Что такое вертикаль нутра
ГАЙД ПО ВЕРТИКАЛИ НУТРА
«Я не знаю, с чего начать.»
«Мой трафик может быть недостаточно хорошим.»
Такие опасения имеют место быть. но результат того стоит. Если вы потратите время на преодоление этих препятствий и освоите вертикаль, у вас будет не только отличная бизнес-модель, но вы также станете хорошим аффилиатом.
Почему?
Освоив нутру, вы получите четкое представление об отношениях между рекламодателем и аффилиатом, и о реальной важности качества трафика. Эти знания при эффективном применении помогут вам создавать и лить более качественный трафик. даже в других вертикалях.
Схема вертикали Нутра
Нутра кажется сложной, но разобраться в ней стоит вашего времени – и может даже повысить вашу производительность в других вертикалях.
Так как же работает Нутра?
Нутра может показаться немного сложной в теории, но на самом деле она довольно простая на практике, особенно если у вас есть хотя бы минимальный опыт.
Все начинается с рекламодателя. У рекламодателя есть продукт, который он хочет продать. Обычно это баночка с таблетками, которая вписывается в одну из категорий Нутры:
После того, как рекламодатель разработал свой продукт, включающий в себя упаковку товара, клиентское обслуживание и доставку, следующий шаг – решить как его продавать.
Как продаются продукты нутры
У рекламодателей есть три основных варианта:
Модель прямых продаж (SS)
Прямые продажи вытекают из названия. Рекламодатель имеет продукт и продает его напрямую, взимая полную стоимость с самого начала. Прямые продажи безопаснее, чем другие варианты, потому что оплата производится сразу же – клиент конвертируется на лэндинге рекламодателя.
Потенциал заработка при прямых продажах будет зависеть от качества вашего трафика/таргетинга. Начальные цены выше для клиента, но и выплаты могут быть намного выше. Так что, если ваша кампания то что надо, то это прекрасная возможность заработка.
Многие аффилиаты нутры начинают с прямых продаж; как только они становятся более опытными, большинство аффилиатов переключаются на более прибыльную модель по подписке.
Модель наложенного платежа
Наложенный платеж (COD или код) аналогичен прямым продажам (SS). Основное различие между COD и SS заключается в том, что клиент не платит, когда заказывает продукт. Вместо этого он оставляет свои контактные данные, и кто-то со стороны рекламодателя связывается с ним по телефону, чтобы подтвердить заказ (это часто делается через стороннюю CRM, к которой мы вернемся позже).
Когда заказ клиента будет подтвержден, продукт будет отправлен. Клиент платит наличными непосредственно доставщику. Этот метод легче конвертировать, так как он не требует предоставления кредитной карты, что делает его особенно популярным форматом для тех гео, где использование кредитных карт не особо распространено. Однако это влечет за собой и больше возможностей для потери продажи, поскольку существуют дополнительные шаги, прежде чем лид станет продажей.
На этот способ оплаты сильно повлияли события, вызванные пандемией COVID-19. Недавно мы опубликовали отдельный пост в блоге на эту тему и обсудили успешные альтернативы ему на вебинаре.
Модель по подписке (Триал)
Это самый распространенный и самый эффективный способ продажи продуктов нутры. В модели по подписке клиент заполняет форму на целевой странице рекламодателя, которая включает его домашний адрес (для доставки) и номер кредитной карты (для последующей оплаты). Отправив эти данные, клиент становится лидом.
Следующим шагом является одобрение клиента. Обычно это автоматизированный процесс, который гарантирует то, что домашний адрес и номер кредитной карты клиента действительны, на кредитной карте достаточно денег, кредитная карта не является украденной или заблокированной. Соотношение принятых клиентов и число подписавшихся, но не получивших одобрения, называется коэффициентом одобрения.
После одобрения клиенту отправляется его первый пробный продукт. В этот период с их кредитной карты не взимается плата (плата взимается в случае, когда необходимо оплатить стоимость доставки). Через некоторое время (обычно около 15-30 дней) клиенту автоматически отправляется еще один продукт и взимается плата за покупку. Это происходит только в том случае, если клиент не отменил заказ.
Когда клиент возобновляет подписку, это называется «ребилл», а ребиллы имеют решающее значение для успеха. Хороший уровень ребилла даже более важен, чем первоклассный EPC, потому что низкий процент ребилла вызовет проблемы у всех сторон – это затронет рекламодателя, аффилиата и сеть.
Если клиенты не ребиллится, рекламодатель теряет как и затраты на производство, так и выплаты аффилиату и, самое главное, рекламодатель рискует своими мерчант аккаунтами (MIDS или мидами). Это часть ведения бизнеса в триале– вот в какую игру здесь играют. Когда рекламодатель платит больше за создание потенциальных клиентов и отправку бесплатных пробных версий, чем зарабатывает на ребиллах, он теряет деньги. Трафик с низким уровнем ребилла может очень быстро закончить отношения между аффилиатом и рекламодателем.
Итак. как мы можем получить высокий коэффициент ребилла?
Со стороны аффилиата в игру вступают такие инструменты, как источники трафика, таргетинг, прелендеры и лендинги… и они должны соответствовать точке зрения рекламодателя, иначе клиенты потеряют доверие и будут избегать регистрации.
Все это делается до первоначальной продажи. После этого ответственность переходит к рекламодателю. Есть 3 столпа, которые действительно важны:
Чтобы убедиться, что с клиентов можно взимать плату за продукты, которые они получают, мерчант аккаунты (MIDS) должны обрабатывать сумму денег, взимаемую с клиента.
Кроме того, рекламодатель должен иметь свою службу поддержки клиентов. Это повышает уровень ребиллов, предотвращая отмену заказа клиентами. Служба поддержки клиентов также предоставляет рекламодателю возможность конвертировать клиентов в продажу сопутствующих товаров и услуг и уменьшить уровень возврата денежных средств.
Превосходя конкурентов в эффективном фулфилменте (упаковка и доставка), рекламодатели удерживают клиентов. Использование бутылок и упаковок, которые выделяются на фоне остальных, поддерживает ребиллы в первую очередь потому, что они предотвращают потерю клиентов – никто не хочет получать продукт, который выглядит устаревшим или самодельным, даже если сам продукт сам по себе хорош.
Есть несколько ресурсов, к которым рекламодатели могут обратиться за помощью. Два хорошо известных примера включают в себя платформы Konnektive и Everflow. Эти системы предлагают инструменты, которые позволяют рекламодателям автоматизировать или улучшить некоторые части процессов, включая оптимизацию выставления счетов, управление мерчант аккаунтами, поддержку клиентов и управление транзакциями.
Когда рекламодатель и аффилиат выполняют свою часть работы должным образом, они могут генерировать высокий уровень ребилла. Вот почему триал является, очевидно, лучшим вариантом для достижения долгосрочного успеха.
Как рекламируются продукты нутры
Мы знаем формат того, как продаются продукты. Теперь самое трудное… мы должны найти клиентов. Вот тут-то и вступает в дело аффилиат.
В большинстве случаев рекламодатель обращается в доверенную партнерскую сеть. Партнерские сети хорошо понимают трафик. Таким образом, велика вероятность того, что у них уже есть аффилиат, который хорошо продвигает тот или иной тип продукта, который продает рекламодатель. Кроме того, большинство сетей дают обратную связь рекламодателю с точки зрения того, как улучшить свой продукт / услугу / веб-сайт.
Например, у аффилиата может быть отличный преленд для Кето диеты, который можно настроить в соответствии с новым оффером. Подход (первичная точка продажи), креативы (реклама, баннеры, прелендеры и т. д.) и лендинг рекламодателя (с которой рекламодатель получает лиды) – все это должно быть соответствующим, чтобы придать клиентам уверенность… и таким образом, привести к увеличению продаж и ребиллов.
Именно здесь начинают выделяться топовые аффилиаты нутры. Они понимают вертикаль и клиентов, которых она привлекает. Они знают, какие источники трафика и для каких подвертикалей лучше всего подходят, а также какие креативы наиболее эффективны.
Они мыслят дальше точки конверсии. Они придерживаются целостного подхода, ставя интересы клиентов на первое место. Короче говоря, они знают своих людей и знают, почему они хотят того, чего хотят. Их подход основан на данных (и, возможно, интуитивным пониманием того, что работает).
Когда дело доходит до поиска партнерских сетей и офферов, то работают те же условия и требования.
Advidi является ярким примером сети, которая понимает эти отношения, и именно поэтому мы выросли и стали одной из крупнейших и наиболее опытных сетей по нутра офферам в Европе и США – крупнейших рынках для продуктов нутры.
Наши тесные отношения с рекламодателями позволяют нам находить данные, необходимые для того, чтобы вывести кампании на новые высоты. Мы анализируем и отслеживаем отчеты о качестве трафика, помогая рекламодателю оптимизировать свою работу, обеспечивая при этом важную и основанную на производительности обратную связь с аффилиатами. Этот уникальный подход приносит большую пользу обеим сторонам уравнения.
Действительно, освоение маркетинга продуктов Нутры требует времени, практики, данных и больших инвестиций. Но когда все сделано правильно, все окупается.
Как рекламодатели определяют качество трафика в Нутре?
Рекламодатели в первую очередь фокусируются на трех ключевых показателях.
Ранее мы обсуждали уровень ребиллов – это то, что создает или разрушает продукт, продаваемый по триалу. Эмпирическое правило, которое используют многие рекламодатели, заключается в том, что солидные показатели апрува (количество клиентов, которые были одобрены для триала) являются хорошим показателем для хороших ребиллов. Уровень одобрения должен быть в среднем на 10% выше, чем уровень ребилла. Если разрыв между одобренными клиентами и ребиллами (людьми, которые действительно платят) становится слишком большим, рекламодатель теряет деньги, поэтому этот показатель очень внимательно отслеживается как рекламодателем, так и партнерской сетью. Наиболее успешными в отрасли являются сети, способные эффективно отслеживать ребиллы и поддерживать более высокий их уровень.
Ребиллы могут показать разницу между очень успешной кампанией и провальной. Поддержание высокого уровня ребиллов – это то, что лучше всего делают аффилиаты в триалах и рекламодатели.
В дополнение к предотвращению низкого уровня ребиллов, лучшие аффилиаты нутры (и аффилиат менеджеры) упорно работают, чтобы избежать возврата денежных средств. Возврат денежных средств появляется тогда, когда недобросовестные аффилиаты пытаются обыграть систему и увеличить свои комиссионные, искусственно завышая количество потенциальных клиентов или используя вводящие в заблуждение маркетинговые методы, чтобы обманом заставить людей посетить веб-сайт рекламодателя. Клиенты могут запросить возврат денежных средств у продавца, если они совершили покупку, а затем они чувствуют себя введенными в заблуждение маркетинговыми усилиями аффилиата.
Аффилиаты имеют контроль над возвратом денежных средств и уровнем ребиллов, хотя рекламодатель также несет ответственность за выполнение своих обещаний. Вот почему так важно убедиться, что все заявления, сделанные о продукте, верны – они могут повысить начальный коэффициент конверсии, но что самое главное – коэффициент ребиллов снизится.
Именно поэтому партнерские сети широко используются как рекламодателями, так и аффилиатами по вертикали.
Партнерские сети обеспечивают аффилиатам безопасность и широкий выбор высокоэффективных офферов. Они выступают в качестве посредника, чтобы обеспечить высокое качество трафика – это включает в себя тщательный мониторинг уровня ребиллов и конверсий для рекламодателя при оптимизации EPC аффилиата. Партнерские сети также имеют гораздо больший охват, когда дело доходит до поиска высококачественного трафика и кампаний аффилиатов, что приносит пользу как рекламодателю (они получают высококачественные лиды), так и аффилиату (они получают постоянные выплаты за свой релевантный, высококачественный трафик и даже могут договориться о более высоких выплатах).
Учитывая, что качество обслуживания клиентов является главным приоритетом, должно быть ясно, что высококачественный трафик с высоким уровнем ребиллов и низкими EPCS-это главная цель в Нутре.
Какое влияние оказывают рекламодатели на ребиллы?
Рекламодатели – это те, кто контролирует конечный момент продажи, отправление продукта и взаимодействие с клиентом после того, как он стал лидом. Таким образом, они очень сильно влияют на успех своего продукта.
Тем не менее, большинство рекламодателей будут тщательно тестировать и изучать свой продукт, прежде чем выходить на рынок аффилиат маркетинга. Они разделяют тестовые лендинги, анализируют различные подходы и разрабатывают продукт таким образом, чтобы он был как можно более привлекательным.
Рекламодатели делают следующее:
Флоу со стороны рекламодателя более сложен, чем в других вертикалях, от фулфилмента (создания фактического продукта, его упаковки и последующей доставки) до обработки платежей и поддержки клиентов. Это создает высокий барьер для входа, а вместе с ним и более высокие ожидания в отношении качества трафика, который льют аффилиаты.
Кто в настоящее время осваивает вертикаль?
Нутра – это создание прибыльного, оптимизированного флоу, который заинтересует и удовлетворит клиентов своим продуктом. Это означает, что аффилиаты, рекламодатели и партнерская сеть будут тесно сотрудничать для оптимизации кампаний.
Выдающимися профессионалами в Нутре являются рекламодатели и аффилиаты, которые…
Эти эксперты могут использовать свои возможности для переговоров о более высоких выплатах, установления долгосрочных отношений с партнерскими сетями и даже влиять на кампании и лендинги рекламодателя, чтобы лучше соответствовать их тактике предварительной продажи и рекламы.
Будущие возможности в Нутре
Большая часть возможностей находится в Северной Америке. Спрос был сильным в течение многих лет и продолжает расти – США являются явным лидером и останутся таковыми в обозримом будущем, а растущие рынки в Европейском союзе и странах АТР вносят свой вклад в общий рост рынка Нутры.
Северная Америка (в первую очередь США) и ЕС доминируют на рынке, хотя вертикаль существенно растет по всему миру.
Эта модель роста предполагает прекрасное будущее для аффилиатов и рекламодателей нутры. Если вы уже управляете кампаниями и не можете с ними справиться… или вы никогда не работали с нутрой, но видите тот же потенциал, что и мы. свяжитесь с нами! Advidi – крупнейшая партнерская сеть офферов нутры в Европе, охватывающая более 25 гео на всех уровнях по всему миру, включая широкий выбор офферов в Северной Америке (с сильным акцентом на США). В недавнем разговоре с STM наш старший аффилиат менеджер Рик Хааснот поделился более подробной информацией о текущей ситуации с нутрой в Advidi.
Мы можем помочь вам заработать больше денег в качестве аффилиата, подробно проанализировав ваш флоу и кампании. Или мы можем улучшить ROI вашей рекламы, определив аффилиатов и источники трафика в нашей сети, которые наилучшим образом соответствуют вашим конкретным потребностям.
Арбитраж трафика на нутре — подборка кейсов
Одной из всегда актуальных вертикалей в арбитраже считается нутра. Сегодня мы попробуем разобраться, что относится к нутре, как и откуда лить в 2021 году на эту вертикаль. В статье вы найдете несколько выгодных кейсов по сливу на нутру с разных площадок, а еще – рейтинг топовых партнерок, примеры годных креативов и многое другое.
Что такое нутра и что это в арбитраже
Нутра (от английского «Nutraceuticals») – это общее название БАДов для красоты и здоровья. Сюда входит сразу несколько больших групп:
В нутре можно выделить еще много подвидов. Мы назвали самые основные, которые востребованы чаще всего.
Это – только часть ниш в нутре
В арбитраже трафика нутра составляет целую вертикаль. Арбитражить на нутру – означает лить трафик на лендинги, где можно заказать выбранное средство. Комиссия начисляется преимущественно по ревшаре – как процент от подтвержденного и оплаченного заказа. Есть и другие модели оплаты, о них мы поговорим дальше. Чаще всего в нутре льют на бурж. Но есть много офферов, которые ориентированы специально на СНГ.
Посмотреть примеры офферов, прелендингов, ставок можно в CPA-сетях. На нашем сайте собраны нутра партнерки: можете почитать обзоры, зарегистрироваться и подключиться к конкретным офферам. Дальше расскажем чуть подробнее о некоторых партнерках.
Топовые партнерки в нутре
Как и во всех остальных вертикалях, в нутре есть топовые партнерки, которые выгодно отличаются на фоне остальных. Мы составили небольшой рейтинг партнерских программ для нутры. При этом учитывали реальные отзывы арбитражников, разнообразие офферов и ставки выплат.
DrCash
Партнерка, где можно найти более 1700 офферов в разных нишах нутры. ГЕО – 242 страны, есть авторские офферы специально под РФ и СНГ. По топовым продуктам процент аппрува – до 98%. Выплаты – дважды в день. Минимум для вывода – 1000 рублей, вывод возможен на все популярные кошельки и платежные системы (банковскую карту и счет, Яндекс.Деньги, WebMoney, Киви, PayPal и т. д).
Офферы отсортированы по нишам, странам и решениям
У DrCash есть своя бонусная программа. Арбитражнику начисляются бонусы (пилсы) за каждый подтвержденный лид. Потом пилсами можно рассчитываться в магазине партнерки.
KMA.biz
В KMA представлены сразу две вертикали – нутра и товарка. Нутра-офферы разделены на ниши – средства для похудения, антигрибковые, антиварикозные и другие (всего более 700 предложений). Из инструментов вебмастера есть парковка доменов, настройка постбэка и трафикбэка, подробная статистика почти на уровне трекера.
Преимущества KMA.biz
Работает бонусная программа – за подтвержденные лиды начисляются баллы. Постоянно обновляются скидки на сервисы для арбитража – трекеры, спай-сервисы, и т. д. Выплаты – в любой день по запросу. Минимальная сумма для выплат – 2000 рублей.
Everad
Эта партнерка предлагает более 300 собственных офферов для более чем 40 ГЕО. Есть сеть своих колл-центров, собственная аналитика рынка, что позволяет создавать востребованные офферы и увеличивать процент аппрува. В помощь вебмастеру даются хорошо конвертящие промо, внутренняя CRM.
Предложения Everad для арбитражника
Выплаты в Everad производятся ежедневно, минимум для выплат – 3000 рублей. Вывод cредств – на WebMoney (WMR).
Lucky.Online
Главное отличие этой партнерки – только авторские офферы для нутры и товарки. Это одновременно и прямой рекламодатель, и партнерская сеть. Все офферы удобно отсортированы по категориям, ГЕО и цене. Поэтому искать нужное предложение в этой партнерке легко. Каждый сопровождается огромным выбором промоматериалов для разных ГЕО.
LuckyOnline – партнерка полного цикла: от поставок до приема заказов
Из инструментов вебмастера есть парковка домена, товарные витрины, ротатор баннеров, настройка постбэка. Выплаты – по запросу или по графику раз в неделю. Минимум для выплат символический – 1 рубль. Возможен вывод на почти все платежные системы.
NutriProfits
Это партнерка, созданная специально под нутру. ГЕО – преимущественно США и страны Западной Европы, есть офферы для Восточной Европы, Азии, Африки. Комиссия – 20-40% от суммы заказа. По топовым офферам размер комиссии в среднем 3-4 тыс. руб. Учитываются и ребиллы – каждый пользователь навсегда закрепляется за арбитражником.
Преимущества NutriProfits
Есть богатый выбор промо, в том числе – таргетированные партнерские ссылки (по клику пользователь переходит на ленды, адаптированные под язык региона). Минимум для выплат – 120 USD, выплаты – раз в месяц по графику или по заявке.
Почитайте обзоры партнерских программ на нашем сайте — поймете, в какой CPA-сети лучше работать с нутрой. В обзорах представлена информация о периодичности выплат, работе поддержки, удобстве интерфейса, выборе офферов.
Арбитраж трафика по нутре – особенности
В арбитраже на нутру используют стандартную связку – «креатив – преленд – лендинг». В некоторых связках преленда нет, и пользователь сразу попадает на лендинг с формой заказа.
Многое в выборе источников трафика зависит от того, льете вы на бурж или на СНГ. Для буржа один из топовых источников – Фейсбук. Но 2020 год «прославился» массовыми блокировками рекламных акков. Поэтому с ФБ нужно действовать осторожно – прогревать акки мягкими креативами на разрешенные темы. Для СНГ из соцсетей всегда в топе Инстаграм.
Лить через Инстаграм можно и на бурж
Некоторые видят в ТикТок альтернативу Фейсбук для арбитража на нутру. Но здесь единого мнения нет – TikTok называют и слабо прогретой площадкой, где сложно получить хороший объем трафика.
Лить на нутру можно даже через контекстную рекламу, хотя это довольно сложно – нутра считается «серой» вертикалью. Чтобы вас не заблокировал Яндекс.Директ или Google Ads, советуем:
Хорошо конвертят нативная реклама, органический трафик. Из дешевых источников трафика подойдут пуши и поп-ап, через которые можно лить даже адалт нутру.
Как лить на нутру
Половина успеха зависит от правильно выбранного подхода. Чаще всего это:
В выборе креативов опытные арбитражники не советуют выбирать слишком глянцевые картинки. Если вы льете на РФ, вид ухоженных европейских пенсионеров или улыбающихся врачей может только оттолкнуть. Лучше подбирать картинки, близкие к реальной жизни.
Все связки нужно тестировать. Оптимально – самому попробовать пройти путь покупателя и оценить удобство формы заказа, качество лендинга и преленда. В том числе – вызывает ли преленд желание перейти к заказу, и насколько выгодно выглядит предложение для покупателя.
Офферы по нутре
Нутра-офферы можно разделить на несколько категорий и по моделям оплаты. Это:
Увеличить доход можно и за счет апселлов и кроссейлов. Эти два понятия часто путают, поэтому разберем их подробнее. Апселлы (от upsell – допродажа) – дополнительные выгодные для покупателя предложения. Например, при покупке сразу трех единиц товара цена за единицу меньше, чем при покупке одной. Или же упаковка большего объема стоит дешевле, чем меньшего.
Пример апселла в нутре – одна упаковка бесплатно
Кроссейлы – предложения товара в дополнение к основному продукту. К примеру, при заказе кето-системы для похудения предлагают антицеллюлитный крем.
Выбирая оффер по нутре, нужно учитывать сразу несколько моментов:
А лучше всего, если оффер будет свежим и незаезженным в целевом регионе. Это поможет избежать «баннерной слепоты» и получить хорошую конверсию.
Кейсы по арбитражу на нутре
Наш первый кейс – слив на похудалку через таргет в Фейсбук от команды партнерки LuckyOnline (источник).
Для тестирования оффера было выбрано два ГЕО – Испания и Германия. Испания не показала хороших результатов – CTR по всем креативам не был выше 1,5%. А вот по Германии уже при первичном тестировании CTR был 6-8%.
Креативы и делались самостоятельно, и брались из spy-сервисов. Использовались видео и картинки. Например, в одном из хорошо конвертящем видео показывалось постепенное уменьшение цифр на весах.
Пример конвертящего крео
Основной подход – «до и после»
Как лендинг использовался преленд для Италии – переделанный под форму заказа и адаптированный под язык. Выбор объясняется тем, что этот преленд уже хорошо себя показал в других кампаниях.
Такой преленд использовали (перевели на немецкий язык)
Рекламу настраивали под женщин в таргете Фейсбук. Конечно, во время кампании аккаунты банились, приходилось редактировать крео, клоачить, и т. д. Но до «шторма» Facebook в конце августа кампания работала успешно. Всего получено 1725 лидов, из них подтверждено 635.
Стата из рекламного кабинета Фейсбук
В итоге расходы составили 7.809 USD при лучшей стоимости лида 1,47 USD. Доход — 17.780 USD.
Статистика из партнерки
Другой кейс – пример, как можно арбитражить на нутре через Google Ads (источник).
Оффер – топовое средство для похудения Keto Genetic. Ставка для арбитражника – 1000 руб. для РФ и 800 руб. для Казахстана. Чтобы убедиться в актуальности оффера, использовали аналитику Google Trends – она показала, что средство востребовано и зимой.
Лендинг брался готовый, из партнерки. Для этой рекламной кампании его пришлось «отбелить» — например, убрать мнение диетолога и другие упоминания о медиках.
Ленд, который использовали
Этот элемент убрали с лендинга
В Google Ads создали два отдельных потока под РФ и Казахстан. Цена клика для России была около 5 руб, для Казахстана – 8 руб. Использовалось автоопределение оптимальной цены клика.
Статистика из Google Ads
Ключи под рекламную кампанию собирали через Вордстат. Ключевые слова были одинаковыми под обе страны, так как в Казахстане нет проблем со знанием языка.
Собранные ключи
Давались одинаковые объявления
В итоге за период слива было потрачено на рекламу 51 636, получено 9 тысяч кликов. Всего конверсий было 594, из них подтверждены – 214. Чистый доход составил 129 564 руб.
Итоговая статистика из партнерки
Выводы
Нутра – вечнозеленая вертикаль. Товары из этой ниши будут всегда пользоваться спросом, так как людям свойственно заботиться о своем здоровье. Тем не менее, рынок нутры, как и все остальные отрасли, меняется. Например, в период пандемии открылись новые ГЕО, не затронутые общим карантином – Мексика, другие страны Латинской Америки. Постоянно появляются и свежие офферы, новые партнерки. Если арбитражник будет в курсе актуальных трендов, нутра способна принести стабильно высокий доход.