Что такое бестиария в ведьмаке
Бестиарий в игре Ведьмак 3 — все монстры
Все монстры игры Ведьмак 3
Бестии
Ведьмак никогда не знает, что за чудовище ему придется встретить, пока сам не начнет расследование по горячим следам. И по, зачастую, еще теплым останкам. Стоит ли говорить, как много чудовищ встретиться ему на пути?
Большой Злой Волк
Волк из страны — иллюзии, которая сделана придворным чародеем для развлечения княжеских дочерей. Давным-давно, еще в детстве Аннариетты, он участвовал в постановке сказки про девочку в красной шапочке, ее бабушку и охотника. Но время не щадит никого и серых волков в том числе. Геральт и Сианна встречают его во время невероятно тяжелого похмелья и заставляют сыграть свою роль. А Геральт отлично справившись с ролью охотника добыл волшебный боб из брюха чудовища. В бою с этим чудовищем вам лучше использовать тактику по борьбе с волколаками и масло против зверей.
Вепрь
Волк
Санитары леса, зачастую могут представлять угрозу для людей не меньшую чем чудовища, появившиеся после Сопряжения Сфер. Есть у волков подвид варгов, с черной шерстью и сккеллигский собрат – полярный волк, оба гораздо опаснее обычных серых. Используйте частые увороты, которые защитят вас от их прыжков, а так же вам поможет масло против зверей, Игни и Аард.
Медведь
Настоящий хозяин леса, если в лесу не обитает леший, конечно. Огромный размер и проворность, делают его опасным противником. Есть несколько подвидов: черные, скеллигские и пещерные. Последние самые огромные, будьте осторожны, используйте масло против зверей и Квен.
Пантера
Опасные и ловкие хищники из семейства кошачьих. Встретить их можно в лесах и полях Боклера. Используйте масло против зверей и Игни.
Собака
Одичавшие псы, сбившиеся в стаи, могут быть не менее опасны, чем более крупные волки. Они едать падаль, но не побрезгуют и заплутавшим человеком. Используйте масло против зверей, Аард и Игни.
Три поросенка
Свиньи они свиньи и есть, даже если это сказочная страна. Одичав от одиночества,они не отдавали волшебный боб, а Белый Волк разнес их домик Аардом. Используйте масло против зверей, Игни, Ирден и приправу к бекону.
Вампиры
Альп
Вампир очень похож на девушку, часто деревенские называют их приведениями. Они тоже приходят ночью и тоже могут доставить немало хлопот. Часто могут оборачиваться животными. Если вы в ночном саду видите девушку в плаще, а вокруг поют птицы, лучше выпейте черную кровь, смажьте меч маслом, приготовьте лунную пыль и сложите пальцы в Ирден. И да поможет вам всем бог.
Брукса из Корво Бьянко
Высшие вампиры
Гаркаин
Низший вампир, крайне силен, так что берегитесь. Обожает рвать своих жертв в клочья. Обитают часто стаями. Используйте лунную пыль, самум, масло против вампиров и черную кровь.
Дэтлаффван дер Эретейн
Высший вампир и про него верно все то, что сказано о высших вампирах, а именно: крайне опасен и бессмертен. В похожей на человека стадии атакует когтями ими же и парирует удары. В летучей форме может оглушить крыльями.Используйте масло, черную кровь и Квен.
Катакан
Низший вампир, живет один, пьет кровь и атакует из невидимости. Лицом похож на летучую мышь – переростка. Используйте лунную пыль, чертов гриб, масло против вампиров, Ирден и Игни.
Протофледер
Никогда не выходили из пещеры Скрытого с самого сопряжения сфер, так как им не подходит наша атмосфера. Что и хорошо, потому что это очень опасный противник, хоть и низший вампир. Используйте масло против вампиров и черную кровь.
Сарасти
Тайна деревни Стежки частично касалась того, что крестьяне по глупости своей разбудили экимму. Если бы не ведьмак, то беды не закончились бы на разорванном нильфгаардском патруле. Используйте лунную пыль, чертов гриб, масло против вампиров, Ирден и Игни.
Фледер
Низший вампир, похож на гаркаина, только вместо гладкого черепа у него пара высоких ушей, как у летучей мыши. Используйте масло против вампиров и черную кровь.
Экимма
Низший вампир,пьет кровь и атакует из невидимости. Лицом похож на летучую мышь – переростка. Используйте лунную пыль, чертов гриб, масло против вампиров, Ирден и Игни.
Гибриды
Гарпия
Получеловек-полуптица, живут стаями, в недоступных человеку гнездах, что не мешает им нападать на людей. Падальщики, но и заплутавшего путника скушают. Используйте картечь, масло против гибридов и Аард.
Грифон
Давным-давно, грифоны преимущественно жили в горах, ели коз и не тужили. Но с расселением людей, они адаптировались и стали питаться людьми и домашним скотом. Опасный противник, в бою вам поможет картечь, масло против гибридов и Аард.
Мелюзина
На Скеллиге в деревне Сворлаг, плачущая девушка, стоящая на берегу, попросит ведьмака поискать пропавшего жениха.Расследование приведет его в пещерный комплекс древней эхидны, прозванной Мелюзиной.Некоторые жители островов считали ее своего рода божеством, хотя на самом деле она была просто очень старой и очень живучей эхидной.Используйте картечь, масло против гибридов, Игни и Аард.
Сальма
Сирена
Обитают преимущественно на Скеллигском архипелаге. Имеют вид прекрасных девушек с хвостами и крыльями, плавают они так же хорошо, как и летают. Множество моряков было утянуто ими на морское дно. Никогда не встречаются по одной, что делает их крайне опасным противником. Рог Хорнвала вам станет отличной помощью, как и картечь, масло против гибридов, Игни и Аард.
Суккуб
Эриния
Разновидность гарпий, обитающих на Скеллиге. живут стаями, в недоступных человеку гнездах, что не мешает им нападать на людей. Падальщики, но и заплутавшим путником не побрезгуют. Используйте картечь, масло против гибридов и Аард.
Дракониды
Василиск
Нет, он не превращает взглядом в камень, боюсь это предрассудок возник из-за того, что когда человек видел огромного ящера, покрытого чешуёй и с петушиной головой, то просто застывал «словно» окаменев. А вот о чем легенды умалчивают, так это о том, что он плюются ядом, а атакует с налета со спины, целясь в позвоночник. Вам помогут картечь, масло против драконидов, иволга, Аард.
Виверна
Деревенские жители и прочие не просвещенные часто называют их драконами, что в корне не верно. Схожими их делает увитая рогами голова и больше ничего. Тело похожее на бочку и кожистые крылья являются их характерными чертами. Так же встречаются более крупные особи, вроде королевских виверн. Вам помогут картечь, масло против драконидов, иволга, Аард.
Вилохвост
Дракон из Фирсдаля
Мало кто видел настоящего дракона, а поэтому очень часто принимают за них виверн, ослизгов, вилохвостов и других. Не стал исключением и заказ на дракона из деревеньки на островах. Пара украденных коров и заказа уже был у деревенского старосты. С помощью выделенной овцы Геральт выманил и одолел вилохвоста. Вам помогут картечь, масло против драконидов, иволга, Аард.
Клекотун
Куролиск нападавший на людей барона из Врониц, за которого взялся ведьмак, был очень хитрым противником. Стоит сказать, что куролиски очень похожи на василисков, только не плюются ядом и имеют другую окраску. Это конечно не делает из них менее опасных противников. Вам помогут картечь, масло против драконидов, Аард.
Королевская виверна
Более крупный подвид виверны, а что самое опасное, более умный. Стараясь запоминать перемещения людей, она не летает, высматривая добычу словно ворон, а сидит в засаде, и вы не увидите ее даже пока будете еще живым. Вам помогут картечь, масло против драконидов, иволга, Аард.
Куролиск
Стоит сказать, что куролиски очень похожи на василисков, только не плюются ядом и имеют другую окраску. Это конечно не делает из них менее опасных противников. Вам помогут картечь, масло против драконидов, Аард.
Ящер
Ближе всех к драконам подобрался ящер. Ведь он умеет плеваться огнем, плюс он и по размерам очень похож. Отсутствие зрительных органов не помешает ему зажарить вас, а потом съесть со всей остальной стаей. Грустно, но это факт. Вам помогут картечь, масло против драконидов, Аард и Квен.
Духи и призраки
Баргест
Призрачные псы знакомые всем игрокам в первую часть Ведьмака. Считается, что псы появляются в качестве наказания богов за страшное преступление. Ведьмаки не знаю ничего насчет богов, но факт того, что они, как и архиспоры появляются на местах жестоких убийств и тому подомных локациях, не оспорим. Вам помогут лунная пыль, масло против призраков, Аксий и Ирден.
Белая дама
Контракт на полуденницу в полях Новиграда сулил, как это обычно бывает с полуденницами и полуночницами грустную и трагическую историю. Сбежавшая перед свадьбой невеста совершила самоубийство, что и привязало ее дух к этому месту, не давая начать крестьянам жатву. Ведьмак конечно же взялся за это задание. Вам помогут лунная пыль, масло против призраков, Игни и Ирден.
Банши
Нечто среднее между полуденницей и полуночницей. Причиной появления банши является тяжелая неудовлетворенность своей судьбой или горе, которое не было пережито во время земного пути.Вам помогут лунная пыль, масло против призраков, Аксий и Ирден.
Кошмар
Одну отшельницу в Туссенте преследовал призрак недавно погибшего рыцаря, который не мог спокойно лежать в могиле из-за того, что творил при жизни много плохого. Он являлся отшельнице в виде коня, которого забил до смерти рыцарь. Вам поможет масло против призраков.
Лешачиха
Моровая дева
Покаянник
Один из самых редких видов призрака, который появляется в качестве наказания за поступки определенного человека. В данном случае это смотритель маяка, который совершил нечто очень плохое, но о чем он не хочет говорить ведьмаку. Используйте масло, лунную пыль, Квен и Ирден.
Полуденница
Дух женщины или девушки, которых умерли не своей смертью до, после или во время свадьбы. Месть и горе не дают им упокоиться с миром, что приводит к новой работе для нашего ведьмака. Полуденниц можно увидеть днем, недалеко от места где их убили, а полуночниц, соответственно, ночью. Используйте лунную пыль, масло и Ирден.
Призрак с картины
Призрак, который встретится нам в поместье фон Эверека. Оборвите связь с картинами используя масло и Ирден.
Редкий дух, который цепляется к человеку если того мучает совесть за совершенное жестокое преступление. Питается его страданиями, заставляя того причинять себе боль различными способами, как это было с ярлом Удальриком.
Этерал
Еще один призрак из поместья фон Эвереков. Крайне похож на Ольгерда, повторяет полностью его стиль боя. Используйте масло и Пургу.
Духи стихий
Гаргулья
Ожившая каменная статуя, защищающая убежища чародеев и магов. Не один грабитель от их когтей не уйдет. Используйте масло, двимерит и Квен.
Голем Моро
Профессор Моро собрал его для собственного пользования. Моро давно погиб, а голем, как водится, остался. Что не уберегло его от ведьмачьего меча. Используйте масло, двимерит.
Гончая дикой охоты
Собранные из кристаллов льда, всегда сопровождают всадников Дикой Охоты. Повадки напоминают волков или собак. Используйте Игни, Аксий, масло и двимерит.
Элементаль
Очень грозный противник с сильными атаками. Уклоняйтесь и используйте двимерит и масло.
Инсектоиды
Главоглаз
Помесь краба и паука, это ядовитое в крайней степени насекомое встретится вам в лесах Велена. Используйте иволгу, масло и квен.
Эндриага
В игре вам встретится несколько подвидов: трутень, воин, работница. Они все будут быстры и ядовиты до крайности. Обитают в окрестности своих гнезд. Используйте иволгу и масло.
Гигантский сколопендроморф
Живут и едят людей в Туссенте. Тактика борьбы с ними такова: как-только земля начнет вспучиваться перед вами, ставьте ирден и резко отпрыгивайте в сторону. Тогда сможете ударить по единственному уязвимому месту – брюшку. Используйте масло.
Ледяной великан
Казалось их уже не осталось, однако один все-таки смог захватить себе целый остров. Столкнуться с ним вы можете в ходе побочного квеста помогая детям ан Крайта. Используйте масло и квен.
Ледяной тролль
Недалеко ушел от своего скального собрата ледяной тролль. Он выносливее и более жесток, а в остальном он точно такой же тролль. Используйте масло и Квен.
Накер
Огр, хотя по своим повадкам и может напоминать трупоеда. Пусть не смущает вас его маленький рост, он никогда не ходит без пяти или десяти своих собратьев. Используйте масло и все знаки, которые бьют по площади.
Циклоп
Проклятые
Волколак
Получеловек – полуволк ставший таким в следствии проклятья. Не могут контролировать себя в состоянии обращения. Используйте масло и квен.
Игоша
Неупокоенная дочь барона. Если вы все-таки довели дело до драки используйте масло и аксий и помощь вечного огня.
Реликты
Огромный зверь, с оленьими рогами и огромными когтями. Живет чаще всего в непролазной чаще, но если встретиться с человеком, то скорее всего он от него уже никуда не денется. Используйте масло, самум и квен.
Ведьмы
Ведьмы с кривоуховых топей крайне древние существа. Геральту так и не удастся побиться с ними, а вот Цири совсем другое дело.
Леший
Живет в своем участке леса, который ревностно сторожит. Помогает ему в этом способность контролировать всех животных и растения. Практически неуловим и очень силен в бою. Используйте игни, масло и двимерит.
Трупоеды
Альгуль
Более крупная особь трупоеда. Гуля от альгуля можно отличить по отметинам, яко же у пантеры тигриной, в Зеррикании живущей и телом нездраво бледной. А еще он умеет выпускать шипы из своего тела. Используйте масло и Аксий.
Гуль
Это самый первый противник, который нам встречается. Падальщик, но и свежим человеческим мясом не будет брезговать. Используйте масло против трупоедов.
Утопец
Всем своим видом он напоминает посиневший человеческий труп, долго лежавший в воде. Часто могут нападать на рыбаков и детей, заплывших слишком далеко.
Что такое бестиария в ведьмаке
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Класс: Вампиры.
Местонахождение: Руины, заброшенные людские поселения, реже пещеры и гроты.
Иммунитет: К оглушению.
Уязвимость: К серебру и маслу от вампиров.
Тактика: Нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать её кровь.
Добыча: Зубы бруксы; Эссенция смерти; Алмазная пыль; Аметистовая пыль.
Запись в Бестиарии:
Для бруксы запах чеснока неприятен разве что как очередное нарушение этикета. Священные символы для неё — лишь забавные предметы народного промысла. Свет солнца она переносит хорошо, хотя предпочитает ночную тьму. Как видите, почти всеми стереотипными представлениями о вампире в случае бруксы можно разве что подтереть задницу. Что же тогда на неё действует? Остриё серебряного меча, как всегда. Кроме серебра ей наносит раны огонь или кол, забитый прямо в сердце — при условии, что размеры этого кола сравнимы с тележной оглоблей.Менее сильные бруксы часто охотятся группами. Вместе им легче загнать добычу. Если им что-то угрожает, они пускают в ход когти и разрывают добычу, а кровь пьют уже из умирающего противника. Наибольшую угрозу для ведьмака представляет голос бруксы. Это существо может крикнуть с такой силой, что ударная волна собьёт с ног взрослого мужика, который тут же станет лёгкой добычей. Ослепление опасно не меньше оного крика. Бруксы лишают противника зрения, чтобы поиграть с ним в кошки-мышки. Пока зрение не вернётся, надлежит защищаться от вампирских атак всеми возможными способами, например Знаком Квен.Бруксы мастерски контролируют циркуляцию крови в организме. Поэтому яды и мази, вызывающие кровотечение, против них бесполезны. Вампирши неплохо защищаются от ведьмачьих приёмов, но им сильно досаждает огонь. Также их можно повалить и добить, пока они не поднялись с земли.
Класс: Проклятые.
Тип: Одиночки/Стайные.
Местонахождение: В пещерах близ Лок Муинне.
Иммунитет: К стали.
Уязвимость: К серебру.
Тактика: Нападают яростно и безоглядно.
Запись в Бестиарии отсутствует.
Класс: Магические создания.
Тип: Стайные.
Местонахождение: Лок Муинне.
Тактика: Телепортация.
Добыча: Прах гаргульи; Сердце гаргульи; Аметистовая пыль; Алмазная пыль; Камень стихий.
Доп. трофей: Трофей гаргульии.
Тип: Стайные.
Местонахождение: Логово гарпий.
Уязвимость: Знак Игни.
Запись в Бестиарии отсутствует.
Класс: Гибриды.
Виды: Эринии; Гарпии келайно.
Тип: Стайные.
Иммунитет: Неизвестно.
Уязвимость: к знакам Игни и Аард.
Тактика: пикирование с высоты.
Добыча: Яйцо гарпии; Глаза гарпии; Перо гарпии; Слюна гарпии; Когти гарпии; Сукно; Крепкое сукно; Дратва; Кожа; Укрепленная кожа; Орены.
Доп. трофей: Трофей гарпии.
Класс: Инсектоиды.
Тип: Одиночки.
Уязвимость: масло против инсектоидов.
Класс: Падальщики.
Тип: Стайные.
Уязвимость: Масло от падальщиков.
Добыча: Кровь трупоеда; Глаза трупоеда; Шкура трупоеда; Зубы трупоеда; Язык гнильца; Алмазная пыль.
Доп. трофей: Трофей гнильца.
Запись в бестиарии отсутствует.
Тип: Голем.
Местонахождение: Лаборатория Даэрхенны.
Доп. трофей: Трофей (голем).
Запись в бестиарии отсутствует.
Класс: Дракониды.
Тип: Одиночки.
Иммунитет: к магии и колющему и режущему оружию.
Класс: Духи и призраки.
Местонахождение: Поля битв.
Иммунитет: Невосприимчив к боли.
Уязвимость: Серебряный меч.
Тактика: Способен превращаться в вихрь.
Добыча: Эссенция драуга; Эссенция смерти; Аметистовая пыль; Алмазная пыль; Часть панциря драуга; Красная метеоритная руда; Желтая метеоритная руда.
Доп. трофей: Трофей драуга.
Класс: Призраки.
Местонахождение: Поля битв.
Иммунитет: Кровотечение.
Тактика: Внезапное появление, использование тяжёлой брони и щитов.
Добыча: Когти драугира; Эссенция смерти; Аметистовая пыль; Алмазная пыль; Часть панциря драугира; Красная метеоритная руда; Желтая метеоритная руда; Голубая метеоритная руда; Руническое усиление доспехов; Усиление из надежной кожи.
Доп. трофей: Трофей (драугир).
Запись в бестиарии:
Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.
Класс: Инсектоиды.
Тип: Стайные.
Местонахождение: Леса Флотзама, Лес Лок Муинне.
Иммунитет: К ядам.
Уязвимость: Масло против инсектоидов; Знак Игни.
Добыча: Эмбрион эндриаги; Шкура эндриаги; Феромоны королевы эндриаг; Мощный мутаген здоровья.
Запись в бестиарии отсутствует.
Класс: Огры.
Тип: Одиночки/Стайные.
Местонахождение: Лес близ Флотзама, Ущелья,
Иммунитет: К кровотечению, оглушению.
Уязвимость: К ядам.
Тактика: Способны бросать огромные камни во врагов.
Добыча: Язык тролля; Шкура тролля; Сукно; Кожа; Дратва.
Доп. трофей: Трофей тролля.
Класс: Другие.
Виды: Накер-воин.
Тип: Стайные.
Местонахождение: Леса и пещеры.
Иммунитет: Отсутствует.
Уязвимость: Серебро.
Тактика: Атакуют группами.
Добыча: Глаза накера; Одежда; Сердце накера; Зубы накера; Когти накера; Дратва.
Доп. трофей: Трофей из накера.
Класс: Другие.
Виды: Накер.
Тип: Стайные.
Местонахождение: Леса и пещеры.
Иммунитет: Отсутствует.
Уязвимость: Серебро.
Тактика: Атакуют вместе с обычными накерами, изредка поодиночке или небольшими группами.
Добыча: Кровь старого накера; Глаза накера; Сердце накера; Зубы накера; Когти накера; Дратва; Одежда.
Запись в бестиарии:
Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.
Класс: Призраки.
Тип: Одиночки.
Местонахождение: Пещеры, гробницы, поля битв.
Иммунитет: Неуязвимы к оглушению, отравлению и кровотечению.
Уязвимость: Серебро, Знак Игни и масло от призраков.
Добыча: Алмазная пыль; Аметистовая пыль; Эссенция смерти.
Доп. трофей: Трофей призрака.
Запись в Бестиарии:
Призраки — это вовсе не внешние проявления внутреннего страха, как думают некоторые. Они хорошо видны, осязаемы, а кроме того небезопасны. Жрецы учат, что духами и призраками становятся люди, которые умерли внезапно и не успели закончить какие-то важные дела в своей земной юдоли. А значит, у каждого призрака есть своя цель. Иногда духи сами не осознают ее, однако чаше всего они стремятся ее достичь, вовсе не заботясь о живых.Призраки всегда связаны с местом своей смерти. Бывает, что они охраняют свои прижизненные обиталища, иногда они ищут мести. В склепах, катакомбах или на старых полях сражений можно наткнутся даже на небольшие группки блуждающих, неприкаянных призраков. Неверно, будто они появляются только ночью. Однако даже я не могу подтвердить, что с призраками можно договориться и что они не знают страха ни перед людьми, ни перед другими чудовищами.Призраки реют над землей, поэтому они довольно проворны. Следует наносить им быстрые удары и использовать Знаки. Каждый призрак может стать бестелесным и невидимым. Поэтому, если замах меча слишком велик, у духа есть достаточно времени, чтобы исчезнуть, а потом появится за спиной противника и молниеносно перейти в контратаку.Призраки не теряют крови, а яды не причиняют им вреда. Зато они чувствительны к огню и, ясное дело, к серебру. Самое лучшее средство для борьбы с мороками — это так называемое масло от призраков, которое следует нанести на остриё меча.
Класс: Реликты.
Тип: Одиночные.
Местонахождение: Окрестности Вергена, Убежище суккуба.
Пол: Женский.
Раса: Тролль.
Пол: Мужской.
Раса: Тролль.
Запись в бестиарии:
Тролль похитил прекрасную чародейку? В это я бы еще поверил. Тролль, которого по этой причине бросила жена? Это уже материал для баллады. А вот балладе, в которой тролль попросил о помощи ведьмака, поверили бы немногие.
Если Геральт помог троллихе:
Благодарный тролль отдал Геральту ленточку Трисс, и так закончилась эта глава истории. Последний эпизод разыгрался под стенами Вергена, когда тролль и его жена пришли помочь с обороной города. Каэдвенцы смогли на собственном опыте убедиться в том, что порой выражение «ужасы войны» получает совершенно буквальное значение.
Если троллиха погибла:
Размеры между ведьмаками и чудовищами обычно заканчиваются одинаково. Так же случилось и в этот раз. Тролль простился с жизнью.
Пол: Мужской.
Раса: Лесной тролль.
Класс: Огры.
Виды: Лесной.
Тип: Одиночки/Стайные.
Иммунитет: К кровотечению, оглушению.
Уязвимость: К ядам.
Тактика: Способны бросать огромные камни во врагов.
Запись в бестиарии отсутствует.
Класс: Падальщики.
Тип: Одиночки/Вожаки.
Иммунитет: к ядам и кровотечению.
Добыча: Мозг утковола; Зубы трупоеда; Глаза трупоеда; Шкура трупоеда; Сукно; Дратва.
Доп. трофей: Трофей утковола.
Запись в бестиарии:
Утковола можно сравнить с горой мышц, заключенных в мешок из твердой и эластичной шкуры. Башка у него словно у буйвола, а пасть усеяна острыми зубами, приспособленными разрывать мясо. Утковолы появились после Сопряжения Сфер. Видимыми приметами Хаоса являются рога и недоразвитые лапы, растущие по всему телу, которыми чудище едва способно шевелить.Этот монстр не выносит соседства с другими представителями своего вида. Можно сказать, что по природе он не меньший индивидуалист, чем поэты. Будучи натурой творческой, он также любит покрасоваться перед меньшими тварями. Посему его часто видят в компании более мелких и слабых бестий, к примеру, накеров либо гнильцов. Утковол иногда даёт особое представление, убивая собственную свиту различными затейливыми способами. Например, брызгает кислотой на гнильцов, и те взрываются.С утковолом следует сражаться силовым стилем, поскольку этот монстр неповоротлив. Шкура у него твёрдая, поэтому он безболезненно пропускает более легкие удары и регенерирует так же быстро, как, к примеру, тролль. Более медленных противников он убивает на месте страшным броском с наскока. Следует уклоняться от него, поскольку сразу после атаки утковол оказывается обессилен и практически обезоружен. Более быстрых врагов утковол встречает иным оружием: он изрыгает ядовитую кислотную слюну, так что противник одновременно травится ядом и разлагается в кашу.Утковол — трупоед, иначе — некрофаг, а потому его надлежит встретить мазью против трупоедов, нанесённой на острие меча. Эта мазь разъедает раны бестии и даёт ведьмаку ощутимое преимущество. С другой стороны, нет смысла готовить для утковола мази, вызывающие кровотечение, а также обычные яды, поскольку монстр к ним довольно устойчив.
Класс: Трупоеды.
Виды: Топляк.
Тип: Стайные.
Местонахождение: Болота.
Иммунитет: к ядам, ослеплению, кровотечению.
Уязвимость: к серебру.
Тактика: Атакуют группами.
Добыча: Мозг утопца; Водная эссенция; Аметистовая пыль; Дратва; Сукно; Орен.
Доп. трофей: Трофей.
Запись в бестиарии:
Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.
Класс: Магические создания.
Тип: Одиночки.
Иммунитет: К яду и кровотечению.
Уязвимость: Двимеритовая бомба; Масло против магических тварей.
Добыча: Камень стихий; Аметистовая пыль; Алмазная пыль.
Доп. трофей: Трофей элементаля.
Запись в Бестиарии:
Элементаль земли — это младший брат легендарного д’ао, духа земли, способного вызывать землетрясения и разрушать горы. Младший, значит, гораздо менее могущественный, но куда более шкодливый. К любимым выкрутасам этого существа можно отнести привычку валить деревья, рушить стены домов и давить людей в кашу. Естественно, при условии, что всего этого пожелает его хозяин.
Класс: Магические создания.
Тип: Одиночки.
Иммунитет: К яду и кровотечению.
Уязвимость: нет.
Добыча: Камень стихий; Аметистовая пыль; Алмазная пыль; Красная метеоритная руда; Жёлтая метеоритная руда; Голубая метеоритная руда.
Доп. трофей: Трофей (элементаль).
Запись в бестиарии отсутствует.
Запись в бестиарии:
Эндриаги — это лесные чудовища, напоминающие пауков. Особенно они любят заливные луга, потому что предпочитают влажность и высокие травы. Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. А вот когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевы считаются большой редкостью.
Класс: Инсектоиды.
Тип: Стайные.
Местонахождение: Леса Флотзама.
Иммунитет: К ядам.
Уязвимость: Масло против инсектоидов; Знак Игни.
Добыча: Эмбрион эндриаги; Панцирь эндриаги; Яд; Сердце эндриаги.
Доп. трофей: Трофей эндриаги.
Запись в бестиарии:
Инсектоид; лесное чудовище, напоминающее муравья устройством общества, поделённого на касты. Особенно часто они встречаются на заливных лугах, потому что любят влажность и высокие травы.Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. Когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевы считаются большой редкостью.
Класс: Инсектоиды.
Тип: Стайные.
Уязвимость: Масло от инсектоидовэ
Добыча: Сердце эндриаги; Эмбрион эндриаги.
Запись в бестиарии:
Инсектоид; лесное чудовище, напоминающее муравья устройством общества, поделённого на касты. Особенно часто они встречаются на заливных лугах, потому что любят влажность и высокие травы.Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. Когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевысчитаются большой редкостью.
Класс: Гибриды.
Виды: Гарпии, Гарпии келайно.
Тип: Стайные.
Местонахождение: На границе с Аэдирном.
Иммунитет: К оглушению.
Уязвимость: Знак Игни; Знак Аард.
Тактика: Пикирование с высоты.
Запись в бестиарии отсутствует.