Что такое поезд призрак
Легенда о поезде-призраке в Московском метро может быть реальностью
Часы московского метро показывают около полуночи. На кольцевой последние пассажиры устало вглядываются в бесконечный сумрак тоннеля, ожидая прибытие поезда. Наконец-то, гул приближающего состава. Легкий ветер вырывается из тоннеля, как всегда, опережая несущийся поезд, легкая вибрация пробегает по платформе.
Кто-то устало встает со скамейки и неспешно идет к путям. Многие ничего не слышат и продолжают стоять в спокойном ожидании. Поезда нет. Слышавшие шум пассажиры думают, что перепутали: состав приехал на станцию неподалеку, и вновь погружаются в свои мысли.
Но если поезд действительно прибыл?
Легенда о поезде-призраке
Работники метро и экскурсоводы называют иллюзию прибывающего состава появлением поезда-призрака. Его можно услышать или увидеть только в полнолуние на первых открытых станциях 1935-го года от «Парка культуры» до «Сокольников». Вагоны поезда окрашены в песочный цвет. Управляет поездом машинист в форме 40-50-х годов прошлого века, а в окнах поржавевших вагонов видны усталые и безжизненные лица пассажиров, обезображенные временем. В качестве доказательства существования поезда-призрака экскурсоводы рассказывают, что после полуночи на кольцевой линии иногда срабатывает автоматика, как будто на путях находится поезд.
Как в метро мог появиться призрачный поезд?
В 1962 году произошел случай, который нигде не был в последствии задокументирован. Однако в столице обсуждали бесследное исчезновение целого поезда с пассажирами в тоннеле между станциями на Кольцевой линии.
По третьей официальной версии, легенда о поезде-призраке имеет вполне реальные основания. По ночам в метро мимо опустевших платформ прогоняют транзитные поезда, которым нужно пройти обслуживание в другом депо. Многие поезда старого образца. Иногда транзитные составы останавливаются на станциях, но не открывают двери вагонов. Отсюда дополнение к легенде о закрытых дверях, которые не выпускают души умерших пассажиров в мир живых.
Московские диггеры объясняют появление поезда-призрака тем, что Кольцевая линия находится в некой аномальной зоне и проживает прошлое «по кругу» раз за разом. Живые, что случайно попадают в призрачные вагоны, навсегда становятся частью прошлого.
Размышления диггеров кажутся на первый взгляд сказками. Однако с научной точки зрения, в словах диггеров есть доля информации, которую можно рассматривать всерьез.
Поезд, который мог потеряться во времени
Знаменитый физик Стивен Хокинг выдвинул гипотезу о защите хронологии: «Законы физики устроены так, что не допускают перемещения во времени макроскопических объектов». То есть никакие путешествия поезда-призрака во времени невозможны, потому что просто запрещены. Но перемещение во времени макрообъектов – это основа изменчивости нашего мира. Ход наших часов зависит от возрастания временных координат любых объектов во Вселенной. По сути, речь идет о том, что мы все перемещаемся во времени. И время не линейно, таковым оно является только в нашем сознании. На самом деле прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно.
Иногда в Бесконечности возникают временные петли, поскольку сама Вселенная – это и есть временная петля в пространстве-времени, циклический процесс. К такому выводу пришел Курт Гёдель в результате математического анализа. Во Вселенной могут образовываться небольшие временные петли с помощью прошлого и будущего. Временная петля, которую образовало прошлое, не имеет продолжения, а имеет только циклическое постоянное окончание. Согласно законам квантовой механики, аномальная временная петля за пределами своего пространства никак не влияет на обычный сценарий Вселенной, где все движется вперед по закону Стивена Хокинга, только вперед.
Возможно ли, что поезд песочного цвета просто попал в аномальную временную петлю, вызванную прошлым? Тогда потерявшиеся во времени вагоны и их пассажиры продолжают существовать в другом неизвестном нам времени, зацикленном внутри петли, которая не влияет на ход нашего времени. Потому мы и не замечаем странный поезд.
Или все же в полночь на станциях останавливаются транзитные поезда со старыми вагонами песочного цвета?
Мнения, высказываемые в данной рубрике могут не совпадать с позицией редакции
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
ПОЕЗДА-ПРИЗРАКИ И ПРИЗРАКИ В ПОЕЗДАХ (2 фото + 1 видео)
1. ПОЕЗДА-ПРИЗРАКИ И ПРИЗРАКИ В ПОЕЗДАХ
2. Исчезнувший поезд
14 июня 1911 года состав из паровоза и 3-х вагонов вошел в километровый тоннель и из него не вышел. Он исчез.
В тот день итальянская фирма «Санетти» совместно с Римской железной дорогой проводила рекламную акцию: демонстрировался новый прогулочный маршрут. Пригласительные билеты на первую поездку распространялись среди журналистов, известных общественных деятелей, влиятельных политиков. Под восторженные крики провожающих поезд отправился в свою первую и последнюю поездку с Римского вокзала.
Вскоре с одной из промежуточных станций пришло тревожное сообщение: поезд на станцию в предусмотренное расписанием время не прибыл. Спасательная бригада проехала весь «проблемный» участок, но никаких следов крушения не нашла. Локомотив, 3 вагона, поездная бригада и более сотни пассажиров бесследно исчезли.
К вечеру объявились двое из числа пассажиров злополучного поезда. Однако их рассказ не раскрыл загадку исчезновения состава, а только добавил новых.
Рассказ сеньора Саджино
Я выбежал в тамбур, открыл дверь и повис на поручне. Паровоз медленно тянул состав к черной дыре, в которой клубился странный белесый туман. Из глубины доносился неясный гул. Локомотив погрузился в молочную мглу и словно растворился в ней. Женский панический крик сверлом вошел в мой мозг. Меня охватил ужас и я прыгнул.
Когда я поднялся, последний вагон скрылся в тоннеле. На другой стороне полотна я увидел мужчину, также выпрыгнувшего в последний момент. Больше мне нечего сказать».
Полицейские осмотрели каждый сантиметр тоннеля, но никаких следов ни поезда, ни людей не нашли. Прогулочный маршрут вскоре закрыли: желающих покупать билеты и ездить через Ломбардийский тоннель не находилось. Во время второй мировой войны тоннель был разрушен бомбардировкой.
На этом историю можно было бы и закончить, но…
Через 10 лет после происшествия родственник одного из пропавших вместе с поездом пассажиров нашел странную запись в средневековых хрониках Моденского монастыря.
В ней рассказывалось, как однажды к монастырю подкатила сатанинская повозка с трубой, из которой шел дым, тащившая за собой еще три, поменьше. Вышедшие из повозки слуги дьявола стали стучать в ворота, требуя открыть их, но крепкие дверные засовы, заступничество пресвятой Девы Марии и общая молитва не дали свершиться святотатству.
Следующий раз поезд «вынырнул» в 1845 году в Мексике.
Уникальный случай массового помешательства
Врач ничего не сообщил о дальнейшей судьбе больных, но можно предположить, что те из них, кто смирился с судьбой, были выпущены, остались в Мексике и обзавелись семьями. Те же, кто продолжали упорствовать в своем «заблуждении», навсегда остались в больнице для душевнобольных.
Что же касается самого поезда, то его видели после этого, и не раз.
Состав из Рима в разное время появлялся в Индии и Румынии, Германии и в той же Италии. В 1953 году его видели в Крыму. В 1994 году состав проследовал мимо станции Половина Иркутской области. Все очевидцы описывают его одинаково: старинный паровоз без машиниста и 3 вагона с окнами, задернутыми шторами. Появившись из пустоты в клубах странного молочного тумана, поезд бесшумно следует по лишь ему одному известному маршруту и пропадает в пустоте.
Провалившись в «хрональную дыру», поезд-призрак продолжает перемещаться во времени, появляясь то в прошлом, то в будущем, продолжая свое бесконечное движение по петле времен.
http://esoreiter.ru/index.php?id=0115/ischeznuvshij_poezd.htm&dat=news&list=01.2015
3. Билет в один конец
Источник: youtu.beБилет в один конец
Загадочная история поезда-призрака, который не придерживается расписания, не останавливается на станциях, не берет пассажиров. Он появляется из ниоткуда и следует прямо в ад.
Загадка поезда «Санетти»: куда исчезла сотня пассажиров?
В июне 1911 года из Рима выехал новенький поезд с сотней пассажиров. И не просто пассажиров, а видных общественных деятелей и журналистов. Путешественники радостно высовывались из окон, предвкушая поездку класса люкс. Однако узнать о том, как прошла поездка, никому не удалось. Поезд исчез в пути.
В назначенное время поезд «Санетти» не прибыл на станцию. Спасатели прочесали весь маршрут и не обнаружили ни поезда, ни следов его крушения. Через несколько дней объявились два пассажира. Но их рассказы ясности не внесли. Испуганные мужчины рассказывали невероятные истории.
Исчезновение поезда в 1911 году
По данным итальянских архивов, в июне 1911 года должен был состояться круиз, организованный фирмой «Санетти». Небольшой поезд, состоящий всего лишь из локомотива и трёх вагонов, до отказа был заполнен пассажирами. Дело в том, что компания решила привлечь таким образом интерес публики. Фактически круиз был рекламным событием. Поезд, который стоял на римской станции и в который только что загрузились пассажиры, тронулся, выпуская клубы дыма. Через несколько дней он должен был прибыть на одну из промежуточных станций. Однако до неё он так и не доехал.
В назначенный час поезд не показался на горизонте. Первое, о чём подумали железнодорожные работники — крушение в дороге. На маршрут сразу же вышли спасатели и полицейские. Но поезда они не нашли. Он не встретился им ни на рельсах, ни в оврагах, ни даже в километровом тоннеле. Поезд «Саннети» бесследно исчез. Хотя зацепки нашлись. В частности, полиция обнаружила возле тоннеля двух пассажиров. Однако то, что они рассказывали, не укладывалось в голове.
По словам одного из мужчин, до тоннеля поезд ехал по графику и без происшествий. Но когда состав приблизился к чёрному отверстию тоннеля, началась чертовщина. Внутри поезда появился странный белый туман. Пассажиры в суматохе носились по вагонам: никто не мог понять, что происходит. Вдруг свет померк. Мужчина не стал долго размышлять и, находясь рядом с дверью, просто спрыгнул с поезда. Когда он пришёл в себя, состава уже не было. По словам пассажира, поезд вошёл в тоннель, но не появился с другой стороны. Не поверить мужчине было сложно. Его слова подтверждала странная пропажа целого поезда.
Конечно, тоннель осмотрели. Следует отметить, что в XX веке строили простейшие конструкции: без ответвлений и потайных депо. Это в современном метро может легко потеряться не только поезд, но и целая станция. Итальянский тоннель был на удивление простым: километровая «труба» с рельсами. И если поезд въехал в него с одного конца, то обязательно должен был выехать из другого. Но не было ни поезда, ни его следов. Историю решили просто замять. После инцидента маршрут стал катастрофически непопулярным. Никто не хотел отправляться в опасное путешествие через тоннель. В конце концов конструкцию пришлось завалить камнями. Во время Второй мировой войны несколько авиабомб нанесли тоннелю непоправимый ущерб. В итоге тоннель превратился в руины.
Скептики убеждены, что случай с поездом «Санетти» — яркий пример фальсификации истории. Существуют и другие, вполне логичные теории исчезновения состава. Однако мистики яростно возражают: поезд не иначе как попал во временную петлю. Ведь он неоднократно
впоследствии появлялся в разных частях света в самое разное время. И даже в прошлом.
Известные фантомы поезда
Итальянский знаменит ещё и своими мистическими появлениями. За всю историю нашлось несколько очевидцев, которые якобы лично видели похожий поезд. Состав возник из ниоткуда через 40 лет в Крыму. Станционный смотритель увидел странный поезд глубокой ночью. Причём состав шёл по повреждённым рельсам. Но служащего удивило не только это. Удивителен был и внешний вид поезда. Вагоны и локомотив были очень старыми. Проехав мимо станции, поезд направился в Севастополь.
В 1991 году состав обнаружил себя уже в Полтавской области. На этот раз он пролетел мимо станции в небольшом селе Заваличи. Учёный Василий Лещатый, который находился на станции в тот момент, описал поезд следующим образом: «Старинный состав с большими жёлтыми буквами». Более того, учёный решил не упускать грандиозной возможности и вскочил на подножку. С тех пор Лещатый считается без вести пропавшим. В эту историю безоговорочно верят сторонники загадочного исчезновения поезда.
Существует также версия, что 104 пассажира поезда появились в Мексике при неясных обстоятельствах. Правда, был у теории один нюанс. Люди возникли из ниоткуда в 1840 году. То есть за 50 лет до исчезновения поезда. Эта версия — любимая байка мистиков. Также сторонники непознанного ссылаются на архивы и документы, в которых якобы проскальзывали упоминания о пришельцах из будущего. Точно так же мистики доказывают и исчезновение поезда: всё подтверждается документально. Однако у скептиков другое мнение.
Куда на самом деле исчез поезд «Санетти»?
Главный популяризатор истории о поезде «Санетти» в России — I ранга Николай Черкашин. Этим вопросом он занимается больше десяти лет. Именно ему принадлежит статья о поезде, которую можно найти в «Википедии». Черкашин настаивает на том, что лично ездил в Италию и через знакомых получил доступ к закрытым документам. В и говорилось об исчезновении поезда с пассажирами.
Есть и другая, более «романтичная» версия скептиков. Она также связана с подделкой воспоминаний, но только относится к 1911 году. Некоторые предполагают, что на поезде «Санетти» сильные мира сего уехали от проблем. Проще говоря, круиз был подстроен. Прессе объявили об организации события, на станции провели церемонию. Но вот поезда на самом деле не было. того, что информация о круизе была растиражирована крупными изданиями, простые граждане «помнили» о том, что состав отправился с римской станции. даже «видел» это лично. И если вспомнить контингент путешественников, основная часть которых — богатые и влиятельные лица, то версия не кажется абсурдной. Ведь даже современным политикам удаётся бесследно исчезнуть.
Поезд-призрак
Многим знакома легенда о «Летучем голландце». Более того, со времён Великих географических открытий и до наших дней вполне официально зафиксировано немало фактов о «бесхозных» судах, десятки лет (а то и веками) скитающихся по безбрежным просторам мирового океана. Судьбы их бесследно исчезнувших команд так и остаются никому неизвестны. Стоит ли говорить, что даже у современных моряков неожиданные встречи с подобными «кораблями-призраками» в открытом море, особенно ночью, в тумане или во время шторма, вызывают зачастую прямо-таки суеверный страх.
Несколько иное дело – «городские легенды» о «поездах-призраках». Оно и понятно:
Морские медленные воды –
Не то, что рельсы в два ряда.
И провожают пароходы
Совсем не так, как поезда…
В СССР определённую известность в своё время приобрела история, поведанная своим читателям в 1988 году публицистом Николаем Черкашиным. В то время различные темы с паранормальным и мистическим оттенком, вообще, пользовались у нас большой популярностью, только что освободившись от ранее наложенных на них «цензурных запретов».
Тут тоже без «морской романтики» не обошлось. Расследуя причины гибели в 1955 году линкора «Новороссийск», Черкашин активно опрашивал непосредственных свидетелей тех трагических событий. В том числе и тех, кто видел их с берега. Один из этих очевидцев – житель Балаклавы Пётр Устименко, общаясь с писателем и журналистом, внезапно перевёл разговор совершенно на другую тему.
По словам Устименко, работавшего в середине прошлого века железнодорожным стрелочником, буквально за пару часов до взрыва на «Новороссийске», он оказался невольным свидетелем другого труднообъяснимого явления.
Во время своей ночной смены он внезапно увидел паровоз явно довоенный конструкции (но не отечественной серии «ОВ»), тянущий за собой три вагона. Состав шёл по давно не эксплуатировавшийся ветке железной дороги (!) со стороны села Хмельницкое по направлению к Севастополю. Устименко тогда едва успел поднять шлагбаум, отделявший заброшенные пути от действующих, и поезд совершенно бесшумно (?) проследовал мимо него.
На фото: Журналист и писатель-маринист Николай Черкашин
Черкашин очень заинтересовался информацией о поезде-призраке и, вроде бы, обнаружил его происхождение. Описание Устименко точь-в-точь соответствовало внешнему виду итальянского туристического поезда фирмы «Санетти», который в 1911 году в Ломбардии якобы въехал в тоннель и пропал без вести. Только два пассажира успели выпрыгнуть из последнего вагона. Позже они рассказали, что состав поглотил какой-то необычный туман, «вязкий, как кисель». Этого тоннеля давно не существует: сначала он был закрыт для движения поездов, а во время Второй мировой войны – разрушен прямым попаданием авиабомбы.
Остальные сто четыре не успевшие спрыгнуть пассажира невероятным образом объявились в. Мехико. Записки мексиканского психиатра Хосе Саксино гласят, что именно такое количество пациентов буквально в один день поступило в его клинику из местного полицейского управления. Несчастные разговаривали на итальянском языке и утверждали, что прибыли из Рима на поезде. Но главная проблема тут была не в пространственных, а во временных пертурбациях. Дело в том, что Саксино жил и работал в первой половине XIX века, а свои мемуары опубликовал в 1840-х…
Кстати, заброшенную в железную дорогу под Балаклавой строили (видимо, в военных целях) во время Крымской войны тоже итальянцы (из экспедиционного корпуса Сардинского королевства).
Дальше – не менее интересно. Человек по фамилии Боргезе – один из спрыгнувших в последний момент с поезда в 1911 году – поведал об интересном артефакте, который тот унёс с собой в туннель (времени?). Широко известно то обстоятельство, что череп Николая Васильевича Гоголя пропал из его могилы в Свято-Даниловом монастыре (обнаружили это при перезахоронении автора «Мёртвых душ» в 1931 году). Предполагается, что он был похищен для собрания редкостей московского коллекционера Алексея Бахрушина. Боргезе же утверждал, что он вёз этот череп в потерявшемся поезде, где он так и остался в палисандровом ларце. По его словам, череп выкрали в 1909 году и передали для перезахоронения в Италии, считающей себя «второй Родиной» великого писателя.
На фото: Купец и меценат Алексей Бахрушин
Как сообщает Черкашин, последнюю точку в его расследовании поставил председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Национальной академии наук Украины Василий Петрович Лещатый: в 1991 году он пропал без вести, занимаясь исследованием феномена поезда-призрака. Лещатый якобы сумел запрыгнуть в его последний вагон и с тех пор его никто никогда больше не видел.
Последнее (на сегодняшний день?) явление загадочного поезда было отмечено спустя совсем немного времени. 12 августа 1992 года газета «Слава Севастополя» разместила заметку «Поезд-призрак на дорогах Украины». В материале описывалась как некая служащая министерства путей сообщения Елена Чебрец наблюдала призрачный состав в районе села Заваличи Полтавской области как раз в тот момент, когда он «давил кур, бегавших по шпалам».
Поезда-призраки. Две легенды Дикого Запада
Поезда-призраки — явление довольно редкое. Популярных легенд о них насчитывается не так уж и много. Самым известным считается знаменитый итальянский поезд «Санетти», который исчез в альпийском тоннеле в 1911 году, а потом его неоднократно видели в самых разных уголках мира, от России до Мексики. И что самое невероятное, в Мексике он объявился за полвека до того, как исчез в Италии.
Когда-то я писала о шведской «Серебряной стреле», но сегодня хочу рассказать о двух самых знаменитых поездах-призраках Нового света, которые мало известны за пределами Америки.
Траурный поезд Линкольна
Чтобы как можно больше желающих получили возможность проститься с президентом, решено было устроить траурный вояж по железной дороге.
Специальный оборудованный поезд с забальзамированным телом Линкольна проехал замысловатым маршрутом почти через всю страну. Конечным пунктом назначения железнодорожного катафалка стал город Спрингфилд, где погибший глава государства и обрел вечный покой.
За две с половиной недели своего путешествия, с 21 апреля по 3 мая 1865 года, траурный поезд преодолел более 2,5 тысяч километров. Он проехал через сотни городов, местные жители которых еще долго обсуждали это событие, как одно из самых ярких в их жизни. Но тогда они даже представить себе не могли, что эта встреча окажется не единственной.
С тех пор и до сегодняшнего момента траурный поезд Линкольна то и дело встречают в тех местах, где он проходил в 1865 году. Обычно это случается в конце апреля — начале мая, то есть в те же числах, когда происходило реальное событие. В крупных городах состав никогда не видели, а вот свидетельств из глубинки собралось более чем достаточно.
Первые известия о поезде-призраке появились уже в апреле 1866 года, то есть в годовщину смерти президента. Жители долины Хадсон рассказали, что видели поезд, точь в точь похожий на траурный состав, проходивший через их станцию год назад.
По словам очевидцев, поезд проходил ночью, и они отметили странное жутковатое свечение, которым он был окутан. Двигался состав совершенно бесшумно и лишь пару раз был слышен далекий паровозный гудок.
В последующие годы похожие сообщения стали приходить с самых разных участков бывшего пути следования траурного поезда. Детали этих встреч в основном совпадали, хотя некоторые и стремились их приукрасить.
Так, особенно впечатлительные свидетели рассказывали, что гроб Линкольна, находившийся во втором вагоне, окружал почетный караул из. скелетов. А на открытой платформе первого вагона располагался беззвучно играющий оркестр, музыканты которого тоже были скелетами, правда, одетыми в синюю железнодорожную униформу.
Но были и другие, более правдоподобные, а потому интересные детали. Часто говорили, что после прохождения призрачного состава температура воздуха ощутимо повышалась на несколько градусов, хотя при появлении призрака обычно становится холоднее. Все часы свидетелей останавливались ровно на шесть минут, а все обычные поезда, двигавшиеся в том же направлении, прибывали на свои станции с шестиминутным опозданием.
Призрак Скалистых гор
Самым известным поездом-призраком в Соединенных Штатах считается тот, что появился лишь однажды, но оставил глубокий след в памяти американцев. Уж слишком жутким оказалось это появление.
Железная дорога через перевал Маршалла в Скалистых горах штата Колорадо была проложена в 1880 году. Сейчас она уже давно не действует, но в конце XIX века пользовалась огромным спросом у жителей Среднего Запада.
Одним из машинистов, обслуживающих это популярное направление был некий Нельсон Эдвардс. До загадочного происшествия, о котором речь пойдет ниже, он уже несколько месяцев спокойно водил составы через перевал и был на хорошем счету в компании.
Но вот однажды сильнейший снегопад внес свои коррективы в стройное расписание поездов. Эдвардс, как раз вышедший в очередной рейс, получил сообщение о серьезном повреждении путей на маршруте. Так как поезд в этот момент уже находился в пути, машинисту ничего не оставалось, как продолжить рейс. Он надеялся, что мастерство и осторожность позволят ему успешно преодолеть опасный участок и благополучно добраться до пункта назначения.
В какой то момент Эдвардс вдруг услышал резкий свисток кондуктора. Такой сигнал подается в том случае, если произошло что-то опасное — на ходу отцепился вагон или из поезда выпал человек. Машинист немедленно остановил состав, но подошедший через какое-то время кондуктор сказал, что никакого сигнала он не подавал и вообще пришел, чтобы выяснить причину внезапной остановки.
Удивившись странному происшествию, Эдвардс вновь продолжил путь. Но через некоторое время заметил, что его состав сзади быстро нагоняет другой поезд. Откуда он мог появиться на одноколейной железной дороге было неясно, но размышлять об этом было некогда, надо было «убегать».
Ситуацию усугубляло еще и то, что по заснеженным путям состав разгонялся крайне медленно. К тому же, уже совсем близко находился тот самый, опасный участок, проходить который требовалось с крайней осторожностью.
Пассажиры последнего вагона с ужасом наблюдали за стремительно приближающимся к ним паровозом. Кто-то впоследствии вспоминал, что на самом его носу стоял жуткий человек, напоминающий более мертвеца, чем служащего железной дороги. Его лицо напоминало кусок теста, а на губах блуждала зловещая улыбка. По всему составу мгновенно разлетелась весть, что их догоняет поезд со свихнувшимся машинистом, в вагонах царила паника.
Поезд Эдвардса стремительно приближался к мосту через глубокое ущелье и к тому месту, где пути были повреждены снегопадом. Пройти этот участок на высокой скорости было чистым самоубийством, поэтому машинист принял решение тормозить. Теперь все зависело от действий следующего за ними поезда.
Казалось, катастрофическое столкновение неизбежно, все приготовились к чудовищному удару, но. его не последовало. За несколько метров до хвоста состава с пассажирами, таинственный поезд-преследователь внезапно сошел с колеи, пронесся в нескольких метрах от перепуганных людей и рухнул в ущелье. Это зрелище выглядело еще более жутким, так как все происходило в полнейшей тишине — никакого лязга и грохота слышно не было.
Немного оправившись от шока, Эдвардс решил продолжить свой путь. Поезд благополучно миновал поврежденный участок пути и прибыл на ближайшую станцию даже с опережением графика.
Вот только машинист тогда не рассказал своему начальству о странной надписи, которая появилась на замерзшем стекле его локомотива. Она гласила:
«Ты видел, как разбился мой поезд. Если еще раз выйдешь на этот маршрут, с тобой произойдет то же самое!»
Не желая более испытывать судьбу, Нельсон Эдвардс в тот же день уволился с работы. Позже он переехал в Денвер, где еще долгие годы работал машинистом. Странных происшествий и аварий с ним никогда больше не случалось.
Эту историю он рассказал газетчикам сам и за короткое время о ней узнала вся Америка. Со временем шумиха улеглась, все переключили свое внимание на другие сенсации, но легенда осталась и успешно дожила до наших дней. Даже несмотря на то что призрак на перевале Маршалла, в отличии от поезда Линкольна, никогда больше не появлялся.