Что такое ошибочное мнение

ошибочное мнение

Смотреть что такое «ошибочное мнение» в других словарях:

составивший ошибочное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составивший себе ошибочное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составлявший ошибочное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдававшийся в обман (10) • обманывавшийся (55) • … Словарь синонимов

составлявший себе ошибочное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдававшийся в обман (10) • обманывавшийся (55) • … Словарь синонимов

мнение — Авторитетное, беспристрастное, благоприятное, благосклонное, верное, высокое, дальновидное, двойственное, доброе, дурное, единодушное, здоровое, интересное, канонизированное, критическое, лестное, ложное, народное, неблагоприятное, невысокое,… … Словарь эпитетов

составивший ошибочное представление — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составивший себе ошибочное представление — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибив … Словарь синонимов

составлявший ошибочное представление — прил., кол во синонимов: 10 • вдававшийся в обман (10) • обманывавшийся (55) • … Словарь синонимов

составлявший себе ошибочное представление — прил., кол во синонимов: 10 • вдававшийся в обман (10) • обманывавшийся (55) • … Словарь синонимов

составивший неверное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составивший себе неверное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

Источник

Значение слова «ошибочный»

Что такое ошибочное мнение. Смотреть фото Что такое ошибочное мнение. Смотреть картинку Что такое ошибочное мнение. Картинка про Что такое ошибочное мнение. Фото Что такое ошибочное мнение

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

оши́бочный

1. содержащий ошибку, неверный, неправильный ◆ Белинский спорил только против мнений, положительно вредных и решительно ошибочных: нельзя указать ни одного случая, когда бы он считал нужным восставать против убеждений, которые были безвредны или не нелепы. Н. Г. Чернышевский, «Очерки гоголевского периода русской литературы», 1856 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Часто думают, что для стариков характерна потеря волос, но мнение это ошибочно, потому что лысеть начинают в более раннем возрасте. И. И. Мечников, «Этюды оптимизма», 1907-1913 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Для алгоритма обучения персептрона важно иметь быструю сходимость и малые вероятности ошибочных решений на этапе распознавания. А. В. Меркушева, «Предварительное преобразование и обработка речевых сигналов в процессе обеспечения информационной безопасности методом скремблирования» // «Информационные технологии», 2004 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Рибосома синтезирует белок со средней скоростью 10—20 аминокислот в секунду. Точность трансляции исключительно высока — ошибочное включение «неправильного» аминокислотного остатка в цепь белка составляет в среднем одну аминокислоту на 3 тыс. звеньев (при средней длине белковой цепи у человека в 500 аминокислотных остатков), т. е. всего одна ошибка на шесть белков. Д. М. Грайфер, Г. Г. Карпова, А. А. Малыгин, «Рибосома – минифабрика по производству белков» // «Наука из первых рук», том 12, №6, 11 ноября 2006 г.

2. сделанный по ошибке ◆ Ему надоели частые ошибочные звонки, он сменил все аппараты, теперь они были с определителями, более того ― каждый номер, с которого звонили, оставался в памяти. Александр Кабаков, «Последний герой», 1994-1995 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое ошибочное мнение. Смотреть фото Что такое ошибочное мнение. Смотреть картинку Что такое ошибочное мнение. Картинка про Что такое ошибочное мнение. Фото Что такое ошибочное мнениеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова редколлегия (существительное):

Источник

составивший ошибочное мнение

Полезное

Смотреть что такое «составивший ошибочное мнение» в других словарях:

составивший неверное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составивший себе ошибочное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составивший ошибочное представление — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составивший себе ошибочное представление — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибив … Словарь синонимов

составивший себе неверное мнение — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составивший неверное представление — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибившийся … Словарь синонимов

составивший себе неверное представление — прил., кол во синонимов: 10 • вдавшийся в обман (10) • обманувшийся (37) • ошибивш … Словарь синонимов

