Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

141552 Московская область, городской округ Солнечногорск, р.п. Ржавки, стр.6
+7 (495) 546-00-73 BolotovaIS@mosreg.ru

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

ОБРАЗОВАНИЕ

Информация об образовании в ОУ

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

ВОСПИТАНИЕ

Воспитательная деятельность в ОУ

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

АТТЕСТАЦИЯ

ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, показатели

Тематика родительских собраний 2019-2020

Сентябрь

Ноябрь-декабрь

Март

Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилась под сомнение. Именно семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребёнка. Именно в семье ребенок получает зачатки физического и духовного развития, первые знания об окружающем мире; в семье формируются первые элементарные навыки во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки добра, истины, красоты. Таким образом, родители являются первыми и основными учителями ребёнка до его поступления в школу и выполняют эту роль в дальнейшем. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность, либо не успешность всего учебно-воспитательного процесса. Кроме того, в последнее время очень изменилось отношение родителей к школе. Появились агрессивность, недоверие, которые, конечно же, впитывают и дети. Вот почему воспитательную работу в школе мы решили вести на основе плодотворного сотрудничества. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к обучению и воспитанию детей, и участвуют в её реализации. Позиция классного руководителя заключается в формировании позитивных факторов семейного и школьного воспитания, взаимно дополняющих друг друга.

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

День Матери

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестированиеЧто такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Масленица «Ой блины, блины мои!

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Мастер-класс «Ручное творчество»»

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

8 марта в классах и общешкольное мероприятие

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Открытый урок «Милосердие»

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Тестирование обучающихся ОУ на выявление фактов употребления ПАВ

В России проходит Тестирование обучающихся образовательных учреждений на выявление фактов употребления психоактивных веществ (далее – тестирование). Тестирование является составной частью государственной антинаркотической политики и системы профилактики наркомании.

Самые часто задаваемые вопросы:

-С какого возраста возможно тестирование?

-Какой метод используется при тестировании?

-Зачем мне и моему ребенку это надо?

По последним данным, возраст детей пробовавших ПАВ снизился до 11 лет. А 80% регулярно употребляющих- это дети из внешне благополучных семей.

Вы уже давно не водите своего ребенка за руку. Не бываете в компании его друзей. И да, с 13 лет у детей уже появляются секреты от родителей. Насколько они безобидны вы не знаете. У каждого есть в запасе история про знакомых или соседей, « которые приличные люди, а вот их ребёнок…». Не путайте доверие к ребёнку с родительской доверчивостью и попустительством. Сегодня вашему ребенку могут предложить ПАВ в любом месте, во дворе и на дискотеке. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».

Не всегда употребление связано с разгульным образом жизни ребёнка, попробовать может и излишне доверчивый, инфантильный, ведомый ребенок.

Возможно, знание, что меня регулярно проверяют, остановит от желания попробовать.

-Зачем мне посредники, если я сам куплю тест в аптеке проверю своего ребенка?

2.Когда данная процедура проходит массово, у детей она вопросов не вызывает. «Мне нечего скрывать, все идут и я иду»- чаще всего говорят они.

В неопределенный для учащихся день в школу приходит сотрудник Солнечногорского наркологического диспансера и дети, чьё согласие (если они достигли 15 лет или согласие родителей для 13,14 летних) получено в письменном виде заранее, приглашаются для сдачи анализа ( мочи). Процедура проводится в кабинете рядом с туалетными комнатами. Юноши и девушки приглашаются в разное время, малыми группами. О результатах тестирования( положительных) сообщают только родителям.

Источник

Важно. ПАВ тестирование

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о проведении социально-психологического тестирования в образовательной организации

В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест занимает наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей и подростков.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

профилактические медицинские осмотры обучающихся в специализированной медицинской организации.

Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой учится ваш ребенок, под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».

При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации.

Тестирование проводится анкетно-опросным методом. Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.

В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: персональные данные вашего ребенка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

Информация для обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования о проведении социально-психологического тестирования

В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест занимает наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей, подростков и молодежи.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

— профилактические медицинские осмотры обучающихся в специализированной медицинской организации.

Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой вы обучаетесь, под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».

При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации.

Тестирование проводится анкетно-опросным методом. Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.

В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: ваши персональные данные в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

Источник

Информация для родителей по социально-психологическому тестированию на ПАВ

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о проведении социально-психологического тестирования в образовательной организации

В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест занимает наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей и подростков.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

профилактические медицинские осмотры обучающихся в специализированной медицинской организации.

Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой учится ваш ребенок, под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».

При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации.

Тестирование проводится анкетно-опросным методом. Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.

В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: персональные данные вашего ребенка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

Источник

Что такое пав тестирование

Что такое пав тестирование. Смотреть фото Что такое пав тестирование. Смотреть картинку Что такое пав тестирование. Картинка про Что такое пав тестирование. Фото Что такое пав тестирование

Проблема предупреждения наркомании чрезвычайно сложна и очень многогранна, так как она затрагивает социальные, нравственно-психологические, медицинские, правовые и другие аспекты жизнедеятельности человека, поэтому профилактиктическая работа должна быть построена с максимальным учетом ее всестороннего воздействия. Во-первых, в осуществлении профилактических мер задействовано много структур, государственных и федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учебных, медицинских и общественных организаций, работу которых необходимо координировать и согласовывать. Во-вторых, профилактика наркомании включает в себя систему мероприятий, адресованных различным слоям населения, которые отличаются по социальному статусу, возрасту, полу, месту проживания, что тоже очень важно учитывать при реализации антинаркотических мер. Именно поэтому в рамках общего противодействия наркомании должны быть спланированы конкретные мероприятия, программы, непосредственно адресованные отдельным слоям населения: несовершеннолетним, учащимся школ, студентам вузов, сузов и особенно тем, кто входит в группы риска.

Руководство страны уделяет особое внимание противодействию распространению наркомании среди учащихся. Стратегия государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года, утвержденная Указом Президента России от 9 июня 2010 г. № 690, получила свое развитие в Федеральном законе от 7 июня 2013 г. № 120-ФЗ. Закон предусматривает в числе различных мер по профилактике употребления психоактивных веществ и социально-психологическое тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях, и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования.

В рамках исполнения положений Стратегии, Министерством образования и науки Российской Федерации в 2011 году была разработана «Концепция профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде», предусматривающая в качестве одной из профилактических технологий диагностическое тестирование в рамках регулярных медицинских осмотров на употребление ПАВ обучающимися и воспитанниками.

Зарубежный опыт показывает, что в ряде стран, в том числе в США, практикуется проведение тестирования на употребление наркотиков среди персонала транспортных компаний, предприятий атомной энергетики и других специалистов. Накоплен определенный опыт и в части проведения тестирования в образовательных учреждениях. В США тестирование школьников на наркотики практикуется в 14 % средних школ. В Великобритании разработано методическое пособие по различным антинаркотическим мероприятиям, проводимым в школе; в частности, предусматривается тестирование с согласия самого учащегося. Ряд британских частных школ проводит тестирование своих учеников на употребление наркотиков. В Финляндии с 2000 года существует меморандум, касающийся процедуры тестирования учащихся. Акты, регламентирующие тестирование учащихся на употребление ПАВ, существуют в Чехии, Венгрии, Бельгии, Ирландии, Литве и др.

Основными задачами организации социально-психологического тестирования на употребление наркотических средств и психоактивных веществ в образовательных учреждениях являются:

К теоретической основе профилактики, особенно в образовательных учреждениях, можно отнести комплексы разработок, в основе которых лежат следующие теории: теория социального научения и самоэффективности, теория продвижения к здоровью А. Бандуры; теория проблемного поведения Р. Джессора; концепция здорового жизненного стиля (Всемирная организация здравоохранения); теория жизненных навыков Дж. Ботвина; мотивационная теория постадийного изменения поведения; трансакциональная теория стресса и копинга Р. Лазаруса и другие [6].

Образовательные учреждения являются уникальным местом с точки зрения потенциальной эффективности работы по профилактике употребления ПАВ. Во-первых, мы уже говорили о том, что наркомания в нашей стране в последние годы стремительно молодеет, и максимальное вовлечение в круг употребляющих психоактивные вещества происходит именно в среднем и старшем школьном возрасте. Во-вторых, образовательный процесс предоставляет педагогам, психологам и другим специалистам широкий круг возможностей для ведения разъяснительной, воспитательной, просветительской работы среди подростков в рамках учебной программы. Школа как социальный институт обладает рядом уникальных возможностей для успешной профилактики наркомании и реабилитации зависимых от ПАВ, так как может прививать учащимся навыки здорового образа жизни в процессе обучения и контролировать степень усвоения полученных знаний, осуществлять совместную работу с семьей подростка для анализа и контроля за ситуацией, привлекать различных специалистов (медиков, психологов, социальных педагогов и др.) для осуществления профилактических, диагностических и реабилитационных мероприятий.

Следует отметить важность соблюдения принципов добровольности, информированности, конфиденциальности при использовании тестирования. Необходимо проводить тестирование на употребление наркотических средств и психоактивных веществ одновременно с психологическим консультированием с целью оказания квалифицированной профессиональной психологической помощи.

Тестирование может проводиться среди всех обучающихся, в определенных группах, объединенных по какому-либо признаку, тестирование может быть случайным либо обусловленным особыми причинами (например, при появлении признаков употребления ПАВ). Результатом введения социально-психологического тестирования может стать раннее выявление употребляющих ПАВ. Важно подчеркнуть, что существование такого инструмента, как социально-психологическое тестирование, уже само по себе играет значительную сдерживающую роль среди обучающихся. Вместе с созданием в образовательной организации атмосферы нетерпимости к употреблению наркотиков вероятность тестирования становится важным фактором, позволяющим отвлечь молодежь от употребления психоактивных веществ. Важный психологический момент заключается в том, что обучающиеся, обычно поддающиеся негативному влиянию со стороны сверстников, находят повод отказаться от предлагаемых наркотиков, ссылаясь на вероятность прохождения тестирования.

В период подготовки к тестированию необходимо провести специальное родительское собрание, которое должно выполнять несколько функций: информационно-просветительскую, мотивационную, практическую и консультационную. Большое значение имеет подготовка специалиста, проводящего беседу с родителями. В ходе родительского собрания необходимо квалифицированно ответить на любые возникающие вопросы, касающиеся предстоящего тестирования. Желательно, чтобы в работе собрания принимал участие опытный педагог-психолог. Обязательным результатом собрания должно стать письменное согласие родителей обучающихся на проведение процедуры тестирования в течение учебного года.

Параллельно работе с родителями по мотивации участия в тестировании проводится работа с учащимися. Учитывая, что все дети находятся в образовательном учреждении и уже знакомы с большинством специалистов, мотивацию желательно формировать в группе. Лекции и беседы не являются эффективной формой профилактической деятельности в этом возрасте. Необходимо использовать диалоговые и групповые формы работы, а также нужно больше обращать внимание подростков на особенности их личности через участие в различных диагностических исследованиях. Группа учащихся должна быть подготовлена организаторами к процедуре тестирования заранее: должны быть разъяснены цели мероприятия, метод его проведения, а также дети должны дать письменное согласие на прохождение процедуры.

Большую практическую пользу в формировании положительной мотивации на участие в тестировании могут принести волонтеры, действующие под девизом «равный поможет равному». Суть их работы сводится к взаимообучению, взаимообмену информацией и взаимообогащению социального опыта молодежи. Реализация профилактики осуществляется через приобретение новых знаний с помощью сверстников, углубление и расширение уже имеющихся представлений, сведений о каких-либо явлениях и фактах, формирование доверительных отношений. Работа волонтеров обладает потенциалом для саморазвития, формирует у участников привычку вести здоровый образ жизни.

При проведении тестирования рекомендуется использовать комплекс методик, направленных на выявление личностных особенностей обучающегося, отклонений в поведении, и проективные методики. По результатам психологического тестирования следует принимать меры профилактического и реабилитационного характера, направленные на снижение факторов риска наркотизации и отказ от употребления наркотиков. Психологическое тестирование целесообразно проводить в начале и конце учебного года для выявления эффективности проводимой профилактической и коррекционной работы с учащимися. Сведения о результатах проведенного психологического тестирования отражаются в рабочей документации педагога-психолога: они фиксируются в заключении по результатам проведенного психодиагностического исследования.

Таким образом, подводя итог вышесказанному, следует отметить, что психологическое тестирование на выявление склонности к наркозависимости и злоупотреблению ПАВ может проводиться с использованием комплекса методик, включающего:

Такое тестирование может проводиться школьным психологом в период ежегодной диспансеризации.

Социально-психологическое тестирование обучающихся на употребление ПАВ в образовательных организациях позволяет обеспечить ключевые меры профилактики наркомании среди молодежи. Во-первых, тестирование дает возможность раннего выявления потребителей психоактивных веществ; во-вторых, оно способствует профилактике употребления наркотиков и токсических веществ среди обучающихся, попавших в «группу риска» и находящихся под пристальным вниманием педагогов и психологов; в-третьих, тестирование может показать молодым людям преимущества отказа от употребления наркотиков, ведения здорового образа жизни, создать для обучающихся ситуацию выбора между наркоманией и здоровьем [7].

Результатами тестирования следует считать не только количество выявленных потребителей наркотических средств среди учащихся, но и активизацию межведомственной работы, направленной на формирование здорового образа жизни и профилактику зависимости от психоактивных веществ в образовательных организациях.

Рецензенты:

Синягина Н.Ю., д.псх.н., профессор, президент Межрегиональной общественной организации содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса», г. Москва.

Константинов Ю.С., д.п.н., эксперт Автономной некоммерческой организации «Центр научно-практических разработок и экспертиз в области образования», г. Москва.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *