Что такое рпгу московской области расшифровка
Что такое рпгу московской области расшифровка
Региональный портал государственных и муниципальных услуг
Смотреть что такое «РПГУ» в других словарях:
Канеев, Михаил Александрович — Канеев Михаил Александрович Дата рождения … Википедия
Mikhail Kaneev — Mikhail Alexandrovich Kaneev Born April 5, 1923 Kostroma Province, USSR Died March 6, 1983 Leningrad, USSR … Wikipedia
Выставка произведений ленинградских художников 1961 года — «Выставка произведений ленинградских художников 1961 года» Каталог выставки Место проведения: Ленинград … Википедия
Зональная выставка «Ленинград» 1964 года — Зональная выставка Ленинград 1964 года Каталог выставки Место проведения … Википедия
Республиканская художественная выставка «Советская Россия» 1960 года — Республиканская художественная выставка Советская Россия Каталог выставки Место проведения: Москва … Википедия
Цируль (Цирулис), Карл Юрьевич — (1857 1924) педагог, деятель в области трудового обучения, один из основателей русского мануализма. В 1884 1912 преподавал ручной труд в С. Петербургском учительском институте. В 1884 был командирован в Швецию для изучения шведской системы… … Педагогический терминологический словарь
Выставка ленинградских художников «По родной стране» 1972 года — «По родной стране. Выставка ленинградских художников 1972 года» Каталог выставки Место проведения: Ленинград Государственный Русский музей Время проведения: 1972 Зональная выставка произведений художник … Википедия
Жителям Подмосковья напомнили о возможности получить услуги в сфере градостроительства онлайн
Все услуги в градостроительной сфере предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО), сообщает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Подмосковья.
На сегодня одной из самых популярных услуг является «Присвоение объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса». С начала текущего года рассмотрено порядка 30 тысяч заявок.
«Один из главных плюсов цифровизации для жителей – это сокращение сроков предоставления всех услуг. Например, согласовать перепланировку сейчас можно за 20 дней, ранее – до оптимизации услуги, заявителю приходилось тратить на процедуру 45 дней», – добавил Гордиенко.
Для удобства заявителей на РПГУ МО в профиле каждой услуги размещена информация о сроках ее предоставления, перечне необходимых документов, а также административный регламент. Также через форму обратной связи на портале можно оперативно задать интересующий вопрос куратору той или иной услуги, уточнили в материале.
В результате перевода услуг в градостроительной сфере в электронный вид количество обращений ежегодно увеличивается в среднем на 20%. За 2019 год на 10% выросло количество положительных решений, просрочки сократились в 5,5 раз.
Помимо согласований региональных и местных властей при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства требуются согласования федеральных органов.
В сообщении пояснили, что 70% территории Московской области находятся в границах зон с особыми условиями использования, связанными с аэродромами. Без специального согласования с аэропортами невозможно возвести ни садовый дом, ни крупный промышленный комплекс.
Чтобы подать документы для согласования строительства раньше застройщикам приходилось обращаться в ведомства очно. Благодаря переводу государственных услуг в электронный вид направить заявление и полный пакет документов можно через РПГУ МО за 10 минут.
Рост количества обращений на 15% за получением федеральных услуг в 2019 году только подтверждает удобство электронного формата предоставления, заключили в пресс-службе комитета.
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Каждый гражданин, имеющий право на получение меры социальной поддержки, может оформить данную услугу через портал РПГУ
Преимущество получения услуг через РПГУ МО
Перевод услуг в электронный вид является перспективным направлением, призванным облегчить жизнь населению. Долгое время граждане в различных жизненных ситуациях – от регистрации автомобиля до получения паспорта – сталкивались с волокитой при оформлении тех иных услуг. Основная же цель электронных услуг – максимально избавить жителей от хождения по ведомственным кабинетам при обращении к государству.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет.
С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде посредством портала Государственных услуг РФ.
С конца 2017 года в Московской области внедрен региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области. До конца 2018 года практически все услуги ведомств будут переведены на РПГУ МО.
Портал государственных и муниципальных услуг МО – это информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Регистрация и авторизация на портале госуслуг РФ и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ (далее – РПГУ) осуществляется через единую по всей Российской Федерации информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и РПГУ пользователь использует одну (общую для обоих порталов) учетную запись ЕСИА.
После регистрации нужно помнить, что требуется ОДИН ПАРОЛЬ для доступа ко всем ГОСУДАРСТВЕННЫМ САЙТАМ (портал государственных услуг РФ и региональный портал государственных и муниципальных услуг МО)
Каковы преимущества получения услуг через РПГУ:
— доступность в получении информации, связанной с получением услуг;
-формы электронных заявлений на ЕПГУ, РПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;
— сокращение числа посещений государственных органов;
— сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
— минимализация личных контактов, а также снижение административных барьеров, повышение доступности получения услуг;
— упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
— информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя;
— круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
— отсутствие необходимости тратить время на ожидание в очереди.
Способы получения услуг в электронном виде:
— компьютер (домашние условия);
— гостевые компьютеры (МФЦ или ТСП);
— компьютеры в учреждениях социальной защиты населения ;
Возможность получения следующих услуг
через портал государственных и муниципальных услуг МО:
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
— категории заявителей, которым предоставляется услуга;
— необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги;
— результат предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— информация о месте предоставления услуги;
— формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово».
Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования — весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
Помощь в подаче документов через портал РПГУ МО Вам окажут в любом учреждении социальной защиты населения и ТСП.