центре.

Способ оплаты

Итак, мы подобрались к самому концу подготовки. У вас классный оффер, вы знаете свою ЦА, вы выбрали социальную сеть, подготовили свою посадочную страницу — ну всё, можно запускать? Можно 🙂

Теперь вам осталось только пополнить счета или прикрепить способы оплаты в Facebook и Instagram. Напомню, что это одна и та же площадка, у них один и тот же владелец.

Данная система принимает только карты Visa, Mastercard и PayPal. Никаких безналичных расчетов. При этом не важно, будет эта карта гривневой, рублевой или долларовой — списание денег будет автоматически происходить раз в месяц по соответствующему курсу.

Поэтому очень важно разобраться с особенностями платежей в выбранной соцсети. Проверьте работоспособность карты, пополните счет и так далее.

Итак, давайте соберем вместе всё, что нужно сделать, прежде чем запускать таргетированную рекламу.

Чек-лист выполнен? Тогда можете пулять из всех орудий! О том, как правильно настраивать рекламную кампанию, я расскажу в следующей статье. А пока, подумайте и напишите в комментариях, как именно вы улучшили свой оффер и какую соцсеть предпочитаете для продвижения и почему 🙂

Источник

Что такое таргетированная реклама: полный гайд для новичков

Что такое таргетированная реклама

В переводе с английского target означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром / услугой. Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.

Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:

Впечатляет, правда? Поэтому говорят, что таргетинговая реклама – это один из ключевых инструментов увеличения маркетинговых показателей.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

В чем разница между контекстной и таргетированной рекламой

Есть ощущение, что вы это уже где-то слышали? Вы правы. Есть и другой вид рекламы, который часто путают с таргетом, – контекстная реклама. Разница между ними все-таки есть.

Контекстная реклама – это реклама в «Яндексе», Google и на их партнерских сайтах. С ее помощью запущенные объявления показываются после того, как пользователь ввел конкретный запрос, близкий по теме к вашей рекламе. Т. е. в этом случае объявление максимально актуально и демонстрируется «в нужное время в нужном месте».

Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Ее настраивают на пользователей с конкретными параметрами пола, возраста, образования, интересов и т. д. Такая реклама тоже бьет точно в цель, соответствует интересам аудитории, если вы все правильно настроили.

Главное отличие контекста от таргета – в способах сегментации целевой аудитории. Таргет использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

Как работает таргетированная реклама

Звучит как магия, правда? Ну ладно, как минимум как что-то незаконное. Откуда у социальных сетей и других площадок столько информации о пользователе? Ответ простой: они сами поделились этой информацией. Не верите? Отвлекитесь на минутку и вспомните свой аккаунт, например, во «ВКонтакте». У вас ведь там наверняка указан родной город, верно? Что еще? Ваш пол и возраст, университет, в котором вы учились, ваше семейное положение и интересы. Внушительный список, правда? Ко всему этому добавляется, например, геолокация. Социальная сеть может отслеживать ваши передвижения и на их основе делает вывод, что вы домосед или путешественник. Дальше – больше. Если вы часто путешествуете по другим странам, значит, скорее всего, у вас высокий уровень дохода и относительно свободный график работы. Все просто, согласны?

Можно сказать, что таргетированная реклама начинается с пользователя, который регистрируется в соцсети. Далее площадка собирает все эти данные, анализирует их и группирует по нескольким категориям таргетов.

Предприниматель приходит к площадке, чтобы показать свой продукт аудитории. Соцсеть фактически предлагает ему обменять деньги на целевую рекламу и внимание пользователей. Начинается самое интересное – настройка таргетированной рекламы.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Виды и форматы таргетированной рекламы

Нам, правда, подступаться к запуску первой рекламы пока рановато. Нужно еще чуть-чуть узнать о самой рекламе.

Даже в рамках одной площадки видов таргетированной рекламы может быть несколько: текстовые, текстово-графические, нативные посты, баннеры, карусели… Форматов много, и все они могут быть эффективными, поэтому требуют тестирования: только на практике можно понять, какой вариант больше понравится вашей аудитории.

Приведем примеры разных рекламных форматов. Часто соцсети предлагают схожие типы рекламных объявлений, и вы наверняка сразу их узнаете.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Это универсальная запись. Она оформляется как пост в ленте или стене сообщества и при грамотной настройке аудитории может выглядеть нативно: иногда пользователи даже не понимают, что это рекламная запись

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Это карусель, вы наверняка видели подобные в Instagram. Плюс этого формата именно в таргетированной рекламе – возможность показать сразу несколько своих продуктов в одном таргетированном объявлении

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Так выглядит реклама в «Историях». Она целиком завладевает вниманием пользователя, потому что занимает весь экран – неплохо, правда?

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Хотя многие пользователи уже полностью перешли на мобильные устройства, десктопная реклама все еще эффективна. Она часто представляет собой отдельные рекламные блоки в правой или левой колонке, слева или снизу от основной ленты контента

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Кому не подходит таргетированная реклама

Увы, таргетированная реклама подходит не всем и не всегда.

Во-вторых, зачастую требования к рекламе могут быть слишком жесткими даже для тех, кто не нарушает закон или правила площадки. Например, косметологам и докторам сложно создать такую рекламу, которую не «завернет» Instagram: она привлекает слишком много внимания к телу, а соцсеть это не поощряет.

В-третьих, B2B-компании и организации, которые предлагают дорогостоящий продукт, должны запастись терпением и бюджетом. Настроить эффективный таргет им будет сложнее: выцепить из общей массы пользователей женщину, которая пользуется косметикой, объективно легче, чем руководителя среднего звена из сельскохозяйственной компании города Махачкала. Еще это будет дороже – так получается, когда выбрана очень узкая аудитория.

В-четвертых, нужно соотносить масштаб и специфику бизнеса с масштабом и спецификой соцсетей. Скажем, если вы – владелец небольшой кофейни в БЦ, и попасть к вам могут только сотрудники центра, запускать рекламу вам нет смысла. Даже если люди заинтересуются вашим предложением, получить его они не смогут.

Если ваша компания не подходит ни под один из этих пунктов, могу вас поздравить: таргет в вашем случае может быть очень эффективным.

Сколько стоит таргетированная реклама

Точный ответ на этот вопрос, скорее всего, сразу не сможет вам дать даже сама площадка: слишком много факторов влияют на конечные расходы.

Таргетированная реклама оплачивается по-разному. Наиболее распространенные способы оплаты – CPC (cost per click, или оплата за клик) или CPM (cost per millennium, или оплата за 1 000 показов). Таких способов довольно много.

Выходит, за внимание генеральных директоров корпораций и менеджеров среднего звена мы платим одинаково? Увы, это практически невозможно.

Дело в том, что стоимость рекламы чаще всего определяется с помощью аукциона. Чем больше рекламодателей целятся в ту же аудиторию, что и вы, тем выше получится ставка за 1 000 целевых действий. Также ставка повышается, когда аудитория становится более узкой. С другой стороны, чем точнее настройки, тем больше получается «целевых» кликов. На стоимость также влияет кликабельность рекламы: чем больше людей перейдут по ссылке, тем дешевле они обойдутся.

Хорошая новость: вы можете платить только за совершенное действие и всегда вписываетесь в лимит, который сами установите. Правда, у многих площадок есть ограничение по минимальному бюджету. Также важно помнить, что НДС часто не входит в стоимость рекламы и оплачивается дополнительно.

Разберемся на примерах. Если вы продаете недорогую декоративную косметику, можно запустить таргет на всех женщин в возрасте от 16 до, например, 60 лет. Повышаем градус: ваш бренд – премиальный, а приобрести его можно только в определенных городах. Вы задаете дополнительные настройки, круг целевой аудитории сужается, а стоимость рекламы повышается. Если вам также важно «достучаться» до веганов, которым важен состав продуктов, цена 1 000 целевых действий станет совсем высокой.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Преимущества таргетированной рекламы

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Результаты рекламной кампании автоматически генерируются в красивые диаграммы или чуть менее красивые, но все равно понятные таблички, которые можно скачать.

Недостатки таргетированной рекламы

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Ретаргетинг, парсеры и look-alike

Таргетинг – целая система, которая уже обросла дополнительными инструментами и возможностями. Разберем три самых востребованных механизма: ретаргетинг, парсинг и технология look-alike.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – инструмент, который позволяет показывать рекламу тем людям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией: заходили на ее сайт, скачивали мобильное приложение, изучали соцсети. Как правило, стоимость клика у ретаргетированного объявления ниже, чем у обычного, и ниже стоимость клиента в итоге: вы обращаетесь к уже «горячей» аудитории.

Очень эффективен персонализированный (динамический) подвид ретаргетинга. Этот механизм позволяет формировать объявление под каждого клиента в автоматическом режиме. Если кто-то зашел к вам на сайт и изучил конкретные товары, можно показать в рекламе именно их. Для этого обычно используют данные о пользователе, которые сохраняются в CRM.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Чтобы запустить ретаргетинг, нужно собрать список пользователей, указав их номера телефонов или e-mail. Логично, что в список могут попасть не только люди, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом. В такой список можно собрать, например, клиентов ваших конкурентов или людей, которые подписаны на определенные тематические сообщества.

Парсинг

Процесс сбора и систематизации таких данных называют парсингом, а парсерами – сервисы, которые получают данные из открытых источников. По сути дела, они обходят социальные сети и изучают информацию, которой пользователи поделились сами. Ниже я поделюсь полезными парсерами, которые сэкономят вам не один час.

На самом деле, парсинг используется не только в работе с таргетированной рекламой. Специалисты часто анализируют таким образом собственные сайты, чтобы найти в них ошибки, изучать ценовую политику конкурентов и собрать базу потенциальных клиентов – все это проще делать в автоматическом режиме, чем вручную.

Таргетинг на похожие аудитории (Look-alike)

Собранная база клиентов полезна не только для ретаргетинга. Ее можно использовать, чтобы найти других пользователей, похожих на людей из списка. Это возможно благодаря технологии Look-alike.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что нужно сделать перед настройкой таргетированной рекламы в любой соцсети

Да, настраивать рекламу все еще рано. Дело в том, что к таргету нужно подготовиться.

Перед настройкой важно продумать стратегию продвижения. В какой социальной сети больше всего ваших потенциальных клиентов? Не пытайтесь охватить сразу все. Лучше разработать и реализовать план развития на одной площадке, чем схватиться за все и в итоге ни одну из них не сделать эффективной. Как вы планируете работать в интернете: долго прогревать покупателей или продавать сразу? Как вы собираетесь представить свой продукт? Кто ваши конкуренты, и как вы сможете их «подвинуть»?

Определите портрет целевой аудитории. Как ведут себя ваши потенциальные клиенты? Чем еще они интересуются? В каких группах состоят? На каких инфлюенсеров подписаны? Чем больше данных вы соберете, тем эффективнее в дальнейшем настроите таргет.

Не менее важно трезво оценить свой продукт и выделить его особенности. Их называют УТП – уникальным торговым предложением. Кратко сформулируйте преимущества, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе.

Важно, что плюсы продукта должны быть актуальны именно вашей ЦА. Например, пользователи с детьми ценят в машине вместительность и практичность. Высокая скорость и ультрасовременный дизайн их вряд ли привлекут, хотя для кого-то именно это – определяющие факторы.

Ознакомьтесь правилами размещения рекламных объявлений на разных платформах:

Независимо от того, с какой площадкой вы собираетесь работать, определите рекламные форматы, наиболее подходящие вашей аудитории. Узнайте, какой формат изображений и / или видео требуется.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Подготовьте несколько рекламных креативов. Советуем создавать максимально непохожие друг на друга варианты, чтобы сразу протестировать форматы и отмести то, что точно не подходит вашей аудитории.

Например, считается, что больше 60 % пользователей смотрят больше stories, чем постов. Я держала это в уме, когда запускала рекламу для компании из b2b-сектора и в итоге выяснила, что stories их таргетированные клиенты практически не смотрят. Лучше всего им «заходили» обычные статичные посты. Был и прямо противоположный опыт с организацией из другой области – результат не предугадаешь заранее.

Если вы планируете вести таргетинговый трафик с объявления на сайт, убедитесь, что целевая страница выполнена качественно:

Если вы понимаете, что сайт не подходит для рекламы, создайте лендинг на Tilda или запустите рекламу с лид-формами. Тогда клиентам вообще не придется уходить из соцсети.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Как создать рекламу, которая «зайдет»

Ответить на этот вопрос, не зная ничего о вашем бизнесе и клиентах, дать просто невозможно. Согласитесь, вкусы у пятнадцатилетнего парня и женщины 60+ будут сильно отличаться, как и реклама, которая им понравится.

Персонализация

Реклама, выделяющая пользователя среди многих других, работает лучше обычной. Поскольку при таргетировании рекламы вы сегментируете аудиторию, сделать объявление индивидуализированным проще простого: сразу укажите город, закройте конкретную проблему пользователя или предложите ему актуальную именно для него скидку.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Видео

Видео – наиболее простой и привлекательный способ продемонстрировать продукт. Конечно, сам по себе формат не вовлечет пользователя: важно заранее продумать ролик. Например, какое-то активное действие или цепляющее таргетированное предложение должно появиться в первые 3 секунды ролика – дальше пользователи смотреть не будут.

Кстати, если небольшой бюджет не позволяет вам снять качественный ролик, попробуйте создать stop motion – очень популярный сейчас стиль.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Пользовательский контент

Что вызывает больше доверия: текст на фоне стоковой фотографии, модель, читающая заумный текст, или такой же пользователь, как и вы? Конечно, третье. Попробуйте запустить в рекламу чей-то отзыв (не забудьте заранее запросить на это разрешение) или привлеките героя для съемки рекламного ролика. Чем живее и естественнее получится, тем лучше результат.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Геймификация

Кажется, что в случае с таргетированной рекламой геймификацию использовать нельзя: ни тебе обратной связи, ни сложных сценариев. На самом деле, собрать игру можно даже в рекламной карусели. Можно – значит, нужно: пользователи больше вовлекаются в игровые форматы и связывают бренд с чем-то приятным, легким.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Лид-формы

Лид-формы – это своего рода аналог лендинга внутри соцсети. Который позволяет и рассказать о продукте, и получить данные от пользователя. Отличный способ сделать коммуникацию с клиентом более простой и доступной.

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Лид-форма в таргете образовательного центра TeachLine

Эффективность таргета напрямую зависит от того, насколько верно сформулированы цели рекламы и проблемы, которые она призвана решить.

Всегда стоит внедрить для начала некий этап тестирования, во время которого можно измерить возможности таргета в продвижении конкретного проекта, а затем составить стратегию работы с этим видом рекламы.

Правильно поставленные цели помогают определить критерии анализа полученных результатов, выделить подходящие KPI для измерения эффективности.

Кроме того, важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию. Как уже было сказано в статье, главное отличие таргета от контекста в том, что здесь мы не можем знать, захочет ли пользователь приобрести тот или иной продукт – мы это только предполагаем. Соответственно, понимание ос аудитории становится крайне важным.

При соблюдении этих двух правил таргетированная реклама принесет свои плоды.

Сервисы, которые помогут настроить таргетированную рекламу

Точная настройка таргетированной рекламы требует усердия и времени. Чтобы упростить и ускорить процесс, специалисты создали немало сервисов для работы с таргетом. Собрали в этом разделе самые популярные.

Hiconversion

Стоимость: бесплатный тариф с минимальным пополнением от 10 000 р., подписка для компаний с возвратной комиссией от соцсетей – 9 900 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», myTarget

Возможности:

AdLabs Target

Стоимость: рассчитывается индивидуально, платформа закрытая.

Платформы: «ВКонтакте», myTarget

Возможности:

Стоимость: минимальный бюджет – 10 000 р. в неделю.

Платформы: Google, «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, «ВКонтакте», Facebook.

Возможности:

Atuko

Стоимость: бесплатно для стандартного пакета с ограничением на ведение 1 аккаунта, 10 000 р. в месяц за агентский аккаунт.

Платформы: myTarget, Facebook, «ВКонтакте»

Возможности:

Marilyn

Стоимость: стандартны тариф с ограниченным количеством функций – 3 900 р. в месяц, премиум-тариф – до 2 % с оборота. Есть бесплатный пробный период для обоих тарифов.

Платформы: Google, Mail.ru, Weborama Adfox, «Яндекс», Facebook, Instagram, External Data, Calltracking.

Возможности:

Oneretarget

Стоимость: бесплатно для сетей «ВКонтакте», myTarget и Google для Facebook и Instagram комиссия составляет 10 %. Если работать через свои кабинеты, стоимость сервиса составит от 0 до 3 % от бюджета, но не меньше 10 000 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget и Google

Возможности:

Plarin

Стоимость: минимальная – 15 000 р. в месяц.

Платформы: MyTarget

Возможности:

Sociate.Targeting

Стоимость: оплачивается только размещение рекламы.

Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Telegram, Twitter и «Одноклассники»

Возможности:

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Искандер

Стоимость: тариф «Лайт» с полным функционалом — 10 % от оборота. Самый бюджетный тариф с фиксированной оплатой — пакет «Вебмастер» – обойдется в 5 р. в месяц.

Платформы: «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте»;

Возможности:

Kairos

Стоимость: берут в работу только компании, оборот которых превышает 100 000 р. в месяц. Чтобы получить доступ к сервису, нужно отправлять запрос.

Платформы: «ВКонтакте», Facebook (на этапе тестирования, к которому можно получить доступ)

Возможности:

«Церебро Таргет»

Стоимость: базовый тариф без доступа к закрытой обучающей группе и pro-функциям — 1 225 р. в месяц. Полный тариф – 3 750 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

AdSpoiler

Стоимость: 1 500 р. в месяц за пакет «Премиум», 600 р. в месяц только за пакет «Таргетинг».

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

Active Traffic

Стоимость: при работе через кабинет сервиса – бесплатно, но с минимальным платежом в 11 000 р. в месяц. При управлении через личный кабинет – 9 999 р. в месяц + комиссия, если рекламный бюджет превышает 300 000 р.

Платформы: «ВКонтакте», MyTarget

Возможности:

Pepper.ninja

Стоимость: есть бесплатный тариф с очень ограниченным функционалом. Самый бюджетный платный вариант стоит 490 р. в месяц, самый дорогой – 1 490 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook

Возможности:

Сервис Баркова

Стоимость: есть бесплатный тариф. 249 р. за 24 часа, 699 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники»

Возможности:

Publer

Стоимость: 449 р. за 24 часа, 1 999 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и MyTarget

Возможности:

Advancets

Стоимость: бесплатный демотариф, базовый тариф – 1 990 р. в месяц, «все включено» – 3 590 р. в месяц.

Платформы:

Возможности:

Target Hunter

Стоимость: стандартный тариф — от 18 р. в день при оплате за год. Тариф «Автоматизация» — от 39 р. в день при оплате за год.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

ОКТаргет

Стоимость: есть бесплатный тариф с ограничениями. Стандартный тариф для одной соцсети (вторую нужно покупать отдельно) стоит 490 р. в месяц.

Платформы: «Одноклассники», «ВКонтакте», MyTarget

Возможности:

«Лимботаргет»

Стоимость: 100 р. в неделю, 300 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

TargetoLOG

Стоимость: Бесплатно

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

StarComment

Стоимость: начальный тариф — 290 р. в месяц, самый дорогой тариф – 1 900 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», YouTube, Google Play, Flamp, TripAdvisor, TrustPilot

Возможности:

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть фото Что такое стратегия продвижения в таргете. Смотреть картинку Что такое стратегия продвижения в таргете. Картинка про Что такое стратегия продвижения в таргете. Фото Что такое стратегия продвижения в таргете

Таргетированная реклама: инструкции и кейсы

Мы наконец добрались до самого интересного и сложного – практика. Пришло время настроить свою первую рекламную кампанию и посмотреть, как это делают другие пользователи. Поскольку каждая площадка требует особого подхода, собрали статьи TexTerra, которые помогут разобраться во всех тонкостях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *