Что такое сопутка в магазине пятерочка
Сопутка в Магазине Пятерочка Что Это
🗣 Елена из Королева покупала сметану в «Пятерочке», но на кассе обнаружила, что разница между ценником и ценой, которую пробила кассир, — около 50 рублей. Женщина возмутилась.
☑ как в пятерочке обманывают на весах
— Галя, отмена! — крикнула продавец и отставила сметану в сторону. Покупательница ушла домой с пустыми руками.
Война за правду
Как вести себя в этой ситуации.
Елена из Королева покупала сметану в «Пятерочке», но на кассе обнаружила, что разница между ценником и ценой, которую пробила кассир, — около 50 рублей. Женщина возмутилась.
Обязательно сфотографируйте ценник и сохраните оригинал чека, чтобы доказать свою правоту.
Если нарушение вы обнаружили дома, закон по-прежнему на вашей стороне. Вернитесь в магазин с чеком и товаром, объясните администратору, что ценник не соответствует и вас обманули.
3 схемы обмана покупателей в Пятерочке 2021 года — будьте бдительны
Как нас обманывают в магазине; Пятерочка
Способы обмана в магазинах «Пятерочка», которые вы не заметите
Конечно, кассир деньги никак не заберет с кассы, но взять лишний пробитый товар вполне может, ведь в этом случае недостачи не будет, поскольку лишняя сумма находится в кассе.
Как обманывают покупателей магазина «Пятерочка»
И конечно, стоит напомнить о возможных рисках на кассе.
Скрытая просрочка товара
Обман с акциями
Однако все чаще покупатели замечают, что в чеке стоит совершенно иная стоимость, нежели на желтом ценнике.
Как было отмечено, магазин сети «Пятерочка» относится к эконом-классу, следовательно, главное преимущество – это низкие цены на товары, в том числе и регулярное проведение акций. Однако все чаще покупатели замечают, что в чеке стоит совершенно иная стоимость, нежели на «желтом» ценнике.
§ как обманывают в пятерочке на кассе Елена из Королева покупала сметану в «Пятерочке», но на кассе обнаружила, что разница между ценником и ценой, которую пробила кассир, — около 50 рублей. Женщина возмутилась.
🏫 Другие клиенты супермаркетов не просто рассказывают о таких случаях своим знакомым, а еще и пишут отзывы на форумах.
Сопутствующие товары: что это такое в продуктовом магазине, ассортимент дополнительных продуктов
Тема продаж всегда актуальна, но увеличение прибыли не способно никого оставить равнодушным. Для повышения лояльности клиента и дополнительной выгоды многие магазины предлагают сопутствующие услуги или товары, но о том, что это такое и как правильно выбрать стратегию реализации, продавать те или иные продукты, мало кто знает.
Определение
Сопутка или как ее еще называют «допы» — это категория изделий, которую представляют как наиболее подходящую и связанную с основной покупкой. Совмещение нескольких положительных факторов при этом полностью замещают в минусы. При этом можно смело утверждать, что у всего найдется дополнение, вызывающее хотя бы минимальный интерес покупателя, а основное правило — адекватное предложение и толкование потребностей, которые целиком покроет предлагаемая продукция.
Для грамотного построения продающей линии необходимо проанализировать привычную продуктовую корзину потребителя и в индивидуальном порядке выбрать ту или иную позицию, ведь к привычному хлебу для завтрака навряд ли понадобится бритвенный станок, а кофе в такой ситуации станет вполне приемлемым вариантом.
Сопутствующие товары — одна из важнейших частей продаж, которая при правильном анализе сможет увеличить выручку на 10-30%. Согласно актуальным исследованиям, более 70% покупателей заинтересованы в покупке разных полезных мелочей.
Что такое сопутка в магазине и других сферах
Ассортимент изделий, которые могут быть предложены потребителю, весьма широк. При реализации крупной бытовой техники, например, стиральной машины подойдут специальные мешки для стирки, порошки, набор шлангов или профессиональные очистители. На самом деле список можно продолжать бесконечно. Все подходящие позиции рекомендуется размещать не только на прилавке, но и предлагать в устной форме, рассказать об имеющихся преимуществах. Мощным инструментом для увеличения прибыли станет внедрение кросс-мерчандайзинга, то есть системы правильного оформления витрин и выкладки связанной продукции.
Безусловно, не каждый посетитель готов к незапланированным тратам, поэтому стратегию необходимо продумать заранее. Однако, даже при согласии 2-3 покупателей прибыль компании возрастает, ведь именно на такие мелочи устанавливается наибольшая наценка.
Если рассматривать сферу флористики, то в дополнение к букету можно предложить милую открытку, необычную упаковку для цветов, вазочки или даже свечи.
Продукты питания — самая широкая отрасль, которая включает в себя не только продовольственные универмаги, но и заведения общественного питания. Если на вопрос «какие есть сопутствующие товары в продуктовом магазине?» можно смело ответить, что это продукты в области кассы, то в кафе к чашке чая можно «вкусно» презентовать фирменное пирожное или кусочек торта.
В стоматологии, салонах красоты и кабинетах косметологии можно реализовать уходовые средства для кожи, волос.
Для ювелирных магазинов актуальны салфетки для ухода за драгоценными украшениями, коробочки, шкатулки или вместительные и красивые боксы.
Важным моментом реализации дополнений является определение суммы чека. Направляясь в магазин каждый человек закладывает стоимость покупки. Эксперты утверждают, что клиенту лучше всего предлагать «допы» общей суммой не выше 10% от стоимости первоначальной цены. Так покупатель с большей долей вероятности согласится на сделку.
«Афера века». Кто виноват в пропаже бонусных баллов «Пятёрочки»
Лайф рассказывает, как злоумышленники воруют баллы с бонусных «Выручай-карт» от «Пятёрочки». Там весь сок: взломы, воровство, банальное мошенничество и не только. Узнайте об уловках крохоборов и не попадайтесь на них.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
«Пятёрочка» — одна из самых больших розничных сетей в России. Разумеется, у неё есть программа лояльности — пластик «Выручай-карта». При его использовании люди получают кешбэк в виде баллов. Последними можно оплачивать товары.
«Выручай-карта» точно не лишняя, но, увы, не самая надёжная. В Интернете описана масса случаев, когда мошенники крали у людей разными способами баллы. Лайф рассказывает о самых известных схемах.
Ловкость рук и ничего более
К сожалению, угроза исходит даже от кассиров «Пятёрочки». Первый признак того, что вас хотят обмануть прямо в магазине, — округлившиеся глаза сотрудника предприятия при виде баланса на карте. Чем больше баллов, тем шире распахиваются глаза алчных кассиров.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
Что может произойти дальше? Например, сотрудник либо может уронить карту покупателя, либо любым другим способом скрыть её от глаз клиента. Пока посетитель «Пятёрочки» занят укладкой товаров в пакет, кассир кладёт карту клиента в карман, а возвращает ему пустую карту. До тех пор, пока покупатель не решит расплатиться баллами, он не узнает, что его обманули. А на это может уйти много времени. Баллы на «Выручай-карте» копятся медленно.
Мы не утверждаем, что подобные случаи — обычное правило для всех магазинов. Однако героиня этого рассказа именно так и лишилась своего пластика. По её словам, в первую очередь остаться без своей карты рискуют пожилые люди. Во-первых, именно они чаще всего пользуются физическими картами «Пятёрочки», а не их цифровыми копиями. Во-вторых, в силу физиологических особенностей человека к старости внимательность ослабевает.
Классика жанра: «Касса что-то зависла»
Ещё одну любопытную историю рассказала пользовательница сервиса irecommend под ником kristinka_malinka94. В главной роли — снова ушлый сотрудник магазина.
Фото © ТАСС / Егор Алеев
Схема следующая. Видя перед собой клиента с «Выручай-картой» и наличными в руках, продавец проводит картой по считывающему устройству, молча списывает баллы, а потом торжественно объявляет о зависании кассы. Клиент расплачивается наличными, получает сдачу из кармана сотрудника и уходит без чека. А в личном кабинете на сайте «Пятёрочки» обнаруживает, что ушёл он ещё и без баллов.
Что происходит, когда обманутый покупатель уходит? Пользовательница предполагает, что касса резко «отвисает». Баллами гасится большая часть покупки. Кассир добавляет недостающую сумму из наличных покупателя, а оставшиеся деньги оставляет себе.
Баллы и купоны за опрос от «Пятёрочки»
В начале года по Сети прокатилась волна жалоб на мошенников, которые от лица «Пятёрочки» призывали пройти незатейливый опрос и получить взамен либо купон, либо баллы на «Выручай-карту». Призывали посредством спам-рассылки на электронную почту с ссылками на подозрительные сайты. Суммы вознаграждения варьировались от сотен рублей до сотен тысяч.
Фото © ТАСС / Максим Коротченко
Получил ли кто-нибудь обещанное, не знаем. Но отзывы дают понять, что многие от опросов не только ничего не получили, но и понесли расходы. Ведь после их прохождения сайт с доменным именем вроде 5ka-dr.com просил за ссылку на купон или активатор баллов заплатить онлайн 100−150 рублей.
Разумеется, «Пятёрочку» здесь обвинять не в чем. Ну разве только в том, что она популярна и не предупредила пользователей о новом способе мошенничества. Хотя справедливости ради отметим, что иногда компания X5 Retail Group всё же реагирует на массовые мошеннические акции. Например, весной прошлого года компания открестилась от СМС-рассылки, которая обещала купон на 5000 рублей в честь дня рождения бренда. Для получения заветного бонуса нужно было лишь пройти по ссылке, которая дарила пользователям не купоны, а вирус для смартфонов.
Было ваше, стало наше
Пришло время поговорить непосредственно о «дырах» в самой системе лояльности. Одна из самых популярных жалоб на «Выручай-карту» посвящена таинственному исчезновению баллов. Мы нашли десятки прецедентов обнуления пластика. Что интересно, баллы в таких случаях списываются в несколько заходов и из разных точек России. Сегодня карта засветилась в Москве, завтра — в Белгородской области, послезавтра — в Перми и т.д.
Фото © ТАСС / Артём Геодакян
Так, у пользовательницы irecommend с ником hotlena2009 за пару недель увели 7810 баллов, что эквивалентно 781 руб. Юзер ФёдорAt лишился 135 цифровых наклеек, которые можно менять на акционную кухонную утварь. У kate_dale украли баллы на 350 руб. Marina-koti по воле мошенников лишилась 899 руб. Деньги ушли в Смоленск, тогда как сама она живёт в Нижегородской области.
X5 Retail Group, судя по тем же отзывам, реагирует на подобные жалобы неохотно. Сначала служба поддержки просит пять дней на рассмотрение заявки. Затем отправляет обманутого клиента в ближайшую «Пятёрочку» за новой картой с восстановленными баллами. А там его, как правило, встречает администратор, который, разумеется, знать ничего не знает про замену и разворачивает недовольного клиента. Последние два шага могут повторяться несколько раз. Побеждает тот, кто упрямее.
В комментарии Лайфу начальник управления по связям с общественностью компании X5 Retail Group Денис Кузнецов ответил, что «Пятёрочка» в курсе исчезновения баллов с бонусных карт клиентов. Он подтвердил, что «какое-то время назад к ним обращались с подобными жалобами «.
— Мы рассматриваем каждое отдельное обращение клиентов и принимаем решения исходя из результатов проведённой проверки. С учётом постоянного развития мошеннических схем компетентные службы компании непрерывно работают для их предотвращения, внося соответствующие доработки в систему, а также в режиме реального времени обнаруживают и оперативно устраняют уязвимости, — объяснил Денис Кузнецов.
Почему так происходит?
Хакеры, в отличие от программистов компании X5 Retail Group, не дремлют. Например, в мае этого года telegram-канал «Денежный» опубликовал скрипт для сайта «Пятёрочки», позволяющий привязывать активированные карты лояльности к любым номерам. Даже временным. Приложение «Пятёрочки» позволяет визуализировать штрихкод номера украденной карты. А для списания баллов на кассе только он и нужен.
X5 Retail Group, конечно, проблему тогда решила оперативно. Но на месте одной отрубленной головы выросли две новые. Во всяком случае, даже сегодня в Интернете без труда находятся продающиеся штрихкоды украденных карт с баллами. Курс плюс-минус везде одинаковый: 1 рубль на карте продают за 50 копеек. То есть карту с 5000 баллами можно купить за 250 рублей.
Каким именно эксплоитом хакеры пользуются для добычи штрихкодов сегодня, мы не знаем. Да и, в сущности, острой необходимости в этом знании нет. Поскольку в тёмных закоулках Интернета продают программы, которые автоматизируют добычу чужих карт с баллами.
В начале года за подобную софтину просили копейки — две-три тысячи рублей. Ещё дешевле услугу автовзлома магазинного пластика можно купить у ботов в «Телеграме». «Пятёрочка», к слову, не единственная сеть супермаркетов, карты лояльности которой взламываются.
Разумеется, не стоит расценивать информацию о существовании подобных систем как призыв к их использованию. Как минимум потому, что есть вполне легальный способ разжиться чужой картой «Пятёрочки» с баллами. Подробнее о нём мы рассказывали в этом материале.
Как Обманывают Покупателей в Магазинах Пятерочка
Чтобы предотвратить дальнейший обман покупателей, необходимо следить за тем, какие действия совершаются кассиром. Желательно вовсе запомнить номер своей карты, чтобы убедиться в том, что продавец действительно возвращает тот же платежный инструмент, который был им получен изначально.
Если выявляются мошеннические действия со стороны кассира, то следует составлять претензию и оставлять отзыв в книге жалоб и предложений. Иногда вовсе целесообразно пообщаться с руководством сети по телефону. Как Нас Обманывают в Магазинах Пятерочка.
Между утопией и антиутопией
Большие данные и искусственный интеллект создают очень привлекательный пользовательский интерфейс. Они помогают потребителю выбрать именно то, что ему нравится и соответствует его интересам, пристрастиям и вкусам. Они экономят время на покупки. Они позволяют экономить общественно необходимый труд и число посредников между товаром и потребителем. Благодаря плановым механизмам, построенным на технологии Big Data, производство и потребление становятся более рациональными, а издержки сводятся к минимуму. Все меньше тонн еды превращается в мусор из-за непредсказуемости и нерациональности рынка.
И все же есть кое-какие «но». Прогресс технологий уничтожит или в разы сократит массовые профессии — кассиров, продавцов, администраторов торгового зала и т. д. Это тяжелый рутинный труд и лить по нему слезы не стоит, но в 2020-м ценность рабочих мест все же стала очевидной нам всем. Другая угроза заключается в том, что полная информация о происходящем на рынке резко увеличит пропасть между возможностями ритейлеров и потребителей.
Алгоритмы, подчиненные интересам корпоративной прибыли, становятся пугающе могущественными. Они знают про нас почти все. Созданная на их основе реклама намного более эффективна, чем старомодные баннеры и ролики, маркетинговые ходы слишком привлекательны и персонализированы. Шаг за шагом технологии Big Data подчиняют наше потребление задачам корпораций, которые собирают эти данные. Они не отменяют свободу воли, но размывают ее. Они формируют потребительские паттерны и ландшафты, вырваться из которых индивидууму может быть очень трудно. Потенциал манипуляций быстро растет. Слишком большая доля решений будет де-факто приниматься не человеком, а создаваться компаниями. Граница частной жизни и приватного пространства стирается. Наши скрытые желания и сомнения станут нолями и единичками в огромных уравнениях, которые рассчитывают маркетинговую политику корпораций.
Люди останутся разными, и для ритейлеров это не проблема. Их способность персонализировать предложение и маркетинг почти безгранично. Наоборот, их усилия приведут к укреплению границ между разными потребительскими группами. Человек окажется в пузыре, своего рода экосистеме, в которой стратегии потребления будут связаны с этикой, ценностями, социальными коммуникациями, политическими взглядами и мировоззрением в целом. «Задача любой кампании — создать экосистему, которая не отпустит человека, — говорит Валерий Бабушкин. — Человек пришел сюда, совершил какое-то действие, что-то купил. Он посмел выйти? Не-ет! Мы его поймаем на другом действии, на третьем, на четвертом. Ты что-то поискал? Купил? Сел в машину? Неважно. Мы тебя везде будем сопровождать. Компании буквально говорят: “Мы вас везде найдем и никуда не отпустим из своего пузыря. Вам там будет хорошо, комфортно и тепло”».
Недавно The New York Times запустила тест — смогут ли ее читатели отличить по фотографиям содержимое холодильников сторонников Трампа и Байдена. И большинство читателей справились. Если подумать, это немудрено. У кого в холодильнике будут вино, сыр, экологические и фермерские продукты? А у кого много гамбургеров, чипсов и пива? И эти разные потребительские стратегии раскололи страну надвое, заставив каждую половину ненавидеть и бояться другую.
«Если посмотреть, какие битвы разыгрываются в интернете вокруг использования различных брендов, — говорит Валерий Бабушкин, — это выглядит как целая патриотическая война. В какие магазины ты ходишь — в эти или в эти? “Да ты что! Как можно в них ходить?!” Это напоминает квази- или проксипатриотизм, только в отношении бренда, а не страны». Солидарность, близость между людьми формируется не в результате сознательного выбора, не на основе единства социальных интересов и даже не из-за общности исторической судьбы, а (зачастую навязанным извне) стандартом потребления.
«Главная тенденция заключается в том, что растет отчуждение человека; все большая доля суверенитета, воли, права выбора переходит к другим, более мощным системам, — оценивает эффекты развития технологий эксперт в области Data Science и автор книги “Карл Маркс и большие данные” Виталий Мальцев. — И на индивидуальном уровне этому противопоставить нечего. А на уровне всего общества ключевым должно быть требование обобществления больших данных. Эта мощнейшая технология должна быть под демократическим контролем всего общества, а не в частных руках». Если Вас Обманули в Магазине Пятерочка.
При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:
Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов. Что Можно Узнать по Чеку из Магазина Пятерочка.
Как вернуть деньги за лишний товар в чеке
Бывает, что на кассах пробивают товар, который покупатель не брал, но по итогу заплатил за него. Даже если лишнюю позицию удалось заметить только по возвращению из магазина, есть шанс вернуть незаконно взятые деньги, пишет «Роскачество».
По словам эксперта портала Александра Борисова, за подобные факты предусмотрена административная ответственность по статье 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей». Под эту же статью подпадают обмеривание, обвешивание и обсчет при реализации товара. При этом не имеет значения, каким образом продавец допустил ошибку – случайно или умышленно.
Чтобы вернуть деньги за не приобретенный товар, сначала нужно обратиться к администрации магазина и попробовать решить вопрос мирно. Помочь тут могут записи с камер видеонаблюдения, свидетели покупки, сверка товара в наличии с данными о продажах в системе. Следующим шагом может стать запись в книге жалоб с указанием проблемы и своих контактных данных. На жалобу должны ответить в течение 5-15 дней. Претензию можно оформить и на официальном сайте магазина, если такой имеется.
В «Роскачестве» отметили, что после этих действий разрешается 80% подобных конфликтов. Если все же не удалось добиться желаемого результата, необходимо обратиться в Роспотребнадзор, который может проверить предприятие и потребовать проведение сверки относительно товаров и вырученных средств, и привлечь магазин к ответственности.
Осознанный обман покупателя в «Пятёрочке»
Зайдя в магазин, ты видишь распродажу и набираешь себе продуктовую корзину. Для быстрого перекуса и бутербродов на работу я решил прикупить колбасы. На упаковке колбасы крупно наклеена наклейка, что бы покупатель видел скидку. Хорошее выгодное предложение, так же на наклейке есть штрих-код по которому кассир должен пробить товар, что бы скидка применилась. Кассир-фокусник пробивает штрихкод и товар с исткающим сроком годности и объявленной скидкой Вы покупаете по полному прайсу.
Не беда, ведь над каждой кассой висит табло, что если что не так, то обращайтесь с любыми вопросами в мессенджеры. Что я и сделал, через мессенджер обратился в чат.
Увы в будущем мне предлагают обратиться напрямую в администрацию магазина, но я преследую другие цели, наверняка администрация магазина в курсе, что их кассиры обманывают покупателей, а вдруг техподдержка не в курсе, но сдаётся мне, что все всё знают. Далее, что бы составить обращение я должен кучу данных сообщить, но к тому моменту мне стало просто лень поддерживать этот цирк.
Стоппер в магазине Пятерочка: что это такое, для чего нужен?
В то время как цифровая реклама и взаимодействие с социальными сетями являются горячими тенденциями в рекламе, все это не имеет значения, если потенциальный покупатель находится в магазине, продающем товар компании. Любой маркетолог, вероятно, слышал знаменитую статистику: «70% решений о покупке принимаются в магазине».
Что такое шелфстоппер
Если продукту не удастся выделиться среди товаров конкурентов, покупатели будут проходить мимо, даже не замечая его. Вот почему компании, стремящиеся удержать внимание своих клиентов, вкладывают средства в рекламу в точках продаж.
Эти привлекательные, экстравагантные дисплеи предназначены для того, чтобы заставить покупателя «остановиться» и оценить запуск нового продукта или рекламные мероприятия, связанные с представленным рядом товаром. Расположение продукта и стоппера не случайно, поскольку покупатели сообщают о своем огромном разочаровании, когда не находят рекламируемую вещь на ближайших полках.
Каждая кампания сталкивается с уникальными проблемами. Для каждого бренда обнаруживаются множество возможностей оптимизации, позволяющих улучшить использование и внедрение рекламы.
Стопперы – это указатели, расположенные перед продаваемыми вещами. Бренд станет заметнее в магазине с помощью этого готового решения для коммуникации.
Поскольку стоппер расположен перпендикулярно полке, он очень привлекает внимание. Подобно воблеру, он увеличивает тормозную способность и улучшает имидж бренда. Этот маркетинговый инструмент в магазине делает вещь заметнее.
Реклама перед изделием – это последняя возможность соблазнить потребителей, более известная как коммуникация последнего метра.
Стопперы можно использовать для информирования о новинке, продвижении, упаковке, скидках и т. д.
Преимущества:
В Пятерочке
Вверху фирменного цветного шелфстоппера торговой сети – герб Самарской области и броская надпись «Самарские продукты». А ниже есть место для отображения цены товара. В будущем такие указатели появятся во всех магазинах «Пятерочка». Таким образом, X5 Retail Group решила поддержать производителя (Самару).
Как пояснили в компании, в рамках Самарского филиала X5 Retail Group доля продукции от местных поставщиков составляет уже 30–35%. В некоторых категориях хлебобулочных, кондитерских, пищевых и молочных продуктов она достигает 70–90%.