вдавшийся в обман — прил., кол во синонимов: 10 • обманувшийся (37) • ошибившийся (91) • … Словарь синонимов

обманувшийся — прил., кол во синонимов: 37 • вдавшийся в обман (10) • вертанувшийся (2) • затупивший … Словарь синонимов

ошибившийся — прил., кол во синонимов: 91 • вдавшийся в обман (10) • впавший в заблуждение (1) • … Словарь синонимов

Источник

Как понять, что твоё мнение — твоё, а не навязанное обществом

Что такое ошибочное мнение. Смотреть фото Что такое ошибочное мнение. Смотреть картинку Что такое ошибочное мнение. Картинка про Что такое ошибочное мнение. Фото Что такое ошибочное мнение

Нет ничего проще — посмотри вокруг и оцени ситуацию: если ты действуешь как большинство окружающих и думаешь так же, значит, мнение навязано либо принято осознанно. Тут, кстати, довольно большая разница. Когда мнение навязано, человек этого не понимает и, более того, убеждён в обратном. Когда чьё-то мнение оценивается как верное, включается в личную систему знаний и мировосприятия, оно и не воспринимается своим, а потому легче заменяется, корректируется и дополняется.

С одной стороны, куда важнее было бы задаться вопросом: «Как понять, верно ли твоё мнение?» С другой — ответ на этот вопрос напрямую связан с наличием собственного мнения и способностью его формировать.

Твоё мнение не встречает общей поддержки

Абсолютное большинство людей не мыслит самостоятельно, и даже не потому, что они не умеют, а скорее им это просто не требуется в повседневной жизни. Всем известно, на какой фильм нужно идти в кинотеатр, каким такси пользоваться, куда ездить в отпуск и за кого голосовать. Если появляются какие-то сомнения — всегда можно зайти в социальные сети и там получить дополнительную порцию «своего личного мнения». Таким образом, выводим простую формулу: если твоё мнение совпадает с мнением большинства, значит, оно точно не твоё.

Разъясняешь свою позицию без пробелов

Для проверки частично или полностью навязанного мнения следует обратиться к аргументации. Например, есть у тебя мнение касательно чего-либо; оно представляет собой некую целостную структуру, отвечающую на вопрос или дающую руководство к действию. Обычно такая структура состоит из множества деталей, каждой из которых тоже можно задать отдельный вопрос: «Почему ты так думаешь?»

Когда мнение в форме цельной структуры было навязано извне, человек знает ответ только на финальный или главный вопрос. При этом он не в состоянии аргументированно и логично ответить на вопросы к более мелким деталям. Проще говоря, если ты знаешь ответ на какой-то глобальный вопрос, однако на частности отвечаешь чем-то вроде « это всем известно», значит, мнение не твоё. Оно не могло самостоятельно сформироваться, имея кучу пробелов на более простых уровнях, — ты бы там и застрял в своих размышлениях. Отказываясь от простоя в самостоятельных размышлениях, человек заполняет пробелы чужим мнением или просто игнорирует их, принимая уже готовую картину.

Единственный путь формирования личного мнения — застрять в пробеле знания и понимания, в итоге заполнив его самостоятельно.

Можешь признать ошибочность своего мнения

Признать ошибочность своих суждений очень легко, если человек действительно стремится разобраться в том или ином вопросе. При самостоятельном формировании взглядов всегда возникает множество сомнений, и каждое из них важно, ведь из мелочей и собирается целостная картина. Нельзя просто так взять и отбросить какие-то детали, оставив их вне рамок собственного понимания, и при этом сформировать общую картину, не сбившись с курса.

Если это была твоя личная конструкция (мнение), то из разбросанных деталей ты быстро соберёшь новую, более полную и точную. Совсем другое дело, когда человеком движет желание именно доказать свою правоту (хотя в большинстве случаев даже не свою). Такой человек будет держаться за раскачивающееся во все стороны бесформенное нечто всеми силами. Ведь это «нечто» лучше, чем ничего, и в случае краха он будет не в состоянии собрать новую конструкцию, сформировать новое мнение.

Можешь безболезненно сказать: «Я не знаю»

Невозможно знать всё и обо всём, хотя запросто можно не знать ничего и ни о чём. Самостоятельно мыслящий человек находится где-то посередине. Когда человек способен мыслить самостоятельно и пользуется этой возможностью, он имеет свои взгляды на многие вещи. Но он также не имеет своего мнения по множеству вопросов, осознавая это. Таким образом, понимая, что незнание чего-либо не является катастрофой, этот человек вполне легко и безболезненно сообщает о нём. Хотя у него и могут иметься какие-то представления, чьё-то чужое мнение, логично вписывающееся в общий банк знаний.

Человек же, не знающий ничего и ни о чём, напротив, будет всеми силами упираться, отстаивая даже очевидно нелогичную, неверную и даже бесконечно глупую позицию. В его пустом банке знаний лежат какие-то обрывки самой разной информации, из которой решительно невозможно собрать ничего адекватного. Двери этого «банка» всегда открыты настежь — чего только туда не залетает! Подобно первичному бульону, из этого океана выныривают какие-то простейшие структуры, и совсем иногда по чистой случайности они формируют более сложные образы. Это происходит редко, и потому отказ от подобного (пускай и трижды ошибочного) мнения невозможен, ведь неизвестно, сколько придётся ждать нового случайного формирования.

Авторитетность источника информации вторична

Проблема оценки авторитетности источника информации, а следовательно, и источника формирования твоего банка знаний заключается в том, что это невозможно сделать, не имея собственных знаний. Мнение формируется из комплекса сведений, которые, в свою очередь, принимаются или не принимаются на основе самостоятельного анализа многих источников и авторитетов. Каждый из них может ошибаться по тому или иному вопросу, а значит, уровень авторитетности вторичен и должен восприниматься лишь в качестве дополнительного стимула, приоритета в очереди на обращение внимания.

Источник

3 ошибочных мнения о работе маркетологов, которые приводят к конфликтам

Что такое ошибочное мнение. Смотреть фото Что такое ошибочное мнение. Смотреть картинку Что такое ошибочное мнение. Картинка про Что такое ошибочное мнение. Фото Что такое ошибочное мнение

Что такое ошибочное мнение. Смотреть фото Что такое ошибочное мнение. Смотреть картинку Что такое ошибочное мнение. Картинка про Что такое ошибочное мнение. Фото Что такое ошибочное мнение

Что надо понять и сделать, чтобы разрешить конфликты между подразделениями компании?

Возможно, каждая большая или маленькая компания, в которой трудится команда маркетологов, может поделиться историями непонимания и взаимного разочарования между главными отделами компании и отделом маркетинга.

Почему так происходит? Казалось бы, маркетинг работает на успех всей фирмы и каждого ее отдела, продвигая продукты и услуги компании. Маркетолог также занимается персональным брендингом ведущих сотрудников, создавая им соответствующий имидж на рынке. Он вкладывает свои знания и опыт в чужой успех, часто сам оставаясь в тени.

Логично предположить, что маркетолог имеет право рассчитывать на сотрудничество и взаимопонимание. Но на практике часто его работа сводится к выслушиванию жалоб и разного рода обвинений, что приводит к конфликтам.

Такая ситуация не позволяет освободить и использовать полный потенциал команды маркетологов, что негативно сказывается на эффективности ее работы.

Чтобы понять суть конфликтов, попробуем вместе рассмотреть несколько примеров.

Ошибочное мнение №1: любой может быть маркетологом

Большинство работы маркетолога проходит «за кадром». Сотрудник любого отдела, видя в интернете уже напечатанную статью, рекламу, баннер, сайт, оценивает сразу окончательный эффект. Его комментарии сводятся к тому, что каждому бросается на первый взгляд: не такой цвет, не тот шрифт, не тот размер, не та страница, при этом берется в учет только собственный вкус и настроение в этот момент.

Они оценивают готовый продукт, не вникая в то, как он был создан. Иногда создается впечатление, что человек вообще не понимает, что рекламный продукт создавался и этому соответствовал длительный творческий и аналитический процесс.

Человек встречается с рекламой везде: на телевидении, в интернете, на радио, и будучи только пользователем, считает себя специалистом с большой буквы, имеющим полное право оценить работу маркетолога.

Маркетолог не приходит к бухгалтеру и не рассказывает ему, как нужно выставлять счета. Он никогда не придет к финансисту дать совет, как просчитать доход компании, но финансист и бухгалтер точно знают, как должен выглядеть баннер компании, и какого цвета должна быть праздничная открытка.

Большинство сотрудников компании уверенны, что для того, чтобы работать юристом, бухгалтером, экономистом — нужно учиться. А чтобы работать в маркетинге, учиться не нужно, каждый может там работать, если у него есть вкус.

Если ищут на работу маркетолога, первое, на что обращают внимание, это умение укладывать мысли в красивые слова, эстетическое чувство, креативность. Реже обращают внимание на аналитическое мышление, опыт работы с базами данных, умение выстроить стратегию продвижения продукта, используя разного рода маркетинговые инструменты.

Не один раз, наверное, кому-то также приходилось слышать комментарий от коллеги: «К нам сегодня на собеседование на вакансию помощника бухгалтера пришла девушка. Она нам, к сожалению, не подходит, совсем не разбирается в цифрах. Но она так хорошо умеет рассказывать и представлять себя, что была бы прекрасным маркетологом, если бы вы ее взяли».

Иногда сложно бывает объяснить человеку, что маркетолог также должен в цифрах разбираться.

Ошибочное мнение №2: маркетингу не нужно учиться

Существует ошибочное мнение, что результаты работы маркетолога зависят прежде всего от соответствующего оборудования и технической поддержки. Например, если обеспечить отдел маркетинга современным компьютером, монитором и соответствующими программами, то этого должно быть вполне достаточно, чтобы требовать результаты. В своей работе маркетолог прежде всего использует свои знания и опыт, техника и программы — это только инструменты.

Ни одному маркетологу и не один раз приходилось отвечать на такие вопросы, как:

У нас есть сайт, почему если я вписываю вот эти три слова, нас нет на первой странице, и даже на второй?

Следующий ответ маркетолога не принимается как удовлетворительный:

Извините, пожалуйста, но не было поставленной задачи, чтобы сайт компании был на первой странице в поисковике, если вписывать эти три слова.

Если такой вопрос поступает от одного человека, можно собраться и дать вразумительный ответ, что наличие сайта это не все, существует еще такое понятие, как позиционирование сайта в Сети. Что позиционирование сайта — это комплекс мероприятий, который начинается с выбора ключевых слов и растянут во времени на несколько месяцев.

Но, если этот вопрос поступает с разной периодичностью и от разных людей, не связанных с маркетингом, можно провести такой эксперимент, который имел место в одной из компаний.

Сотрудникам компании из разных отделов и локализаций дали задачу подготовить и передать в отдел маркетинга по пять ключевых слов, согласно которым, они считают, что сайт должен быть на первой странице в поисковиках. В течение недели все прислали свои варианты ключевых слов. И оказалось, несмотря на то, что это были сотрудники одной компании, и целью было найти общие ключевые слова для одних и тех же услуг, отдел маркетинга получил более 250 разных вариантов ключевых слов, которые между собой не повторялись.

После проверки всех присланных ключевых слов в Google ads, по количеству запросов оказалось, что позиционирование сайта, согласно большинству поданных ключевых запросов было бы нецелесообразным. Отдел маркетинга, выбирая ключевые слова старается понять, как думает и что впишет клиент, а большинство присланных ключевых слов от сотрудников операционных отделов были отражением чувств и мыслей продавца. Они использовали техническую лексику, к которой прибегают ежедневно в работе, а клиент необязательно должен такой лексикой владеть.

Этот эксперимент был ответом на один из вопросов: почему отдел маркетинга и другие отделы не всегда понимают друг друга. Но, чтобы писать совсем честно, этот эксперимент не был совсем бессмысленным. После глубочайшего анализа позиционирования компании в Сети, учитывая пожелания всех сторон, руководством была выставлена новая задача – позиционировать отделы не как часть одной компании, а как отдельные самостоятельные структуры. Для реализации этого задания отделом маркетинга были прописаны соответствующие ключевые слова и комплекс мероприятий, основанный на опыте отдела маркетинга, а не других отделов.

Ошибочное мнение №3: работа маркетолога менее важна, чем работа других отделов

Приведу один из примеров, отражающий подобную ситуацию. Маркетолог делает анализ рынка, прорабатывает стратегию развития одного из отделов компании: есть предложение ввести на рынок новую услугу. Предложение принимается руководством. Далее задачи разделяются. Отдел занимается разработкой схемы реализации услуги. Маркетинг занимается продвижением новой услуги среди потенциальных клиентов. И все бы ничего, но в один прекрасный день отдел маркетинга получает письмо от руководителя отдела, что он очень недоволен. Потенциальные клиенты уже начинают звонить, спрашивать о новой услуге, а он не готов ее реализовать. И попросил снять на неопределенный срок всю рекламу.

Руководитель отдела теоретически должен взять на себя ответственность за несоответствующую подготовку к реализации новой услуги, разобраться в причинах, принять меры, собраться и подготовиться. Но зачем? Ведь, по его мнению, проще убрать рекламу. Это кажется проще потому, что руководитель отдела знает, сколько времени занимает подготовка к реализации новой услуги для его отдела. Но, при этом, не интересуется сколько времени занимает продвижение той же услуги. Руководство компании поддержало предложение снять рекламу по той же причине.

И другой пример к той же теме.

В обязанности руководителя любого отдела или филиала компании входят не только операционные задачи, направленные на поддержание текущей деятельности, уже созданных и установленных операций и бизнес-процессов. Руководитель должен также посвящать время и развитию отдела/филиала. Иметь влияние на финансовые показатели, ставить перед собой различного рода проектные задачи, целью которых могут быть: создание новых услуг, минимизация затрат, повышение маржинальности.

Но так происходит не всегда. Бывают ситуации, когда у руководителя нет достаточного опыта, чтобы заниматься коммерческой деятельностью. Например, ранее он был хорошим специалистом, и стал руководителем, продолжая вести себя на прежнем уровне, плюс-минус несколько незначительных изменений в поведении. Причины бывают разные, но схема поведения у всех похожа. Они прячутся за текущими операционными задачами. У них никогда нет времени на маркетинг и все, что с ним связанно. Они всегда очень заняты, и каждая их задача более важна, чем задачи, полученные от маркетинга.

Проверить, действительно ли занят руководитель, или просто прячет свою недостаточную компетентность за операционными задачами довольно легко: нужно задать несколько самых простых вопросов.

Один из реальных примеров такой ситуации.

Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать на местном уровне непосредственно в вашей локализации, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов?

В этом примере, ответ был по наименьшей линии сопротивления:

Можем дать табличку с нашей рекламой.

Следующий вопрос уже остался без ответа:

А кто конкретно увидит эту табличку?

Сложнее всего отвечать на легкие вопросы. Если руководитель отдела не в состоянии дать сразу вразумительный ответ, начинается истерика, как сильно он занят, в подавляющем большинстве случаев истерика принимается как оправдание.

Рассмотрим следующую ситуацию. Действие происходило в одном из филиалов компании. Филиал обслуживал только юридические лица согласно стандартам, принятым в компании в целом. Маркетолог получил задачу найти новые пути развития. В разговоре с руководителем отдела оказалось, что последнее два года много раз физические лица обращались с просьбой об обслуживании.

Простой вопрос от маркетолога к руководителю филиала остался без ответа:

Почему мы не ввели эту услугу два года назад?

Но, могу постараться как маркетолог прокомментировать ситуацию. Не каждая идея ведет за собой действие, не каждое действие заканчивается успехом. Дорога от идеи к действию и успеху настолько сложна, что некоторые считают, что не стоит даже начинать. Большая занятость, реализация существующих контрактов, ежедневная текучка, все это подтверждает убеждения руководителя, что новые темы не нужны. Все было бы хорошо, но вот все контракты имеют свойство когда-нибудь заканчиваться.

Маркетинг есть та движущая сила в компании, которая не живет только сегодняшним днем. Маркетинг работает, чтобы завтра было такое же красивое, как сегодня и вчера. А некоторые операционные отделы живут сегодняшним днем. Нужно реализовать план продаж в этом месяце, дать отчет за этот период, получить премию за этот месяц. Это разногласие в подходе к вопросу между разными ячейками организации является частой причиной конфликтов и разногласий.

Потенциал отдела маркетинга

Каковы же главные факторы успеха работы маркетинга в каждой компании, благодаря которым можно с уверенностью сказать, что маркетинг работает на свои 100%.

Ключевым моментом во внутренней организации отдела маркетинга является подбор персонала. Все маркетологи должны работать как одна команда и дополнять друг друга так, чтобы были учтены факторы, влияющие на успех работы отдела, как минимум, сбор данных, мониторинг рынка, управление ассортиментом услуг, продвижение услуг и товаров на рынке, приготовление и внедрение успешной стратегии развития.

Организация взаимодействия отделов

Самостоятельность сотрудников и ответственность за свои действия — это черта, которая важна для успеха любой компании. Черта, которой должны обладать как сотрудники отдела маркетинга, так и всех других отделов.

Этого нельзя купить и получить. Самостоятельность должна быть прописана в культуре фирмы, в корпоративных ценностях сотрудников. Эта черта характера воспитывается в рамах организации благодаря обучающим и мотивационным программам.

Развитие в компании самостоятельности сотрудников и ответственности за свои действия позволит на глубоком уровне минимизировать ситуации, в которых сотрудники, скрываясь за текущими обязанностями, не идут на контакт и не взаимодействуют между собой, перебрасывая вину за свои неудачи на другие отделы либо людей.

Также, чтобы минимизировать непонимание между отделами маркетинга и операционными отделами компании, можно и нужно организовывать периодические встречи и собрания, на которых каждый может предоставить свой взгляд на ситуацию.

Дополнительно маркетологи могут время от времени проводить семинары для всех желающих руководителей и операционных сотрудников, в которых будут предоставлены основные маркетинговые цели и инструменты, используемые в компании.

Маркетинг должен быть размещен достаточно высоко в иерархии фирмы. Так, чтобы, с одной стороны, имел доступ ко всей нужной информации, с другой стороны — полную поддержку технических и операционных отделов, а с третьей стороны — полную поддержку руководства при реализации всех маркетинговых проектов.

Зона комфорта — это то, что не позволяет многим операционным отделам двигаться вперед. Зона комфорта в состоянии любую компанию задержать в прошлом так, что уже и не выбраться. Отдел маркетинга — это движущая сила, выталкивающая всех и вся из зоны комфорта, что во многих случаях и является причиной вечного конфликта. Но компания никогда не увидит новые горизонты, если будет бояться потерять из виду берег. Если бы природа хотела быть в зоне комфорта, мы все были бы амебами. Изменения неизбежны, и чем быстрее все это примут, тем легче изменениями будет управлять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *