Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Мо, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете обратиться в супермаркета по адресу: ул. Красного Маяка, д. 9, Вам пересчитают покупку и вернут разницу в стоимости.
Вам необходимо обратиться к старшему кассиру или управляющему.

Мы признательны Вам за внимательное отношение к работе супермаркетов «БИЛЛА» и предложения по повышению качества обслуживания покупателей.

По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-75-00.
С уважением, ООО «БИЛЛА».

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Был сегодня в магазине Билла по адресу
Тула Путейская ул. 5, я был очень частый посетитель вашего магазина но теперь пересмотрю свои предпочтения так как впечатления о уровне испорчены обо всём по порядку:
1. Работало всего 3 кассы очереди были по 8-9 человек
2. Ожидание в очереди было больше 5 минут о чём я сообщил кассиру ШВАДЧЕНКО с целью поинтересоваться про акцию не теряйте время на что мне было отвечено
— все вопросы к Администрации
-а где у вас администрация?
— Спросите у охраны
3. Подошёл к охраннику и спросил
— подскажите как увидеть администрацию
— а вам зачем
— узнать про акцию не теряйте время
— у нас все кассиры заняты если есть какие то жалобы то пишете в книгу жалоб
— спасибо но я спрашивал про администрацию
— вот книга жалоб всё пишете туда
— Спасибо (к сожалению ручки не было поэтому «позитивного» отзыва не оставил)
4. позвонил по номеру горячей линии указном на чеке 8-800-333-75-00 и о чудо никто не отвечает (звонок был в 17: 55 возможно по этому)

В общем впечатление о серьёзно организованном магазине с качественным обслуживанием испорчено.

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Спасибо за ваше сообщение.
Компания BILLA приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению проведено служебное расследование и установлено следующее:

В супермаркете по адресу: г. Тула, ул. Путейская, д. 5 по Вашему обращению проведено служебное расследование и установлено следующее:

При возникновении очереди в кассу открываются дополнительные кассы, а так же соблюдается Гарантия БИЛЛА «Не стой в очереди», которой Вы можете воспользоваться, обратившись к старшему кассиру.

С коллективом кассиров данного супермаркета произведен повторный тренинг по соблюдению Гарантии BILLA «Не стой в очереди».
С сотрудниками охраны данного супермаркета проведена разъяснительная беседа по своевременному вызову администратора по просьбе покупателя.

За получением данного купона Вам необходимо обратиться в супермаркет к управляющему, Вам выдадут купон.

Выражаем благодарность за внимательное отношение к работе нашего супермаркета и предложения по повышению качества обслуживания покупателей.

Будем рады снова видеть Вас в наших магазинах.

По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-75-00.
Время работы горячей линии: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.

Источник

Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Здравствуйте, хотела бы выразить свое недовольство качеством обслуживания клиентов в одом из Ваших гипермаркетов по адресу г. Дзержинск, Проспект Циолковского, д. 62А, с которым мне не посчастливилось, столкнуться сегодня 27 июня 2015 года.

Приблизительно в 11 часов утра, у касс образовались очень длинные очереди. В результате этого мною было принято решение воспользоваться одним из преимуществ billa «Не стойте в очереди». Все критерии для получения купона в подарок были выполнены: Работало всего 2 кассы (из 4 или 5 возможных), я простоял в очереди более 5 минут, количество человек стоящих впереди было гораздо больше 4.
Однако при попытке получить данный купон, я столкнулась с абсолютно хамским и неприемлемым отношением, мне в грубой форме «приказали» ждать старшего кассира, сколько мне надо было ждать ни кто сказать не мог. После небольшой перепалки, оказалось, что старший кассир седел в 2-3 метрах от всего происходящего и наблюдал за этим процессом. После обращения к старшему кассиру я выяснила, что она только что пришла, и я стою слишком мало в очереди, и отказала мне в выдачи данного купона. Однако после подключения других недовольных клиентов, которые вероятно, по мнению Вашего сотрудника, стояли в очереди тоже не достаточно, мне была выдана многострадальная скидка (во вложении).
К сожалению лишь дома я обнаружила, что данный купон, без подписи кассира и печати магазина недействителен,. Т.е. Ваш сотрудник сознательно в очередной раз обманул клиента.

Я очень надеюсь, что после моего письма будут приняты соответствующие меры, исключающие в дальнейшем такой отношение к клиентам Вашего магазина, либо пусть гипермаркеты BILLA, от кажутся от своих гарантий качества и не вводят клиентов в заблуждения различными невыполнимыми обещаниями.

Источник

«Смотрели все варианты»: зачем миллиардеру Алексею Мордашову убыточные супермаркеты Billa

№1 или №2

«У Billa — зрелые магазины с высоким трафиком и плотностью продаж, мы также высоко оцениваем ассортимент магазинов, особенно категории fresh и собственное производство, — сообщили в пресс-службе «Ленты». — Супермаркеты органично дополнят нашу сеть и позволят улучшить предложение наряду с расширением онлайн». По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов в 89 городах европейской части России. Большая часть точек приобретаемой сети Billa находится в Москве и Московской области.

«Сделка серьезно увеличит рыночную долю «Ленты» в столичном регионе. Это благоприятно для бизнеса ретейлера, поскольку доход населения здесь выше среднего по стране, а значит, есть хороший потенциал эффективных продаж в этих магазинах», — комментирует Артур Галимов, аналитик по потребительскому сектору Sova Capital.

«Лента» сообщила, что планирует интегрировать в свою сеть 161 супермаркет, логистическую инфраструктуру и сотрудников «Билла Россия». Торговая марка Billa прекратит существование, как только магазины сети будут переведены под бренд «Лента». В какой перспективе это произойдет и сколько потребует инвестиций в ребрендинг — неизвестно. «Конкретного плана пока нет, так как нет одобрения сделки от ФАС», — заявили в пресс-службе ретейлера.

«Решение не сохранять бренд влечет за собой дополнительные вложения, — говорит Галимов. — Обратный пример — «Магнит», который принял решение оставить магазины «Дикси» под прежним брендом, и ему не придется тратить дополнительные средства на ребрендинг и ремонт этих магазинов (речь идет о покупке «Магнитом» сети «Дикси». — Forbes)». По оценке аналитика Sova Capital, совокупные инвестиции «Ленты» в обновление 161 магазина Billa и интеграцию сети в свою бизнес-платформу могут составить до 10 млрд рублей.

Это второй анонс крупной сделки на рынке российского ретейла за два дня. Накануне «Магнит» заявил, что договорился о покупке сети «Дикси», у которой более 2600 торговых точек, за 92,4 млрд рублей. «Происходит естественный процесс консолидации рынка, которого в целом ожидали все участники, — комментирует аналитик инвестиционной компании «Велес Капитал» Артем Михайлин. — Доля топ-5 игроков в розничной торговле продуктами питания России лишь недавно перешагнула порог 30%, в то время как в западных странах она зачастую превышает 50%». По его словам, условия на рынке розничной торговли продуктами питания усложнили пандемия, стагнация экономики и падение доходов потребителей. Но процесс укрупнения продолжается, что дополнительно усиливает конкуренцию, особенно в московском регионе.

Не только Billa

Близкий к Мордашову источник утверждает: несмотря на непростой и насыщенный для продуктового ретейла 2020 год, «Лента» находилась в поиске активов, которые ускорили бы рост сети. «Смотрели все варианты на рынке из этого сегмента. «ВкусВилл» точно смотрели, но они очень дорогие относительно размера сети. «Азбуку Вкуса» — только издалека, потому что это премиальный сегмент, а у «Ленты» другая задача. В итоге выбор пал на Billa», — рассказывает собеседник Forbes. По его словам, в России, кажется, нет такой ретейл-компании, кроме «Магнита» и X5, которую бы владелец «Ленты» не смотрел — либо до покупки «Ленты», либо уже после. В пресс-службе «ВкусВилл» информацию о переговорах с «Лентой» опровергли. Основатель и совладелец сети Андрей Кривенко оказался недоступен. В «Азбуке Вкуса» на запрос Forbes также ответили отказом.

В Rewe International сообщили, что продажа сети связана со стратегической целью компании, которая не была достигнута, — занять лидирующие позиции в России. «Рыночная ситуация, размер, сложность и развитость розничного рынка в России не позволяют этого, несмотря на значительные инвестиции. Вот почему мы решили сконцентрироваться на рынках ЕС, объединив наши ресурсы», — прокомментировал сделку член правления Rewe International Эспен Б. Ларсен. Последние несколько лет финансовые результаты Billa в России были откровенно слабыми. В 2018-2020 годах компания генерировала убытки. Выручка компании за последний год сократилась на 3,7% и составила 48 млрд рублей, убыток составил 1,7 млрд рублей (по данным «Спарк-Интерфакс»). Неудовлетворительные финансовые результаты последних лет смотивировали собственника Billa воспользоваться предложением «Ленты», говорит Артур Галимов из Sova Capital. «В 2020 году фокус компании сместился с открытия новых магазинов на реконструкцию существующих и оптимизацию сети в целом (например, в прошлом году компания ушла из Курска)», — добавляет Макеев из Райффайзенбанка. Сумму сделки (€215 млн) оба аналитика считают справедливой.

Бренд Billa появился на российском рынке в 2004 году благодаря владельцу московского холдинга «Марта» Георгию Трефилову. Сначала у предпринимателя сорвался план заполучить генеральную лицензию на использование международной марки Spar в России, зато меньше чем через год он подписал сделку с немецкой Rewe. На базе 19 супермаркетов Трефилова в Москве западный партнер начал строить сеть Billa — бренд второй по величине (после Metro) торговой компании Германии. «Марта» обанкротилась в 2009 году, а в 2010-м Трефилов был объявлен в международный розыск по обвинению в мошенничестве. Предприниматель перебрался в Великобританию, где живет до сих пор. Rewe Group — одна из крупнейших торговых компаний в Европе, в 2020 году ее оборот превысил €75 млрд (рост на 20,4% за год). По словам Эспен Б. Ларсен, уход с российского рынка — «логический шаг в стратегии развития в Центральной и Восточной Европе». В прошлом году группа покинула рынок Украины.

Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров

Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров

Источник

Гарант

Независимый участник сделки, который контролирует соблюдение ее условий

Гарант — это незаинтересованное лицо, которое участвует в финансовых и правовых сделках за вознаграждение. Он контролирует, чтобы стороны соблюдали условия сделки и выполняли обязательства. Гарантом может быть физическое или юридическое лицо, онлайн-сервис и даже государство.

Вот что делает гарант:

Например, нотариус в качестве гаранта подтверждает подлинность документов и дееспособность сторон. Рассказываем, при каких сделках может понадобиться помощь гаранта, где его найти и как составить договор.

Гарант в банке

Чтобы получить крупный заем или оформить кредит, клиент должен привлечь гаранта — поручителя. Им может быть любой гражданин, который возьмет на себя обязательства заемщика, если клиент не погасит долг в срок.

Банк сам может быть гарантом для своего клиента, если он планирует участвовать в госзакупках.

Чтобы участвовать в тендере, исполнитель должен обеспечить заявку и получить независимую банковскую гарантию. Это бумажный или электронный документ, который подписывают участники сделки:

Независимые гарантии используют в сделках между новыми деловыми партнерами и при организации международных тендеров. Взаимоотношения сторон регулирует закон 44-ФЗ.

Гарант в страховой сфере

В сфере страхования гарант — это страховой агент. К нему обращаются люди, которые не могут самостоятельно оформить страховку.

Например, если клиент не знает, какой страховой продукт ему подходит, или по состоянию здоровья не может лично прийти в офис компании, посредником между ним и страховщиком будет страховой агент.

Главная задача гаранта в страховании — дать достоверную информацию о страховом продукте, помочь собрать документы и заключить договор страхования от лица страховщика. При этом агент несет ответственность за сохранность денег, документов и персональных данных клиента. Если он нарушит обязательства, клиент может обратиться в суд или направить жалобу в Банк России.

Услуги агента оплачивает страховая компания. Вознаграждение — процент от стоимости страховки.

Чтобы найти агента, достаточно позвонить в офис страховой компании и оставить заявку. Часто агенты сами предлагают свои услуги в автосалонах, центрах продажи недвижимости или визовых центрах. Нужно проверить, что агент работает легально и у него есть лицензия Банка России. Страховую компанию можно проверить на официальном сайте Центробанка.

Сервис покажет, есть ли компания в справочнике финансовых организаций и в списке нелегальных компаний.

Гарант в сетевых ресурсах

Сделки в интернете чаще оформляются без юридических документов — это объясняет востребованность услуг гаранта. Например, компания Avito — это гарант и посредник между продавцом и покупателем. Он защищает интересы продавцов и покупателей.

Гаранты пользуются спросом у администраторов телеграм-каналов и владельцев инстаграм-аккаунтов, потому что продажа и покупка сообщества с большим количеством подписчиков связана с рисками мошенничества.

Права и обязанности гаранта

Гарант имеет право:

Он не может разглашать данные сделок и использовать их в других целях.

Если гарант — физическое лицо, он должен быть старше 18 лет и у него должно быть достаточное имущество для покрытия обязательств. Если гарант — юридическое лицо, оно должно быть официально оформлено, работать легально и не иметь проблем с налогами.

Как составить договор с гарантом

В договоре с гарантом нужно обязательно прописать три пункта:

Договор может быть составлен как в бумажном, так и в электронном виде. В обоих случаях он будет иметь полную юридическую силу.

По закону договор с гарантом считается недействительным, если в нем не указано одно из обязательных условий. Но это не снимает с гаранта ответственности, потому что именно он составляет договор.

Например, гарант не указал в договоре бенефициара, то есть заказчика, и отказался выплачивать гарантийную сумму, поскольку бенефициар неизвестен. Бенефициар может обратиться в суд и доказать правоту тем, что у него есть договор гарантии по этой сделке. То есть гарант знал, кому его направлять, а значит, ему известен бенефициар.

Иногда стороны настаивают на том, чтобы указать дополнительные условия — документы, которые подтверждают долг принципала, то есть исполнителя, перед заказчиком. Перечень может быть разный, его согласовывают участники сделки. Обычно это копия претензии бенефициара к исполнителю, описание нарушений, платежные документы.

Что грозит гаранту за неисполнение обязательств

Гарант может быть ограниченным или неограниченным. Ограниченный гарант отвечает только по обязательствам в отношении штрафной суммы, неограниченный — по всей сумме кредита на весь срок действия договора.

Размер убытков — суммы, которую выплачивает гарант в случае неисполнения обязательств, — определяет договор гарантии, подписанный сторонами. Еще убытками может быть признана сумма упущенного дохода бенефициара.

Если гарант, бенефициар или принципал будут уличены в мошенничестве, их ждет уголовная ответственность: максимальное наказание — штраф до 1 млн рублей и лишение свободы до 10 лет.

Источник

Все ли средства хороши в борьбе за миллионы?

Вызывающее поведение, нецензурная брань и нарушение чужих личных границ – таким способом многие молодые блогеры набирают популярность. Не стыдясь ни хейта окружающих, ни потери морального облика, эти ребята верят, что цель оправдывает средства. Вы уже догадались. о ком будем сегодня говорить?

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Если нет, то вот подсказка: этот человек поднялся на том, что приставал к незнакомым людям на городских улицах и делал их заложниками неловких ситуаций. Собственно, в течение долгого времени он ничего интересного не придумал, поэтому вывозит всё на том же. Получилось угадать?

Как Вы поняли по фото, сегодня будем говорить об Эдварде Биле.

Эдвард – парень простой: на то, чтобы сделать что-то интересное и достойное. соображения не хватило, а вот снимать пранки с ничего неподозревающими прохожими – это пожалуйста. Так, действуя на нервы окружающим, он заработал первые 700 тысяч (!) подписчиков на своем YouTube-канале за четыре месяца. Начал Эдвард свою творческую деятельность летом 2018 года и уже через полгода объявил о розыгрыше автомобиля. На одних ли видео он так поднялся? Давайте разбираться!

История успеха одного Била

Бил начал стремительно набирать популярность и, вдруг, его осенило:“Но я понимал, что если я буду делать точно так же, то я не буду выделяться и никому, в принципе, не буду интересен как личность, как индивидуальность”. Тогда он снял пранк в супермаркете, с понятными только ему звуками вместо слов:

А потом отснял еще кучу пранков, где в образе быдло-гопника приставал к прохожим, «чидак» эдакий:

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Как мы знаем, в таких проектах все одинаково: ВИП-чаты, подписки, партнерка с БК, от которой Бил получал не меньше 25% от слива его подписчиков. Но здесь обещают вернуть деньги в случае неудачи! А еще услуга раскрутки счета, где за несколько часов банк любого подписчика могли увеличить в несколько раз. Вы где-нибудь такое видели? Однако в Money Bil кидали людей по-черному. Появилось огромное количество разоблачений и хейта в сторону Била, и ему пришлось прикрыть все это дело.

Есть ли жизнь после разоблачения?

Сейчас Эдвард продолжать снимать недалекие пранки и продвигает их на YouTube и в Instagram. Видео чередуются: в одном он издевается над незнакомцами, а в другом якобы занимается благотворительностью. Интеллектуальный и моральный рост в этом случае, видимо, произойдет не скоро. Помимо этого у него есть несколько телеграм-каналов, где так же есть реклама такого формата:

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть фото Что такое дополнительные гарантии билла. Смотреть картинку Что такое дополнительные гарантии билла. Картинка про Что такое дополнительные гарантии билла. Фото Что такое дополнительные гарантии билла

Очень интересная личность этот Эдвард Бил. Мы хотим услышать Ваши мнения вот о чём: можно ли разделить творчество человека и его поступки, иногда даже аморальные? Ведь есть примеры, когда человек, скверный по характеру, создавал легендарные продукты. Отсюда следующий вопрос: действительно ли контент Била так хорош, что сотни тысяч людей на разных ресурсах просматривают эти ролики?

Делитесь своими мыслями в комментариях!

На нашем сайте собран рейтинг капперов, которым доверяют! Он постоянно обновляется, поэтому. следите за новостями и будьте первыми!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *