Что такое дополнительные гарантии билла
Что такое дополнительные гарантии билла
Мо, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратиться в супермаркета по адресу: ул. Красного Маяка, д. 9, Вам пересчитают покупку и вернут разницу в стоимости.
Вам необходимо обратиться к старшему кассиру или управляющему.
Мы признательны Вам за внимательное отношение к работе супермаркетов «БИЛЛА» и предложения по повышению качества обслуживания покупателей.
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-75-00.
С уважением, ООО «БИЛЛА».
Был сегодня в магазине Билла по адресу
Тула Путейская ул. 5, я был очень частый посетитель вашего магазина но теперь пересмотрю свои предпочтения так как впечатления о уровне испорчены обо всём по порядку:
1. Работало всего 3 кассы очереди были по 8-9 человек
2. Ожидание в очереди было больше 5 минут о чём я сообщил кассиру ШВАДЧЕНКО с целью поинтересоваться про акцию не теряйте время на что мне было отвечено
— все вопросы к Администрации
-а где у вас администрация?
— Спросите у охраны
3. Подошёл к охраннику и спросил
— подскажите как увидеть администрацию
— а вам зачем
— узнать про акцию не теряйте время
— у нас все кассиры заняты если есть какие то жалобы то пишете в книгу жалоб
— спасибо но я спрашивал про администрацию
— вот книга жалоб всё пишете туда
— Спасибо (к сожалению ручки не было поэтому «позитивного» отзыва не оставил)
4. позвонил по номеру горячей линии указном на чеке 8-800-333-75-00 и о чудо никто не отвечает (звонок был в 17: 55 возможно по этому)
В общем впечатление о серьёзно организованном магазине с качественным обслуживанием испорчено.
Спасибо за ваше сообщение.
Компания BILLA приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению проведено служебное расследование и установлено следующее:
В супермаркете по адресу: г. Тула, ул. Путейская, д. 5 по Вашему обращению проведено служебное расследование и установлено следующее:
При возникновении очереди в кассу открываются дополнительные кассы, а так же соблюдается Гарантия БИЛЛА «Не стой в очереди», которой Вы можете воспользоваться, обратившись к старшему кассиру.
С коллективом кассиров данного супермаркета произведен повторный тренинг по соблюдению Гарантии BILLA «Не стой в очереди».
С сотрудниками охраны данного супермаркета проведена разъяснительная беседа по своевременному вызову администратора по просьбе покупателя.
За получением данного купона Вам необходимо обратиться в супермаркет к управляющему, Вам выдадут купон.
Выражаем благодарность за внимательное отношение к работе нашего супермаркета и предложения по повышению качества обслуживания покупателей.
Будем рады снова видеть Вас в наших магазинах.
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-75-00.
Время работы горячей линии: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
Что такое дополнительные гарантии билла
Здравствуйте, хотела бы выразить свое недовольство качеством обслуживания клиентов в одом из Ваших гипермаркетов по адресу г. Дзержинск, Проспект Циолковского, д. 62А, с которым мне не посчастливилось, столкнуться сегодня 27 июня 2015 года.
Приблизительно в 11 часов утра, у касс образовались очень длинные очереди. В результате этого мною было принято решение воспользоваться одним из преимуществ billa «Не стойте в очереди». Все критерии для получения купона в подарок были выполнены: Работало всего 2 кассы (из 4 или 5 возможных), я простоял в очереди более 5 минут, количество человек стоящих впереди было гораздо больше 4.
Однако при попытке получить данный купон, я столкнулась с абсолютно хамским и неприемлемым отношением, мне в грубой форме «приказали» ждать старшего кассира, сколько мне надо было ждать ни кто сказать не мог. После небольшой перепалки, оказалось, что старший кассир седел в 2-3 метрах от всего происходящего и наблюдал за этим процессом. После обращения к старшему кассиру я выяснила, что она только что пришла, и я стою слишком мало в очереди, и отказала мне в выдачи данного купона. Однако после подключения других недовольных клиентов, которые вероятно, по мнению Вашего сотрудника, стояли в очереди тоже не достаточно, мне была выдана многострадальная скидка (во вложении).
К сожалению лишь дома я обнаружила, что данный купон, без подписи кассира и печати магазина недействителен,. Т.е. Ваш сотрудник сознательно в очередной раз обманул клиента.
Я очень надеюсь, что после моего письма будут приняты соответствующие меры, исключающие в дальнейшем такой отношение к клиентам Вашего магазина, либо пусть гипермаркеты BILLA, от кажутся от своих гарантий качества и не вводят клиентов в заблуждения различными невыполнимыми обещаниями.
«Смотрели все варианты»: зачем миллиардеру Алексею Мордашову убыточные супермаркеты Billa
№1 или №2
«У Billa — зрелые магазины с высоким трафиком и плотностью продаж, мы также высоко оцениваем ассортимент магазинов, особенно категории fresh и собственное производство, — сообщили в пресс-службе «Ленты». — Супермаркеты органично дополнят нашу сеть и позволят улучшить предложение наряду с расширением онлайн». По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов в 89 городах европейской части России. Большая часть точек приобретаемой сети Billa находится в Москве и Московской области.
«Сделка серьезно увеличит рыночную долю «Ленты» в столичном регионе. Это благоприятно для бизнеса ретейлера, поскольку доход населения здесь выше среднего по стране, а значит, есть хороший потенциал эффективных продаж в этих магазинах», — комментирует Артур Галимов, аналитик по потребительскому сектору Sova Capital.
«Лента» сообщила, что планирует интегрировать в свою сеть 161 супермаркет, логистическую инфраструктуру и сотрудников «Билла Россия». Торговая марка Billa прекратит существование, как только магазины сети будут переведены под бренд «Лента». В какой перспективе это произойдет и сколько потребует инвестиций в ребрендинг — неизвестно. «Конкретного плана пока нет, так как нет одобрения сделки от ФАС», — заявили в пресс-службе ретейлера.
«Решение не сохранять бренд влечет за собой дополнительные вложения, — говорит Галимов. — Обратный пример — «Магнит», который принял решение оставить магазины «Дикси» под прежним брендом, и ему не придется тратить дополнительные средства на ребрендинг и ремонт этих магазинов (речь идет о покупке «Магнитом» сети «Дикси». — Forbes)». По оценке аналитика Sova Capital, совокупные инвестиции «Ленты» в обновление 161 магазина Billa и интеграцию сети в свою бизнес-платформу могут составить до 10 млрд рублей.
Это второй анонс крупной сделки на рынке российского ретейла за два дня. Накануне «Магнит» заявил, что договорился о покупке сети «Дикси», у которой более 2600 торговых точек, за 92,4 млрд рублей. «Происходит естественный процесс консолидации рынка, которого в целом ожидали все участники, — комментирует аналитик инвестиционной компании «Велес Капитал» Артем Михайлин. — Доля топ-5 игроков в розничной торговле продуктами питания России лишь недавно перешагнула порог 30%, в то время как в западных странах она зачастую превышает 50%». По его словам, условия на рынке розничной торговли продуктами питания усложнили пандемия, стагнация экономики и падение доходов потребителей. Но процесс укрупнения продолжается, что дополнительно усиливает конкуренцию, особенно в московском регионе.
Не только Billa
Близкий к Мордашову источник утверждает: несмотря на непростой и насыщенный для продуктового ретейла 2020 год, «Лента» находилась в поиске активов, которые ускорили бы рост сети. «Смотрели все варианты на рынке из этого сегмента. «ВкусВилл» точно смотрели, но они очень дорогие относительно размера сети. «Азбуку Вкуса» — только издалека, потому что это премиальный сегмент, а у «Ленты» другая задача. В итоге выбор пал на Billa», — рассказывает собеседник Forbes. По его словам, в России, кажется, нет такой ретейл-компании, кроме «Магнита» и X5, которую бы владелец «Ленты» не смотрел — либо до покупки «Ленты», либо уже после. В пресс-службе «ВкусВилл» информацию о переговорах с «Лентой» опровергли. Основатель и совладелец сети Андрей Кривенко оказался недоступен. В «Азбуке Вкуса» на запрос Forbes также ответили отказом.
В Rewe International сообщили, что продажа сети связана со стратегической целью компании, которая не была достигнута, — занять лидирующие позиции в России. «Рыночная ситуация, размер, сложность и развитость розничного рынка в России не позволяют этого, несмотря на значительные инвестиции. Вот почему мы решили сконцентрироваться на рынках ЕС, объединив наши ресурсы», — прокомментировал сделку член правления Rewe International Эспен Б. Ларсен. Последние несколько лет финансовые результаты Billa в России были откровенно слабыми. В 2018-2020 годах компания генерировала убытки. Выручка компании за последний год сократилась на 3,7% и составила 48 млрд рублей, убыток составил 1,7 млрд рублей (по данным «Спарк-Интерфакс»). Неудовлетворительные финансовые результаты последних лет смотивировали собственника Billa воспользоваться предложением «Ленты», говорит Артур Галимов из Sova Capital. «В 2020 году фокус компании сместился с открытия новых магазинов на реконструкцию существующих и оптимизацию сети в целом (например, в прошлом году компания ушла из Курска)», — добавляет Макеев из Райффайзенбанка. Сумму сделки (€215 млн) оба аналитика считают справедливой.
Бренд Billa появился на российском рынке в 2004 году благодаря владельцу московского холдинга «Марта» Георгию Трефилову. Сначала у предпринимателя сорвался план заполучить генеральную лицензию на использование международной марки Spar в России, зато меньше чем через год он подписал сделку с немецкой Rewe. На базе 19 супермаркетов Трефилова в Москве западный партнер начал строить сеть Billa — бренд второй по величине (после Metro) торговой компании Германии. «Марта» обанкротилась в 2009 году, а в 2010-м Трефилов был объявлен в международный розыск по обвинению в мошенничестве. Предприниматель перебрался в Великобританию, где живет до сих пор. Rewe Group — одна из крупнейших торговых компаний в Европе, в 2020 году ее оборот превысил €75 млрд (рост на 20,4% за год). По словам Эспен Б. Ларсен, уход с российского рынка — «логический шаг в стратегии развития в Центральной и Восточной Европе». В прошлом году группа покинула рынок Украины.
Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров
Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров
Гарант
Независимый участник сделки, который контролирует соблюдение ее условий
Гарант — это незаинтересованное лицо, которое участвует в финансовых и правовых сделках за вознаграждение. Он контролирует, чтобы стороны соблюдали условия сделки и выполняли обязательства. Гарантом может быть физическое или юридическое лицо, онлайн-сервис и даже государство.
Вот что делает гарант:
Например, нотариус в качестве гаранта подтверждает подлинность документов и дееспособность сторон. Рассказываем, при каких сделках может понадобиться помощь гаранта, где его найти и как составить договор.
Гарант в банке
Чтобы получить крупный заем или оформить кредит, клиент должен привлечь гаранта — поручителя. Им может быть любой гражданин, который возьмет на себя обязательства заемщика, если клиент не погасит долг в срок.
Банк сам может быть гарантом для своего клиента, если он планирует участвовать в госзакупках.
Чтобы участвовать в тендере, исполнитель должен обеспечить заявку и получить независимую банковскую гарантию. Это бумажный или электронный документ, который подписывают участники сделки:
Независимые гарантии используют в сделках между новыми деловыми партнерами и при организации международных тендеров. Взаимоотношения сторон регулирует закон 44-ФЗ.
Гарант в страховой сфере
В сфере страхования гарант — это страховой агент. К нему обращаются люди, которые не могут самостоятельно оформить страховку.
Например, если клиент не знает, какой страховой продукт ему подходит, или по состоянию здоровья не может лично прийти в офис компании, посредником между ним и страховщиком будет страховой агент.
Главная задача гаранта в страховании — дать достоверную информацию о страховом продукте, помочь собрать документы и заключить договор страхования от лица страховщика. При этом агент несет ответственность за сохранность денег, документов и персональных данных клиента. Если он нарушит обязательства, клиент может обратиться в суд или направить жалобу в Банк России.
Услуги агента оплачивает страховая компания. Вознаграждение — процент от стоимости страховки.
Чтобы найти агента, достаточно позвонить в офис страховой компании и оставить заявку. Часто агенты сами предлагают свои услуги в автосалонах, центрах продажи недвижимости или визовых центрах. Нужно проверить, что агент работает легально и у него есть лицензия Банка России. Страховую компанию можно проверить на официальном сайте Центробанка.
Сервис покажет, есть ли компания в справочнике финансовых организаций и в списке нелегальных компаний.
Гарант в сетевых ресурсах
Сделки в интернете чаще оформляются без юридических документов — это объясняет востребованность услуг гаранта. Например, компания Avito — это гарант и посредник между продавцом и покупателем. Он защищает интересы продавцов и покупателей.
Гаранты пользуются спросом у администраторов телеграм-каналов и владельцев инстаграм-аккаунтов, потому что продажа и покупка сообщества с большим количеством подписчиков связана с рисками мошенничества.
Права и обязанности гаранта
Гарант имеет право:
Он не может разглашать данные сделок и использовать их в других целях.
Если гарант — физическое лицо, он должен быть старше 18 лет и у него должно быть достаточное имущество для покрытия обязательств. Если гарант — юридическое лицо, оно должно быть официально оформлено, работать легально и не иметь проблем с налогами.
Как составить договор с гарантом
В договоре с гарантом нужно обязательно прописать три пункта:
Договор может быть составлен как в бумажном, так и в электронном виде. В обоих случаях он будет иметь полную юридическую силу.
По закону договор с гарантом считается недействительным, если в нем не указано одно из обязательных условий. Но это не снимает с гаранта ответственности, потому что именно он составляет договор.
Например, гарант не указал в договоре бенефициара, то есть заказчика, и отказался выплачивать гарантийную сумму, поскольку бенефициар неизвестен. Бенефициар может обратиться в суд и доказать правоту тем, что у него есть договор гарантии по этой сделке. То есть гарант знал, кому его направлять, а значит, ему известен бенефициар.
Иногда стороны настаивают на том, чтобы указать дополнительные условия — документы, которые подтверждают долг принципала, то есть исполнителя, перед заказчиком. Перечень может быть разный, его согласовывают участники сделки. Обычно это копия претензии бенефициара к исполнителю, описание нарушений, платежные документы.
Что грозит гаранту за неисполнение обязательств
Гарант может быть ограниченным или неограниченным. Ограниченный гарант отвечает только по обязательствам в отношении штрафной суммы, неограниченный — по всей сумме кредита на весь срок действия договора.
Размер убытков — суммы, которую выплачивает гарант в случае неисполнения обязательств, — определяет договор гарантии, подписанный сторонами. Еще убытками может быть признана сумма упущенного дохода бенефициара.
Если гарант, бенефициар или принципал будут уличены в мошенничестве, их ждет уголовная ответственность: максимальное наказание — штраф до 1 млн рублей и лишение свободы до 10 лет.
Все ли средства хороши в борьбе за миллионы?
Вызывающее поведение, нецензурная брань и нарушение чужих личных границ – таким способом многие молодые блогеры набирают популярность. Не стыдясь ни хейта окружающих, ни потери морального облика, эти ребята верят, что цель оправдывает средства. Вы уже догадались. о ком будем сегодня говорить?
Если нет, то вот подсказка: этот человек поднялся на том, что приставал к незнакомым людям на городских улицах и делал их заложниками неловких ситуаций. Собственно, в течение долгого времени он ничего интересного не придумал, поэтому вывозит всё на том же. Получилось угадать?
Как Вы поняли по фото, сегодня будем говорить об Эдварде Биле.
Эдвард – парень простой: на то, чтобы сделать что-то интересное и достойное. соображения не хватило, а вот снимать пранки с ничего неподозревающими прохожими – это пожалуйста. Так, действуя на нервы окружающим, он заработал первые 700 тысяч (!) подписчиков на своем YouTube-канале за четыре месяца. Начал Эдвард свою творческую деятельность летом 2018 года и уже через полгода объявил о розыгрыше автомобиля. На одних ли видео он так поднялся? Давайте разбираться!
История успеха одного Била
Бил начал стремительно набирать популярность и, вдруг, его осенило:“Но я понимал, что если я буду делать точно так же, то я не буду выделяться и никому, в принципе, не буду интересен как личность, как индивидуальность”. Тогда он снял пранк в супермаркете, с понятными только ему звуками вместо слов:
А потом отснял еще кучу пранков, где в образе быдло-гопника приставал к прохожим, «чидак» эдакий:
Как мы знаем, в таких проектах все одинаково: ВИП-чаты, подписки, партнерка с БК, от которой Бил получал не меньше 25% от слива его подписчиков. Но здесь обещают вернуть деньги в случае неудачи! А еще услуга раскрутки счета, где за несколько часов банк любого подписчика могли увеличить в несколько раз. Вы где-нибудь такое видели? Однако в Money Bil кидали людей по-черному. Появилось огромное количество разоблачений и хейта в сторону Била, и ему пришлось прикрыть все это дело.
Есть ли жизнь после разоблачения?
Сейчас Эдвард продолжать снимать недалекие пранки и продвигает их на YouTube и в Instagram. Видео чередуются: в одном он издевается над незнакомцами, а в другом якобы занимается благотворительностью. Интеллектуальный и моральный рост в этом случае, видимо, произойдет не скоро. Помимо этого у него есть несколько телеграм-каналов, где так же есть реклама такого формата:
Очень интересная личность этот Эдвард Бил. Мы хотим услышать Ваши мнения вот о чём: можно ли разделить творчество человека и его поступки, иногда даже аморальные? Ведь есть примеры, когда человек, скверный по характеру, создавал легендарные продукты. Отсюда следующий вопрос: действительно ли контент Била так хорош, что сотни тысяч людей на разных ресурсах просматривают эти ролики?
Делитесь своими мыслями в комментариях!
На нашем сайте собран рейтинг капперов, которым доверяют! Он постоянно обновляется, поэтому. следите за новостями и будьте первыми!