Что такое воображаемое путешествие
Воображаемое путешествие
Долли Дэвис
Жан Бёрлин
Альберт Прежан
Содержание
Сюжет
В ролях
Примечания
Ссылки
Париж уснул (1923) • Антракт (1924) • Воображаемое путешествие (1925) • Призрак Мулен-Руж (1925) • Добыча ветра (1926) • Соломенная шляпка (1927) • Башня (1927) • Двое робких (1928) • Под крышами Парижа (1930) • Миллион (1931) • Свободу нам! (1932) • 14 июля (1933) • Последний миллиардер (1934) • Привидение едет на запад (1936) • Ошеломляйте новостями (1938) • Нью-орлеанский огонёк (1941) • Я женился на ведьме (1942) • Это случилось завтра (1943) • Вечность и день (1943) • И не осталось никого (1945) • Молчание — золото (1949) • Красота дьявола (1950) • Ночные красавицы (1952) • Большие манёвры (1955) • Порт де Лила (1957) • Француженка и любовь (1960) • Всё золото мира (1961) • Четыре истины (1962) • Галантные празднества (1965)
Полезное
Смотреть что такое «Воображаемое путешествие» в других словарях:
Воображаемое путешествие (фильм) — Воображаемое путешествие Le voyage imaginaire … Википедия
Клер Р. — Рене Клер René Clair Имя при рождении: René Lucien Chomette Дата рождения: 11 ноября 1898 … Википедия
Клер Рене — Рене Клер René Clair Имя при рождении: René Lucien Chomette Дата рождения: 11 ноября 1898 … Википедия
Р. Клер — Рене Клер René Clair Имя при рождении: René Lucien Chomette Дата рождения: 11 ноября 1898 … Википедия
Рене Клер — В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Клер. В Википедии есть статьи о других людях с именем Рене. Рене Клер René Clair … Википедия
Клер, Рене — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Клер. Рене Клер René Clair … Википедия
КЛЕР Рене — КЛЕР (Clair) Рене (11 ноября 1898 15 марта 1981), французский режиссер. Настоящая фамилия Шомет. Сын торговца мылом, с раннего детства увлекался театром, писал стихи. После войны выступал с критическими статьями, снимался в фильмах Л. Фейада и Я … Энциклопедия кино
ДАНТЕ Алигьери (Dante Alighieri) — (1265 1321) Великий итальянский поэт мыслитель, создатель величайшего из творений средневековой художественной культуры поэмы «Божественная комедия». Эту поэтическую мистерию впоследствии стали называть «энциклопедией христианской духовности» … Эстетика. Энциклопедический словарь
ЧЕТЛ Генри — (Chettle, Henry) (ок. 1561 ок. 1607), английский драматург. Родился ок. 1561. Прослужив несколько лет подмастерьем у одного из лондонских издателей, с 1584 стал членом гильдии книгоиздателей и работал мастером печатником. Четл подготовил рукопись … Энциклопедия Кольера
РИВЗ Киану — (полн. Киану Чарльз Ривз, Reeves) (р. 02 сентября 1964, Бейрут, Ливан), американский музыкант и актер кино. Отец Киану, американский гражданин Сэмюэль Ноулин Ривз был наполовину гавайцем, а наполовину китайцем; мать, Патриция Ривз англичанка. Они … Энциклопедия кино
Что такое воображаемые путешествия?
Воображаемые путешествия — это незаконченные истории, во время которых вызываются картины, куда можно без труда вовлечь ребенка. При этом ему предоставляется полная свобода создавать собственные образы и картины. Они поднимаются из глубин подсознания, а личный опыт и чувства ребенка придают им форму.
Бессознательное, чтобы проявить себя, использует символы, и символы эти всегда очень личные. Очень важно позволить вашему ребенку совершенно свободно принимать картины, которые возникают у него естественно и спонтанно. Часто благодаря этому мы получаем возможность заглянуть во внутренний мир ребенка, поскольку таким образом могут всплыть на поверхность его глубоко запрятанные впечатления и переживания.
Смысл воображаемых путешествий состоит главным образом в том, чтобы ребенок стал больше доверять себе и сознавать свое «Я», чтобы он научился доверять «родникам своей души» и мог сам творить окружающую действительность, как Новатор и Созидатель. Понаблюдайте как следует со стороны, как проявляет себя ребенок в физическом и эмоциональном плане. Позаботьтесь о том, чтобы он не начал «думать» (использовать левое полушарие!), — это только блокирует доступ к бессознательному (правое полушарие), к интуиции и творческому началу. Важно, чтобы перед тем, как ребенок приступит к воображаемому путешествию, он прочно стоял на земле и чувствовал, что ему «хорошо в своем теле» (здесь помогают заземляющие упражнения, а также движение). Если это волнует вас слишком сильно, обратитесь за помощью к специалисту.
Осанка
Выполняя некоторые упражнения, вы при желании можете лечь на спину, при этом ноги слегка раскинуты (немного меньше, чем на ширину плеч), а руки свободно лежат вдоль тела.
Во время заземляющих упражнений, а также упражнений, требующих концентрации, примите, напротив, вертикальное положение. Сядьте, выпрямив позвоночник, на стул, поставьте ступни рядом друг с другом твердо на пол и положите руки ладонями вниз на бедра.
Мой совет:
Если вы хотите чаще выполнять упражнения, ментальные тренинги или воображаемые путешествия со своим ребенком, вы можете записать текст на кассету. Говорите медленно и старайтесь при этом делать на выделенных абзацами местах достаточно длинные паузы, чтобы дать вашему ребенку (и вам самим) необходимое время.
Когда вы будете готовы приступить к упражнению, сядьте вместе и расслабьтесь, слушая красивую музыку и вдыхая приятные ароматы. Потом вам нужно будет только включить кассету.
Чтобы вам было легче выполнять упражнения вместе с вашими детьми или членами семьи, я использовала во всех упражнениях, воображаемых путешествиях и управляемых медитативных путешествиях форму обращения на «ты», так что вы можете просто читать их вслух.
Дата добавления: 2015-09-13 ; просмотров: 5 ; Нарушение авторских прав
Воображаемое путешествие
Творческие задания на сценической площадке
2. «Изобрази птицу или животное»
3. «Привычки и повадки животных»
Учитель. Представим себе, что детеныши двух разных животных первый раз вышли на прогулку и встретились. Они еще не знают, с кем произошла встреча, поэтому стараются узнать друг о друге все: кто он, где живет, чем питается, кого опасается и т.д. Прежде чем войти в образ, продумайте все эти вопросы.
5. «Животные во дворе»
Учитель. Сначала давайте вспомним, какие домашние животные обитают на деревенском дворе. У них у всех разные характеры. Даже животные одного вида этим отличаются друг от друга. А теперь я дам каждому карточку, где написано, кого он будет изображать, а мы попытаемся догадаться, что это за животное, и определить его характер. На сцену одновременно будут вызываться несколько учеников. Карточки: надменный индюк, трусливый кролик, голодный поросенок, злобный гусь, красавец павлин, рассерженный петух, бодливый козел, ленивый кот, крикливый щенок, наглая ворона, юркий воробей и т.д.
Это задание похоже на одно из предыдущих (см.: «Картина»). Только право выбора места действия будет предоставлено первому, кто выйдет на сцену. С местом действия, кто он и что делает, выступающий должен определиться заранее. Выйдя на сцену, он замирает в выразительной позе, например, копает лопатой землю. Дети должны догадаться, что он делает и где. Следующий присоединяется к нему, выполняя действие, соответствующее этому месту. Например, один высаживает цветочную рассаду, другой поливает из шланга и т.д. Значит, все поняли правильно. Дается команда: «Оживите!» И все ученики должны выполнять свою работу уже в движении. Но бывает, что место действия определяется кем-то из учеников неправильно. Тогда ситуация прибретает комичный характер. В этом иногда бывает виноват первый ученик, который принял невыразительную позу и ввел в заблуждение товарищей.
10. «Животные в цирке»
Нужно пройти по сцене и сесть, потом встать и пройти уже в образе того или иного человека: очень старого, больного, раненого, к кому-то подкрадывающегося, что-то ищущего, от кого-то спасающегося и т.д.
Учитель. Вообразите себя представителем той или иной профессии, и при помощи искусства пантомимы покажите его в работе. Вспомните, кто по профессии ваши родители или знакомые. Не торопитесь, действуйте последовательно и логично! А мы, зрители, должны догадаться, кого вы изобразили.
13. «Что бы это значило?»
Учитель. Задумайте, какое дело вы будете выполнять и в каком месте. Мы же будем следить за вашими действиями и попытаемся определить: что вы делали и где.
Учитель. Задание выполняется в парах. Одному в паре нужно задумать работу, которая выполняется в определенном месте, как это было в задании «Профессионалы». Ваш товарищ не знает, что вы будете делать. Вы становитесь лицом друг к другу и начинаете «работать». Когда товарищ поймет ваши действия, то он поднимает руку вверх, а педагог дает команду «Перехват!» «Работающий» замирает в позе, в которой его застала команда, а товарищ продолжает действие. При повторной команде меняетесь ролями. Будьте внимательны друг к другу и не торопитесь!
Учитель. Между вами окно с очень толстым стеклом, через которое звуки не проходят. Вы хотите что-то сказать товарищу. Каждому надо заранее решить, что он собирается сообщать партнеру. Для этого он может артикулировать губами, писать воображаемые буквы на стекле, объяснять на пальцах. Партнер должен его понять и ответить подобным же образом.
17. «Скульптор и модель»
Учитель. Представьте, что вы скульптор и из глины творите образы людей разных профессий: шахтера с отбойным молотком, спортсмена-лучника и т.д. Скульптор задумывает, в каком положении фигура каждого будет воплощена в скульптуре. Ваш товарищ будет «моделью». Он послушно принимает позы, которые будет требовать от него скульптор. «Модель» не знает, что из нее хотят слепить! Скульптор сначала «лепит» ноги, увеличивает наклон корпуса, изменяет положение рук и головы. Когда работа закончена, скульптор говорит: «Готово». «Модель» должна определить, чей образ запечатлен в ней. Я командую: «Оживи». Модель оживает и делает движения, которые ей кажутся соответствующими образу, воплощенному в «скульптуре».
18. «Цирковые артисты»
Учитель. Мы уже пробовали себя в роли дрессированных цирковых животных, а теперь представим, что мы настоящие артисты цирка. Это канатоходцы на проволоке, тяжеловесы, боксеры, фокусники, жонглеры, наездники на лошадях, акробаты, клоуны, гимнастки. Ваше перевоплощение будет полным, если вы научитесь работать,с воображаемыми предметами.
19. «Разное отношение»
Это задание копирует ситуацию, хорошо знакомую ученикам по телевизионным передачам, когда журналисты берут интервью у того или иного человека. Необходимо выбрать одного ученика. Он будет давать ответы от своего имени. Рядом за столом вместе с ним садится «ведущий», который будет предоставлять слово «журналистам». 5-6 человек располагаются напротив и задают вопросы, когда им предоставляется слово. Вопросы должны касаться разных сторон жизни ученика: школы, класса, учителей, семьи, его интересов и т.д. Когда «журналисту» дают слово, он должен встать и назвать газету или журнал, который он представляет. Вопросы формулируются четко и в вежливой форме. Ответы должны быть ясными и полными.
21. «Массовые сценки» (этюды-импровизации)
Это задание уже полностью подводит учеников к драматургии как профессиональному делу. Оно включает в себя комплекс умений и навыков, приобретенных в процессе обучения, позволяющих «показать» своего персонажа в зависимости от места и времени действия, его желания. Сначала выбираются места действия, уже знакомые детям по сценической работе. Например, представляются следующие сценки: «В зале игровых автоматов», «В ателье готового платья» (кто-то может изображать манекенов), «В троллейбусе», «В магазине», «На уроке», «На вещевом рынке», «В библиотеке», «На почте», «В парикмахерской», «В фотоателье» и т.д. Когда место выбрано, делается выгородка-декорация. Обсуждаются вопросы: «Кого вы хотите представить? Как должно выглядеть сценическое место в той или иной игровой ситуации? Распределяются роли, подбирается реквизит. После просмотра проводится анализ сценок учениками-зрителями и учителем.
22. «Импровизация сказки»
Ю. Колчеев, преподаватель курса «Творчество» школы №666 г. Москвы, кандидат искусствоведения, Н. Колчеева, учитель русского языка и литературы школы №666 г. Москвы
Воображаемое путешествие (фильм)
Воображаемое путешествие (фильм)
Долли Дэвис
Жан Бёрлин
Альберт Прежан
Содержание
Сюжет
Художественные особенности
В ролях
Дополнительные факты
См. также
Париж уснул (1923) • Антракт (1924) • Воображаемое путешествие (1925) • Призрак Мулен-Руж (1925) • Добыча ветра (1926) • Соломенная шляпка (1927) • Башня (1927) • Двое робких (1928) • Под крышами Парижа (1930) • Миллион (1931) • Свободу нам! (1932) • 14 июля (1933) • Последний миллиардер (1934) • Привидение едет на запад (1936) • Ошеломляйте новостями (1938) • Нью-орлеанский огонёк (1941) • Я женился на ведьме (1942) • Это случилось завтра (1943) • Отныне и вовек (1943) • И тогда не осталось никого (1945) • Молчание — золото (1949) • Красота дьявола (1950) • Ночные красавицы (1952) • Большие манёвры (1955) • Порт де Лила (1957) • Француженка и любовь (1960) • Всё золото мира (1961) • Четыре истины (1962) • Галантные празднества (1965) • Гарибан (1966)
Ссылки
1. C. В. Комаров. История зарубежного кино. Том 2. — М.: «Искусство», 1965.
Полезное
Смотреть что такое «Воображаемое путешествие (фильм)» в других словарях:
Воображаемое путешествие — Le voyage imaginaire … Википедия
Антракт (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Антракт (значения). Антракт Entr acte … Википедия
Призрак едет на Запад (фильм) — Призрак едет на Запад The Ghost Goes West Жанр комедия … Википедия
Соломенная шляпка (фильм, 1927) — Соломенная шляпка Un chapeau de paille d ltalie … Википедия
Свободу нам! (фильм) — Свободу нам! À nous la liberté Жанр комедия … Википедия
Башня (фильм, 1928) — У этого термина существуют и другие значения, см. Башня (значения). Башня La Tour Жанр авангард документальный фильм Режиссёр Рене Клер … Википедия
Большие манёвры (фильм — Большие манёвры (фильм, 1955) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Большие манёвры (фильм). Большие манёвры Les Grandes Manoeuvres Жанр … Википедия
Под крышами Парижа (фильм — Под крышами Парижа (фильм, 1930) Под крышами Парижа Sous Les Toits De Paris … Википедия
Большие манёвры (фильм, 1955) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Большие манёвры (фильм). Большие манёвры Les Grandes Manoeuvres Жанр комедия драма мелодр … Википедия
Призрак Мулен-Руж (фильм) — Призрак Мулен Руж Le Fantôme du Moulin Rouge Жанр комедия Режиссёр Рене Клер Автор сценария Рене Кле … Википедия
Путешествия в неведомые миры вместе с фотографом Дидье Массардом (Didier Massard)
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Французский художник и фотограф Дидье Массард (Didier Massard) – маг фотографической иллюзии. Он создает свои замысловатые вымышленные миниатюрные пейзажи просто на столе у себя в студии. Его картины стремятся изобразить путешествия, в которые отправляется наше воображение всякий раз, когда мы слышим истории, или читаем романы и сказки. Фантастические декорации, которые создает, а затем фотографирует Дидье Массард, переносят зрителей в неведомую страну красоты и магии.
Подобно главному режиссеру театральных постановок, он создает модели вымышленных сцен, красивые декорации, которые потом освещаются и фотографируются. «Воображаемые путешествия» («Imaginary Journeys» )– серия сказочных пейзажей. Фотограф создает обманную иллюзию, с атмосферой, напоминающей магический реализм в живописи.
Дидье Массард родился и рос в Париже, учился в Парижском университете, где получил степень бакалавра по искусству и археологии в 1975 году. В течение 25 лет был коммерческим фотографом, работая на клиентов в сфере моды и косметики, включая такие мировые бренды как Chanel, Hermes и много других. После завершения серии работ «Вымышленные путешествия» (Imaginary Journeys), над которой он трудился около 10 лет, начал заниматься исключительно собственными проектами. Его работы рождаются из памяти, которая подсказывает романтические и красивые места, ранее увиденные и зафиксированные в сознании.
Как фокусник взмахом палочки заставляет появляться различные предметы, так и художник оживляет свои фантастические миры, рожденные из его воображения.
Гений светоэффектов настолько мастерски делает свою работу, что просто не возможно отличить реальный пейзаж, от сконструированного художником.
Его экзотические местности напоминают Ирландию, Китай, Индию, Голландию и утесы Нормандии. Massard подолгу работает над каждой сценкой и признается, что «каждая картина – это состоявшееся путешествия просторами его фантазии». Цвет и пространство в сочетании с утонченными деталями создают чувство иллюзии и обмана, что больше свойственно живописи магического реализма.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: