Что такое вирусный контент в инстаграм
Вирусный контент ИНСТАГРАМ
21.10.2020 admin 0 Comments
Вирусный контент сейчас считается святым Граалем постов в Instagram. Это самый дешевый способ набрать подписчиков в Инстаграм. Предположение: создавая вирусные посты, ваш аккаунт в Инстаграм будете автоматически расти. Но так ли это?
Я попробовал, и вот что из этого вышло:
Что такое вирусный контент?
Вирусные посты — это посты, которые органически (без дополнительных затрат) достигают большого количества просмотров. Какой пост считать вирусным, для этого нет точных цифр. Но обычно о вирусном посте говорят только тогда, когда он достиг значительно большего числа просмотров, чем обычный типичный пост. Таким образом, вирусные посты характеризуются тем, что они достигают особенно большого числа пользователей и, соответственно, вызывают большую вовлеченность.
Вирусные посты часто можно распознать по количеству лайков и комментариев, хотя есть также посты, которые по этим признакам нельзя признать вирусными. Это тот случай, если, например, пост просто сохранялся особенно часто. Поскольку это значение не является общедоступным, мы не можем распознать такие вирусные сообщения извне.
Да, я тоже пробовал создавать такие посты на сторонних аккаунтах. И я хотел бы показать вам некоторые из моих результатов. Все вирусные посты оценивались органическим охватом и взаимодействием с аудиторией. Что я там увидел? Мой лучший пост был просмотрен более 30 000 раз. В то время у используемой учетной записи было около 6000 подписчиков. Примерно в это же время были сделаны и другие успешные посты (какое-то время я интенсивно работал над вирусными постами в Instagram, это был этап, на котором создавались эти посты). Также интересно, что взаимодействие аудитории (отклик) и количество показов не связаны линейно. Есть даже пост-изображение, у которого много показов, но он даже не появился в списке, отсортированном по взаимодействию с аудиторией.
Как создается вирусный контент?
Я действительно потратил много времени на создание вирусных постов (кажется сейчас, что время потрачено впустую). Но теперь я могу дать вам хотя бы несколько подсказок о том, как (в настоящее время) должен быть структурирован вирусный пост. Конечно, он (вирусный контент) немного варьируется от ниши к нише, но некоторые вещи связаны только с алгоритмом, и он всегда один и тот же.
Мои 5 правил для публикаций с высоким охватом:
Правило №1: создавайте изображение так, чтобы пользователи смотрели на него дольше.
Чем дольше просматривается ваша фотография, тем больше людей ее увидят. Даже если не будет никакого отклика на пост! Картинка с мозгом человека в наркотическом опьянении имела довольно плохой отклик, но все равно воспроизводилась (показывалась) очень часто:
Почему? Пользователи долго смотрели на пост, потому что он кроме картинки мозга содержал текст. Кстати, по этой же причине изображения с буквами и текстом более популярны, чем без них.
С другой стороны, графика, состоящая только из текста, имеет тот недостаток, что многие люди просто прокручивают ее. Чаще применяйте принтскрин экрана любых текстов, и вы легко интегрируете текст в «повседневные фотографии», которые, в свою очередь, с большей вероятностью будут просмотрены пользователями. Вам не обязательно нужен текст для увеличения продолжительности пребывания. Вы также можете создавать изображения, которые удивляют, поражают или требуют внимательного изучения, чтобы понять их. Даже очень красивые картинки просматриваются сравнительно дольше обычных фото.
Правило №2: заставляйте пользователей взаимодействовать с постом
Важные сообщения, затрагивающие темы, которые легко обсудить и которые могут быть даже немного провокационными, обычно лучше принимаются и показываются большему количеству людей.
Если ваше сообщение затрагивает тему, которая волнует ваших читателей, вам часто даже не нужно задавать (фиктивный) вопрос в конце. Несомненно, ваши читатели почувствуют необходимость высказать свое мнение.
Правило № 3: эмоционально обращайтесь к своим пользователям
Категория 2 обычно включает очень частные темы, такие популярные для женщин например:
Не всем нравится делиться этими темами со своим сообществом. Но когда вы делаете это, вы обычно получаете хороший отклик. Например, в марте месяце этого года я сделал прогноз на март по эпидемии COVID-19 в России и сделал график роста прогнозируемый заболеваемости. Отклик на эту тему меня ошеломил, и даже постом заинтересовались и некоторое госслужбы, и мягко посоветовали пост удалить.
Правило № 4: задавайте правильные вопросы
Я знаю, что всем советуют закончить вопросом в конце поста. И поэтому Инста возится с пустыми фразами и псевдопросами, как песок на море:
Шутки в сторону: Всем по..ю на такие вопросы.
Я вообще стараюсь задавать только те вопросы, ответы на которые меня самого интересуют (и да, я признаю, я уже использовал в постах и стандартные вопросы и в итоге получил взаимодействия НОЛЬ).
Чтобы на вопросы были даны ответы, важно их правильно задать. Постарайтесь задать свой вопрос таким образом, чтобы пользователь точно знал, что вы хотите от него, и, в идеале, чтобы на вопрос можно было ответить одним предложением.
Например, однажды у меня был пост об отношениях родителей и взрослых детей. Был на собственном примере рассмотрен вопрос о том, говорят-ли родители прямо взрослому сыну, что любят его. Соответственно, вопрос в конце поста был таким: «А что вы скажете своему ребенку?». Отклик был откровенно неожиданным для меня.
Правило № 5: Отвечайте на комментарии
Я стараюсь отвечать на каждый комментарий или, по крайней мере, оставляю сердечко автору. Я знаю, что некоторые люди думают, что это просто вопрос увеличения количества комментариев. Для меня это прежде всего признательность комментатору.
Недостатки вирусных постов
Если вы хотите создавать вирусные сообщения, вам нужно прежде всего много времени. Вы не можете просто сделать снимок, опубликовать его и надеяться, что он станет вирусным. Вам нужен план, и вы должны задать себе такие вопросы:
На мои простейший вирусный контент у меня уходил не менее часа, но в основном от трех до четырех часов на пост. Не считая того времени, когда я просыпался в постели, и в моей голове проносились тысячи идей. Если у вас есть время и вы можете справляться с такой нагрузкой в долгосрочной перспективе, вы можете очень хорошо вырасти и стать известными в долгосрочной перспективе.
Следует ли копировать вирусный контент у конкурентов?
В контексте вирусного контента часто выдвигается обвинение в копировании. И да, на практике вы иногда видите сообщения, которые очень и очень похожи. Также ясно, что работает для A аккаунта, вероятно, также работает для B аккаунта в той же нише. Еще проще «слизывать» контент у конкурента вместе с подписчиками. Я считаю, что черпать вдохновение у других — это нормально. На мой взгляд, важно, чтобы вы не копировали полностью, а копировали идею и при этом вносили свой собственный стиль (свой собственный опыт, свои собственные идеи, свое собственное мнение)
В конце концов, никто в Интернете не будет изобретать велосипед, но этот контент становится захватывающим только тогда, когда мы привносим что-то новое и уникальное в уже существующие идеи!
Можно-ли просто продвигать вирусный контент?
Кто-то сейчас думает «Ха! Я просто создам вирусный контент, а затем наберу тучу подписчиков продвигая этот контент за деньги в ИНСТАГРАМ». И это я тоже пробовал. И что самое интересное: Контент, который я считал вирусным, плохо справлялся с рекламой. Там я платил в среднем более 15 рублей за нового подписчика.
Больше подписчиков через вирусный контент?
Итак, стало понятно, что вирусным контентом можно охватить множество людей. Но для нас гораздо важнее вопрос: Как мне получить больше подписчиков в Instagram? Мой опыт: не так хорош, как можно было бы предположить, исходя из содержания постов. Моя самая успешная вирусная фотография органически (бесплатно) принесла мне 67 новых подписчиков. Однако на самом деле это число будет увеличиваться с каждым новым вирусным изображением. Кроме того, вирусным контентом чаще делятся другие пользователи, а это значит, что вы можете достаточно быстро получить сразу несколько сотен новых подписчиков. Конечно, здесь также имеет значение то, насколько «красиво» выглядит ваш канал на первый взгляд.
Если честно, мои опытные каналы довольно запутаны и не отличаются красочностью подачи материала. Так что, если у вас единообразная отточенная подача материала, вы определенно сможете добиться даже лучших результатов, чем я.
Instagram-вирус: как сделать популярный пост
Раз уж весь мир сидит дома из-за одного вируса, самое время задуматься над созданием своего по-хорошему заразительного элемента – вирусного контента. Люди стали проводить в соцсетях больше времени, поэтому сейчас лучшая возможность создать пост, которым будут все делиться.
Настоящий вирусный пост – это, чаще всего, череда случайностей и удачное стечение обстоятельств, которое позволило публикации разойтись. И хоть контролировать такое невозможно, есть аспекты, которые помогут стать вашему материалу достаточно популярным:
Непривычность для ЦА
Ваши подписчики и целевая аудитория привыкли примерно к одному «тону» контента, которому все следуют в определенной нише. Подача, изображения, смыслы – все у всех примерно одинаковое. Но когда в эту условную тишину врывается явно отличающийся от остальных контент, он привлекает внимание. Вспомните ту же «Пышечную» от SETTERS, чей аккаунт велся не как типичная булочная. Не обязательно ждать повода и темы, которые должны грянуть на весь мир. Получить охваты среди своей целевой аудитории – вот что важно для коммерческих соцсетей и уход в сторону от привычных устоев уже поможет это сделать.
Новостная повестка
Можно взять, как и общественную новость, так и затронуть тему из своей отрасли. Ситуативный контент в хорошем исполнении всегда получает достаточно внимания. Работает это потому, что сама новость уже имеет какой-либо трафик и интерес, поэтому вполне уместно будет войти в этот поток и получить некоторую часть охвата себе. Главное помнить о трех моментах:
— не трогать «черные» темы (или быть с ними аккуратными, так как велик риск нарваться на негатив)
— реагировать быстро (на ситуативку по-старому инфоповоду никто не обратит внимания, поэтому не затягивайте с реализацией такого контента)
— делайте качественно (это хоть и субъективное понятие, но вкусы целевой аудитории в этом деле точно нужно учитывать)
Баттл с конкурентом
Здесь имеются в виду не конфликты и необоснованные нападки на коллег по цеху, а скорее дружеские подколы. Всем знакомы противостояния автомобильных брендов, ресторанов быстрого питания, мобильных операторов и прочих. Пусть не в таких масштабах, но этот прием можно использовать и у себя. Аудитория любит следить за развитием подобных историй. Поэтому в интернете так популярны конфликты блогеров, а большинство фильмов построены на борьбе двух сторон. В маркетинге даже известны случаи искусственных конфликтов ради пиара. Так что вариант точно работает.
Оформление поста
Раз мы гонимся за охватами, то публикации стоит выглядеть привлекательно. Никто не будет делиться постом с оформлением хуже, чем у поздравлений по WhatsApp. Здесь опять учитываем вкусы целевой аудитории и решаем – хотим ли мы выделиться подачей. Если да, то не забываем явно обозначить чей это пост. Если вспомнить про ту же «Пышечную», то на фото везде был сам товар – пышки. Если же их убрать, то о таком контенте даже не подумают, что он относится к булочной.
Заметность поста
Заголовок и изображение должны отражать «остроту» темы и развивать ее в самом посте. В противном случае публикацию проскролят, а ваша попытка сделать вирусный пост будет похожа на неуверенный ответ школьника вполголоса. Как именно его выделить, решать вам, но саму эту мысль стоит держать в голове.
Затрагивайте эмоции
Тут в основном стоит использовать либо радость, либо злость/негодование. В первом случае люди будут делиться из-за «смотри как смешно/смело». Во втором мотивацией послужит личное мнение пользователя, где он всячески выкажет как не согласен с автором или просто обозначит альтернативный взгляд. С первыми проще работать, но вторые могут принести больше охватов из-за активности под постом.
Цель такого поста, чаще всего, просто получить внимание к своему бренду. Но гораздо лучше если публикация будет иметь еще и дополнительную цель: продать, проинформировать, принести пользу и прочее. Сделав это все грамотно, пост не только разойдется по сети, но и повлияет на другие показатели.
8 ингредиентов вирусного контент-маркетинга
Еще недавно выражение виральный контент было невсем понятно имогло ассоциироваться сфильмами имузыкальными произведениями. Те, кто понимал пользу виральности, стремились применить все уловки ихитрости для достижения этого самого эффекта.
Что такое виральный контент всоциальных сетях?
Виральный контент или контент свирусным эффектом— это текстовые, аудио или видео посты, которые «ушли внарод». Ихмного читают, смотрят, слушают, ими делятся настраницах, комментируют ирекомендуют. Зная основные хитрости вирального контента, можно сделать пост популярным идобиться того, чтобы опубликованный контент находился вновостных лентах умаксимального количества человек.
Примером вирусного контента можно назвать видео ролик, который заполонил многие ленты Facebook или Twitter этой зимой.
Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить
Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.
Сюжет сплюшевыми медведями рассказывает трогательную историю одного дня жизни самого загруженного аэропорта мира Хитроу. Медведи, которые вконце ролика превращаются вреальных пожилых людей, неоставили равнодушными пользователей соцсетей ираспространились вонлайн пространстве повсему миру.
Виральный маркетинг: кому это надо?
Особенности виральных постов всоцсетях
Всоциальных сетях виральным часто становятся вечнозеленые публикации — посты, которые неживут одним днем, апользуются популярностью спустя время инесут всебе определенную ценность.
7видов вечнозеленого контента, который может стать виральным:
8советов для создания вирального контента всоцсетях
Как создавать виральный контент? Мысобрали 8советов для тех, кто собирается покорить социальные сети спомощью вирусного эффекта.
1.Обращайтесь кэмоциям ичувствам
Понимать свою аудиторию изнать уровень восприятия того или иного контента— первоначальная задача для того, кто планирует создать виральный контент. Важно понимать, что одна изглавных целей любой публикации— это не«сухая» реклама или позиционирование продукта или услуги.
Автору всегда нужно думать отом, как «достучаться» доаудитории иееэмоций. Хороший пост тот, который «пропущен сквозь себя» инакоторый автор смотрит сразных ракурсов, втом числе, представляя себя наместе читателя.
Старайтесь добиться персонификации. Ваш пост должен быть сообщением неотбездушного бренда или компании, аотживого человека. Вконце концов, страница чиновника вFacebook иInstagram блог подростка хоть иразные посодержанию, номогут преследовать одни цели: общаться иполучать информацию. Умейте «достучаться» докаждого исоздавать универсальный эмоциональный контент.
Раскрасьте эмоциональный фон своими красками. Вот 5примеров эмоций, скоторыми следует работать, мечтая овирусном эффекте вашего контента:
Эмоция1. Улыбка
Положительные эмоции— залог успеха. Если увас получится вызвать улыбку учитателей, товелика вероятность того, что они захотят поделиться вашим постом илиже наверняка поставят лайк. Ненужно искать всебе талант Элен ДиДжернерос или Ивана Урганта, норазвеселить аудиторию порою просто необходимо.
Эмоция2. Ностальгия
Вспомните, сколько расшаренных постов двухгодичной давности или публикаций изпрошлого года вFacebook вывидели наэтой неделе? Аудитория любой соцсети, любого возраста иразных интересов иногда склонна ностальгировать ивспоминать «когда деревья были большими».
Думая осоздании вирусного контента, многие часто пользуются этой особенностью. Попробуйте воссоздать историю изпрошлого. Возможно, еебыстро подхватят ираспространят всети.
Эмоция3. Гордость
Согласитесь, многие пользователи социальных сетей расшаривают материалы про успешные бренды для того, чтобы вызвать усвоих подписчиков ассоциацию сэтой успешностью.
Создателям вирального контента стоит обязательно помнить обэтом. Кстати, если кнопку Share разместить рядом сописанием значимого иуспешного продукта, товероятность его покупки возрастает внесколько раз.
Эмоция4. Чувство сопричастности иучастие
Социально значимые темы— это тот вечнозеленый контент, который всегда будет актуален ирелевантен винтернете. Дискриминации разного характера, ущемления прав, вопросы экологии ипомощь нуждающимся— все это находит отклик умногих читателей, если преподнесено искренне иподелу.
Проявите участие вашего бренда или компании иучаствуйте вважных мероприятиях: станьте партнером благотворительной акции, напишите про новый городской центр для бездомных животных, поучаствуйте возеленении квартала. Посты стаким содержанием поправу могут стать популярными.
Эмоция5. Удивление
Быть первооткрывателем сложно, ноиногда можно быстро среагировать исообщить своим подписчикамто, очем нерассказало ниодно СМИ. Удивить читателя интересным контентом можно ибез информационного повода, зато спомощью какой-нибудь драматической истории. Иногда можно без вреда подлить несколько капель вогонь идобиться отличной виральности.
2. Ищите вдохновение ивдохновляйте
Невсем брендам удается достичь вэтом плане тесного взаимодействия свнутренним миром своей аудитории. Например, производителям линолеума, бытовой аппаратуры или страховой компании— это будет сложно. Куда проще проникнуть вподсознание своей целевой аудитории таким брендам, как Red Bull или Burn. Маркетологи, занимающиеся энергетическими напитками, точно знают, что, как икогда сообщить своим клиентам.
3. Быстро принимайте решения
Ежедневно происходят события ипроцессы, которые незапланированы никем иккоторым могут быть неготовы ваши конкуренты. Нужно уметь всегда «держать руку напульсе» ивовремя воспользоваться ситуацией. Это талант, норазвивать его всебе неповредит никому, особенно тому, кто мечтает стать профи ввиральном маркетинге.
Стоило фотографии скульптуры Homunculus loxodontus голландской художницы Маргрит ван Бреворт попасть впросторы Рунета, как все соцсети стали репостить знаменитого Ждуна исоздали ему глобальную популярность. Нопро историю этого мема иего виральность знают сегодня очень многие. Авот как воспользовались этой темой другие? Некоторые малоизвестные игрушечные фабрики стали активно собирать подписчиков всвоих соцсетях после сообщения отом, что впроизводство выпущены игрушечные варианты этого самого Ждуна. Посты, как исама игрушка, быстро добились вирального эффекта, аихавторы получили важные результаты засчитанные дни.
4. Придумайте свое
Оригинальные персонажи, сопровождающие ваше информационное сообщение, могут стать причиной успеха ивиральности контента вцелом.
Запримерами далеко ходить неприходится:
5. Помните ополезности
Очень много случаев, когда виральным становился контент, который ненесет всебе никакой ценности иизначально задуман как развлекательный. Однако получить заветную вирусность всети может помочь полезность контента.
Например, пост скросс-промо кампанией перед крупным праздником приобретает вирусный эффект еще ипотому, что зарасшаривание такого праздничного контента можно получить ценные подарки ввиде скидок, купонов или курсов.
6. Устройте провокацию
Несекрет, что контент с«острым» провокационным содержанием вызывает большой интерес упользователей соцсетей иприносит множество лайков, репостов икомментариев. Такие видео или статьи влентах Facebook или Twitter помогают избежать монотонности ирутины вежедневной онлайн-жизни. Однако здесь важно неперейти тонкую грань, которая иногда может привести кбану.
7. Сломайте систему
8. Будьте проще иквам потянутся ☺
Да, истина стара как мир, новконтенте сегодня это важно, как никогда. Стиль иподача любого материала требуют упрощения— таковы правила социальных сетей икним стоит адаптироваться.
Как определить виральность?
Понему полезность сети пропорциональна квадрату численности пользователей этой сети ≈n2. Увеличение подписчиков приводит ксетевому эффекту.
Также проверить виральность можно спомощью специальной формулы K =i * Conv, где K>1, i— количество приглашений отодного пользователя, Conv— конверсия порегистрациям содного приглашения, %принятых приглашений.
Пока ваш коэффициент виральности равен 1или немного больше, овирусном эффекте говорить неприходится.
Понять вирусность конкретного поста можно оценивая количество лайков, комментариев, репостов, кликов, привлеченных новых подписчиков, определяя самое удобное время для постинга, самую «рабочую» соцсеть ит.д. Такая аналитика незаймет много времени, но, если будет всегда находиться «под рукой»,— поможет вам вовремя оценить популярность поста иподскажет над чем нужно поработать, чтобы придать контенту виральности.
Описанные выше советы непременно помогут добиться эффекта виральности. Постарайтесь использовать как можно больше изних, нопомните, что очень вомногих примерах вирусного маркетинга всоциальных сетях большую роль сыграли случай иудача.
Заключение
Итак, резюмируя, можем выделить основные пункты, которые необходимы для эффекта виральности:
Как создавать вирусный контент в социальных сетях
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь — многие делятся в них каждым шагом, ведут бизнес, отправляют друзьям ссылки на понравившиеся материалы и делятся эмоциями. Благодаря «живому» общению и простому алгоритму распространения информации, вирусный контент в социальных сетях встречается очень часто. Для сравнения — чтобы поделиться информацией с какого-либо сайта, пользователь должен скопировать и вставить текст или сделать репост с авторизацией. А в социальных сетях достаточно сделать два клика мышкой, и нужный контент уже будет отображаться у вас на странице.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое вирусный контент
Вирусный контент — эффективный метод продвижения в интернете. Вирусным называют контент, которым делятся тысячи и миллионы пользователей по всему миру. Например, запись с 1000 репостов считается вирусной, потому что ее охват гораздо больше 1000 пользователей. Вирусными считаются видео на YouTube, набравшие несколько миллионов просмотров. И даже мемы, которые расходятся миллионами копий, тоже можно отнести к вирусному контенту. Другими словами, это — все, что видят миллионы пользователей.
Например: истории с Хабаровскими живодерками, Дианой Шурыгиной, пожарами в «Хромой лошади» и Кемеровском ТЦ «Зимняя Вишня» распространились благодаря вирусному контенту — рассказы о них публиковались в Вконтакте, Инстаграме и на YuoTube. О них знает подавляющее большинство россиян, а те, кто не знают, скорее всего, просто не пользуются интернетом. Например, ролик канала «Немагия» на YouTube о ТЦ «Зимняя вишня», ролики с Ван Даммом на шпагате на двух грузовиках и петиция о Хабаровских живодерках стали вирусными. В социальной сети Одноклассники периодически вирусными становятся статусы с анекдотами, позитивными эмоциями или выраженным недовольством политикой. По всем социальным сетям разлетаются посты с просьбами о помощи, особенно если она выражена в простом репосте, или душещипательные истории о стариках, детях и животных.
Пример вирусного контента в Одноклассниках: более 86 000 классов и 6 400 репостов
При всех положительных качествах вирусного контента предугадать, разлетится ли запись по сети, достаточно сложно. Бывает, что простой пользователь создает пост, который набирает тысячи просмотров, лайков, комментариев и репостов. А компания, которая тратит солидный бюджет на интернет-маркетинг, никак не может привлечь внимание целевой аудитории. Мы попытались найти работающие правила создания вирусного контента, и дальше расскажем о них.
Немного о других видах контента:
Как создавать вирусный контент
Правильно выбирайте инфоповод. Нужно найти тему, которая будет иметь отклик у целевой аудитории — например, осветить какое-либо громкое событие. А еще можно сделать упор на пользу, рассказать эмоциональную историю или выразить мысли подписчиков, опубликовав развлекательный контент. Идеи для вирусного контента можно брать на новостных сайтах, в группах конкурентов или у популярных блогеров.
Работайте над вступлением. Заголовки хорошо работают в полезном контенте — из них читатель поймет, стоит ли ему дальше изучать пост. В эмоциональных публикациях можно начать с яркого, цепляющего, привлекающего внимания вступления. А развлекательные посты обычно подают «как есть» — в виде видео, картинки или картинки, видео с небольшим текстовым дополнением.
Пример цепляющего заголовка
Удаляйте ненужную информацию. В социальных сетях, да и в глобальной сети в целом, внимание пользователя быстро переключается с одного объекта на другой. Согласно данным разных исследований, читатели тратят от 5 до 10 секунд на подсознательную оценку контента. Поэтому вам важно сразу подать читателям информацию, которая зацепит их — намек на полезность, эмоциональную историю или просто красивую картинку. Используйте Главред или обычную вычитку — удалите ненужные длинные вступления, уточнения, стоп-слова и все то, что не относится к теме публикации.
Оставляйте призыв к действию. Любой контент можно улучшить благодаря грамотному призыву к действию. Его обычно оставляют в конце, обращаются прямо к пользователю, например, в таком формате: «Сделай репост — расскажи об этом друзьям». Помните, что размещать призыв к действию в развлекательном контенте будет несколько неуместно. Зато в полезной подборке, советах или эмоциональной истории, особенно с просьбой о помощи, он будет смотреться хорошо.
Сделайте акцент на полезности
Создавайте конкурсы. Самый простой способ создать вирусный контент — провести конкурс репостов с ценными призами. Тогда пользователи будут сами делиться записью, контент будет распространяться по сети, а вы получите значительное увеличение охвата. Запомните важное правило: чем лучше приз — тем больше охвата вы получите.
Как сделать, чтобы контент стал вирусным
Мало просто опубликовать пост. Нужно показать его аудитории и подтолкнуть пользователей к тому, чтобы они начали делиться публикацией. Сделать это можно тремя разными способами.
Способ №1: запустить рекламу
Это сработает, если в группе или аккаунте пока небольшое количество подписчиков. Чем больше человек увидят вашу запись — тем больше шансов, что кто-то ей поделится и запустит цепочку репостов. Можно просто запустить рекламу — тогда пост будет появляться в ленте аудитории, которую вы настроите. Правда, стоит учитывать нюансы каждой социальной сети — например, в Инстаграме при запуске рекламы определенного поста создается его дубль. Зато в Вконтакте реклама идет именно на опубликованный пост.
Способ №2: начать обсуждение самому
Пользователи охотнее делятся информацией или принимают участие в обсуждениях, если уже видят несколько репостов и комментариев. Сделайте репост сами, попросите сделать его друзей и подписчиков. Кстати, эта просьба в дальнейшем тоже может привести к увеличению охвата. Можете написать провокационный комментарий со своего или чужого аккаунта или даже создать полноценную короткую дискуссию.
Спровоцируйте обсуждение в комментариях
Способ №3: зацепить эмоции
Сильные эмоции продвигают себя сами. Чаще всего пользователи, которые делятся увиденным контентом, испытывают удивление, гнев, страх, волнение, негодование и другие сильные чувства. Поэтому в сети распространяются истории с негативным окрасом — в том числе о пожарах, зверствах, насилии. Если это уместно, вы можете осветить какой-либо случай или просто высказать свое мнение о нем, но сделать это так, чтобы читатели не просто прочитали и забыли, а захотели поделиться информацией. Здесь важно не перейти тонкую грань и не создать негативный отталкивающий контент.
Как вы считаете, возможно ли спланировать вирусный контент, или он создается совершенно неожиданно? Поделитесь своим мнением в комментариях!