Что такое первая форма

Вопросы и ответы

Сколько реально времени занимает переход на «Первую Форму»?

Количество времени, необходимое для внедрения системы, зависит от ряда факторов: структуры компании, настраиваемых бизнес-процессов и т.д. Модельная технология внедрения «Первой Формы» позволяет существенно ускорить и удешевить этот процесс за счет настройки базовой модели всех бизнес-процессов и автоматизации бизнеса «как есть».

В среднем переход компании на «Первую Форму» занимает от трех месяцев. В результате внедрения вы получаете:

Сократить сроки внедрения позволит использование типовых решений для автоматизации отдельных блоков. Типовые решения используются как основа для автоматизации процессов и в дальнейшем могут быть доработаны под специфику вашей компании.

Для решения «горящих» задач мы предлагаем услуги экспресс-внедрения.

От чего зависит стоимость продукта и каковы технические требования к оборудованию и БД?

Стоимость продукта формируется из:

Требования к оборудованию рассчитываются исходя из количества пользователей, количества одновременных подключений, объема вложений и количества виртуальных машин. Подробнее о тех.требованиях можно прочитать здесь. Ориентировочно, стоимость серверного оборудования из расчета на 100 пользователей составит 300 тыс. руб. (отдельно, «с нуля», без учета софта).

Наши менеджеры помогут рассчитать точные сроки и стоимость внедрения для вашей компании. Свяжитесь с нами.

В «Первой Форме» нужно все записывать, а нам быстрее и удобнее общаться по телефону. Получается, что с вашей системой будет двойная работа?

На самом деле, двойной работы не будет: через некоторое время вы убедитесь, что такой подход даже экономит время. Ведь когда люди пишут, они более четко и кратко выражают мысли. Известно, что в устной речи содержится лишь 20-30% полезной информации. Кроме того, сказанное по телефону зачастую может быть воспринято двояко. При разборе конфликтных ситуаций итоги телефонных переговоров никогда нельзя подтвердить. В «Первой Форме» не только фиксируются все договоренности, но и можно узнать, кто и когда ознакомился с вашим комментарием. Это позволяет с легкостью разрешать 99% спорных ситуаций.

Обратите внимание на примеры расчета ROI от внедрения «Первой Формы».

Как бороться с нежеланием сотрудников все фиксировать в информационной системе?

Cо временем ваши сотрудники сами оценят все преимущества работы с «Первой Формой». В самом начале может потребоваться небольшое административное воздействие, например, связь мотивации сотрудника с отраженными в системе работами. Однако, как показывает практика, совсем скоро работа в «Первой Форме» становится ежедневной потребностью каждого сотрудника – в системе фиксируются все сроки и договоренности, переписка в рамках задач ведется без использования почтовых клиентов (концепция «Zero e-mail»). Встроенный почтовый клиент позволяет организовать доступ к электронной почте через интерфейс системы, использовать несколько почтовых ящиков, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам.

У нас в компании много информационных систем. С какими системами у вас есть интеграция? Сколько это стоит?

Интеграция возможна с любыми системами – Active Directory, MS Sharepoint, 1С, с различным оборудованием (например, случаи отклонений по датчикам автоматически попадают в соответствующую задачу). Стоимость определяется индивидуально в зависимости от объема работ.

Посмотрите примеры интеграций, которые уже реализованы в различных компаниях.

Можно ли в системе организовать полноценный документооборот? У нас в компании принято, что все начинается с регистрации документа, а не с постановки задачи или инициации бизнес-процесса.

«Первая Форма» представляет собой бизнес-конструктор. Она успешно работает как в компаниях с процессным, так и с функциональным подходом. Настраивается в соответствии с потребностями бизнеса. Поэтому, если есть такая потребность, можно сделать исключительно электронный документооборот. А можно – систему управления бизнес-процессами.

Какого канала интернета достаточно, чтобы комфортно работать в «Первой Форме»?

Рекомендуемый канал для комфортной работы с системой – 1Мбит.

Как быть, если генеральный директор не работает с компьютером?

«Первая Форма» позволяет организовать работу через секретаря, который и будет заносить резолюции и т.п. Есть удобный функционал печатных отчетов и сводок по состоянию задач. Многие топ-менеджеры используют в работе только мобильное приложение «Первой Формы» — 1F Mobile.

Можно ли вашу систему взять в аренду?

Да, конечно, мы предоставляем услугу ПО в аренду (SaaS). Мы позаботимся о технической стороне работы, настроим сервер и будем осуществлять его техническое обслуживание.

Какие вложения в инфраструктуру потребуются для работы системы?

Как правило, бывает достаточно имеющихся мощностей. Подробнее о технических требованиях можно почитать здесь. При необходимости разгрузить собственную ИТ-инфраструктуру вы можете выбрать вариант с арендой сервера у нас или воспользоваться облачными провайдерами. Мы подробно проконсультируем и поможем с настройкой.

Насколько надежна ваша компания?

Основа репутации нашей компании — стабильная многолетняя работа системы у наших клиентов, их рекомендации доступны по запросу.

«Первая Форма» — сертифицированный партнер компании Microsoft. Наш статус Microsoft Silver Certified Partner подтверждает серьезную репутацию «Первой Формы».

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

«Первая Форма» является резидентом Сколково.

«Первая Форма» включена в Банк Технологий Агентства промышленного развития Москвы.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Кто имеет право внедрять систему «Первая Форма»?

Внедрять систему может компания «Первая Форма» и ее сотрудники — сертифицированные специалисты, а также партнеры «Первой Формы» со статусом «Интегратор». См. список партнеров.

Возможно ли самостоятельно осуществлять поддержку и настройку системы?

Да, последующее управление и настройка системы может осуществляться специалистами вашей компании самостоятельно. В отличие от многих систем, «Первая Форма» не несет скрытых затрат на поддержку и развитие и может интегрироваться с другими системами для сохранения сделанных ранее инвестиций.

Источник

Платформа

Платформа

Система «Первая Форма» состоит из двух «слоев».

«Нижний» слой – это ядро системы, в котором реализован основной функционал. Это ядро развивается уже более 12 лет, и его развитием занимается группа разработки (программисты). Ядро содержит блоки конструктора, такие как: переход задачи из одного статуса в другой, запрос подписи, назначение исполнителя, изменение срока задачи и многие другие.

«Верхний» слой реализует бизнес-логику. Бизнес-процессы строятся из готовых блоков конструктора – тех, что предоставляет ядро. Например, чтобы настроить маршрут бизнес-процесса, нужно «состыковать» несколько переходов из одного статуса в другой – для этого достаточно в дизайнере соединить статусы мышью. При этом каждый переход не нужно программировать, достаточно лишь немного настроить его поведение – например, если включить флажок «Сбросить срок», то после перехода срок задачи будет очищен. Такие же быстрые настройки есть для назначения исполнителя, отправки уведомления, запроса подписи и других действий, которые обычно выполняются при изменении статуса.

Использование готовых блоков обеспечивает высокую скорость настройки системы (без программирования), а многообразие настроек для каждого блока дает гибкость и возможность учесть практически любые особенности процессов.

Мобильное приложение

По тому же принципу настраивается и мобильное приложение «Первой Формы»: в составе ядра системы есть готовые блоки для настройки мобильного рабочего стола, меню, push-уведомлений и пр. В ходе внедрения «Первой Формы» блоки настраиваются под задачи конкретного проекта.

Само мобильное приложение (каркас, без настроек) – единое для всех, оно загружается бесплатно из магазина Apple или Android. Настройки для конкретной компании подгружаются при авторизации пользователя в мобильном приложении.

Синхронизацию данных между мобильным и веб-приложением настраивать не требуется – оба приложения работают с общей БД, и поэтому данные в них всегда актуальны.

Готовые решения

В ядре «Первой Формы» не заложены готовые процессы, т.к. бизнес-задачи каждого клиента уникальны, и нет смысла загонять их в жесткие готовые рамки. Однако за 12 лет внедрения «Первой Формы» у разных клиентов у нас накопилось множество наработок на уровне «верхнего» слоя – эталонных процессов и целых функциональных блоков, таких как CRM, Service Desk и др.

Такие блоки – наши аналоги «коробочных» решений. Они могут импортироваться к клиенту и использоваться «с колес» с минимальными доработками, а могут стать основой для дальнейшей настройки под конкретные уникальные задачи. При этом изменения вносятся только в «верхнем» слое, т.е. быстро.

Проекты

Проект внедрения «Первой Формы» у клиента – это реализация в системе конкретных бизнес-процессов. В большинстве случаев для этого достаточно уже имеющихся блоков конструктора. Поэтому основной объем работ в проекте приходится на настройку «верхнего» слоя. В редких случаях, когда клиенту нужен принципиально новый функционал, приходится вносить изменения на уровне ядра системы. Только в этих случаях к проектам привлекаются разработчики, и обычно их объем работ – относительно небольшая доля расходов в общем объеме проекта.

Технологии

«Первая Форма» имеет клиент-серверную архитектуру.

Серверная часть функционирует на СУБД MS SQL, сервере приложения под управлением ОС Windows и веб-сервере IIS (Internet Information Services).

Клиентская часть – это веб-приложение, работает в любом из поддерживаемых браузеров (Google Chrome, Mozilla FireFox, Microsoft Edge, Safari).

Ядро «Первой Формы» разработано на технологии ASPX, на языке C#, под СУБД Microsoft SQL.

Источник

Первая Форма (система управления)

Содержание

«Первая Форма» — система для управления бизнес-процессами, проектами и документами, а также для организации эффективных коммуникаций.

«Первая Форма» — это гибкий конструктор, настраиваемый в точном соответствии с потребностями конкретной компании. Большая часть настроек выполняется без программирования, поэтому новые процессы запускаются очень быстро, а существующие процессы можно подстраивать «на ходу».

Система используется в торговых сетях, производственных, фармацевтических и страховых компаниях, консалтинге и сфере услуг, строительстве и управлении недвижимостью, государственных и образовательных учреждениях.

«Первая Форма» — это веб-приложение. Систему не нужно устанавливать на компьютеры пользователей, работать с ней можно просто из браузера. Интерфейс системы доступен на русском и английском языках и при необходимости может быть переведен на любой другой язык. Платформа содержит инструменты для ручного и автоматического перевода как служебных элементов интерфейса, так и пользовательских данных (в т.ч. в режиме онлайн). В дополнение к веб-приложению есть бесплатное мобильное приложение 1FMobile для iOS и Android.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

BPM. Управление процессами

В «Первой Форме» можно смоделировать практически любой бизнес-процесс. Для настройки не требуется знание специализированных нотаций (таких как BPMN), которыми обычно владеют только бизнес-аналитики. Маршруты процессов отображаются в виде схем, понятных даже пользователям без технической подготовки.

Система уведомлений напоминает пользователям о текущих задачах и информирует о происходящих событиях.Чтобы работа не прерывалась в период отсутствия сотрудника (отпуска или болезни), можно назначить временного заместителя и передать ему текущие дела и полномочия.

Коммуникации

«Первая Форма» создаёт абсолютно прозрачную среду для взаимодействия с коллегами. Система объединяет все подразделения компании, включая региональные офисы и филиалы, ускоряет коммуникации, делает их структурированными и эффективными.

«Первая Форма» отлично подходит для дистанционной работы — поддерживает исполнительскую дисциплину и высокий темп работы, помогает соблюдать регламенты и сроки. При этом система не создает избыточного давления на сотрудников, избавляет их от непродуктивного и навязчивого контроля.

Встроенный мессенджер — современный компактный интерфейс — позволяет держать перед глазами все текущие задачи и следить за новыми сообщениями. Не нужно выискивать информацию в общем потоке сообщений — переписка разнесена по задачам, поэтому пользователям легче удерживать контекст, переключаясь между задачами, и быстро вникать в суть переписки.

В системе можно создавать персональные и групповые чаты, планировать встречи и совещания с помощью персональных календарей.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Мобильное приложение

Практически все возможности, доступные в веб-интерфейсе, есть и в бесплатном мобильном приложении 1FMobile. Оно работает на платформах iOS и Android. Как и веб-приложение, мобильное приложение настраивается под потребности конкретной организации и наполняется виджетами для работы с нужными данными. Технология push-уведомлений помогает пользователям следить за ходом их задач.

Мобильное приложение позволяет использовать данные о текущем местонахождении пользователя — например, для контроля и диспетчеризации выездных сервисных бригад, курьеров, автотранспорта. В мобильном приложении можно отчитаться о выполненной работе с помощью фотографии, заполнить чек-лист в процессе обследования объекта, поставить задачу или оставить голосовое сообщение «на ходу», если неудобно набирать текст.

Визуализация данных

Для работы с задачами можно использовать карточки, списки, иерархии, Канбан-доски, диаграммы Ганта, ленты активностей, разнообразные виджеты.

Виджеты собираются в тематические дашборды. Идея дашбордов — помочь пользователю максимально быстро, одним взглядом, оценить текущее состояние дел и выделить потенциальные проблемы, которыми надо заняться. Дашборды особенно удобны для топ-менеджеров, руководителей подразделений или проектов, а также для сотрудников, отвечающих за какой-либо процесс (диспетчеров, администраторов).

Помимо готовых виджетов, поставляемых вместе с платформой, с помощью встроенных инструментов можно разработать виджеты с любым наполнением и внешним видом, которые будут подходить для решения конкретных, узко-специальных задач.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Электронный документооборот

В «Первой Форме» можно настраивать любые маршруты согласования документов, выстраивать цепочки связанных документов, ограничивать просмотр тех или иных полей в зависимости от полномочий пользователя. Система самостоятельно выберет шаблон и маршрут согласования в зависимости от параметров документа.

«Первая Форма» позволяет заверять документы сертифицированной электронной подписью как в вебе, так и в мобильном приложении. Система поддерживает сертификаты ЭП, выданные внешними провайдерами, а также может интегрироваться с провайдерами CryptoPro, RuToken и PayControl.

CRM. Управление продажами

Модуль CRM содержит типовые процессы и сценарии, это ускоряет автоматизацию и позволяет опираться на лучшие практики продаж. При этом процессы CRM быстро адаптируются под задачи и регламенты конкретного заказчика.

Автоматизация охватывает весь цикл продаж: от поиска и привлечения клиентов до заключения сделки и пост-продажного обслуживания.

«Первая Форма» интегрируется с IP-телефонией и популярными мессенджерами, а также содержит собственный почтовый клиент. Любые коммуникации — звонки, письма, сообщения — могут транслироваться в систему и формировать единую картину взаимодействий с клиентами и поставщиками.

Управление проектами

Основное отличие проектного управления в «Первой Форме» — то что проекты базируются на реальных задачах, каждая из которых имеет исполнителя и маршрут выполнения и выполняется в соответствии с регламентом своего бизнес-процесса. Поэтому руководитель проекта всегда видит актуальную информацию о выполнении сроков, отклонениях от плана, загрузке исполнителей и доступности различных видов ресурсов. Система поддерживает проектный документооборот и взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.

Организации со сложившейся проектной практикой могут реализовать в системе свои типовые, шаблонные проекты. С их помощью можно быстро инициировать синхронизированные по времени и событиям бизнес-процессы, с нужным перечнем задач и поручений на различные подразделения компании.

Управление персоналом

«Первая Форма» позволяет автоматизировать процессы кадрового делопроизводства: прием и увольнение сотрудников, организация внутреннего обучения, согласование отпусков и отгулов. Система обеспечивает четкую и слаженную работу внутренних служб, автоматически создавая задачи на различные подразделения: ИТ, службу безопасности, бухгалтерию, АХО. Система позволит объективно оценить загрузку персонала и качество работы каждого сотрудника.

Корпоративный портал

Корпоративный портал — это разновидность дашборда с виджетами. Обычно на нем публикуются новости, объявления, приказы, поздравления. С помощью портала можно организовать собственную социальную сеть, электронную библиотеку.

Управление ресурсами

«Первая Форма» позволяет планировать загрузку сотрудников и учитывать фактически затраченное время на выполнение задачи. Учет ресурсов помогает оценить потребности компании или подразделения в различных видах ресурсов, понимать структуру затрат.

В «Первой Форме» есть удобные визуальные инструменты для оценки занятости ресурсов, подбора оптимального ресурса, распределения задач между исполнителями. Руководителям доступна аналитика по плановым и фактическим трудозатратам в любых разрезах: по задаче, бизнес-процессу, проекту, виду ресурса, периоду.

Для личного планирования и самоконтроля используется интерактивный Табель трудозатрат. В нем сотрудник может посмотреть, внести и скорректировать свои плановые и фактические трудозатраты за неделю и проанализировать свою работу.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Интеграция с другими информационными системами и сервисами

Возможность самостоятельной настройки и сопровождения «Первой Формы»

«Первая Форма» — идеальный инструмент для реализации принципов «непрерывного улучшения». Система позволяет быстро корректировать существующие бизнес-процессы, а также разрабатывать новые и предоставлять их пользователям по мере готовности. При этом платформа поддерживает и классический подход с изолированными средами разработки и тестирования. «Первая Форма» может устанавливаться на корпоративный сервер клиента или предоставляться в аренду по принципу SaaS.

В течение года после приобретения лицензий получение новых версий системы и ее сопровождение выполняется бесплатно. Компания «Первая Форма» предоставляет клиентам услуги по обучению и технической поддержке, в том числе по SLA.

2021: Роль в автоматизации бизнес-процессов в самых разных областях

В решении многих задач по автоматизации бизнес-процессов в самых разных областях помогают т.н. low-code-платформы (Low Code Application Platform, LCAP) — современные системы, дающие высокую скорость, простоту и эффективность автоматизации за счет реализации метода, который условно можно назвать программированием без программирования, хотя совсем без написания кода, конечно, не обойтись. К этому классу решений относится и платформа «Первая Форма». Подробнее здесь.

2019: Включение в Единый реестр российских программ

27 июня 2019 года компания 1Форма сообщила, что ее система управления включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по классу «Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением, Системы управления процессами организации».

«Первая Форма» присутствует на российском рынке уже более 10 лет. Основной эффект от внедрения «Первой Формы» – повышение эффективности бизнес-процессов. Это подтверждают более 150 наших клиентов.

«Первая Форма» решает разнообразные бизнес-задачи, актуальные для торговых сетей, производственных, фармацевтических и страховых компаний, консалтинга и сферы услуг, строительства и управления недвижимостью.

Система доказала свою эффективность в решении следующих задач:

Некоторые результаты проектов:

«Первая Форма» — система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.

«Первая Форма» содержит богатый инструментарий для настройки разнообразных бизнес-процессов в самых различных отраслях, таких как торговля, строительство, производство, консалтинг и многих других. Система разработана в России и поэтому учитывает все особенности российского бизнеса.

В основе идеологии «Первой Формы» — автоматизированная система управления задачами и контроля их исполнения, объединяющая все процессы и подразделения компании. Именно такой подход отличает «Первую Форму» от других систем и обеспечивает ее эффективную в 300 российских компаниях различных отраслей.

Функциональные блоки и инструменты «Первой Формы»

(Данные актуальны на сентябрь 2017 года)

Встроенная в «Первую Форму» система электронного документооборота (СЭД) полностью соответствует концепции систем класса Enterprise Content Management (ECM). Система обеспечивает процесс создания, редактирования и движения по маршруту документов любого типа.

СЭД переводит управленческие механизмы в упорядоченную контролируемую среду: от организационно-распорядительной документации в управлении организацией до потока документов в регулярной коммерческой деятельности.

СЭД в «Первой Форме» позволяет настраивать любые маршруты прохождения документов, ограничивать просмотр тех или иных полей в зависимости от прав доступа пользователя. Система самостоятельно выберет маршрут согласования в зависимости от функциональной принадлежности, территориального расположения и любых других параметров документа.

Встроенный механизм главенствующих и подчиненных документов оптимизирует контроль и поиск по всей распорядительной и договорной документации.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

CRM. Управление продажами

CRM представляет собой не просто хранилище информации о клиентах и партнерах, но инструмент стандартизации и управления процессом продаж на всех этапах: от поиска и привлечения клиентов и заключения сделки до сбора рекомендаций и отзывов.

CRM-решение воплощает мировые и российские практики. Оно содержит все настройки, процессы, действия и сценарии для практического применения с первого дня после запуска.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

В модуль «Управление проектами» заложены принципы, описанные в международных стандартах проектного управления: ISO 21500:2012 и PMBoK (Project Management Body of Knowledge), а также в российском стандарте ГОСТ Р 54869. Разработанный на основе лучших мировых практик, модуль «Управление проектами» учитывает также потребности и специфику российских компаний.

Основное отличие проектного управления в «Первой Форме» заключается в том, что проекты базируются на реальных задачах, каждая из которых присутствует в списке дел у конкретного исполнителя в «Первой Форме». Сводная информация о загрузке исполнителей в рамках проекта, портфеля проектов и текущих операционных задач дает руководителю реальную информацию о доступности различных видов ресурсов.

Организации со сложившейся проектной практикой могут реализовать в системе свои типовые, шаблонные проекты. С их помощью можно быстро инициировать полностью автоматизированные и синхронизированные по времени и событиям бизнес-процессы, с полным перечнем задач и поручений на различные подразделения компании.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

«Первая Форма» позволяет не только оптимизировать управление внутренними бизнес-процессами компании, но и эффективно управлять персоналом. Система автоматизирует процессы кадрового делопроизводства: прием и увольнение сотрудников, расчет отпусков, больничных, выход на пенсию и т.д. Система обеспечивает четкую и слаженную работу внутренних служб, автоматически создавая задачи на различные подразделения при приеме/увольнении сотрудника, такие как: ИТ, безопасность, бухгалтерия, хозяйственная служба и др. Система контроля качества исполнения задач и учета трудозатрат позволяет быстро выявить участки, на которых можно ускорить процесс согласования документов, повысить уровень коммуникаций, оптимизировать распределение полномочий.

Встроенная в «Первую Форму» система оценки эффективности позволит объективно оценить загрузку персонала, а также увидеть качество работы каждого сотрудника.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

«Первая Форма» позволяет моделировать любые оргструктурные модели, в том числе разветвленные структуры с участием нескольких юридических лиц. Гибкая настройка прав и используемая ролевая модель позволяют учитывать одновременно юридическую, организационную и функциональную структуры компании. Список групп и пользователей может быть синхронизирован с Active Directory.

При изменении организационной структуры и данных о сотрудниках изменения полномочий и уровней доступа к информации осуществляются автоматически.

Почтовый клиент, встроенный в «Первую Форму», – это доступ к электронной почте через интерфейс системы и привязка электронных писем к текущим задачам и процессам. Почта становится контролируемым инструментом работы с клиентами и контрагентами.

Почтовый клиент дает возможность использовать в системе несколько почтовых ящиков, организовывать упрощенную передачу прав на них, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам. Возможность тонкой настройки правил доступа к переписке по определенным клиентам или проектам упрощает совместную работу над задачами.

Личный кабинет – интерфейс для самообслуживания внешних пользователей

Личный кабинет – это возможность использовать преимущества системы непосредственно в работе с клиентами и партнерами. Личный кабинет легко встраивается в корпоративный сайт и предоставляет пользователям доступ к возможностям системы через упрощенный интерфейс.

С помощью Личного кабинета поддерживается четкая система взаимодействия с клиентами и партнерами в привычной рабочей среде. Это позволяет существенно ускорить и улучшить внутренние процессы компании и устранить многие типичные ошибки во взаимодействии сотрудников с клиентами и контрагентами.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Для эффективного управления задачами необходимо контролировать ресурсы, которые требуются для их выполнения. Затраты ресурсов в «Первой Форме» всегда привязаны к конкретной задаче. Для каждого ресурса можно вносить плановые и фактические затраты.

«Первая Форма» позволяет учитывать рабочее время сотрудников компании и привлекаемых внешних подрядчиков, а также время использования материальных ресурсов (помещений, автотранспорта и пр.). Для каждого вида назначается владелец ресурса – сотрудник или группа сотрудников, отвечающих за планирование.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Преимущества планирования ресурсов:

Преимущества учета фактических затрат ресурсов:

Планирование ресурсов может осуществляться:

Для планирования реализован удобный визуальный интерфейс оценки занятости ресурсов и подбора оптимального ресурса.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Планирование трудозатрат сотрудников ведется в соответствии с принятым в организации производственным календарем. Для личного планирования и учета трудозатрат используется интерактивный Табель трудозатрат. В нем сотрудник может посмотреть, внести и скорректировать свои плановые и фактические трудозатраты за неделю и проанализировать свою работу.

Руководителям доступна аналитика по плановым и фактическим трудозатратам в любых разрезах:

Контроль поручений и задач

Интеграция с корпоративными информационными системами

Функционал SMART — «искусственный интеллект» системы «Первая Форма». Он позволяет настраивать в системе автоматическое выполнение любых действий при наступлении заданных условий.

SMART позволяет учитывать любую специфику предприятия и становится незаменимым инструментом в решении различных бизнес-задач.

Вот лишь краткий список бизнес-задач, которые можно автоматизировать с помощью SMART:

Возможность самостоятельной настройки и сопровождения «Первой Формы»

Платформа «Первая Форма» представляет собой гибкий конструктор, настраиваемый в точном соответствии с потребностями компании. Большая часть настроек функционала, бизнес-процессов и параметров не требует навыков программирования. Система позволяет автоматизировать бизнес «как есть», благодаря чему развернуть «Первую Форму» в организации можно всего за один день.

«Первая Форма» может устанавливаться на корпоративный сервер клиента или предоставляться в аренду по принципу SaaS.

В течение года после приобретения лицензий получение новых версий системы и ее сопровождение выполняется бесплатно. Для поддержки ИТ-специалистов заказчика «Первая Форма» предоставляет услуги технической поддержки, в том числе по SLA.

Многолетняя практика работы «Первой Формы» в сотнях российских предприятий подтверждает, что за первые 3-6 месяцев работы улучшаются важнейшие показатели:

Мобильные приложения

По информации на сентябрь 2017 года Мобильные приложения предназначены для работы с задачами и поддержания коммуникаций между пользователями «Первой Формы» с помощью мобильных устройств на платформах iOS и Android. Использование мобильного приложения помогает поддерживать непрерывность бизнес-процессов, реализованных в «Первой Форме» – с их помощью пользователи могут участвовать в решении текущих задач, даже находясь вне офиса или не имея доступа к веб-интерфейсу «Первой Формы».

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Как и веб-приложение, мобильное приложение настраивается под потребности конкретной организации и наполняется виджетами для работы с нужными данными.

Единые данные, мгновенная синхронизация

Мобильное приложение является лишь одним из интерфейсов для работы с данными «Первой Формы». Поэтому независимо от устройства, которое в данный момент используется – персональный компьютер или ноутбук, смартфон или планшет – пользователь всегда имеет дело только с самыми актуальными и едиными для всех пользователей данными. Мобильное приложение работает только в режиме онлайн, и действия, совершаемые в мобильном интерфейсе, регистрируются стандартными механизмами «Первой Формы». Поэтому можно мгновенно, без дополнительной синхронизации, переключаться между работой в веб-интерфейсе и на мобильном устройстве.

Динамичные бизнес-процессы, эффективное использование рабочего времени

Можно начать обсуждение проблемы в своем рабочем кабинете и продолжить это обсуждение уже в дороге, с помощью мобильного приложения. Сотрудники могут использовать любую свободную минуту, чтобы принимать и отклонять запрошенные подписи, ставить и выполнять поручения, участвовать в обсуждениях и отвечать на заданные вам вопросы. Таким образом, мобильное приложение помогает не только поддерживать высокий темп бизнес-процессов, но и эффективно использовать рабочее время.

Мобильное приложение позволяет задействовать технологию push-уведомлений, с помощью которых пользователи оперативно получают информацию об изменении данных и выполнении различных действий в «Первой Форме». Можно настроить push-уведомления таким образом, чтобы получать сообщения только о тех событиях, которые важны для конкретного пользователя. Таким образом сотрудники гарантировано не пропустят важные сообщения от «Первой Формы», но будут избавлены от спама.

Можно общаться с коллегами в чатах или звонить другим пользователям «Первой Формы» – их телефонные номера, рабочие и мобильные, хранятся в списке контактов мобильного приложения и поэтому всегда находятся «под рукой». Если на мобильном устройстве настроена учетная запись для работы с электронной почтой, то ее можно использовать для обмена электронными письмами с пользователями «Первой Формы», используя почтовые адреса, указанные в их профилях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *