Что такое воспитание отметьте правильный ответ

Тест по педагогике с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. Функции педагогической науки:

Вопрос 2. Предмет педагогики:

Вопрос 3. Первые педагогические мысли встречаются в трудах:

Вопрос 5. Понятие «Педагогика» означает:

Вопрос 6. Развитие педагогики как науки определило:

Вопрос 7. Науки, входящие в систему педагогических:

Вопрос 8. Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:

Вопрос 9. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:

Вопрос 11. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы:

Вопрос 12. Дополнительный фактор личностного развития:

Вопрос 13. Стадии социализации:

Вопрос 14. Основные группы факторов социализации:

Вопрос 15. Социализация человека включает:

Вопрос 16. Формирование личности означает:

Вопрос 19. Под методологией понимают:

Вопрос 21. Метод научно-педагогического исследования – это:

Вопрос 22. Межличностные отношения в коллективе можно изучить:

Вопрос 23. В результате педагогических исследований устанавливается:

Вопрос 24. Движущими силами педагогического процесса являются:

Вопрос 25. Для педагогического процесса характерны:

Вопрос 26. Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана:

Вопрос 27. Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

Вопрос 28. Единицей, «клеточкой» целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

Вопрос 29. Содержанием целостного педагогического процесса является:

Вопрос 30. Укажите этапы педагогического процесса:

Источник

Подготовка к семинарскому занятию. 1. Что такое воспитание? Отметьте правильный ответ:

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ

1. Что такое воспитание? Отметьте правильный ответ:

1) целенаправленная и специально организованная деятельность воспитателя, целью которой является создание условий для са­моразвития и самоактуализации личности;

2) процесс управления развитием личности;

3) процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды;

4) часть педагогики, рассматривающая вопросы организации вос­питательной работы в школе;

5) организованное определенным образом воздействие на психи­ку воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые вос­питателем.

2. Что из перечисленного можно отнести к движущим силам воспи­тания?

1) противоречия между ожиданиями общества в отношении под­растающего поколения и собственными, субъективными по­требностями детей и молодежи;

2) противоречия между «отцами и детьми» из-за различных взгля­дов на жизнь;

3) противоречия между методами работы учителей и потребностями учащихся;

4) противоречие между индивидуальностью процесса воспитания и массовым характером организации учебно-воспитательного процесса;

5) противоречие между возникающими у личности потребностя­ми и возможностями для их удовлетворения.

3. Рассмотрите и проанализируйте определения понятия «процесс воспитания». Заполните таблицу.

Определение понятия «процесс обучения»На чем сделан акцентСлабая сторона определенияОбщее в определенияхРазличия в определениях
«Воспитание – это процесс целенаправленной организации воспитательных отношений» (В.С. Безрукова)
«Целенаправленное взаимодействие воспитателя и воспитуемого, направленное на упорядочивание влияний на личность и создание условий для ускорения процессов социализации» (В.А. Сластенин)
«Процесс активного целенаправленного взаимодействия между воспитателем и воспитанниками, в результате которого создаются воспитательные ситуации» (Б.Т. Лихачев)

4. Найдите соответствие между закономерностями и принципами воспитания. Заполните таблицу.

Закономерности воспитанияПринципы воспитания
Цели, характер и содержание воспитания определяются объективными потребностями
Принцип гуманистической направленности воспитания; принцип опоры на положительное в человеке
Эффективность воспитания обусловлена степенью собствен- ной активности личности, мотивами деятельности и характером ее педагогического руководства

5. Какая из приведенных ниже схем наиболее правильно отражает структуру процесса воспитания?

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответа Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответб
Процесс воспитанияПроцесс воспитания
Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответОсновные цели и нормы поведения Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответДеятельность воспитателяДеятельность воспитанника
Формирование отношения к ним
Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ
Формирование мотивов
Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ
Формирование взглядов и убеждений
Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ
Формирование мировоззрения

6. Составьте схему процесса перевоспитания. Что лежит в его основе

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ

7. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о сути процесса воспитания.

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ

С чем вы согласны и с чем не согласны в этих высказываниях?

Согласен с…Не согласен с…

8. Коротко раскройте суть следующих приемов самовоспитания. Самопознание

Источник

Что такое воспитание отметьте правильный ответ

Тестовые вопросы по предмету Теория и методика воспитания

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выбери правильный ответ: как взаимосвязаны между собой понятия «воспитание», «обучение» и «образование»?

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ

2. О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?

3. Что такое развитие личности?

1) Достижение высокого уровня развития нравственных качеств

2) Становление высших психических функций человека

3) +Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека

4) Процесс актуализации задатков человека

4. Как соотносятся друг с другом воспитание и развитие?

1) +Воспитание входит в общий процесс развития личности

2) Воспитание и развитие происходят независимо друг от друга

3) Развитие определяет успешность воспитания

4) Воспитание полностью определяет процесс развития личности

5. С какой смежной дисциплиной связано воспитание с точки зрения структуры и содержания деятельности различных социальных групп и институтов?

6. К факторам развития личности не относится:

7. Чем обусловлены принципы воспитания?

8. Какой из факторов воспитания является субъективным?

1) Критерии оценки уровня воспитанности

2) Социальная среда

3) Условия деятельности и ее организации

4) +Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя

9. О какой специфической особенности воспитания идет речь: «Назначение педагогического воздействия заключается в переводе воспитанника на позицию субъекта собственных действий и поведения»?

1) Комплексность воспитания

2) Неопределенность результатов

3) +Двусторонний и активный характер воспитания

4) Многофакторность воспитания

тест 10. Единичное, однотактное действие, которое обеспечивает практическую реализацию метода в конкретных условиях – это:

1) +Прием воспитания

2) Метод воспитания

3) Принцип воспитания

4) Средство воспитания

11. Какой из компонентов целевых ориентиров воспитания отсутствует на схеме?

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ

1) Становление гражданской идентичности

3) Соблюдение правил и норм поведения принятых в обществе

4) Готовность сотрудничать с окружающими

12. К методам формирования сознания личности не относится:

13. Ограниченное в рамках сообщество людей, выделяемое из социального целого на основе определенных признаков – это:

14. Организация коллективного творческого дела по методике И. П. Иванова предусматривает ……….. стадий.

15. По определению А. С. Макаренко, важнейшим механизмом развития детского воспитательного коллектива является:

2) Либеральный стиль педагогического руководителя

3) Авторитет актива

4) Дружеские взаимоотношения

16. Что такое детский коллектив?

1) Группа детей, объединенных совместной деятельностью и дружескими взаимоотношениями

2) Группа детей, связанных отношениями взаимной зависимости

3) +Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения

4) Группа совместно обучающихся детей

17. О каком понятии идет речь: «Степень соответствия личностного развития ребенка поставленной педагогами цели»?

1) Развитие ребенка

2) Культура поведения

3) +Воспитанность ребенка

4) Индивидуальная особенность ребенка

18. Кто из педагогов классиков говорил, что умственный труд «едва ли не самый тяжелый труд для человека», «приучение воспитанников к умственному труду более важно, чем передача определенной суммы знаний»?

Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Смотреть картинку Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Картинка про Что такое воспитание отметьте правильный ответ. Фото Что такое воспитание отметьте правильный ответ

19. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили идеалом воспитания выдвигает:

3) Всестороннее и гармоническое развитие каждого учащегося

4) Гуманно-личностный подход к ребенку

тест-20. Что такое социализация ребенка?

1) +Процесс приобщения его к социальной жизни, который заключается в усвоении системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

2) Процесс активного приспособления его к условиям социальной среды

3) Процесс передачи знаний, умений, навыков и формирования опыта поведения ребенка

4) Процесс активизации развития ребенка

21. Одним из микрофакторов социализации человека является:

1) +Группа сверстников

4) Средства массовой информации

22. О каком понятии идет речь: «Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации»?

1) Социальная адаптация

2) Социальное обучение

3) Социально-педагогическая деятельность

4) +Социальное воспитание

23. Как называется поведение, которое не согласуется с социальными и моральными нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества?

24. О каком из методов воспитания идет речь: «Способ непосредственного побуждения учащихся к тем или иным поступкам или действиям, направленным на улучшение поведения»?

4) Положительный пример

25. Какой из этапов развития воспитательной системы школы лишний?

1) Становление системы

2) +Создание условий для самореализации и самоутверждения личности

3) Отработка системы

4) Содружество детей и взрослых, которые объединены общей целью, деятельностью и отношениями сотрудничества

5) Перестройка воспитательной системы

26. О каком понятии идет речь: «Способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям и людям»?

1) Средства воспитания

2) Принципы воспитания

3) Методы воспитательного воздействия

4) +Формы воспитательной работы

27. Какие компоненты включает в себя система профориентации?

1) +Профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

2) Профессиональное просвещение, профессиональное тестирование, медицинская диагностика, профессиональное консультирование, профессиональная адаптация

3) Профессиональная агитация, профессиональное стимулирование, профессиональная диагностика, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

4) Профессиональное консультирование, профессиональное тестирование, медицинская консультация, профессиональный выбор, профессиональное планирование

28. К валеологическому воспитанию не относится:

1) +Взаимодействие человека с природой

2) Тренировка иммунитета и закаливание

3) Половая культура

4) Психофизиологическая регуляция

29. К методам семейного воспитания не относятся:

тест_30. Как называется раздел педагогики, который изучает научные основы процесса воспитания и методику организации воспитательной работы?

Источник

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ОП.01 Педагогика, раздел: «Теория и практика воспитания»

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

Преподаватель В.И. Федосеева

Форма : тестовое задание (2 варианта).

Тема : Теория и практика воспитания.

Формируемые компетенции: ОК 5 – 7; ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.6, 3.8.

Время выполнения – 40 минут

Инструкция по выполнению работы

Тест по педагогике включает 15 заданий, в том числе на установление соответствия, последовательности, дополнение. К тестовым заданиям закрытого типа даются варианты ответов, среди которых может быть несколько верных.

1. Назовите группу, в которой названы основные составные части воспитания.

а) умственное воспитание, интеллектуальное развитие, политическое образование, духовная, зрелость, общая эрудиция;

б) нравственное воспитание, духовное совершенствование, энциклопедичность знаний, трудовая зрелость, политический кругозор;

в) нравственное воспитание, физическое воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание, умственное воспитание,

г) физическое воспитание, трудовое воспитание, интеллектуальное богатство, нравственная чистота

2. Определите цель физического воспитания.

а) укрепление здоровья и развитие физических способностей;

б) воспитание настоящего гражданина;

в) овладение мыслительными операциями

3. Воспитательная функция экологического воспитания проявляется:

а) в осмыслении экологических явлений, связей, зависимостей;

б) в стимулировании активной природоохранной деятельности

в) в формировании нравственного и эстетического отношения к природе.

4. Установите иерархию следующих понятий:

б) методы воспитания;

в) содержание воспитания;

г) цели и задачи процесса воспитания;

д) условия протекания процесса воспитания;

е) формы воспитательной деятельности.

5. Дополните понятие.

Процесс целенаправленного развития личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей эффективное взаимодействие педагога и воспитуемого – это ….

6. Из приведенных альтернатив выберите те, которые характеризуют развитие коллектива на 2 стадии:

а) воспитанники недостаточно хорошо друг друга, не проявляют интереса к поведению членов коллектива;

б) актив становятся выразителем интересов всего коллектива;

в) каждый член коллектива предъявляет требования к себе.

7. Продолжите мысль.

Принцип связи воспитания с жизнью и производственной практикой требует …

а) поддержания полезных начинай детей, поощрения инициативы и творчества;

б) оптимального сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм организации педагогического процесса;

в) систематического ознакомления школьников с текущими событиями, широкого привлечения на занятия местного краеведческого материала.

8. Деятельностный подход к организации воспитательного процесса требует соблюдение следующих требований

а) меньше поучать, а больше приучать к самостоятельному выполнению порученных или избранных полезных дел;

б) больше дела, меньше слов – только в деятельности формируются положительные качества, нормы и правила поведения учащегося;

в) выбирать полезные практические дела (для себя, коллектива, родителей, общества);

г) все ответы верны.

Назовите задачи нравственного воспитания

а) развитие умственных сил, способностей и дарований;

б) овладение основными мыслительными операциями

в) формирование глубоких, прочных знаний, основ морали

г) развитие нравственных чувств и потребностей;

д) формирование опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам и традициям.

10. Укажите основные пути решения задач умственного воспитания

б) просмотр художественных фильмов;

в) процесс самообразования;

г) средства массовой информации;

д) процесс совместной деятельности и общения с другими людьми;

е) экскурсии по родному краю

11. Что такое коллектив?

а) совокупность людей в обществе;

б) среда, в которой формируется демократическая культура личности;

в) социальная общность, выделяемая в социальном целом на основе определённого признака;

г) высокоорганизованная группа, членов которой объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения.

12. Выберите утверждения, характеризующие признаки гуманного воспитания

а) уважение прав и свобод личности;

б) поощрение добрых дел;

в) предъявление разумных посильных требований;

д) уважение позиций воспитанника;

е) уважение права человека быть самим собой;

ж) полная свобода действий воспитанника.

13. Установите соответствие:

I – форма воспитания;

II – метод воспитания;

III – средство воспитания.

14. Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности

а) целенаправленность; д) непрерывность;

б) многофакторность; е) сложность;

в) воспитание чувств; ж) отдалённость результатов;

г) роль личности педагога; з) экономичность;

15. Прочитайте информацию о видах деятельности младших школьников:

В рамках проекта внеурочной деятельности «Портрет Елочки для новогодней газеты» второклассники стали активными участниками:

1. Конкурса загадок на тему «Елочка» (выступление для детей, живущих в детском доме)

2. Заочная экскурсия в лес: родители провели беседу о елях, их участии в жизни лесного сообщества.

3. Решения ситуативной задачи: Как пригласить ель на праздник в школу и порадовать всех детей и взрослых? (Сделать ель из бумаги, поместить на видное место).

Какие принципы воспитания были реализованы в начальной школе:

а) принцип общественной направленности;

б) принцип связи педагогического процесса с жизнью и производственной практикой;

в) принцип гуманизации воспитания;

г) принцип личностно-ориентированного подхода в воспитании.

ОК 5 – 7; ПК 2.1, ПК 2.2-2.5, ПК 3.1-3.6, 3.8

Умения: оценивать постановку цели и задач внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации воспитания

а) целенаправленная и специально организованная деятельность воспитателя, целью которой является создание условий для саморазвития и самоактуализации личности;

б) процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды;

в) часть педагогики, рассматривающая вопросы организации воспитательной работы в школе;

г) организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателем.

а) противоречия между ожиданиями общества в отношении подрастающего поколения и собственными, субъективными потребностями детей и молодежи;

б) противоречия между «отцами и детьми» из-за различных взглядов на жизнь;

в) противоречия между методами работы учителей и потребностями учащихся;

г) противоречие между индивидуальностью процесса воспитания и массовым характером организации учебно- воспитательного процесса;

3. В какой группе перечислены методы стимулирования?

а) рассказ, объяснение, беседа, личный пример;

б) упражнение, поощрение, приучение, требование, поручение;

в) поощрение, наказание, соревнование;

4. Что такое метод воспитания? Отметьте правильный ответ:

а) пути достижения заданной цели воспитания;

б) способ воздействия на чувства и поведение воспитанника, создание условий для раскрытия его возможностей;

в) взаимосвязанный способ деятельности учителя и учащихся, позволяющий ученикам развивать свои умственные способности и интересы;

г) способ управления развитием личности воспитанника;

д) совокупность приемов воспитания.

5. Что влияет на выбор методов воспитания?

а) возраст воспитанника;

б) цели и задачи воспитания;

в) особенности творческого стиля учителя;

г) психологическое состояние учителя;

д) воспитательная система, в которой работает учитель;

е) индивидуальные особенности воспитанника;

ж) пожелания родителей;

з) мнение учителя о воспитаннике и коллективе;

и) время воспитания;

к) уровень сформированности воспитательного коллектива.

6. Прочитайте и вставьте пропущенные слова.

«… стала тривиальной истина, что влияние личности учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо и ничем не заменимо, но повторяющие эту истину редко отдают себе отчет в том, что личность учителя раскрывается перед учеником в единстве……………и ………………..»

8. Система трудового воспитания включает

а) уроки трудового обучения

б) процесс самообслуживания

в) общественно полезный труд;

г) труд в летнее время;

д) профессиональная ориентация

е) все ответы верны.

9. Среди перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса:

а) целенаправленность; д) непрерывность;

б) многофакторность; е) воспитание чувств;

в) уважение к личности; ж) комплексность;

г) длительность; з) экономичность;

и) вариативность; к) двусторонний характер.

10. Что такое группа?

а) форма коллектива;

б) социально устойчивая совокупность людей, связанных системой отношений, регулируемая общими ценностями и нормами;

в) совокупность людей, которые стремятся к совместной деятельности, преследуя

достижение общих целей;

г) совокупность людей, обладающих какими-то общими признаками;

11. В какой группе перечислены методы стимулирования?

а) рассказ, объяснение, беседа, личный пример;

б) упражнение, поощрение, приучение, требование, поручение;

в) поощрение, наказание, соревнование;

г) беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль.

12. Установите последовательность этапов воспитательного дела:

б) осуществление дела;

в) анализ ситуации и формирование цели;

г) организация дела;

д) подведение итогов.

14. Установите соответствие:

Б – формы трудового воспитания;

б) урок трудового обучения;

Какие качества не смогла сформировать учительница в своих учениках?

ОК 5 – 7; ПК 2.1, ПК 2.1 – 2.4, 3.1-3.4.

Знания: формы, методы и средства воспитания, их педагогические возможности и условия применения; приемы привлечения учащихся к сотрудничеству.

Умения: оценивать постановку цели и задач внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации воспитания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *