Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Как узнать, по каким ключевым словам показывается ваш товар на WildBerries?

Часто так бывает, что добавляя товар на WildBerries поставщики не знают, по каким ключевым словам показывается их карточка товара, в данной статье разберемся: как узнать, по каким ключам показывается карточка товара в выдаче WB с помощью рекламного кабинета, по какому запросу чаще кликают покупатели на вашу карточку товара и подберем слова, по которым стоит продвигать свою карточку товара (например, делать выкупы), чтобы закрепиться в топе, а не в пустую потратить деньги.

По каким ключевым фразам показывается ваш товар в выдаче WildBerries?

Раннее маркетплейс выпустил новый формат рекламы: реклама по ключевому слову, – и мы сразу опубликовали статью о том, как запустить рекламу на WildBerries. В статье мы рассматривали детальный план по запуску рекламы, но по итогу завершения рекламы WildBerries благородно предоставляет нам подробную статистику исходя из которой мы узнаем:

За основу возьмем популярный товар в категории “зоотовары” и запустим рекламу на 400 р.. Результаты которые мы получаем:

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберризИсходя из полученной статистики мы можем узнать, по каким ключам WB вывел карточку товара в топ. Поставщик никогда бы не догадался, что по запросу: “корм для собак” показывается его товар “Миска для корма и воды” на 40 странице. И что такой запрос максимально не релевантный для карточки товара.

Как подобрать ключевые слова для продвижения карточки товара на WildBerries

Теперь, когда у нас есть данные по ключевым словам, давайте отберем самые удачные ключи, по которым стоит продвигать свою карточку товара. Чтобы понять, какая фраза больше всего подойдет, обратимся к данным CTR и просмотрам, выписываем самые релевантные фразы для вашей карточки товара, в нашем случае получилось вот так:

Ключевая фразаПросмотрыКликиCTR (%)
миска для кошек810273.33
миска для собак437143.2
миски для кошек396164.04
миска для животных22952.18
миски для собак176116.25
миски для животных10754.67
миска из нержавеющей стали7822.56
миски для собак на подставке7022.86
миски для собак мелких пород34617.65

Фразы “ мискА для кошек” и “мискИ для кошек” это один и тот же ключ и если в поиске WildBerries вбить две эти фразы, то получим одинаковое количество товаров, но статистика для них отличается в два раза. Теперь мы подходим к этапу выбора фразы для продвижения своей карточки товара и тут есть два пути:

Эконом вариант: выбираем только те ключи, которые показывают максимальный CTR (не менее 5%) и минимальное количество показов, например: “ миски для собак мелких пород” с CTR 17.65 % и “миски для собак” с CTR 6.25 %. По таким ключевым словам у нашей карточки товара самый максимальный CTR, а это значит, что покупатели, которые ищут товары по этой фразу чаще генерируют покупку, а из-за того, что просмотров не много, вероятно не все додумаются продвигать по этой фразе, подумайте сами, если вы продаете миски для животных, то по какой фразе вы бы начали продвижение? Может быть: “Миска для животных”, “Миска для кошек” и т.д.. Продвигаясь по такому способу вы вложите минимальный бюджет, а получите максимальное количество покупателей из запроса.

В топ на все деньги: выбираем те фразы, которые дают максимум релевантных просмотров, например: товар из примера показывается по запросу “Корм для кошек/собак”, такой запрос не релевантный для карточки товара, а вот “ миска для кошек” вполне содержит релевантную фразу и подходит для продвижения. Оптимальный CTR зависит от категории товара и количества предложений.

Инструкция о том, как рассчитать, сколько нужно сделать выкупов своего товара, чтобы занять топ и сколько это будет стоить: https://wb-up.ru/tag/excel-tablitsa/

Как найти статистику ключевых фраз на портале?

Если вы уже запускали рекламу по ключевым словам, то перейти в раздел “Онлайн реклама”, “Список кампаний” и у вас откроется весь список запущенных рекламных компаний. Обратите внимание на графу “Раздел”, нам нужен только “Поиск” и нажмите на нужный товар. После откроются настройки рекламной компании и нужно нажать на “Статистика компании”:

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Как узнать позиции карточки товар на WildBerries

Если вы хотите узнать, на какой странице и на каком месте находится ваш товар на валбирис по счету по конкретным ключевым словам, то вы можете воспользоваться ботом в телеграме – @wb_like_bot

Для этого в боте выберете кнопку “Позиции товара” и “Новый поиск”, введите артикул товара WildBerries, и ключевую фразу.

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Посмотрите видео как работать с ботом:

Источник

Как подобрать ключевые слова для Вайлдберриз

Подбор ключевых слов для карточки товара это один из этапов продвижения на Вайлдберриз. Важно собрать максимально длинный список поисковых запросов, т.к. если ключевое слово не прописано в карточке товара, то покупатель не найдет товар по этому слову.

Шаги для продвижения карточки товара ключевыми словами

Составление семантического ядра товара для Вайлдберриз

Семантическое ядро карточки товара — это список поисковых запросов по которому покупатели будут искать ваш товар. Для каждого маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет) список будет свой, хотя часть запросов будет пересекаться.

Семантическое ядро можно составить двумя способами: ручным и автоматическим. Оба этих способа используют один и тот же метод: анализ автокомплита Вайлдберриз, подсказок, названий товаров у конкурентов. Мы будет использовать сервис SellerTools для автоматического составления списка запросов, т.к. это быстрее и подбор ключевых слов в сервисе бесплатный.

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберризПоиск ключевых слов для Вайлдберриз с помощью сервиса SellerTools

В своем личном кабинете выберите маркетплейс «Вайлдберриз» в верхней шапке сайта. После этого перейдите в раздел «Подбор ключевых слов» и введите общий запрос для вашего товара, например «овощерезка». Поиск ключевых слов займёт несколько минут. В полученном списке ключевых слов отметьте плюсиками те, которые относятся к вашему продукту, отмеченные запросы переместятся в соседнюю колонку. Поищите новые общие слова в отобранных запросах и повторите поиск для них. Например, найдем список запросов для ключевого слова «терка» в нашем примере. В итоге вы получите список поисковых запросов для вашего товара.

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Добавление ключевых слов к карточки товара Вайлдберриз

Теперь обратим внимание на третью колонку. В ней вы увидите список уникальных слов из вашего семантического ядра. Придумайте название для вашей карточки товара в которое войдут все перечисленные слова.

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберризСоставление названия для карточки товара Вайлдберриз

Вставьте это название в вашу карточку товара Вайлдберриз (редактирование название доступно в мобильном приложении для партнеров Вайлдберриз).

Привяжите полученный список к товару. Для этого нажмите кнопку «Создать» в центральной колонке и вставьте ссылку на ваш товар на Вайлдберриз в диалоговое окно.

Анализ полученных результатов и внесение изменений

В течении суток сервис получит информацию о позициях товара по запросам. Обратите внимание, участвует ли товар в поиске по всем отобранным запросам. Часть запросов может иметь низкую конкуренцию, по ним можно выполнить дополнительный поиск.

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Если позиции товара вас не устраивают, то нужно проверить:

Заключение

В целом подбор ключевых слов для карточки товара Вайлдберриз не является сложной задачей, а с помощью автоматизированных сервисов типа SellerTools ее можно решать быстро и для большого ассортимента.

Источник

Анализ ключевых слов на WildBerries и Ozon от Moneyplace

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Покупатели все реже пользуются категориями для выбора товара. Гораздо быстрее ввести название товара в поисковую строку и увидеть предложения всех продавцов.

И каждому селлеру важно понимать, как ищут его товар, какие запросы вводят чаще всего, какой товар покупатели видят первым по его ключевому запросу, и на каком месте находится он сам.

Все это теперь можно узнать и изучить с помощью сервиса Moneyplace и раздела “Ключевики” по вкладкам WIldberries и Ozon.

Важно отметить, что данные ключевые запросы по Wildberries берутся именно с Wildberries, а не с иных маркетплейсов. А запросы по Ozon — соответственно исключительно по Ozon.

Только так можно принимать грамотные и точные решения. Так как если использовать данные с других маркетплейсов, вы гарантированно потерпите убытки, ведь между ВБ и например Озон или Алиэкспресс нет ничего общего, а значит вы будете опираться на ложные показатели.

В разделе “Ключевики” реализованы следующие функции:

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Возможность увидеть, сколько всего товаров в выдаче на маркетплейсе по конкретному ключевому запросу;

Поиск ключей, которые алгоритм WIldberries рекомендует чаще всего;

Частотность запросов ключевых слов на Ozon — показатель, который получаем напрямую от площадки;

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Количество категорий, которые назначаются на товар по конкретному ключевому запросу;

Поиск наиболее “продающих” ключей и сравнение их по финансовым приоритетам: SPP показывает процент товаров, у которых есть продажи по каждому ключевому запросу.

Используя сортировку по SPP, вы сможете выбрать, какие из подходящих ключей привлекают самую горячую аудиторию!

Подбор семантического ядра для названия товара и его описания. Введите в поиске основное наименование товара, например, “сумка”, выберите тип поиска “по ключевым словам” и получите все ключи, которые используют покупатели на WIldberries и Ozon.

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Используйте сортировку по рекомендациям, количеству категорий, SPP и продажам, чтобы выбрать наиболее “продающие” из них.

Не забывайте и про сортировку и от меньшего к большему, чтобы увидеть наименее конкурентные ключи. Например, если по запросу “палатка туристическая” в выдаче маркетплейса 1533 товара, то по “палатка кемпинговая” — 383 товара. При этом разница между средним чеком и выручкой товаров невелика, а вот конкуренция почти в два раза ниже.

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Дело за малым: включить их в название и описание карточки товара. Обязательно используйте ключевые запросы, по которым ваш товар сможет попасть в несколько категорий (сортировка “категорий с ключом”).

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Картинка про Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз. Фото Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Экспериментируйте и тестируйте новые ключи, отслеживайте динамику заказов и находите беспроигрышные сочетания ключей, которые выведут вас в ТОП на маркетплейсах.

Источник

Что такое высокочастотные и низкочастотные ключевые слова на вайлдберриз

Wildberries – СЕО оптимизация или продвижение в поисковых системах

Добрый день дорогие подписчики нашего блога для партнеров маркетплейса Wildberries. Сегодня я хочу рассказать Вам про еще один не совсем очевидный способ продвижения своих товаров на Wildberries. Те из Вас, кто имел свои интернет-магазины отлично о нем знают, но, к сожалению, большинство партнеров Wildberries не догадываются о том, чтобы его использовать.

Я всегда транслирую идею, что чтобы добиться максимальных результатов в бизнесе нужно анализировать интересы и потребности своих партнеров, тогда на пересечении Ваших интересов Вы сможете «выжать максимум» от вашего партнерства. В статье «5 секретов поднять продажи на Wildberries» мы рассказывали, как думая об интересах площадки мы можем максимизировать и свои продажи. А в статье «Реклама и продвижение на Wildberries» мы говорили о том, как можно привлекая за свой счет трафик на Wildberries увеличить свои продажи за счет того, что сам Wildberries уже за свои деньги будет «догонять» ваших посетителей с помощью ретаргетинга, и Ваши продажи вырастут.

А можно ли это сделать бесплатно? Да можно, Wildberries дает эту возможность, но многие из нас ей не пользуются. У меня вопрос к вам: а вы используете СЕО для продвижение своих товаров и услуг?

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

СЕО оно же SEO (Search Engines Optimization) — это оптимизация страницы для поисковых систем, чтобы выпадать по ключевым запросам на первых местах. Вальдбериз дает нам отличную возможность это сделать. Но многие из нас ей не пользуются.

Да мы не сможем быть на 1м месте по высокочастотным запросам, таким как «Платья», «Куртки», «Защитные стекла». Но вот по запросу «Коктейльное миди платье черного цвета с паетками» или «Защитное стекло на самсунг А50» мы вполне можем поконкурировать с другими участниками рынка. Да они низкочастотные, но если у нас 1000 товаров, то 1000 первых мест в Яндексе по низкочастотникам принесут нам неплохой профит.

Обязательно включите запрос в заголовок, тогда он не только отобразится в заголовке вашего товара, но и в заголовке страницы в браузере — это самый мощный прием СЕО-оптимизации добавить ключевой запрос в заголовок первого уровня Н1 и в заголовок страницы.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Источник

Подготовка к выходу на Wildberries: анализ конкурентной ниши по ключевым словам

В начале было слово. Выбрать товар и подобрать правильные ключевые слова по нему — большое искусство. Перед продавцами на маркетплейсе часто возникает вопрос, какую нишу выбрать? А если ниша выбрана, то какие ключевые слова стоит использовать, чтобы получить поисковый трафик на маркетплейсе на карточку товара?

Некоторые продавцы используют такие сервисы, как Яндекс.Wordstat или Google Trends для поиска трендов и ознакомления с тем, что ищут потенциальные покупатели в интернете. Этого не всегда бывает достаточно. Предпочтения пользователей в «большом» интернете, можно заметить только в сильных трендах. Кроме того, эти сервисы не дают представления о количестве конкурентов, объеме продаж, товаров и «похожих» поисковых запросах, на которые нужно обратить внимание при создании карточки товара.

Если Вы начинаете торговать или уже торгуете на Wildberries, то наверняка, Вы успели столкнуться с тем, что:

1. Товар не всегда входит в нужную, категорию, или представлен в нескольких категориях одновременно. Так, например, «бокалы для виски» входят, одновременно, в бокалы, стаканы и подарки.

2. Товар не всегда попадает в нужные категории сразу после добавления на маркетплейс, и возможность узнать в каких еще категориях размещаются ваши конкуренты – простой способ увеличить продажи.

Для продавцов на Амазоне привычным инструментом является сервис www.merchantwords.com. Для российских продавцов на отечественных маркетплейсах долгое время такого сервиса не было. Sellmonitor был разработан с учетом лучших практик для российского рынка. Анализ по ключевым словам (запросам) дает точное представление о том, что ищут и покупают люди на маркетплейсе, найти и определить нишу с низкой конкуренцией, подсмотреть какие категории и ключевые слова являются «трафикогенерящими» для ваших конкурентов.

Sellmonitor — сервис, который предоставляет данные по всем ключевым запросам, которые есть на маркетплейсе.

Рассмотрим как работать с инструментом.

Введем популярный и конкурентный ключевой запрос — «джинсы».

Популярность и конкурентоспособность ключевого запроса

Далее идут вариации на тему «джинсы женские с высокой посадкой», «женские с низкой посадкой» и т.д.

Низкочастотные запросы как способ увидеть покупательский спрос

Говоря о ключевых запросах, необходимо отметить, что низкочастотные запросы дают понять, в каком товаре нуждается покупатель и как они его ищут на Wildberries. В случае с джинсами, ключевой запрос «джинсы женские с высокой посадкой» является одним из первых среди низкочастотных и среднечастотных запросов. И если мы решаем продавать джинсы на маркетплейсе, то, нам стоит присмотреться к джинсам с высокой посадкой. Именно их пользователи Wildberries ищут чаще других, об этом говорит количество поисковых запросов. Также уровень конверсии по данному запросу будет достаточно высоким.

Определение конкурентоспособной цены для достижения максимальной выручки

Не менее важным является правильное ценообразование, которое не спугнет нашего покупателя. В Sellmonitor есть показатель «Средняя цена продажи», его можно использовать как индикатив для установки вашей стоимости на товар. Средний ценник по поисковому запросу часто близок к цене лидера-конкурента. Так, цена 1 805 RUB является лучшей на текущий период на «джинсы женские с высокой посадкой», и если Ваша цена будет выше этой, то, вероятнее всего, продаваться вы будете медленнее, чем ближайшие конкуренты, в рамках данного запроса. Отметим, что средняя цена продавца формируется по всем позициям ассортимента (по данному запросу). Так, например, джинсы белого цвета и джинсы черного могут иметь небольшие различия в цене.

По ключевому запросу «джинсы с высокой посадкой» продается более, чем 50 тыс. единиц товара. На скриншоте можно увидеть выручку, которая приходится на данный поисковый запрос.

По данному ключевому запросу «джинсы женские с высокой посадкой» можно найти 62 магазина, в ассортименте которых присутствует этот товар. Так, можно сказать, что средняя выручка на 1 продавца может достигать до 1,5 млн. рублей в месяц, при условии правильной оптимизации карточки товара, достаточной глубины стока, ширины ассортимента и др. параметров.

Ищем интересную нам нишу. Определяем «высокочастотный» запрос, а далее смотрим, что происходит с низкочастотниками. Что там с конкуренцией? Ценой на товар? Объемом денег?

В нашем примере, ключевой запрос «джинсы с высокой посадкой» может являться интересной нишей, для отечественных fashion-продавцов.

Ключевые слова играют важную роль не только в определении перспективной ниши для запуска продаж на маркетплейсе, но и позволяют отстроиться от конкурентов через процесс оптимизации карточек товара. Таким образом, Вы приводите трафик по заранее продуманным ключевым запросам, собираете дополнительный трафик на маркетплейсе.

Советы по использованию ключевых слов

1. Ключевые слова, например, «джинсы с высокой посадкой» 😊 можно прописать в карточке товара. Поисковый движок маркетплейса хорошо индексирует то, что прописано в описании и заголовке.

2. Релевантные низкочастотники следует добавить в описание (если хватит места) и характеристики товара. Это дополнительный способ продвинуть карточку выше в поисковой выдаче.

3. Указание ключевых слов при ответе на отзыв к товару также влияет на оптимизацию на маркетплейсе, поэтому их можно органично добавлять в ответ покупателю. Например, «Благодарим за Ваш отзыв, мы рады, что Вы нашли идеальные джинсы с высокой посадкой…».

4. Перед тем, как приступить к оформлению Вашей карточки товара, рекомендуем ознакомиться с практическими советами Sellmonitor по ее оформлению: «Как составить продающую карточку товара на основе лучших практик wildberries».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *