Что такое офлайн событие

Чем офлайн-события полезны онлайн-сервисам? UGC, обратная связь и не только

Команда сервиса онлайн-собеседников BlaBlaTalk об опыте интеграции с фестивалем технологий Geek Picnic, которая помогла собрать публикации в СМИ, UGC, обратную связь от потенциальных пользователей и даже регистрации.

Привет! Мы — команда BlaBlaTalk. Это анонимный сервис, для тех, кто нуждается в собеседнике. Такой диджитал-плацкарт, в котором можно разговориться со случайным попутчиком, поделиться сокровенным и не бояться осуждения. В прошлый раз мы показали, как устроена наша работа и объяснили почему анонимность — это круто. Почитайте по ссылке, если еще не.

Geek Picnic — большой фестиваль технологий в Москве. В этом году фест прошел в формате круиза по Москва-реке, а заглавной темой стал — Rehab, то есть восстановление. В центре внимания оказались технологии, которые помогают людям пережить последствия пандемии и научиться жить в новых условиях.

Наше приложение соответствовало концепции — в пандемию люди столкнулись с самоизоляцией, появилась потребность выговорится, поделиться переживаниями. К тому же, организаторы предложили нам разместить стенд бесплатно.

До этого мы строили коммуникации преимущественно там, где присутствуем сами — то есть онлайн. Например, одним из устойчивых источников трафика для нас стал Tik-Tok, куда мы пробиваемся с виральным видео. Примерно такими:

От фестиваля-круиза мы не ждали подобного результата. Мы понимали, что даже если каждый пассажир подойдет к стенду и установит приложение — это не переплюнет эффект Tik-Tok. Тогда мы сосредоточились на других показателях и поставили такие задачи:

Кроме того, исследования показывают, что участие в оффлайн-событиях влияет и на решение о покупке, и на отношение к бренду. Например, Mosaic и Event Marketer Study подсчитали, что в среднем после участия в мероприятии, 85% потребителей готовы совершить покупку, и более 90% лучше относятся к бренду.

Способы рекламы, помогающие понять преимущества продукта

Другие исследования показывают, что события помогают понять продукт почти также, как сайты компаний. Мы посчитали, что не протестировать такой канал, когда возможность предоставляется бесплатно, просто непростительно.

Прежде чем принимать решение о выходе в оффлайн ответьте себе на несколько довольно очевидных, но важных вопросов. Какие цели решит интеграция? Есть ли там ваша ЦА? Как будете оценивать эффективность такой интеграции?

Выберите цели и определите аудиторию

Для нас Geek Picnic стал отличной возможностью презентовать продукт и протестировать его на новой аудитории, Не на той, которую мы понимаем хорошо так как задаем гео и соцдем. В тоже время пересечения явно были — это взрослые люди, с хорошим доходом, интересующиеся технологиями и софтом, которые привыкли не только к лайфстайл-сервисам, но и умеют за них платить.

В конце концов, если вы разрабатываете сервис для садоводов, а собираетесь на ивент фармацевтов, возможно вас не поймут. Не стесняйтесь спрашивать у организаторов статистику о гостях прошлых событий. Обычно у организаторов есть анализ аудитории для привлечения спонсоров.

Определите как будете оценивать эффективность

Например, если ваша цель — установки приложения, придумайте специальный промокод только для этого события. Если ваша цель — UGC контент, придумайте специальных хэштег. Если вам важно собрать обратную связь, позаботьтесь о том, чтобы оставить ее было просто. Например разместите QR-коды на поверхности стенда и пообещайте приятные бонусы для тех, кто не поленится пройти ваш опрос — ранний доступ к приложению или бесплатный тестовый период.

На Geek Picnic мы оформили стенд с расчетом на то, что на его фоне будут фотографироваться участники. Оформить помогли молодые художники и иллюстраторы. На локации соорудили диван из плюшевых медведей, с которыми можно обниматься и хитро расширили границы пространства, поместив на внешнюю его сторону антистресс-раскраску. Каждый из элементов должен был не только рассказывать о возможностях приложения, но и привлекать максимум внимания, чтобы гости не хотели проходить мимо стенда.

Кроме того, на стенде работали наши сотрудники. Их задача — рассказывать про сервис, раздавать промокоды и стикерпаки, и общаться с посетителями на любые темы, так как они бы делали это в приложении. Мы даже постарались сохранить анонимность слушателей, нарядив их в яркие балаклавы.

Источник

Оффлайн-события на Facebook (offline-events Facebook). Полное руководство.

Наконец-то, после долгих beta-тестирований и подготовок (а разговоры об этом велись еще с лета 2016) Facebook запустил возможность отслеживания оффлайн-событий (то есть конверсий в реальной жизни, которые состоялись благодаря таргетированной рекламе Facebook). Давайте я поясню еще раз, потому что функция совсем новая: если вы на протяжении пары месяцев крутили таргетинг в Facebook, но не понимали, как он влияет на продажи в вашем магазине, офисе, коворкинге и т.п. – теперь вы можете собрать базу своих покупок оффлайн (или не покупок, а любых других конверсий – главное, чтоб идентификаторы были корректно указаны) и с помощью функции offline-events сопоставить данные. В итоге – система сравнит идентификаторы, указанные в базе, затем идентификаторы пользователей, которые были в ваших рекламных охватах, и ответит на вопрос: «повлиял таргетинг на ваши оффлайн-конверсии или нет; а если да, то как?».

Как по мне – нововведение не только перспективное (что понятно), но и совершенно потрясающее. Хотя работает оно пока не совсем идеально – оно уже похоже на какую-никакую сквозную аналитику. А нам только того и надо.

Официальная справка от самого Facebook находится вот тут.

Погнали! (напоминаю, что все изображения кликаются). Для начала – подарок самым ленивым. Видео

1. Прежде всего – заведите себе аккаунт в Бизнес-Менеджере (создать его можно здесь: business.facebook.com ). Без него оффлайн-события отслеживать не удастся. На всякий случай сразу даю ссылку на свой материал о Бизнес-Менеджере – пользуйтесь. Он размещен больше 7 месяцев назад, поэтому скрины слегка напоминают устаревший интерфейс, но принципиально – каким он был, таким он и остался.

2. Откройте меню и выберите в нем «оффлайн-события».

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Кликните «создать группу оффлайн-событий».

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие3. Заполните форму (думаю, очевидно, что «название» и «описание» ни на что не влияет и нужно, чтобы вам самим было удобнее ориентироваться).

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие4. Назначьте рекламные аккаунты, в которых будет происходить отслеживание конверсий (автоматические подгружаются те, которые привязаны к текущему Бизнес-Менеджеру). Иными словами – именно по рекламным запускам в этих аккаунтах Facebook будет искать соответствия с загружаемой базой оффлайн-конверсий.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие5. Выберите людей, которые смогут администрировать оффлайн-события этого аккаунта (то есть манипулировать данными – добавлять, удалять или корректировать базы).

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Вот и все. Первая контрольная точка пройдена – группа оффлайн-событий создана.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

6. Теперь нам нужно загрузить базу с идентификаторами.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

И вот с этого места начинается самое интересное. Файл должен быть, как это обычно бывает, в формате TXT или CSV. Чем больше идентификаторов клиента будет в этом файле – тем лучше (имя, фамилия, e-mail, номер телефона, пол, город, область, и т.п.). Таких идентификаторов Facebook понимает всего 17, и чем больше их в вашей базе – тем точнее сопоставление данных, поэтому не скупитесь. Плюс – файл предусматривает 4 дескриптора (название события, валюта, ценность и время события – пожалуй, наиболее важный).

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

В чем здесь потенциально могут возникнуть сложности? Разумеется, в сборе идентификаторов оффлайн-клиентов. Я, например, когда обедаю в кафешке – официантам свой номер телефона не оставляю.

В общем, вам нужен механизм сбора данных в оффлайне. Возможные варианты выглядят так:

Еще раз напоминаю: чем больше идентификаторов, тем точнее будут итоговые данные.

7. После загрузки файла и клика по кнопке «далее», вам нужно присвоить каждой строке данных правильную категорию. Здесь проще показать на примере, чем пересказывать:

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

На скрине в красной рамке – данные об именах пользователей (по сути – логины). А раз так – им нужно присвоить категорию «имя».

Если все сделано корректно – у вас появится значок с зеленой галочкой. Это значит, что категория присвоена корректно.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Точно такую же процедуру надо повторить для каждой строки загруженной базы данных, чтобы Facebook их «увидел» и смог корректно сопоставить.

P.S. Обратите внимание, что можно добавлять и индивидуальный тип категоризации. Тогда имя нужно будет тоже присваивать самому.

8. После того, как вы осилите эту часть работы (и перепроверите, что все хорошо) – кликайте «далее».

На скрине вы видите, что у меня не заполнен дескриптор имени. Если у вас такая же история – просто кликните «выбрать значение» и определитесь, какое конкретно событие вы отслеживаете (при этом, обратите внимание, что для отслеживая события «покупка», нужен еще и дескриптор «цена»).

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие9. Когда все будет готов – кликайте «продолжить» и Facebook начнет свою работу по соотнесению данных. В итоге вы должны увидеть вот такое окно:

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Ну и, собственно, ради чего был весь сыр-бор:

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Как видите, применительно к той базе, с которой я работал – Facebook нашел 140 совпадений. Это значит, что из 285 пользователей, попавших в мою базу конверсий – 140 попали в нее благодаря рекламе. Не так уж плохо, честно говоря (и довольно близко к истине). Будет больше идентификаторов – будут чище данные.

10. Последнее по порядку, но не по значению – на основании отслеженного события можно собрать lookalike-аудиторию. Для этого просто кликните “Создать аудиторию” и заполните три поля, которые форма у вас запросит (они настолько просты, что я их даже комментировать не стану).

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Вот и все. Надеюсь, вы настолько же exciting, насколько и я.

P.S. Ну, а чтобы все это окончательно улеглось в стройную систему – посмотрите видео. Оно о том же, о чем и статья – только наглядно и с еще большими лучами любви.

Оставляйте комментарии. И удачи с отслеживанием конверсий – потому что это чертовски, чертовски важно!

Источник

Онлайн и оффлайн мероприятия

Пандемия внесла значительные коррективы в проведение корпоративных и бизнес мероприятий, которые из офлайна постепенно переходят в онлайн пространство. В чем разница между этими форматами, и какой из них лучше? Предлагаем разобраться.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Основные понятия онлайн и офлайн мероприятий

Для начала стоит точно определить, что подразумевает каждый из форматов. Офлайн мероприятие предполагает «живое» реальное общение между людьми. Проводится в специально предназначенных для этого залах или на природе.

Онлайн события проводятся по видеосвязи через интернет, при этом их участники могут находиться в разных уголках мира.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Что лучше – онлайн или офлайн мероприятие? На этот вопрос не будет однозначного ответа. Каждый формат имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Успех и продуктивность зависят исключительно от организаторов. Чтобы понять, какой формат подходит лучше именно вам, можно сравнить их по нескольким основным характеристикам.

5 отличий между форматами

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Сейчас среди крупных компаний популярны гибридные мероприятия. Они предполагают формат, при котором сотрудники головного офиса проводят встречу в офлайне, в то время как региональные сотрудники подключаются онлайн.

Основные задачи мероприятий

Как видите, вне зависимости от формата, основные задачи компании остаются неизменными.

Востребованные форматы

Во многом формат встречи зависит от целей, которых планирует достичь руководство компании. Многие из них можно проводить как путем личных встреч, так и благодаря интернету, но есть и исключения. Любой из них команда DoctorTeam поможет провести на высшем уровне. К наиболее популярным форматам относятся следующие.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Деловые мероприятия

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Корпоративный формат

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Этапы проведения eventa

Организация офлайн мероприятия любого формата – непростая задача, требующая огромного количества сил и времени, для успешного проведения необходимо решить массу задач. Подготовку к нему можно разделить на несколько этапов.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Помимо основных этапов существует еще масса нюансов, о которых не стоит забывать. Чтобы не упустить ничего, и быть уверенным в результате, компании обращаются к event-специалистам.

Не стоит обольщаться, думая, что с организацией мероприятий в интернете все очень просто и не вызывает никаких сложностей. Да, в этом случае нет нужды продумывать меню и заниматься трансферами. Но от этого подготовка не становится похожа на легкую прогулку. Это не менее кропотливая работа, которая требует внимания.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Некоторые этапы подготовки схожи с теми, которые требуется пройти для проведения «живого» мероприятия.

Источник

Для чего нужны оффлайн конверсии в Фейсбук?

Клиенты, которые переходят по рекламным объявлениям в поиске нужных им товаров или услуг, не всегда совершают покупки непосредственно на сайте. Если клиент приобрел товар в магазине или салоне, анализ оффлайн конверсии позволит оценить эффективность рекламной кампании. Иными словами, привела ли онлайн реклама к оффлайн покупке или нет.

Офлайн конверсии – что это такое? Для чего они нужны?

Для сквозной аналитики с целью оптимизации цифровой рекламы предприятию необходимы сведения как о целевых действиях онлайн, так и о покупках в реальных точках продаж, бронированию или заказу по телефону.

Оптимизировать таргетинг, отслеживать объявления и ключевые слова, приводящие к решению о покупке, – все эти задачи решают офлайн конверсии.

Фейсбук предоставляет возможность отследить влияние размещенной в этой соцсети рекламы на конверсию ее в offline продажи. Для этого достаточно подключить бизнес-аккаунт Фейсбук к CRM (система управления базой клиентов и работой сотрудников) или POS (автоматизированное рабочее место в магазине).

Офлайн конверсии в Facebook позволяют отслеживать целевые действия клиентов в реальном магазине после просмотра рекламы, так как отчет формируется в режиме реального времени.

Подключив результаты отчетов POS становится возможным быстро перестраивать таргетинг на людей, которые обращались в offline точки.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Анализируя конверсию, появляется возможность настраивать показ рекламы на самую «горячую» аудиторию.

Настройка offline конверсии в Фейсбук

Создав группу «Оффлайн события» можно передавать сведения о «горячих» лидах в рекламный аккаунт для оптимизации инвестиций в рекламу. Эта настройка возможна только для ЦА из Facebook Leads, остальные заявки, поступившие из Фейсбук, в эту группу не передаются.

Как настроить в Фейсбук группу оффлайн конверсий?

Сначала нужно создать эту группу оффлайн событий в Business Manager и привязать ее к рекламному аккаунту:

Интеграция группы событий в Личный кабинет Calltouch

Теперь созданную группу можно интегрировать в Личный кабинет Calltouch для сбора аудитории Facebook Leads, эта функция доступна пользователю с правами администратора:

Для использования в оптимизации рекламных кампаний данных оффлайн событий нужно создать в разделе «Специально настроенная конверсия» конверсию по предлагаемым критериям. Анализ данных из отчета по offline событиям позволяет обновлять целевую аудиторию и использовать в таргетинге.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Реклама в Фейсбук. Аудитория офлайн событий

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Реклама в Фейсбук не так давно добавила для бизнеса еще одну удобную фишку — возможность отслеживать аудиторию офлайн-событий.

Теперь рекламодатели могут настраивать таргетинг на аудиторию, которая так или иначе принимала участие в этих офлайн-событиях.

Зачем это вам нужно?

Допустим, проводили вы какую-то встречу или мероприятие, и многие люди оставили вам данные. Типа e-mail, номеров телефонов, имен и т.д.

Эти данные можно использовать, чтобы еще больше «подогреть» аудиторию, заинтересованную в вашем продукте и получить желанные продажи просто сделав запуск на эту аудиторию рекламы в Фейсбук.

Кстати: скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.

Давайте подробнее рассмотрим офлайн-события и как рекламодатели могут создать аудиторию для таргетинга с помощью рекламы в Фейсбук.

Реклама в Фейсбук. Создаем офлайн-события

Все очень просто. Прежде всего, зайдите в Ads Manager

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

В раскрывшемся списке жмем Офлайн-события.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Возможно, Фейсбук предложит вам зарегистрироваться в Business Manager если вы еще этого не сделали. Просто введите название вашего бизнес-профиля и e-mail.

Далее добавьте источник данных:

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Когда нажмете Группа офлайн-событий, появится вот такое окно. Вводим название и описание. Затем жмем Создать.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Забегая вперед. Вы выбрали офлайн-событие для одного из своих объявлений для рекламы в Фейсбук. Теперь можете загрузить файл с данными офлайн-событий (или отправить эти данные через application programming interface- API — программный интерфейс приложения ).

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

У вас есть 6 вариантов событий.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

И 17 идентификаторов…

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

А теперь представьте ситуацию: вы показали свою рекламу в Фейсбук аудитории. Некоторые из этих людей увидели или нажали на ваше объявление. Некоторые из тех, кто видел или нажал ваше объявление, посетили вашу точку в торговом центре.

Теперь покажите Facebook, что те, кто видел или кликал по вашему объявлению, преобразовались в клиентов.

Как? Вот некоторая базовая информация, которая должна быть в загружаемом файле:

Предоставляя эту информацию, Facebook может попытаться таргетироваться на тех, кто как-то взаимодействовал с вашей страницей (1-28 дней).

Метод 1.

Теперь, когда у Фейсбук есть данные из офлайна, целесообразно создать из них аудиторию, чтобы в дальнейшем таргетироваться, основываясь на информации об этих людях.

Есть два способа создания аудитории офлайн-событий. Может показаться странным, но они оба дают разные результаты.

Давайте познакомимся с первым.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

После процесс будет выглядеть примерно так:

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Дальше у вас есть возможность выбрать 4 разных типа оффлайн-событий рекламы в Фейсбук.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

При выборе Everyone in the event set (Все участники события) вы по существу превращаете весь свой файл (не важно, видели / кликали ли люди по объявлению или нет) в индивидуализированную аудиторию.

Вы могли бы сделать то же самое, загрузив их как данные Индивидуально настроенной аудитории.

Когда вы выбираете People based on total purchase value over time (Люди, которые полностью себя окупили), вы можете сами определить их качество. По умолчанию оно «больше или равна 100».

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Можете выбрать тип события и установить минимальную или максимальную частоту.

Вы также можете создать аудиторию на основе People associated with a specific event type (Люди, связанные с определенным типом события).

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Наконец, вы можете создать аудиторию офлайн-событий на основе People with custom attributes (Люди с атрибутами покупателя).

Если ваш файл содержит настраиваемые атрибуты, можете настроить их здесь.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Метод 2.

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

Что такое офлайн событие. Смотреть фото Что такое офлайн событие. Смотреть картинку Что такое офлайн событие. Картинка про Что такое офлайн событие. Фото Что такое офлайн событие

В описании этой функции говорится, что вы можете «Создать список людей, которые взаимодействовали с вашим бизнесом в магазине, по телефону или через другие офлайн-каналы».

И вас перебросит на создание такой аудитории.

По сути это будет то же самое, что Everyone in the event set (Все участники события).

Единственный другой вариант — выбрать индивидуальное событие.

Кстати: неправильный выбор цели — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.

После выбора события вы можете дополнительно уточнить значение и данные пользователей.

Тут можно еще дополнить частоту и значение.

Реклама в Фейсбук с аудиторией офлайн-событий. Теперь ваш черед.

Реклама в Фейсбук на месте не стоит, как вы уже поняли. Появляется все больше и больше возможностей для развития бизнеса.

Если вы рекламируете какой-то магазин или точку в вашем городе, потом смело можете использовать данные этих людей для таргетинга. Аудитория офлайн-событий рекламы Фейсбук поможет.

Похожий принцип работы у аудитории мероприятий Фейсбук, тоже можете прочесть небольшую статью по этой ссылке.

Очень надеюсь, что материал был полезен и вы воспользуетесь этой функцией рекламы в Фейсбук. Особенно, если у вас бизнес именно офлайн.

У вас есть возможность создать эту аудиторию? И если уже создали, поделитесь в комментариях.

Итак, если вы хоть раз в жизни размещали рекламу в Facebook, то полюбому должны были слышать такое понятие, как Бизнес Менеджер Фейсбук. Сразу скажу, что эта штуковина не для всех. Если вы не крупный рекламодатель, у вас нет кучи различных сайтов, рекламных аккаунтов, пикселей, то вам будет достаточно стандартного менеджера…

Вы вложили много времени и денег в мобильное приложение. Убедились, что оно прекрасно работает. Но как сделать так, чтобы количество скачиваний вашего приложения только росло? Как продвигать мобильное приложение? Один из проверенных и эффективных вариантов – через объявления в Фейсбук и Инстаграм. Прошло много времени с тех пор, как единственной…

Facebook алгоритм Edge Rank отвечает за то, как ваши посты на Facebook будут отображаться в ленте новостей пользователей. В этой статье вы узнаете основные факторы ранжирования, которые использует Facebook. Почему тех людей, которые просматривают посты в Facebook в 10 раз больше чем тех, которые ставят лайки на Вашей странице… В…

Хотите, чтобы искусственный интеллект Facebook выбирал наиболее эффективный рекламный текст для вашей целевой аудитории? Интересно, как оптимизация текстов поможет улучшить конверсии? В этой статье я расскажу, что такое оптимизация текстов в Facebook и ее функции. Вы сможете легко настроить ваши объявления для разных аудиторий. С помощью оптимизации текстов в рекламе…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *