Что такое стар хаус
Store House R-Keeper — Система автоматизации склада
«СторХаус» — оригинальный и многофункциональный софт для организации современного автоматического учета в ресторанах, кафе, бистро и прочих заведениях общественного питания
Краткое описание программы StoreHouse — один из наиболее востребованных модульных блоков пакета R-Keeper, созданная специально для ведения автоматизированного спец учета материальных ресурсов в ресторанах, кафе, сетевых заведениях быстрого обслуживания. Благодаря софту Сторхаус управленцам сети ресторанов будет легче справляться с отчетностью, вести дела с поставщиками, контролировать работу сотрудников.
Модуль StoreHouse легко интегрируется с программой учета 1 С Бухгалтерия, которую использует большинство бизнесменов для ведения внутренней и внешней отчетности компаний. Интеграция программ позволяет без особенных усилий импортировать учетные данные из одной программы в другую, автоматически заполнять таблицы данных, выполнять проводки и вести журналы операций и отчетов.
С программой StoreHouse ведение учета упрощается по максимуму: владелец кафе, ресторана или сети быстрого питания сможет контролировать движение материальных ресурсов компании на всех стадиях производства.
Что умеет система Store House R-Keeper!
Модульный блок R-Keeper — StoreHouse способен выполнять следующие полезные задачи:
Стоимость программного обеспечения «Store House R-Keeper»
В разделе представлены рекомендованные розничные цены на софт для склада, окончательную стоимость и СКИДКИ на ПО и оборудование вы можете обсудить с нашими менеджерами.
ПО для склада Store House V.4 — цена 42 000 руб.
ПО дополнительное рабочее место для Store House V.4 — цена 9000 руб.
ПО центрального управления StoreHouse HeadOffice — цена 30 000 руб.
StoreHouse: полезные функции софта в области документооборота
Работая со Сторхаус, пользователь без труда сможет формировать и редактировать следующие виды документов: накладные на приход-расход, документы по внутренним движениям продуктов, документы на списание просроченных или испорченных продуктов, инвентаризационные и сличительные списки, бумаги по возврату продукции поставщикам, счета- фактуры, документацию о расходе блюд.
Также при работе в StoreHouse возможно осуществлять следующие операции, связанные с документооборотом:
Все документы, которые создаются системой StoreHouse, имеют полное соответствие с требованиями нормативных государственных актов, формируются в унифицированном виде.
StoreHouse: описание функций системы в области создания, формирования и ведения калькуляционных карт
Используя программу можно:
Также пользователь может просмотреть по любому продукту отчет, который будет показывать все блюда, в которых выбранный продукт задействован в качестве ингредиента.
Отчетные выписки, создаваемые системой StoreHouse
Работая в Сторхаус, пользователь может легко сформировать следующие виды отчетных выписок: остаточную или оборотную ведомость, отчеты по движениям, перемещению, поступлению-списанию товара, ведомости по расчетам с контрагентами.
В системе можно формировать книгу покупок (продаж), отчеты по проводкам и по реализации, отчеты разных видов по продажам, в которых можно просмотреть как общие продажи блюд, так и задать формирование выписки по какому-либо конкретному блюду.
Формируя определенный отчет, пользователь, может задать временной период, за который программа должна выдать документ, выбрать параметры, способные помочь получить детальную информацию по наличию и количеству конкретного продукта на складах, по остаткам на разных типах складов.
Данные из сформированного отчета можно легко экспортировать в любую программу-приложение Windows. Это удобно, если отчет нужно отправить почтой или же требуется произвести сверку расчетов с поставщиками.
StoreHouse: уникальная возможность настроить программу под себя
Софт StoreHouse позволяет сделать работу в программе максимально удобной, воспользовавшись функцией индивидуальной настройки. Пользователь, работающий с StoreHouse, может задать оптимальный для себя способ нумерации продуктов и документов, сделать закрытие периода (после проведения данной операции никакие изменения внести в закрытый период будет нельзя), вести протокол вносимых изменений, в котором будут отображаться все коррективы, которые вносились в систему разными пользователями. Последняя функция софта позволяет максимально быстро выявить допущенные ошибки в учетных или иных записях и откорректировать их.
Также возможно создать в системе ограничение на отрицательные остатки. При попытке списания продукта или блюда с нулевым остатком система будет выдавать предупреждение о невозможности выполнения данного действия.
StoreHouse имеет особое приложение Administrator, позволяющее надежно защитить учетные данные и выдать каждому сотруднику, работающему в Сторхаус доступ с той или иной степенью управленческих возможностей и индивидуальный пароль на вход в систему. Этот полезный функционал софта помогает избежать утечки ценных сведений и правильно распределить степень ответственности между сотрудниками.
StoreHouse — программа, которая призвана помочь владельцам ресторанного бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за материальные ценности грамотно и оперативно вести учет ресурсов компании. Использование софта облегчит труд и бухгалтеру-калькулятору: используя StoreHouse можно не только легко и быстро создавать новые технологические и калькуляционные карточки, но и оперативно и навсегда разрешить проблему с пересортицей.
Система StoreHouse постоянно обновляется и в последней версии появилась уникальная возможность проведения по необходимости мобильной инвентаризации.
Новое в r_keeper StoreHouse
StoreHouse – модуль r_keeper, позволяющий автоматизировать учёт, контролировать персонал, производство, документооборот на складе и управлять себестоимостью. За 2020 год появились новые решения и доработки, помогающего быстрее, грамотнее и проще вести учёт в ресторане. В этой статье, на нескольких примерах, разберём часть нового функционала.
StoreHouse – модуль r_keeper, позволяющий тысячам предприятий автоматизировать свой учёт, контролировать персонал, производство в цехах, документооборот на складе, управлять себестоимостью. А также формировать полные отчётные данные о движении товара, его остатках, совершенных операциях, платежах и задолженностях.
Время не стоит на месте, поэтому, опираясь на желания заказчиков, продукт постоянно дорабатывается, становясь лучше каждый день. За прошедший год в StoreHouse 5 появились новые решения и доработки, помогающего быстрее, грамотнее и проще вести учёт в ресторане. В этой статье, на нескольких примерах, разберём часть нового функционала.
Внутренняя продажа
В одной из последних версий StoreHouse 5 добавили новый тип документа, помогающий автоматизировать работу бухгалтерам, ведущим в одной базе несколько предприятий – внутренняя продажа.
Это документ для перемещения между собственными юридическими лицами внутри одной базы StoreHouse 5 с возможностью указать отпускную цену на товары. По сути – это связанные расходная и приходная накладные в один документ.
Новая накладная увеличивает скорость работы и исключает ошибки, так как на склад-получатель приходят ровно те товары, которые были переданы со склада-поставщика.
Терминал сбора данных
Для эффективного товарного учёта крайне важно организовать быстрый документооборот. Если документы попадают в систему с опозданием, у управляющего состава не будет возможности видеть актуальные данные и действовать оперативно.
Поэтому в этом году было выпущено новое приложение для StoreHouse 5 – мобильный терминал сбора данных (SH5 ТСД). Это мобильное приложение для создания первичных документов путём сканирования штрих кодов товаров.
Использование SH5 ТСД в несколько раз увеличивает скорость формирования документов, делает складского сотрудника максимально мобильным и исключает ошибки в номенклатуре. А также помогает снизить нагрузку на бухгалтеров, так как создание первичных документов будут выполнять сами кладовщики на месте.
Выгрузка таблиц SH5 в Excel (без печатных форм)
Новый функционал позволяет выгрузить данные (накладные, отчёты и пр.) в Excel без предварительного вывода их в предустановленные печатные формы, как это было раньше.
Это помогает выгружать даже те данные, которые не имеют печатных форм.
Работа со сличительной ведомостью
Инвентаризация — обязательная часть рабочего процесса в любом заведении общественного питания. Она позволяет сверять фактические данные с данными программного учета. Это основной способ контроля сохранности товаров на складе.
Для проведения инвентаризации используют документ StoreHouse «Сличительная ведомость», в который вносят фактические остатки товаров по подразделениям. Система проверяет отклонения фактических остатков от расчётных и формирует излишки и недостачи.
В работе со сличительной ведомостью в текущем году были добавлены:
функция обнуления фактического количества. Раньше, если бухгалтер хотел предварительно сбросить количество, он делал это руками, обнуляя каждую строчку с товаром в инвентаризации. Сейчас это решается одной операцией.
возможность выбирать любые товары при копировании излишков/недостач. До этого можно было копировать только все излишки или недостачи, выбрать конкретные позиции система не давала.
возможность объединять сличительные ведомости. Если по какой-то причине инвентаризация была оформлена несколькими документами, теперь эти документы можно легко объединить, и даже создать из них накладные другого типа, например, приходную накладную.
вкладка «Формирование количества», которая содержит детализацию строк с товарами из закладки «Излишки/недостачи». Можно посмотреть, какие ингредиенты и в каком количестве были получены из товаров с флагом «разложить на составляющие».
Как проводить инвентаризацию в ресторане, и что делать с её результатами мы не раз разбирали в рамках вебинаров и обучающих роликов:
Это лишь немногие примеры изменений в системе, за прошедший год было добавлено немало новых функций и отчётов. А также дорабатывались и приложения StoreHouse: FoodFactory, утилиты для выгрузки документов в1С, интеграция с ЕГАИС и Ветис (Меркурий).
Успех деятельности ресторанного бизнеса зависит от многих условий, одно из которых – грамотно организованный складской учёт. Автоматизация учёта с помощью модулей StoreHouse 5 сокращает количество ошибок, повышает оперативность работы и, как следствие, даёт своевременную, полную и достоверную аналитику, что положительно сказывается на ведении вашего бизнеса, качестве работы и доходах заведения.
А мы каждый день совершенствуем программы для вашего успеха!
В ногу со временем: почему вашему ресторану стоит перейти на StoreHouse 5
Эффективное управление рестораном невозможно без ведения складского учета и аналитики.
Эффективное управление рестораном невозможно без ведения складского учета и аналитики. Регулярный учет продуктов предупреждает воровство со стороны персонала, оптимизирует затраты, помогает рассчитать стоимость блюд, а также определить оптимальный запас сырья, сократив излишние расходы.
Модуль StoreHouse для кассы r_keeper уже много лет используют лидеры ресторанной индустрии для автоматизации товарного учета. На данный момент заведения используют две версии программы: StoreHouse 4 и более новую StoreHouse 5. В этой статье мы поговорим о новинках и улучшениях в последней версии программы.
Максимальный размер базы данных StoreHouse 4 составляет 2 Гб. При большом документообороте база одного предприятия заполняется через несколько лет, после чего старые данные необходимо удалять. В пятой версии программы мы увеличили размер базы в 16 раз до 32 Гб.
Также мы увеличили максимальное число пользователей, со 128 до 256 для одной базы, причем все они могут работать одновременно — ограничения по одновременной работе, которое было в StoreHouse 4, больше нет.
Лицензирование теперь не привязано к физическому ключу, который мог потеряться, а ПО теперь лицензируется по количеству предприятий в системе.
В четвертом StoreHouse пользователь мог работать либо со всеми подразделениями (складами), которые заведены в системе, либо с одним, к которому у него был доступ. В StoreHouse 5 склады можно объединять в группы и давать пользователям доступ к определенной группе или группам. Для работы с остальными подразделениями, на которые у пользователя нет прав, можно настроить два варианта доступа: пользователь видит их в системе, может смотреть отчеты и создавать накладные, но не может эти подразделения активировать; или они полностью для него скрыты.
Нескольких собственных юридических лиц и предприятий
В StoreHouse 5 мы улучшили алгоритмы работы с разными конфигурациями предприятий: отдельными ресторанами, сетями с несколькими юридическими лицами, сложными системами ресторанов и производств. В программе предусмотрены как единые настройки для всех точек, так и возможность внести разные данные для каждого заведения. Например, в одной базе есть несколько столовых с общей позицией «Оливье», но в заведениях отличается способ приготовления (где-то его готовят с колбасой, где-то с мясом, а где-то кладут двойную порцию огурцов). Для таких случаев в системе можно задать несколько версий комплектов, которые позволяют менять ингредиенты в единой технологической карте блюда, в зависимости от места продажи.
В пятой версии для разных целей можно использовать несколько единиц измерения одного товара. Например, яйца в технологических картах кухня указывает в граммах, а в отчетах по остаткам система отображает данные в штуках.
Работа с отрицательными остатками
В четвертой версии модуля, если для реализации не хватало количества товара, приходилось создавать дополнительные документы — это замедляло работу. В пятой версии мы добавили абсолютно новое решение для работы с отрицательными остатками — компенсирующие записи. С их помощью корректировка возможных минусов происходит автоматически, без ручного создания дополнительных документов и исправления карт.
В StoreHouse 5 все документы, предполагающие расход товара, содержат поля «компенсированное количество и суммы». Если товар есть в наличии, поля остаются пустыми. Если списание продуктов в накладной превышает остаток на складе, в этих полях рассчитывается количество недостающего товара, его цена, и автоматически создается компенсирующая запись. В списке накладных и отчетах компенсирующие записи выводятся отдельной строкой и выделяются красным цветом. Если добавить недостающий товар на нужное подразделение, документы автоматически пересчитаются, запись удалится, а поля «компенсированное количество и суммы» в накладной станут пустыми.
Также в StoreHouse 5 появилась возможность редактировать как комплекты (тех. карты), ещё не участвовавшие в списании, так и те, по которым списание уже прошло. Программа пересчитает данные с учетом новых остатков продуктов и добавит при необходимости компенсацию (или уберет ее).
В инвентаризации StoreHouse 4 можно перечислять только товары, чтобы проинвентаризировать полуфабрикаты, необходимо заранее создать дополнительный документ, разложить в нем полуфабрикаты на ингредиенты, и добавить в общую инвентаризацию. В StoreHouse 5 полуфабрикаты перечисляются в общей инвентаризации, а программа автоматически раскладывает их на ингредиенты.
Двухэтапная активация накладных
В пятой версии усовершенствован процесс перемещения товара с одного склада на другой. Для разграничения ответственности сотрудников можно настроить обязательное подтверждение принимающей стороны: чтобы документ перемещения прошел в системе, его должны подтвердить два сотрудника, тот, кто передает товар, и тот, кто принимает.
Функция позволяет при выгрузке расхода с кассы r_keeper сразу же провести его в системе. Автоматическое списание пригодится небольшим заведениям, у которых в меню много штучного товара. При правильно настроенной базе это позволяет отказаться от услуг бухгалтера-калькулятора. В программу заносятся только приходы продукции, а ежедневное списание происходит автоматически.
Ещё одна новая возможность — онлайн-списание, которое позволяет сразу после закрытия чека на кассе списать продукты реализованных позиций.
Новая версия StoreHouse работает с системой «Меркурий», которая позволяет автоматически гасить ветеринарные документы в программе. Все входящие ВСД с одинаковыми номером ТТН, датой поставки и поставщиком объединяются в одну накладную. Это позволяет создавать групповое гашение ВСД всех продуктов из одной накладной. При этом по-прежнему есть возможность индивидуальной обработки документов.
На основании сгруппированных сертификатов в StoreHouse 5 можно формировать приходные накладные. Для этого при первой поставке необходимо сопоставить номенклатуры двух систем. Это позволяет автоматизировать документооборот значительной части поступающих на склад продуктов.
FoodFactory и Терминал сбора данных
Для StoreHouse 5 мы разработали два новых дополнения.
FoodFactory — модуль для работы сотрудников, участвующих в производственном процессе. Его можно установить на устройство с сенсорным экраном в заготовочном цехе или на складе. Приложение подойдет для автоматизации фабрик-кухонь (выпуск, маркировка полуфабрикатов и готовой продукции), складских помещений (прием, отпуск товаров) и барных стоек (инвентаризация). FoodFactory упрощает работу бухгалтеров-калькуляторов — создавать первичные и производственные документы будут сотрудники, непосредственно участвующие в процессе производства (кладовщики, бармены, повара).
Решение реализовано как «веб-приложение» и запускается через браузер на мобильном устройстве, планшете или сенсорном терминале, работающем на любой ОС. Также FoodFactory можно встроить в кассу r_keeper и дополнительно подключить цифровые весы, сканер штрихкодов и принтер этикеток.
Терминал сбора данных (SH5 ТСД) — мобильное приложение для создания первичных документов после сканирования штрихкодов товаров. Приложение устанавливается на специальное устройство, работающее на Android 7.0 или выше, или на мобильный телефон с камерой для чтения штрихкодов. Решение позволяет создавать четыре варианта документов: приходная или расходная накладная, внутреннее перемещение и сличительная ведомость.
SH5 ТСД в несколько раз увеличивает скорость формирования первичных документов, делает складского сотрудника максимально мобильным, исключает ошибки в номенклатуре и помогает снизить нагрузку на бухгалтеров.
StoreHouse — программа, которая автоматизирует учет тысяч предприятий в России и других странах. Программа помогает контролировать работу персонала, производство в цехах, документооборот на складе, эффективно управлять себестоимостью, а также формировать отчеты о движениях товаров, остатках, совершенных операциях, платежах и задолженностях.
В пятой версии мы усовершенствовали существующие возможности StoreHouse и добавили много новых, сделав программу незаменимым помощником для сотрудников, занимающихся складским учетом и его аналитикой.
Программа учета для бара, кафе и ресторанов
Преимущества для бизнеса
Автоматизация работы кафе и ресторанов способствует эффективному ведению бизнеса, повышению объема продаж, исключению мошенничества и воровства персонала, идеальному порядку в отчетной документации по деятельности заведения, а значит, отсутствию проблем при проверках.
Складской модуль системы StoreHouse представляет собой инновационное программное решение, которое позволяет всесторонне контролировать товарное движение в заведении и получать исчерпывающие отчеты о количественных и суммарных остатках продукции и о выполненных хозяйственных операциях.
Модуль автоматизации ресторана входит в систему r_keeper, которая используется для автоматизации работы кухни, кассы и зала ресторанов. Если система r_keeper отвечает за работу основного офиса, то программа, а точнее модуль автоматизации StoreHouse касается учета и работы склада ресторанов.
В модуле автоматизации ресторана StoreHouse учет товаров ведется на основании следующих типов документов:
Также модуль системы автоматизации ресторанов StoreHouse предусматривает возможность автоматического формирования счетов-фактур как на основании накладных, так и на основании марочного отчета.
Кроме того, модуль системы автоматизации позволяет формировать журналы проводок на основании документов.
При необходимости программа позволит вести историю взаиморасчетов с поставщиками товаров в бар, кафе или другое заведение и получателями продукции, а также получать соответствующие отчеты о произведенных платежах и имеющихся задолженностях.
В соответствии с заведенными документами о движении товаров модуль системы автоматизации формирует отчетные документы о количественных и суммарных остатках баров и кафе, а также о хозяйственных операциях в автоматическом режиме.
Программа StoreHouse предоставляет возможность автоматического списания продуктов питания и товаров, на основании расхода блюд. Если используется кассовая станция r_keeper, то расход блюд в кафе формируется автоматически. Но при этом имеется возможность оформления в программе расхода блюд в кафе и напитков из бара без использования кассовой части.
Если на приложении StoreHouse работает не один, а ряд пользователей, то при помощи опции администрирования возможно установление каждому из них соответствующего уровня доступа к информации. Это актуально при необходимости автоматизации работы крупного ресторана.
Модуль системы автоматизации складского учета StoreHouse позволяет четко контролировать процесс управления производством в крупных полноценных ресторанах, кафе и ресторанах быстрого питания.
Интеграция программы StoreHouse с системой 1С:Бухгалтерия дает возможность пользователю на базе создаваемых документов автоматически создавать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и проводок. OLE-сервер гарантирует программе 1С:Бухгалтерия непосредственный доступ к базе StoreHouse, что упрощает совместимость данных программ.
Как работает программа для ресторана и бара
В программе Store House предусмотрено несколько эффективных гибких инструментов, отвечающих за работу отдельно взятых подразделений ресторана, бара или других заведений общепита.
Внутренняя продажа в StoreHouse
В одной из последних версий StoreHouse 5 мы реализовали решение, помогающее автоматизировать работу бухгалтерам, ведущим в одной базе несколько предприятий – документ внутренняя продажа.
Программа складского учёта от r_keeper StoreHouse 5 позволяет вести учёт на предприятиях разной конфигурации и сложности: её функционал подходит и для небольших кофеен, и для сетей с несколькими юридическими лицами, сложной системой ресторанов и производств.
Часто входящие в одну сеть заведения работают под разными юридическими лицами, но их складской учёт ведётся в одной базе StoreHouse. Если в рабочем процессе между ними перемещаются продукты, полуфабрикаты или готовые блюда, оформить в системе это можно с помощью документа «Внутреннее перемещение», который переместит товары на другое подразделение по себестоимости.
Но как быть в том случае, если товары передаются с наценкой?
Например, производство готовит десерты и не передаёт их в рестораны, а продаёт. Чтобы была возможность при передаче сделать наценку на товары, раньше бухгалтеру приходилось оформлять два документа: расходную накладную со склада отправителя, указывая отпускную цену, и приходную накладную на складе получателе.
Появление нового документа «Внутренняя продажа», вполовину сэкономит время, потому что два документа заменятся одним.
Внутренняя продажа – это документ для перемещения между собственными юридическими лицами внутри одной базы StoreHouse 5 с возможностью указать отпускную цену на товары. По сути – это связанные расходная и приходная накладные в один документ. В результате внутренней продажи, с подразделения–поставщика списываются товары, по указанным в документе ценам, а на подразделение-
получатель автоматически происходит приход этих же товаров. Тем самым упрощается работа бухгалтерии, так как используется один документ.
При создании документа цены могут назначаться вручную, или рассчитываться автоматически.
Например, если производство передаёт в рестораны продукцию с наценкой в 15%, можно рассчитать отпускные суммы по формуле: себестоимость + 15%.
В документе предусмотрено две даты – расхода и прихода, так как отгрузка и получение товаров могут произойти не за один день.
В случае, если склад поставщик и получатель ведут два разных бухгалтера, можно настроить двухэтапную активацию документа. Первый сотрудник создаёт накладную и активирует её со своей стороны, а второй, после получения товаров, проверяет данные и активирует от себя. Без подтверждения двух человек, документ считается нерабочим.
Новый документ «Внутренняя продажа» решает проблему перемещения товаров между собственными юридическими лицами, увеличивает скорость работы и исключает ошибки, так как на склад-получатель приходят ровно те товары, которые были переданы со склада-поставщика.