Что такое дорожная фреза

Статьи

Категории
Последние статьи

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Подписаться

Раз в месяц мы рассылаем подборку выгодных акций, экспертных статей и полезных видео. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

Фильтрация

Дорожные фрезы: характеристики, устройство, применение

Время чтения: 3 минуты

Дорожная фреза — это строительное навесное оборудование, которое предназначено для измельчения и разрушения асфальтобетонных покрытий, снятия и нанесения дорожной разметки.

Назначение дорожной фрезы

Фрезы применяются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожного полотна. Дорожная фреза используется при ремонте ям и калейности дорог, а также как вспомогательное оборудование при ремонте магистральных дорог, когда нужно сделать плавный переход между снятым покрытием и старым асфальтом.

Ищете дорожную фрезу? Поможем выбрать эффективное и доступное решение.

Устройство и принцип работы дорожной фрезы

Стандартная фреза состоит из корпуса, барабана и гидравлического двигателя. Рабочий орган фрезы — это фрезерный барабан, на нем расположены резцедержатели с твердосплавными резцами. На барабане установлены резцы.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Когда оператор подает давление на гидромотор, барабан начинает вращаться. Происходит механическое взаимодействие резцов фрезы с асфальтобетонным покрытием. Поскольку резцы изготовлены из специального сплава, их твердость намного выше твердости асфальта, что позволяет снимать старое покрытие с большой эффективностью.

В ходе работы резец двигается вокруг своей продольной оси. При этом вращение происходит в основном во время холостого хода. Результатом вращения становится равномерный износ контактных поверхностей резца. Важно регулярно контролировать состояние резцов, так как они имеют ключевое значение в процессе фрезеровки.

Технические характеристики дорожных фрез

Главными характеристиками фрезы являются:

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Фрезы, представленные в Компании «Традиция-К», имеют ширину от 350 до 600 мм и заглубление до 150 мм.

Клиенты часто спрашивают у нас расчет производительности дорожной фрезы. Можно сказать, что при заглублении 50 мм производительность навесной фрезы составляет 1 метр в минуту.

Дорожные фрезы устанавливаются на различную технику: экскаваторы-погрузчики и все крепления мини-погрузчиков.

Неисправности дорожной фрезы

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

К наиболее часто встречающимся поломкам дорожной фрезы относится нарушение работы в электроцепи, гидравлике, фрезеровочном барабане. На фрезах с гидравлическим управлением при использовании старого, грязного масла забиваются каналы распределительного блока, что влечет за собой проблемы с откликом фрезы на команды оператора.

В гидравлической системе могут износиться детали гидронасосов, падает давление.

При установке некачественных резцедержателей с резцами возможна проблема с повышенным износом резцов, вплоть до вылета резцов из резцедержателей при работе.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

В Компании «Традиция-К» вы найдете широкую линейку дорожных фрез отечественного и импортного производства, на разные типы машин. Наши менеджеры помогут вам с выбором лучшего решения для фрезерования к предстоящему весенне-летнему сезону.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фрезаЧто такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Источник

Дорожная фреза для снятия асфальта

Дорожная фреза— специальная техника, предназначенная для рыхления разных видов грунта / покрытий для дальнейшего ремонта дороги. В зависимости от ситуации снимает часть асфальта на разную глубину / ширину, чтобы в дальнейшем можно было положить новое покрытие. Такая техника бывает навесной, самоходной и прицепной.

Классифицируется по ходовой части, исполнению, мощности и габаритам. Ниже рассмотрим, в чем особенности таких машин, какие они бывают, из каких элементов состоят, и на каком принципе работают. Разберем технические характеристики и особенности такого транспорта.

Что такое дорожная фреза, назначение

Фреза дорожная (навесная, самоходная или прицепная) — транспорт, используемый для разрыхления и снятия верхнего слоя асфальтобетонных покрытий, а также последующей сборки материала и его вторичного применения (если требуется). Первые такие машины сделаны фирмой GalionIronWorks и внешне имели вид грейдера с фрезерным барабаном, вращающимся благодаря гидронасосу.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Транспорт имеет большие габариты (до 2-2,2 м) и часто работает на четырех гусеницах с приводным фрезеровочным барабаном и устройством для сборки демонтированного слоя. Многие модели управляются двумя операторами. Один ведет технику, а другой — находится снаружи и контролирует процесс. В его функции входит контроль глубины и проверка дороги на факт препятствий, к примеру, люков.

Сфера применения дорожной фрезы очень обширная и не ограничивается только ремонтом дорог, как это принято считать.

Принцип действия

Основной рабочий элемент техники — фрезерный барабан со стальными резцами, имеющими высокие характеристики стойкости и специальную форму. Работа по снятию слоя осуществляется, благодаря вхождению этих элементов в дорожное покрытие во время вращения барабана.

При работе барабана происходит два типа фрезеровки — профильное и клиновое. Первое корректирует уклон асфальта, а второе гарантирует отвод воды. Снятый слой с помощью специальной системы погружается в отдельную машину, которая едет перед дорожной фрезой. В зависимости от конструктивных особенностей, такая система может подбирать снятый материал или вообще этого не делать.

«Подбирающий» транспорт имеет пару конвейров. Короткий (находится внизу) собирает срезанную часть асфальта с последующей передачей на следующей конвейер и выгрузкой в машину. Далее собранный материал можно использовать для возведения нового слоя или для применения техники ресайлкинга. В новых моделях таких машин предусмотрено устройство для автоматического выравнивания.

Выше рассмотрено холодное фрезерование, имеющее ряд преимуществ:

Для сравнения горячее фрезерование происходит по такому же принципу, но его особенность — предварительный нагрев дорожного покрытия.

Такой метод применялся ранее, а для разогрева использовались инфракрасные горелки (электрические, газовые или керосиновые. Сегодня из-за дороговизны и опасности для персонала такой способ не применяется.

Классификация

При выборе дорожной фрезы необходимо учитывать, что они бывают нескольких видов — по способу передвижения (исполнению), виду ходовой части, размеру и мощности. Кратко рассмотрим главные особенности.

По типу ходовой части:

Также в эту группу можно добавить ручные, прицепные и полуприцепные устройства, но они менее эффективны и применяются реже.

По мощности и размерам:

Устройство, фрезерный барабан

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Конструктивно дорожная фреза состоит из следующих компонентов:

В самоходных машинах также имеется:

Также в самоходной / прицепной фрезе имеется конвейер для передачи снятого материала в кузов. Его подбор происходит с помощью погрузочных устройств.

Резцы для дорожной фрезы крепятся на барабане с помощью болтового, а не сварного соединения. Эта особенность обеспечивает более быструю замену затупившихся элементов. Они монтируются по спирали и расположены так, чтобы перекрывать друг друга и обеспечивать равномерное снятие слоя.

Фреза может находиться посередине между гусеницами / колесами или крепится прямо на рамной конструкции. Скорость вращения барабана в зависимости от типа до 300 оборотов в минуту. Во избежание разбрасывания раздробленного покрытия устройство закрыто металлической конструкцией.

Свойства спецтехники

При покупке дорожной фрезы необходимо учитывать ее свойства. К основным стоит отнести:

При выборе ширины и глубины фрезеровки необходимо исходить из текущих задач, а вот наличие таких свойств, как балансировка и самонивелирование крайне желательно и важно при выполнении ремонтных работ.

Характеристики фрезы

Сегодня на рынке представлен большой выбор машин от компаний Bomag, Sakai, Terex, Simex, Caterpillar, Wirgen и других. Но перед покупкой / арендой нужно смотреть не только на производителя, но и на характеристики дорожной фрезы. Для примера рассмотрим характеристики дорожной фрезы XCMG XM130:

ХарактеристикиЗначения
Вес, т14,5
Тип ходовой системыКолеса, 4
Размеры (ДхШхВ), м5,255х2,48х3,245
ДвигательC6121ZLG51
Мощность, кВт190
Диаметр барабана, мм980
Глубина / ширина фрезеровки, мм1320 / 315
Скорость работы, м/минот 0 до 30
Скорость передвижения, км/час7
Емкость бака, л280

Заключение

Без использования данной техники не обойтись во время ремонта протяженных городских и междугородних магистралей. Высокая скорость снятия слоя старого асфальтового покрытия и аккуратность проведения работ – еще один немаловажный плюс спецтехники, ставшей темой нашего разговора.

Дорожная фреза Wirtgen W2000 в работе

Источник

Дорожная фреза что это такое?

Одна из ключевых машин, используемых в дорожном строительстве при реконструкции, строительстве и текущем ремонте. Основное предназначение – снятие и измельчение верхних слоев асфальтобетонного покрытия плюс стабилизация грунтов земляного полотна нижних слоев основания.

Что такое фрезерование асфальта?

Это снятие верхних слоев старого асфальтобетонного покрытия заданной толщины.

Зачем это нужно?

Со временем количество температурных и отраженных трещин на покрытии увеличивается. Пластические деформации в виде колееобразования и естественного износа покрытия под колесами автомобилей в какой-то момент становится критическим и препятствует нормальной безопасности дорожного движения. В подобном случае принимается решение о текущем ремонте аварийного участка.

Чаще всего выбирается наиболее дешевый вариант – выравнивание профиля дорожного полотна путем фрезерования с последующей укладкой нового слоя асфальтобетона. Полученный в ходе фрезерования асфальтогранулят в некоторых случаях может использоваться повторно (см. нашу предыдущую заметку про ресайклинг дорожного покрытия).

Дорожные фрезы бывают на гусеничном и колесном ходу.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

(пример фрезы на гусеничном ходу)

Основной рабочий орган фрезы – ротор барабанного типа, различной ширины, расположенный между гусеницами/колесами. По его габаритам и определяется максимальная ширина зарезания фрезы (от 0,2 м. — в случае компактных фрез и до 4,2 метров-большие). Максимальная глубина фрезерования может достигать до 0,5 метра.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Основной режущий элемент ротора – резцы с вольфрамовыми, или алмазными коронками.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

По направлению срезания фрезы могут снимать покрытие, как сверху-вниз, так и снизу-вверх.

В зависимости от вида работ и предназначения фреза может быть, как с конвейерной лентой, так и без нее.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Основные популярные производители:

Источник

Дорожная фреза: классификация, история, характеристика

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Дорожная фреза (холодная фреза, холодный профилировщик) – дорожная машина, предназначенная для послойного удаления твердых дорожных покрытий (асфальтобетонных, цементобетонных) с целью ремонта или реконструкции. Фрезы используются для локального (при «ямочном» ремонте) или полного (при реконструкции) удаления твердых покрытий под укладку асфальтобетона.

История создания дорожных фрез

Первые агрегаты для удаления дорожного покрытия появились в середине XX в, но принцип фрезерования вращающимся барабаном применен только в 1970 г. Причем исторически первой была технология горячего фрезерования, которая сегодня почти не применяется. В 1975 г. созданы машины для холодного фрезерования, которые быстро получили распространение, в 1980-х годах они стали строиться и в СССР. Сегодня эта техника стала одной из основных в сфере ремонта дорог.

Классификация холодных фрез

Техника делится на три группы по агрегатированию:

Навесные и полунавесные (полуприцепные);

Самоходные делятся на два типа:

На гусеничном ходу.

Навесная, полунавесная и прицепная техника классифицируется способом привода рабочего органа:

От двигателя базовой машины;

От собственного силового агрегата.

Все типы машин могут иметь привод фрезы двух типов:

Гидравлический (гидрообъемный или иного типа).

Также дорожные фрезы классифицируются по конструкции барабанов, используемых резцов и назначению. Выделяются фрезы черновые, стандартные, чистовые, профилирующие, стабилизирующие, микрофрезерные (для повышения шероховатости основания), специальные (узкие, круглые, V-образные для канав) и другие.

Устройство дорожных фрез

Любая дорожная фреза имеет несколько основных элементов:

Рабочий орган – фреза (барабан);

Привод фрезы и механизмы управления.

Фреза – стальной барабан, на котором смонтированы резцедержатели и сменные резцы с твердосплавными наконечниками. Резцы расположены в определенном порядке (спирально), они перекрывают друг друга и снимают материал без пропусков. Фреза может располагаться между колесами/гусеницами шасси или на раме, она вращается со скоростью до 250 – 300 об/мин, для предотвращения разлета материала закрывается кожухом.

В самоходных и прицепных фрезах предусмотрен транспортер (ленточный конвейер), с помощью которого осуществляется погрузка материла в кузов транспортного средства. Для подачи снятого материала на транспортер используются лопаточные погрузочные механизмы.

Самоходные фрезы имеют силовой агрегат, системы управления, кабину машиниста и другие системы. Современные агрегаты оборудуются системами контроля и автоматического управления.

Характеристики дорожных фрез

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Для машин важны следующие характеристики:

Для самоходных – мощность двигателя и характеристики шасси (транспортная скорость, преодолеваемые уклоны, радиус поворота и т.д.);

Характеристики фрез – диаметр и ширина, расстояние между резцами, типы резцов, угол атаки резцов и другие.

Большинство агрегатов имеют рабочую ширину 300 – 2500 мм, но выпускаются фрезы дорожные шириной до 5800 – 6000 мм. Максимальная глубина фрезерования лежит в пределах 60 – 320 мм, но в отдельных случаях может достигать 500 – 600 мм. Рабочая скорость не превышает 30 – 40 м/мин, но некоторые фрезы могут снимать до 60 – 95 погонных метров АБП в минуту. Масса самоходных машин лежит в пределах от единиц до 20 – 40 т, навесные агрегаты весят от нескольких центнеров до тонны. Самоходные фрезы оснащаются моторами мощностью от 70 до 600 л. с. и выше.

В России характеристики и особенности холодных фрез регламентируются стандартом ГОСТ 31556-2012 и смежными документами.

Производители холодных фрез

Техника для фрезерования АБП выпускется отечественными заводами «Брянский арсенал» и «Михневский ремонтно-механический завод». Фрезы предлагают белорусскими предприятиями «Амкодор», «Белдортехника», «Борисовский завод грунторезной техники», «Дорэлектромаш». Среди иностранных компаний ведущие позиции занимают немецкие Wirtgen и Bomag, шведская Dynapac, американские Roadtec, Terex и Caterpillar, английская JCB, японская Sakai, а также китайские Sany, XCMG, YTO, Zoomlion и другие.

Интересные факты о дорожных фрезах

Самой большой и тяжелой фрезой на сегодняшний день является Terex PR-1050. Машина имеет массу до 54 т и оборудована двигателем мощностью 870 л. с., комплектуется фрезами шириной от 3810 до 5800 мм, которые могут снимать слой АБП на глубину до 640 мм со скоростью до 24 м/мин.

Источник

Дорожная фреза:

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Уже около полувека дорожные фрезы успешно используются для ремонта проезжей части городских улиц, мостов и автотрасс — а именно для снятия асфальтобетонного или бетонного покрытия, его измельчения и выгрузки так называемого гранулянта в кузов самосвала для последующего вывоза с места ремонта. Особенности работы фрезы позволяет получить ровную и при этом шероховатую поверхность, обладающую хорошими сцепляющими свойствами и потому идеально подходящую для укладки новых дорожных одежд.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Фреза как тип дорожной спецтехники получила распространение в самом начале семидесятых годов прошлого века. Идея снимать изношенный слой дорожного покрытия и тут же превращать его в гранулянт удачно совпала с другой, известной сегодня как ресайклинг или повторное использование отслуживших свое материалов — в том числе строительных и дорожно-строительных. Технология фрезерования, которая, как несложно догадаться, была реализована в конструкции новых для того времени машин, позволяла не только снимать широкой полосой верхние сантиметры дорожных одежд, но и превращать их в сыпучий материал, который затем поступал на завод для приготовления новой порции асфальтобетона.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Строго говоря, первые дорожные фрезы фрезами не были: их главный рабочий орган напоминал скорее отбойный молоток. Однако в процессе эволюции этого типа техники на смену ему пришли фрезерные резцы, с материалом и формой которых производители постоянно экспериментировали с целью улучшения их рабочих характеристик: использовали более прочные марки стали, меняли форму режущей кромки… Немаловажным был и вопрос быстрой замены резцов — со временем производители отказались от сварного соединения и стали крепить резцы к барабану с помощью болтов. Впрочем, и сами барабаны стали сменными, разного размера, для фрезерования участков дороги разной величины.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

При этом сам процесс фрезерования в машинах разных моделей осуществлялся двумя разными способами: горячим и холодным. Метод горячего фрезерования хоть и снижал усилия, требуемые для разрушения верхнего слоя дорожных одежд за счет предварительного разогрева поверхности, однако имел существенный недостаток: горячие фрагменты асфальтобетона слипались друг с другом, что делало их перевозку, выгрузку и повторное применение практически невозможным. Поэтому на сей день гораздо большее распространение получила технология холодного фрезерования, при которой отходы производственного процесса вывозятся на асфальтобетонный завод или подаются в работающую неподалеку установку ресайклера.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Современные дорожные фрезы принято подразделять на большие и малые, в зависимости от ширины фрезерования, на которую они рассчитаны. Более маневренные и гибкие в использовании малые фрезы работают с полосой от 50 сантиметров до полутора метров и используются для фрезерования вокруг люков, а также предохранительных полос, выемок и стыков — то есть для частичного ремонта дорожного покрытия, послойного снятия покрытия над линиями коммуникаций, а также для фрезерования в ограниченном пространстве например, на производственной территории. Мощные и производительные большие фрезы имеют дело с полосой фрезерования от полутора до трех метров (а иногда и более) и применяются для послойного снятия дорожных одежд или его полного демонтажа, устранения неровностей верхнего слоя покрытия и повышения его шероховатости, а также для создания определенной текстуры поверхности (чистового фрезерования). А вот такой показатель, как максимальная глубина фрезерования, у малых и больших фрез разнится незначительно: у машин первого типа она достигает 200—300 миллиметров, у машин второго типа — 350 миллиметров.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Важное конструктивное различие больших и малых фрез — в расположении главного рабочего органа, фрезерного барабана. Если у больших машин он находится между передним и задним мостами, то у малых он располагается между задними колесами. В то время как большая фреза может иметь в качестве движителей как гусеницы, так и колеса, малые фрезы чаще оборудуются твердыми резиновыми колесами.

Среди всемирно известных брендов спецтехники интересующего нас типа следует назвать Wirtgen, Bomag, Roadtec, Caterpillar, Terex, XCMG, Sany, Zoomlion. Дорожные фрезы отечественного производства выпускают «Амкодор», «Борисовский завод грунторезной техники», «Брянский Арсенал», Дмитровский экскаваторный завод и несколько других предприятий.

В настоящей статье мы рассмотрим несколько моделей больших дорожных фрез производства всемирно известных ком-паний, рассчитанных на ширину фрезерования до 1300 миллиметров, отметим их основные конструктивные особенности и воп-лощенные в них технические решения.

BOMAG BM 1300/35

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Представителем нового поколения дорожных фрез в наиболее востребованном классе этих машин — с шириной фрезерования 1—1,3 метра — стала модель немецкого производителя спецтехники Fayat Bomag под названием BOMAG BM 1300/35 с шириной фрезерного барабана 1300 миллиметров и максимальной глубиной фрезерования до 330 миллиметров.

Энерговооруженность, вес и мощность новой машины позволяют работать с увеличенным барабаном без снижения производительности даже при фрезеровании толстого слоя асфальтобетона. Специально для эксплуатации в России модель получила двигатель Mercedes Tier3 мощностью 326 л.с. Увеличенный размер гусениц улучшает сцепление и устойчивость машины при низком износе. Максимальная транспортная скорость движения у этой модели на гусеничном ходу составляет 7,5 километра в час, что сопоставимо с колесными аналогами в данном классе.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Машина имеет пластиковый водяной бак объемом 1450 литров, что сокращает время простоя на дозаправку водой. Количество воды в баке отображается на центральном дисплее машины. Топливный бак BM 1300/35 выполнен из металла методом автоматической сварки и надежно виброизолирован от основной рамы машины.

В стандартную комплектацию новых фрез BOMAG, включая интересующую нас модель, входит длинный гидравлически складываемый погрузочный ленточный конвейер, обеспечивающий максимальную высоту погрузки 5700 миллиметров. Способность осуществлять погрузку на столь значительную высоту может стать критически важной при использовании самосвалов с наваренными бортами.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Машина имеет три режима фрезерования с возможностью их переключения во время работы. С помощью ручки, расположенной на пульте управления, оператор включает один из трех режимов фрезерования в зависимости от условий эксплуатации. Благодаря этому в соответствии с необходимой глубиной фрезерования барабан всегда работает в оптимальном диапазоне крутящего момента. Такая технология обеспечивает оптимальное качество поверхности, максимально быстрое выполнение работ и сводит к минимуму степень износа резцов.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Дорожная фреза имеет барабан собственного производства Bomag, который изготавливается в Германии, на том же заводе, методом автоматического позиционирования и сварки резцедержателей к обечайке увеличенной толщины. Барабаны Bomag имеют оптимальную геометрию, а также специальные боковые резцы и боковые броненакладки из износостойкого карбида хрома, что существенно продлевает срок службы барабана.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

У фрезерных барабанов Bomag есть ряд ноу-хау, существенно упрощающих эксплуатацию и разработанных в тесном сотрудничестве с ведущими профессионалами дорожной отрасли. Это специальные площадки на барабане с центрирующими пинами, по углам которых приварены основания резцедержателей. Таким образом, даже замена оснований резцедержателей становится простой операцией —точечная сварка по углам срезается и новое основание встает на место и сразу центрируется. Остается только заново приварить углы. Далее, специальные запатентованные резцедержатели для барабанов Bomag имеют момент затяжки всего 100 Нм и не нуждаются в дополнительном затягивании на весь срок службы. Конструкция обеспечивает легкое удаление резцедержателей после износа даже при полном заедании резьбы болта. Для этого просто срезается шляпка болта и резецедержатель выпадает сам.

Что такое дорожная фреза. Смотреть фото Что такое дорожная фреза. Смотреть картинку Что такое дорожная фреза. Картинка про Что такое дорожная фреза. Фото Что такое дорожная фреза

Отдельного внимания заслуживает изолированное от вибрации рабочее место, на котором оператору будет удобно работать сидя. Такой комфорт достигается благодаря расположению места оператора по диагонали, при котором нет необходимости стоять и вертеть головой. Поворачивающееся на 45 градусов кресло обеспечивает максимальный обзор погрузочного самосвала, края фрезерования и результата проделанной работы. Благодаря сужению в средней части фрезы гусеницы всегда находятся в поле зрения оператора. Узкая задняя часть машины позволяет оператору постоянно контролировать качество работы.

Имея повышенный ресурс и энерговооруженность, оптимальные режимы работы двигателя и фрезерного барабана, удобное и эргономичное рабочее место оператора и легкий доступ для сервисного обслуживания, модель BM 1300/35 представляет собой пример инновационной дорожной фрезы, которая отлично справится даже со сложной работой.

Основные технические характеристики фрезы дорожной BOMAG BM 1300/35

Максимальная ширина фрезерования, мм

Максимальная глубина фрезерования, мм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *