Что такое внешние и внутренние гиперссылки

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Гиперссылка — это связь между веб-страницами или файлами. При щелчке гиперссылки указанный в ней объект отображается в веб-обозревателе, открывается или запускается в зависимости от типа этого объекта. Часто гиперссылка указывает на другую веб-страницу, но может также указывать на рисунок, мультимедийный файл, адрес электронной почты или программу.

Справочная информация о гиперссылках. Может быть использована при заказе оформлении сайта (дизайна сайта).

Гиперссылки бывают внешние и внутренние.

    Гиперссылка может быть текстом или рисунком.

    Текстовой гиперссылкой называется слово или фраза, которым назначен адрес URL назначения.

    На некоторых сайтах форма курсора при наведении курсора на гиперссылку может быть иной и вводить посетителей сайта в заблуждение. Это объясняется желанием веб-дизайнеров поэкспериментировать. Заказывать подобные «новшества» не рекомендуем.

      Одному рисунку обычно назначается одна гиперссылка. В этом случае при щелчке на любой части рисунка отображается объект назначения. Например, кнопка является рисунком, которому назначена гиперссылка, используемая по умолчанию.

      Рисунку могут быть назначены один или несколько гиперобъектов, то есть могут быть заданы области рисунка, являющиеся гиперссылками. Рисунок, содержащий гиперобъекты, называется гиперкартой.

      Гиперкартой может быть рисунок, представляющий различные разделы веб-узла, такие как домашняя страница, страница каталога и т.д. Для отображения какой-либо страницы посетитель узла щелкает соответствующую область гиперкарты.

      Гиперссылки могут указываться различными способами. В веб-обозревателях текстовые гиперссылки обычно подчеркиваются и отображаются другим цветом. Пример гиперссылки: заказать сайт

      Чтобы проверить, является ли рисунок гиперссылкой, достаточно навести на него указатель мыши. При наведении на гиперссылку в рисунках указатель мыши принимает вид руки с поднятым указательным пальцем. Наведите указатель мыши на следующую кнопку:

      Для привлечения внимания к гиперссылке можно использовать в ней эффекты динамического формата HTML (DHTML: расширение языка HTML, добавляющее средства мультимедиа, доступа к базам данных, которые могут использоваться программами для изменения стилей и атрибутов элементов страниц, а также для замены существующих элементов новыми). Наведите курсор на указанные элементы:

      Источник

      Все дело в ссылках! В чем отличие внутренней, внешней и обратной ссылок?

      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки

      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки

      Именно благодаря ссылкам интернет такой, какой он есть. Они и есть те самые дороги и мосты ко всему контенту, который мы знаем и любим. Но на самом деле ссылки имеют множество видов и типов, и между ними конечно же есть существенная разница.

      В этой статье мы разберем 3 вида ссылок, а именно внутреннюю, внешнюю и обратную. Но сначала все же стоит понять, что же вообще из себя представляют ссылки, для чего они нужны и почему так важны.

      Как известно, интернет основан на ссылках, связывающих страницы, контент, ресурсы, данные. То есть тут все дело заключается в создании таких связей, а ссылки — это как раз и есть созданная связь. Причем в том же интернете можно найти достаточно большое количество определений что такое ссылка. Например, есть такое простое и понятное определение:

      Cсылка — это адрес, в любой области HTML-документа, который позволяет переходить с одной страницы сайта на другую, при помощи одного клика мышки

      Для того, чтобы занести информацию о каком-либо сайте в базу данных поисковика, поисковой робот перебирает и сканирует все страницы этого сайта, переходит с одной на другую, чтобы понять связи между ними, но робот никогда не сможет понять и найти новые фрагменты контента без ссылок, он просто не сможет увидеть такие страницы.

      Ссылки также важны и для пользователя. Они помогают пользователям переходить с одной страницы на другую. Ссылки дают возможность углубиться в сайт, а также найти в интернете другие релевантные страницы. Так что можно сказать, что без ссылок интернет не был бы интернетом.

      А вот теперь перейдем к самим ссылкам, точнее, к их видам.

      Таким образом, все эти виды ссылок разные, но у всех них есть цели, и все они могут быть очень полезны как для маркетинга, так и для пользовательского опыта.

      Внутренние ссылки

      Внутренние ссылки обычно имеют две цели:

      1) связать пользователей сайта с другим релевантным контентом на этом же сайте. В этом случае внутренние ссылки используются для того, чтобы переместить пользователя с одной страницы на другую или найти здесь же резервную копию другого ресурса. Таким образом, можно сказать, что ссылки представляют из себя некую дорожную карту, которая помогает пользователям найти контент.

      2) помощь поисковым роботам в поиске релевантного контента. Это также помогает роботам понять структуру и поток сайта. Внутренние ссылки делают процесс сканирования более эффективным. И если этот процесс более эффективен, то поисковые роботы будут проводить больше времени на вашем сайте, они получат больше контекста сайта, а это, в свою очередь, поможет, когда дело дойдет до индексации. Поэтому важно убедиться в том, что ваши страницы не только отображаются в поиске, но и в том, что они находятся в поисковом индексе и правильно проиндексированы.

      Внутренние ссылки действительно играют большую роль как для пользовательского опыта, так и для SEO, и в том, как ваш сайт будет индексироваться и как отображаться при поиске.

      Теперь посмотрим на саму внутреннюю ссылку. Это страница с навигационным меню нашего сайта и здесь мы используем внутренние ссылки.

      Технически можно сказать, что каждая из этих навигационных ссылок является внутренней, потому что это ссылка, позволяющая перейти с одной страницы на другую.

      Например, на каждой странице наших услуг мы используем много внутренних ссылок. Таким образом, с этой страницы легко перейти на страницу проектов или блога, где можно прочитать интересную информацию, а также узнать стоимость и получить бесплатную консультацию.

      То есть самих страниц на нашем сайте много, а внутренние ссылки помогают пользователям как раз найти нужные им страницы, получить более расширенную информацию, а также ответы на свои вопросы. Опять же, мы используем внутренние ссылки в виде изображений так, что при нажатии на эти изображения, осуществляется переход от одного фрагмента контента к другому.

      Внешние ссылки

      Внешние ссылки обычно используются следующими способами.

      1) Можно использовать такие ссылки для цитирования контента или ресурсов. Допустим, если вы что-то пишете в своем блоге и при этом хотите сослаться на источник, из которого и была получена нужная информацию. Быть может, вы используете при этом чьи-то фото и тоже указываете с какого ресурса их взяли. Все это будет являться внешней ссылкой.

      2) Другой способ применения внешней ссылки — из пользовательского контента или по-другому UGC (User Generated Content).

      Такие ссылки могут создаваться в том случае, если на вашем сайте постоянно оставляют комментарии или же у вас есть форум, где пользователи сами создают вам контент и это публикуется на сайте.

      Внешние ссылки, опять же, могут быть очень полезны для сайта. Они могут повысить E-A-T вашего контента, то есть экспертность, авторитетность и доверие, потому что вы ссылаетесь на другие авторитетные источники. Поэтому, когда вы используете ссылки на действительно высококачественные сайты, эти сайты позволяют обосновать утверждения, которые вы делаете в своем контенте.

      Многие люди боятся использовать внешние ссылки, потому что не хотят, чтобы пользователи покидали их сайт. Но не стоит этого бояться, все же есть способы обойти это. Например, можно открыть их в новом окне. Внешние ссылки, как и внутренние, так же необходимы и в данном случае представляют то, что вы хотите использовать на своем сайте. При этом Google понимает, что данная ссылка будет открыта не просто так в пустоте и из ниоткуда.

      Несомненно, важно использовать внешние ссылки. Но всегда стоит перепроверять, что вы ссылаетесь на нужные и достоверные источники. Во-первых, это в принципе правильно, если вы берете идею у кого-то другого. А, во-вторых, это может помочь увеличить экспертность, потому что это вовсе не выдуманные мысли.

      Стоит заметить, что если вы используете пользовательский контент в своих внешних ссылках и он не является авторитетным или это не те ссылки, с которыми вы хотите быть связаны, то необходимо убедиться в том, что вы используете значение nofollow.

      Это поможет в том случае, когда, например, с какого-то стороннего сайта, был оставлен комментарий на ваш блог и этот комментарий был одобрен, но при этом вы не хотите, чтобы он был связан с вашим сайтом. То есть в этом случае есть тег rel=”nofollow” — один из самых простых HTML-тегов, который говорит: «это пользовательский контент и мы не имеем к нему никакого отношения». Такая ссылка никак не влияет на ранжирование страниц, на которые ведет, потому что поисковой бот вообще не посещает подобные страницы.

      А теперь можно рассмотреть пример внешней ссылки.

      Возьмем, к примеру, статью из нашего блога «9 способов развить e-commerce стратегию во время COVID-19». Как можно увидеть, здесь используются внешние ссылки, такие как на MUD \ WTR, Orangetheory Fitness, Matcha и другие.

      Все эти ссылки открываются в новой вкладке. Так что на самом деле пользователи не покидают наш сайт. Также во вкладке «проекты», открывая каждый из проектов, в блоке «результат» можно увидеть внешние ссылки, которые ведут на сайт или мобильное приложение компаний-заказчиков.

      Таким образом, можно создавать различные внешние ссылки, но, опять же, необходимо всегда перепроверять достоверность указанных ссылок.

      Обратные ссылки

      Третий вид ссылок — это обратные ссылки или бэклинки. Данный вид является, можно сказать, противоположностью внешним ссылкам. Это то, что служит основой SEO, то есть поисковой оптимизации.

      Именно эти ссылки лежат в основе алгоритма ранжирования страниц Google. Когда появился данный поисковик, то бэклинки стали как раз тем, что позволило ему отличиться. Тогда Google стал использовать обратные ссылки, такие как цитаты из научно-исследовательских работ. Они ссылались на источники и говорили: «Хорошо, если большое количество квалифицированных сайтов скажет, что этот сайт является релевантным, мы тоже дадим этому сайту больший вес или больший авторитет». Вот почему с 2008 года обратные ссылки набрали столько популярности — многие люди просто пытались получить как можно больше ссылок, надеясь, что это повысит рейтинг их страницы.

      Как упоминалось ранее, обратные ссылки чрезвычайно важны, и это основополагающая часть SEO. Но владельцы сайтов все же должны отдавать предпочтение качеству, а не количеству. И здесь так же необходимо убедиться в том, что ссылки связывают с сайтами, которые действительно могут повысить их авторитет, а также в том, что такие сайты не ссылаются или не имеют ссылок из низкокачественных источников, и что они работают над дальнейшим повышением качества и количества своих ссылок. И уже по мере этого роста другие пользователи начинают считать их авторитетными, а создавая ссылку происходит естественная связь, и это действительно дает увеличение веса сайта.

      Таким образом, последний вид ссылки — это обратная ссылка. Здесь тоже можно рассмотреть пример.

      Возьмем известную социальную сеть Instagram, где, в принципе, достаточно большое количество подписчиков. Если посмотреть на профиль нашей компании, то можно найти много обратных ссылок, как на блог, так и на услуги.

      В самой шапке профиля также размещен бэклинк на сайт. Если нажать на значок «блог» в актуальных, то можно увидеть последние статьи блога, вернее, название и главное изображение. Здесь спрятаны обратные ссылки, ведущие на сайт.

      Другой значок в актуальных — «новинки в IT» — также имеет бэклинки, только ведут они на другую платформу, а именно Яндекс.Дзен, где нами тоже ведется канал. И там так же можно встретить обратные ссылки.

      Еще один пример таких ссылок — это когда заказчики/партнеры указывают у себя на сайте ссылку на разработчика/партнера, которая и дает переход на сайт.

      Итак, теперь следует все подытожить.

      Внутренние ссылки. Они вносят свой вклад как в пользовательский опыт, так и в SEO. Поэтому для того, чтобы помочь поисковым роботам и пользователям находить контент на вашем сайте, нужно убедиться, что у вас имеются внутренние ссылки.

      Следующий вид ссылок — внешние ссылки, которые могут повысить квалификацию, авторитетность и надежность вашего контента. Поэтому нужно удостовериться, что вы в своем контенте ссылаетесь и цитируете релевантные и авторитетные источники.

      В свою очередь обратные ссылки являются основой для поисковой оптимизации. Необходимо помнить, что вы должны иметь ссылки с сайтов, которые являются как авторитетными, так и заслуживающими доверия, и которые находятся в той же нише, что и вы, или, по крайней мере, связаны с ней. Обратные ссылки по-прежнему являются одним из главных основополагающих элементов алгоритма поиска Google.

      Мы digital-агентство полного цикла, готовы помочь Вам в SEO, контекстном, smm продвижении в поисковых сетях.

      Источник

      Компьютерная грамотность с Надеждой

      Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

      Гиперссылки и их основные виды

      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылкиДля начала дадим определение гиперссылки и расскажем о том, чем она отличается от простой ссылки. Гиперссылка — это интерактивный элемент, осуществляющий связь двух документов.

      Гиперссылка может быть в виде картинки или текста. Один клик по гиперссылке позволяет сделать внутренний переход на нужную страницу в том же документе (на том же сайте), либо – внешний переход на другой сайт, на другой объект в Интернете.

      Чем отличается гиперссылка от простой ссылки

      Простая ссылка выглядит, например, так:

      А вот гиперссылка (та же ссылка, но теперь она оформлена как гиперссылка): https://www.compgramotnost.ru/tekstovyj-redaktor-word/kak-sdelat-giperssylku-v-word

      Простая ссылка также, как и гиперссылка, может осуществлять связь между документами. Однако чтобы перейти от одного документа к другому, в случае простой ссылки необходимо:

      Такой же алгоритм действий из 5-и шагов, как описан выше, предполагается, когда пишут, что если Вам «не удалось перейти по гиперссылке, то скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера.»

      А это, как Вы понимаете, не очень удобно. В случае с гиперссылкой переход от одного документа к другому осуществляется за один клик. Правда, переходить по гиперссылкам лучше только тогда, когда Вы уверены, что после перехода нет засады, например, в виде вируса.

      Чаще всего гиперссылки используются для того, чтобы связать страницы одного сайта друг с другом. Для этой цели создается главное и второстепенное меню, карта сайта, система внутренней перелинковки. Также гиперссылки связывают друг с другом страницы разных сайтов (по ним передается так называемый «ссылочный вес»).

      Иногда гиперссылки ведут на адрес электронной почты, в этом случае после клика по гиперссылке запускается почтовый клиент по умолчанию.

      Теперь поговорим о трех классификациях гиперссылок:

      1 Внешние и внутренние гиперссылки

      Первая классификация связана с делением ссылок по зоне их действия:

      Что касается внешних ссылок, то они ведут на страницу, относящуюся к другому сайту или к другому документу.

      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки

      Рис. 1 Внешние и внутренние гиперссылки

      Внутренние гиперссылки ведут на страницу, относящуюся к этому же сайту (то есть, связывают друг с другом документы, размещенные на одном домене), или на другую страницу в пределах одного документа.

      2 Текстовые и графические гиперссылки

      Вторая классификация гиперссылок — по формату. Здесь есть два вида гиперссылок:

      В первом случае речь идет об обычном тексте, в который вставлена ссылка (иначе говоря, URL-редирект или направление пользователя на конкретный URL-адрес).

      Во втором случае ссылка вставляется в какой-либо графический файл, к примеру, в картинку, анимацию, баннер, кнопку и т.д. Другими словами, графическая ссылка — это когда кликаешь по картинке и переходишь в указанном направлении. Графические ссылки используют для изготовления кнопочного меню, для размещения рекламы, тизеров, миниатюр статей и т.д. Иногда на сайтах можно встретить так называемую графическую карту. Это совокупность небольших картинок (миниатюр), расположенных в ячейках импровизированной таблицы. В каждую из картинок встроена гиперссылка на определенную страницу сайта.

      Как понять, есть гиперссылка или нет?

      Чтобы определить, содержит ли какая-либо картинка гиперссылку, нужно подвести курсор мыши к картинке. Если курсор при его наведении на картинку никак не меняется, то это значит, что картинка не содержит гиперссылки.

      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки

      Если курсор примет, например, вид «пятерни» (или как-то еще изменится), тогда по картинке следует кликнуть, после чего произойдет перенаправление (переход) по гиперссылке.

      Точно также можно выяснить, содержит ли гиперссылку текст. Если курсор мыши при его наведении на любую часть текста (например, на слово или на несколько слов подряд) принимает вид «пятерни» (или как-то изменится), то это явный признак, указывающий на наличие гиперссылки.

      3 Рабочие и битые ссылки

      Третья классификация гиперссылок – по их состоянию. Можно выделить два вида гиперссылок:

      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки

      Рис. 2 Битая ссылка не позволяет никуда перейти

      В первом случае документ, на который указывает ссылка, без проблем открывается и загружается. Во втором случае загрузка документа происходит с ошибками или не происходит вообще. Причин появления нерабочих («битых») ссылок может быть довольно много. Как правило, они связаны с изменением структуры сайта, удалением каких-то страниц или даже целых разделов, сменой стандартных URL на ЧПУ.

      Если нерабочие гиперссылки являются внутренними, то администратор сайта сможет их исправить (для этого достаточно лишь подкорректировать URL-адрес). Если же ссылка является внешней (ведет на другой сайт), то здесь редактирование URL поможет далеко не всегда. Отслеживание работоспособности гиперссылок — дело довольно хлопотное, но нужное для владельца сайта. Ведь если их на сайте будет слишком много, то наверняка возникнут проблемы с индексацией страниц — индексирующие роботы просто не смогут переходить с одной страницы на другую.

      Внешний вид текстовых гиперссылок меняется от действий пользователя

      Текстовая гиперссылка является интерактивным элементом, так как при совершении с ней определенных действий меняется ее состояние. Ниже перечислим основные состояния.

      1) Неиспользованная гиперссылка – та, которую не трогали и по которой еще не нажимали (цифра 2 на рис. 3 ниже). Обычно она окрашена в синий цвет (но не всегда). Это позволяет контрастировать с окружающим текстом.

      2) Гиперссылка, на которую наведен указатель мыши (до момента нажатия). Как правило, цвет в данном случае меняется с красного на синий. Также появляется нижнее подчеркивание (цифра 1 на рис. 3). Указатель мыши может принимать вид «пятерни». Благодаря этим эффектам пользователь понимает, что имеет дело именно со ссылкой, а не с простым текстом.

      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки

      Рис. 3 Внешний вид гиперссылок

      3) Гиперссылка при нажатии (до тех пор, пока пользователь удерживает левую кнопку мыши). При непосредственном нажатии цвет, например, с красного может меняться на какой-то другой. Также может убираться нижнее подчеркивание.

      4) Гиперссылка, по которой ранее уже был сделан переход. Такие ссылки чаще всего окрашиваются в фиолетовый цвет. Таким образом, увидев фиолетовую ссылку, человек поймет, что уже был на данной странице или в данном разделе сайта.

      5) Ссылка, относящаяся к пункту меню, в котором человек находится в данный момент. Обычно такая ссылка выделяется жирным шрифтом. Это позволяет пользователю сориентироваться и понять, в каком именно разделе он находится сейчас.

      P.S. Как сделать гиперссылку в Ворде, в презентации и не только:

      Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Источник

      Что такое Гиперссылка (hyperlink) — коротко и ясно

      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки

      Можно сказать, что гиперссылка является маскировкой url-адресов страниц сайтов под различные объекты. В качестве объектов используется либо часть текста статьи, либо картинка. В эти объекты чаще всего зашивают url-адреса страниц сайтов.

      Для чего придуманы гиперссылки

      Над этим вопросом размышлять не придётся, всё очевидно. Использование гиперссылок позволяет легко и читабельно предлагать посетителям сайтов полезные материалы на других страницах интернета. Согласитесь, гораздо приятней видеть в качестве ссылки фразу или изображение, чем длинный и не понятный url-адрес какой-то страницы, да ещё и на английском языке.

      Виды гиперссылок на сайтах

      Вообще классифицировать все ссылки сайтов можно по двум основным критериям. Первый – это местонахождение ссылок того или иного сайта. Второй критерий – это анкор гиперссылки.

      Что такое гиперссылка — классификация № 1.

      В данном случае гиперссылки сайта делятся на три группы.

      А вот как правильно это делать это уже отдельный вопрос, который требует серьёзного изучения. Бездумное распространение ссылок на свой сайт по всему интернету бесполезный метод наращивания ссылочной массы.
      В сети гиперссылки называют просто ссылками. Приставка “гипер” изначально была от html. А html – в переводе на наш язык — это гипертекстовая разметка. Все страницы сайтов в интернете работают по протоколу передачи данных html. Отсюда изначально и было название гиперссылка.

      Что такое гиперссылка — классификация №2.

      С первой классификацией гиперссылок закончили, переходим ко второй. В данном случае можно выделить также три группы ссылок.

      Надеюсь, в этой статье я решил ваш вопрос «Что такое гиперссылка». Если нет, пишите в комментариях, обсудим.

      ↓ ↓ ↓ Не забудьте сохранить себе эту страницу, а то потеряете, больше найдёте.

      Источник

      HTML Урок 2. Оформление ссылок html

      Внутренние ссылки в HTML (якорная ссылка)

      Представим себе реферат, состоящий из нескольких глав, изложенный в электронном виде на одной веб-странице. Как бы красиво ни был оформлен текст, для того чтобы искать главы придется использовать полосу прокрутки и спускаться «вниз» по странице в поисках необходимой главы.

      В таком случае обычно в самом начале страницы делается оглавление из гиперссылок. В HTML такие ссылки, которые организовывают переходы внутри одной страницы, называются внутренними или якорными ссылками.
      Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Смотреть картинку Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Картинка про Что такое внешние и внутренние гиперссылки. Фото Что такое внешние и внутренние гиперссылки

      Рассмотрим механизм создания внутренних ссылок в HTML. Он состоит из двух шагов:

      Текст для закладки

      В качестве якоря служит тег a с атрибутом name — название якоря (закладки)

      2 способ:

      Текст для закладки

      Знак шарп или решетка ( # ) ставится обязательно перед названием якоря

      Решение:

      Глава 2. «Структура HTML-страницы»

      Лабораторная работа №0: Скопируйте текст кода, расположенный ниже. Создайте новый документ в блокноте (notepad++), вставьте код на созданную страницу и сохраните в формате html. Выполните задание.

      2. Удалите атрибут target=»_blank» из ссылки, так как он служит для того, чтобы открывать ссылку в новой вкладке или в новом окне.

      3. Добавьте атрибут id=»footer» для элемента внизу страницы.

      CatPhotoApp

      Ко́шка, или дома́шняя ко́шка (лат. Félis silvéstris cátus), — домашнее животное, одно из наиболее популярных[1] (наряду с собакой) «животных-компаньонов»[2][3][4].

      С точки зрения научной систематики, домашняя кошка — млекопитающее семейства кошачьих отряда хищных. Ранее домашнюю кошку нередко рассматривали как отдельный биологический вид. С точки зрения современной биологической систематики домашняя кошка (Felis silvestris catus) является подвидом лесной кошки (Felis silvestris).

      Являясь одиночным охотником на грызунов и других мелких животных, кошка — социальное животное, использующее для общения широкий диапазон звуковых сигналов, а также феромоны и движения тела.

      В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек[8], выведено около 200 пород, от длинношёрстных (персидская кошка) до лишённых шерсти (сфинксы), признанных и зарегистрированных различными фелинологическими организациями.

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      О гиперссылках

      Что такое гиперссылка