Что такое внутригаражные разъезды

Что такое внутригаражные разъезды

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14.03.08 N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916):

Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Заместитель Министра
А.С.МИШАРИН

Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14.03.08 N АМ-23-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Для автомобилей установлены следующие виды норм:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

— базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;

— транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:

— автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;

— самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.

Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:

— для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:

При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

— на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:

6. Норма расхода топлив может снижаться.

В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

В дополнение к нормированному расходу газа допускается расходование бензина или дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях:

Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых автомобилей.

Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных настоящими методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

На период действия данного документа для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

7. Легковые автомобили

Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), (1)

Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля определяется одним из следующих способов:

по данным, представленным в подпунктах 7.1, 7.1.1, 7.2, 7.2.1 настоящих методических рекомендаций;

по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного по всемирной согласованной процедуре испытаний транспортных средств малой грузоподъемности WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) в соответствии с Глобальными правилами Организации Объединенных Наций N 15 «Всемирная согласованная процедура испытания транспортных средств малой грузоподъемности» ;
—————————————————————
Глобальные технические правила, касающиеся всемирной согласованной процедуры испытаний транспортных средств малой грузоподъемности http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/wp29glob_registry.html.

Hs базовая норма расхода топлива, л/100 км;

QR101 расход топлива по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101, л/100 км;

KHs поправочный коэффициент, учитывающий характеристики колесных транспортных средств (таблица 7).

Таблица 7. Поправочные коэффициенты KHs для расчета базовой нормы расхода топлив по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101

Характеристики легкового автомобиляПоправочные
коэффициенты KHs
Бензиновые легковые автомобили
Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л.1,24
Рабочий объем цилиндров двигателя от 1,4 л. до 2,0 л.1,15
Рабочий объем цилиндров двигателя более 2,0 л.1,07
Дизельные легковые автомобили
Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л.1,26
Рабочий объем цилиндров двигателя от 1,4 л. до 2,0 л.1,21
Рабочий объем цилиндров двигателя более 2,0 л.1,14
Газомоторные легковые автомобили
Газомоторные легковые автомобили, использующие сжиженный газ1,16
Газомоторные легковые автомобили, использующие сжатый природный газ1,36

Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hs хS х (1 + 0,01 х D) + Hот х T, (2)

9. Грузовые бортовые автомобили

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,

Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле (3).

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)

Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км,

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

Для автомобилей-фургонов нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле (3).

13. Медицинские автотранспортные средства

15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:

— автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);

— автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.).

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:

Qн = (0,01 х Hsс х S + Hт х T) х (1 + 0,01 х D), л (5)

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:

Qн = 0,01 (Hsс S’ + Hs» S») (1 + 0,01 D), (6)

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Госстроя России (Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова).

Источник

Что такое внутригаражные разъезды

УТВЕРЖДЕНЫ
Департаментом автомобильного транспорта
Минтранса РФ 26 августа 1993 года

НОРМЫ РАСХОДА
ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
(Р3112199-0295-93)

Изменение внесено изготовителем базы данных

В справочнике приведены рекомендуемые значения линейных норм расхода топлива, для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях и порядок их применения, а также нормативы по расходу смазочных материалов.

Данные нормативные материалы утверждены Департаментом автомобильного транспорта Российской Федерации 26 августа 1993 года и введены в действие с 1 октября 1993 года до 1 октября 1998 года взамен «Линейных норм расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов для автомобильного транспорта» (введенных в действие Минавтотрансом РСФСР письмом N ВЕ-14/385 от 28 марта 1989 года).

Нормативные материалы предназначены для работников автотранспортных предприятий и других организаций эксплуатирующих автомобильную технику на территории Российской Федерации.

Разработаны Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) при участии специалистов Департамента автомобильного транспорта Российской Федерации Государственного научно-производственного предприятия «Автокомплекс».

Общие положения

На автомобильном транспорте применяются следующие виды норм расхода топлива: линейные нормы, регламентирующие расход топлива в процессе передвижения автомобиля, нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, а также удельные нормы расхода топлива на единицу выполненной транспортной работы.

Линейные нормы и нормы на работу оборудования предназначены для расчетов с водителями, оперативной и статистической отчетности, а также служат базой для расчета удельных норм расхода топлива.

Удельные нормы расхода топлива (г/т. км, г/пасс. км, г/пл. км) устанавливаются на основе линейных норм и являются показателями, с помощью которых обосновывается потребность в топливе, распределяются его лимиты и анализируется эффективность использования.

1. Линейные нормы расхода топлива

Линейные нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Линейные нормы являются технологическими нормами и включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на гаражные и прочие хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав линейных норм не включается и устанавливается отдельно.

Используются три вида линейных норм: базовая норма на 100 км пробега автомобиля, норма на 100 тонно-километров (т. км) транспортной работы (учитывает дополнительный расход топлива при движении автомобиля с грузом) и норма на ездку с грузом (учитывает увеличение расхода топлива, связанное с маневрированием в пунктах погрузки и выгрузки).

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов, регламентированных в форме процентов повышения или снижения исходного значения нормы.

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

— работа в горных местностях при высоте над уровнем моря:

Нормы расхода топлива снижаются в следующих случаях:

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок линейная норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5 процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием.

При простоях автомобилей под погрузкой и разгрузкой в пунктах, где по условиям пожарной безопасности запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады т.п.) устанавливается нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля.

Ниже приведены линейные нормы расхода топлива на 100 км пробега автомобиля:

— для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, в литрах сжиженного газа;

— для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м, плюс рядом указана норма расхода дизельного топлива в литрах.

Нормы приведены в последовательности, регламентированной действующей системой классификации и обозначений марок автомобилей (Приложение 2), а также в алфавитном порядке.

1.1. Легковые автомобили

Для легковых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

ЗИЛ-114 24
ЗИЛ-117 23
ЗИЛ-4104 26

1.2. Автобусы

Для автобусов нормируемое значение расхода топлива устанавливается аналогично легковым автомобилям.

В случае использования на автобусе в зимнее время штатных независимых отопителей, расход топлива на работу отопителя учитывается в общем нормируемом расходе топлива следующим образом:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Нот x T,

Источник

Увеличение Нормы Расхода Топлива на Бездорожье • Нормативная база

Расчет для автобусов

е) перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движении в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях с пониженной скоростью движения автомобилей 20-40 км/час – до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/час – до 35%;

Коэффициенты корректировки норм расходов топлива

3.1.1.1 В зависимости от фактической температуры воздуха окружающей среды:

Примечание 1. Надбавка, указанная в настоящем подпункте, применяется в зависимости от фактической средней (для отчетного периода эксплуатации) температуры воздуха в пределах определенного диапазона по данным Украинского гидрометеорологического центра Государственной гидрометеорологической службы, других достоверных официальных источников или по результатам собственных измерений, надлежащим образом задокументированных.

Температура, которая принимается в расчет, определяется как среднее значение температуры воздуха окружающей среды для определенного отчетного периода эксплуатации.

Отчетный период эксплуатации избирается по решению руководства предприятия.

Для всего автотранспортного парка предприятия может быть установлен единый отчетный период, а также, в случае необходимости, индивидуальные отчетные периоды для каждого транспортного средства.

Для расчетов может браться значение среднесуточной температуры, или, в случае необходимости, средней температуры за определенную часть суток (ночь, утро, день, вечер), либо их комбинации (например, средняя температура за утро-день или утро-день-вечер и т. п.), которая приходится на время эксплуатации техники.

Среднее значение может быть установлено на основании температур на время начала и конца движения в соответствии с записями в путевых листах и/или других отчетных документах и т. п.

Могут выделяться отдельные периоды (время) эксплуатации и пробег, который ему соответствует, с установлением на эти периоды (часть маршрута) индивидуальных значений надбавки (например, движение в ночное время в холодное время года при температуре, которая значительно ниже среднесуточной, и т. п.).

Для отдельных автомобилей или всего автотранспортного парка предприятия может быть установлено фиксированное значение надбавки на любой период, при условии, что разница между фактической средней температурой воздуха окружающей среды, которая приходится на время эксплуатации техники, за этот период и температурой, которая соответствует началу разрешенного использования избранного значения надбавки, не превышает 5 °C (например, применением минимально возможных значений надбавки).

Конкретный порядок учета климатических условий во время расчетов нормативных расходов топлива определяется по решению руководства предприятия и утверждается соответствующим приказом (распоряжением) по предприятию.

Примечание 2. Во время осуществления перевозок в другие климатические зоны, в том числе за пределы Украины, корректирующий коэффициент устанавливается с учетом температурных условий начального и конечного (а при необходимости и промежуточных) пунктов следования.

За пределами Украины значения температуры воздуха определяются по результатам надлежащим образом задокументированных собственных измерений или по данным Украинского гидрометеорологического центра Государственной гидрометеорологической службы, метеорологических служб других стран, других достоверных официальных источников.

Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек

1 На внутригаражные разъезды и технические нужды технические осмотры, регулировочные работы, механическая приработка деталей двигателей и автомобилей которая требует наработки двигателя после ремонта и т. Сумму топлива рассчитывают, исходя из нормы, которая указана в нормативах либо была рассчитана самим юридическим лицом, умноженной на количество расходного материала.

Что такое внутригаражные разъезды. Смотреть фото Что такое внутригаражные разъезды. Смотреть картинку Что такое внутригаражные разъезды. Картинка про Что такое внутригаражные разъезды. Фото Что такое внутригаражные разъезды

Нормы расхода топлива для легковых автомобилей. • Расчет для грузовиков

Что влияет на расход топлива Расчет для грузовиков

Расчет для грузовиков

В данном случае предусмотрено осуществление прогрева транспортного средства. Если наблюдаются значительные отклонения в сторону понижения температуры воздуха от среднестатистических показателей, то необходимо согласование принятого юридическим лицом решения с местной службой Росгидрометцентра.

Про актуальность

Этот показатель нужен предприятиям, имеющим автомобили для служебного пользования. Это транспортные средства, числящиеся в имуществе организации, и используемые в ходе осуществления ее деятельности.

Что такое внутригаражные разъезды. Смотреть фото Что такое внутригаражные разъезды. Смотреть картинку Что такое внутригаражные разъезды. Картинка про Что такое внутригаражные разъезды. Фото Что такое внутригаражные разъезды

Устанавливает базовую норму расхода топлива Минтранс РФ. Все его предписания выступают лишь в качестве рекомендаций. Предприятия применяют базовую норму расхода топлива при расчете своих показателей ГСМ.

Таблица расхода топлива для грузовых авто

Что такое внутригаражные разъезды. Смотреть фото Что такое внутригаражные разъезды. Смотреть картинку Что такое внутригаражные разъезды. Картинка про Что такое внутригаражные разъезды. Фото Что такое внутригаражные разъезды

ШАГ 3. Считаем итоговую (рабочую) норму Расчет для грузовиков

В то же время нормативный расход топлива рассчитывают для каждого конкретного авто в зависимости от его типа и назначения, исходя из установленных норм расхода топлива. И теперь для применения иных нормативов списания налогоплательщику необходимо документально обосновать правомерность списания ГСМ в том объеме, в котором они были фактически израсходованы.

Нормы расхода ГСМ на 2021 год: последняя редакция приказа Минтранса. Нормативное регулирование

Как рассчитать расход топлива на грузовом автомобиле: формулы, пояснения, примеры
Обычно после приобретения нового транспортного средства и ознакомления с его транспортными характеристиками становится заметно, какой цикл для него предпочтительней в работе городской, загородный или смешанный. 15 Для оперативных транспортных средств, которые оборудованы специальной световой и звуковой сигнализацией и выполняют неотложные служебные задачи, связанные с повышенными скоростями движения с отступлением от отдельных правил дорожного движения согласно разделу 3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 10.

«Сведения о перевозке» — новый обязательный реквизит в путевых листах. В соответствующем поле «путевки» указывайте вид сообщения и вид перевозки транспортного средства.

Возможные виды перевозок (ст. 4 и 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ):

Виды сообщения (ст. 4 и 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ):

Раньше указывали только тип и модель авто, теперь же включили дополнительную информацию. Это:

Нормы расхода топлива на 2021 год Минтранс РФ. Последняя редакция

4 В случае вынужденных длительных простоев автомобилей в транспортных пробках с включенным двигателем до 5 от базовой линейной нормы на один час простоя с возможной при имеющихся потребностях корректировкой в соответствии с текущими климатическими условиями путем добавления соответствующей надбавки, указанной в пп. Объем затрачиваемого топлива на любое транспортное средство зависит как от базового нормированного объема списания, так и от условий его эксплуатации, и распоряжение о нормах расхода топлива и ГСМ устанавливает объем списания, рассчитанный с учетом всех сторон.

Изменения. Расчет для автобусов

Базовая НЗТЭто стандартное значение затрат ГСМ. Устанавливается в отдельности для каждой марки транспортных средств. Учитывает индивидуальные конструкции, массу в снаряженном состоянии, вид потребляемого ГСМ и прочие характеристики. Вид расхода применим для стандартных, типизированных ситуаций.
Транспортная НЗТЭтот вид нормативного использования применяется уже с учетом характеристик транспортной работы агрегата. По сути это базовый стандарт, пересчитанный с учетом грузоподъемности, тяговой силы, номинальной загрузки груза или пассажиров. То есть стандарт с учетом рабочих характеристик авто.
Эксплуатационная НЗТЭто реальный норматив затрат, который пересчитан с учетом поправочных коэффициентов. Это базовая и транспортная НЗТ, которые учитывают условия эксплуатации ТС (местность, климат, температурный режим и прочие особенности эксплуатации).

Расход топлива, подсчитываемый самостоятельно © Нормативная база

Нормы списания ГСМ 2021 и 2021 в таблице – Минтранс РФ
Напомним, что данные нормы расхода топлива и смазочных материалов предназначены для определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, проведения расчетов с пользователями транспортных средств, водителями и т. Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя.
Нормы расхода топлива ГСМ на 2021 год: минтранс РФ, последняя редакция
При этом обязательно пользуются поправочными коэффициентами, которые указываются в формате процентов увеличения или понижения исходных значений нормы. В качестве такой температурной границы изотермы принимается среднесуточная температура минус 5 С, ниже и выше которой можно проводить соответствующие уточнения зимних надбавок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *