Что такое ступенчатый маршрут
Виды отправительских маршрутов
Вопросы:
1. Дать характеристику отправительскому маршруту, отправительскому ступенчатому маршруту
2. Классификация маршрутов
3. Дать характеристику ядру маршрута, кольцевому маршруту с постоянным составом, кольцевому маршруту с переменным составом
4. Основные показатели маршрутизации
Литература:
1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 114, 115, 116)
Маршруты с мест погрузки, формируемые на станциях погрузки или на примыкающим к ним подъездных путях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления делятся на отправительские и отправительские ступенчатые и технические маршруты.
Отправительский маршрут – это состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренным действующим планом формирования грузовых поездов.
Отправительский ступенчатый маршрут – формируется на нескольких или на одной станции, но на нескольких подъездных путях разными грузоотправителями в соответствии с планом формирования и ПТЭ назначением на одну станцию выгрузки или распыления.
Отправительские маршруты организуют из одно- и разнородных грузов.
По назначению маршруты подразделяются на:
— прямые (из вагонов назначением на одну станцию выгрузки, в адрес одного или нескольких грузополучателей, грузовые вагоны при этом в составе располагают отдельными группами),
— маршруты в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования либо пункты распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей;
Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленной массы или длины под выгрузку.
При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения массы поезда (пункт перелома) в сторону уменьшения отправление маршрутов организуется из ядра и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома массы.
Ядро — это основная часть отправительского маршрута установленной массы, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения массы поезда в пути следования.
По условиям обращения отправительские маршруты различают: — кольцевые с постоянным составом, которые после выгрузки в том же составе возвращаются на ту же станцию или отделение под повторную погрузку;
—кольцевые с переменным составом, которые после выгрузки возвращаются на ту же станцию или отделение, при этом сохраняется число, тип вагонов и их назначение, но при необходимости одни вагоны могут заменяться другими аналогичными вагонами.
Организация кольцевых маршрутов существенно сокращает затраты на подготовку вагонов под погрузку, при этом сокращается простой вагонов в пунктах погрузки, так как вагоны требуют минимальной подготовки под нее.
Кольцевые маршруты, работающие на коротких расстояниях называют вертушками.
Для анализа и оценки выполнения заданий по маршрутизации перевозок установлены основные показатели:
— количество вагонов, отправленных за отчетный период в маршрутах в целом и по родам грузов в среднем в сутки;
— средняя дальность следования всех маршрутов и вагонов в их составах и по родам грузов:
— распределение вагонов, отправленных в маршрутах, по поясам дальности и их процент в общем количестве загруженных вагонов (пояса дальности пробега: до 400 км, от 401 до 1000 км, от 1001 до 1500 км и свыше 1500 км);
— количество вагонов, отправленных в прямых маршрутах в целом и по родам грузов и их процент в общем количестве загруженных вагонов;
— средний состав маршрутов (в вагонах) — определяется делением количества маршрутизированных вагонов на число отправленных маршрутов;
— выполнение задания по перевозкам грузов маршрутами — отношение количества вагонов, отправленных в маршрутах и предусмотренных заданием (в процентах).
Учет выполнения заданий по погрузке грузов маршрутами станции ведут в Книге учета погрузки грузов отправителями и ступенчатыми маршрутами (форма ГУ-95). На основании данных этой книги станция погрузки составляет отчет об отправительской маршрутизации грузов (форма ГО-7). На основании отчета формы ГО-7 подсчитывают основные показатели маршрутизации, проводят анализ и оценку выполнения заданий по маршрутизации перевозок.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Что такое ступенчатый маршрут
(в ред. приказа Минтранса РФ от 10.06.2009 № 94)
В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:
Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте.
Министр
Н.Е. Аксененко
Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте
(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94, от 03.10.2011 № 258)
(абзац дан в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)
В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов и собственных породних вагонов могут осуществляться отправительскими маршрутами.
(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)
(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)
3. Маршруты могут организовываться:
прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);
в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные владельцем инфраструктуры пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)
Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.
Маршрутами могут осуществляться перевозки грузов в контейнерах.
(абзац введен приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94)
4. Пункт исключен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94.
5. Вес и длина маршрутов устанавливаются перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляются грузоотправителю.
(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)
При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения, маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса.
Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом.
Длина маршрута или ядра маршрута, состоящего из собственных порожних вагонов, устанавливается перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляется отправителю собственных порожних вагонов.
(Абзац введен Приказом Минтранса России от 03.10.2011 № 258)
6. Грузоотправители, наряду с заявкой на перевозку грузов представляют заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет перевозчику только заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При этом в заявке в графе «наименование номенклатурной группы грузов» указывается «собственные порожние вагоны.
(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)
Представление и рассмотрение заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 ноября 2008 г. N 195 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12936). При этом проверяется соответствие предъявленных к перевозке объемов грузов установленным нормам веса или длины маршрута.
(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)
(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)
7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливаются в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28 (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11283).
(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)
(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)
Оформление перевозочных документов на перевозку грузов в вагонах и собственных порожних вагонов, следующих в составе маршрута, производится в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971) и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4815) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный N 9779).
(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)
Перевозка грузов в вагонах, следующих в составе маршрута, может оформляться одним либо несколькими перевозочными документами.
(Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 N 94)
9. Заадресовка вагонов, прибывших в составе маршрута на станции распыления до станции назначения, находящихся в регионе действия станции распыления, производится грузоотправителями, грузополучателями, отправителями собственных грузовых вагонов либо их уполномоченными представителями в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.
(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)
10. Учету подлежат все маршруты, отвечающие требованиям пунктов 2 и 5 настоящих Правил.
Что такое ступенчатый маршрут
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
15 декабря 2010 г. N 119
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТУ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ОТПРАВИТЕЛЬСКИМИ И СТУПЕНЧАТЫМИ МАРШРУТАМИ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ МАРШРУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗКИ И ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТОВ
4. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МАРШРУТАМИ
для маршрутов в распыление
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРШРУТОВ
6. КОНТРОЛЬ и АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МАРШРУТАМИ
7. УЧЕТ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МАРШРУТАМИ
Учет маршрутизации перевозок грузов производится автоматизированным способом по следующим показателям:
а) количество отправленных отправительских и ступенчатых маршрутов;
б) количество отправленных вагонов отправительскими и ступенчатыми маршрутами (общее и по родам грузов)
в) количество недогруженных отправительских маршрутов
г) общее количество вагоно-км с распределением по родам грузов
д) удельный вес перевозок грузов маршрутами (уровень маршрутизации) по станции, железной дороге и сети железных дорог в целом и по родам грузов.
е) средняя дальность следования всех маршрутов и вагонов в составе маршрута и по родам грузов;
ж) количество вагонов, отправленных в маршрутах с распределением их по поясам дальности и удельный вес вагонов каждого пояса дальности в общем количестве вагонов, отправленных в маршрутах;
з) количество вагонов, отправленных в прямых маршрутах в целом и по родам грузов назначением на одну станцию выгрузки и удельный вес их (в процентах) в общем количестве погруженных вагонов;
и) средний состав маршрута (в вагонах);
к) выполнение задания по перевозкам грузов маршрутами: (в процентах).
С введением в действие настоящей инструкции признается недействующей в системе ОАО «РЖД» «Инструкция по планированию, организации и учету перевозок грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами» N ЦМ/3331 от 19 мая 1976г.
ЗАЯВКА
на перевозку грузов маршрутами
____________________________________________________________
(наименование номенклатурной группы грузов)
По железнодорожной станции ______________________________________________
(наименование станции отправления)
Грузоотправитель ________________________________________________________
Полное наименование организации перевозчика и почтовый адрес ____________
И СТУПЕНЧАТОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК
План формирования отправительских и ступенчатых маршру- 4 тов — составная часть плана формирования поездов; его разрабатывают, выявляя в плане перевозок устойчивые струи вагонопотока определенных назначений. Составление плана маршрутизации заключается в определении станций отправления, назначения и количества эффективных отправительских и ступенчатых маршрутов. В первую очередь планируют маршруты, которые могут отправляться ежедневно в одно и то же время, затем остальные назначением на одну станцию выгрузки. Если размеры вагонопотока на одну станцию выгрузки недостаточны, предусматривают маршруты, следующие в распыление на один или несколько выгрузочных участков с наибольшим пробегом без переработки до станции расформирования.
Пункты расформирования должны соответствовать специально устанавливаемым для некоторых массовых грузов (нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения и др.) станциям распыления маршрутов, где вагоны получают окончательную заадресовку на станции выгрузки и должны быть согласованы со станциями расформирования поездов, отправляемых с технических станций.
Пример.Станция Москва-Сортировочная Московской дороги формирует сквозные поезда в Октябрьск, а станция Октябрьск — отдельные поезда в Оренбург и Арысь (рис. 19.2). Требуется установить возможные назначения отправительских маршрутов
Решение. Допустим, что на одной из грузовых станций Московского узла погружен отправительский маршрут в Оренбург, куда включены вагоны, идущие также в Арысв и на другие станции. Когда этот маршрут придет на станцию Октябрьгк, последняя будет вынуждена его переформировать (строго следуя своему плану формирования, по которому она обязана вагоны в Оренбург и до Арыси ставить в одни поезда, а в Арысь и за Арысь — в другие, отдельно от первых). Чтобы этого не получилось, нужно из вагонов в Оренбург и до Арыси формировать одни отправительские маршруты, а из вагонов в Арысь и за Арысь— другие.
Отправительская и ступенчатая маршрутизация особенно удобна для ритмичной организации технологических перевозок. Поэтому дороги вместе с отправителями организуют регулярные техно
логические маршруты из продукции, направляемой одними предприятиями другим по кооперированным поставкам. При определенных условиях выгодны кольцевые маршруты, обращающиеся между станциями погрузки и выгрузки без переформирования. Организация их целесообразна, если они следуют в обоих направлениях
загруженными или возвра-
Москба-Сорт Октябрьск Оренбург Арысь щаЮТСЯ В направлении ДВИ-
° • * • жения порожних вагонов,
1 * * *» не увеличивая их общего
» «» пробега. В местном сообще-
Рис. 19.2. Схема плана формирования НИИ по принципу кольцевой
|
СтМ |
СтЫ |
С/71.3 |
|
|
1-20 баг на А |
НОдаг-на А |
Рис. 19 3 Схема организации ступенчатого маршрута на одном участке
маршрутизации перевозят балласт, торф, дрова, сахарную свеклу и некоторые другие грузы.
Маршрутизация массовых перевозок целесообразна также в прямых смешанных сообщениях, особенно железнодорожно-вод-ном; эффективность ее зависит от синхронности подачи вагонов и судов и общей слаженности работы (опыт Ленинградского и Одесского транспортных узлов).
Когда у одного отправителя не хватает грузов для отправительских маршрутов, проверяют возможность организации ступенчатых маршрутов из грузов нескольких отправителей и погрузки на нескольких станциях одного-двух участков. Каждая станция и отправитель могут загрузить вагоны в определенные дни по определенному плану и в определенном направлении на одну станцию выгрузки или на одну сортировочную станцию, ближайшую к станции выгрузки. При организации ступенчатых маршрутов на основе календарного плана сборные поезда, которые собирают загруженные на промежуточных станциях группы вагонов одного назначения, превращаются в маршрутные (метод В. Т. Осипова, рис. 19.3).
Ступенчатые маршруты организуют не только на промежуточных станциях одного участка, но и на нескольких станциях одного узла или двух участков. В последнем случае группы вагонов подводят по взаимно согласованным расписаниям к узловым станциям, где формируют в маршрут (рис. 19.4). Вполне возможна также ступенчатая маршрутизация порожних вагонопотоков.
СтБ
СюД
Рис. 19.4. Схема организации ступенчатых маршрутов посредством подвода к узловой станции групп вагонов по взаимно согласованным расписаниям
Вместо формирования целого маршрута большой массы на од-нон станции в ряде случаев более целесообразно организовать его путем соединения на сортировочной станции групп или объединения догруженной группы с транзитными вагонами того же назначения
Ьольшая эффективность отправительской и ступенчатой маршрутизации достигается при создании, маршрутных баз Если маршрутная база расположена на выходе ия района погрузки, го ее работу организуют так: вагоны со станции погрузки без указания станций назначения поступают на базу, где их сортируют по признаку класса гр>за (например, по маркам углей, руды, роду лесоматериалов и др ) Представители грузоотправителей — постоянные работники маршрутной базы — вместе с работниками станции в зависимости от потребностей того или иного получателя в определенном классе груза адресуют вагоны, имеющиеся на базе, по станциям назначения целыми маршрутами или укрупненными группами. Если маршрутная база расположена на входе в район выгрузки, то станции погрузки направляют отправительские маршруты в адрес маршрутной базы, не указывая станций выгрузки На маршрутной базе заадресовывают гр\зы па станции назначения в зависимости от потребности в данном грузе тою или иного получателя
Дальнейшее развитие принцип маршрутных баз получил в методе Белорусской железной дороги. По этому методу погрузка организуется на отдельной или комплексе из нескольких (обычно двух-трех) смежных станций под руководством начальника одной из них Грузоотправители заблаговременно передают станциям накладные на достаточно длительный период времени — до месяца. Располагая данными из накладных о станциях назначения как в местном, так и в прямом сообщениях, а также планами формирования поездов своей и других дорог, осуществляют заадресовку грузов, организуя максимальное количество наиболее эффективных маршрутов с учетом выгрузочных возможностей получателей. Месячный план маршрутизации разрабатывается на ЭВМ в вычислительном центре дороги путем сравнения вариантов и выбора оптимального.
Для исполнения планов на головной станции погрузочного комплекса организуется группа маршрутизации погрузки Например, на станции Калий-3 (она вместе со станциями Калий-1 и Со-лнгорск обслуживает комбинат «Беларуськалий») организована объединенная товарно-техническая контора. В обязанности группы маршрутизации входят планирование формирования маршрутов и подбор документов. Оперативное р\ководство комплексом станций осуществляет маневровый диспетчер. Введение нового метода позволило более чем вдвое поднять на Белорусской дороге процент маршрутизации перевозок, повысить транзитность вагонопотоков, сократить маневров\ю работу и простой вагонов. Метод быстро распространился В Рижском узле Прибалтийской дороги на базе планов перевозок основных грузоотправителей разрабатывают 222
планы маршрутизации с использованием малой среднесуточной погрузки значительного числа других предприятий. На Куйбышевской, Южно-Уральской, Московской и других дорогах, учитывая местные условия, успешно применяют прогрессивные формы организации вагонопотоков с мест погрузки. В результате процент охвата погрузки маршрутами по сети железных дорог поднялся с 39,2 в 1970 г. до 46,1% в 1975 г. Однако 55% всех маршрутов следовали на расстояние мспее 400 км и только 13%—свыше 15О0 км; в повышении дальности пробега имеются еще значительные резервы. Возможность формирования маршрутов, особенно назначением на одну станцию выгрузки, обязательно надо проверять по техническому развитию станций погрузки и выгрузки, а также по нормам массы поезда па пути следования маршрута.
Загрузка нескольких групп вагонов несколькими грузоотправителями (одновременно) по принципу, сходному с маршрутной базой, примененному на Белорусской ж. д., — одно из эффективных средств сокращения времени на организацию маршрутов при недостаточных погрузочных фронтах.
Значительно сокращают простой вагонов ступенчатая подача порожних вагонов ва погрузочные станции (в соответствии со сроками погрузки частей маршрута) по предложению луганского диспетчера Костырко и подформирование групп порожних вагонов для маршрута до подачи их под погрузку по предложению составителя Семерикова.
Если отправительский маршрут на пути следования проходит через несколько пунктов изменения нормы массы поезда в сторону повьш ения, надо проверить возможность пополнения маршрута на этих станциях вагонами, следующими на станцию его назначения Пополнение маршрута вагонами более близкого назначения приведет к его переработке по пути следования, что нежелательно. Поэтому в некоторых случаях для отправительских маршрутов устанавливают параллельные нормы массы, отличающиеся от норм массы остальных поездов.
Когда размеры и распыленность погрузки не позволяют формировать целые маршруты, ее целесообразно по возможности сгущать, применяя календарное планирование по направлениям и назначениям для организации маршрутных групп и их дальнейшего объединения на определенных станциях. При групповой по грузке целесообразны отправительско-технические маршруты, образуемые соединением погруженных групп вагонов с транзитными вагонами того же назначения, которые поступают в расформировываемых поездах.
Наиболее просто при малых размерах погрузки распределить ее по назначениям на две группы: на одни назначения грузить в четные дни месяца, а на другие — в нечетные. Однако во многих случаях целесообразно разделить назначения не на две, а, например, на три или четыре группы. Можно организовать погрузку и так, чтобы первую половину суток грузить в одном направлении,
Габ | ЛИЦ! | 1 19.1 | |||||||
План погрузки в вагонах за месяц | |||||||||
о; | СО &ш | В том числе пс | назначениям | ||||||
Участок погрузки | отправлен | Отправитель | Род груза | План пог ки вагоно в месяц | Б | В | г | Д | Остальные назначения |
И | Пристань | Лес | ,____ | __ | __ | ||||
Узел | Разные | Прочие | — | — | |||||
Л | Машинострои- | Металлические | |||||||
К | тельный завод | изделия | |||||||
Цементный за- | Цемент | ___ | ___ | ||||||
вод | |||||||||
Заготзерно | Зерно | — | — | — | |||||
Разные | Прочие | — | —- | — | |||||
Ж—А | |||||||||
Заготзерно | Зерно | — | |||||||
Фабрика | Прочие | 1250 825 | — | 850 825 | — | ||||
Итого | |||||||||
П р и м е ч | а н и е Знаменатель — количество вагонов, включаемых | в отправительские | |||||||
маршруты |
|
а вторую — в другом (опыт Ленинградского узла). Календарное расписание погрузки необходимо составлять так, чтобы в отдельные дни не было неравномерности грузопотоков по направлениям. Погрузка маршрутов и групп должна быть согласована с расписаниями определенных поездов. Календарное расписание погрузки составляют с учетом емкости фронтов погрузки и складских помещений, рода груза и других местных условий и согласовывают с грузоотправителями. Ниже приведен пример разработки плана отправительской и ступенчатой маршрутизации перевозок.
Пример. Схема погрузочного участ
ка Ж — А и других линий, примыкаю
щих к узлу Д, с указанием расстояний,
норм массы и составов поездов приведе
на на рис. 19 5, план погрузки в вагонах
Рис. 19 5. Схема железнодорожных за месяц для участка Ж — А, включая
линий с указанием расстояний, норм узел А, в табл. 19 1. Требуется соста-
массы и составов поездов вить план маршрутизации перевозок.
Таблиц» 1 ( >2 План погрузки пагонов, не включеннШ в отправительские маршруты
Участок погрузки | (ланция назначе-1 ния | | Отправитель | Род груза | ^оличе-етво вагонов в месяц, кроме охваченных отправительскими маршрутами | В том числе по назначениям | Б | в | г | Д | Остальные назначена» |
ЗГчеЛ | ;/ | Пристань Разные | Лео Прочие | 170 1760 | 170 550 | — | — | 260 400 |
А | к | Машиностроительный завод Цементный завод | Металлические изделия Цемент | 505 300 | __ | __ | 340 200 | 210 Тб5 |
3 | Заготзерно Разные | Зерно Прочие | 300 870 | 270 270 | __ | 300 300 | — | 480 600 |