Что такое отп подключение
НОВОСТИ
Вас приветствует команда Black Desert.
Защитите ваш аккаунт, связанный с множеством дорогих сердцу воспоминаний!
Если вы подключите сервис OTP (одноразовый пароль) для защиты ценной информации вашего аккаунта в Black Desert, вы сможете не только защитить ваш аккаунт, но и получить награды!
Что такое услуга OTP?
— OTP создан для минимизации опасных ситуаций, возникающих при использовании одного и того же пароля!
Несмотря на то, что настройка OTP и его использование кажутся непростыми, это один из способов надежно защитить ваш аккаунт!
При использовании OTP можно также получить награды!
Период ивента и способ участия
Если в период с 28 октября 2020 г. (после технических работ) по 4 ноября 2020 г. (до технических работ) настроить OTP,
и продолжить непрерывно использовать OTP до 23:59 15 декабря 2020 г., можно получить ивентовые награды.
Ивентовые награды
※ Игроки платформы Фогейм могут принять участие в ивенте по следующей ссылке: [Перейти].
※ К сожалению, игроки платформы STEAM не могут принять участие в данном ивенте. Надеемся на ваше понимание.
Способ настойки OTP :
※ Подробная инструкция по настройке OTP в Заметках ГМ: [Перейти]
Обратите внимание
— Условия и период ивента могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств.
— Функцию OTP необходимо использовать непрерывно в течение всего периода ивента. В случае отмены использования функции OTP до завершения ивента, награды не будут отправлены.
— Если услуга ОТР была подключена до начала ивента и вы продолжаете ее непрерывно использовать на протяжении всего периода ивента, то вы также считаетесь участником ивента. (Для участия в ивенте нет необходимости отключать и подключать ОТР заново)
— При отсутствии возможности подключения услуги OTP участие в ивенте не представляется возможным. Компания не несет ответственности за возникший в связи с этим ущерб.
— Если у вас есть вопросы, связанные с настройкой или утратой OTP, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки.
— В случае возникновения взлома аккаунта помощь может быть оказана только при использовании услуги OTP.
— Компания не несет ответственности за любые проблемы, возникшие в результате небрежного обращения с данными аккаунта.
— В случае участия в ивенте ненадлежащим образом право на участие в ивенте может быть аннулировано.
— Ивентовые награды будут отправлены после технических работ 16 декабря 2020 г.
— Ивентовые награды невозможно получить повторно. Получение наград доступно 1 раз на аккаунт.
— Предметы, полученные за участие в ивенте, могут иметь определенные сроки использования, на них может стоять ограничение на обмен или продажу.
— Настройки предметов, полученных за участие в ивенте, могут отличаться, поэтому перемещение или восстановление этих предметов может быть ограничено.
— Для получения дополнительной информации о предметах, пожалуйста, проверьте их описание в игре.
Введение в Open Telecom Platform/Открытую Телекомуникационную Платформу(OTP/ОТП)
Множество людей ссылается на Erlang как «Erlang/OTP». OTP значает Открытую Телекомуникационную Платформу и представляет из себя не больше, не меньше, набор библиотек, которые поставляются вместе с Erlang. Они состоят из Erlang-интерфейсов(или поведений, behaviours англ.), которые необходимы при написании серверов, конечных автоматов, менеджеров(или диспетчеров) событий. Но это еще не все, OTP также включает интерфейс Application, который позволяет программистам запаковывать их код в одно «приложение». А Supervisor интерфейс дает программистам возможность создавать иерархическое дерево процессов, где в случае, если процесс умрет, то он будет перезапущен.
OTP — это слишком сложная вещь, чтобы рассказать о ней в одной статье, и я не буду пытаться это сделать, вместо чего я напишу серию статей в течение пары недель.
Почему мне следует узнать об Erlang/OTP?
Поэтому, изучая OTP, вы не только получаете знания и возможность создавать мощнейшие Erlang системы, но и можете сразу же присоединиться к open source проектам и получать знания и опыт там, так как они следуют той же общей структуре.
Если вы знаете общий синтаксис Erlang, то вы уже готовы начать изучать Erlang/OTP!
Интерфейсы gen_*:
Supervisor интерфейс
Процесс реализует интерфейс supervisor для описания своих дочерних процессов, которыми он будет управлять. Множество супервизоров(управляющих процессов) объединяется в иерархическое дерево супервизоров. Если дочерний процесс умирает, супервизор знает, что с ним делать, как и когда перезапускать и т.д. Таким образом ваши процессы всегда на плаву.
Чтобы получить более полное представление об интерфейсе Supervisor, прочитайте эту страницу из документации Erlang.
Application интерфейс
Чтобы узнать больше об интерфейсе Application, обратите внимание на введение из документации Erlang.
Чего ожидать в дальнейшем?
Этот пост задумывался как краткое введение в OTP. Также, чтобы ответить на такие вопросы, как «Почему я должен изучать это?». И наконец, чтобы вы знали, где и как вы можете начать. В ближайшие дни я опубликую серию статей, в которых постепенно создам OTP приложение.
Моя следующая статья, которую я покажу завтра, будет содержать введение в gen_server, где мы напишем теоретический банк-менеджер аккаунтов. К концу 2-х недель вы будете знать, как создавать ваше собстенное Erlang/OTP приложение с нуля.
Личный кабинет ОТП Банка
Каждый банк дает своим клиентам доступ в онлайн-банкинг. И если изначально это была платная дополнительная услуга, то теперь она предлагается гражданам на бесплатной основе. ОТП Директ — именно так называется банкинг, созданный банком OTP. Это удобный сервис, который значительно упрощает обслуживание, дает круглосуточный доступ к финансовым операциям.
Кому доступен личный кабинет ОТП Банка, какие операции можно в нем выполнять. Подключение и отключение услуги, важные моменты обслуживания, удобные опции и функции, тарификация. О специальном мобильном приложении. Разбор банкинга от Бробанк.ру.
Макс. сумма | 3 000 000 Р |
Ставка | От 5,5% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 1 млн. руб. |
Возраст | От 21 года |
Решение | 3 минуты |
Что такое ОТП Директ
Многие банки дают какие-то специальные названия своим интернет-банкингам. Например, в Сбербанке это Сбербанк Онлайн, в ВТБ — ВТБ-Онлайн, в Альфа-Банке Альфа-Клик. ОТП же назвал свой интернет-банк ОТП Директ.
Это дистанционная система, через которую клиенты могут проводить различные финансовые операции в круглосуточном режиме. Не нужно идти в офис, человек просто выполняет вход в личный кабинет ОТП Банка и проводит необходимую транзакцию.
Какие операции можно выполнять через Директ ОТП Банка:
Если раньше для выполнения этих операций нужно было идти в офис, то теперь клиенты все делают самостоятельно, не выходя из дома. Это значительно упрощает обслуживание и несет пользу не только для клиента, но для самого банка. Он разгружает свои отделения от простых операций, именно поэтому интернет-банк ОТП предоставляется бесплатно.
Кроме проведения платежных финансовых операций в системе можно проводить и заказ услуг. Например, таким образом удобно подавать заявки на кредиты и кредитные карты, можно открывать вклады и после пополнять их напрямую со своего расчетного счета. Банкинг ОТП позволяет делать все это удаленно.
Мобильный банкинг
В личный кабинет OTP можно зайти с любого устройства. Банкинг доступен с телефонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков. Но учитывая, что сейчас большинство россиян активно пользуются смартфонами, банк создал специальное мобильное приложение. Это то же банкинг, только адаптированный для мобильных телефонов.
Он работает точно так же, как и классический OTP Директ, через него можно проводить все те же самые операции. Фактически сервис будет всегда под рукой. Он работает везде, где есть доступ в интернет. Многие клиенты используют именно такую систему обслуживания, просто скачивая приложение с App Store или Google Play и устанавливая его на свой смартфон.
Учетные данные для входа в личный кабинет ОТП Директ аналогичны данным для входа в приложение. Можно пользоваться двумя этими сервисами одновременно.
Последние изменения в сервисе
Компания постоянно совершенствует свой банкинг. Потребности клиентов меняются, изменяется и функционал, добавляются новые опции, система становится все более совершенной. Личный Директ ОТП банка не так давно был обновлен, изменения следующие:
И такие изменения происходят регулярно. Даже регистрация личного кабинета ОТП Банка максимально упрощена, чтобы люди быстрее подключали сервис и пользовались им дистанционно.
Как зарегистрироваться в ОТП Директ
Сервис доступен всем, кто пользуется услугами банка. То есть держателям дебетовых, кредитных, зарплатных карт, заемщикам, вкладчикам. Если вас связывают денежные отношения с компанией, вы можете пройти регистрацию в ОТП Банке и получить доступ к сервису и приложению.
Обычно при заключении договора на обслуживание менеджеры сразу предлагают и подключение банкинга. Лучше сделать это сразу, не откладывая на потом. Более того, сейчас в большинстве случаев подключение и вовсе проводится автоматически, то есть договор на оказание финансовых услуг уже предусматривает это действие.
Если вы берете в банке кредит любого вида или оформляете карту (дебетовую, кредитную), регистрация ОТП Директа проводится автоматически, клиент сразу получает учетные данные.
Если подключение не было проведено изначально, тогда его можно выполнить только путем посещения офиса банка. Приходите с паспортом и говорите, что хотите подключиться к личному кабинету OTP Bank. Заключаете договор на дистанционное обслуживание, получаете данные для входа. Зарегистрироваться в личном кабинете ОТП Банка по номеру телефона или онлайн невозможно.
Как выполнить вход в личный кабинет ОТП Директ
Вход в ОТП Директ выполняется по ссылке online.otpbank.ru. Откроется форма для введения учетных данных. Нужно просто указать свой логин, придуманный при регистрации, и пароль. Далее нажимаете “Войти” — и вы в системе. Все банально просто.
Вход в личный кабинет ОТП Банка по номеру телефона актуален, если используется мобильное приложение. Скачав и установив его на свой смартфон, активация проходит путем введения номера телефона, привязанного к услугам банка. При первичном использовании потребуется внесение учетных данных для банкинга.
Для выполнения входа в личный кабинет Otpbank и проведения платежных операций клиент подтверждает действия введением кода безопасности, присланным на его телефон.
Решение проблем
Бывает так, что учетные данные теряются. Если человек не часто пользуется сервисом, он может забыть пароль или логин. В этом случае вход в личный кабинет OTP Bank будет невозможным. Требуется восстановление доступа.
Но в этом случае в офис бежать не нужно, восстановление проводится дистанционно. Для этого на странице входа в банкинг ОТП Банка нужно зайти во вкладку восстановления доступа и выбрать удобный вариант — по паспортным данным и по номеру карты, счета или договора на оказание каких-либо услуг. Вводите, подтверждаете информацию, получаете доступ. Все делается быстро и удаленно.
Если клиент-банк ОТП больше не нужен, можно выполнить от него отключение. Это можно сделать в настройках самого онлайн-сервиса, в офисе банка или по телефону его горячей линии 0707 (звонок бесплатный).
Тарификация операций, проведенных в ЛК ОТП Банка
Система в основном предназначена для проведения различных платежных операций. Для удобства клиентов есть возможность создания шаблонов платежей и расписания операций. Но при выполнении транзакций важно учитывать, что далеко не все они проводятся бесплатно.
Внимательно ознакомьтесь с тарифами. Но в целом при совершении операции в личном кабинете OTP Direct система сразу будет показывать комиссионные. Приводим плату за некоторые популярные среди клиентов банка операции:
Если клиент относится к категории VIP, размеры комиссий будут отличаться.
По всем возникающим вопросам, которые касаются обслуживания и сервиса можно звонить в службу поддержки ОТП Банка по номеру телефона 0707. Там же можно получить консультацию по работе с банкингом.
Вы открыли накопительный вклад или являетесь обладателем кредитной карты ОТП Банка? Оформите услугу интернет банк ОТП Директ и контролируйте свои денежные средства, оплачивайте услуги или открывайте вклады, не выходя из дома. Узнаем, как подключить онлайн сервис и воспользоваться всеми преимуществами удаленного доступа.
ОТП Директ: регистрация
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет ОТП Директ, вам необходимо:
1. Оформить в отделении банка накопительный вклад или дебетовую/кредитную карту.
3. Сотрудник банка сообщит вам индивидуальный логин. Измените его на удобный для вас в любой момент использования ОТП Директа в личном кабинете.
3. Дождаться смс-сообщения, на указанный вами в ДДБО телефонный номер. В нем содержится пароль для входа в ОТП Директ.
4. Зайти на официальный сайт ОТП Банка. Нажать на кнопку «Вход в интернет-банк ОТП Директ».
5. После ввода логина и пароля перед вами откроется страница с перечнем ваших счетов/вкладов/карт.
Подключение и обслуживание интернет банка ОТП Директ предоставляется бесплатно.
Интернет банк ОТП Директ. Личный кабинет
Удаленный доступ в интернет ОТП Директ, открывает перед вами ряд преимуществ. В личном кабинете ОТП Банка вы можете:
1. Получить детальную информацию по вашим картам/вкладам/счетам. Получить выписку, узнать реквизиты или заблокировать доступ к финансам в случае мошеннических действий.
2. Осуществить переводы
3. Оплатить кредит, коммунальные платежи, услуги предоставления сотовой связи/интернета, погасить штраф ГИБДД или пополнить электронный кошелек.
4. Установить настройки для автоматического перечисления денег. Например, ежемесячное пополнение баланса телефона.
5. Создать шаблоны для платежей, чтобы быстро и просто оплачивать счета.
6. Открыть онлайн-вклад с более выгодными процентными ставками*.
*в некоторых регионах данная функция интернет-банка ОТП Директ отсутствует.
Меры безопасности при работе в интернет банке ОТП Директ
Советы
Мобильный банк — быстро,
удобно, безопасно!
Любые платежи и переводы, история покупок,
вся финансовая информация 24/7
Мобильный банк – это офис банка в вашем смартфоне
Интуитивно понятный интерфейс
Новый дизайн, удобная навигация, вся финансовая информация в вашем смартфоне, удобный поиск отделений и банкоматов.
Контролируйте расходы 24/7 из любой точки мира
История поступлений и списаний всегда под рукой, наглядная инфографика по вашим расходам.
Совершайте мгновенные платежи и переводы
Платежи без очередей за любые услуги. Шаблоны и автоплатежи для экономии времени. Переводы по номеру телефона в другие банки.
Управляйте счетами и услугами в несколько кликов
Погашение кредита прямо в приложении, открытие вкладов онлайн, пополнение карт без комиссии.
Повышенный уровень безопасности
Подписывайте платежи кодом из СМС или PUSH-уведомления, устанавливайте лимиты на снятие и переводы
Новый удобный интернет-банк
Интуитивно понятный интерфейс
Новый дизайн, удобная навигация, вся информация на главном экране.
Контролируйте расходы 24/7 из любой точки мира
История поступлений и списаний всегда под рукой, наглядная инфографика по вашим расходам.
Совершайте мгновенные платежи и переводы
Платежи без очередей за любые услуги, шаблоны и автоплатежи для экономии времени, переводы между своими счетами, другим людям по номеру карты или телефона.
Управляйте счетами и услугами в несколько кликов
Управление картами, погашение кредитов и открытие вкладов без визита в банк
Повышенный уровень безопасности
Подписывайте платежи кодом из СМС, устанавливайте лимиты на снятие и переводы
Как начать пользоваться
Скачайте бесплатный мобильный банк
Это простой и безопасный доступ к вашим счетам и картам
Общие вопросы
Что такое Система быстрых платежей (СБП)
Система быстрых платежей (СБП) это возможность переводить до 100 000 рублей в другие банки без комиссии по номеру телефона. Эта система снимает необходимость вводить данные получателя – каты или реквизиты.
Для чего нужен Интернет и Мобильный банк?
Интернет и Мобильный банк дает простой и доступный способ управления своими счетами, картами, кредитами и другими услугами ОТП Банка! Круглосуточно Вы имеете возможность:
И многое другое что стало привычным и необходимым в наше время.
Чем Интернет-банк отличается от Мобильного банка?
Какие новые функции я могу найти в новом Интернет и Мобильном Банке?
Прежде всего, мы создали новую систему с нуля, принципиально переработав интерфейс как в Интернет-банке, так и в мобильных приложениях. Теперь они отвечают самым современным требованиям и ожиданиям. Важный фокус был уделен быстродействию, что особенно важно в наше время.
Мы полностью сохранили функции предыдущей версии ОТП Директ, добавив много новых возможностей:
Рекомендации по информационной безопасности
Наш мобильный и интернет-банк очень защищен. Все переводы осуществляются через защищенное SSL-соединение, поэтому вы можете быть уверены, что ваша информация не станет доступна третьим лицам. В наше время чаще взламывают человека, поэтому надежная защита возможна только при вашем непосредственном участии. Используя мобильный и интернет-банк, следуйте простым рекомендациям для обеспечения безопасности:
+7 (495) 775-4-775 (для Москвы и МО)
8 (800) 100-55-55 (для остальных регионов, звонок бесплатный в т.ч. с мобильных)
Требования к компьютеру
Для работы в Интернет-банке требуется:
— Вы можете использовать любые устройства с браузерами, поддерживающими 128-битное шифрование. Монитор с минимальной разрешающей способностью экрана 640*480 пикселей.
— Подключение к сети Интернет.
В работе системы используются всплывающие окна и страницы, открывающиеся в отдельном окне, а также автоматическое обновление страниц. Для корректной работы убедитесь, что данные возможности не отключены в вашем браузере (по вопросам настройки браузера обращайтесь к службам поддержки соответствующих компаний-производителей программного обеспечения).
Сколько стоит использование Интернет или Мобильного банка В ОТП Банке?
Подключение Интернет и Мобильного банка осуществляется бесплатно. Абонентская плата за их использование также не взимается. За осуществление некоторых операций может взиматься комиссия согласно тарифам Банка.
Как подключить Интернет и Мобильный банк?
Для того, чтобы начать пользоваться Интернет и Мобильным банком, вам необходимо стать клиентом банка:
Адрес ближайшего к вам офиса ОТП банка вы можете найти здесь.
* При желании вы можете отказаться от подключения Интернет и Мобильного банка в момент оформления кредитного продукта или в любой другой момент, оформив соответствующее заявление в любом отделении ОТП Банка.
Как войти в Интернет и Мобильный банк?
Для входа в Мобильный банк необходимо скачать мобильное приложение в одном из магазинов: App Store (для устройств на IOS) или Google Play (для устройств на Android):
Забыли логин или пароль?
Логин и пароль Вы можете восстановить только на главной странице Интернет банка https://online.otpbank.ru (вкладка «По логину и паролю», кнопка «Восстановить логин и пароль») Вам будет достаточно одного из идентификаторов: номера карты, счёта, договора или паспорта РФ. В Мобильном банке восстановление логина и пароля отсутствует. Для восстановления доступа обращаться к сотрудникам ОТП Банка не требуется.
Как заблокировать доступ в Интернет-Банк?
Вы можете отключить либо включить доступ в Интернет и Мобильный банк самостоятельно в настройках безопасности в разделе «Профиль».
Вы также можете обратиться в любое отделение ОТП Банка или позвонить в Контакт-центр по телефонам:
Для чего используется СМС-код?
Для подтверждения большинства операций в Интернет и Мобильном банке используется одноразовый код подтверждения, который мы направляем вам через СМС или Push-уведомление на телефон. При необходимости номер телефона для подтверждения операций можно изменить в Интернет или Мобильном банке в разделе «Профиль».
СМС-код не приходит на мой мобильный номер телефона. Что мне делать?
В случае, если СМС-код не пришел на номер вашего мобильного телефона, попробуйте повторить отправку, нажав
соответствующую кнопку. Повторный СМС-код поступит вам в течение 5 минут.
В случае, если этого не произошло, обратитесь в контакт-центр для уточнения или изменения Ваших контактных данных по телефонам:
Возможно открыть вклад в иностранной валюте?
Да, к открытию доступны вклады в разных валютах: рубли, доллары, евро.
Возможно ли закрыть вклад в Интернет и Мобильном банке?
Вклад, открытый в Интернет и Мобильном банке, можно закрыть в Интернет и Мобильном банке или в любом офисе Банка.
Вклад, открытый в отделении Банка, можно закрыть только в отделении Банка.
Возможно ли распечатать договор на открытие вклада?
Договор на открытие вклада возможно распечатать в любом офисе ОТП Банка.
Могу ли я отключить СМС-подтверждение моих транзакций?
В целях Вашей безопасности СМС-подтверждение операций отключить невозможно. Вы можете отключить подтверждение входа по СМС в Интернет или Мобильный банк, а также уведомление о таком входе. Сделать это можно в разделе «Профиль», вкладка «Безопасность»
Какие есть ограничения на суммы переводов и платежей в новом Интернет и Мобильном банке?
Платежи (кроме оплаты услуг мобильной связи и платежных систем (КИВИ, Яндекс и др.) — не более 15 000 рублей за транзакцию.
Можно ли получить банковские реквизиты для перевода на мою карту, вклад или счёт?
Да, в Интернет и Мобильном банке есть такая возможность. Выберите в Интернет-банке интересующий вас счет или услугу, перейдите на вкладку «Реквизиты». В Мобильном банке выберите интересующий вас счет или услугу, нажмите на «три точки», далее «Реквизиты» У Вас есть возможность распечатать, скопировать в буфер обмена, сформировать файл PDF или отправить реквизиты на почту.
На какой счет зачисляются средства при переводе по номеру мобильного телефона клиенту ОТП Банка?
При переводе по номеру мобильного телефона денежные средства будут зачислены на имеющийся счет ОТП Банка в порядке приоритета:
При наличии нескольких продуктов одного типа, средства зачисляются на тот из них, который был открыт последним.
Возможно ли повторить ранее проведенную операцию?
Если операция была совершена в Интернет или Мобильном банке, ее можно повторить. Сделать это можно из раздела «История операций», расположенной на главной странице в Интернет-банке или вкладке «История» в Мобильном банке. В деталях операции необходимо нажать «Повторить».
Для чего нужны шаблоны платежей?
В Интернет и Мобильном банке вы можете создавать шаблоны для своих наиболее частых платежей и переводов. Это значительно сократит время и упростит проведение регулярных операций, избавит вас от повторного ввода реквизитов и подтверждения каждой операции одноразовым паролем в рамках установленных лимитов.
Как создать шаблон платежа в Интернет и Мобильном банке?
Есть несколько способов создать шаблон платежа:
Обратите внимание на то, что создать шаблон можно только по той операции, которая совершена внутри Интернет или Мобильного банка.
Платеж по расписанию — это платеж или перевод, совершаемый на регулярной основе с вашего счёта/карты/депозита в соответствии с заданными клиентом правилами.
Например, вы можете настроить ежемесячную оплату счёта мобильного телефона в определенную дату или перевод в другой банк для погашения кредита.
Платёж по расписанию проходит в определенную дату и в соответствии с установленными вами ранее правилами. Время исполнения платежа определяется Банком.
Настроить/изменить платёж по расписанию вы можете в меню: «Шаблоны».
Подтверждение платежа по расписанию происходит в момент его создания. Подтверждать дополнительно каждый отдельный платеж не требуется, они будут отправлены в назначенную дату автоматически.
Плата за использование услуги платежа по расписанию не взимается. Комиссия за проведение каждого перевода или платежа взимается в соответствии с Тарифами
Исполняется ли платёж по расписанию в праздничные/выходные дни?
Регулярные банковские платежи/переводы, попадающие на праздничные или выходные дни, исполняются на следующий рабочий день. Оплата услуг (например, регулярное пополнение счёта мобильного телефона), как правило, осуществляется в любой день.
Что происходит, если в день исполнения платежа денежных средств на счете недостаточно?
Если в день проведения регулярного платежа на счёте списания будет недостаточно средств, то платёж будет отклонен. Вам придёт СМС об отказе в исполнении платежа по расписанию.
Как я узнаю, выполнился платёж по расписанию или нет?
После проведения платежа вам придёт СМС о том, что платёж проведён и средства списаны, если у вас подключена услуга уведомлений. Подключить услугу можно в разделе «Профиль», закладка «Уведомления». Более подробную информацию вы сможете получить в Интернет-банке в разделе «История операций», в Мобильном банке во вкладке «История».
Могу ли я совершать операции за счёт кредитных средств моей карты?
Если на вашей карте нет собственных средств, то в Интернет и Мобильном банке, возможно осуществление платежей и переводов за счет кредитных средств. По таким операциям начисляется процентная ставка в соответствие с тарифом по вашей кредитной карте.
Могу ли я совершать операции за счёт кредитных средств моей карты?
Если на вашей карте нет собственных средств, то в Интернет и Мобильном банке, возможно осуществление платежей и переводов за счет кредитных средств. По таким операциям начисляется процентная ставка в соответствие с тарифом по вашей кредитной карте.
Как быстро дойдет мой перевод или платеж?
Оплата услуг осуществляется в режиме онлайн — как правило, платеж будет исполнен в течение нескольких минут. При переводах между своими счетами/картами или переводах на счет/карту другого клиента ОТП Банка, средства поступят получателю:
Внешний перевод (в том числе перевод в другой банк для погашения кредита) будет обработан:
Точные сроки зачисления средств на счет уточняйте необходимо уточнить в банке-получателе перевода. Пожалуйста, учитывайте эти ограничения и старайтесь важные переводы оформлять заранее.
* Здесь и далее время московское
Могу ли я установить Мобильный банк ОТП Банка на нескольких устройствах?
Да, мобильное приложение ОТП Банка можно установить сразу на нескольких устройствах.
Если по техническим причинам доставка PUSH-уведомлений будет невозможна, Банк направит вам СМС.
Как подключить Push-уведомления?
Push-уведомления могут быть подключены в момент установки мобильного приложения. Для этого необходимо согласиться на отправку приложением уведомлений при установке Мобильного банка. Позднее это можно сделать в настройках вашего мобильного устройства.