Что такое дорвеи в арбитраже
Дорвейный трафик в арбитраже
Сегодня поисковые системы практически не оставляют шансов дорвеям попасть в выдачу — сырая и невнятная работа алгоритмов канула в лету. Однако, несмотря на это, встречаются арбитражники, которые добывают с их помощью трафик и зарабатывают. Выясним, как же им это удается сделать в 2022 году.
Актуальность дорвеев в 2022
На данный момент ситуация в поиске такая, что обман алгоритмов грозит жесткими санкциями, поэтому привлекать трафик «левым» способом становится все сложнее — доры банятся при любом раскладе. Однако достичь успеха можно, если постоянно анализировать и придумывать новые способы обойти правила.
Например, опытные дорвейщики перешли на новый уровень — создание собственных поисковиков с базой данных и API-интерфейсом PHP. Такое решение предоставляет бесплатный Sphinx — на данный момент он стал доступен в версии 3.3.1 с пакетированием вызовов UDF и многопоточной загрузкой индекса. Модернизация позволяет не утонуть в дебрях алгоритмов ПС, а расти и развиваться.
Что такое дорвеи в арбитраже
Дорвеи — это сайты, созданные для перенаправления трафика на предложения рекламодателей. Пользователям они не несут информационной пользы, так как делаются на быструю руку и затачиваются под определенные поисковые запросы. Такие площадки активно продвигаются по Seo, что позволяет им занять места в топе выдаче. В арбитраже доры используются, как дополнительные источники привлечения лидов в партнерские программы.
Примечание. Дорвей (doorway) в переводе с английского означает «входная дверь».
Чтобы продвинуть сайты в топ-10, арбитражникам приходится работать с несколькими поисковыми запросами. Например, ВЧ/СЧ и НЧ ключевые фразы вписываются в тайтл, заголовок, дескрипшен и контент конкретной страницы в больших количествах — смысл предложений при этом не играет никакой роли. Когда пользователь вводит в поиске аналогичный поисковый запрос или близкую по смыслу фразу, дорвей появляется в выдаче. Люди начинают переходить по сниппету и попадают на doorway или сразу перенаправляются на оффер (это легко делается с помощью редиректа 303). Таким способом привлекается заинтересованная аудитория.
На дорвеях также может использоваться кликандер — один из видов навязчивой рекламы, который работает так. Юзер сначала переходит на сайт, потом прокручивает страницу или кликает на любую ее область, и в новой вкладке открывается лендинг с описанием товара.
Особое значение для продвижения в Google играют также ссылки. Поэтому арбитражники проставляют много линков на доры, покупая их на Sape или используя готовые проги — A-poster, Xrumer.
Дорвеи могут иногда продавать под видом полноценных сайтов, если они уже «отслужили». Покупать их не стоит, потому что они созданы для продвижения конкретного ресурса. Узнайте, как посмотреть историю домена и понять, использовался ли он для целей, запрещенных поисковыми системами, по ссылке.
Дорвейный трафик — какой он
Фактическая цель создания дорвеев — привлечение трафика, причем органического. Следовательно, по цене привлечения он ценится так же, как и любой другой поисковый трафик. Другое дело, что через короткий промежуток времени поток посетителей остановится (сайты забанят), но можно создавать новые doorway бесконечно.
Примечательно, что пользователи могут не догадываться, что попали на страницу оффера через дорвей. Сгенерированный из тысячи запросов бессмысленный переоптимизированный текст они не видят, так как сразу перенаправляется на лендинг. В среде дорвейщиков принято оправдываться тем, что их сайты даже приносят пользу. Допустим, человек ищет, где недорого купить автозапчасти и сразу попадает на страницу с нужными ему аксессуарами. Это ли не удовлетворение его запроса и так называемое «счастье пользователя». Но как бы то ни было — с точки зрения ПС, данный трафик привлекается нечестным путем.
Идея создания дорвеев возникла 20 лет назад, когда поисковые системы были еще далеки от совершенства. Результаты в выдаче формировались на основе совпадения запроса содержимому страницы. Вебмастеры лишь генерировали текст из ключей, перелинковывали страницы и получали органический трафик. Такие площадки в те времена хорошо индексировались. Но когда ПС стали учитывать ссылочной профиль и поведенческие факторы сайтов, продвижение доров усложнилось.
Плюсы | Минусы |
возможность получения быстрого и недорогого трафика | риски получения банов |
неограниченность количества ресурсов, что позволяет добывать много целевой аудитории | необходимость постоянно делать новые сайты |
Сеть дорвеев что такое
Сегодня доры делаются обычно сеткой по несколько штук — благодаря автоматизированным сервисам (о них пойдет речь ниже), по шаблону быстро создаются сайты-клоны. Каждый из них наполняется отдельным контентом и переоптимизируется ключевыми словами. Создание doorway-сетки — это стратегия, которая позволяет за короткое время получить максимальный трафик и меньше привлекать внимание ПС.
Таким образом, сеть дорвеев — это сайты, которые ссылаются друг на друга. Благодаря огромному количеству низкочастотников и правильной оптимизации, эти площадки часто попадают в топ выдачи.
Сколько в среднем живут дорвеи
Дорвеи запрещены поисковыми системами, так как являются типичными представителями спама, не несут пользы, а лишь собирают проходящих мимо посетителей. По этой причине долго они не живут — стоит только им попасть в поле зрения роботов Гугла и Яндекса, как их сразу же банят.
Различают три вида дорвеев:
С ужесточением правил ПС, время жизни дорвеев заметно сократилось. Веб-площадки, которые вызывают подозрения алгоритмов, могут забанить даже через полчаса после их создания. Редким черным doorway удается «прожить» 1-2 недели.
Заработок на дорвеях
Определяющим фактором заработка на дорвеях является правильный выбор вертикали и CPA-сети, на офферы которой будет сливаться трафик. Обычно партнерки предоставляют готовый ленд, который можно установить на сайт. Тематики разные — гэмблинг, кредиты, товарка. Техническая реализация данного метода очень проста (красивая партнерская витрина работает в облаке и не имеет отношения к ресурсу), но выглядит все так, будто сам владелец площадки разработал этот сервис.
Если тоже хотите попробовать заработать на дорвеях, подключитесь к подходящему офферу. Посмотрите наш топ партнерских программ, чтобы выбрать CPA-сеть с разнообразными офферами от прямых рекламодателей.
Ниже представим несколько кейсов, показывающих, сколько и как можно заработать с помощью дорвеев.
Образовательная ниша
Сложности здесь для арбитражника представляла высокая конкуренция и необходимость больших денежных вливаний для успешной монетизации трафика. Но аффилейтер избрал другую стратегию:
В качестве источников трафика было решено использовать доры, автоматически сгенерированные AgDor. Этот сервис имеет много плюсов — открытый код, поддержка PHP 7, настройка под себя, мультидоменность, полная аналитика и удаленная работа над всеми дорвеями. Цена на данный момент за все это составляет 140 wmz, но предоставляется огромное количество сайтов (стоимость одного получается всего 10 центов).
Сбор и расширение семантики заняло минимум времени благодаря поддержке менеджеров партнерки Edu-Money — они предоставили основную базу фраз с продающим интентом. Запросы удалось расширить через сервисы Ahrefs, K-parser, A-parser. После отфильтровывания (удаления дублей и минус-слов) собралось около 1000 кеев.
Далее был проведен бустинг через GSA SER. Сегодня можно использовать любой подходящий аналог — например, Xrumer. Таким образом, на дорвеи проставили более 500К ссылок.
Через 20 дней упорной работы и 2-недельной оптимизации с мониторингом, профит не заставил себя ждать!
Был достигнут ROI в 383 %, что очень неплохо для межсезонья. При этом не было грандиозных инвестиций и постоянного контроля над процессом.
Беттинг
Арбитражник выбрал CPA-сеть 3SNET с оплатой за результат. Стратегия простая — подогреть юзеров и превратить в качественные лиды. Работал всего с одним приватным оффером, который посоветовал менеджер партнерки. С ним согласовалась капа на тест и размер выплат с последующей возможностью увеличения пэйаута.
Большое внимание было уделено НЧ ключам — с помощью Liveinternet нашлись такие фразы, которые конкурентам даже в голову не приходили. В качестве генератора выбран WmsnDorgen.
Товарка
Примеры дорвеев
Сегодня дорвеи могут встречаться на различных площадках — в Youtube, социальных сетях, поиске. Рассмотрим несколько примеров:
В качестве дорвеев могут выступать также сайты на базе медиаконтента, PDF — на нем просто выложены файлы со ссылками на лендинг или прелендинг.
На просторах рунета больше распространены текстовые дорвеи, которые генерируются несколькими методами:
Как создают дорвеи
Чтобы сделать дорвей, нужно сначала купить или получить бесплатно домен — собственные свежереги, дропы или фрих.
Что касается хостинга, то для doorway можно использовать обычный shared (виртуальный хост) за 100-200 р в месяц. После создания, сайт наполняется контентом — спарсенным текстом с других тематических ресурсов. Отдельно собираются ключевые фразы по схеме ВЧ+НЧ.
Многие арбитражники весь этот процесс автоматизируют. Они используют генератор или дорген — готовую прогу, создающую сайты по готовому шаблону и списку поисковых запросов. Например, такую возможность предоставляют сервисы — Thunder, PandoraBox, SEODOR.
Возможности каждого отдельного доргена разные, но они всегда поддерживают готовый шаблон. При генерации в него автоматически вставляется контент, изображение, видео, код редиректа и баннер.
Топ ниш, где используются дорвеи
Дорвеи можно использовать для заработка практически в любой нише арбитража, так как они дают чистый органический трафик, а его принимают все реклы. Если же партнерка «стесняется», можно всегда лить через прокладку. Единственная трудность — нужно регулярно делать новые сайты.
Пройдемся по нишам.
Если в рунете слив на определенные ниши сравним с крысиными бегами от абуз до бана, то в бурже арбитражник найдет относительную тишину и покой. Многоязычный поисковик часто не вникает в смысл и красоту текстов, поэтому пропускает масштабные дорвеи, занимающие сотни и даже миллионы страниц. Однако через некоторое время Гугл подсылает ботов вынюхать, нет ли чего противозаконного. Поэтому доры сначала хорошо индексируются, но потом неизбежно улетают в бан — как раз в этом промежутке и нужно делать деньги.
Отдельно стоит отметить эссейную нишу, которая уже более 15 лет не сдает свои обороты и занимает почти 30% от общего рынка в онлайне. Количество желающих получить высшее образование постоянно растет, особенно в англоязычном сегменте (США, Англия, Новая Зеландия).
Почему арбитражникам стоит использовать данную вертикаль? Вложения тут быстро окупаются, а стабильные ребиллы с первого заказа очень радуют — денежный оборот образовательной ниши составляет несколько сотен миллионов долларов в год. Эссейке просто нет равных, если фокус смещен на построение хорошего пассивного дохода.
Здесь конвертят практически все источники трафика, но лучше заходит Seo. Именно по этой причине опытные сеошники, наполняющие сайты уникальными и продуманными текстами и ведущие регулярную работу со ссылками, достигают стабильного профита. Хорошо показывает себя в этой нише сеть доров — конверт не высокий, но надежный (примерно 1:200).
Кроме того, именно в эссейке используется White Label — вид сотрудничества, перекочевавший с Запада. В таком формате работа ведется по двум направлениям:
Заключение
В арбитраже дорвейный трафик высоко ценится — он сравнительно дешевый и привлекает целевую аудиторию. В 2022 году доры по-прежнему используются, но уже не так, как прежде. Поисковики активно борются с ними, считают такой метод продвижения манипуляцией, ведь эти сайты не имеют информационной ценности и выталкивают из выдачи полезные проекты. Однако умение нестандартно мыслить помогает арбитражникам «скармливать» ботам новые клоны и получать лиды.
Доры или дорвеи: что такое, как настраивать, как использовать, как зарабатывать?
Что такое дорвей
Дорвей (дор) — ресурс, созданный для заработка на трафике с поисковиков. С точки зрения юзеров, такие ресурсы бесполезны, текстовое содержимое зачастую бессмысленное и состоит из обрывков предложений напичканных ключевиками. Но ключевая цель дора — проиндексироваться и попасть в результаты выдачи.
Дорвеи можно отнести к инструментам черного SEO. Их создают с целью получить органический траф по низкочастотным запросам, который на 90% зависит от собранных ключей, их количества и, конечно же, качества. Главная загвоздка в процессе сбора семантического ядра для новой ниши — отыскать неизбитые ключи (вообще отлично, если по ним будете работать только вы).
Разновидность дорвеев
Куда не глянь, все по разному классифицируют доры. Но мы расскажем только о 3 базовых группах:
Отношение поисковиков к дорам
Яндекс и Google кардинально разные поисковики, каждый со своими алгоритмами индексации и ранжирования.
Яндекс
Начнем с Яндекса и его основной проблемы — адово медленной индексации. Для старта индексации должно пройти 2-3 апдейта (это приблизительно 1 месяц). Плюс сперва заходит где-то 200 страниц. А еще через 2-3 месяца в индекс попадают все остальные.
Среди плюсов — если Яндекс проиндексирует ваш дорвей, тот сразу будет давать траф.
Создавая доры под данный поисковик, стоит учесть несколько моментов. Алгоритмы Яндекса отлично определяют тематику и качество контента, поэтому сейчас пропустить сгенеренный контент в Яндекс очень непросто. Отлично зайдет тематический текст, который выстроен по всем правилам грамматики. Плюс поисковику нравятся сложные шаблоны.
Наш Google очень лоялен к дорам, и они заходят даже с контентом низкого качества. Да и с индексом здесь редко бывают проблемы. “В чем же подвох”, — спросите вы? А в том, что факт индексации в Google не даст вам трафа.
Чтобы вам шел траф с этого поисковика, нужно учесть несколько моментов. Дору необходимо продержаться в индексе хотя бы недельки три, плюс здесь не стоит забывать об обратных линках.
Ну и несколько слов о бурж дорах: грамотная структура и качественный англоязычный тематический контент ваше все.
Важно правильно выбрать нишу и партнерку. Как вариант — дорвеи под конкретную партнерскую программу на основе API. Они дают вам готовую полнофункциональную страницу и ее можно просто поставить себе на дорвей.
Тематика может быть на вкус и цвет: Интернет-магазины, каталоги, займы. Внешне кажется, что владелец сайта сам все разработал. Но по факту — это простой скрипт витрины с партнерки. Он работает на внешнем сервере и не имеет отношения к сайту, на котором стоит.
Также возможен слив трафика по CPA-модели, так как рынок таких партнерок развивается с впечатляющей скоростью.
Создаем дорвеи
Дорвеи можно делать на своих доменах (свежерегах/дропах) или на бесплатных трастовых доменах. В этом вам помогут доргены — специальные проги для создания дорвеев. С доргенами баны уже не будут такой угрозой, ведь сервис создаст еще целую пачку дорвеев.
Поисковики VS дорвей
За порядком в сети день и ночь следят специальные фильтры. Каждый из них отличается своей специализацией и направлением. Несложно понять за что поисковики так не любят дорвеи, и при любой возможности исключают их из выдачи. Да, белые дорвеи можно юзать почти без проблем. Но ведь с черными работать куда проще.
Как замаскировать дорвей под честный ресурс? Тут в помощь приходит клоакинг. Вся фишка в том, что можно показывать два варианта контента. Первый — для поисковых роботов, второй — для юзеров. Каждый год поисковики запускают новые фильтры, поэтому в первоначальном виде дорвеи сейчас малоэффективны. Но тщательно подойдя к теме клоакинга, вы сможете выжать со своего сайта по-максимуму.
Если вы еще не работали с дорвеями, нужно тщательно взвесить все за и против, вникнуть в тему и, конечно же, попробовать все своими руками. Удачи и профита, котаны!
Дорвеи в арбитраже — обзор и создание
Привет, дорогие друзья. В мире арбитража существует большое количество методов получения трафика. Одним из этих способов является создание дорвеев под CPA.
Дорвеи — веб страницы, которые создаются для перенаправления пользователей интернет на другой ресурс. На определенную веб страницу загружают рандомный контент, оптимизируют его и включат нужные слова. Так, спустя время, ваш сайт выходит в топ по поиску. Ниже вы можете увидеть пример того, как дорвей грамотно установлен и вышел в Топ по поиску «Казино Вулкан».
Как это работает? Юзеры задают в поисковике слова, которые соответствуют ключевым словам дорвея, кликают на первый сайты переходят на дорвей или сразу на страницу вашего оффера.
CPA-дорвеи подстраивают под ключевые слова оффера, чтобы люди переходили уже на нужные лендинги. Делают это следующими способами:
— закидывают на дорвеи хороший контент и подключают офферные ссылки
— юзают кликандер, когда пользователи кликают на любое место дорвея, а сервис их автоматом перекидывает на нужную страницу.
— пользуются редиректом, когда юзер кликает на ссылку дорвея, а попадает стразу на нужную страницу.
Основные виды дорвеев:
Белые. Другое название — чистые. Для CPA — это информационные сервисы, где предоставляют информацию о продуктах, близких к теме оффера. Создавать такие дорвеи дороже, чем серые и черные.
Серые. Такие дорвеи редко использую в арбитраже. Такие сайты больше подходят для ссылочного материала на сайт. Такие дорвеи также как и белые наполняют более менее хорошим контентом, чтобы после добавить ссылки и поднять основной ресурс в топе поиска.
Черные. Главная цель таких дорвеев —переадресация. Такие сайты очень редко наполняют нормальным контентом, чаще всего – это обычный сгенерированный контент сайт на самом дешёвом сервисе. Так же хочется отметить, что черные дорвеи банят чаще всего.
Создание и настройка дорвеев
Простого начала и развития дорвеев не будет никогда. Их создавать очень долго, сложно, плюс требуется выделенный бюджет на это. Так что мы сразу решили вас предоставить алгоритм создания и настройки дорверя:
2. Найдите ключевые слова, по которым будете настраивать контекстную рекламу.
3. Оптимизируйте дорвей. Наполните дорвеи контентом, но не забывайте про SEO оптимизацию. Это очень важно. Ведь без такого метода продвижения ваш сайт не попадет в первые ряды топа в поисковых системах.
4. Настройте перенаправление. Задайте сайт, куда будет лететь трафик из дорвея.
5. Продвиньте сайт. Если на сайте будет нормальный контент – хорошо подойдет контекстная реклама, особенно если сайт хорошо оптимизирован, а ключевые слова будет в действительности схожу с словами оффера.
После того, как дорвей попадет в Топ поисковой системы, вы сразу увидите результат. Трафик сращу же будет лететь на ваш сайт. Так же нужно быть готовым к тому, что через определенное время ваш дорвей скорей всего улетит в вечный бан. Причина самая простая — нарушение правил пользования и настройки поисковых систем. С этим, к сожалению, побороться никак нельзя.
Вывод: Дорвеи – хоть и запрещенная история, но как мне кажется востребованная, особенно когда тебе нужен большой трафик. Как способ продвижения бизнеса, он отлично подойдет многим нишам
Спасибо за внимание и до скорого!
Подписаться на паблик: Арбитраж трафика ☆ CPA HUNTERS
Дорвеи в арбитраже трафика — обзор и создание доров для CPA-партнерок
Привет, дорогие друзья. В мире арбитража существует большое количество методов получения трафика. Одним из этих способов является создание дорвеев под CPA.
В данной статье вы узнаете, как создавать дорвеи, что это такое и как много можно на них сделать денег.
Дорвеи — веб страницы, которые создаются для перенаправления пользователей интернет на другой ресурс. На опеределенную веб страницу загружают рандомный контент, оптимизируют его и включат нужные слова. Так, спустя время, ваш сайт выходит в топ по поиску. Ниже вы можете увидеть пример того, как дорвей грамотно установлен и вышел в Топ по поиску «Казино Вулкан».
Как это работает? Юзеры задают в поисковике слова, которые соответствуют ключевым словам дорвея, кликают на первый сайты переходят на дорвей или сразу на страницу вашего оффера.
CPA-дорвеи подстраивают под ключевые слова оффера, чтобы люди переходили уже на нужные лендинги. Делают это следующими способами:
— закидывают на дорвеи хороший контент и подключают офферные ссылки
— юзают кликандер, когда пользователи кликают на любое место дорвея, а сервис их автоматом перекидывает на нужную страницу.
— пользуются редиректом, когда юзер кликает на ссылку дорвея, а попадает стразу на нужную страницу.
Основыне виды дорвеев:
Белые. Другое название — чистые. Для CPA — это информационные сервисы, где предоставляют информацию о продуктах, близких к теме оффера. Создавать такие дорвеи дороже, чем серые и черные.
Серые. Такие дорвеи редко использую в арбитраже. Такие сайты больше подходят для сыллочного материала на сайт. Такие дорвеи также как и белые наполняют более менее хорошим контентом, чтобы после добавить ссылки и поднять основной ресурс в топе поиска.
Черные. Главная цель таких дорвеев —переадресация. Такие сайты очень редко наполняют нормальным контентом, чаще всего – это обычный сгенерированный контент сайт на самом дешёвом сервисе. Так же хочется отметить, что черные дорвеи банят чаще всего.
Создание и настройка дорвеев
Простого начала и развития дорвеев не будет никогда. Их создавать очень долго, сложно, плюс требуется выделенный бюджет на это. Так что мы сразу решили вас предоставить алгоритм создания и настройки дорверя:
2. Найдите ключевые слова, по которым будете настраивать контекстную рекламу.
3. Оптимизируйте дорвей. Наполните дорвеи контентом, но не забывайте про SEO оптимизацию. Это очень важно. Ведь без такого метода продвижения ваш сайт не попадет в первые ряды топа в поисковых системах.
4. Настройте перенаправление. Задайте сайт, куда будет лететь трафик из дорвея.
5. Продвиньте сайт. Если на сайте будет нормальный контент – хорошо подойдет контекстная реклама, особенно если сайт хорошо оптимизирован, а ключевые слова будет в действительности схожу с словами оффера.
После того, как дорвей попадет в Топ поисковой системы, вы сразу увидите результат. Трафик сращу же будет лететь на ваш сайт. Так же нужно быть готовым к тому, что через определенное время ваш дорвей скорей всего улетит в вечный бан. Причина самая простая — нарушение правил пользования и настройки поисковых систем. С этим, к сожалению, побороться никак нельзя.
Вывод: Дорвеи – хоть и запрещенная история, но как мне кажется востребованная, особенно когда тебе нужен большой трафик. Как способ продвижения бизнеса, он отлично подойдет многим нишам