Что такое первая форма
Вопросы и ответы
Сколько реально времени занимает переход на «Первую Форму»?
Количество времени, необходимое для внедрения системы, зависит от ряда факторов: структуры компании, настраиваемых бизнес-процессов и т.д. Модельная технология внедрения «Первой Формы» позволяет существенно ускорить и удешевить этот процесс за счет настройки базовой модели всех бизнес-процессов и автоматизации бизнеса «как есть».
В среднем переход компании на «Первую Форму» занимает от трех месяцев. В результате внедрения вы получаете:
Сократить сроки внедрения позволит использование типовых решений для автоматизации отдельных блоков. Типовые решения используются как основа для автоматизации процессов и в дальнейшем могут быть доработаны под специфику вашей компании.
Для решения «горящих» задач мы предлагаем услуги экспресс-внедрения.
От чего зависит стоимость продукта и каковы технические требования к оборудованию и БД?
Стоимость продукта формируется из:
Требования к оборудованию рассчитываются исходя из количества пользователей, количества одновременных подключений, объема вложений и количества виртуальных машин. Подробнее о тех.требованиях можно прочитать здесь. Ориентировочно, стоимость серверного оборудования из расчета на 100 пользователей составит 300 тыс. руб. (отдельно, «с нуля», без учета софта).
Наши менеджеры помогут рассчитать точные сроки и стоимость внедрения для вашей компании. Свяжитесь с нами.
В «Первой Форме» нужно все записывать, а нам быстрее и удобнее общаться по телефону. Получается, что с вашей системой будет двойная работа?
На самом деле, двойной работы не будет: через некоторое время вы убедитесь, что такой подход даже экономит время. Ведь когда люди пишут, они более четко и кратко выражают мысли. Известно, что в устной речи содержится лишь 20-30% полезной информации. Кроме того, сказанное по телефону зачастую может быть воспринято двояко. При разборе конфликтных ситуаций итоги телефонных переговоров никогда нельзя подтвердить. В «Первой Форме» не только фиксируются все договоренности, но и можно узнать, кто и когда ознакомился с вашим комментарием. Это позволяет с легкостью разрешать 99% спорных ситуаций.
Обратите внимание на примеры расчета ROI от внедрения «Первой Формы».
Как бороться с нежеланием сотрудников все фиксировать в информационной системе?
Cо временем ваши сотрудники сами оценят все преимущества работы с «Первой Формой». В самом начале может потребоваться небольшое административное воздействие, например, связь мотивации сотрудника с отраженными в системе работами. Однако, как показывает практика, совсем скоро работа в «Первой Форме» становится ежедневной потребностью каждого сотрудника – в системе фиксируются все сроки и договоренности, переписка в рамках задач ведется без использования почтовых клиентов (концепция «Zero e-mail»). Встроенный почтовый клиент позволяет организовать доступ к электронной почте через интерфейс системы, использовать несколько почтовых ящиков, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам.
У нас в компании много информационных систем. С какими системами у вас есть интеграция? Сколько это стоит?
Интеграция возможна с любыми системами – Active Directory, MS Sharepoint, 1С, с различным оборудованием (например, случаи отклонений по датчикам автоматически попадают в соответствующую задачу). Стоимость определяется индивидуально в зависимости от объема работ.
Посмотрите примеры интеграций, которые уже реализованы в различных компаниях.
Можно ли в системе организовать полноценный документооборот? У нас в компании принято, что все начинается с регистрации документа, а не с постановки задачи или инициации бизнес-процесса.
«Первая Форма» представляет собой бизнес-конструктор. Она успешно работает как в компаниях с процессным, так и с функциональным подходом. Настраивается в соответствии с потребностями бизнеса. Поэтому, если есть такая потребность, можно сделать исключительно электронный документооборот. А можно – систему управления бизнес-процессами.
Какого канала интернета достаточно, чтобы комфортно работать в «Первой Форме»?
Рекомендуемый канал для комфортной работы с системой – 1Мбит.
Как быть, если генеральный директор не работает с компьютером?
«Первая Форма» позволяет организовать работу через секретаря, который и будет заносить резолюции и т.п. Есть удобный функционал печатных отчетов и сводок по состоянию задач. Многие топ-менеджеры используют в работе только мобильное приложение «Первой Формы» — 1F Mobile.
Можно ли вашу систему взять в аренду?
Да, конечно, мы предоставляем услугу ПО в аренду (SaaS). Мы позаботимся о технической стороне работы, настроим сервер и будем осуществлять его техническое обслуживание.
Какие вложения в инфраструктуру потребуются для работы системы?
Как правило, бывает достаточно имеющихся мощностей. Подробнее о технических требованиях можно почитать здесь. При необходимости разгрузить собственную ИТ-инфраструктуру вы можете выбрать вариант с арендой сервера у нас или воспользоваться облачными провайдерами. Мы подробно проконсультируем и поможем с настройкой.
Насколько надежна ваша компания?
Основа репутации нашей компании — стабильная многолетняя работа системы у наших клиентов, их рекомендации доступны по запросу.
«Первая Форма» — сертифицированный партнер компании Microsoft. Наш статус Microsoft Silver Certified Partner подтверждает серьезную репутацию «Первой Формы».
«Первая Форма» является резидентом Сколково.
«Первая Форма» включена в Банк Технологий Агентства промышленного развития Москвы.
Кто имеет право внедрять систему «Первая Форма»?
Внедрять систему может компания «Первая Форма» и ее сотрудники — сертифицированные специалисты, а также партнеры «Первой Формы» со статусом «Интегратор». См. список партнеров.
Возможно ли самостоятельно осуществлять поддержку и настройку системы?
Да, последующее управление и настройка системы может осуществляться специалистами вашей компании самостоятельно. В отличие от многих систем, «Первая Форма» не несет скрытых затрат на поддержку и развитие и может интегрироваться с другими системами для сохранения сделанных ранее инвестиций.
Платформа
Платформа
Система «Первая Форма» состоит из двух «слоев».
«Нижний» слой – это ядро системы, в котором реализован основной функционал. Это ядро развивается уже более 12 лет, и его развитием занимается группа разработки (программисты). Ядро содержит блоки конструктора, такие как: переход задачи из одного статуса в другой, запрос подписи, назначение исполнителя, изменение срока задачи и многие другие.
«Верхний» слой реализует бизнес-логику. Бизнес-процессы строятся из готовых блоков конструктора – тех, что предоставляет ядро. Например, чтобы настроить маршрут бизнес-процесса, нужно «состыковать» несколько переходов из одного статуса в другой – для этого достаточно в дизайнере соединить статусы мышью. При этом каждый переход не нужно программировать, достаточно лишь немного настроить его поведение – например, если включить флажок «Сбросить срок», то после перехода срок задачи будет очищен. Такие же быстрые настройки есть для назначения исполнителя, отправки уведомления, запроса подписи и других действий, которые обычно выполняются при изменении статуса.
Использование готовых блоков обеспечивает высокую скорость настройки системы (без программирования), а многообразие настроек для каждого блока дает гибкость и возможность учесть практически любые особенности процессов.
Мобильное приложение
По тому же принципу настраивается и мобильное приложение «Первой Формы»: в составе ядра системы есть готовые блоки для настройки мобильного рабочего стола, меню, push-уведомлений и пр. В ходе внедрения «Первой Формы» блоки настраиваются под задачи конкретного проекта.
Само мобильное приложение (каркас, без настроек) – единое для всех, оно загружается бесплатно из магазина Apple или Android. Настройки для конкретной компании подгружаются при авторизации пользователя в мобильном приложении.
Синхронизацию данных между мобильным и веб-приложением настраивать не требуется – оба приложения работают с общей БД, и поэтому данные в них всегда актуальны.
Готовые решения
В ядре «Первой Формы» не заложены готовые процессы, т.к. бизнес-задачи каждого клиента уникальны, и нет смысла загонять их в жесткие готовые рамки. Однако за 12 лет внедрения «Первой Формы» у разных клиентов у нас накопилось множество наработок на уровне «верхнего» слоя – эталонных процессов и целых функциональных блоков, таких как CRM, Service Desk и др.
Такие блоки – наши аналоги «коробочных» решений. Они могут импортироваться к клиенту и использоваться «с колес» с минимальными доработками, а могут стать основой для дальнейшей настройки под конкретные уникальные задачи. При этом изменения вносятся только в «верхнем» слое, т.е. быстро.
Проекты
Проект внедрения «Первой Формы» у клиента – это реализация в системе конкретных бизнес-процессов. В большинстве случаев для этого достаточно уже имеющихся блоков конструктора. Поэтому основной объем работ в проекте приходится на настройку «верхнего» слоя. В редких случаях, когда клиенту нужен принципиально новый функционал, приходится вносить изменения на уровне ядра системы. Только в этих случаях к проектам привлекаются разработчики, и обычно их объем работ – относительно небольшая доля расходов в общем объеме проекта.
Технологии
«Первая Форма» имеет клиент-серверную архитектуру.
Серверная часть функционирует на СУБД MS SQL, сервере приложения под управлением ОС Windows и веб-сервере IIS (Internet Information Services).
Клиентская часть – это веб-приложение, работает в любом из поддерживаемых браузеров (Google Chrome, Mozilla FireFox, Microsoft Edge, Safari).
Ядро «Первой Формы» разработано на технологии ASPX, на языке C#, под СУБД Microsoft SQL.
Первая Форма (система управления)
Содержание
«Первая Форма» — система для управления бизнес-процессами, проектами и документами, а также для организации эффективных коммуникаций.
«Первая Форма» — это гибкий конструктор, настраиваемый в точном соответствии с потребностями конкретной компании. Большая часть настроек выполняется без программирования, поэтому новые процессы запускаются очень быстро, а существующие процессы можно подстраивать «на ходу».
Система используется в торговых сетях, производственных, фармацевтических и страховых компаниях, консалтинге и сфере услуг, строительстве и управлении недвижимостью, государственных и образовательных учреждениях.
«Первая Форма» — это веб-приложение. Систему не нужно устанавливать на компьютеры пользователей, работать с ней можно просто из браузера. Интерфейс системы доступен на русском и английском языках и при необходимости может быть переведен на любой другой язык. Платформа содержит инструменты для ручного и автоматического перевода как служебных элементов интерфейса, так и пользовательских данных (в т.ч. в режиме онлайн). В дополнение к веб-приложению есть бесплатное мобильное приложение 1FMobile для iOS и Android.
BPM. Управление процессами
В «Первой Форме» можно смоделировать практически любой бизнес-процесс. Для настройки не требуется знание специализированных нотаций (таких как BPMN), которыми обычно владеют только бизнес-аналитики. Маршруты процессов отображаются в виде схем, понятных даже пользователям без технической подготовки.
Система уведомлений напоминает пользователям о текущих задачах и информирует о происходящих событиях.Чтобы работа не прерывалась в период отсутствия сотрудника (отпуска или болезни), можно назначить временного заместителя и передать ему текущие дела и полномочия.
Коммуникации
«Первая Форма» создаёт абсолютно прозрачную среду для взаимодействия с коллегами. Система объединяет все подразделения компании, включая региональные офисы и филиалы, ускоряет коммуникации, делает их структурированными и эффективными.
«Первая Форма» отлично подходит для дистанционной работы — поддерживает исполнительскую дисциплину и высокий темп работы, помогает соблюдать регламенты и сроки. При этом система не создает избыточного давления на сотрудников, избавляет их от непродуктивного и навязчивого контроля.
Встроенный мессенджер — современный компактный интерфейс — позволяет держать перед глазами все текущие задачи и следить за новыми сообщениями. Не нужно выискивать информацию в общем потоке сообщений — переписка разнесена по задачам, поэтому пользователям легче удерживать контекст, переключаясь между задачами, и быстро вникать в суть переписки.
В системе можно создавать персональные и групповые чаты, планировать встречи и совещания с помощью персональных календарей.
Мобильное приложение
Практически все возможности, доступные в веб-интерфейсе, есть и в бесплатном мобильном приложении 1FMobile. Оно работает на платформах iOS и Android. Как и веб-приложение, мобильное приложение настраивается под потребности конкретной организации и наполняется виджетами для работы с нужными данными. Технология push-уведомлений помогает пользователям следить за ходом их задач.
Мобильное приложение позволяет использовать данные о текущем местонахождении пользователя — например, для контроля и диспетчеризации выездных сервисных бригад, курьеров, автотранспорта. В мобильном приложении можно отчитаться о выполненной работе с помощью фотографии, заполнить чек-лист в процессе обследования объекта, поставить задачу или оставить голосовое сообщение «на ходу», если неудобно набирать текст.
Визуализация данных
Для работы с задачами можно использовать карточки, списки, иерархии, Канбан-доски, диаграммы Ганта, ленты активностей, разнообразные виджеты.
Виджеты собираются в тематические дашборды. Идея дашбордов — помочь пользователю максимально быстро, одним взглядом, оценить текущее состояние дел и выделить потенциальные проблемы, которыми надо заняться. Дашборды особенно удобны для топ-менеджеров, руководителей подразделений или проектов, а также для сотрудников, отвечающих за какой-либо процесс (диспетчеров, администраторов).
Помимо готовых виджетов, поставляемых вместе с платформой, с помощью встроенных инструментов можно разработать виджеты с любым наполнением и внешним видом, которые будут подходить для решения конкретных, узко-специальных задач.
Электронный документооборот
В «Первой Форме» можно настраивать любые маршруты согласования документов, выстраивать цепочки связанных документов, ограничивать просмотр тех или иных полей в зависимости от полномочий пользователя. Система самостоятельно выберет шаблон и маршрут согласования в зависимости от параметров документа.
«Первая Форма» позволяет заверять документы сертифицированной электронной подписью как в вебе, так и в мобильном приложении. Система поддерживает сертификаты ЭП, выданные внешними провайдерами, а также может интегрироваться с провайдерами CryptoPro, RuToken и PayControl.
CRM. Управление продажами
Модуль CRM содержит типовые процессы и сценарии, это ускоряет автоматизацию и позволяет опираться на лучшие практики продаж. При этом процессы CRM быстро адаптируются под задачи и регламенты конкретного заказчика.
Автоматизация охватывает весь цикл продаж: от поиска и привлечения клиентов до заключения сделки и пост-продажного обслуживания.
«Первая Форма» интегрируется с IP-телефонией и популярными мессенджерами, а также содержит собственный почтовый клиент. Любые коммуникации — звонки, письма, сообщения — могут транслироваться в систему и формировать единую картину взаимодействий с клиентами и поставщиками.
Управление проектами
Основное отличие проектного управления в «Первой Форме» — то что проекты базируются на реальных задачах, каждая из которых имеет исполнителя и маршрут выполнения и выполняется в соответствии с регламентом своего бизнес-процесса. Поэтому руководитель проекта всегда видит актуальную информацию о выполнении сроков, отклонениях от плана, загрузке исполнителей и доступности различных видов ресурсов. Система поддерживает проектный документооборот и взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
Организации со сложившейся проектной практикой могут реализовать в системе свои типовые, шаблонные проекты. С их помощью можно быстро инициировать синхронизированные по времени и событиям бизнес-процессы, с нужным перечнем задач и поручений на различные подразделения компании.
Управление персоналом
«Первая Форма» позволяет автоматизировать процессы кадрового делопроизводства: прием и увольнение сотрудников, организация внутреннего обучения, согласование отпусков и отгулов. Система обеспечивает четкую и слаженную работу внутренних служб, автоматически создавая задачи на различные подразделения: ИТ, службу безопасности, бухгалтерию, АХО. Система позволит объективно оценить загрузку персонала и качество работы каждого сотрудника.
Корпоративный портал
Корпоративный портал — это разновидность дашборда с виджетами. Обычно на нем публикуются новости, объявления, приказы, поздравления. С помощью портала можно организовать собственную социальную сеть, электронную библиотеку.
Управление ресурсами
«Первая Форма» позволяет планировать загрузку сотрудников и учитывать фактически затраченное время на выполнение задачи. Учет ресурсов помогает оценить потребности компании или подразделения в различных видах ресурсов, понимать структуру затрат.
В «Первой Форме» есть удобные визуальные инструменты для оценки занятости ресурсов, подбора оптимального ресурса, распределения задач между исполнителями. Руководителям доступна аналитика по плановым и фактическим трудозатратам в любых разрезах: по задаче, бизнес-процессу, проекту, виду ресурса, периоду.
Для личного планирования и самоконтроля используется интерактивный Табель трудозатрат. В нем сотрудник может посмотреть, внести и скорректировать свои плановые и фактические трудозатраты за неделю и проанализировать свою работу.
Интеграция с другими информационными системами и сервисами
Возможность самостоятельной настройки и сопровождения «Первой Формы»
«Первая Форма» — идеальный инструмент для реализации принципов «непрерывного улучшения». Система позволяет быстро корректировать существующие бизнес-процессы, а также разрабатывать новые и предоставлять их пользователям по мере готовности. При этом платформа поддерживает и классический подход с изолированными средами разработки и тестирования. «Первая Форма» может устанавливаться на корпоративный сервер клиента или предоставляться в аренду по принципу SaaS.
В течение года после приобретения лицензий получение новых версий системы и ее сопровождение выполняется бесплатно. Компания «Первая Форма» предоставляет клиентам услуги по обучению и технической поддержке, в том числе по SLA.
2021: Роль в автоматизации бизнес-процессов в самых разных областях
В решении многих задач по автоматизации бизнес-процессов в самых разных областях помогают т.н. low-code-платформы (Low Code Application Platform, LCAP) — современные системы, дающие высокую скорость, простоту и эффективность автоматизации за счет реализации метода, который условно можно назвать программированием без программирования, хотя совсем без написания кода, конечно, не обойтись. К этому классу решений относится и платформа «Первая Форма». Подробнее здесь.
2019: Включение в Единый реестр российских программ
27 июня 2019 года компания 1Форма сообщила, что ее система управления включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по классу «Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением, Системы управления процессами организации».
«Первая Форма» присутствует на российском рынке уже более 10 лет. Основной эффект от внедрения «Первой Формы» – повышение эффективности бизнес-процессов. Это подтверждают более 150 наших клиентов.
«Первая Форма» решает разнообразные бизнес-задачи, актуальные для торговых сетей, производственных, фармацевтических и страховых компаний, консалтинга и сферы услуг, строительства и управления недвижимостью.
Система доказала свою эффективность в решении следующих задач:
Некоторые результаты проектов:
«Первая Форма» — система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.
«Первая Форма» содержит богатый инструментарий для настройки разнообразных бизнес-процессов в самых различных отраслях, таких как торговля, строительство, производство, консалтинг и многих других. Система разработана в России и поэтому учитывает все особенности российского бизнеса.
В основе идеологии «Первой Формы» — автоматизированная система управления задачами и контроля их исполнения, объединяющая все процессы и подразделения компании. Именно такой подход отличает «Первую Форму» от других систем и обеспечивает ее эффективную в 300 российских компаниях различных отраслей.
Функциональные блоки и инструменты «Первой Формы»
(Данные актуальны на сентябрь 2017 года)
Встроенная в «Первую Форму» система электронного документооборота (СЭД) полностью соответствует концепции систем класса Enterprise Content Management (ECM). Система обеспечивает процесс создания, редактирования и движения по маршруту документов любого типа.
СЭД переводит управленческие механизмы в упорядоченную контролируемую среду: от организационно-распорядительной документации в управлении организацией до потока документов в регулярной коммерческой деятельности.
СЭД в «Первой Форме» позволяет настраивать любые маршруты прохождения документов, ограничивать просмотр тех или иных полей в зависимости от прав доступа пользователя. Система самостоятельно выберет маршрут согласования в зависимости от функциональной принадлежности, территориального расположения и любых других параметров документа.
Встроенный механизм главенствующих и подчиненных документов оптимизирует контроль и поиск по всей распорядительной и договорной документации.
CRM. Управление продажами
CRM представляет собой не просто хранилище информации о клиентах и партнерах, но инструмент стандартизации и управления процессом продаж на всех этапах: от поиска и привлечения клиентов и заключения сделки до сбора рекомендаций и отзывов.
CRM-решение воплощает мировые и российские практики. Оно содержит все настройки, процессы, действия и сценарии для практического применения с первого дня после запуска.
В модуль «Управление проектами» заложены принципы, описанные в международных стандартах проектного управления: ISO 21500:2012 и PMBoK (Project Management Body of Knowledge), а также в российском стандарте ГОСТ Р 54869. Разработанный на основе лучших мировых практик, модуль «Управление проектами» учитывает также потребности и специфику российских компаний.
Основное отличие проектного управления в «Первой Форме» заключается в том, что проекты базируются на реальных задачах, каждая из которых присутствует в списке дел у конкретного исполнителя в «Первой Форме». Сводная информация о загрузке исполнителей в рамках проекта, портфеля проектов и текущих операционных задач дает руководителю реальную информацию о доступности различных видов ресурсов.
Организации со сложившейся проектной практикой могут реализовать в системе свои типовые, шаблонные проекты. С их помощью можно быстро инициировать полностью автоматизированные и синхронизированные по времени и событиям бизнес-процессы, с полным перечнем задач и поручений на различные подразделения компании.
«Первая Форма» позволяет не только оптимизировать управление внутренними бизнес-процессами компании, но и эффективно управлять персоналом. Система автоматизирует процессы кадрового делопроизводства: прием и увольнение сотрудников, расчет отпусков, больничных, выход на пенсию и т.д. Система обеспечивает четкую и слаженную работу внутренних служб, автоматически создавая задачи на различные подразделения при приеме/увольнении сотрудника, такие как: ИТ, безопасность, бухгалтерия, хозяйственная служба и др. Система контроля качества исполнения задач и учета трудозатрат позволяет быстро выявить участки, на которых можно ускорить процесс согласования документов, повысить уровень коммуникаций, оптимизировать распределение полномочий.
Встроенная в «Первую Форму» система оценки эффективности позволит объективно оценить загрузку персонала, а также увидеть качество работы каждого сотрудника.
«Первая Форма» позволяет моделировать любые оргструктурные модели, в том числе разветвленные структуры с участием нескольких юридических лиц. Гибкая настройка прав и используемая ролевая модель позволяют учитывать одновременно юридическую, организационную и функциональную структуры компании. Список групп и пользователей может быть синхронизирован с Active Directory.
При изменении организационной структуры и данных о сотрудниках изменения полномочий и уровней доступа к информации осуществляются автоматически.
Почтовый клиент, встроенный в «Первую Форму», – это доступ к электронной почте через интерфейс системы и привязка электронных писем к текущим задачам и процессам. Почта становится контролируемым инструментом работы с клиентами и контрагентами.
Почтовый клиент дает возможность использовать в системе несколько почтовых ящиков, организовывать упрощенную передачу прав на них, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам. Возможность тонкой настройки правил доступа к переписке по определенным клиентам или проектам упрощает совместную работу над задачами.
Личный кабинет – интерфейс для самообслуживания внешних пользователей
Личный кабинет – это возможность использовать преимущества системы непосредственно в работе с клиентами и партнерами. Личный кабинет легко встраивается в корпоративный сайт и предоставляет пользователям доступ к возможностям системы через упрощенный интерфейс.
С помощью Личного кабинета поддерживается четкая система взаимодействия с клиентами и партнерами в привычной рабочей среде. Это позволяет существенно ускорить и улучшить внутренние процессы компании и устранить многие типичные ошибки во взаимодействии сотрудников с клиентами и контрагентами.
Для эффективного управления задачами необходимо контролировать ресурсы, которые требуются для их выполнения. Затраты ресурсов в «Первой Форме» всегда привязаны к конкретной задаче. Для каждого ресурса можно вносить плановые и фактические затраты.
«Первая Форма» позволяет учитывать рабочее время сотрудников компании и привлекаемых внешних подрядчиков, а также время использования материальных ресурсов (помещений, автотранспорта и пр.). Для каждого вида назначается владелец ресурса – сотрудник или группа сотрудников, отвечающих за планирование.
Преимущества планирования ресурсов:
Преимущества учета фактических затрат ресурсов:
Планирование ресурсов может осуществляться:
Для планирования реализован удобный визуальный интерфейс оценки занятости ресурсов и подбора оптимального ресурса.
Планирование трудозатрат сотрудников ведется в соответствии с принятым в организации производственным календарем. Для личного планирования и учета трудозатрат используется интерактивный Табель трудозатрат. В нем сотрудник может посмотреть, внести и скорректировать свои плановые и фактические трудозатраты за неделю и проанализировать свою работу.
Руководителям доступна аналитика по плановым и фактическим трудозатратам в любых разрезах:
Контроль поручений и задач
Интеграция с корпоративными информационными системами
Функционал SMART — «искусственный интеллект» системы «Первая Форма». Он позволяет настраивать в системе автоматическое выполнение любых действий при наступлении заданных условий.
SMART позволяет учитывать любую специфику предприятия и становится незаменимым инструментом в решении различных бизнес-задач.
Вот лишь краткий список бизнес-задач, которые можно автоматизировать с помощью SMART:
Возможность самостоятельной настройки и сопровождения «Первой Формы»
Платформа «Первая Форма» представляет собой гибкий конструктор, настраиваемый в точном соответствии с потребностями компании. Большая часть настроек функционала, бизнес-процессов и параметров не требует навыков программирования. Система позволяет автоматизировать бизнес «как есть», благодаря чему развернуть «Первую Форму» в организации можно всего за один день.
«Первая Форма» может устанавливаться на корпоративный сервер клиента или предоставляться в аренду по принципу SaaS.
В течение года после приобретения лицензий получение новых версий системы и ее сопровождение выполняется бесплатно. Для поддержки ИТ-специалистов заказчика «Первая Форма» предоставляет услуги технической поддержки, в том числе по SLA.
Многолетняя практика работы «Первой Формы» в сотнях российских предприятий подтверждает, что за первые 3-6 месяцев работы улучшаются важнейшие показатели:
Мобильные приложения
По информации на сентябрь 2017 года Мобильные приложения предназначены для работы с задачами и поддержания коммуникаций между пользователями «Первой Формы» с помощью мобильных устройств на платформах iOS и Android. Использование мобильного приложения помогает поддерживать непрерывность бизнес-процессов, реализованных в «Первой Форме» – с их помощью пользователи могут участвовать в решении текущих задач, даже находясь вне офиса или не имея доступа к веб-интерфейсу «Первой Формы».
Как и веб-приложение, мобильное приложение настраивается под потребности конкретной организации и наполняется виджетами для работы с нужными данными.
Единые данные, мгновенная синхронизация
Мобильное приложение является лишь одним из интерфейсов для работы с данными «Первой Формы». Поэтому независимо от устройства, которое в данный момент используется – персональный компьютер или ноутбук, смартфон или планшет – пользователь всегда имеет дело только с самыми актуальными и едиными для всех пользователей данными. Мобильное приложение работает только в режиме онлайн, и действия, совершаемые в мобильном интерфейсе, регистрируются стандартными механизмами «Первой Формы». Поэтому можно мгновенно, без дополнительной синхронизации, переключаться между работой в веб-интерфейсе и на мобильном устройстве.
Динамичные бизнес-процессы, эффективное использование рабочего времени
Можно начать обсуждение проблемы в своем рабочем кабинете и продолжить это обсуждение уже в дороге, с помощью мобильного приложения. Сотрудники могут использовать любую свободную минуту, чтобы принимать и отклонять запрошенные подписи, ставить и выполнять поручения, участвовать в обсуждениях и отвечать на заданные вам вопросы. Таким образом, мобильное приложение помогает не только поддерживать высокий темп бизнес-процессов, но и эффективно использовать рабочее время.
Мобильное приложение позволяет задействовать технологию push-уведомлений, с помощью которых пользователи оперативно получают информацию об изменении данных и выполнении различных действий в «Первой Форме». Можно настроить push-уведомления таким образом, чтобы получать сообщения только о тех событиях, которые важны для конкретного пользователя. Таким образом сотрудники гарантировано не пропустят важные сообщения от «Первой Формы», но будут избавлены от спама.
Можно общаться с коллегами в чатах или звонить другим пользователям «Первой Формы» – их телефонные номера, рабочие и мобильные, хранятся в списке контактов мобильного приложения и поэтому всегда находятся «под рукой». Если на мобильном устройстве настроена учетная запись для работы с электронной почтой, то ее можно использовать для обмена электронными письмами с пользователями «Первой Формы», используя почтовые адреса, указанные в их профилях.