Что такое всеясветная грамота

Всеясветная Грамота

С чего начать изучение Всеясветной Грамоты?

Добро Пожаловать!

Где про что почитать на сайте, как пользоваться плакатом, о необходимости возрождения Биологического жизнестроя на Земле.

Вступление к Азбуке

Это стихотворение с 24й страницы книги Лукоморье. Дело в том, что в строфе Стихов часто можно отобразить столько, сколько в томике прозы.

Контакты

3 и 4 Апреля ВсеЯСветная Грамота в Сургуте.

Приглашайте в свой город, надо собрать человек 30

ВсеЯСветный Язык от ПервоТворца помогаЭт Людям возвратить былую Целостную Разумность, которую в последние 14 тысячелетий они поутратили было из-за технократизаций рыночноsтью.

Азбука, Буковы, Слова ПервоЯзыка обращают ЧелоВЭка к Его Генетической ПаМЯти, будят МоЗги, вытаскивают Их из анабиоза.

И всё это для того, чтобы Человек вернул себе Изначальное Звание — РазумоНосец! И вместе с ЭтИм Званием — Качества, Способности и Понимание Ответственности ЭТоГо Великого Звания Помошников ПервоТворца.

Чем больше человек будет пробуждать свои Мозги и ОЧувствования, тем более он будет видеть КРаСОтЫ Божьiх Мiров. Постепенно пробуждающиеся способности в процессе познавания ВсеЯСветной Грамоты надо воспринимать как Естественные, это неизбежно должно происходить как исцеление сознания, включение Большей Задействованности Мозга. Грамота — это ЦелиТель ныне «позатюканной» Созданности по Высшему Образу и Подобию.

Буковник Всеясветной Грамоты купить можно в нашем магазине.

ВсеРассейскую Общественную Организацию возглавляет председатель «ВсеЯСветной Грамоты», Почётный Академик десяти Академий Mipa (в том числе, Сопредседатель Русской и Пушкинской Академий, СоПредстоятель Православной Академии), Народный Академик Шубин-Абрамов Ананий Фёдорович, от закрытой Школы Учителей Высшего Посвящения, Гарантеев Герьвьец Сын Бор(с)ея, Потомственный Хранитель Грамоты Руси ВсеЯСветной. Работа по поддержке сайта ведётся с Его Благословения. Порой буду выкладывать новые стихи и сканы новой литературы.

Архив Официального сайта за 2005 год.

Место проведения: Музей Константина Васильева, Москва, Череповецкая улица, 3Б, Алтуфьево

Приходи Людей посмотреть, Себя показать. Друзей приводи.

Нас ждут Великие Дела.

Уже в продаже: Буковникъ всеясветной грамоты

Уже в продаже: Заповеди Первотворца

Издание дополнено оглавлением по Заповедям. ЦарьИздатъ, 2019 год. 196 страниц, мягкий переплёт. Настольная книга Пробуждающего Ся Разумоносца.

Источник

«Всеясветная грамота»

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 3. Неоязычество

Другие названия: «Школа Учителей Великого Посвящения «Всеясветная грамота», «ВсеЯСветная Грамота», «ВсеЯСветная Грамота Руси», Общественное объединение «ВсеЯСветная ГРаМоТа».

О Шубине-Абрамове его адепты пишут (стилистика и начертание букв здесь и далее сохранены): «Народный академик, получивший это звание в 1987 году во время основания в Москве Русской Академии. Будучи продолжателем в 18-ом поколении ПачеРодных ВеликоКнязей бояр Шубиных, одним из потомков которого был Суворов, Ананий Фёдорович является носителем Родовой Памяти и хранителем «Тайных Знаний Посвящённых». До недавнего времени Ананий Абрамов не имел права открывать их всем. Для сопоставления сошлёмся на йогов, сознательно скрывающих часть своих знаний во избежание sлоупотреблений со стороны отчуждённого от природы и от самого себя человека. Аналогична и позиция буддийских лам к утратившему значительную часть своей Вселенской Духовности, во многом уже биороботизированному человеку, полное откровение перед которым может стать гибельным для всего Человечества. Но сегодня, когда люди оказались на грани самоуничтожения и Природа готова заменить их на другой вид разумной материи, не поддающейся растлению и разложению, школа «Посвящённых» поручила Ананию Фёдоровичу обнародовать те тайные Знания, овладев которыми все вместе могут предотвратить катастрофу» [2].

Месторасположение центров: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск.

В Москве лекции проводятся каждый 2-й и 4-й четверг месяца по адресу: м.«Шаболовская», кинотеатр «Алмаз», начало в 18.00.

Контактные тел. в Москве: 315-09-49, 473-73-88 [2].

Вероучение организации «Всеясветная грамота» носит неоязыческий характер с элементами оккультизма.

Суть теории «Всеясветной грамоты» в том, что обычные люди, не прошедшие посвящение, читают буквы русского языка как плоские, а эти самые буквы в произведениях классиков и древних письменах, на самом деле, не плоские, а пространственно определенные, как бы объемные. Но не всякий способен прочесть информацию, содержащуюся на пространственных гранях и плоскостях букв. Раньше «продвинутое» человечество умело читать пространственную письменность, но затем деградировало, и теперь подавляющее большинство людей в состоянии лишь снимать информацию с проекции пространственных букв на плоскость, то есть люди потеряли способность чтения «вглубь». И только адепты «Всеясветной грамоты» могут это делать (материалы секты переполнены странными значками, исковерканными русскими словами, иностранными буквами и пр., цитаты приведены с соблюдением стилистики и написания):

Для «пространственного» прочтения русских букв адепты «Всеясветной грамоты» придумали особые правила:

Наиболее ярким примером эпатирующе абсурдных выдумок сектантов «Всеясветной грамоты» является перековерканная ими поэма А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Начинается их версия известного произведения русского классика так:

А далее перед читателем предстает значительное количество гипертрофированно абсурдных тезисов. Приведем для примера несколько выдержек:

Или вот «Притча о Гарнате» в изложении «Всеясветной грамоты» :

Комментировать этот бред нет совершенно никакого смысла, да и нет надобности это делать. Он сам говорит за себя. Как говорится, не надо ругать человека, просто скажите о нем правду!

Любому здравомыслящему человеку понятно, что ничего общего с наукой и адекватным отражением окружающей действительности «Всеясветная грамота» не имеет.

Но самый эпатирующий материал «Всеясветной грамоты» озаглавлен «Судъ Божий» [2]. В этом материале перечислены различные известные люди, которым руководители «Всеясветной грамоты» определяют за различные проступки наказания. Приведем лишь несколько примеров (это идентичные цитаты из материалов секты «Всеясветная грамота», поэтому автор справочника за них ответственности не несет):

Грачёв П.С. Подготовил себя к отработке в аду ада. Причём, он будет выполнять роль детородного инструмента, дети которого будут у него постоянно отниматься по достижении определённого возраста и выполнять роль отработчиков в самых тяжелейших вариациях. Всё это за помощь враsям в разрушении страны и особенно за посев ненависти в Германии и за чеченскую авантюру, где он участвовал в организации неправомерных экспериментов с «людским материалом.

Дзержинский Ф.Э. До полной отработки находится в аду ада, исполняя роли и леsбиянок и педераsтов в самых sадистских проявлениях. Поглотитель самых мерsопакостных ощущений преsтупников при их уничтожении (и это как лучшее для него) или потребитель плодов преsтупных sлодеяний в самых гнуsных их формах.

Сахаров Д.Ф. Так как живым не способен на что-то полезное (даже быть червём в аду), то в связи с проповедыванием им дерьмократии, множественно отрабатывает дерьмом дерьма в аду ада. Срок зависит от его возможности изживания ивритичности в аду ада.

Собчак А.А. Подготовлен к аду адов за иуд.действа, педерастию и т.д., даже и по поду родовой памяти, так как его дед в sинагоге раскатывал мясо младенцев в мясодельне и делал из него лепёшки» [2].

Читая подобного рода эпатирующие сентенции, да к тому же еще и переполненные всякими нелепыми значками, начинаешь глубоко сомневаться в психическом здравии их авторов.

Поиск слов со слогом «ра» и утверждением, что это слово происходит от имени египетского божества Ра, вообще является идеей-фикс адептов «Всеясветной грамоты».

Религиозный характер «Всеясветной грамоты» подтверждает наличие в организации обрядовой стороны и молитв. Православную молитву «Отче наш» всеясветовцы превратили в нечто неудобоваримое под названием «Защита крестнаго остова человэка»:

По словам Шубина-Абрамова, он создал свою организацию в декабре 1979 года. А 23 января 1997 года она была зарегистрирована как общественная организация, хотя, на самом деле, это чисто религиозная организация.

К сожалению, в настоящее время неоязыческое учение «Всеясветной грамоты» активно проталкивается в государственную систему образования, в том числе в московские школы, что приведет к совершенно непредсказуемым масштабным последствиям. Хотя всплеск нарушений психики у детей, которым преподаются эти бредни, можно спрогнозировать уже сейчас. Но масштабы просчитать вряд ли возможно. Но лучше этого вообще не допускать, ибо законодательство России вполне определенно закрепляет светский характер образования в РФ.

Но для сектантов российские законы обычно не указка. Поэтому то в одной школе детям начинают рассказывать выше процитированные бредни, то в другой.

Организация активно внедряется также и в научные учреждения, пытается выходить со своими предложениями на государственный уровень. Известно, что Шубин-Абрамов неоднократно посылал свои обращения к В.В.Путину, как в его бытность и.о. Президента РФ, так и уже после избрания Президентом России. Цитировать бредни, содержавшиеся в тех письмах также нет смысла (из-за полного отсутствия смысла в текстах указанных писем).

Учение и деятельность «Всеясветной грамоты» вовсе не безобидны. Такой совет, как: «До сих пор в некоторых сельских местностях сберёгся Бабушки-Ёжкин метод выпаривания хворей и подзаполнения Ауральности у Детей очистительным ОГнем в печи» [2] вполне может быть воспринят некоторыми неадекватными адептами «Всеясветной грамоты» буквально, что может привести к страшным трагедиям.

Интересно, что к «Всеясветной грамоте» негативно относятся даже другие неоязычники. Так, лидер «Союза Славянских Общин» Вадим Казаков заявил: «Будет дан отпор идеологическим диверсиям против Славянской Родной Веры, под которыми понимаются многочисленные псевдонаучные теории вроде теории «Русского Бога Ра», «Всеясветной грамоты» и т.д. Напомню, что согласно этим «теориям», был-де раньше Бог Ра, откуда мол, пошли слова РАдуга, РАдость, уРА и т.п. Даже в слове пудра находят «Бога Ра». Вся эта АБ-РА-КАДАБ-РА уже несколько лет издаётся многотысячными тиражами (интересно, на какие деньги) и внедряется под видом «Русского Язычества». Ещё один признак этих засРАнцев – они считают, что славяне-де «произошли от Русов», а Русами они считают всех: египтян, этрусков, немцев, даже айнов. В общем, опять эдакий интернационал. К сожалению, на крючок к этим «теоретикам» попались уважаемые люди, такие, как покойный ныне В.Н. Емельянов. С пеной у рта эти теоретики «доказывают» вездесущность «Бога Ра». Как сказал Доброслав, опровергать их «теорию», всё равно, что опровергать утверждение гоголевского персонажа о том, что «луну делают в Гамбурге». Только шизофреник может «доказать», что Палестина – это «Опалённый стан». Доброслав по этому поводу пошутил, что Вифлеем – это «Вафли Ем» [1].

К разделу «Всеясветная грамота»

2. http://gramota.virtualave.net/; http://gramota.org.ru; http://members.xoom.com/gramota.

4. Из 147 букв осталось 33 // Полярная Правда, 21 января 1998 г.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 3. Неоязычество

Источник

Тайна шифра Всеясветной грамоты

Более 7 тысяч лет назад Богом Колядой на Землю была вновь привнесена Всеясветная Грамота. В ту дохристианскую эпоху древние славяне, зная эту Грамоту, понимали язык зверей и птиц, обладали знаниями в области высшей математики, астрономии, музыки и так далее.

В этой Грамоте было 147 букв — для простых смертных и 1254 для посвящённых. Представляете, какой объём информации содержало всякое слово! Диапазон общения был во много раз больше.

Каждая буква ВсеЯСветной Грамоты имела своё написание, смысловое значение, звук, цвет, запах, вкус – что соответствовало тем органам чувств, с помощью которых человек оценивает окружающий мир. Буква по-особому двигалась, изменялась, неповторимой многомерностью стыковалась с другими буквами.

Писались они на трех уровнях: Навь, Правь, Явь.

Каждую букву можно было читать сверху — из Космоса, снизу — с Тверди, слева — из Прошлого, справа — из Будущего. Само слово Буква, или Букова означало «богом кованная».

В древние времена наши предки рассматривали Буквицу как шифр творения Создателя. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

Упрощение Буквицы в Алфавит привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать заговоры, наговоры, т. к. они произносятся не с той частотой и вибрацией.

Буквица имела своё числовое значение. Например: А — 1, Д — 4, С — 200 и т. д.

По официальной версии т.н. «Арабские» цифры были введены лжецарём Петром I. Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации. Получается, что азбука Буквица — это система числовых кодов. Произнося слова, мы общаемся с Космосом. Вселенная откликается на наши вибрации.

Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Это ещё одна грань Азбуки Буквицы, которую ведали наши Предки.

Буквицы имели определённую форму, графику. С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквиц. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания. Выходит, урезая Буквицу, мы отключаемся от области общего информационного поля Вселенной.

В древности было 19 гласных букв, а сегодня их всего 5, а гласные буквы – основа энергетики языка. Через гласные – глас, глаголили с Богом.

Каждому гласному звуку соответствует свой цвет.

Например, «А» — красный цвет, «Е» — светло-зелёный, «И» — синий, «О» — жёлтый, «У» — зелёный, «Ы» — коричневый, «Э» — оранжевый, «Ю» — бирюзовый, «Я» — розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря распевание индийских мантр или молитв благотворно влияет на организм.

То, что ныне считается «русским» языком, имеет мало общего с тем языком, на котором общались наши предки.

Что же привело к потери образа в словах Великого Могучего Русского Языка?

Прежде всего, это сокращение букв. Была основная Матрица ( от слова — матрешка) 7*7=49 Она имела три уровня, т.е. 147 буквиц, в наше время осталось всего 33.

Лжецарь Петр Ι довел их количество до 38. В том числе убрал букву «М» — «мыслите». Зачем русскому человеку мыслить?

Николай II и Луначарский остановились на 33 буквах.

До реформы языка 1917 года каждая буква азбуки имела своё название.

Пишется «А», читается – АЗ, обозначает – Я («Я» не последняя буква в азбуке). Пишется «Б», читается – БУКИ БОГИ, обозначает – БУКВА, КНИГА. Пишется «В», читается – ВЕДИ, обозначает – ВЕДАТЬ, ЗНАТЬ и т. д.

Азъ Буки Веди Азъ Боги Веди — Я Бога Ведаю (Знаю). Азъ — это основа, начало.

Глаголь Добро — говори, делай добро. «Глаголом жечь сердца людей». Говорить — значит делать Добро.

Добро Есть Жизнь. Жизнь есть добро.

Живете Зело Земля. Живите на земле.

И Како Люди Мыслите — Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете — таков ваш мир. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо.

В 1917 году произошло чрезвычайное событие по реформированию русского языка. 23 декабря 1917 вместо кирилловской азбуки появился алфавит, а вместе с ним и фонетическое прочтение символов, дающее лишь бытовое понимание текста.

Наши современники уже не понимают разницы между алфавитом и азбукой Буквицей. В алфавите буквы – это просто значки. В азбуке Буквице буквы – это образ и смысл. Образ возникает не только за каждым словом, но и за каждой буквой. Правильное понимание смысла букв даёт ключ к расшифровке любого слова.

— первая часть слова означает, кто или что осуществляет действие,

— средняя часть – каким образом, посредством чего это действие производит,

— конечная часть слова – означает с какой целью, для чего это происходит.

Применяя эти простые правила можно понять почему «вначале было Слово…»

Само «СЛОВО» означает «с людьми видеть все четыре стороны» (ОВО), или словить Вселенную («О»). Есть и другие прочтения этого слова.

На основании ВсеЯСветной Грамоты уже сделаны многие открытия.

Наш соотечественник Петр Орешкин нашёл ключ к дешифровке и этрусских зеркал, и фесткого диска, и надписей древних египтян и других древнейших документов. Ключ, использованный автором к разгадке тайн тысячелетий, прост — это древнеславянский язык и письменность наших предков.

«На всей земле был один язык и одно наречие — так считал Пётр Орешкин. В какой-то момент Преднамеренной катастрофы был разбит и раздроблен на части Единый Язык. «Большое слово» оказалось как бы разорванное на куски, которые и были затем розданы «строителям», почему-то вдруг забывшим, как выглядел оригинал.

Петр Орешкин пишет: «Само слово «Этруски» даёт основание говорить, что они были древнеславянским племенем руссов. «Это-руски» — явно читается. Однако, многие «специалисты» стремятся «увязать» этрусский, кажется, со всеми индоевропейскими языками, за исключением древнеславянского.

Чтобы понять механику этрусского письма и уяснить сложность его дешифровки, необходимо подчеркнуть, что древние жрецы отнюдь не стремились упростить алфавит Буквицу. Как раз наоборот!

Они стремились всеми силами усложнить его, прибегая к хитроумным уловкам, с одной целью: скрыть от посторонних сам принцип письма. Как бы «детским» почерком писали. Чтобы скрыть «механизм» письма, у посвященных было несколько приёмов.

Направление в письме постоянно менялось. Текст мог читаться то слева направо, то справа налево. Буквы иногда писались вверх ногами и даже по вертикали, горизонтали и диагонали. Отдельные буквы преднамеренно искажались. Гласные на письме опускались.

С недавних пор у меня появилась привычка читать надписи, афиши, вывески в обратную сторону. Вижу, например, надпись магазина «Марс» — Срам — я туда не пойду.

В этом, наверное, и часть разгадки пушкинского «кот учёный всё ходит по цепи кругом». «Кот» в обратную сторону читается как «ток» который идёт по цепи.

С переходом на фонетический способ извлечения информации, наш язык стал, в конечном счете, безо’бразным. Можно прочитать и безобразным.

После сокращения букв потерялась образность языка, например, после уничтожения букв Ъ и і (их было аж десять) были утрачены образы и смыслы в словах:
Например: Л. Н. Толстой назвал свой роман «Война и Міръ», т. е. «Война и Народ», а не просто «мир» в смысле «давай обнимемся прохожий». Н. В. Гоголь написал своё произведение под названием «Мертвыя души», а не «Мёртвые души».

Потом заменили «З» на «С». При этой замене получается прославление беса: бес славный, бес полезный, бес культурный, бес сердечный, бес человечный, бес совестный, бес порядочный, бес ценный и т. д.

Сегодня гласную букву «Ё» пытаются убрать из Азбуки. Часто её просто опускают при написании, а в некоторых книгах её вообще не печатают. На компьютерах её разместили не в буквенном ряду, а сбоку от цифр.

Без буквы “Ё” невозможно различать смысл слов. Например: «ёлка» и «елка», «осел» и «осёл», «мел» и «мёл», «плёнка» и «пленка» и т. д. Почему мы должны писать «ребенок», а говорить «ребёнок», или же — «теща» и «тёща»

Руководители нашего образования поговаривают, что дальнейшее упрощение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандартам. Но кто сказал, что их языковой стандарт выше? Там уже до сокращались до 24 букв!

У современного человека из-за упрощения языка и отсутствие образного мышления многие процессы работы головного мозга заторможены. Мозг наших предков работал далеко не на современные 3%.

Наш язык, наши мысли являются материальными субстанциями и имеют волновую природу. Русский учёный Петр Гаряев сравнил математические модели человеческой речи и генетического кода. Оказалось, что у них одинаковая геометрия, то есть ДНК построена по законам человеческой речи. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Создатель сотворил ДНК и всё живое с помощью Слова. Помимо того, что ДНК издаёт мелодию её можно читать по буквам и справа – налево, и сверху вниз, и в обратную сторону – также как когда-то читали ВсеяСветную Грамоту.

Именно буквы русского алфавита древлесловенской Буквицы являются теми символами, через которые создаётся наша с вами реальность!

Статья чуток подработана. ошибки исправлены

Источник

Что такое всеясветная грамота

Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу:

Азъ буки веде – Я знаю буквы.

“достояние, нажитое богатство”

3-е л. ед. ч. от глагола “быть”

Глаголъ добро есте – Слово – это достояние.

Зело ( дз = звонкое ц ) –

“планета Земля и ее обитатели, земляне

Живите зело, земля, и иже како люди – Живите, трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.

Мыслите (произносили мыслйте ) –

повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”

“наш” в обычном значении

“оный” в значении “единственный, единый”

Мыслите нашъ онъ покои – Постигайте наше мироздание.

повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”

“уверенно, убежденно”

Рцы слово твердо – Неси знание убежденно.

“божественный, данный свыше”

Укъ фъретъ Херъ – Знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.

“точи, проникай, вникай, дерзай”

“тот, кто точит, проникает”

“что” в значении “чтобы”

представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э

“свет”, старорусское “ яс ”

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! – Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:

____________________
* Азбука зафиксировала различие звуков “п” и “ф”, также как их звонких аналогов “б” и “в”. В средние века южноевропейцев, произносивших “ф” вместо “п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т. д.
В иудеоэллинском же произношении эти звуки не различались, поскольку в “новогреческом” языке колебания и в произношении, и в написании слов с этими звуками существуют до сих пор. В иврите буква “фэй” для звука “ф” вообще появилась только в XX (!) веке. Присутствие буквы “Ф” в Азбуке связано с необходимостью передачи ослабленного “п”, причем не только в германских или романских языках, но и в славянских: ср. уповать, болг. уфам, серб. уфати, англ. hope, нем. hoffen, а отнюдь не с “древнегреческой” φ, которая в латинице передается именно как ph, а не f.
Праславянский корень пър в форме “fer-” присутствует, например, в англ., ит., фр. fertile “плодородный”, в нем. fertig “готовый, годный”. Показательно, что в этих языках это прилагательные, причем отсутствуют как имена существительное, так и глаголы, от которых они могли бы быть образованы. Это указывает на латинизированный характер корневой основы в этих языках, ср. однокоренное фрукт, при русском спорый, чешском и польском spory “зрелый”, литовском sperus. Кстати, возможно, что в таком случае прозвище египетской царицы Нефертити просто означает “бесплодная”, каковой она и была.

** В Азбуке, по всей вероятности, слово “Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением “Сущего”.

*** “Ять”, по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук, из которой выделилась кириллическая буква того же названия, обозначившая мягкое е, а прежнее ее начертание в кириллице получило название юс большой, при этом изначальный юс стал по контрасту называться юсом малым.

Исконный русский алфавит. по материалам сайта http://gramota.org

Буковник ВсеЯСветной Грамоты

Для простоты ознакомления с Буковами предлагаем их описание в порядке следования «современному» алфавиту. При многомерном рассмотрении Буков их реальное расположение будет другим, учитывающим постепенное «усложнение» их взаимосвязей и структур.

Введение

Язык включает сознание человека. Он является основным способом взаимодействия людей, генератором, переносчиком и хранителем знаний.

При анализе слов будем исходить из того, что слова вряд ли возникали стихийно, просто как символы. Скорее всего, многие из них строились по правилам, позволяющим понять смысл озвучиваемых ими понятий через конечное число базовых звуков, корней и слов.

То есть, разум не мог не использовать такую возможность для обучения людей и передачи им знаний.

Для чего нужен этот анализ языка?

Поэтому в языке может храниться достоверная информация о прошлом человечества, о его происхождении и о его предназначении в природе.

Эта информация труднодоступна другим методам (письменной истории, археологии и т.п.). Здесь же она лежит на поверхности, не требует каких-то специальных знаний для понимания, обращения к другим методам. Но мы не замечаем ее в силу, оче-видно, определенного воспитания и образования.

Во-вторых, элементарные знания о смысле простейших понятий, об истории важны для каждого человека не только в качестве необходимой составляющей культуры, но и непосредственно для жизни. Почему?

Выскажем следующую мысль. Реально человек живет одновременно и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, и в этом многомерном мире мы все связаны воедино.

Поэтому, если мы не знаем своей истории, или, тем более, представления о ней у нас искажены, то мы попадаем в нереальный, призрачный мир иллюзий, фантомов. Следовательно, теря-ем опору и перестаем жить полнокровной настоящей жизнью.

А в этом случае, когда представления и убеждения далеки от реальности, существует опасность поддаться ложным установ-кам, противоречащим человеческой этике.

Вот почему так важна простая возможность добраться до ис-токов, до начала.

После последней известной природной катастрофы на Земле и последовавших затем оледенения и наводнений, эта человеческая протоцивилизация начала мигрировать на Юг несколькими потоками, разделенными многими тысячами лет. Смешавшись с коренным населением Юга, она дала начало цивилизациям, ока-зала влияние на последующее развитие многих народов.

В оригинальных исследованиях Орешкина [3] доказывается, что некоторые памятники письменности древних культур Гре-ции, Крита, Рима, Этрурии, Индии, Египта можно расшифровать на базе древнеславянского языка и письменности.

Кроме того, в работе приводится множество слов, имеющих обширное историко-географическое распределение, значения которых также можно осмыслить в рамках обычного русского языка.

Эти же идеи и доказательства праславянской общности древ-них культур, но немного с других и тоже оригинальных позиций, представлены в работе Гриневича [7].

В работе Вашкевича [4] вскрывается фундаментальная роль арабского языка и письменности как устойчивого хранителя первоначальных алгоритмов, заложенных древними создателями в алфавит и позиционную десятиричную систему исчисления, показывается наличие их тесной связи.

Затем в работе предпринимается попытка обнаружить скрытое познавательное содержание Библии, а также исследуются значения и происхождение многих слов и выражений, особенно русских, на базе корневой системы арабского языка.

В работе Беляковой [5] рассказывается о древнерусской Все-ясветной грамоте, о существовании которой нам ничего не было известно из школьных курсов. Ее азбука состоит из более чем полутора сотен символов и, главное, она сообщает в процессе обучения простейшие знания о светлой, космической природе человеческой цивилизации.

Работа Антоненко [7] посвящена доказательству наличия тесной связи арийской культуры Древней Индии, ее эпоса, религии и языка (санскрита) с древнерусской культурой и русским языком.

В работе приводятся факты существования культурной жизни на территории Евразии задолго до новой эры, а также свидетельства северного (Арктического и Уральского) происхождения источников древнеиндийского ведического эпоса.

Этим же идеям и проблемам связи древних культур и языков посвящены работы Гудзь-Маркова [8], Шилова [9] и недавно переизданная книга Шюре [10].

Исследованию солнечных кодов, нравственно-языковым проблемам посвящены основополагающие работы Лебедева, например, [18].

И, наконец, Фоменко, Фоменко и Носовский [12] в своих ра-ботах использовали методы математической статистики для обработки текстов древних письменных источников с целью выявить в них корелляции (взаимозависимости), скрытые, либо трудноразличимые при других методах их исследования.

Они доказывают, что многотысячелетняя писаная мировая история Египта, Греции, Рима, Византии, Западной Европы и Руси есть, во-первых, результат более поздней обработки небольшого числа первоисточников. Соглашение о достоверности некоторых из них можно принять лишь при условии доверия к их авторам.

При этом неверной оказывается и общепринятая хронология событий со времен до новой эры до какого-то момента времени средних веков.

Таким образом, вне зависимости от предлагаемой авторами интерпретации истории и причин существования такой аномальной ситуации в исторической науке (эта интерпретация может быть другой), если в фактических результатах авторы правы, становится неизбежным вывод : письменная история в це-лом неверна.

Поясним на примерах, в чем интерпретация авторами ряда разделов истории, при всей ее логической смелости, может оказаться неубедительной.

Следовательно, надо детальнее разобраться в этом явлении и в чем причины негативного отношения средневековых историков Запада к России.

Затем, авторы тщательно доказывают утверждение : татаро-монгольского ига на Руси не было. Это открытие, как говорится, снимает камень с души. Но согласиться с тем, что вообще никакой агрессии на Русь не было, не позволяет наша глубинная память, то, что сохранено в устных преданиях и что не может быть ничем «вычищено».

После изучения и анализа работ [12] остаются как минимум два вопроса. Первый : что же на самом деле произошло в средние века, ради чего потребовалось так «перекорежить» всю ис-торию?

Второй : какова реальная история древнего мира, которая бы-ла затем «вычищена», и на место которой была «задвинута» деформированная средневековая история?

Итак, краткий обзор новых литературных данных, действительно, указывает на необходимость и важность обращения собственно к языку как источнику исторической информации.

Конечно, необходимость эта вынужденная. Если бы история была правдивой, а лингвистика беспристрастной (что, к сожалению, трудно реализовать из-за действия социальных факторов), то лучше было бы обратиться к задачам совершенствования языка и поиска новых способов общения, чем углубляться в прошлое и по крохам извлекать информацию.

Данная работа состоит из двух частей. В первой части, оформленной как «Смысловой словарь базовых слов русского языка», предпринята попытка в рамках современного русского языка понять внутренний смысл подмножества базовых слов и связанных с ним значений тех понятий, которые они озвучива-ют.

Многие их этих слов звучат похоже на разных языках. Обсу-ждается возможность существования в далеком прошлом одного источника языков и, следовательно, народов. Единых праязыка и працивилизации. По крайней мере, для группы народов.

Показывается, что некоторые простые, но важные понятия в настоящее время употребляются совсем в другом смысле, чем тот, который следуют из смысла слова и был, очевидно, заложен при его создании.

Во второй части работы, названной «Анализ языковых данных о працивилизации и древней истории» (она будет изложена в отдельной записке), массив слов, имеющий широкую географическую и национальную принадлежность, исследуется с це-лью извлечь какую-то языковую информацию о древней исто-рии.

При этом, как это ни странно выглядит на первый взгляд, иностранные слова из данного массива осмысливаются тоже на базе русского языка.

Основанием для такого подхода служит предположение, что при движении вниз по времени различные языки должны сли-ваться в один, если у них был когда-то в древности один источ-ник.

И, действительно, исследования слов убеждают в том, что данная гипотеза оказывается работоспособной.

Более того, положительные рузультаты в этом направлении создают предпосылки для еще более сильного предположения : доля русского языка в группе схожих и сближающихся по мере углубления в историю языков должна возрастать.

Попросту говоря, в глубокой древности многие люди могли говорить почти по-русски. А отсюда последовало бы, что в настоящее время русский язык является одним из базовых пред-ставителей определенного праязыка.

Такой вывод, если он верен, естественно, в корне изменит общепринятые представления о ходе исторического процесса. В том смысле, что существенно раздвинутся временные границы существования русской культуры и будет переосмыслен характер ее взаимодействия с культурами других народов.

Он, кстати, уже приобретает научные основания после изуче-ния упомянутых работ Дугина, Орешкина, Беляковой, Гриневича, Вашкевича, Антоненко, Гудзь-Маркова, Черепанова, Лебеде-ва, Фоменко, Фоменко и Носовского и многих других.

Сначала рассматриваются чисто русские слова, чье русское происхождение и русский смысл очевидны (т.н. русские-русские). Из них извлекаются типичные корни, предлоги и окончания, их допустимые звуковые деформации, которые затем используются при разборе международных слов.

И, наконец, в завершение работы слова систематизируются по подгруппам с каким-то общим признаком (название племени, действие, страна и т.д.) и на карте строятся соответствующие их географической локализации множества точек.

Если учесть простоту тех представлений, которые положены в основу работы, и ограниченность исходного материала, то такой результат говорит, очевидно, о том лишь, что исследования в данном направлении имеют смысл и конкретное отношение к реальности.

Заканчивая введение, хотелось бы сказать следующее.

Общую цель данной работы можно сформулировать кратко : выявить истоки нашего человеческого единства.

Это единство лежит над любыми национальными, религиозными, идеологическими, государственными различиями.

Чтобы его понять, надо попытаться представить себе исторический процесс в целом.

Согласно результатам, полученным многими исследователями, небольшая часть которых проанализирована в данной работе, в целом картина представляется такой : мы вышли из одного космического дома, разошлись по разным национальным путям, обучились, накопили знания, чтобы в будущем вновь соединиться вместе и передать свой опыт другим.

Слово нация понимается здесь в широком смысле :

НАЦИЯ (natio по-лат. Народ) = ЭТОС (ethos по-греч. дух, ха-рактер) = НАРОД (по-рус.),

Как видно, по этому определению народ не сводится только к племени, т.е. этносу (ethnos по-греч. племя). (Смешивании этих понятий ведет к многим недоразумениям и дает повод для различных спекуляций.)

Сейчас сила человечества в этом многонациональном разнообразии, которое и является необходимой составляющей единства. Почему мы должны это понять?

Ресурсы Земли подходят к концу. Есть два варианта решения проблемы. Или общество пойдет по пути насилия, выживания одних за счет других, нравственной деградации, и это неизбежно приведет к тому, что человечество по глупости уничтожит себя в глобальных катастрофах, или мы одумаемся, обьединимся, сообща решим наши общепланетарные проблемы без насилия и войн и в перспективе создадим новую, космическую цивилиза-цию землян.

Лингвистическая модель

При анализе слов будем руководствоваться следующими простыми соображениями :

Слова описывают обьекты (понятия) в основном функционально точно.

Например, разбираемое ниже слово ВАРВАРЫ может иметь такие значения :

Слово, как правило, принадлежит тому языку, на котором максимально ясен его функциональный смысл. Но оно может использоваться и в других языках. Это уже будет говорить о наличии исторической связи языков, не обязательно сводящейся к простому заимствованию.

Если по мере углубления в прошлое языки сливаются, то неважно, на основе какого достаточно развитого языка исследовать смысл фундаментальных слов. Будем находиться в основном в рамках русского языка.

Во второй части продолжим изучение российской цивилизации путем извлечения информации из языка. Особенность данного подхода в том, что он не требует применения специальных методов, т.к. имеет дело с материалом, лежащим у всех на виду и на слуху (парадоксально, но именно поэтому мы и не обращали внимания на этот источник), обьективность которого несомненна.

Т.к. исходной гипотезой, положенной в основу данных исследований, является утверждение, что язык один, он закодирован и создан не нами, теряется возможность использовать методические и содержательные разработки канонической лингвистики (определения, теоремы, критерии, словари и т.д.), исходящей из противоположного представления, что языков много, они возникли эволюционным путем и не имеют кода.

Будем находиться в рамках лингвистической модели, базирующейся на следующих гипотезах :

С помощью семантического (смыслового) анализа множеств слов доказываются следующие утверждения :

Кроме того, ряд тройных сочетаний звуков (трифонем) также имеют устойчивые значения на множестве языков.

Отсюда следуют выводы :

Исходя из предположения, что языковая информация обьективна и неуничтожима, из языка извлекаются следующие сведения общего характера :

Подтверждение обьективности и верности информации, содержащейся в языке, можно найти в

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *