Что такое стакер реклаймер

Что такое стакер реклаймер

При больших стабильных грузопотоках навалочных грузов, предназначенных для отправления, применяют специализированные перегрузочные комплексы, состоящие из узла разгрузки вагонов (вагоноопрокидыватели), конвейерных линий для подачи груза на склад, складского штабелеукладчика (стаккера), машин для расформирования штабеля (реклаймеров), конвейеров для подачи груза на причал, кордонных перегружателей непрерывного действия (один или два). Комплексы для перегрузки угля включают еще и узел сортировки угля перед подачей его на склад. С помощью специализированного комплекса для загрузки навалочных грузов на суда можно производить одновременно разгрузку вагонов с подачей груза на склад и расформирование штабеля с подачей груза на судно, или груз может из вагонов непосредственно подаваться на кордонные установки, а через них на судно.

Для разгрузки полувагонов на специализированных комплексах применяются торцевые и боковые вагоноопрокидыватели. Торцевые вагоноопрокидыватели разгружают полувагон через торцевые двери, поэтому обычные полувагоны не могут разгружаться на них, так как они имеют торцевые двери, открывающиеся вовнутрь. Боковые вагоноопрокидыватели делятся на три группы: башенные, роторные и комбинированные, которые нашли применение в отечественных портах. Производительность вагоноопрокидывателей составляет до 20 вагонов в час, при общем количестве обслуживающего персонала 3 – 5 человек.

Для обслуживания открытых складов специализированных комплексов с навалочными грузами применяются установки, имеющие узкую специализацию.

Вдоль склада проходит стационарный ленточный конвейер, с которого груз попадает в отвальный конвейер стакера при помощи сбрасывающей тележки и одного или двух наклонных конвейеров. Производительность стакеров достигает 7000 т/ч. Для расформирования штабеля применяется специальные машины – реклаймеры, которые в отличие от стакеров на конце уравновешенного конвейера с переменным вылетом имеют заборное устройство в виде роторного ковшевого колеса или скребкового конвейера. Для передачи груза на стационарный ленточный конвейер, проходящий вдоль склада, реклаймер снабжен передвижным бункером. Производительность реклаймеров достигает 1500 т/ч.

Для приема на склад и отгрузки угля со склада используются комбинированные мостовые стакер-реклаймеры с одинаковой производительностью как в режиме стакера, так и в режиме реклаймера.

Стаке-реклаймер представляет собой конструкцию, состоящую из моста, опирающегося на шарнирные жесткие опоры, которые установлены на ходовые тележки. При помощи ходовых тележек комбинированный стакер-реклаймер передвигается по рельсовому пути вдоль склада. Колея стакер-реклаймера – 51 м. По мосту поперек угольного штабеля передвигается тележка, на которой установлен реклаймер с роторно-ковшевым грузозахватным органом. Два зачерпывающих роторных колеса и наклонные ленточные конвейеры расположены на уравновешенных стрелах. Штабели представляют собой усеченную пирамиду. Забор груза со склада осуществляется роторным колесом, установленным на конце стрелы машины.

Уголь доставляется в галерею для разгрузки в специальных вагонах. В нижней части кузова устроены люки, централизованно открывающиеся с помощью пневматической системы. В галерее одновременно размещается восемь вагонов. Выгрузочные люки открываются одновременно. Груз высыпается в приемные бункера, а из них – на два ленточных конвейера, проложенных под полом галереи, по сторонам от железнодорожного пути. С этих конвейеров груз передается на два поперечных конвейера, с которых он направляется либо на склад, либо на погрузочную галерею, а с нее на судно.

Для погрузки угля в транспортные суда используется мобильная судопогрузочная машина непрерывного действия производительностью 5000 т/час. Машины устанавливаются на причале и передвигаются вдоль всей линии кордона. Колея судопогрузочной машины – 10,5 м, вылет – 32,0 м. Уголь через систему конвейеров поступает на приемный конвейер судопогрузчика и по телескопической выпускной трубе, оборудованной системой обеспыливания, размещается на судне. При переходе с трюма на трюм и для подачи различных сортов угля требуется полная остановка системы.

При работе оборудования на открытых площадках во время ветра происходит интенсивное пыление груза, борьба с которым осуществляется посредствам орошения штабелей угля раствором водной суспензии гашеной извести. Кроме того, для этих же целей осуществляется послойная укладка угля в штабель слоями толщиной 1,5 м, с равномерным уплотнением каждого слоя груза. В процессе грузовых операций судно не должно иметь крена, а штивка груза должна выполняться так, чтобы не возникло скручивающих моментов в корпусе судна.

Источник

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

«Восточный порт» запустил основной конвейер, стакер и реклаймер третьей очереди терминала

Новое оборудование предназначено для оперативной и экологически безопасной обработки угля на складах строящегося высокотехнологичного терминала. На третьей очереди специализированного комплекса будут работать 45 крытых конвейерных линий общей длиной более 13 км, два стакера, четыре реклаймера, закрытый комплекс тандемных вагоноопрокидывателей и две судопогрузочные машины.

Данное соборудование обеспечит АО «Восточный Порт» увеличение годового грузооборота с 25 до 45 млн тонн угля уже в 2019 году.

Стакер — стреловой конвейер, который служит для формирования угольных штабелей на складе. Реклаймер — роторный ковшовый погрузчик, оснащенный 8-метровым черпаковым колесом, предназначен для забора угля. Обе машины встроены в систему конвейерных линий. Так уголь по крытым конвейерам из бункеров в закрытом здании вагоноопрокидывателей будет доставляться на склад и с их же помощью со склада на судопогрузочные машины для погрузки в трюмы балкеров.

Третья очередь угольного комплекса АО «Восточный Порт» — крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке, который реализуется без привлечения государственного финансирования. Общий объем инвестиций составляет более 32 млрд рублей, включая 4,7 млрд рублей — на создание федеральной железнодорожной инфраструктуры.

Источник

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймерkak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Восточный – крупнейший порт на Дальнем Востоке России. Расположен в Приморском крае на побережье Японского моря в бухте Врангеля в 20 км от города Находка. Крупнейшая припортовая железнодорожная станция Дальневосточной железной дороги «Находка-Восточная» является конечной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.

Основной груз – каменный уголь, добываемый в Кузбассе.
Свыше 30% от общего объема угольной продукции «Кузбассразрезугля» отгружается через ОАО «Восточный порт».

Угольный терминал ППК-3 – крупнейший в России специализированный терминал по перевалке каменного угля и кокса.
Производственно-перегрузочный комплекс специализируется на перевалке угольной продукции с использованием конвейерного оборудования. Обрабатывается более 80% от всего грузооборота ОАО «Восточный порт».
Площадь комплекса составляет 44,5 га.

Пропускная способность ОАО «Восточный порт» превышает 17 млн.тонн в год.

Терминал оснащен специализированным перегрузочным оборудованием, включающим: станцию разгрузки вагонов, состоящую из двух тандемных вагоноопрокидывателей, систему ленточных конвейеров, осуществляющих погрузку угля с вагонов как на судно, так и на склад; четыре судопогрузочные машины.

На терминале имеется станция по разгрузке вагонов с двумя тандемными вагоноопрокидывателями. В среднем обрабатывается около 700 вагонов в сутки. Также в наличии 4 вагоноразмораживающих устройства (вмещают одновременно 80 полувагонов).

Уровень автоматизации на ППК-3 достигает почти 99%.

Складские площади терминала позволяют хранить единовременно до 600 тысяч тонн угля.

На складе ППК-3 функционируют 4 реклаймера и 2 стакера.

Стакеры и реклаймеры используются для распределения груза на площадках хранения и отгрузки на ленточные конвейеры при погрузке угля на суда.

Кабина управления реклаймером

Терминал включает два глубоководных причала № 49 и 50, расположенных по обеим сторонам угольного пирса.
Длина каждого из них 381 м, глубина 16,5 м. (Восточный – самый глубоководный российский порт на Дальнем Востоке)
Навигация в порту длится круглый год.

На причалах имеются 4 судопогрузочные машины с производительсностью до 3500 тонн в час.

Оператор судопогрузочной машины

Южно-Корейское судно-балкер «C.YOUNG»

К причалам могут швартоваться суда грузоподъемностью до 150 тысяч тонн с разрешенной осадкой до 16,0 м.

Универсальный производственно-перегрузочный комплекс ППК-1.
Способен обрабатывать навалочные и генеральные грузы, в настоящее время специализируется на грейферной перевалке угля.

Манипулятор Liebherr укомплектован ковшом, грейфером и подъемной кабиной оператора.

Терминал оснащен двенадцатью портальными кранами грузоподъемностью до 60 т, семью мобильными перегружателями, тремя мостовыми перегружателями г/п 16-20 т, колесными бульдозерами, седельными тягачами с трейлерами, автопогрузчиками различной грузоподъемности.

Четыре причала общей длинной 800 м. и глубиной до 13,0 м.

Строительство третьей очереди углепогрузочного комплекса «Восточного порта»
В 2017 году пропускная способность Порта возрастет на 10 млн. тонн угля.

Контейнерный терминал ЗАО «ВМКС»
Контейнерный терминал – один из крупнейших в России специализированных терминалов по перевалке контейнеров.
Его пропускная способность – 300 тысяч контейнеров в год.

Вертолет, с которого я снимал порт, оказался 1969 года.
Это французский вертолет Alouette II. Как сказал КВС, раньше он состоял на вооружении в Венгрии.
Машина юркая, но шумная.

Порт Усть-Луга расположен на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря, в 130 км от границы Санкт-Петербурга.

Порт начал работу с открытия угольного терминала в декабре 2001 года.
Регулярные отгрузки на угольном терминале начались в 2002 году, после ввода в эксплуатацию первой очереди мощностью 4 млн тонн.
Комплекс второй очереди принял первое судно в январе 2006 года.

На угольном терминале можно обрабатывать до 700 вагонов в сутки.

Полная мощность терминала составляет 12 млн тонн угля в год.

Площадь перегрузочного комплекса: 53,2 га.

На терминале работают 2 стакер-реклаймера, 1 реклаймер и 1 стакер, производства компании TAKRAF.

Производительность каждой единицы складского оборудования составляет до 3500 тонн в час.

Угольный терминал имеет два глубоководных причала общей длиной 540 метров и глубиной у причалов 14 метров.

Терминал рассчитан на прием балкеров дедвейтом до 100 тыс. т.

Оператор судопогрузочной машины.

На предприятии внедрена информационная система, позволяющая осуществлять эффективный контроль за производственным процессом, вести оперативный учет груза, обмен информацией с ОАО «РЖД» и клиентами в режиме реального времени, введена система электронного документооборота.

Складская система пылеподавления.

Универсальный перегрузочный комплекс, расположенный по соседству.
Занимается перегрузкой по грейферной технологии угля и чугуна в чушках.

Источник

АО «Восточный Порт» тестирует стакеры и реклаймеры для Третьей очереди угольного комплекса (фото)

Крупнейший в России угольный стивидор АО «Восточный Порт» (входит в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания») приступил к пусконаладочным работам перегрузочного оборудования Третьей очереди. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, в порт уже прибыли специалисты японской компании-производителя техники Mitsui Miike.

Отмечается, что серия тестовых запусков стакеров и реклаймеров необходима для отладки собранного оборудования. Специалисты «Восточного Порта» совместно с представителями японской компании Mitsui Miike и «Хабаровской ремонтно-монтажной компании» (подрядная организация, осуществляющая монтаж техники на Третьей очереди) будут подключать каждую из шести машин (2 стакера и 4 реклаймера) к питанию и проверять, все ли механизмы работают исправно.

В настоящий момент технические специалисты проверяют корректный отклик первого реклаймера: режим подъема и опускания стрелы, вращение черпакового колеса стрелового конвейера и работу других узлов. В случае необходимости будут произведены дополнительные регулировки.

Пока на территории Третьей очереди нет собственных постоянных электросетей, используют передвижной дизельный генератор мощностью 520 кВА, – этого хватает для тестирования одной спецмашины.

В скором времени «Восточный Порт» завершит строительство подстанции «Угольная-2» 35/6 кВт с двумя трансформаторами по 16 тыс. КВА.

«Впоследствии эта подстанция и будет обеспечивать основное и резервное питание Третьей очереди, порядка 28-30 миллионов киловатт/часов в год, – сообщил управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев, – а также основное и резервное питание первой и второй очередей существующего Угольного комплекса».

Реклаймер – 500-тонный ковшовый погрузчик, который осуществляет забор угля со склада и отправляет его на конвейерные линии.

Стакер – аналогичное многотонное оборудование, подключенное к конвейерным линиям и предназначенное для формирования угольных штабелей на складе.

АО «Восточный Порт» (Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятая часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 году объекты Третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО «Восточный Порт» до 39 млн тонн угля в 2019 году. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны. Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

Источник

Что такое стакер реклаймер

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Leave the number and our manager will contact you within 30 minutes

Роторные заборщики представляют собой идеальное средство для обработки и перемещения больших объемов сыпучих материалов в кратчайшие сроки. Они могут быть спроектированы как роторные заборщики или как комбинированные роторные укладчики-заборщики для отвалообразования очень больших объемов угля, руды и других материалов в портах, на электростанциях, складах или металлургических заводах. Наши роторные заборщики, которые разработаны на основе многолетнего опыта и технической компетентности, сочетают в себе надежность с непревзойденной скоростью и высокой производительностью. Они используются во всем мире для обработки сыпучих материалов, таких как уголь, железная руда, нефтяной кокс, известняк, бокситы, лигнит, фосфат и руда других видов.

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Традиция инновационных решений

В ThyssenKrupp Industrial Solutions мы в полной мере интегрировали инновационные ноу-хау двух компаний с более чем вековой историей, которые были известны во всем мире своими высококлассными решениями по роторным укладчикам- заборщикам: PWH Anlagen & Systeme и DEMAG Lauchhammer.

С 1970 года мы смонтировали, в общей сложности, 328 единиц оборудования в 38 странах, 52 из которых были установлены в 12 странах за последние десять лет.

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Что такое стакер реклаймер. Смотреть фото Что такое стакер реклаймер. Смотреть картинку Что такое стакер реклаймер. Картинка про Что такое стакер реклаймер. Фото Что такое стакер реклаймер

Технические характеристики роторных заборщиков

Тип материаловСыпучие или липкие (вязкие)
Крупность до 250 мм
Скорость обработки (отвалообразования)До 20 000 т/ч
Длина стрелыДо 67 м
Диаметр ковшового колесаДо 14 м
Ширина рельсовой колеиДо 15 м
Возможность перехода через штабельДа

Чтобы соответствовать современным требованиям по охране окружающей среды и технике безопасности, наши роторные заборщики, как правило, оснащены всем необходимым защитным оборудованием и системами, чтобы свести к минимуму воздействие шума, выбросов пыли и т.д. на операторов и окружающую среду. В целях снижения выбросов пыли, при необходимости и по запросу, для наших роторных заборщиков может быть предусмотрена бортовая система орошения. Кроме того, позиция перегрузки и конвейеры наших роторных заборщиков и укладчиков-заборщиков со стрелой могут закрываться колпаками.

Готовые к использованию – поставка «под ключ»

Благодаря поставке «под ключ» прошедших испытания, предварительно смонтированных роторных заборщиков, мы предлагаем готовое решение для вашего рудного склада. Это приносит вам немедленную экономическую выгоду в сочетании с минимальным объемом строительных работ на площадке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *