Что такое вэйбо в китае
Китайская социальная сеть Weibo
В Китае существует две социальных сети крупных масштабов, одна сетей для общения в онлайн режиме – сеть Weibo, представляет собой приложение для сервиса микроблогов. В переводе с китайского языка название сети обозначает «микроблог». Этот сайт был запущен в 2009 году компанией Sina Corp и в короткие сроки приобрел большую популярность среди местных жителей. Его популярность подтверждает рейтинг 10 популярных приложений в стране, в котором она находится на первом месте
Что такое Weibo
Это приложение можно найти в каждом телефоне жителя Поднебесной, несмотря на строжайшую цензуру со стороны государства и запрет на использование различных сайтов и приложений внутри страны. Sino Weibo – позволяет открыто обсуждать различные проблемы и высказываться на политические темы. Отличительной чертой этого социального приложения является наличие внутренней цезуры, которая представляет собой систему, состоящую из трех ступеней:
Приложение Weibo на протяжении стольких лет неоднократно пополнялось различными дополнениями, такими как:
Как зарегистрироваться на Вейбо из России – пошаговая инструкция
Для того, чтобы пройти регистрацию в приложении Weibo из России, нужно выполнить следующую последовательность действий:
Как пользоваться китайской социальной сетью
В приложении существует два вида регистрации:
Основное отличие социальной сети Weibo – обязательное подтверждение личности при регистрации на сайте. Без выполнения условия верификации не допускается использование важных функций. Это платная услуга, однако, многие предпочитают заплатить определенную сумму (300 юаней) для прохождения верификации, чем пользоваться ограниченной версией приложения. Многомиллионная аудитория пользователей сети обеспечивает продвижение популярности и обеспечивает стабильный доход при умелом использовании ее функций. Эта сеть идеальная площадка для продвижения бизнеса или повышения популярности. Пользователей можно условно разделить на несколько категорий:
Существует ли русскоязычная версия Sino Weibo
Как таковой, версии социальной китайской сети Weibo на русском языке не существует. Однако можно воспользоваться онлайн переводчиком Google Chrome. Этот переводчик не всегда справляется со всем объемом информации. Если комментарии все же остаются на китайском языке, лучше переключиться на английский язык и перевести фразу при помощи любого переводчика на русский.
Взлёт «китайского Twitter»: Как сеть микроблогов Sina Weibo привлекла сотни миллионов пользователей и научилась на них зарабатывать
Китайская социальная сеть Sina Weibo сумела набрать сотни миллионов пользователей, научиться зарабатывать на дополнительных сервисах и остаться площадкой для обсуждения различных политических позиций — и всё это в стране с высоким уровнем интернет-цензуры. Обозреватель vc.ru изучил историю сервиса и узнал, как ему удалось за шесть лет превратиться в настоящего интернет-гиганта.
Интернет в Китае находится под жестким контролем. Поэтому сервис Sina Weibo, который предоставил своим пользователям возможность открытого обмена мнениями, в определенном смысле бросает вызов устоявшейся системе. Именно это превращает ресурс в площадку для социальных и политических дискуссий.
Сервис микроблогов Sina Weibo был создан в 2009 году и является средним между Facebook и Twitter. Название ресурса в переводе на русский означает «Микроблог Сина». Одним из создателей Sina Weibo является Чарльз Чао, который занимает должность генерального директора.
Он получил степень магистра бухгалтерского учета в Техасском университете, а также окончил магистратуру факультета журналистики в университетах Оклахомы и Шанхая. В интернет-холдинг Sina Чао пришел еще 1999 году. Идея создать сервис микроблогов появилась, когда после волнений в городе Урумчи были заблокированы соцсети.
Огромная аудитория ресурса выросла благодаря не только практически полному отсутствию конкурентов, но и серьезной функциональности сервиса. По словам руководства, изначальной целью проекта было не только взять самое лучшее из похожих ресурсов, но и сделать соцсеть действительно удобной для каждого пользователя. Например, в отличие от Twitter, в Sina Weibo имеются древовидные комментарии, во многом похожие на свой аналог в Facebook. Кроме того, сервис предоставляет специальную систему сортировки, позволяя отдельно посмотреть аккаунты знаменитостей.
Первыми пользователями Sina Weibo стали студенты элитных вузов Китая. Именно их дискуссии на обычно запрещенные цензурой темы стали одним из факторов дальнейшего увеличения виртуального населения соцсети. В первый год аудитория ресурса достигла отметки в 4,5 миллиона пользователей.
В дальнейшем темп роста численности аудитории значительно увеличился. За два года, то есть к лету 2011 года, сеть перешагнула отметку в 100 млн пользователей, и скорость увеличения аудитории на данный момент не снизилась.
Ресурс занял на Китая чрезвычайно важную нишу, позволяя практически без цензуры контактировать между собой не только гражданам КНР, но и представителям других стран. Это направление, столь долго игнорируемое другими китайскими проектами, стало одним из главных факторов, который привел к колоссальному росту аудитории.
Одной из сфер, где ощутимо влияние сервиса, является политика. Эта изначально закрытая для обсуждения тема впервые всплыла на ресурсе почти три года назад. Тогда китайское правительство пыталось при помощи газетных материалов создать видимость готовности местных активистов вернуть контроль КНР над спорными островами в море.
Пользователи социальной сети смогли докопаться до истины, указав на то, что флаг, установленный на пустынном берегу, принадлежал Тайваню. Правительство оценило уровень влияния ресурса, но предпочло до поры не сгущать краски, обвинив газету в ошибке. Тем не менее, Sina Weibo постепенно превратилась в своего рода «пятую колонну», которая благодаря большому количеству пользователей оптимизирует уровень пропаганды вокруг определенных событий в стране, позволяя жителям более разносторонне взглянуть на ситуацию.
Подобным образом развивались события и после начала Сирийского конфликта, на который власти КНР отреагировали нейтрально, указав на то, что народ Китая не желает вмешательства в дела другой страны. Тем временем в Sina Weibo появилось несколько сотен тысяч записей, которые были наполнены резким несогласием с позицией правительства.
Неизвестно, как отразилось бы возникновение таких обсуждений на работе сервиса, если бы правительство КНР не поняло, какие возможности для пропаганды открывает использование этой соцсети.
Фактически государство получает не только объективную информацию об отношении жителей к разным событиям внутри государства, но и возможность влияния на огромную аудиторию.
Официально правительство даже поддерживает ресурс, при этом требуя включить в систему регистрации внесение реальных имен пользователей. Но такая позиция не в полной мере отражает реальную ситуацию. Несмотря на все заверения в поддержке, в последний год над сервисом был установлен жесткий контроль, удаление записей по велению регулирующих органов стало обычной практикой.
Кроме того, началось блокирование профилей недовольных, которые, по мнению правительства, заблуждаются в своих взглядах. Все это так или иначе негативно влияет на выражение собственных взглядов аудиторией ресурса.
По мнению американского аналитика Билла Бишопа, ресурс продолжает успешно работать в Китае потому, что четко устанавливает грани для своих пользователей. Внутри сервиса есть собственная система цензуры, имеющая целых три уровня.
Это работает следующим образом: на первом уровне система просто блокирует нежелательные слова или сочетания. Второй уровень цензуры начинает работать в случае экстренных ситуаций и включает в себя анализ поступающего в сеть контента специальной группой редакторов и исключение всего запрещенного. Третий уровень активируется только по запросу правительства. В этом случае возможна блокировка целых сообщений определенной тематики. Этот уровень цензуры был задействован в марте 2012 года, когда в сети распространился слух о готовящемся правительственном перевороте Бо Силая.
Несмотря на такой подход к ограничению свободы слова, Sina Weibo, тем не менее, редко задействует механизмы цензуры в полную силу. По словам одного из менеджеров ресурса, пользователи имеют достаточно много времени для распространения любой информации перед ее проверкой и возможным удалением. Кроме того, сами граждане КНР считают существование такого сервиса серьезным шагом в сторону либерализации интернета.
Sina Weibo существенно расширила собственную аудиторию благодаря возможности создания аккаунтов для жителей других стран. В просторах соцсети появились официальные профили целого ряда посольств. Негативную реакцию правительства КНР вызвало создание на сайте аккаунта посольства США.
Естественным шагом властей в этом случае стало установление надзора за появляющейся на сайте информацией. Но эти действия возымели противоположный эффект и привели к увеличению аудитории. Дотронуться к запрещенным западным ценностям поспешили несколько сотен миллионов китайцев. Тем самым превратив постепенно набирающую обороты социальную сеть в настоящего монстра.
Жесткий контроль не уменьшил поток регистрирующихся из других стран, которые оценили простоту в установлении контактов с гражданами КНР. Поэтому на сайте стали появляться не только представители посольств, но и бизнесмены, ищущие деловые контакты, а также множество желающих познакомиться с особенностями этой страны.
Лавирование между интересами пользователей и правительства — это всего лишь одна из проблем, с которыми столкнулось руководство социальной сети. Как и полагается сервису, завоевавшему интернет КНР, Sina Weibo пережил целую серию изменений, постепенно приобретая черты, отличающие его от мировых аналогов.
Пожалуй, больше всего сложностей доставили первоначальные неуклюжие попытки монетизации сервиса. В 2012 году соцсеть терпела ежеквартальный убыток в размере 13,7 млн долларов.
В таких условиях руководство проекта попыталось одним махом решить существующие проблемы. Лучшей идеей, по их мнению, было создание так называемого «премиум-статуса». Для этого часть функций, ранее доступных пользователям, была переведена в ранг привилегированных, и для доступа к ним следовало вносить абонентскую плату в размере 10 юаней (около 1,5 долларов).
Не сложно догадаться, что такой подход поверг аудиторию соцсети в шок. Тотальному бегству пользователей помешало лишь отсутствие серьезных конкурентов. Тем не менее, такая реакция общественности заставила руководство Sina Weibo отчасти отказаться от своего первоначального намерения. Поэтому количество доступных обычному пользователю функций вернулось на прежний уровень, а премиум-аккаунт позволяет верифицировать профиль, увеличить защиту собственной страницы и обмениваться голосовыми сообщениями.
Во многом эти сложности были связаны с тем, что социальная сеть не является независимым проектом. Будучи продуктом корпорации Sina, сервис столкнулся с организационными проблемами того, что решения по дальнейшему развитию продукта принимали не до конца понимающие особенности аудитории проекта. После серии ошибок высшее руководство компании было вынуждено расширить штат, что в скором времени принесло позитивные изменения.
Первая провальная попытка монетизации заставила компанию осторожнее подходить к этому процессу. Следующим шагом стало создание игровой платформы. В отличие от Facebook, этот компонент не интегрируется в соцсеть, а является самостоятельным сервисом, который доступен каждому желающему, вне зависимости от наличия аккаунта на Sina Weibo.
Такой несколько странный подход ежемесячно приносит ресурсу несколько миллионов долларов и к тому же помогает увеличивать аудиторию. Расчет руководства прост — пользователь может играть, сколько хочет, но чтобы другие увидели его достижения, нужно быть зарегистрированным в соцсети.
Кроме того, не сложно догадаться, что для получения некоторых игровых бонусов пользователю нужно будет их приобрести при помощи внутренней валюты, называемой Weibi. В целом такой подход ускорил рост аудитории проекта и значительно увеличил прибыль, но все же не решил всех проблем.
Еще одним удачным шагом руководства стала интеграция с сервисом для онлайн-покупок Shangou. Благодаря этому любая компания или пользователь получает возможность торговли, используя функциональность соцсети. За каждую сделку ресурс снимает комиссию в размере 10% от суммы. Используя эту возможность, некоторые крупные компании поставили рекорды онлайн-продаж. Например, за один день было приобретено 50 тысяч телефонов Xiaomi.
Для упрощения торговых операций была разработана специальная платежная система Sina Wallet. Именно такой подход к онлайн-торговле позволил компании усилить свои позиции, но не решил всех проблем.
Огромную пользу принес союз Sina и Alibaba Group. Поддержка столь сильного партнера принесла в соцсеть возможность онлайн-продаж при помощи синхронизации с другим крупным сервисом — Taobao. Кроме, того Alibaba использует сервис микроблогов в качестве платформы для рекламы собственных товаров.
Этот шаг позволил Sina Weibo выйти на рекордные для себя показатели прибыли. В 2014 году проект заработал 264,8 миллиона долларов, увеличив свой доход на 78%. Такое увеличение прибыли впоследствии стало одним из главных факторов дальнейшего роста сервиса, обеспечив ему репутацию потенциального конкурента для других мировых соцсетей.
Sina Weibo пока неплохо держится против доминирующей в стране цензуры. Несмотря на возрастающий контроль над сервисом, его длительное функционирование можно назвать одним из первых шагов к либерализации интернета в Китае, а возможно, и страны в целом.
Но даже учитывая уровень влияния ресурса на политическую сферу, полностью независимым его назвать нельзя, ведь создатели ищут золотую середину между свободой слова и желанием угодить правительству.
Руководство по использованию Weibo для начинающих
Многие из вас знакомыми с такими социальными сетями, как Instagram, Facebook, Twitter и т. д. Но в Китае все по-другому. Вам необходимо освоить самые популярные китайские социальные сети, если вы хотите продвигать свою компанию в Китае. Несмотря на то, что WeChat является самой популярной социальной сетью, есть еще одно приложение, которое очень популярно в Китае: Weibo. В этой статье описаны некоторые из его ключевых функций, которые аналогичны Twitter, и приведены несколько советов по его использованию.
Что такое Weibo?
Weibo (微 博) был создан в 2009 году китайской технологической компанией Sina Corporation (新浪), является одной из крупнейших социальных сетей в Китае. Как видно из названия («микроблог»), Weibo предоставляет услуги микроблогов, и его часто сравнивают с известным нам Twitter. Однако с годами он превратился в гибрид микроблогов с Instagram, Pinterest, Reddit и YouTube.
Как работает Weibo?
Weibo действительно похож на Twitter и другие социальные сети с точки зрения функциональности.
Основные функции Weibo
Это основные функции Weibo, которые действительно похожи на Twitter или Facebook. Однако есть то, чего нет в Twitter: Hongbao от Weibo (что-то вроде цифрового кошелька).
Кошелек Weibo
Благодаря этому кошельку вы можете совершать платежи в Weibo за любой товар, которым кто-то делится или ссылается в приложении. Вы также можете заплатить ссуду, страховку, купить билеты в кино или даже записаться на прием к врачу онлайн. Все, что вам нужно сделать, это привязать свою кредитную карту или Alipay к своему аккаунту Weibo.
Успех Weibo
По состоянию на 2021 год Weibo занимает 56,8% китайского рынка микроблогов по активным пользователям и 86,6% по времени просмотра по сравнению с китайскими конкурентами, такими как Tencent и Baidu. У него более 511 млн активных пользователей в месяц и миллионы сообщений в день, что делает его крупнейшим мобильным порталом на китайском языке.
Типы контента – страница Chanel в Weibo
Weibo позволяет пользователям загружать видео, аудио, музыку, фотографии, гифки и прикрепленные URL-адреса. Пользователи также могут следить за другими людьми и знаменитостями, отправлять и получать сообщения и использовать ключевые слова.
Game Center Weibo
После успеха Weibo в течение года разнообразил свои услуги, в частности, создал свой Game Center.
Weibo: одно из самых популярных приложений в Китае
(© Hootsuite)
Weibo, с 511 млн активных пользователей в месяц по состоянию на 2021 год, по прогнозам, вырастет до 613,7 млн активных пользователей в месяц к 2025 году. Ежегодный рост Weibo составляет примерно 2,8%.
Пользователи Weibo
Как и многие другие популярные китайские социальные сети, пользователи Weibo довольно молоды: 30% из них моложе 20 лет, а 48% — в возрасте от 30 до 39 лет. Что касается пола пользователей, 46,6% — женщины и 53,4% — мужчины.
Это важный фактор, который следует учитывать. Weibo также является очень интерактивной и анимированной платформой, и его пользователи ожидают от компаний и KOL, блоггеров высокого уровня взаимодействия, быстрых ответов.
Китайские интернет-пользователи, особенно поколение Z, часто используют Weibo, чтобы узнавать о модных брендах и последних рекламных акциях от ключевых лидеров общественного мнения и блоггеров. Каждый день на платформе публикуется около 130 млн слов и 1,5 млн видео и потокового вещания.
Если мы посмотрим на распределение онлайн-знаменитостей на Weibo, мы увидим, что самые популярные категории – это юмор, мода и красота.
Почему Weibo важен для бизнеса?
После быстрой цифровизации Китая использование китайских социальных сетей считается обязательным, если вы планируете завоевать китайский рынок. В настоящее время у всех международных брендов есть официальные аккаунты Weibo.
WeChat – самое популярное приложение в Китае. Второе место среди самых популярных приложений в Китае занимает Weibo. Многие журналисты, знаменитости и бренды считают Weibo одним из наиболее эффективных способов рекламы и продвижения бренда в Китае. В 2018 году более 70% доходов было получено от рекламы и маркетинга на Weibo. На фоне бурного роста популярности прямых трансляций и видеорекламы в Китае у Weibo есть много возможностей.
Создание аккаунта Weibo
Учитывая тот факт, что многие знаменитости, KOL, блоггеры, предприятия и государственные органы создают аккаунты Sina Weibo, Weibo имеет политику проверки, чтобы избежать выдачи себя за другое лицо и гарантировать, что аккаунт и его владелец являются подлинными (это похоже на Twitter и проверенные аккаунты Instagram).
Для знаменитостей значок «V» оранжевый, а для компаний или организаций – синий.
Важность верификации аккаунта
В Китае большинство населения весьма обеспокоено не только поддельными товарами, но и поддельными аккаунтами. Таким образом, они с большей вероятностью будут лайкать посты проверенных аккаунтов. Если вы хотите эффективно вести бизнес в Китае, вам нужно будет зарегистрироваться в качестве компании, а затем пройти проверку на Weibo.
После этого все будут видеть маленькую галочку справа от вашего изображения профиля, и ваш профиль станет более заметным.
Подача заявки на подтверждение аккаунта Weibo
После регистрации компании на Weibo необходимо пройти проверку. Это даст вам доступ к большему количеству инструментов и повысит доверие к вам. Если вы являетесь иностранным юридическим лицом, вам придется заплатить вступительный взнос в размере 1000 долларов США. Вы заплатите 300 долларов США, если у вас есть китайская бизнес-лицензия. После регистрации личного кабинета вам необходимо предоставить документы, такие как письма-заявки, документы о регистрации компании и т. д., переведенные на китайский язык. Боитесь бумажной волокиты? GMA поможет вам с регистрацией и созданием проверенного аккаунта Weibo.
Какую пользу Weibo принесет вашему бизнесу?
Итак, как вы поняли, Weibo – это одна из самых популярных и важных социальных сетей в Китае. Она будет полезна для вашего бизнеса для охвата широкой аудитории и продвижения вашего бренда. Лучший способ присутствовать на китайском рынке – это создать официальный аккаунт WeChat и Weibo.
Лучший способ продвигать свой бизнес на Weibo
Как и на любом веб-сайте, посетителей привлекает контент не только с текстом, но и с изображениями и видео. Вам придется уделить внимание визуальным эффектам веб-сайту вашего бренда и аккаунтам в социальных сетях и поделиться как можно большим количеством такого контента.
Bvlgari на Weibo
Кроме того, не забудьте разместить в своем сообщении несколько хэштегов и тегов. Вы должны использовать хэштеги, непосредственно связанные с вашим брендом или сферой деятельности, а также некоторые суперпопулярные хэштеги.
Например, если мы посмотрим на этот пост от L’Oréal Pro, он соответствует всем критериям: видео, хэштег, непосредственно связанный с L’Oréal, популярные хэштеги и тег.
Таргетинг
Как и в любой стране мира, таргетинг в Китае имеет важное значение для эффективной рекламной и маркетинговой стратегии. Он позволит вам привлечь желаемую аудиторию, не теряя времени и денег.
Большинство пользователей Weibo молодые, поэтому вам следует ориентироваться на них, чтобы продвигать свой бренд, размещая креативный, динамичный и красочный контент с изображениями и видео.
Участвуйте в мероприятиях
При планировании своей рекламной и маркетинговой стратегии вы должны учитывать особые китайские ивенты, во время которых вы сможете увеличить свои продажи (11.11, День святого Валентина, Золотая неделя, Хэллоуин и т. д.).
Печенье Qiduoduo на Хэллоуин
Это пример публикации Qiduoduo на Weibo во время Хэллоуина. Фактически, молодое поколение имеет тенденцию отмечать западные события на протяжении многих лет, что является огромной возможностью для брендов в продвижении своей продукции.
Локализуйте свой контент
Локализация контента – это услуга, используемая для адаптации товара, страницы или приложения к определенному рынку и его потребителям. Стратегия локализации основана на поведении клиентов, покупательских привычках и общих культурных различиях в каждой стране, в которой она работает.
Когда компания выходит на зарубежный рынок, становится трудно предложить покупателям определенный клиентский опыт. Таким образом, локализация контента гарантирует, что китайские клиенты получат тот же опыт, что и в другой стране, сохраняя при этом свои привычки.
Создание китайского веб-сайта должно быть одним из первых шагов в вашей маркетинговой стратегии локализации контента. Веб-сайт, ориентированный на китайских потребителей, повысит доверие к вашему бренду, поскольку потребители будут искать товары на Baidu или платформах электронной коммерции.
Локализованная стратегия для Pharma Deal с мультяшной графикой и красочным дизайном
Локализация маркетинга в целом – одна из составляющих успеха компании в Китае. При выходе на китайский цифровой рынок важно полностью понимать уникальную динамику процесса локализации.
Если вы хотите, чтобы «послание вашего бренда», brand message оставалось неизменным и предотвращало ненужный ущерб компании, обращайтесь к нашей команде Gentlemen Marketing Agency. Мы обладаем знаниями в области маркетинга и локализации контента, которые могут эффективно донести послание вашего бренда до местной аудитории.
Китайский веб-сайт L’Oréal
GMA предлагает действенное решение через локальный SEO-анализ, высококачественный перевод и локализованное взаимодействие с клиентами, поэтому, если вам нужна дополнительная информация об этом, вы можете связаться с нами здесь.
Управление сообществом – это основа
Крайне важно поддерживать связь со своими подписчиками в Weibo, отвечая на их вопросы, предложения. Публикуйте лгкие для чтения посты, которыми захочется поделиться. Ваш пост получит лишь секунду внимания, так что не упустите возможность. Очень важно знать, как эффективно продвигать свои товары, т. к. пользователи Weibo ищут скидки и коммерческие предложения. Система рекламы на Weibo похожа на Facebook и является одной из самых дешевых вариантов с хорошей рентабельностью инвестиций.
Узнаваемость бренда
Weibo, наряду с WeChat, является одним из самых важных инструментов для повышения узнаваемости вашего бренда. Weibo следит за тенденциями, проблемами, новостями и объединяет множество пользователей, которым может быть интересен ваш бренд. Благодаря хэштегам вы можете создать реальное сообщество и добиться известности в Китае.
Weibo: мощный инструмент для вашей онлайн репутации
Китайцы во многом полагаются на репутацию бренда в Интернете при покупке товаров. Вот почему так важно быть на виду в Интернете и продвигать свой бизнес в социальных сетях. Weibo отличается от WeChat, потому что, в отличие от WeChat, Weibo – это открытая социальная сеть, доступная для всех.
Официальный аккаунт Louis Vuittons на Weibo
Итак, чтобы эффективно использовать Weibo, вы можете выполнить следующие действия:
Реклама на Weibo
С точки зрения функциональности Weibo похож на Twitter микро-сообщениями, функциями хэштегов, а также ссылками на контент, составляющими большую часть публикуемого контента.
С точки зрения рекламной инфраструктуры он больше похож на Facebook, чем любой из его конкурентов, и, возможно, является лучшей платформой для рекламы, чем WeChat:
Вы также должны принять во внимание, что Weibo выигрывает у Alibaba, когда речь идет о рекламе в электронной коммерции. Однако, если вы планировали размещать рекламу в приложениях электронной коммерции, не от Alibaba, вы должны знать, что приложение применяет некоторые ограничения на это.
Типы рекламы на Weibo
Fan Tunnels
Наиболее точный и интеллектуальный способ привлечения новых потребителей и подписчиков. Вы можете использовать это для продвижения либо конкретной публикации, либо своего аккаунта в целом. Он работает как «заголовок», появляющийся в верхней части ленты новостей пользователя.
Этот тип рекламы Weibo особенно эффективен для быстрого создания большого сообщества, что высоко ценится новыми в Китае компаниями.
Fan Tunnelsориентированы на сообщество Weibo, а не только на существующих подписчиков. Он разместит ваш контент в верхней части новостных лент на основе целевой аудитории, определяемой возрастом, полом, регионом, интересами и даже типами устройств.
Вы можете указать интересы подписчиков и настроить таргетинг на другие аккаунты для аналогичных сфер. Например, вы можете выбрать пользователей, которые следят за конкретными модными новостями и постами о моде.
Что касается бюджета, Fan Tunnels работает с CPM (Cost Per Mille). Самая низкая цена – 5 юаней за 1000 просмотров.
Медийная реклама
Медийная реклама традиционна, но, безусловно, эффективна. Медийные объявления бывают разных размеров на разных страницах. Они оптимизированы как для мобильной, так и для полной картины версии (хотя в основном используются мобильные).
Когда пользователи нажимают на объявления, они перенаправляются на главную страницу рекламодателя. Цена зависит от размещения страницы, размера и связи ключевых слов.
Weibo предлагает целенаправленный подход с ключевыми словами, выбранными для видимости на основе пользовательских поисков, вы также можете отображать в других соответствующих аккаунтах, у которых есть подписчики в той же сфере.
Медийная реклама в основном размещается на странице поиска (в разделе поиска), на главной странице Weibo, а также в ленте новостей пользователя (аналогично рекламе в Facebook).
Кроме того, также можно рекламировать свой бренд на начальной странице: ваша реклама появится, как только пользователи откроют свой аккаунт Weibo.
Вы можете выбрать статическое объявление или видеообъявление, однако видеообъявления, как правило, дольше удерживают внимание пользователей.
KOL: современный эффективный способ привлечения внимания к вашей продукции
Откройте для себя преимущества создания и продвижения контента с помощью маркетинга влиятельных лиц, блоггеров. Многие KOL (ключевые лидеры мнений) работают с Weibo, чтобы обеспечить брендам видимость и успех. Возможности для повышения узнаваемости вашего бренда в Китае безграничны.
Основываясь на количестве подписчиков и степени влияния, KOL подразделяются на четыре разных класса в Китае: top, mid, micro и long.
GMA | Свяжитесь с нами, чтобы начать работу по маркетингу на Weibo
Кейсы | Balance на Weibo
Balance – это австралийский бренд воды, делающий акцент на пользе для здоровья местной флоры. Компания быстро развивается во всем мире, и она выбрала GMA для продвижения своей воды в Китае. Основная проблема для Balance Australian Water заключается в том, что китайские дистрибьюторы ищут не товары, а смотрят на бренд в целом. Следовательно, продвижение компании среди широкой публики имеет двойную выгоду: более массовое освещение вашего бренда среди широкой публики и заинтересованность китайских дистрибьюторов. Чтобы продвигать бренд, мы должны работать над онлайн репутацией и видимостью. Нашим первым шагом было создание цифрового присутствия Balance Australian Water в социальных сетях: Wechat и Weibo и обеспечение их рейтинга на Baidu с помощью таких инструментов, как PR, продвижение на форумах вопросов и ответов, создание аккаунта и работа над его продвижением на Baike и т. д.
Полученные результаты:
Кейсы – Smiley в Weibo
Smiley входит в ТОП-100 мировых лицензионных компаний, имеет множество наград, зарегистрирована в более чем 100 странах. У компании около 260 лицензиатов и ведущих розничных партнеров, которые присоединились к Smiley, создав уникальную коллекцию модной одежды, аксессуаров, товаров для дома, продуктов питания, канцелярских принадлежностей и развлечений под брендом Smiley. Они нуждались в помощи нашей команды GMA для создания и управления аккаунтами Weibo посредством маркетинговых кампаний в социальных сетях и KOL-кампаний для повышения узнаваемости своего бренда. Мы также контролировали их онлайн репутацию с помощью пресс-релизов в Китае.
Результаты на Weibo:
Итак, Weibo – это открытая в социальная сеть, где китайцы могут получать последние новости, следить за тенденциями и находить информацию по конкретным темам. Таким образом, это отличный маркетинговый инструмент для брендов, позволяющий повысить их узнаваемость, а также для платной рекламы. Наше агентство может помочь вам создать официальный аккаунт Weibo, проводить платные рекламные кампании, создавать контент и т. д.
Если вы хотите узнать больше о Weibo или социальных сетях в СМИ, не стесняйтесь обращаться к нам. Наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации.