Что такое визуал в дизайне

Поиск и создание визуального стиля дизайн-проекта

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне
Natasha Duke

Визуальный стиль неосознанно формирует наше впечатление об используемом продукте, будь это онлайн-сервис или физический предмет. Популярные бренды отлично это знают, поэтому в своих рекламных кампаниях опираются на эмоции, а не логику.

Миссия Ferrari — создавать спортивные автомобили с итальянским дизайном, которые будут одинаково хороши, как на трассе, так и на дороге. Таким образом, Ferrari погружает водителя в атмосферу скорости, пускай даже, если ему большую часть времени приходится скучать в столичных пробках.

Схожая история со многими модными брендами. Например, рюкзак Louis Vuitton — показатель роскоши, о чем говорят не только подобранные цвета (преимущественно золотой и черный), но и общественное мнение (преимущественно ошибочное). Благодаря правильному обрамлению, прикоснувшись к бренду вы ощущаете себя статуснее.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

В цифровом дизайне все точно так же. Сравните сайт мужского журнала GQ и источника бизнес-новостей РБК. Если первый встретит посетителя большими фотографиями и яркими цветами, то второй погрузит в атмосферу серьезности, используя черный и зеленый цвета и десятки заголовков (которые создают впечатление стремительно развивающихся событий, без которых эрудированный человек не может прожить и дня).

У каждого успешного бренда есть уникальный посыл, который передается с помощью рекламных роликов, подобранных актеров, музыки и цвета. Поэтому, самая главная задача дизайнера при выборе визуального стиля — понять посыл бренда и создать ему соответствующее обрамление.

Большинство дизайнеров не думают о таких вещах, ориентируясь на тренды, случайное вдохновение или смену настроения из-за дождливой погоды или отсутствия поблизости кофейни ДаблБи. Профессионалы же первым делом вникают в суть проекта, пытаясь определить его посыл, и только после этого приступают к поиску вдохновения.

Определение посыла

Мне регулярно пишут молодые специалисты. Часть из них просят прокомментировать портфолио, дабы получить несколько советов. Один из таких людей обратился ко мне с просьбой прокомментировать его проект (сайт для компании, которая продает матрасы).

Несмотря на хорошую логику и хороший визуал, в работе чего-то не хватало. Немного подумав, я понял, что матрасы — вещь воздушная, которая ассоциируется с отдыхом и сном, а из-за выбранного серого фона и грязных теней, ощущения легкости не возникало.

Я посоветовал молодому дизайнеру выбрать более теплые тона и мягкие шрифты, чтобы правильно передать посыл. Потенциальный покупатель даже не задумается об этом, но в подсознании у него несомненно сформируется определенное впечатление. Задача визуального стиля — чтобы это впечатление было правильным.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

За годы активного потребления в нашем мозгу сформировались цветовые ассоциации, о которых дизайнеру полезно знать. Вот самые популярные:

Красный — опасность, страсть, волнение, энергия.
Оранжевый — свежесть, творчество, авантюра.
Желтый — оптимизм, задор, игривость, счастье.
Зеленый — натуральный, природа, здоровье.
Синий — общение, надежность, спокойствие.
Фиолетовый — величество, духовность, таинственность.
Коричневый — польза, честность.
Розовый — женственность, сентиментальность, романтичность.
Черный — утонченность, формальность, роскошь, печаль.
Белый — чистота, простота, невинность, минимализм.

Но не нужно становится их заложником. Когда вы создаете новый бренд, взять нетипичный цвет или стиль будет отличным маркетинговым ходом. Выбрав в качестве своего логотипа яблоко, Apple выделило себя среди конкурентов, коих и тогда было достаточно. Сами посмотрите, прошло уже более 40 лет, но до сих пор яблочный логотип отличается от большинства ИТ-компаний.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

Virgin Group, основанная Ричардом Брэнсоном, выбрала красный цвет и взлетающее вверх написание логотипа, чтобы передать черты эксцентричного основателя. В конгломерат входит множество компаний из различных областей (от издательства до космического туроператора) и все они используют одни цвета и один посыл, потому что ключевую вещь в определении визуального языка играет не сфера деятельности, а философия бренда.

Поиск стиля
Определившись с посылом, можно приступать к поиску вдохновения. Но, прежде чем перейти к практическим советам, я хочу напомнить одну очень важную вещь.

“Выдающийся визуальный стиль — не следствие вдохновения, а результат многолетней работы, в рамках которой вы анализируете проекты лучших дизайнеров, регулярно практикуетесь и осмысливаете прогресс. То есть, набираетесь опыта.

Поэтому те, кто переживают из-за отсутствия вдохновения, непременно проиграют тем, кто его не ждет, а ежедневно оттачивает свое мастерство.

Инновация — это комбинация существующих идей, а не создание новых. Следовательно, лучшие идеи создают дизайнеры, которые умеют использовать накопленный опыт для решения конкретной задачи”

Из телеграм-канала The Design Times.

Не переживайте, когда увидите, что первые годы ваши работы будут сильно уступать другим. Засучите рукава и наберитесь терпения. Всему свое время.

Самым популярным способом поиска вдохновения для дизайнеров являются Dribbble и Behance. Это хороший инструмент, но в нем есть одна проблема. Все профессиональные сферы в какой-то момент начинают замыкаться в себе, перелопачивая одни и те же идеи, поэтому, если вы хотите создать что-то уникальное, необходимо смотреть вне привычных источников.

Например, я регулярно покупаю архитектурный журнал AD и заглядываю на их сайт. Таким образом, я расширяю запас визуальных паттернов. Помимо архитектуры, можно наблюдать за природой или дизайнерской техникой (от автомобилей до кухонных устройств). Благодаря этому, вы постепенно развиваете свой визуальный вкус и можете найти интересную идею для нового проекта.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

Понравившиеся идеи собирайте в отдельную подборку, которую чаще всего именуют мудбордом. Это можно делать в Pinterest или прикрепляя фотографии на доску (отличный способ, так как собранные идеи всегда будут на виду). Помимо этого, вы можете использовать Buckets на Dribbble, Board в InVision и любой другой способ (хоть папку на рабочем столе), который вам покажется удобным.

Определение стиля

По ходу сбора информации у вас должны были сформироваться определенные идеи. Из одного проекта вы можете взять шрифты, из пейзажей цвета, из техники посыл (например, статус или профессионализм). Это нормально, если у вас будет несколько идей. Визуализируйте их и попытайтесь сравнить, держа в голове посыл бренда и целевую аудиторию.

Лучшим описанием созданного стиля будет брендбук, то есть правила визуального взаимодействия человека с компанией. Он должен содержать типографику, цвета, логотип, рекомендуемые фотографии. Некоторые компании вырабатывают определенный голос, но это в меньшей степени относится к визуальному стилю, хотя не менее важно.

В связи с этим, вспоминается история из личной практики. Работая с большой финансовой организацией (проект под NDA), в одном макете в качестве фона я поставил приятное изображение, загруженное из профессионального фотостока. Но как оказалось, цвета и эмоции людей больше напоминали посыл конкурента, поэтому фотографию мне пришлось изменить.

Я думаю, мало дизайнеров задумываются об этом, подбирая фотографии или типографику, хотя такие вещи играют большую роль в формировании визуального языка.

Источник

«Не эстетикой единой» или почему красивого визуала недостаточно. Как грамотно работать с визуалом и не совершать ошибок

Прошли уже времена, когда можно было получить подписчиков и хорошие продажи только за красивую картинку.

Сеичас на рынке без комплексной стратегии нет смысла развивать личный или коммерческий аккаунт. Добиться успеха можно только с разработки качественного продукта, брендинга, маркетинга, коммуникации и заканчивая визуалом, которыи должен отражать все эти процессы.

Так что же такое визуал и зачем он нужен

Важно с самого начала понимать, что визуал – это не только про красивую трендовую картинку, это про совокупность эстетики и вдохновения, отражения личности в каждой фотографии, ее ценностей, интересов, неповторимого стиля и взгляда на жизнь, визуал – это про построение узнаваемости, доверия и про личный бренд.

Почему визуал имеет огромное значение?

Поэтому, как для личных, так и для коммерческих профилей – грамотно простроенный визуал и связь с аудиторией – это уже большая часть успеха.

Если речь идет о личном блоге, то визуал помогает:

· Выстроить связь с аудиторией на ассоциативном уровне, поскольку в визуале Вы отражаете свой ДНК, вкладываете неповторимые запоминающиеся частички своей личности

· Находить единомышленников и людей, которых Вы вдохновляете

· Соответственно, увеличивать прирост новой аудитории

· Сотрудничать с самыми разными брендами, которые будут заинтересованы в вас и вашем контенте

· И зарабатывать, либо на рекламе тех же брендов, либо на коммерческом создании визуала и визуальных стратегий для клиентов

Для коммерческих блогов, грамотно простроенная визуальная стратегия также важна:

· В первую очередь, из-за поднятия уровня продаж. Чем сочнее и «вкуснее» Вашши фото продуктов и услуг, тем с большей вероятностью будет совершена покупка

· Также, как и в ситуации с личными блогами, визуал помогает построить связь с аудиторией, отразить Ваш уникальный продукт в самом запоминающемся свете, чтобы вызывать ассоциации у клиентов, вдохновлять их на совершение покупок и на построение долгосрочной лояльности к бренду

· Инфлюенс-маркетинг – Ваша компания сможет с легкостью сотрудничать с крупными блогерами и нфлюенсерами, которые будут отражать ценности вашего бренда, как на бартерных, так и на коммерческих условиях

Но, чтобы визуал работал на Вас и приводил к таким приятным результатам, важно не совершать основные ошибки в его построении, о которых я сейчас и расскажу подробнее

Какие ошибки в визуале встречаются

Давай начнём сначала, с фундамента, а потом перейдём к цветам и обработке

Я веду аккаунт для себя, родственников и друзей ИЛИ я хочу развивать личный бренд, продавать, зарабатывать и т.д. Нужно понимать, зачем вам нужен визуал. Создание визуального контента требует некоторых усилий, времени, затрат. Вариант «просто чтоб было красиво» не протянет долго и не даст нужной мотивации для развития.

Отсюда вытекает следующая ошибка – идти на поводу у трендов, копировать популярных блогеров и забывать про личность или ДНК Вашего бренда

Многие пытаются четко следовать за тенденциями, снимать и обрабатывать «в трендовом стиле». Проблема заключается в том, что так Ваша личность и особенности уходят на второй план, и Вы уже перестаете быть искренними по отношению к себе и своей аудитории. Но я считаю, что если я не люблю слишком романтичный стиль, то я не буду постить фото в летящих романтичных платьях с воланами с винтажными атрибутами и цветочками и того, что лично мне не близко, хотя нравится у других) Или же – я продаю яркие, сочные спортивные костюмы, но сейчас в тренде приглушенная темная обработка, и мне нужно следовать за тенденциями, а не передавать красоту и реальный цвет продукции.

Да, конечно, все хотят видеть живые аккаунты. Но даже те же самые lifestyle блогеры упаковывают свой контент под свой стиль, стараются СПЕЦИАЛЬНО посещать и фотографировать места, одежду в их эстетике. И важно понимать, что они все равно не публикуют свою жизнь на 100%

Из-за того, что фото вперемешку, может возникать еще одна распространенная ошибка – отсутствие разнообразие ракурсов и не состыковка текстур в ленте. А если кратко – неправильное сочетание фото в готовой концепции

Следующее – очень много деталей

Здесь речь пойдет о всевозможных ошибках в обработке.

Не секрет, что сеичас в тренде натуральная обработка или ее отсутствие, или как модно говорить «обработка без обработки»

Запоминаем и применяем:

— чрезмерное использование фильтров уже не актуально

— глянцевая ретушь, и многие пресеты, которые сильно искажают цвета лучше не использовать

— про выбеленные фото забываем

— неестественно холодная или теплая температура (теплая более допустима, сложнее переборщить)

— слишком блеклая обработка (при сильном снижении контраста и фото будто выцветают)

— фото, сделаны при плохом освещении или наоборот засвеченные, которые пробуют вытянуть фильтрами

Вся суть в том, чтобы исходный снимок был качественным, чтобы потом не пережаривать его обработкой.

Хочу сказать, что все эти ошибки довольно субъективны, исходят из моих вкусов и насмотренности, я не призываю Вас смотреть на визуал также, но если во многом Вы нашли отклик и согласие – то это супер.

Теперь перейдем к важным советам по генерации идей и созданию эстетичного визуала:

Попробуйте применить простую формулу, которая работает 100%

насмотренность + актуальность + аналитика⠀

Поэтому ищем вдохновение везде:

· Сохраняем фото топовых брендов и инфлюенсеров

· Следим за трендсеттерами

· Обращаем внимание на что-то необычное и нестандартное в контенте

· Ищем вдохновение в разных сферах искусства (кино, музыка, клипы, картины)

· Ищем приемы в смежных сферах (реклама, дизайн, мода, брендинг и тд)

Актуальность и трендовость

В любой сфере очень важно быть на волне и делать новое. Нужно уметь вовремя меняться, а ещё лучше уметь видеть тренды, когда они находятся на стадии зарождения⠀Запоминать и обращать внимание на детали в их совокупности, уметь анализировать и применять критическое мышление

Во-первых, оценивать то что мы просматриваем: позы, обработка, строение ленты, цвета, свет, композиция, стиль и другие аспекты, которые нас интересуют. Во-вторых, анализировать и прогнозировать тренды и новшества

Референсы – это подборка готовых кадров, которые Вы хотите повторить по стилю, эстетике, построению кадра, цвету, обработке и тд. Этот метод о создании НОВОГО контента, который используется при организации съемок, а так же для контента брендов, проектов, где важно генерировать уникальныи контент.

Теперь давайте подытожим:

Источник

Ключ к сердцу потребителя: что такое Key Visual, или KV

Не логотипами едиными жив графический дизайнер! Львиная доля работы — создание ключевых рекламных образов.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

Что ещё за «киви» такое?

KV, или Key Visual, — это ключевой рекламный образ. Его используют в маркетинговых коммуникациях: чтобы рекламное предложение бренда оставалось узнаваемым, где бы потребитель с ним ни столкнулся. По сути, KV — это та самая картинка, которую мы видим на билбордах, листовках или веб-баннерах крупных брендов.

Обычно каждый новый KV знаменует собой новое предложение. Скажем, магазин объявил распродажу, и, чтобы донести информацию до покупателей, создаётся Key Visual. Через несколько месяцев распродажа закончится, зато появятся новинки, которые нужно анонсировать, — и для них будет разработан новый KV.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

Пишет о дизайне в Skillbox, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

То есть KV — это обыкновенный рекламный креатив?

Key Visual рассчитан на узнаваемость и широкое использование. С одной и той же картинкой аудитория может сталкиваться неоднократно: на уличных рекламных щитах, на флаерах, в соцсетях, на всплывающих окнах на сайте. Поэтому требования к KV более строгие, чем к «одноразовому» рекламному креативу. Этот образ будет визуализацией целой рекламной кампании, акции или любого другого мероприятия бренда: например, открытия торговых точек или выхода новых продуктов.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

Значит, KV — это что-то похожее на логотип?

Можно провести такую аналогию. Но ни в коем случае не надо путать эти два понятия. Логотип — это символ всего бренда. Он обычно не меняется долгие годы и имеет довольно лаконичный дизайн: чтобы подольше не устаревать и хорошо смотреться на любых носителях, которые когда-либо потребуется использовать.

KV, в отличие от логотипа, — это образ кампании, которую проводит бренд.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

И чем ключевой рекламный образ отличается от логотипа?

Срок жизни KV обычно составляет от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому он может и даже должен создаваться с учётом трендов. А ещё он может быть разработан под конкретные носители, которые будут нужны в рамках рекламной кампании. Например, если все каналы коммуникации с потребителем будут в интернете, в KV могут использовать очень яркие цвета, которые вызвали бы сложности при печати. Или если все носители будут вертикальной прямоугольной формы, изображение может быть заточено именно под этот формат.

Что такое визуал в дизайне. Смотреть фото Что такое визуал в дизайне. Смотреть картинку Что такое визуал в дизайне. Картинка про Что такое визуал в дизайне. Фото Что такое визуал в дизайне

Что вообще представляет собой Key Visual — это просто иллюстрация или фотография?

Это может быть абсолютно любое изображение: рисованная иллюстрация, фотоколлаж, трёхмерное изображение, анимация или просто фотография.

Но одной картинки в большинстве случаев недостаточно, чтобы донести сообщение до аудитории, поэтому в KV есть ещё текстовая часть — рекламный слоган, суть предложения и дополнительная информация. Для надписей могут использовать шрифты из брендбука компании или подбирать новые, подходящие к конкретному случаю.

Источник

Поиск и создание визуального стиля дизайн-проекта

Визуальный стиль неосознанно формирует наше впечатление об используемом продукте, будь это онлайн-сервис или физический предмет. Популярные бренды отлично это знают, поэтому в своих рекламных кампаниях опираются на эмоции, а не логику.

Миссия Ferrari — создавать спортивные автомобили с итальянским дизайном, которые будут одинаково хороши, как на трассе, так и на дороге. Таким образом, Ferrari погружает водителя в атмосферу скорости, пускай даже, если ему большую часть времени приходится скучать в столичных пробках.

Схожая история со многими модными брендами. Например, рюкзак Louis Vuitton — показатель роскоши, о чем говорят не только подобранные цвета (преимущественно золотой и черный), но и общественное мнение (преимущественно ошибочное). Благодаря правильному обрамлению, прикоснувшись к бренду вы ощущаете себя статуснее.

В цифровом дизайне все точно так же. Сравните сайт мужского журнала GQ и источника бизнес-новостей РБК. Если первый встретит посетителя большими фотографиями и яркими цветами, то второй погрузит в атмосферу серьезности, используя черный и зеленый цвета и десятки заголовков (которые создают впечатление стремительно развивающихся событий, без которых эрудированный человек не может прожить и дня).

У каждого успешного бренда есть уникальный посыл, который передается с помощью рекламных роликов, подобранных актеров, музыки и цвета. Поэтому, самая главная задача дизайнера при выборе визуального стиля — понять посыл бренда и создать ему соответствующее обрамление.

Большинство дизайнеров не думают о таких вещах, ориентируясь на тренды, случайное вдохновение или смену настроения из-за дождливой погоды или отсутствия поблизости кофейни ДаблБи. Профессионалы же первым делом вникают в суть проекта, пытаясь определить его посыл, и только после этого приступают к поиску вдохновения.

Мне регулярно пишут молодые специалисты. Часть из них просят прокомментировать портфолио, дабы получить несколько советов. Один из таких людей обратился ко мне с просьбой прокомментировать его проект (сайт для компании, которая продает матрасы).

Несмотря на хорошую логику и хороший визуал, в работе чего-то не хватало. Немного подумав, я понял, что матрасы — вещь воздушная, которая ассоциируется с отдыхом и сном, а из-за выбранного серого фона и грязных теней, ощущения легкости не возникало.

Я посоветовал молодому дизайнеру выбрать более теплые тона и мягкие шрифты, чтобы правильно передать посыл. Потенциальный покупатель даже не задумается об этом, но в подсознании у него несомненно сформируется определенное впечатление. Задача визуального стиля — чтобы это впечатление было правильным.

За годы активного потребления в нашем мозгу сформировались цветовые ассоциации, о которых дизайнеру полезно знать. Вот самые популярные:

Красный — опасность, страсть, волнение, энергия.
Оранжевый — свежесть, творчество, авантюра.
Желтый — оптимизм, задор, игривость, счастье.
Зеленый — натуральный, природа, здоровье.
Синий — общение, надежность, спокойствие.
Фиолетовый — величество, духовность, таинственность.
Коричневый — польза, честность.
Розовый — женственность, сентиментальность, романтичность.
Черный — утонченность, формальность, роскошь, печаль.
Белый — чистота, простота, невинность, минимализм.

Но не нужно становится их заложником. Когда вы создаете новый бренд, взять нетипичный цвет или стиль будет отличным маркетинговым ходом. Выбрав в качестве своего логотипа яблоко, Apple выделило себя среди конкурентов, коих и тогда было достаточно. Сами посмотрите, прошло уже более 40 лет, но до сих пор яблочный логотип отличается от большинства ИТ-компаний.

Virgin Group, основанная Ричардом Брэнсоном, выбрала красный цвет и взлетающее вверх написание логотипа, чтобы передать черты эксцентричного основателя. В конгломерат входит множество компаний из различных областей (от издательства до космического туроператора) и все они используют одни цвета и один посыл, потому что ключевую вещь в определении визуального языка играет не сфера деятельности, а философия бренда.

Определившись с посылом, можно приступать к поиску вдохновения. Но, прежде чем перейти к практическим советам, я хочу напомнить одну очень важную вещь.

“Выдающийся визуальный стиль — не следствие вдохновения, а результат многолетней работы, в рамках которой вы анализируете проекты лучших дизайнеров, регулярно практикуетесь и осмысливаете прогресс. То есть, набираетесь опыта.

Поэтому те, кто переживают из-за отсутствия вдохновения, непременно проиграют тем, кто его не ждет, а ежедневно оттачивает свое мастерство.

Инновация — это комбинация существующих идей, а не создание новых. Следовательно, лучшие идеи создают дизайнеры, которые умеют использовать накопленный опыт для решения конкретной задачи”

Не переживайте, когда увидите, что первые годы ваши работы будут сильно уступать другим. Засучите рукава и наберитесь терпения. Всему свое время.

Самым популярным способом поиска вдохновения для дизайнеров являются Dribbble и Behance. Это хороший инструмент, но в нем есть одна проблема. Все профессиональные сферы в какой-то момент начинают замыкаться в себе, перелопачивая одни и те же идеи, поэтому, если вы хотите создать что-то уникальное, необходимо смотреть вне привычных источников.

Например, я регулярно покупаю архитектурный журнал AD и заглядываю на их сайт. Таким образом, я расширяю запас визуальных паттернов. Помимо архитектуры, можно наблюдать за природой или дизайнерской техникой (от автомобилей до кухонных устройств). Благодаря этому, вы постепенно развиваете свой визуальный вкус и можете найти интересную идею для нового проекта.

Понравившиеся идеи собирайте в отдельную подборку, которую чаще всего именуют мудбордом. Это можно делать в Pinterest или прикрепляя фотографии на доску (отличный способ, так как собранные идеи всегда будут на виду). Помимо этого, вы можете использовать Buckets на Dribbble, Board в InVision и любой другой способ (хоть папку на рабочем столе), который вам покажется удобным.

По ходу сбора информации у вас должны были сформироваться определенные идеи. Из одного проекта вы можете взять шрифты, из пейзажей цвета, из техники посыл (например, статус или профессионализм). Это нормально, если у вас будет несколько идей. Визуализируйте их и попытайтесь сравнить, держа в голове посыл бренда и целевую аудиторию.

Лучшим описанием созданного стиля будет брендбук, то есть правила визуального взаимодействия человека с компанией. Он должен содержать типографику, цвета, логотип, рекомендуемые фотографии. Некоторые компании вырабатывают определенный голос, но это в меньшей степени относится к визуальному стилю, хотя не менее важно.

В связи с этим, вспоминается история из личной практики. Работая с большой финансовой организацией (проект под NDA), в одном макете в качестве фона я поставил приятное изображение, загруженное из профессионального фотостока. Но как оказалось, цвета и эмоции людей больше напоминали посыл конкурента, поэтому фотографию мне пришлось изменить.

Я думаю, мало дизайнеров задумываются об этом, подбирая фотографии или типографику, хотя такие вещи играют большую роль в формировании визуального языка.

Главное, что нужно понять — это что визуальный стиль должен соответствовать посылу бренда. Это основной критерий вашей работы. Стиль может быть модным, скучным, футуристичным или любым другим, это вообще не важно. Важно лишь, чтобы он пробуждал нужные эмоции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *